Что случилось с картой мегафон

Курс доллара и евро
сейчас и на завтра

У «Мегафона» проблемы с обслуживанием карт. В Москве уже сутки не работает сайт и «Мегафон.Банк». Фактически невозможно осуществить ни одной операции со счетом мобильного телефона, даже пополнить баланс. Также невозможно воспользоваться банковскими картами, если для подтверждения операции необходимо получить смс-сообщение.

В Москве вторые сутки не работает сайт мобильного оператора «Мегафон» и сайт, обслуживающий банковские карты «Мегафон» (банк «Раунд»). Фактически невозможно осуществить ни одной операции со счетом мобильного телефона, даже пополнить баланс, также невозможно воспользоваться банковскими картами, если для подтверждения операции необходимо получить смс-сообщение.

Сайт «Мегафона» полностью «лег» в 13:00 7 января, – сообщают информационные агентства. Практически одновременно прекратили обслуживание абонентов во всех сервисных центрах Москвы и области – ни в одном из них невозможно было осуществить ни одну операцию. В пресс-службе поначалу говорили о профилактических работах, но уже ясно, что это не так – налицо крупная авария.

Вместе с отключением сайта, судя по всему, выключилась и система биллинга. Провести платежи за услуги связи в онлайне невозможно (платежные системы выдают ошибку); в оффлайне (через банкоматы и терминалы), если верить отзывам абонентов, деньги тоже доходят не всегда, хотя и списываются. В результате «заминусованнные» на праздниках абоненты не могут восстановить связь, а таких, как оказалось, десятки тысяч.

Абоненты «Мегафона» также жалуются на сбои в предоставлении голосовых услуг связи в разных регионах страны со вчерашнего дня. Если говорить о Москве, вечером 7 января связи полностью не было в районе ВДНХ. У некоторых абонентов, по их утверждениям в соцсетях, перестал работать мобильный интернет. Вместе со связью перестали работать разрекламированные карты «Мегафон.Банка». Пользователи не могут делать платежи и переводы. Карты дебетовые – то есть, люди уже вторые сутки не могут воспользоваться своими же деньгами.

На портале banki.ru официальный представитель «Мегафона» прокомментировал ситуацию: «К сожалению, сейчас у нас наблюдаются технические неполадки. На данный момент весь функционал карты временно недоступен. Также недоступен голосовой помощник 5555. Сейчас мы выясняем причину появления данной проблемы».

Компания «Мегафон», входящая в большую тройку операторов, ведет себя при этом как страус, засунув голову в песок. Никаких официальных объяснений и извинений происходящему нет. Никаких официальных извинений за беспрецедентный сбой в истории российской сотовой связи абоненты за эти сутки так и не дождались. В соцсетях обсуждается возможность подачи коллективного иска к компании с требованием возмещения причиненного ущерба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *