Что случилось с гудлайном
Goodline.info не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Goodline.info в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Goodline.info сбои за последние 24 часа
Не работает Goodline.info?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Goodline.info
Что делать, если сайт GOODLINE.INFO недоступен?
Если GOODLINE.INFO работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Goodline.info
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте goodline.info некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Николай • 515 дней назад # 18 июля 2020
Почему не работает сервис Гугл именно при использовании интернета гудлайн? Ничего не качается с плей-маркета и плохо грузится Ютуб. С магазина Хуавей всё качается моментально, но именно с Гуглом не получается ничего.
НАТАЛЬЯ • 546 дней назад # 18 июня 2020
Гудлайн умер!
Несмотря на трагичность этой фразы, интернет-провайдер в минувшее воскресенье умер не до конца. Точнее, не навсегда. Через несколько часов он появился. В смысле Интернет.
Вот, казалось бы, живем при капитализме и конкурентном рынке. Говорим вежливыми голосами и улыбаемся друг другу сладко-приторно. Но нет-не, да и проскочит искра тупого совкового идиотизма-пофигизма из серия «Чо вам надо?! У меня обед».
Вот такой обед примерно и случился у компании Гудлайн в минувшее воскресенье. Без объявления войны, как говорится. Просто в один далеко не прекрасный момент пропал выход в глобальную паутину.
Я поначалу решил, что роутер глюканул – бывает такое с ним. Выдернул и через секунд 30 опять вставил сетевой шнур. Ноль индукций!
Тогда решил, что это из-за торрента – когда много скачек–обращений на мой комп идет – он, бывает, виснет в виде сетевого отупения. Помогает только перезагрузка компьютера. Перезагрузил. Опять ноль индукций.
Ай, думаю, придется звонить в службу поддержки. Но каково же было мое удивление, когда в трубке я услышал голос, извещающий меня, уважаемого абонента, о том, что проводятся профилактические работы.
Вот теперь, собственно, главный вопрос: а почему меня не предупредили? У меня, быть может, дела срочные или почту надо отправить, а тут «профилактические работы».
Вот когда месяц заканчивается, безликий Гудлайн шлет мне СМС – не забудьте заплатить за следующий месяц. А что, слабо предупредить заранее о ЧС с Интернетом?! Ведь если работы профилактические, значит, о них было известно задолго до времени «Х». Или все же авария. Тогда тем более не резон брезгливо включать автоответчик, избегая живого телефонного общения с жаждущими Интернета людьми.
Как-то не по капиталистически това-г-ищи! Неуважительно к тем, кто хочет знать, что случилось и когда закончится. Те, кто каждый месяц оплачивает весьма крупными (на мой взгляд) суммами услуги интернет-провайдеров.
Что случилось с гудлайном
Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками!
Спасибо что Вы выбрали нас!
Мы подвели итоги уходящего года и приготовили СУПЕР подарки под Новый год!
Интернет во Вьетнаме ещё выгоднее! 3 ГБ за 10$
Интернет во Вьетнаме от 20 копеек/МБ!
Новинка! 3ГБ за 20$ во Вьетнаме
С 16 октября на тарифном плане «Good-Роуминг» доступен для подключения новый интернет-пакет «Вьетнам»
Новинка! Роутер «WiFi Travel» 4G с PowerBank 10000mAh
Роутер «WiFi Travel» 4G с PowerBank 10’000 mAh +SIM-карту «ГудЛайн» в подарок.
Новинка! 3 ГБ в Азии за 39$
С 8 августа мы запускаем новый интернет-пакет «Азия»
1 ГБ за 10,9$ – Новый интернет-пакет
5 ГБ в Европе за 29$ – Новый интернет-пакет
С 6 июня для абонентов доступен для подключения новый интернет-пакет:
Пакет «Европа» — 5000 МБ за 29$ на 14 дней
100 МБ за 1$ в день — новый пакет
С 13 мая на тарифах «Good-Роуминг», «Good-Отдых», «Good-Путешествие», «Планета-Good» и «Весь Мир» доступен новый интернет-пакет за 1$ в день.
Дарим 30$ в подарок!
Дарим 30$ в подарок!
В честь начала «великого пляжного сезона» мы запускаем акцию:
Про покупке Роутера «WiFi-Travel» – вы получите 30$ на баланс!
При покупке смартфона для путешествий «TravelPhone» – вы получите 10$ на баланс!
И это ещё не всё!
Телефон GlobalPhone по супер цене – 495 рублей + SIM-карта «ГудЛайн» в подарок!
Туристическая сим-карта Гудлайн — отзывы
Отрицательные отзывы
Через год не использования заблокировали карту без возможности восстановления без всяких предупреждений,цены на связь бешеные.Карта позиционируется как туристическая срок в год не о чём,просто присвоили деньги.Не связывайтесь с эти оператором.
Воспользовались тем, что люди из-за пандемии никуда не ездят, заблокировали карты и присвоили деньги. Жулье…
Плохой оператор,также аннулировали номер и не вернули деньги на счете,самые негативные впечатления.Могли бы хотя бы как то оповестить,что подходит к концу срок действия, вообщем подарила деньги которые лежали на счете,обманщики
Обещали звонки через Вайбер на российские номера бесплатно. Это развод, и звонки и чат стоит дорого. Пришлось купить местную симку. Не покупайте гудлайн
В Краснодаре надо было сделать звонок, решил попробовать с гудлайн. Оказалось, что новые симки гудлайн на территории РФ не работают!
Молодцы ребята! Главное продать. О поддержке можно не беспокоиться ((((. Наказали меня на 10 К. Да бог с ними, с деньгами. Без связи оставили за границей.
Перед покупкой роутера с СИМ картой все вежливые. После покупки, ни чего не знаем, пишите в тех потдержку. Итог: бесполезная коробочка с лампочками. Не работает.
Купила симку с тирифом Гуд Роуминг. В правилах тарифы записано — прямой дозвон. Обманули. Поехала Мексику в 2019 году. Была в 10 разных городах — нигде нет прямого дозвона. Только callback, т.е. обратный звонок. Мой планшет эту технологию не поддерживает, поэтому при покупке симки в московском офисе Гудлайн я несколько раз переспрашивала насчет гарантии прямого дозвона. Написала из Мексики емайл в службу поддержки Гудлайн. Посоветовали набрать в программе сим-карты код 1101. Никакого результата. Сообщила в службу поддердки, что их рекомендации не помогли. В ответ — тишина. В итоге с симкой Гудлайн я осталась в Мексике без связи
Пользовалась сим картой ГудЛайн за границей в Европе.Всегда все работало и было удобно.Летом 2018 полетела в Доминикану и пополнила баланс на 1000 руб св салоне связи.Деньги на карту поступили,но карта в Доминикане не работала почему то.Деньги пропали.
После активации карты, баланс моментально обнулился. 650 рублей списали, за попытку авторизации. Обычный лохотрон. Причем на вопрос — «куда делись деньги?», ответили, что была совершена попытка выхода в сеть.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ сим картой Гудлайн. Я клиент данной компании более 9 лет. И до 2018 года было все не плохо. Но в этом году полетели второй раз на Кубу. Вместо 3 долларов компания списала с меня за 2,5 минуты разговора более 20 уе! При этом я получаю отписки, извините так получилось, мы за связь не отвечаем. Баланс оставшийся вернуть не можем, пользуйтесь нашими услугами. На мой взгляд это стала компания МОШЕННИКОВ, которые пользуются доверием постоянных клиентов.
Достоинства: Иногда звонить недорого
Недостатки: Не вернули деньги при аннуляции симки
При покупке сим-карты мне обещали, что карта вечная и можно хоть через 10 лет включить, и будет работать. Ушла в декрет, три года не выезжала никуда. Потом оказалось, что моя сим-карта аннулирована и оператор предложила купить мне новую. Что я и сделала. Но на старой сим-карте оставались деньги. Которые тоже оказались аннулированными! Мне отказались перевести их на новый номер и оператор тупо твердил, что при аннуляции карты стирается вся информация о клиенте. Как могут стереться реальные деньги и где они сейчас находятся, мне ответить не смогли. В возврате денег отказали.
Общее впечатление: Обманули
Купила себе карту гудлайн, чтобы звонить родным из Таиланда. Первые три дня все было отлично, связь хорошая, денег мало уходит, а потом с моего номера почему-то стали отправляться смски всему моему списку контактов, а смски дорогучие, по ставнению со звонками. баланс испарился буквально за 2 дня, больше никогда не поведусь на этот лохотрон.
Только что вернулись из Франции. Надеялся, что хоть эта служба будет честной. Исходящие звонки чудесным образом возвращались мне же. Еле удалось установить извращенным способом какую-то «связь» с находящейся рядом в билайновском руоминге женой. Звук никакой. Французы во Франции, похоже, меня вообще не слышали, звоня мне. Интернет так и не заработал (запрет карты). Скайп тоже не прошёл. Жаль потраченных денег. В следующий раз, как и советуют, просто куплю французскую (или какую другую) симку. Теперь понятно к чему это столько «подарков» прилагается к этой карте. Как-то ездили в Египет с аналогичной «дешевой» картой. Сразу после авторизации счёт обнулился. После ругачки по инету что-то восстановили. Думал это хоть не так. Одна малина!
Наверное, в каждой поездке есть как положительные моменты, так и отрицательные, главное, чтобы баланс был на стороне все же положительных моментов. Сейчас я хочу рассказать вам о моем отрицательном опыте, чтобы предостеречь вас от повторения моих ошибок.
Вероятно многие из вас задумывались о возможности быть подключенным к сети интернет во время поездок за границу. Есть ряд предложений от различных фирм для решения этого вопроса. После некоторого изучения рынка мой выбор пал на компанию GOODLINE. Связавшись с их консультантом и рассказав о планах предстоящей поездки, я получил рекомендацию от GOODLINE выбрать тарифный план, который называется “Мобильный интернет”, стоимостью 19$ и позволяющий пользователю получить 1000 МБ в течении 30 дней. Это меня вполне устраивало т.к. основным интернет-трафиком я планировал пользоваться через Wi-Fi во время остановок, а мобильный интернет мне был нужен для онлайн-навигации, т.к. я ехал в отпуск на автомобиле.
Ну так вот, в Польше я установил симку GOODLINE и отправил с нее необходимые СМС, как было предписано в инструкции. Но подключения к сети не произошло, пришлось связываться по БЕСПЛАТНОМУ номеру с технической службой поддержки.
После некоторых манипуляций с настройками все же удалось подключиться к интернету, но консультант сообщил мне, что я уже не могу воспользоваться оплаченной мной услугой, потому что они сняли с меня 25 центов, а этот тарифный план стоит ровно 19 долларов и ни центом меньше. За что они мне их сняли, консультант не смог вразумительно объяснить, ведь я не получил еще ни капельки интернета. Я потребовал, чтобы они все же оказали мне именно ту услугу, которую я заказал и полностью оплатил. На что консультант ответил, что нет проблем, он передаёт мою заявку в службу, которая это решит.
Я успокоился, ведь у меня теперь был мобильный интернет. Через полтора дня мне пришло сообщение о том, что мой баланс пуст! При том, что я почти не пользовался мобильным интернетом. В общем, как я понимаю, они подключили меня совсем к другому тарифному плану, где мегабайт стоит, наверное, около доллара и быстренько списали все мои деньги. Вроде как и услугу оказали, но, правда, услуга компании GOODLINE оказалась, как говорится, медвежьей.
Я уже вряд ли когда воспользуюсь услугами компании GOODLINE, ну а вы решайте сами. Я предупредил об обмане.
Ужасно, интернет дырявый, никакущий, режется скорость по wifi в разы т.е. за 701рубль я получаю 30 20 мб, отключится от них не могу т.к. годовой контракт, сделать ничего не могут, ни тех поддержка ни мастера, указывают на роутер, но к примеру ттк пользовался все было на вышке уровень over 1000, ни кому не посоветую подключатся к гуд лайн, оценка ниже нуля.
Услугами гудлайна пользуюсь уже несколько лет. Звонки, СМС – все нормально. В этот раз предстояла самостоятельная поездка за рубежом на автомобиле с использованием навигатора и с определением трафика (пробок), который можно увидеть с помощью интернета. Я решил подстраховаться и узнать о возможности использования интернета в поездке, где нет свободного WI-FI. По звонку в контору гудлайла, мне сообщили, что такая возможность есть и предложили воспользоваться пакетом услуг «1 Гб/мес за 19$». Чтобы заработал интернет, необходимо его активировать, набрав определенную команду на телефоне.
Все понятно и пока находился в России, все было хорошо. Обращаю внимание на ключевое слова «Активировать», т.е., без активации интернета нету. Приземлился за границей и тут началось… успел только сменить российскую симку на гудлайновскую и хотел ты не хотел, а эти гудлайнОВЦЫ без предупреждения уже начинают списывать с твоего счета деньги.
В первый же день пребывания за рубежом и обнаружив непредвиденное уменьшение баланса, сразу обратился в службу поддержки по телефону и через личный кабинет письменно с просьбой отключить интернет. Я же помню со слов службы поддержки, что когда мне потребуется интернет я смогу его активировать и только при помощи определенной команды. И вот здесь началось со службой поддержки какое-то непонятное общение. Почему в России все хорошо, а за рубежом начинаются какие-то проблемы? Все потому, что в России нет возможности проверить, что называется «пощупать» как это работает. Итак, как сейчас понимаю, эти уроды умышленно недоговаривают и умышленно вводят в заблуждение нас пользователей данного сервиса. Самое интересное оказалось то, что они «чихали» на мой пакет, который мне рассказывали отдельно активировать, а сами в тихую самостоятельно без предупреждения включили интернет за рубежом по своим тарифам.
Я просил отключить интернет, мне ответили, что отключили интернет. А на самом деле получается так, что отключили одну услугу (интернет) и при этом тут же подключили тот же интернет, но еще более дорогой и по бОльшей цене. Причем пытаются мне объяснить, что отключить интернет они не могут технически. Я это трактую как навязывание услуг. Благо не возникло необходимости в интернете и в поездке с навигатором.
Супер наглостью считаю снимать деньги за интернет в то время, когда я нахожусь в отеле и подсоединяюсь к интернету через бесплатный WI-FI. Да, да эти гудлайнОВЦЫ умудряются в этот момент снимать деньги. Ну не уроды ли! Просьбу вернуть деньги за беспрецедентно навязанный интернет проигнорировали. Правильно говорят: хочешь быть здоровым – будь доктором, хочешь построить дом – будь строителем, а хочешь общаться с родственниками на расстоянии – будь профессионалом в области телекоммуникаций, связи и интернета. Стыдно, гудлайнОВЦЫ, честнее надо быть и уважительнее относиться к своим клиентам.
Уважаемые пользователи, не рекомендую пользоваться услугами мошенников и аферистов из компании Goodline. Наверняка то, что я написал – это только одна из уловок этих аферистов.
достаточно плохой оператор при длительной работе в интернете скорости падают поддержка вовсе всех держит не за людей а за мусор а если вам удалось посмотреть наряды на подключения то консультант который принимал заявку ставит своё мнение о будущем абоненте и вам повезёт если напротив вашей заявки будет антивирус а не то что вы ничего не понимаете или просто лузер.
