Что случилось с gearbest
Ранее в этом году у нас был отчет о некоторых нарушениях с китайским интернет-магазином Gearbest. Если вы являетесь постоянным покупателем китайских товаров, но проживаете за пределами Китая, вы, вероятно, знакомы с Gearbest. Раньше этот магазин был одним из очень немногих китайских интернет-магазинов, осуществляющих поставки по всему миру. Это позволяет пользователям покупать некоторые китайские товары, которые в противном случае могут быть недоступны за пределами Китая. Чтобы победить конкурентов, у Gearbest была довольно дешевая доставка и довольно хорошие цены. Что ж, это было в те времена, мы не можем сказать то же самое о Gearbest сейчас. С начала прошлого года этот интернет-магазин пытается выжить.
Сообщение по любой ссылке Gearbest
Первым признаком неприятностей стало то, что его товары внезапно стали самыми дорогими в Интернете. В то время только очень постоянные пользователи Gearbest заметили, что его товары сейчас очень дороги, что может вызвать проблемы. Впоследствии компания изменила свою политику, что сделало бизнес очень сложным для аффилированных маркетологов. На тот момент мы знали, что Gearbest изо всех сил пытается рассчитаться со своими маркетологами. Однако были надежды, что компании каким-то образом удастся удержаться на плаву.
Однако этого не произошло, поскольку опускание продолжалось. В начале прошлого года у некогда гиганта электронной коммерции была ужасная поддержка клиентов, процедура возврата и другие финансовые проблемы. На данный момент у него возникли проблемы с заказами, и в некоторых случаях заказы не отправлялись. Кроме того, в магазине почти не было товаров на складе, всякий раз, когда вы проверяете, их всегда «нет в наличии». Кроме того, когда-то оживленное обслуживание клиентов стало прохладным, и получить ответ было слишком сложно. Даже если вы его получите, можете быть уверены, что это не сделает вас счастливым.
Падение Gearbest не внезапное
Получив несколько писем, мы разместили сообщение, предупреждающее потенциальных клиентов Gearbest о том, что происходит в компании. Мы также отправили пару писем в Gearbest и не получили ответа. Теперь, когда произошло худшее, чего мы опасались, веб-сайт Gearbest во всех аспектах, наконец, закрыт. Сайт интернет-магазина полностью неактивен на момент написания данного отчета. Домашняя страница, ссылка на товары, специальные распродажи, продвижение, ВСЕ исчезло. Это продолжается уже много дней.
Активный партнерский аккаунт Gearbest
Клиент подтвердил нам, что после заказа умных часов несколько месяцев назад у него больше нет доступа к веб-сайту. Это действительно печально для клиентов, у которых есть активные заказы в компании.
Мы перепробовали множество способов заставить веб-сайт Gearbest работать, но безрезультатно. Мы очистили кеш браузера, файлы cookie и даже изменили IP-адрес компьютера. Однако результат остается прежним. Кроме того, мы отключили все антивирусы и очистили кеш DNS, но веб-сайт Gearbest по-прежнему недоступен.
Однако я просто попытался войти в партнерскую учетную запись, от которой отказался более двух лет, и обнаружил, что она все еще активна. Однако, когда вы нажимаете на рекламу продукта на партнерской странице, она полностью неактивна.
Последние новости Gearbest на своей партнерской странице
Судя по всему, компания даже не проинформировала своих аффилированных маркетологов о крахе магазина. На партнерской странице есть подраздел «последние новости». Нет никаких упоминаний о крахе веб-сайта и всех его ссылок на продукты.
В любом случае мы все еще пытаемся связаться с официальными лицами магазина и выяснить, что же происходит на самом деле.
GearBest offline: до свидания с историческим китайским магазином
Если вы привыкли делать покупки в Интернете, в течение нескольких дней вы могли заметить, что сайт GearBest больше недоступен. Пытаясь его посетить, получается следующий результат: «Неверная ссылка«Плохой знак для одной из самых известных и используемых китайских платформ электронной коммерции. Мы немного подождали, чтобы поговорить с вами об этом, чтобы понять, может ли это быть временной проблемой, и не поднимать ненужную суету. Но поскольку сайт был оффлайн почти 2 недели, похоже, это совсем не мимолетное явление.
Сайт GearBest отключается: что происходит с китайским магазином?
