Что случилось с gett такси

Ситимобил выкупил компанию Гетт такси! Кто следущий?

Привет, Гордые труженники таксомотора!

Спешим сообщить Вам приятнейше-принеприятнейшее известие! Пока по всему миру бушует избирательный в своих предпочтениях вирус, сами знаете кто ;))) Компания Ситимобил не унывает и по тихой грусти прибарахлилась на целый сервис с лучшими водителями, который они, ну в смысле лучшие водители, выбирают. Точнее раньше выбирали.. Теперь выбора у лучших водителей не особо.

Вообще конечно, Ситимобил не перестает удивлять. Не успели «лучшие водители» вместе с такими же «лучшими пассажирами» отойти от икоты после «смерти» от рук неверных парка 777. И года не прошло. Тут вот раз! И Гетт тоже скончался.

Как теперь это называться будет? Гетт-сити? Гетто-мобил? (звучит как гоп-мобил, но кстати очень подходит, судя по тому какой биоматериал приходится возить) Предложите варианты, что назывется). Ну да ладно, пошутили и полно.

Что предлагает лушим и не очень водителям новый тандем.

Любезный «хозяин» рекомендует водителям быть к заказам Гетт более щепетильными, а именно теперь нужно еще внимательнее читать комментарии, так как много заказов являются корпоративными, а мы помним какими взыскательными могут быть «лучшие» пассажиры и какие особые условия они могут указывать в своих «лучших» заказах. Да кстати время ожидания для таких пассажиров не менее 30 минут, а в случае несостоявшейся поездки есть надежда на полную компенсацию водителю и цены проезда и времени ожидания. (согласно тарифных планов вашего города).

В случае если по корпоративному заказу «очень важный » эконом-пассажир пожелает ехать по платной дороге, то эту поездку оплачивает водитель, с последующей компесацией от Ситимобила по средством ссылки через СМС сообщение (чтоб ее получить нужно будет заполнить специальную форму). В общем, пока не понятно как это будет. Платите, там разберемся.

В целом грустно, коллеги. Гетт отличался очень хорошим минималками в часы пик и в праздничные, а особенно Новогодние праздники. Прекрасная бонусная система с очень адекватными планами. Теперь видимо про это также придется забыть.

На этом все. Если есть что добавить по конструктиву. Велкам в комментарии.

Источник

«Таксист приходил меня убивать». Интервью с гендиректором Gett в России

Из-за пандемии заказы в сервисе такси Gett упали на 80%, но компания стала выполнять в 5 раз больше заявок на курьерскую доставку. Гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский рассказал «Секрету» о трансформации бизнеса, а также о том, почему он не боится конкуренции с недавно вышедшим в Россию «китайским Uber» и как чуть не стал жертвой расправы со стороны разъярённого таксиста.

Справка «Секрета»

Анатолий Сморгонский, предприниматель, генеральный директор Gett в России с ноября 2019 года. До этого работал на руководящих должностях в «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»), «Ростелекоме» и Tele2. В 2013–2015 годах возглавлял компанию «Скартел» (бренд Yota). В свободное время развивает свой винный бар и магазин.

О конкурентах и партнёрах на рынке такси

— Gett на российском рынке более восемь лет. Сейчас ваша доля — всего 5% (по данным Аналитического центра при правительстве). Почему так мало? Почему вас обошли те, кто запустился позже?

— Не могу сказать за все восемь лет, я в Gett девять месяцев. По апрельским данным Дептранса Москвы, доля рынка по поездкам у нас 4%. Это важный показатель. Но мы в первую очередь смотрим на выручку и прибыльность операций. На этом делают акцент акционеры компании.

Глобально Gett хочет стать SaaS-платформой (Software as a Service, программное обеспечение как сервис. — Прим. «Секрет фирмы»), которая агрегирует различных поставщиков транспорта и доставки для больших компаний.

Расти по доле рынка, сжигая деньги, — такой цели не стоит. Gett в России сфокусирован на B2B, где повышенные требования к сервису и комфорту. В этом секторе мы оцениваем свою долю в 25–30%. Наша основная цель — расти в B2B прежде всего в деньгах, но деньги здесь пропорциональны количеству поездок. А в B2C у нас в приоритете комфорткласс, бизнес и премиум.

— Но у вас есть и эконом.

— Мы первыми в мире в B2С-сегменте сделали виртуального оператора такси экономкласса — вместе с коллегами из «Ситимобила». Их водители с высоким рейтингом могут получать заказы через наше приложение. Пассажиры Gett не теряют в качестве получаемой услуги, а мы быстрее и лучше обслуживаем клиентов. Некий win-win.