Здравствуйте. Нужно было по работе улететь в ОАЭ, дома была рабочая сим карта гудлайн. Узнав у консультанта по телефону какой нужен тариф для интернета я пополнил баланс на 1900р. 5 Гб за 19$. На следующий день сим карта перестала работать. Связь периодически пропадала, звонки и интернет не работали. Я даже не мог позвонить в службу поддержки. Жена не могла до меня дозвониться и пополнила баланс на 100р, мы созвонились, поговорили буквально пару минут и связь оборвалась. Найдя wi fi я попросил супругу в Москве позвонить в службу поддержки, тк сам не мог. Оказалось, что мой тарифный план неожиданно сменился, непонятно как и почему. Теперь у меня каждый мегабайт стоит 0.50 центов. Хотя на счету было 2.80 гб я не мог ими воспользоваться. Тех. поддержка ответила, что скоро мы разберёмся с этой проблемой. Решил написать претензию через специальную форму на сайте. Пришёл абсолютно «сухой» ответ, без извининений. В итоге было потрачено 2100р, сейчас нахожусь заграницей, нужно быть на связи и периодически пользоваться навигатором и непонятно, когда все решится. Считаю, что это наплевательское отношение к клиентам.
Нейтральные отзывы
Могу передать свой опыт использования тур. симкарт в частности Гудлайна, по началау могут конечно возникать по дергивания поводу баланса в уе ну звонки по другому устроены, но в целом к мелочам быстро притираешься и остается только удовлетворение от выгодного использования. Кого не устраиват ситуация с предложениями наших операторов всегда есть альтернатива.
По мне так отличная связь. Местами бывают небольшие помехи, поэтому по качеству ставлю 4, а вот по цене однозначно 5. Не понимаю, почему есть такие ужасные отзывы. наверное что-то иногда случается. Но у меня никогда ничего подобного не было. Купил отдельную симку для роуминга, тариф понятный и прозрачный, без всяких «мелких строк». Уже больше 3-х лет юзаю (и мои друзья тоже. мне и посоветовали) и все нормально. есть неудобство колбэка, так это на втором звонке привыкаешь. и не замечаешь уже.
Связь работает, если звонить в РФ раза 3 в день, и разговаривать по 3-5 мин., то вам сюда.
Очень много подводных камней типа (установки переадресации,привязывания российского номера и т.д.), а так же стоимости звонков.
Пользование симкой данного оператора в сезонах 2014 и 2015 года оставили двоякие чувства, больше похожие на осадок (приходило понимание, что тебя начинают иметь, но где непонятно). Что касается бесплатных звонков с Viber мне тема неинтересная, т. к. по Viber звонить лучше используя wifi (ну я здесь Америку не для кого не открыл).
Если подрезюмировать есть и положительные и отрицательные стороны владения сим картой Гудлайн, но выбор за вами, тем более, что сейчас начали появляться предложения обычных сотовых операторов, где на родной любимый вами номер за определенную суточную мзду можно подключить международный роуминг более выгодный чем у Гудлайна.
Работает достаточно надёжно.
порой не очень хорошее качество связи
приобрёл оный продукт высоких технологий в 2009-м году. С тех пор сам пользовал её в десятке стран и родствнникам-знакомым попользоваться давал. Моя древняя Моторола с симкой Гудлайна наверное уже полмира объездила-)))Что сказать? Связь есть почти всегда и везде. Качество связи, в общем, неплохое. но хуже чем у «нормальных провайдеров» в роуминге. Система колл-бек(когда набираешь номер и через секунд 20-30 приходит вызов, на который отвечаешь и говоришь с абонентом) не очень удобная, но ради экономии можно потерпеть. Касаемо тарификации-бывало от скуки пытался считать количество минут и смсок. Понятное дело-обманывают. Но не сильно. Процентов на 20. Так что оную симку можно смело покупать. о надо чётко понимать. что продукт этот ориентирован на путешественников, мотающихся по всему свету. Если вы постоянно ездите, например, в Турцию-там наверняка можно купить местную симку с более дешёвыми тарифами. Да И Мегафон уже(вроде МТС и Билайн тоже) резко снизили цены на роуминг в Европе. Он стал сравним с Гудлайном. А вот для разовых поездок в Азию Гудлайн по-прежнему незаменим. Только изачайте тарифы на сайте-иногда встречаются страны, где Гудлайн дорог. Куба, например.
