Что случилось с блаблакаром почему не работает
В приложении BlaBlaCar массово блокируют водителей за предложение поездки
если у кого то возникли сомнения в правдивости такого огромного количества негативных отзывов, попробуйте создать поездку на BlaBlaCar’е или забронировать место в машине, уехать никуда не уедете, но эмоций получите много 🙂 так для чего это приложение? для чего, и кому потребовались паспортные данные россиян с номерами телефонов? (марку, номер машины тоже просят указать, но не так настойчиво)
собственно вопрос: насколько законен сбор личных данных в приложении BlaBlaCar? какая контора в РФ регулирует деятельность подобных площадок?
пысы: будет осторожны, берегите личные данные, сейчас они на вес золота)
Что такое крайние отзывы?
Уважаемый, если Вы не сталкивались в последнее время с данным сервисом, то не надо писать, что это провокация или попытка создать панические настроения. Вот Вам вести с полей, так сказать. Эффективные менеджеры блаблакара что-то покурил и создали шикарный фильтр, который забанил всех подряд, кроме мошенников. У меня был акк более года, на котором 2 поездки водителем, 1 пассажиром, между ними интервал несколько месяцев. Ставил цену ниже предлагаемой и не набивал полную машину, так как больше хотелось взять именно пару попутчиков, чтобы не скучно ехалось. Меня заблочили 4 мая, за пункт 6, типа я озолотился на сервисе. Оспорить данную блокировку нельзя, написал в саппорт, пришёл шаблонный ответ, что блокировка вечная. Хотя писал на позитиве с полной уверенностью, что эта какая-то ошибка, мол типа ребята посмотрите историю поездок мою да разберитесь. Далее ещё интереснее. У супруги моей аккаунт около 5 лет, куча поездок именно пассажиром, рейтинг 5. Вчера решили взять пару попутчиков из одного города в другой 250 км, с её аккаунт создали поездку, указали, что 2 пассажира максимум, поставили цену 300 рублей. И, бинго, блокировка тут же. Нормальный подход к людям, которые действительно корректно пользуются сервисом. В блаблакар более не ногой, даже если не будет альтернатив, буду пользоваться общественным транспортом
Звучит как лишнее обливание грязью от автора конкурирующего сервиса
Ну что?) Решили прижать наконец «бизнесменов» и пукан рванул?
Про паспортные данные смешно, они и так раскидываются постоянно и не являются секретом. Уверяю, менеджеры тогож тинька уже поржали над вашим оплывшим лицом и не раз.
А так как по мне водителям, как и пассажирам не плохо бы вообще для регистрации приезжать в офис и снимать биометрию. Это сразу решило бы некоторые вопросы и уменьшило риски.
если у кого то возникли сомнения в правдивости такого огромного количества негативных отзывов, попробуйте создать поездку на BlaBlaCar’е или забронировать место в машине, уехать никуда не уедете, но эмоций получите много 🙂
если у кого то возникли сомнения в правдивости такого огромного количества негативных отзывов, попробуйте создать поездку на BlaBlaCar’е или забронировать место в машине, уехать никуда не уедете, но эмоций получите много 🙂
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
«Противопожарные» мошенники. Екатеринбург
Папа пытался отклеить эту хню со шкафа, она треснула, и оттуда посыпалось нечто вроде строительной смеси. Он ее собрал и принес в лабораторию на анализ, отсюда и состав.
К слову, этот субъект даже собственного выдуманного имени запомнить, видимо, не может. Не говоря уже о проблемах с датой.
Указанный ИНН 561212446143 принадлежит некому Синкину К. А. из Оренбурга.
В руководстве об эксплуатации данного «чуда» рекомендуется размещение в распределительных щитках и оборудовании под напряжением. Никаких ТУ не указано, никакого номера документации на паспорте, зато якобы рекомендован в ФГБОУ ВО «Академия Государственной Противопожарной Службы МЧС России»
Сваяли и сайт, и телефон есть, и бумажка с печатью, подготовились по полной, а старушке на девятом десятке того с головой хватит. Естественно, в полицию обращаться почти бесполезно, она его никак не опишет, тем более, что он был в маске.