«Ситимобил» уже создал значительную сеть водителей, она больше, чем у нас. Хоть мы и сфокусированы в B2B и на премиальных классах, всё равно получаем много запросов от клиентов в экономклассе. Вот этот спрос мы и передаём «Ситимобилу». А сами, по сути, становимся агрегатором агрегаторов. Маленькие локальные партнёры у нас тоже есть.

— Весной проходила информация о том, что Gett и «Ситимобил» могут объединиться. Сохраняются ли эти планы?

— Это из разряда «одна бабушка на заборе написала». Важно понимать, что сделка с «Ситимобилом» — это не сделка с капиталом. Это просто партнёрство. Мы поставляем заказы, а «Ситимобил» отфильтровывает водителей, которые не соответствуют нашим критериям, и выполняет эти заказы. Этим партнёрством мы заменили собственные инвестиции в набор водителей в классе эконом.

Источник

Если Gett практически умер в России, то почему он в принципе не может умереть?

Не спешите, сначала айпио.

каждый год пишут что они умирают, уже даже смешно

Это очень точно описывает его рыночную долю. Один корпоративный клиент.

За пределами корпоративного тарифа, увы, дождаться машины нереально

Так они хотят попробовать бабок собрать, как и убыточный делимобиль.
Посмотрим что из этого выйдет

в исходной статье https://www.wsj.com/ пишут что gett сосредотачивается на объединении всех услуг компании и партнеров в рамках одной платформы по всему миру, Россия в этом всем не самая большая доля бизнеса мне кажется.

Вайсэр – красава. 👍🏻 видела недавно его выступление, оч крутой предприм

А я верил и ждал. И вот случилось. Best сервис, хоть и маленький в рашке

Он классный, да. Но маленький везде, не только в России. Вернее в Израиле он довольно большой, но сам рынок Израиля крохотный.

Тот момент, когда хайповый международный сервис, оказался дешевле локального HH.

А я инвестирую пожалуй. с чем черт не шутит

Получил 928 млн инвестиций.
Оценка 1.1 ярд

Очень надеюсь что фаундерам что-то останется в итоге.

Как правильный баланс работы и личной жизни помогает решать рабочие задачи с большей вовлечённостью.

Когда речь заходит о банковских роботах, на ум приходит механический голос на первой линии поддержки и сложные алгоритмы для работы с большими данными где-то в недрах банка. На самом деле роботов куда больше. И в Газпромбанке их может создать любой. Рассказываем, как мы к этому пришли, и зачем наши сотрудники записываются на курсы по роботизации.

Источник

GetTaxi продолжает чудить

Что случилось с gett такси. Смотреть фото Что случилось с gett такси. Смотреть картинку Что случилось с gett такси. Картинка про Что случилось с gett такси. Фото Что случилось с gett такси

Вы уже слышали? Или эта новость прошла мимо вас? Тогда слушайте.

С 1 апреля Gett вводит новые Стандарты Качества. Изменились минимальные оценки и условия их расчета. Появились четкие правила предоставления качественного сервиса. Успейте повысить свою оценку! Об этом нам сообщает сам Gett.

А что же такого он сделал? Почему столько разговоров и криков вокруг Геттакси в последнее время. Давайте посмотрим.

Новые стандарты качества GetTaxi для Москвы (эконом и комфорт)

Как известно водителям, минимально допустимая оценка в агрегаторе была всегда, но мы все уже давно привыкли, что правила меняются не по дням, а по часам.

Теперь минимально допустимая возможная оценка равняется 4,55. Если она оказывается ниже, то учетка в сервисе будет заблокирована.

Если у вас есть 20 оценок и более, а ваш рейтинг при этом от 4,55 до 4,60 то вы будете заблокированы, и отправлены на переобучение. Слава богу, его можно будет пройти дистанционно. На основном портале GetTaxi. Там же надо будет сдать экзамен.

Если переобучение и сдача экзамена пройдет успешно, то водителю будет назначен испытательный срок. Во время которого ему будет необходимо поднять оценку выше 4,60.

Надеюсь не стоит говорить, что если ваша оценка опуститсе ниже 4,55, то вы будете заблокированы навсегда?

Затем гет дает свои рекомендации о своих стандартах качества. Их вы можете прочесть в статье: «Рекомендации GetTaxi по станадртам качества для водителей». А мы идем дальше.

Новые стандарты качества GetTaxi для Москвы (бизнес и VIP)

Если у вас есть 50 оценок и более, а ваш рейтинг при этом от 4,55 до 4,70 то вы будете заблокированы, и отправлены на переобучение. Слава богу, его можно будет пройти дистанционно. На основном портале GetTaxi. Там же надо будет сдать экзамен.