Что случилось с гудлайном
Отличный провайдер.
Пользуемся гудлайном уже 5 лет, и столько же имеем приставку. Были инциденты, но не глобальные. Скорость устраивает более чем, работа приложений в приставке вообще отличная, смотрю фильмов очень много, новинки выходят быстро. Смарт тв тоже радует. Очень люблю гудлайн, но вот цена. На рынке интернета самый дорогой провайдер. Подумываем попробовать другого провайдера, цена которого более чем в два раза ниже. Многие знакомые ушли от гудлайна только из-за цены.
Комментарий представителя провайдера
Мы понимаем, что вопрос цены очень важен, однако стоимость наших услуг соответствует их качеству. Хорошие услуги просто не могут стоить дешево, а качество мы гарантируем) Именно по этому нас выбирает большинство!
Чтобы преждевременно не расторгать договор, воспользуйтесь добровольной блокировкой, как показывает практика большая часть наших абонентов возвращается.
Занижают скорость до такой степени даже сайты не открыть, у них самих проблемы похоже, после работы или в выходные проблема всегда! Думаю пора менять провайдера! позвониш им что-то делают, перезагружают, все окей, но не надолго. Даже у них на сайте, писать в службу поддержки не возможно тормозит и сбрасывается все!
Комментарий представителя провайдера
Такого быть не должно. Уже пытались с вами связаться, чтобы разобраться, в чём дело, но не удалось:( По возможности обратитесь к нам, пожалуйста. В то же время и мы не оставим ваш вопрос без внимания.
Лучший провайдер по качеству
У меня есть аргумент, почему они лучшие: На крышах их кабель в 2 раза толще чем у других: D
Ну и они не стараются подстроится под «гонку вооружений и цен» на рынке провайдеров. К примеру, используют оптоволокно до квартиры, когда это нужно, если скорость по тарифу в 1 Гбит, а не пихают этот кабель каждому клиенту. Ну еще оплату откладывать можно и пиринговая сеть шикарная, 3 петабайта вроде бы. За 4 года всего 1 раз был обрыв интернета, устранили за 2 часа. Не имел опыта с другими провайдерами, но когда подключал друзей, у которых были частые обрывы, к этому провайдеру, они были довольны.
Ну и про скорость, она более чем соответствует тарифам, про доступность ничего не знаю, служба поддержки выше всех, потому что есть боты и армия девушек. А во, соотношение цена-качество, ну эта надежность соединения того стоит.
Комментарий представителя провайдера
Спасибо! Ваша оценка поднимает настроение) Кстати, подключая друзей- не забывайте пользоваться акцией Друзья Good Line. Месяц бесплатного интернета получите и вы и подключенный вами друг.
Отвратительно. (((
Просто вне себя от бешенства! В шоке нахожусь от гудлайна! Когда только подключили, лет этак 5 назад, было все хорошо. Но вот последнее время невозможно ничего посмотреть, с тем что ютуб не работает, я уже практически смирилась, но когда несколько минут грузятся элементарные сайты. Сменили роутер, купили у них (не дешёвый далеко роутер-то), ничего не изменилось. Служба поддержки такие обалденно вежливые « завтра назначим вам сотрудника», приходит сотрудник, врезает новый штекер в роутер «все прекрасно, пользуйтесь на здоровье», только за двери, инет опять не работает, и так уже месяц! Звоню им стабильно 3-4 раза в неделю весь сентябрь! Они «сейчас, обновим наше оборудование». Да вы уже на помойку ваше оборудование выбросьте! Все, перехожу на другой, не знаю пока на какой, лишь бы не гудлайн!