Проведите с близким беседу, особенно с теми, кто в возрасте. Пусть первым делом звонят вам. Пусть открывают двери только ближайшим родственникам. Никаких представителей пожарной охраны или торговых представителей, никаких газовиков или жаждущих поставить новые окна. Еще хорошо, если просто разведут на деньги, может быть и что похуже.
Ответ на пост «Осторожно, мошенники воруют деньги с карты»
Друга так же обманули этим летом, с тех пор «курила» инфу об этом очень подробно.
Самую исчерпывающую информацию по этой теме нашла у Сбера, в журнале «СберКлевер». Т.к. ссылки могут посчитать рекламой, перескажу своими словами:
Видели причудливые картоприёмники на банкоматах? Так вот, это не плод фантазии дизайнера-наркомана. Таким образом банк пытается избежать сходства с универсальным считывателем, который могут налепить сверху мошенники.
Благо, как было сказано выше, украсть деньги с чипа или бесконтактного модуля уже не так просто, поэтому там, где это возможно, используйте именно эти способы оплаты.
Не попадайтесь на уловки мошенников!
Осторожно, мошенники воруют деньги с карты
Недавно срочно надо было снять денег ночью. Поблизости было круглосуточное отделение красного банка: зал с банкоматами, чтобы попасть в который нужно провести картой по двери.
Зашёл, снял деньги, сделал свои дела, поехал домой и лёг спать. А наутро увидел кучу push-уведомлений о попытках снятия средств. Думал, что забыл карту в банкомате, но фиг там, она в кошельке.
Позвонил в банк, заблокировал карту. И внимание: по их словам, они не устанавливали на вход в зал замок со считывателем. Потом специально съездил-проверил, нет его там.
Пожалуйста, будьте осторожны!
Пост без рейтинга, оставил комментарий для минусов.
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи.
Ростелеком, теле2, билайн, мтс, мегафон и так далее по списку.
Под конец года довыполняют планы, тайком подключяя услуги.
Просто тупо сидеть и обзывать их как-то в интернете абсолютно бессмысленно. Не хочу ругаться, материться, вести себя как бабка на лавке. Хочу, чтобы у них провели проверку. Пока сам буду копать в этом направлении.
Мошенники от такси максим
Теперь к сути. Есть бот-перехватчик, эти уроды попросту воруют заявки, выполняют по быстрому и начинают вымогать сумму, превышающую стоимость заявки в 3-5 раз. В моей практике это второй случай. Знакомые также сталкивались. Приезжают как правило отмороженные отходы общества, понимают только пиzдюли, чего среднестатистический заказчик выдать не может.
Как в эльдорадо воруют бонусы
Эльдорадо покрывает мошенников. Можно с лёгкостью взломать ваш кабинет. Поменять ваши данные и списать бонусы.
Ситуация: после покупки техники накопил 51000 бонусов. Надеялся потратить их в счёт следующей покупки. Но не тут то было!
Сначала на мой телефон пришла смс о заказе (на батарейки 150 рублей) который я не совершал. Но он по звонку был отменён, оператор уверял что не стоит беспокоится. Потом приходит смс о ещё одном заказе.
На том конце отвечают, что заблокировать мы не можем это во первых, во вторых данные можно сменить ТОЛЬКО С ПАСПОРТОМ В МАГАЗИНЕ.
Ответа на обращение так и не последовало даже через 7 дней. Звоню ещё раз, спрашиваю что и как там с обращением. На что мне отвечают, что мое обращение аннулировано, ТАК КАК ЗАМЕНА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА КОРРЕКТНО, НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ЧЕКА О ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ В ЭЛЕКТРОНОМ ВИДЕ.
