Что случилось с фсс сайтом
В пятницу открыли больничный до понедельника но в гос. услугах его нет. Сайт фсс не работает.
В пятницу открыли больничный до понедельника но в гос. услугах его нет. Сайт фсс не работает.
Ответы на вопрос:
Все равно по закону первые три дня оплачивает работодатель, в понедельник появиться и покажете работодателю, а вообще то он будет виден бухгалтерии если у нее есть специальная программа с ФСС.
Похожие вопросы
В субботу открыли больничный, а на сайте госуслуг его нет. и на сайте фсс тоже нет.
В пятницу закрыли больничный лист, а на гос услугах в Фсс статус открыт.
Больничный лист не отображается не в фсс и не на госуслугах.
Больничный продлен 17.02 но отметки на госуслугах и фсс нет о продление статус только что открыт.
Мне должны были закрыть больничный два дня назад, а на госуслугах и ФСС, статус больничного «открыт». Что делать?
Вчера открыли больничный, а на госуслугах его нет.
Сегодня я была на приеме у врача и мне продлили больничный лист до 2.09, но на госуслугах статуса о продление почему-то нет.
Что делать если в гос. услугах и фсс нет очередной отметки о продлении больничного?
Электронный больничный открыт 9.02; автоматически продлили до 16.02;
16 была на приёме, продлили до 02.03;
Всё это отображено в гос. услугах и фсс.
Затем я была на приёме 02.03, продлили до 11.03-но отметки о продлении нету?
Что в этом случае делать? И как это все будут проставлять?
Мне на больничном ещё долго сидеть, так как был перелом ноги.
ФСС не работает сегодня?
Узнайте, работает ли ФСС в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
ФСС сбои за последние 24 часа
Не работает ФСС?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы ФСС
Что делать, если сайт FSS.RU недоступен?
Если FSS.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум ФСС
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте fss.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Ирина Юрьевна • 24 дней назад # 22 ноября 2021
Сайт ФСС не работает вообще, несколько дней пытаюсь зайти в личный кабинет и узнать информацию по электронному больничному
Idinaxyй • 38 дней назад # 8 ноября 2021
Елена • 45 дней назад # 1 ноября 2021
Сегодня снова не получилось зайти на сайт. Больничные не могу получить уже месяц.
Гостья • 48 дней назад # 29 октября 2021
Сайт заработал? У меня не работает до сих пор.
бух СОВЕТ • 49 дней назад # 28 октября 2021
бух СОВЕТ • 49 дней назад #
бух • 49 дней назад #
Перс • 49 дней назад #
Вчера еще можно было зайти(
Лагает с самого утра
В.В.Е. • 60 дней назад #
Гость • 67 дней назад #
Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. 3 дня больница не может закрыть мне больничный.
Лидия • 67 дней назад #
После дооолгого ожидания выдаёт ошибку 504
Половину дня пыталась попасть (((
Ирина • 70 дней назад #
Ирина • 70 дней назад #
Ирина • 70 дней назад #
Сервис ФСС так и не работает! И сколько это будет продолжаться? А когда потом работать?
Юлия • 71 дней назад #
Не могу зашифровать файл с формой 4-фсс, скачала с сайта новый действующий сертификат открытого ключа, но он не работает, ошибка выходит «не удалось открыть сертификат»
Ирина • 71 дней назад #
Ирина • 71 дней назад #
Работать с электронными родовыми сертификатами практически НЕВОЗМОЖНО!
Лана • 73 дней назад #
Добрый день, сегодня 5 октября 2021.
сервер ФСС для больничных не работает 2 дня, ошибка Ошибка получения сообщения: Сервер вернул ошибку (InternalServerError): soap:Server java.lang.IllegalStateException: Error save message: Во время сохранения сообщения произошла ошибка f37d938e-2ee1-4552-87bf-882ab22466be E_SEDO_1040 Ошибка при приеме сообщения
Александр • 73 дней назад #
Из-за этого глючного ФСС не могу получить больничный. Ибо он лежит.