Комментарий представителя провайдера
Елена, то, что вы описали, из ряда вон выходящая ситуация. Мы в ответе за качество предоставляемой связи и настроены решить ваш вопрос. Обязательно свяжемся с вами, чтобы всё наладить.
Итернет
В целом интернет хороший,после смены оборудования на дому,всё хорошо стало,за исключением единичных случаев.Звоню провайдеру и они всё устраняют быстро.
Комментарий представителя провайдера
Евгений, спасибо за оценку нашей работы. Будем и дальше совершенствоваться и радовать вас качественным сервисом)
Приставка
Отвратительное качество, хочется просто на помойку выкинуть эту ужасную приставку. Сегодня, например, я потратила ПОЛЧАСА для того, чтобы включить фильм, так и не смогла его включить! Сначала не могла включить фильм, три раза нажимала на кнопку «Смотреть или как там она называется, вроде начинает включаться фильм, виснет минуту и обратно на страницу описания! Решила перезагрузить приставку, теперь ему надо обновиться! Пока он обновлялся я уже успела уснуть! Наконееец-то обновился, теперь ОШИБКА: НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С ХАБОМ, чтобы это не значило. Откровенно говоря, плевать, что у вас там за проблемы-продукт не очень. Случается такое раз в неделю, скоро отключусь, достало.
*Не знаю какая скорость, выбрала просто так.
Комментарий представителя провайдера
Анастасия, это совершенно не нормальная работа приставки и так быть не должно. Мы вам перезвоним для решения этого вопроса.
Ужасные перебои
Если у вас нет перебоев и хорошая скорость, то скорее всего у вас не гудлайн, звонить даже толку не вижу, первый раз попросили вынуть шнур и засунуть обратно, а второй у них техработы шли неделю, самый отвратный провайдер
Комментарий представителя провайдера
Вадим, мы посмотрели историю ваших обращений и не увидели от вас звонков. Описанная вами ситуация не является нормой, и мы обязательно поможем решить ваш вопрос. Свяжемся с вами в ближайшее время!
нам неведать ни когда хороший пинг
интернетом доволен средне,но нам как клиетам никогда неведать стабильности,скорости и пинга. Уже скоко лет гудлайну,а оборудование все тоже и магистрали древние,у непопулярных интернет провайдеров боле качественей скорость и стабильность и того же пинга,а так же имеют хорошую магистраль,а на гудлайне этого никогда невидать им насрать на клиета, все что они могут это бабки склиентов тянуть.
Комментарий представителя провайдера
Алексей, мы следим за качеством наших услуг и постоянно обновляем оборудование. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Скорость по показаниям неплохая. Если беспокоит пинг до конкретного сервера, обратитесь к нам в тех. поддержку.
проверенный временем.
Скорость всегда соответствует заявленной по тарифу, никаких разрывов на линии не наблюдал в общем доволен своим провайдером на все 100% На мой взгляд лучший провайдер в Кузбассе, спасибо всей команде Good Line дальнейшего процветания и успехов от счастливого пользователя;)
Комментарий представителя провайдера
Николай, благодарны за ваш отзыв и за добрые пожелания) Будем радовать вас и дальше, предоставляя стабильную и качественную связь. Спасибо за то, что вы с нами!
Самый удобный интернет
В компании гудлайн интернет работает прекрасно, ниже 50 мбит не бывает при тарифе разгонись, пользуюсь одним провайдером с 2011 г и абонентская плата не повышалась никогда-стабильно все! + очень удобен бамбук тв, не нужно кабельного тв, ведь ip tv хватает вполне! + ого фон на который начисляют по сотке каждый месяц! И много дополнительных возможностей! Все это стоит этих денег и мне очень нравится гудлайн!)
Комментарий представителя провайдера
Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно! Долгое сотрудничество это знак признания:) Стараемся радовать абонентов не только качественным интернетом, но дополнительными услугами и бонусами.