Если ваша оценка ниже 4,55, то вы будете заблокированы навечно.

Новые стандарты качества GetTaxi для России

С Москвой мы разобрались. Давайте поговорим о других регионах РФ.

Если у вас есть 20 оценок и более, а ваш рейтинг при этом от 4,40 до 4,60 то вы будете заблокированы, и отправлены на переобучение. Слава богу, его можно будет пройти дистанционно. На основном портале GetTaxi. Там же надо будет сдать экзамен.

При оценке ниже 4,40 вы будете заблокированы навсегда. Есдинственное что вас сможет спасти при такой низкой оценке, это если оцененных поездок будет менее 20. Тогда вы сможете продолжить работать.

Вот это да! После той чистки рядов, которую он провел совсем недавно, а также введении нового тарифа эконом — это нововведение кажется смертельным для агрегатора.

Источник

Драки, угрозы, вымогательства и другие страшные истории про такси-сервисы

Принято считать, что Uber или «Яндекс.Такси» безопаснее бомбил-частников, да и желтых такси, пойманных на дороге. Однако обольщаться не стоит — мы собрали несколько мрачных историй от пассажиров и комментариев от такси-сервисов, которые придуманы как идеальные, но такими быть не могут.

Светлана Шмелева

34 года, тьютор Школы гражданского просвещения

Сервис: Uber
Что случилось: драка с водителем

«Нам с мужем попался таксист, который с самого начала вел себя очень нагло: подрезал других автомобилистов, резко развернулся через сплошную линию. Кроме того, на весь салон орала музыка. Я несколько раз просила выключить ее и вести себя аккуратнее на дороге, но в ответ он только нахамил мне. Мы как раз проезжали промзону, когда он вдруг остановил машину и высадил нас на полпути. Учитывая конфликт и неадекватное поведение водителя на дороге, мы были даже рады этому. Когда мы доставали из багажника вещи, таксист резко сдал назад, чуть не наехав на нас. Я ударила по автомобилю рукой, чтобы он остановился. Машина действительно затормозила, но водитель выскочил и стал бить моего мужа. Я закричала, но это не остановило его. Тогда я достала свой телефон и, хотя памяти на нем не было, сделала вид, что снимаю происходящее на камеру. Только тогда таксист наконец отстал от мужа, прыгнул в машину и скрылся.

Мы были в таком шоке, что не стали вызывать новое такси и пошли домой уже пешком, хотя оставалось идти еще минут 30. Пожаловались в Uber, спустя некоторое время они перезвонили, извинились и заявили, что этот водитель больше у них не работает».

Платон Огарев

30 лет, студент

Сервис: Uber
Что случилось: не вернули забытый iPhone

«Я возвращался домой утром 7 января, за рулем была приятная девушка по имени Анна. Она сама попросила поставить музыку и подключила мой телефон к ее шнуру, так как ей «надоело слушать своего Оксимирона». Вскоре я и забыл об этом, так как она включила музыку на минимальную громкость, и мы всю дорогу разговаривали. Впрочем, не думаю, что это был такой коварный план.

Дома я обнаружил, что забыл iPhone в машине. Я набрал номер, но телефон был уже отключен, зато через сайт «Убера» смог связаться с Анной. iPhone был у нее, она поставила его на зарядку, попросила не беспокоиться и пообещала отдать его на следующий день. В 4 часа дня я позвонил уже на свой номер, трубку взял какой-то мужчина и заверил, что Анна перезвонит мне позже, так как сейчас спит. С того момента на звонки уже никто не отвечал, и связаться с водителем не получилось.

Я несколько дней переписывался с техподдержкой компании. В конце концов им удалось связаться с Анной, но она заявила, что ничего в машине не находила. Видимо, передумала или этот мужчина надоумил не возвращать айфон. После этого я понял, что нет смысла продолжать диалог с сервисом, — теперь собираюсь обратиться в полицию, но для этого мне нужно достать серийный номер моего телефона, а с этим проблемы.

Больше всего в этой истории была неприятна реакция «Убера», точнее, ее полное отсутствие. У меня нет к ним претензий — я в курсе, что они оказывают посреднические услуги. Просто получается, что если меня бы, например, избил водитель, то я тоже должен был бы сам доказывать, что именно он меня избил. Водитель тем временем будет продолжать возить других пассажиров. Впрочем, я легко отделался: я часто езжу на такси с дорогим съемочным оборудованием, которое арендую, так что мог бы попасть гораздо серьезнее».