То есть «корректно=законно» оно бы и верно, но бонусы были списаны незаконно и это эльдорадо игнорирует.
«Безопасность превыше всего» пафосно заявляет эльдорадо в своём приложении в личных данных, но теперь понятно, что эту безопасность можно обойти простым способом. И магазину все равно, что у тебя есть данные владельца кабинета и что ты никому не передавал ни коды из смс, ни пароли, все списано КОРРЕКТНО!
Так что подитожив, советую отказаться от крупных покупок в этом магазине, так как поменять данные и списать баллы можно за 20-30 минут.
Бизнесмены Бла-бла кара
Штош, блашкой я пользуюсь, в большинстве случаев успешно, но сегодня попался экземпляр очень интересный.
Нашла я поездку, собственно вот она.
Буквально в ту же минуту, когда я позвонила этой девушке, я получаю от Максима смс. (Ну точнее я потом поняла, что это он)
Я благополучно отправилась на вокзал, ибо не было желания разбираться в этих ваших фейках. Параллельно получила ещё несколько сообщений и звонок от Максима в отчаянных попытках заполучить меня в качестве попутчика.
И после этого я остановилась и призадумалась: «А откуда Максим знает, что я бронировала ту поездку, какое ему вообще до всего этого дело?» И собственно, есть основания полагать, что мамкины бизнесмены сами плодят фэйки, чтобы ехали на их условиях и по завышенной цене.
Я бы поехала за 500 рублей, если бы эта цена стояла изначально, а не эти финты ушами. Хз, может, прибыльно.
Будь проклят тот день, когда я связался с Blablacar
Всем привет! Вот и до меня докатилось.
Блаблакаром я вполне успешно пользовался в 2015 году, ездил то в Тюмень к друзьям, то в Уфу. Потом сам начал возить. А потом появились автобусники, которые начали с фейковых аккаунтов регистрироваться на поездки, чтобы забить все свободные места в конкурирующих поездках и творить прочую дичь. Ну да все и так знают в какое болото превратился блаблакар. В то время я его и забросил.
И вдруг сегодня мне начинают валиться смски о том, что кто-то хочет забронировать места на якобы мной созданных разных поездках.
Я понимаю, что аккаунт взломан, так как множество таких историй уже читал на пикабу. Мой логин-пароль конечно же не подходят. Восстановить доступ с помощью электронной почты не получается (ну конечно, взломщики ее сменили, в чем легко убедиться, так как на мою почту блаблакар дает зарегистрировать новый аккаунт и не помечает почту, как уже занятую). Номер же телефона занят, оно и понятно, смс же на него приходят.
Я попросил друга с его аккаунта попробовать забронировать место в поездке, чтобы узнать какие-нибудь контакты.
Друг забронировал место, после чего ему написали в вотсапе с номера +7(963) 369-77-59. (думаю номер мошенников не возбраняется указывать, чтобы люди знали героев в лицо?) Мой друг не стал дальше развивать успех и, ничего не ответив, просто заблокировал этот номер. И тут же ему начинают валиться десятки смс, (кто-то запускает смс-бомбер)! Ага, понятно, значит на телефоне сидит именно мошенник, а не случайная жертва.
Дальше я попросил другого друга (пускай будет Олег) забронировать вторую поездку и попереписываться с мошенником, чтобы узнать например номер карты, или еще какую-нибудь информацию.
С Олегом связались все с того же номера, и произошел вполне нормальный разговор. Была даже названа марка авто и номер, но думаю их смысла выкладывать нет, скорее всего машина выдумана.
[13:42, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Здравствуйте вы мне на бла бла кар писали?
[13:42, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Вы один поедите?
[13:44, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Хорошо у вас с собой будут сумки?