Попробуем подвести итоги ситуации. При переходе на gearbest.com сайт становится недоступным, и отображается только следующее сообщение об ошибке:
В отличие от других типов ошибок, сообщение «Неверная ссылка”Не оставляет места для многих сомнений. Сайт был удален, сделан частным или перенаправлен на другую страницу, но без перенаправления, которое привело бы к новому сайту или домену. Чтобы попытаться понять больше, естественно посетить социальные сети GearBest: зайдя в Facebook страницу, последнее сообщение датировано июлем прошлого года, и это тоже довольно аномально. Не считая Twitter, где компания прекратила общение с весны 2020 года.
Globalegrow обанкротится
Но это еще не все. Ищу в сети, оказывается что Globalgrow, компания, которая владеет (уходит?) GearBest, оказалась в банкротство в первой половине 2021 года. Следует отметить, что еще один принадлежащий ему интернет-магазин, а именно SammyDress, все еще в сети и, по всей видимости, работает. Но иду по собственному желанию Facebook страницу, вы можете увидеть не только изменение названия в Rosewholesale, но и серию сообщений, относящихся к другому сайту. Короче говоря, сайт все еще в сети, но, вероятно, был продан кому-то другому, в отличие от GearBest. То же самое произошло и с другой электронной коммерцией Zaful, также проданной другим.
Globalegrow пытался избежать банкротства, пытаясь полностью продать дочернюю компанию Patuoxun за 2,2 миллиарда юаней (около 289 миллионов евро). Вы, наверное, никогда не слышали об этом, но Patuoxun принадлежит бренду MPOW, известный продажей различных недорогих аксессуаров, но готовых жертва запрета Amazon, наряду с такими брендами, как Aukey, Victsing, RavPower и Choetech. Возможно, поэтому продажа Globalegrow не увенчалась успехом.
А потом GearBest закрывается?
Подсказки к предполагаемому закрытию GearBest есть. Просто сделайте 2 + 2, чтобы понять, что исторический китайский магазин может приветствовать нас вечно. Не говоря уже о том, что некоторое время сайт был не так удобен, как когда-то, поэтому многие клиенты уже перешли к другим конкурентам. Однако мы хотели бы указать, что официальное заявление по-прежнему отсутствует это проясняет вопрос (если он будет опубликован), поэтому мы не можем считать его официальным.
По-прежнему остается загадкой, какова будет судьба клиентов, которые, возможно, все еще ждали размещения заказа или имели ваучеры для погашения. Не говоря уже обо всех партнерах партнерской программы (которая, среди прочего, все еще активна), которым GearBest может еще заплатить. В связи с этим на сайте размещены последние официальные ответы от службы поддержки GearBest. TrustPilot, где они ответили на жалобы на возмещение. А просто взгляните на страницу, чтобы увидеть количество отрицательных отчетов о не отправке покупок, доказывающих, что что-то шло не так в течение нескольких месяцев.
А теперь, когда GearBest закрылся?
В ожидании ответа на вопрос, закрыт ли GearBest навсегда, я приглашаю вас присоединиться к нашему каналу GizDeals. Там вы найдете все предложения китайских (и не китайских) магазинов, которыми вы можете воспользоваться.
Gearbest.com не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Gearbest.com в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Gearbest.com сбои за последние 24 часа
Не работает Gearbest.com?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Gearbest.com
Что делать, если сайт GEARBEST.COM недоступен?
Если GEARBEST.COM работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Gearbest.com
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте gearbest.com некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Гость • 87 дней назад # 19 сентября 2021
Гость • 89 дней назад # 17 сентября 2021
Гость • 91 дней назад # 15 сентября 2021
сайт не работает, походу это скам!
Гость • 92 дней назад # 14 сентября 2021
Андрей • 93 дней назад # 13 сентября 2021
Макс • 94 дней назад #
Gearbest закрывается! Знаменитый китайский магазин оставляет покупателей в затруднительном положении
В течение 2021 года количество жалоб пользователей на магазин продолжало расти. Заказы не отправляются, служба поддержки не отвечает и т. д. Магазин увеличивал цены в течение года, в дополнение к более строгим условиям для внешних продавцов, которые размещали рекламу на торговой площадке магазина.
Отсутствие на складе и заказы, которые не были отправлены
Эти изменения были внесены для очистки учетных записей, которые были в красной зоне. Постепенно магазин погружался в спираль финансовых проблем, когда были продукты, которые не были отправлены, а пользователи, которые не платили через PayPal, имели серьезные проблемы с получением возмещения. Таким образом, в последние месяцы в магазине едва было в наличии продуктов.
Таким образом, в настоящее время ничего не известно о пользователях, у которых были заказы, ожидающие отправки или прибытия. Если вы не расплачивались через PayPal, вернуть деньги может быть очень сложно. Магазин даже не уведомил своих сторонних продавцов и аффилированных лиц о закрытии. На их Twitter аккаунт в Японии, последний твит от 5 августа, а Facebook, где они проявили большую активность, последний пост от 7 июля.
Банкротство компании не обязательно должно означать его конец. Кто-то может заполучить его активы по низкой цене и восстановить операции, но в этом случае это трудно сделать, поэтому покупатели не имеют большого отношения к Интернету, поскольку они не отвечают на электронные письма ни другими способами контакта. Ценовая конкуренция со стороны других веб-сайтов и новый европейский закон о НДС оказались слишком сильными для веб-сайта, который казался слишком большим, чтобы так закончиться.
Как GEARBEST ОБМАНЫВАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ! Или с чем я столкнулся, заказывая на интернет-площадке GearBest. Часть 1.
Несмотря на все ваше положительное отношение к одному из крупнейших китайских магазинов GearBest, я все же вынужден поделиться с читателями информацией о том, как GearBest обманывает покупателей. А он ой как может.
До недавнего времени никаких проблем с заказами не возникало, а сделано их было очень много(в течении года), все посылки приходили в срок и отслеживались без каких-либо вопросов.
Однако с одним из последних заказов возникли сложности, о которых я сам поспешили сообщить в поддержку магазина, заметив предупреждение во время отслеживания посылки.
Заказ был отправлен логистической компанией CDECLS, которой до этого было доставлено не мало посылок, причем все успешно. Ошибка возникла на этапе таможенного оформления с китайской стороны в Суйфеньхэ, статус ошибки на китайском языке «已完结问题件处理». Данный статус говорит о том, что во время прохождения таможни возникли сложности и посылку так и не выпустили, для дальнейшей передачи российской стороне.
Написав об этом в поддержку GearBest, я получил шаблонный ответ, который идет в разрез со здравым смыслом, как и все что происходило после.
Нас просят подтвердить корректность адреса и тут же рекомендуют обратится в свое местное почтовое отделение в надежде на то, что посылка уже там и нам просто нужно ее забрать, явившись лично.
Если бы специалист службы поддержки включил голову, то, наверно бы понял, что посылки от CDECLS с нашей стороны доставляются курьерами СДЭК и почтовое отделение никакого отношение к этому процессу не имеет. Статус трек-кода никто даже не удосужился проверить, хотя мы написали о том, что появилась ошибка и посылка никак не может пройти таможню.
Подтвердив корректность своих данных, я получил ответ, мол им потребуется 5-7 дней для того чтобы урегулировать вопросы с компанией перевозчиком. Ок, я не против и согласен ждать. Спустя оговоренный срок, появляется дублирование ошибки «已完结问题件处理» и я снова пишу об этом в поддержку, на что мне отвечают полную чушь в стиле «Все нормально, подождите еще», а если не придет, то я найду решение этого вопроса для вас.
Казалось бы, очевидно, китаец из поддержки клиентов должен был еще в первый раз понять, что проблемы с таможенным оформлением, причем ошибка на китайском языке как нельзя лучше на это указывает, но он пишет нам о проблемах, которые могли повлиять на задержку просто не читая того, о чем ему пишут.
По их мнению, задержка может быть связана с нашей отдаленностью, погодными условиями, праздниками и фестивалями. Учитывая, что доставка намечена в Москву, а логистика с Китаем у нас в этом направлении просто отличная, на улице хорошая погода, и никаких фестивалей и праздников не намечается.
Ладно, я согласился подождать, так как выбора другого нам просто не предлагают. За время ожидания ошибка дублируется третий раз и дождавшись оговоренного срока мы опять пишем в поддержку клиентов GearBest.
На что мне отвечают все в том же стиле про праздники и фестивали и рекомендуют подождать еще. Это учитывая то, что прошло уже 40 дней и посылка просто стоит на месте в Суйфеньхэ и дублируя в статусе трек-кода ошибку о таможенном оформлении как бы намекает даже самому слабоумному человеку о том, что имеются проблемы на таможне.
Дальше идет бесполезная переписка с поддержкой, в которой ничего кроме как ждать 60 дней нам не предлагают. Если за это время посылка не дойдет предлагают выслать повторно либо сделать возврат. Смирившись с потерей просто ждем.
И вот наступает тот самый срок, оговоренные 60 дней прошли, никаких новых статусов по трек-коду не появилось, и я пишу в поддержку GearBest требуя возврат средств. Около суток потребовалось магазину чтобы вынести свое решение, которое идет в разрез со здоровой логикой.
Или как с Gearbest вернуть деньги.
Товары из Поднебесной
1.4K постов 13.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
я не понял, нахрена столько подробностей и не законченная история?
чем ваше форма выкладывания истории отличается формы обслживания в гербесте?
вы нашли друг друга!
Вот смысл нервничать, писать в спортлото и на пикабу, если можно заплатить палкой, и в случае чего просто вернуть деньги? Да, потеря времени, но кому срочно покупают около дома.
Вообще странная компания эта Cdecls. У меня сначала посылка зависла на статусе «На пути к таможне» а потом и вовсе пропала из базы данных СДЕКа
Это касается любых торговых площадок, для решения проблем с которыми, нужно нечто большее, чем просто позвонить.
Платить PayPal. Вот и весь ответ)
Магазин для среднего класса. Китайская версия
В продолжений моего нашумевшего поста: магазин у дома. Предлагаю на суд пикабушников обзор магазин для среднего класса плюс.
Вход в магазин синий бегемот (я его так назывю из-за лого). Магазин располагается в среднем по размерам ТЦ.
Современные технологии для контроля температуры посетителей супермаркета.
Если будешь горячее 37, робот жахнет электрошоком и вызвать китайский спецназ, но это не точно.
Привычная и знакомая нашему глазу картина, давайте пройдемся посмотрим что по чем.
В этом гигантском холодильники нам интересно свежее молок и сыр.
Выбор очень хороший. Разброс цен за почти литровый упаковку от 120₽ до 340₽. Я обычно беру что по акций.
Так же есть много (поверьте это даже очень много) молочных коктейлей, я лично люблю шоколадный дав за 300₽ (цена по акций надо брать) и банановое и клубничное молоко за 230₽.
Сырный отдел, маленький кусочек/нарезка граммов 190, будет стоит 380₽, не популярен сыр у китайцев от этого такие цены. Хотя когда я только приехал в Китай ситуация было намного хуже сейчас лучше.
Более привычный продукт для местных, рисовая водка в банках. По моему ее используют для готовку, но конечно можно и прибухнуть.
Большую часть магазина занимает фудкорт, есть примерно 5-6 палаток с разными вариантами еды. Можно заказать свежие морепродукты. О них ниже.
Дары моря. Список очень большой.
Тут есть все. Цены как понимаете очень высокий, но все точно супер свежее.
Я не борец за права животных, но даже меня возмущают способ содержания этих крабов.
Конечно они ещё живые.
Переходи в алкогольный отдел.
С лёгкой руки пикабушников, я стал фонфурье. По этому начну с Байдзе для богатых.
Цена за бутылку китайской водки от 2300₽, но есть и за 10 000₽.
Буквально за углом уже более «народные» варианты Байдзе от 200₽ за 0,5.
Баночное пиво.
Местные брэнды от 80₽, не местные, но разлитые в Китае от 130₽.
Импортное от 150₽.
Крафтовое и другое не стандартное пиво.
И да мой внимательный читатель все пиво не в холодильниках, так как на юге Китая, местные пьют теплое пиво, не все конечно, но очень многие.
Попкорн только сладки и только в такой упаковке.
Кокосы, для утоления жажды, 115₽ рублей за штуку. Можно взять четыре за 350₽.
Переходи к оплате, только кассы самообслуживания, нет никаких вариантов оплатить реальному человеку и тут нужно сделать отступление.
Сеть супермаркетов детище китайского ИТ гиганта Алибаба, он же Алипэй он же АлиЭкспресс и т.д. и т.п.
По этому для покупки в супермаркете нужно скачать приложение и закинуть на него деньги или привязать к Алипэй кошельку. Тут же сразу становиться понятна причина популярности магазина у Китайцев, купоны и скидки в изобилие.
Я лично посещаю этот супермаркет из-за большого количества иностранных продуктов.
Уличная еда для обычных китайских работяг в Китае
Обычная рабочая смена китайского трудяги заканчивается в 6 часов вечера и все с фабрик выходят на улицу, чтобы найти что-нибудь покушать. Многие предприимчивые люди на скорую руку организовывают палатки с едой, которую готовят на месте.
Это конечно даже в Китае незаконно и очень часто их разгоняет полиция ( к сожалению не смог поймать такой момент ). А т.к. палатка эта передвижная и состоит из мотоцикла и кузова, то сбежать от служителей закону не составляет особого труда. Да и полиция не шибко их старается поймать ибо мера больше показательная.
Царит здесь полнейшая антисанитария, но кто был в азии, то тот поймет, что здесь без этого никак и составляет местный колорит. Моя фабрика находится на очень удобном пятачке, где постоянно собирается люд, ну и соответственно появляется много ларьков с едой, ибо спрос создает предложение. Частенько выходя на улицу после работы невозможно сдержаться от огромнейшего кол-ва запахов и съесть что-нибудь противное. А предлагают здесь многое. От лапши и морепродуктов до кузнечиков.
Цены не высокие, до 10 юаней ( 110 рублей ) можно купить все что угодно. Любой вид лапши с различными соусами и добавками 8 юаней ( 90 рублей ) юаней. Блюда, которые на палочке, в среднем 2 юаня за стик. Особо полюбилась конечно же картошечка, т.к. вызывает неконтролируемый приступ ностальгии по родному дому в деревне в России.
Делают шаурму на китайский манер. Поджаривают пшеничную лепешку с яйцом по твоему желанию добавляют все, что угодно.
Очень круто готовят устрицы на огне по 90 рублей за 6 штук с добавлением огромного количества чеснока и перца.
Ссылка на соц. сети:
Магазин у дома. Китайская версия
Я проживаю на юге Китая. И как все хожу в ближайший магазин купить всякую мелочь ( для сравнения у нас это магазин у Ашота, на углу, и т.д.). Вот решил запилить обзор.
Вход, обязательно свежие овощи и обязательно на земле.
Яйца продаются на вес. Цена за 500 г от 90₽.
Есть разные варианты: супер натуральные, фабричные, гусиные, маринованные.
Китайцы вообще сходят с ума по яйцам, есть целые специальные магазины и секции на рынке только с яйцами.
Это и есть сам магазин, ничего особенного вариант сельпо. Кассир он же владелиц, где то ходит. Обычно он залипает в игры на телефоне.
Да и конечно никакой охраны и видео наблюдения. Нашли силами Пикабу.
Крепкий алкоголь «Байдзе», местный аналог водки только пахнет как одеколон, из-за чего пить в чистом виде гораздо проще.
Средняя цена за 0,5 л 120₽, можно легко найти дешевле если брать местный бренд или большую 5 литровую баклашку.
Лапша разных видов и форм. Продается то же на вес. Цена от 20₽ рублей за 500г
Обязательно рис, много риса. Я уверен это только маленькая доля на складе магазина должно быть на много больше.
В целом магазин для местных со всеми вытекающими.
Мне нравится из-за доступных цен и приветливого хозяина.
Плюсы отдыха в Китае
В Китае очень развит внутренний туризм. Во время национальных праздников билеты на поезда и самолеты достать просто невозможно. А все потому, что китайцы их выкупают за несколько месяцев заранее. Ведь большинство жителей Поднебесной предпочитают проводить отпуск у себя в стране, и на это есть веские причины.
Плюсы отдыха в Китае
Китай является второй в мире страной по протяженности железнодорожных линий. А сами поезда «летают» с невообразимой скоростью, до 430 км/ч. Таким образом, передвижение из одного города в другой не столь затруднено, как, например, у нас. Рядовой китаец вполне себе может позволить такую поездку.
Современный поезд в Китае. Обратите внимание, что подходы на перрон закрыты для безопасности пассажиров
В Китае можно найти гостиницу на любой вкус и кошелек. А приложения позволяют сделать бронирование заранее по хорошим ценам. В низкий сезон и вовсе можно отдохнуть в великолепном отеле за 10$ в сутки. Стоимость еды в ресторанах и кафе в курортных городах лишь немного выше, а вот продукты в супермаркете стоят столько же.
А посмотреть на гостиницу на морском побережье, и узнать больше об отдыхе в Китае можно из моего видео
Китай занимает второе место в мире по площади. Здесь можно отправиться в горы, насладиться прекрасными реками и озерами, позагорать на море и почувствовать всю мощь новых технологий в самых передовых городах нашей планеты. Кухня в каждой провинции также сильно отличается, так что гастрономические туры не редкость.
В целом Китай страна для туристов очень безопасная. И отдых тут также не подразумевает, что туристу необходимо постоянно быть на чеку. За много лет жизни в Поднебесной я ни разу не слышал историй, чтобы у постояльцев гостиниц что-либо пропало. А камеры на каждом шагу помогают быстро реагировать на происшествия.
Мне же отдых в Поднебесной очень нравится, но без недостатков также не обойтись. Стоит помнить о численности населения в Китае. Поэтому лучше не планировать отпуск на время Китайского Нового Года и другие нерабочие дни. В эти периоды огромные очереди и пробки обеспечены. А вот города в такие моменты пустеют, что является великолепной возможностью насладиться мегаполисом.
Китайцы, которые тебя достанут
Иностранец в Китае сильно выделяется в толпе. Пройти незамеченным на улице бывает очень сложно. Часто незнакомые люди кричат тебе «хелоу, хэлоу», и всячески пытаются начать разговор. При этом знание языка совсем необязательно. Некоторые просто протягивают переводчик в телефоне с интересующим «очень важным» вопросом.
К списку популярных, мучающих любопытство китайцев вопросов можно отнести следующие: «а умеешь ли ты есть палочками», «говоришь ли по китайски?» (всегда вопрос задается на английском), «любишь ли Поднебесную?». Причем одним вопросом эти персонажи не отделываются и спрашивают абсолютно все. Ответ при этом не столь важен.
3 популярных типажа китайцев, которые меня достают
Этот тип людей старается продемонстрировать свое знание английского. Дело в том, что в даже больших городах Китая не многие говорят на языке Шекспира. А те, кто владеет английским старается это всячески подчеркнуть, разумеется в общении с иностранцем. Причем фразы могут быть абсолютно банальными и не особо полезными.
А узнать больше о том, какие китайцы могут достать иностранца можно в видео
2) Любители сфотографироваться
Эти ребята, возможно, видят в европейце (а мы для многих «все на одно лицо») своего кумира или популярного западного актера. В связи с этим желают сделать совместное селфи. Причем, китайцев, желающих запечатлеть вашу встречу может быть так много, что спокойно пройти по улице/насладиться достопримечательностью не получится.
А вот если пристанет симпатичная китаянка, то можно и уделить ей время
3) Искатели ответов
Студенты также часто подходят к иностранцам, дабы совершенствовать язык
Как отличить китайцев, которые производят товар от китайцев, которые торгуют чужим товаром
Сегодня рассказываю, как отличить китайскую компанию, которая что-то производит или занимается разработками от китайской компании, которая только перепродаёт товар.
В статье «Почему нормально работать с китайскими поставщиками, у которых нет ни фабрики, ни китайской фирмы» я написал о том, что умение китайского поставщика закупать компоненты для своих устройств и организовывать их сборку на квалифицированных фабриках многим важнее того, есть ли у поставщика свой цех и зарегистрирована ли фирма в Китае.
Читатели справедливо сделали замечание, что поставщика всё равно нужно проверять и подкреплять уверенность документами. Это так. Поэтому сегодня я расскажу о том, как проверить возможности, потенциал и юридический статус компании, которая поставляет товар.
Самый надёжный способ узнать информацию о поставщике – это получить информацию со стороны. Когда занимаешься каким-то продуктом несколько лет, лично знаешь уже большую часть поставщиков и имеешь представление об их репутации.
Сложнее, когда начинаешь. В этом случае можно спросить коллег по отрасли или с других рынков. К примеру, у нас с коллегами есть чат, где есть русскоязычные специалисты, которые живут в США, Китае, Украине, Беларуси, странах Восточной Европы и, разумеется, России.
Периодически коллеги спрашивают об опыте работы с тем или иным поставщиком. У меня есть визитки и контакты сотрудников многих других фирм в разных регионах, с которыми мы общаемся на английском и периодически обмениваемся аналогичной информацией. Кто-то, конечно, может отказаться делиться информацией, сославшись на вопрос конфиденциальности или по личным причинам. Но, как показывает практика, о плохом поставщике все всегда и в красках рассказывают.
В некоторых случаях от «любимых ключевых партнёров» получаешь такую обратную связь, что сам рекомендуешь китайцам убрать логотип из презентации, чтобы не позориться.
Ничто не позволяет оценить адекватность поставщика лучше, как общение о продукте. Сейчас с этим сложнее, но в переписке и общении поставщика можно распросить, как устроен его производственный процесс, у кого он закупает компоненты, как организует сборку.
Адекватный поставщик может быстро описать отработанные процессы. А вот торговая компания, которая далека от производства, будет испытывать с этим сложности, не сможет дать нормальные ответы, а по оставленной информации может сложится плохое впечатление.
Сейчас с общением есть понятные сложности. Но можно всегда можно заказать аудит или отправить в компанию своего специалиста, который живёт в Китае. В процессе аудита/общения обычно проясняется взаимосвязь между компанией, которая получает деньги, фабрикой и то, насколько эти связи сильны. Чаще всего хозяин фабрики и владелец фирмы-поставщика, который заказывает у него сборку являются хорошими друзьями и выходцами из одной провинции.
Торговую китайскую компанию легко может выдать её ассортимент. Если в портфолио поставщика слишком много товаров, это точно говорит о том, что компания торговая и продукцию закупает на стороне.
Об этом же говорит слишком разношёрстный ассортимент. Производить разнообразный товар технически сложно. Даже, если производство организуется на стороне, нужно разбираться в технологии, объяснять партнёру нюансы и контролировать, правильно ли подрядчик всё понял.
Производственная компания обычно выбирает фокус и производит продукцию в схожей стилистике, со схожим дизайном и функционалом.
Продавцы перекупают у фабрик всё, что угодно. И проявляют готовность произвести фактически любой товар (который по факту будет закуплен на стороне без погружения в его производство).
То же самое можно сказать о компаниях, которые работают с китайскими производителями: если агент готов браться за любой проект, вряд ли он хорошо разбирается в специфике, так как любой (даже самый простой продукт) требует погружения в специфику его производства.
В конце ещё раз повторю свою мысль: да, нового партнёра следует проверить. Но после подтверждения адекватности вполне нормально работать с работать с китайскими поставщиками, у которых нет ни фабрики, ни китайской фирмы.
Одиннадцать лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.
Всегда рад новым подписчикам.
Подработка в Китае
Я работаю обычную пятидневку, иногда шести (в Китае это норм) в упаковочной компании (производство упаковочного оборудования).
Но иногда подрабатывают и сегодня я:
агент/посредник по подбору товаров.
Я конечно старомоден в этом плане, сейчас почти все можно делать онлайн.
Тем более после ковида рынки в Гуанчжоу сильно опустели. Сейчас конечно они уже оживают но все равно до былого размаха далеко.
Возможно стоит заниматься этим более профессионально так как конкуренция в нише сильно упала из-за закрытых границ (опять таки ковид).
Хотя это конечно не самая экзотическая подработка в Китае, можно:
— Поддельный врач/бизнесмен/учитель на выставке
— Гость на свадьбе/дне рождения
— Собутыльник в KTV
Тут конечно нужно быть больше артистом или моделью.
Может напишу про это в другой раз.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Сегодня коротенькое видео о буднях
Я часто забираю и посылки моей девушки. Однажды, я распаковал чужую посылку, код был похожий, выбросил там же коробку, и отнёс содержимое домой. Оказалось, это не её, и узнать чьё, не представляется возможным. Так что я отнёс обратно, и оставил на столе с запиской «Сорян»))
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
А я как раз несколько посылок жду.
В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.
UPD. Почта России отрицает свою причастность к посылкам: #comment_210337197
Почта России теряет не только посылки
Вот почему твои посылки приходят мятые
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))