Что о нештатных ситуациях говорят в Uber

«Водители, подключенные к платформе Uber, не являются сотрудниками компании, наши партнеры — это юридические лица и индивидуальные предприниматели. До начала сотрудничества мы проводим тщательную проверку наших потенциальных партнеров. В Uber существует ряд правил, о которых партнеров информируют перед подключением к платформе. В случае их нарушения водителя отключают от системы. Повторное подключение может быть возможно только после прохождения курсов повышения качества сервиса в обучающем центре Uber.

Среди основных причин отключения: низкий рейтинг, подача автомобиля не под своим аккаунтом (то есть информация о водителе и автомобиле в приложении не соответствует тому, что есть на самом деле), злостное нарушение ПДД, экстремальное вождение. Также недопустимы любые формы агрессии, нахождение в салоне посторонних лиц, угрозы в адрес пассажиров, попытки получить бОльшую сумму за проезд, чем та, что рассчитана приложением. В Uber существует собственный черный список. В случае грубого нарушения правил сотрудничества с платформой аккаунт водителя в Uber блокируется навсегда.

Что касается потерянных вещей, то в августе 2016 года Uber внедрил дополнительную опцию для пользователей приложения, которые оставили свои вещи в машине: достаточно зайти в раздел «Помощь» в приложении Uber и воспользоваться опцией «Я оставил вещи в Uber». Система по телефону свяжет пользователя с водителем, в автомобиле которого остались вещи. Вернуть потерянную вещь можно также, зайдя на сайт riders.uber.com: необходимо ввести номер телефона, на который пользователь готов принять звонок, и система соединит пользователя с водителем в течение нескольких секунд. В случае, если водитель не отвечает, пользователь может написать в службу поддержки Uber через приложение в разделе меню «Сообщить о потерянной вещи».

Любовь Арсентьева

19 лет, студентка

Сервис: «Яндекс.Такси»
Что случилось: потерялся паспорт

После этого я позвонила в «Яндекс.Такси», сотрудница которого милым голосом объяснила, что «Яндекс» не имеет своих собственных водителей, а нанимает их у отдельных фирм и не несет ответственности за них. Мне дали контакты той компании, на которую работал этот таксист, — там меня заверили, что они обязательно разберутся и перезвонят в течение получаса. Мне никто не перезвонил, я пыталась сама с ними связаться раз 20, но в итоге никто так и не поднял трубку. В полиции мне предложили написать заявление о вымогательстве, но у меня была сессия, и было не до этого».

Полина Истомина

20 лет, студентка

Сервис: Gett
Что случилось: забыт кошелек

«Случай произошел с моим молодым человеком в Перми — он оставил кошелек в такси Gett с картами, документами и крупной суммой наличных на сиденье. Спустя несколько часов мы вместе стали звонить Дмитрию, водителю такси, но он не отвечал. Не ответил он и на СМС с просьбой вернуть кошелек за вознаграждение. Вышел на связь только после сообщения с угрозами с нашей стороны — он позвонил и сказал, что находится в 200 километрах от Перми и что не может приехать, так как выпил. Мой молодой человек предложил приехать самому, но Дмитрий занервничал и пообещал перезвонить. Когда он снова набрал нас, выяснилось, что на самом деле он в 30 километрах от города. Пока мы ехали к нему, он позвонил еще раз и сказал, что пересчитал деньги в кошельке и хочет узнать, сколько он получит в качестве вознаграждения. Приехав домой к водителю и забрав кошелек, мой молодой человек дал ему тысячу рублей, что очень возмутило Дмитрия.

Спустя два дня нам стала писать уже жена таксиста. По ее словам, Дмитрий поступил с нами по-человечески, а у нас нет ни грамма совести. Девушка потребовала дать 25% от суммы, которая была в кошельке. Когда мы пригрозили ей статьей о вымогательстве, она, в свою очередь, заявила, что, согласно статье 229 ГК РФ, мы должны дать ее семье до 20% от денег из кошелька. В законе действительно есть это, но пункт 3 этой самой статьи утверждает, что право на вознаграждение не возникает, если нашедший не заявил о находке или попытался ее утаить. Мы были готовы дать им больше денег, если бы Дмитрий и его жена не пытались скрыться от нас, не врали и не совали руки в чужие кошельки. В конце концов мы просто добавили их в черный список в своих телефонах, чтобы они больше не пытались связаться с нами. Обратиться в службу поддержки Gett у нас не получилось, так как их телефон в нашем городе недоступен. Мы все еще пользуемся сервисом, так как до этого никаких нареканий у нас не было, — там есть хорошие водители, просто один раз нам не повезло».