Сергей ННовг • 73 дней назад #
Начал принимать ЭЛН (1С упп 1.3)
ЗлойАдмин • 73 дней назад #
https://docs.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL
Нет доступа. 1С:ЗИК актуальный релиз
Гость • 73 дней назад #
с утра не получает данные больничный. УПП.
Андрей • 74 дней назад #
упп 166.1
WSОпределения = Новый WSОпределения(ФайлОписанияВебСервиса. ИнтернетПрокси,, СоединениеSSL)
по причине:
Ошибка импорта схемы
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘https://docs.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20.
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Ошибка инициализации SSL-соединения
Сейчас получилось получить данные, попробуйте.
Илья • 79 дней назад #
С 28.09.21 не можем отправить больничные.
<(1)>: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
WSОпределения = Новый WSОпределения(ФайлОписанияВебСервиса. ИнтернетПрокси,, СоединениеSSL
Александр • 79 дней назад #
type Status report
messageAccess to the requested resource has been denied
по причине:
Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403)
Елена • 79 дней назад #
type Status report
messageAccess to the requested resource has been denied
по причине:
Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403)
Давид • 79 дней назад #
Тоже не могу получить больничный из фсс в УПП 1.3,
«Ошибка импорта схемы»,
Ошибка доступа к файлу ‘https://docs.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?xsd=../../xsd/v01/type/IdentityDocument.xsd’
Access to the requested resource has been denied
Анна • 84 дней назад #
Поля • 86 дней назад #
Произошла внутренняя ошибка сервера.
Наши специалисты работают над её устранением
Юлия • 101 дней назад #
Ошибка 503 это что?
Александра • 101 дней назад #
Сбой! 503 Service Unavailable
No server is available to handle this request.
Нет информации по выплатам по уходу за ребёнком до 1,5 лет.
Анастасия • 121 дней назад #
Приложение перестало открываться.
Ошибка. Может дело в телефоне. Хонор и хуавей не дружат с приложениями.сайт подробную информацию не даёт, а приложения раньше давало. Теперь лавочка закрыта, видно
Светлана • 124 дней назад #
А он вообще когда-то работает? Бюджетники, блин.
Андрей • 129 дней назад #
Сервер ФСС не отвечает
Анна • 136 дней назад #
Алексей Васильевич • 142 дней назад #
И не только сегодня. Л/к фсс постоянно глючит.стоит картинка с извинениями и шлагбаум…хоть бы мультик какой показали…а сам сайт с чепухой нормально открывается.
Николай • 143 дней назад #
https://portal.fss.ru/
сайт у нас он не открывается.
Марьям • 144 дней назад #
Валентина • 151 дней назад #
Не восстанавливается личный кабинет, второй день
гость • 168 дней назад #
гость • 185 дней назад #
гость • 185 дней назад #
Дмитрий • 191 дней назад #
Виталий • 218 дней назад #
Ольга • 218 дней назад #
Екатерина • 218 дней назад #
Не работает в течение 3-х часов. Ошибка 502 и 503
Света • 263 дней назад #
Приложение не открывается: НЕВОЗМОЖНО ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ, второй день висит.
Кирьян • 265 дней назад #
не уходят отчеты в фсс, ошибка сервера
Надежда • 265 дней назад #
Андрей • 266 дней назад #
На момент 26.03.2021 выдает ошибку: Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Сообщение не соответствует формату XML Encryption. Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных. Cообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.eln.crypt.CryptoException
Все было многократно проверено на нескольких компьютерах.
Yes • 267 дней назад #
Кажется снова не работает.
Гость • 269 дней назад #
каким образом посмотреть электронные больничные, если сайт не работает?!
Гость • 269 дней назад #
этот сайт вообще когда-нибудь не лагает?
Антон • 270 дней назад #
https://docs.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?wsdl не работает. на пару минут появилось и снова пропало
Анжелика • 270 дней назад #
не работает с 8.30 утра. стационар стоит без больничных
Иван • 270 дней назад #
фсс и суфд вместе сегодня
https://docs.fss.ru/WSLnCryptoV20/FileOperationsLnService?WSDL
приложение не работает
Радик • 270 дней назад #
У нас тоже Не работает сервис ЭЛН
https://docs.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?wsdl
Андрей • 270 дней назад #
Не работает сервис ЭЛН
https://docs.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?wsdl
Екатерина • 272 дней назад #
Сайт ФСС не работает уже неделю
гость • 274 дней назад #
Мария • 282 дней назад #
19 января 2021 закрыт электронный больничный. До сих пор нет прямой выплаты от ФСС в положенный срок 10 календарных дней. В ЛК на обращение не ответили, по телефону не дозвониться, сайт ФСС не работает.
Алёна • 289 дней назад #
2 и 3 марта не могу отправить больничный, выдается ошибка «Ошибка загрузки файла: Ошибка получения файла: ORA-12537: Network Session: End of file; ORA-12537: Network Session: End of file»
Гость • 296 дней назад #
При получении ЭЛН из 1С возникает ошибка <(1)>: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
WSОпределения = Новый WSОпределения(ФайлОписанияВебСервиса. ИнтернетПрокси,, СоединениеSSL)
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. При создании описания сервиса произошла ошибка.
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘https://docs.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?wsdl=../Faults.wsdl’
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
Татьяна • 301 дней назад #
Не могу принять ЭЛН
Марина • 302 дней назад #
не могу принят ЭЛН
Татьяна • 307 дней назад #
гость • 309 дней назад #
не возможно отправить реестр больничного. Симферополь
Наталья • 309 дней назад #
Нет доступа к сайту РФ с утра(
Виктория • 310 дней назад #
гость • 333 дней назад #
Николай А. • 337 дней назад #
Мой б/л закрыт 4 декабря 2020г. Оплаты нет до сих пор. Это- цифровая экономика?
Наталья • 338 дней назад #
Не обновляется информация об отправленных реестрах. Не могу зайли в кабинет страхователя ФСС. Как работать?
Наталья • 338 дней назад #
При отправке реестра по прямым выплатам пишет, что регистрационный номер не найден, в пилотном проекте не участвует (Московская обл.). На шлюз ФСС зайти невозможно, ввожу рег. номер, чтобы проверить статус и ничего не происходит.
Оксана • 338 дней назад #
не грузит ничего,тоже жду оплату больничного, вечная загрузка
ирина • 338 дней назад #
у меня с 1 декабря больничный не оплачивают и ничего..в личный кабинет вчера заходила а сегодня целый день не могу..
Ольга • 338 дней назад #
30 декабря закрыт электронный больничный. Жо сих пор нет прямой выплаты от ФСС в положенный срок 10 календарных дней. В ЛК не войти, по телефону не дозвониться.
Гость • 338 дней назад #
31.12.2000 госуслуги прислали, ‘ваш больничный закрыт». В лк фсс он все это время числился в статусе «открыт». Сегодня личный кабинет ФСС вообще не работает. Никак нельзя проверить статус..
МС • 338 дней назад #
Вообще не работает
Ольга • 339 дней назад #
Фсс портал виснет. Не закрыть больничный лист с 31 декабря 2020г. Когда закончится этот бардак!?
Люба • 339 дней назад #
когда будет выгрузка больничных листов в ФСС?
Евгений • 352 дней назад #
Возникла техническая ошибка при выполнении операции.
Вы можете продолжить работу в личном кабинете Получателя, перейдя в другой раздел. Для перехода воспользуйтесь верхней панелью меню.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
Оксана • 359 дней назад #
Вот что пишет:
Возникла техническая ошибка при выполнении операции.
Вы можете продолжить работу в личном кабинете Получателя, перейдя в другой раздел. Для перехода воспользуйтесь верхней панелью меню.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Фонд социального страхования Российской Федерации
http://fss.ru
Гостьи • 359 дней назад #
Не грузит в личный кабинет
Гость • 367 дней назад #
Лариса • 370 дней назад #
Фсс когда нибудь начнёт работать нормально. Опять проблемы с отправкой больничных листов. Все те-же ошибки что были от 04.12.2020г. Для чего эта программа нужна, если она не работает должным образом!?
фсс-живи • 374 дней назад #
элн до сих пор не отправляются.
Ольга • 375 дней назад #
До сих пор не чего не работает. Завела как черновики, а что делать? Как заработает так отправлю. Больше никаких вариантов не вижу!
Карина • 376 дней назад #
Программа фсс не работает уже третий день. Дела никому нет, что пациенты остались без больничных листов. Каждый й день какие то проблемы. Может кто то будет все таки нести ответственность за такой беспредел?
Александр • 377 дней назад #
По прежнему не отправляются больничные! Что же случилось? Пишу им и нет ответа?
Ольга • 377 дней назад #
Сегодня с 10 утра вообще больничные не отправляются! Что делать? Когда всё заработает? Куча больничных зависло, а людям на работу, кому-то даже завтра!
Что случилось с фсс сайтом
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Содержание:
1. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.
Сообщение не соответствует формату XML Encryption.
Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных.
Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException
Причины:
Неправильные настройки АРМ ЛПУ в части подписания;
Неправильные настройки криптопровайдера;
Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP.
Что делать:
1. Выполните настройку АРМ ЛПУ
В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте https://lk.fss.ru/cert.html (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.
Обратите внимание, Сертификаты МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в хранилище «Личное», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.
2. Проверьте настройки криптопровайдера
При использовании криптопровайдера Vipnet CSP рабочей версией является 4.4 и выше.
При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP рабочей версией является 4.0 и выше.
Через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя».
Проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP» выберите GOST R 34.10-2012. Должны быть установлены следующие параметры:
Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0
Если вы не можете изменить параметры на вкладке «Алгоритмы» (даже запустив КриптоПро CSP от лица администратора), необходимо сделать следующее:
В реестре Windows открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters и изменть значение EnableOIDModify на 1. После чего необходимо перезагрузиться.
После изменения настроек криптопровайдера необходимо перезапустить АРМ ЛПУ.
3. Проверьте сертификаты и лицензии
2. ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН:
Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’
Причина:
1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);
2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:
Что делать:
1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;
2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН:
3. ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность
Причина:
Вы пытаетесь изменить ЭЛН, который ранее уже был кем-то изменен.
Что делать:
1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;
2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:
Причина:
Что делать:
1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.
2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.
5. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.
Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС.
Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.
Причины:
В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Сертификат уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат;
Используется криптопровайдер Vipnet CSP определенной сборки;
При обновлении АРМ ЛПУ на новую версию с поддержкой ЭЛН 2.0 не обновилась библиотека криптографии
Что делать:
Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:
Удалите АРМ ЛПУ. Удалите каталог C:\FssTools. Переустановите АРМ ЛПУ с поддержкой ЭЛН 2.0 заново.
6. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.
Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null
Причина:
Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не шифрования.
Что делать:
Закажите и установите сертификат, который поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.
7. Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to build entity manager factory.
Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите администратору следующую информацию:
Unable to build entity manager factory.
Причина:
Что делать:
1. Запустите установку с правами администратора;
2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://lk.fss.ru/eln.html).
Если установка приложения выполнена в соответствии с инструкцией, но ошибка повторяется, необходимо проверить:
8. Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.
Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.
Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.
Причина:
Приложение АРМ ЛПУ не может получить данные из базы данных PostgreSQL. Эта ошибка возникает чаще всего после установки обновления, когда приложение обновлено, а база данных PostgreSQL по какой либо причине не обновлена.
Что делать:
9. Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.
При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка «Internal error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError» или
«Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»
Причина:
Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll).
Что делать:
1. Необходимо убедиться, что разрядность ОС совпадает с разрядностью установщика приложения.
2. Проверить, установлены ли в системе компоненты Microsoft.Net Framework версии 4 и выше (по умолчанию данные компоненты устанавливаются в C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\ или C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\). Данные компоненты можно скачать с сайта microsoft.com.
3. Проверить, что в папке, куда установлено приложение, имеется файл GostCryptography.dll (по умолчанию данный файл устанавливается в C:\FssTools). Если данного файла нет, попробуйте переустановить приложение.
4. Если все верно, в командной строке выполнить:
5. Перезапустить приложение.
Причина:
Поле «SERV1_DT1» было исключено в новой спецификации 1.1 (14 версия и выше АРМ ЛПУ), изменена строка соединения.
Что делать:
Поменять строку соединения в настройках.
В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:
Без шифрования https://docs-test.fss.ru/WSLnV11/FileOperationsLnPort?WSDL (Обратите внимание, при отправке на сервис без шифрования в настройках электронной подписи должен быть снят флаг «Шифровать сообщение»)
11. Ошибка при старте АРМ ЛПУ «В базе данных АРМ ЛПУ имеется некорректная запись» (Transaction already active)
Причина:
Что делать:
Для исправления нужно удалить из БД приложения неверную строку (такие записи можно удалить только вручную).
Необходимо подключиться к серверу базы данных PostgreSQL, найти и удалить из базы ошибочную строку. При установке АРМ ЛПУ, вместе с БД и компонентами PostgreSQL устанавливается клиент для подключения к БД. По умолчанию находится здесь: C:\postgresql\bin\pgAdmin3.exe
В интерфейсе клиента открывается сервер PostgreSQL 9.5. Затем открывается схема fss (пользователь fss, пароль fss) – Схемы – public – Таблицы.
Выделяете и удаляете (delete) строку, которая содержит пустое значение номера ЭЛН или другие ошибки.
Как вариант, для поиска и удаления ошибочных записей возможно использование SQL запроса типа:
select id from fc_eln_data_history where ln_code is null;
delete from fc_eln_data_history where id;
Для открытия окна SQL запросов необходимо в главном меню нажать на значок «SQL».
Обратите внимание! При удалении строки ЭЛН, если в этом ЭЛН были созданы периоды нетрудоспособности, сначала необходимо удалить их. Периоды нетрудоспособности хранятся в отдельной таблице fc_eln_periods и связаны с fc_eln_data_history по номеру ЭЛН. Просмотр и удаление периодов аналогично, описанному выше.
12. Установка нового сертификата ФСС.
Установка нового сертификата ФСС описана в инструкции, которую можно скачать по ссылке
https://cabinets.fss.ru/Установка нового сертификата ФСС.docx
13. АРМ Подготовки расчетов для ФСС, ошибка «Набор ключей не определен»
Причина:
ГОСТ сертификата ФСС не соответствует выбранному в настройках криптопровайдеру, либо криптопровайдер не может получить закрытый ключ из контейнера закрытого ключа для выбранного сертификата.
Что делать:
14. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка при проверке соединения с ФСС»
Ошибка: Ошибка дешифрования сообщения. Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException org.apache.cxf.binding.soap.SoapFault: Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException
Причина:
Расшифровывается запрос пользователя на сертификате ФСС, необходимо проверить настройки шифрования в настройках электронной подписи, определить причины возникновения в «Настройках электронной подписи»:
В составе сертификата раздел «Использование ключа» нет атрибута «Шифрование данных»
выбран тестовый сертификат ФСС для Прода (и наоборот), либо ошибка в самом сертификате
Неправильные настройки криптопровайдера
Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP
Что делать:
15. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения»
Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения. Ошибка при попытке зашифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException.
Причина:
Зашифровывается сообщение пользователя на сертификате МО, указанное в настройках.