[13:44, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: У меня как раз последнее место осталось
[13:51, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Буду примерно в 15:10-15:20 там посмотрим где встану
И все, молчек. я даже удивился, а где предоплата, где просьбы кинуть денег? Олег тоже в ступоре, начинает подталкивать:
[13:54, 02.11.2021] Олег: оплата как будет? наликом или переводом? если наликом надо банкомат найти
[13:54, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Онлайн
А после чего он предлагает сделать предоплату через сервис блаблакар, там есть возможность (по моему уже даже обязательное требование) оплатить через сайт. Хм.. опять странно, ведь в таком случае деньги ему достанутся только после подтверждения поездки пассажиром. Или будут взламываться и аккаунты пассажиров?
Я сказал Олегу, чтобы он мягко отменил бронь, не выдавая себя, чтобы не попасть под смс-бомбер, но он решил попробовать додавить, придумав какую-то блуду про бухгалтерию:
[14:00, 02.11.2021] Олег: сразу оплата что ли?
[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Да это же бронь
[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Деньги прийдут мне после поездки до этого они будут у бла бла кар
[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Четвёртый пункт
[14:03, 02.11.2021] Олег: у меня бухгалтерия такой документ не примет😔, а возмещать деньги надо
[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Всм?
[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: У вас чек то будет об оплате
[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Он на почту приходит
[14:04, 02.11.2021] Олег: я имею ввиду блаблакарный документ
[14:05, 02.11.2021] Олег: сколько ездил на блабла, давали бумажный чек по виду похожий на товарный
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Это вы на автобусе
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Ездили
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Наверное
[14:05, 02.11.2021] Олег: нет, на машине
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Прикол
[14:05, 02.11.2021] Олег: прям стопка у водилы была
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Первый раз о таком слышу
[14:05, 02.11.2021] Олег: ну видимо это прошаренные уже напоездках
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Таксист может?
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Видимо
[14:05, 02.11.2021] Олег: все виды платежных документов с собой
[14:06, 02.11.2021] Олег: не могу знать
[14:06, 02.11.2021] Олег: поищу других тогда, спасибо
[14:06, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Электронный чек выдаётся бла бла кар
[14:06, 02.11.2021] Олег: да не возмещают бухи такие бумаги
[14:06, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Давно такого не было
[14:08, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: По брони 100р что бы я был уверен что вы едите
[14:08, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: По рукам?
[14:10, 02.11.2021] Олег: дай номер карты куда скинуть
[14:11, 02.11.2021] Олег: с тела не очень удобно по ссылкам прыгать
[14:12, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Жду друг.
[14:12, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Тут 2 минуты
[14:13, 02.11.2021] Олег: дай номер карты, быстрее будет
[14:14, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Только так, мне баллы нужны и рейтинг 😂
[14:14, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: + место последнее если кто то забронирует то мне придется за другим человеком ехать а не за вами
[14:15, 02.11.2021] Олег: ну посмотрим успею или нет, с телефона проблематично, говорю же. Надеюсь успею
[14:15, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Ок жду бронь друг 🙏
Суть разговора, переводя на человеческий: ну хоть соточку закинь, друг)))
Дальше я попросил кинуть жалобу на аккаунт и на этом закончить. А сам углубился в поиски решения проблемы: через электронную почту доступ не восстанавливается. Через телефон нет возможности. Хотя вот тут написано, что можно создать новый акк, привязать к нему свой номер, и он тут же отвяжется от старого аккаунта, но данный способ не работает от слова совсем, сайт просто пишет, что номер занят. Соцсети у меня привязаны не были, так что и тут я пролетел (пишут, что можно войти в аккаунт через привязанный вк или фейсбук, после чего самому поменять логин и пароль).
1) Было написано обращение с описанием ситуации на сайте блабла. Там очень все криво сделано, надо очень постараться, чтобы найти где можно им написать. Пришло сообщение на почту от blablasupport@blablacar.com вот с таким содержанием:
2) Было написано обращение в официальный твитер блаблакара, сообщение до сих пор не прочитано.
3) Было написано письмо на dataprotection@blablacar.com (адрес указан в соглашении о конфиденциальности при регистрации) с описанием ситуации и требованием удалить мой аккаунт и всю мою личную информацию с сайта, а так же на запрет на ее хранение, использование или передачу, в соответствии со ст. 21 закона № 152-ФЗ РФ. Пришел такой-же ответ, как и с первой почты.
4) Написал обращение через личный кабинет билайна (так как номер билайновский), с описанием ситуации и просьбой сделать что-то с номером мошенника. Сначала кинули ссылку на заявление на возврат ошибочно переведенных средств, после объяснения, что я никому деньги не переводил и рассказа по новой, мне дали ответ такого содержания
Позже я все таки решил написать мошеннику сам, чтобы получить подтверждение из первых уст. Вот что из этого вышло (Осторожно, мат. Заранее прошу прощения у тех, кого это задевает):
Параллельно он включает смс-бомбер, и меня начинает заваливать смсками.
Грешен, тут я сам наслал на него смс-бомбер. После чего он замолкает, а я отвлекаюсь примерно на час. Его СМС-бомбер начал сдуваться минуте на пятой, а через минут 20 совсем издох.
Через час я обнаруживаю, что мой аккаунт на блабла удален, последняя, третья зарегистрированная поездка тоже. Остались только две (тут и тут), видимо потому что на момент удаления они уже состоялись. Не знаю что так повлияло: сам мошенник удалил аккаунт, или это сделала администрация блабла? Может подействовало письмо с требованием удалить личную информацию? На почту мне никаких ответов не приходило, со мной никто не связывался, из попутчиков пока никто не звонил, претензии не высказывал, хотя в профиле висел мой номер. Очень надеюсь, что обмануть у него никого не вышло!
Ну и на последок: если у вас есть старый аккаунт блаблакар, и вы не планируете им больше пользоваться (кто-то им вообще пользуется сейчас?), зайдите по ссылке (ССЫЛКА) и удалите его! Защиты никакой, восстановить с номером телефона нельзя, двухфакторной идентификации нет, а у многих аккаунт еще и подтвержден паспортом! Ну его, эту помойку!
Мошенники в Блаблакаре
При бронировании поездки подтвердился и сразу перешёл в ватсап. Маршрут был выставлен из Москвы в Саратов. Бронировал от Борисоглебска до Балашова. Как обычно лухури авто и прочие плюшки.
В тегах не силён. Может кому пригодится. Всем добра и будьте аккуратнее.
Бла бла кар, зачем ТАК делать?
Не повезет! Bla-Bla-Car оккупировали жулики
Юрист Влад Багно, решив для поездки в другой город воспользоваться сервисом Bla-Bla-Car, обнаружил: честных водителей там практически не осталось. Зато мошенников – хоть отбавляй.
В силу профессии Влад человек осмотрительный и внимательный. Поэтому при поездках на попутках выбирает водителей, которые на сервисе не первый месяц, знакомится с отзывами и соблюдает правила пользования сервисом. Да и на Блаблакаре искал машину не впервые. Поэтому, когда вместо обсуждения времени, места встречи и прочих нюансов он получил от водителя ссылку в WhatsApp на какой-то непонятный сайт, он насторожился.
Ситуация напоминала классическую схему развода, которую мошенники обкатали на Авито, Юле и других подобных ресурсах. Жертве присылают ссылку на фишинговый сайт и просят оплатить поездку или внести залог безналом.
Влад решил посмотреть, что же ждет его по ссылке. Предчувствия не обманули: его ждал сайт, напоминающий оригинальный блаблакровский, с формой для ввода данных с карты.
С первым водителем не повезло, хотя и профиль не новый, и хороших отзывов 15 штук. Влад выбрал другого водителя. Заполненный аккаунт, фото, целых 30 хороших отзывов – казалось бы, всё отлично, но и от него юрист получил вместо поездки фишинговую ссылку.
Тут уже грех было не поговорить. Врал аферист-неудачник безбожно, но не исключено, что истины в его словах тоже немало. Жулик сообщил: 93% аккаунтов на Блаблакаре сейчас липовые. В день мошенники «обувают» пользователей примерно на миллион. Орудуют они не только в России, но и в Европе.
В преступных целях используются не только новые аккаунты без фото и отзывов, но и взломанные страницы реальных водителей. Но распознать их можно.
Выдает жуликов цена. Она ниже средней. Ведь выгоднее взять по 500 рублей у 10 пользователей, чем 1000 у одного. Второй признак – от общения голосом они отказываются: им неудобно. И третий – перевод диалога в чат мессенджера, куда и присылается фишинговая ссылка.
На прощание жулик поведал Владу, что все полученные мошенническим путем деньги он тратит на благотворительность: помогает больным детям. На этом месте вспоминается, правда, не Юрий Деточкин, а киношный Остап Бендер: «Итого – 500 рублей! Господа! Дети вас не забудут!».
Стоит ли прислушиваться к далекому потомку великого комбинатора, который порекомендовал пользоваться не Бла-Бла-Каром, а приложением «едем.рф» или группами попутчиков во Вконтакте – решать вам. Влад после своих открытий чудных отправился путешествовать на поезде – чтобы не искушать судьбу.
Если вы решили воспользоваться площадкой, где ищут друг друга водители и пассажиры, продавцы и покупатели, ведите переписку только во встроенном чате сервиса. И внимательно смотрите на адрес сайта, через который предлагается переводить деньги. Ведь в другом случае администрация ресурса не может гарантировать безопасность сделки.
Bla.Bla.Bla
Сижу, починяю примус, приходит смс на латинице, отправитель blablacar. Пассажир Владимир, хочет забронировать места (1) в вашей поездке, Москва Воронеж (хрен догонишь) за 700р, через час выезд.
Фига себе думаю подстава. Никогда там не регистрировался. Скачиваю приложение, ввожу свой номер, говорят уже на другом аккаунте, хотите перенести на свой? Введите код из смс, ввожу, привязываю к своему, только что созданному, и дальше тишина. Вот уже неделю, только реклама сыпется. Сижу и думаю, что это было? Такая реклама от блабла$¢€£? Или реально, можно чужой телефон привязать без смс подтверждения?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Возможно, самый забавный бан от Блаблакар
На утро написала девушка Анна, проводница поезда Сапсан (Аня, если читаешь привет тебе), тоже как выяснилось новичок на данном сервисе. Долго мы с ней переписывались, так как я хотел сначала созвониться, но телефон ее не отображался (как выяснилось потом, его не видно, пока не подтвердишь поездку пассажиру). Боги удачи в тот день были на нашей стороне и нам кое как удалось договориться (к сожалению, первый раз без опыта и каких то пояснений, не поймешь как это работает, только эмпирическим путем выясняется). Больше пассажиров не появилось за 180 рублей. Поездка прошла прекрасно, плюс я получил информацию, что такая цена дико подозрительна. Денег за поездку я естественно не брал. На обратный путь в воскресенье я повысил цену до 300 рублей. Со мной ехала прекрасная пару, с них каюсь взял эти деньги, бог видит не собирался, но они оплатили. Опять же сказали, что слишком низкую я цену ставлю, слишком это подозрительно.
И вот в эту пятницу я отвожу людей до Пскова, а в воскресенье из Пскова в Питер по цене 400 руб (так сказать чуть ниже рынка). Опять чудесная компания, прекрасная поездка, денег не с кого не беру.
И вот сегодня утром размещаю поездку на следующую пятницу и получаю бан.
Удивляюсь, так как пункт 6 гласит что я бомбила, обманываю пассажиров, завышаю цены уже по факту поездки и куча других грехов такого же порядка)