Дарья Шаталова

18 лет, студентка

Сервис: «Рутакси»
Что случилось: водителя побили по дороге

«Я возвращалась ночью с вокзала домой, за рулем был мужчина восточной наружности. Во время движения он подрезал другую машину, причем так резко, что я испугалась. Водитель того автомобиля показал таксисту знак, чтобы он остановился у обочины. Они затормозили и вышли на дорогу. Мужчина, которого мы подрезали, начал оскорблять таксиста, в том числе и по национальному признаку, таксист в ответ коряво ругался матом по-русски. Потом начал бить таксиста, а тот неуверенно ему отвечал. Я все это наблюдала из окна, не зная, что делают в таких ситуациях. Все это продолжалось минут 10 точно, я уже собралась позвонить диспетчеру, но тут появилась третья машина и третий водитель, который их разнял. После этого таксист, слегка запачканный грязью, сел обратно в автомобиль и поехал, как будто так все и было задумано. Никаких извинений или объяснений я не услышала».

Лилия Сотова

27 лет, переводчик-синхронист

Сервис: «Яндекс.Такси»
Что случилось: угрозы

Диана Курнакова

20 лет, графический дизайнер

Сервис: «Яндекс.Такси»
Что случилось: приставания водителя

«Я засиделась допоздна в ресторане, вызвала машину. Попыталась сесть назад, но таксист настоял, чтобы я перебралась вперед, что я и сделала по глупости. Сначала он странно шутил и смеялся с жутким акцентом. Потом положил мне на колено ладонь, стал замедлять ход машины и съезжать с маршрута. Я убрала его руку с колена и попросила остановить. Водитель начал кричать, что все будет хорошо, и спрашивать, почему я такая нервная. Он лез ко мне своими руками — я закричала, чтобы он остановил машину. Я взяла сумку и открыла дверь, он схватил меня за руку и попытался вернуть, но я смогла вывернуться и убежать.

Недалеко был круглосуточный магазин, персонал которого вызвал полицию по моей просьбе. Приехавшие полицейские опросили меня, я поехала домой, а позже они нашли и водителя. Через какое-то время меня опять вызвали и намекнули, что никуда дальше это дело не пойдет и таксисту ничего не будет. Мол, сама дура, нечего торчать допоздна где попало, а потом среди ночи заказывать такси. Больше мне не хотелось с этим связываться. Хотя дело на таксиста не завели, но, как я поняла, из сервиса «Яндекса» его должны были исключить. Кстати, забавный факт, позже сервис выслал мне СМС с суммой, которую я должна была заплатить за поездку. Естественно, я этого не сделала».

Что о нештатных ситуациях говорят в «Яндекс.Такси»

«Водителей на работу принимает таксопарк, с которым сотрудничает «Яндекс.Такси». Парк отвечает за отбор и проверку водителей, а также за качество оказания услуг. Чтобы повысить качество обслуживания наших клиентов, мы дополнительно обучаем и экзаменуем всех водителей, которые выполняют заказы в Москве. Водители проходят часовой курс обучения, где подробно разбирают сервисные стандарты, получают рекомендации по работе с клиентами, учатся работать с программным обеспечением. Затем водители проходят обязательный экзамен.

Таксистов отключают от сервиса в случае серьезных нарушений правил или при мелких, но неоднократных нарушениях. Мы можем узнать об этом благодаря обращению в службу поддержки, отзыву о поездке или с помощью собственных служб контроля качества и алгоритмов, которые выявляют ошибки на сервисе (например, некорректные списания).

Что касается упомянутых случаев, то мы давно столкнулись с проблемой неадекватной реакции некоторых водителей на плохие оценки, поэтому запустили систему защиты пользователей от таких ситуаций. «Яндекс.Такси» не передает телефоны клиентов водителям, которые их обслуживают, — связь происходит через собственную телефонию. Водитель получает информацию об усредненной оценке за поездки, и не сразу, а на следующий день. В любой конфликтной ситуации во время или после поездки мы предлагаем пассажирам обратиться в службу поддержки «Яндекс.Такси» по номеру 8 (499) 705 88 88 или через раздел «Мне нужна срочная помощь» в приложении.

Что касается конкретной истории Дианы Курнаковой, то мы не нашли в архиве обращений к сервису за последний год случая, подходящего под это описание. Тем не менее, если мы получим обращение клиента о таком происшествии, мы моментально заблокируем водителя и будем готовы предоставлять полиции все данные, необходимые для расследования».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *