Что случилось с базой еаисто сейчас

Портал для операторов техосмотра ЕАИСТО, похоже, «вернулся к жизни»

Лента новостей

Все новости »

Водители, которым с 1 октября надо было обновить диагностическую карту, проходили техосмотр несколько раз. При этом внятного ответа, что же это было, пока так и нет

Портал ЕАИСТО, с помощью которого водителям нужно оформить диагностическую карту, восстановил стабильную работу. Глобальные перебои наблюдались несколько дней подряд.

Business FM уже не раз рассказывала о жалобах операторов техосмотра на сбои в портале ЕАИСТО, на котором формируется диагностическая карта. Реформа по обязательной фотофиксации вышла бизнесу боком. По новым правилам автомобиль на техосмотре фотографируется дважды — в начале и в конце процедуры, и снимки имеют четкую привязку по дате и геолокации. Из-за того, что портал ЕАИСТО вдруг отказался работать, фотографии становились неактуальны, и водителей просили вернуться на следующий день — авось, система заработает. Но на завтра также ничего не работало, и круг повторялся.

Так продолжалось почти неделю, на станциях ТО скапливались очереди, были скандалы и драки. И только к выходным ситуация начала исправляться, рассказывает оператор СТО в Московской области:

«Как только наступили выходные, база стала летать, как ракета. Как сотрудники уходят на выходные — все работает прекрасно. Сегодня с утра база немного притормаживала, но работала. Сегодня у нас нет очереди из машин. С четверга на пятницу мы ушли с работы в четыре утра, а в семь утра вернулись обратно. Эти четыре дня — это, конечно, был просто ад. Постоянно какие-то ош ибки выскакивают. И люди ругаются, приезжают на пункт и нам высказывают: «Почему вообще мы вынуждены ездить сюда по несколько раз?!» А как нам объяснять людям, что это не наша вина? Как только [полночь] наступает — все, б аза блокирует все фотографии вчерашнего числа. Мы вынуждены на людей, которые, грубо говоря, вчера могли пройти техосмотр, сегодня тратить эти лимиты, которые нам определило РСА в день, от тех людей, которые вчера должны были пройти».

Надо сказать, что проблема сейчас касается только водителей коммерческих перевозок, — для обычных автолюбителей по факту наказания за отсутствие ТО теперь и нет. Полис ОСАГО уже можно купить без техосмотра, а проект по отмене обязательного ТО уже поступил в Госдуму и ждет своей очереди. Сотрудники ДПС и до этого почти не спрашивали диагностическую карту — она не входит в перечень обязательных документов, таких как регистрация или страховой полис. С оформлением полисов, кстати, тоже были проблемы, вспоминает таксист Егор:

«У меня не было такого, чтобы я с такой проблемой сталкивался или кто-то из наших. Но со страхованием есть такое, что базы РСА постоянно висят и невозможно застраховать машину с отметкой «такси». Возможно, это единые базы, где и РСА берет, и техосмотр берет. Может быть, речь идет об одних и тех же базах. Но со страхованием — да, есть проблемы, висят базы».

Таксистам и дальнобойщикам, как и всем остальным, не хочется получать штрафы по 2 тысячи рублей за просроченный техосмотр. Сейчас некоторые СТО даже выдают справки бизнесу, дескать, «такой-то был на техосмотре — но ЕАИСТО не работала, пройти ТО не получилось». Вопрос только, убедит ли такая справка инспектора.

Впрочем, опрошенные Business FM представители коммерческих перевозок, похоже, проскочили напряженный период и особых проблем с техосмотром не заметили. Но они появятся, если портал снова «ляжет», как уже было не раз, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «ЕАИСТО зависает и не работает уже совсем-совсем не в первый раз. Уже неоднократно промежутки, когда она не работала, исчислялись неделями. Никто не может внятно ответить, что же мешает Госавтоинспекции систему, на которую потрачены миллионы и миллионы бюджетных рублей, привести в нормальный, надлежащий вид. Инспекция взяла на себя те функции, которые выполнить не способна. ГИБДД даже свой сайт не может нормально заставить работать, потому что я, например, уже давно не могу через их сайт получить фотографии по свежепришедшему штрафу. Что уж говорить про более серьезные системы».

Пока операторы техосмотра высказываются с осторожностью — есть вероятность, что база ЕАИСТО стала работать лучше только потому, что на выходных нагрузка была ниже. Ответов от техподдержки ЕАИСТО как не было, так и нет — и не только у нас, но и у самих операторов. Только слухи — что база не работала по всей стране, когда починят — неизвестно.

Business FM направила запрос в ГИБДД — создателю и администратору системы. На момент публикации материала редакция радиостанции ответа от ведомства не получила.

Источник

Диагностические карты нельзя было оформить четыре дня подряд

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

Обязанность пройти техосмотр есть у всех автовладельцев, пока не приняты поправки в законодательство. Кстати, в пятницу совет Госдумы включил рассмотрение законопроекта, который сделает техосмотр для владельцев легковушек и мотоциклов физических лиц добровольным, в первом чтении в план работы на ноябрь.

Для владельцев грузовиков и автобусов за отсутствие техосмотра предусмотрен штраф. Предусмотрено также наказание для тех, кто выпустил грузовик или автобус, не прошедшие ТО, на линию. А техосмотр владельцы этой техники пройти не могли по причине глобального сбоя в ЕАИСТО.

Причем по новым правилам операторы ТО не могут поступить следующим образом: осмотреть все приехавшие к ним машины, а оформить диагностические карты тогда, когда система заработает. Потому что вчерашние фотографии уже не годятся для этих целей. Вот и приходилось автовладельцам приезжать по несколько раз. В результате на пунктах ТО образовались очереди. И это при том, что сейчас никакого наплыва желающих пройти ТО нет. Что бы случилось, если бы на пункты ТО поехали все, кому диагностическая карта нужна в обязательном порядке? Напомним, что с 1 октября закончилась отсрочка на ТО, предоставленная правительством, для тех, у кого диагностическая карта истекла в феврале, марте и апреле этого года.

Впрочем, с 22 августа не требуется предъявлять диагностическую карту при оформлении договора ОСАГО. А больше ее никто у автовладельцев легковушек и мотоциклов не проверяет. Поэтому не все, кому необходимо пройти техосмотр, едут на пункты ТО. Многие отложили это мероприятие либо до того момента, когда будут приняты поправки, которые сделают техосмотр добровольным, либо до 1 марта, когда за отсутствие диагностической карты будут штрафовать. Если бы не это послабление, то проблема с ЕАИСТО оказалась бы гораздо серьезней.

Работу ЕАИСТО наладили 2 октября в 22 часа. Операторы надеются, что такого глобального сбоя больше не повторится. Впрочем, некоторые из них по-прежнему жалуются, что проблема до конца не решена. При этом надо понимать, что в выходные дни нагрузка на систему значительно ниже, чем в будни. Устойчиво работает система или нет, покажет сегодняшний день.

В общем, как показывает эта история, транспортным коллапсом может грозить не только нехватка операторов ТО и пропускной способности пунктов, но и банальные сбои в работе информационной системы.

Источник

Eaisto.gibdd.ru не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Eaisto.gibdd.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Eaisto.gibdd.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Eaisto.gibdd.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Eaisto.gibdd.ru

Что делать, если сайт EAISTO.GIBDD.RU недоступен?

Если EAISTO.GIBDD.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Eaisto.gibdd.ru

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте Eaisto.gibdd.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Гость • 2 дней назад # 13 декабря 2021

Гость • 68 дней назад # 8 октября 2021

Лагает, проблемы с входом

вовка • 72 дней назад # 4 октября 2021

вторая фотка не загружается

Ваше имя • 75 дней назад # 1 октября 2021

Кто там новость хотел? у бизнесэфэма есть
https://www.bfm.ru/news/482634?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Мимо проходящий. • 75 дней назад # 1 октября 2021

Как же уже надоело это все, почему все в нашей стране через одно место, почему нельзя сделать нормально хоть что-то.

гость • 75 дней назад #

2 минуты поработал и всё снова 502

Алекс • 75 дней назад #

Ждёмс. Экспертам терпения. От нас ни чё не зависит. Так людям и объясняете.

Ваше имя • 75 дней назад #

Больше всего жаль операторов станций ТО. Им, наверное, скоро лица будут бить от непонимания ситуации.

Денис • 75 дней назад #

Кому звонить? Кого спрашивать? Не работает сайт или у нас беда?

пермь • 75 дней назад #

когда включат систему. это жесть

Гость • 75 дней назад #

3-ий день не работает 502

Роман • 76 дней назад #

Ваше имя • 76 дней назад #

Дамы и господа, делайте ставки. 1е число уже наступило. Будет ли продолжение Марлезонского балета?

Ванька • 76 дней назад #

Заработала что ли? Тьфу тьфу тьфу

гарик • 76 дней назад #

гость • 76 дней назад #

15минут поработала
сказали достаточно

Павел ООО ТехКом • 76 дней назад #

поработала 30 минут и снова отключилась ошибка 504

Андрей • 76 дней назад #

поработал 10 минут и хватит

Павел ООО ТехКом • 76 дней назад #

Брянск включился. но ГИБДД не может войти в программу для подписания М2 и М3.

не работает третьи сутки народ кого только не клянет от страховщиков до единоросов

Андрей • 76 дней назад #

Сайт не работает второй день. 502 Bad Gateway

Катя • 77 дней назад #

или бесполезно сидеть ждать?(((

Катя • 77 дней назад #

писец,человеку опять гнать фуру придется,если я щас не сделаю ничего

Катя • 77 дней назад #

Когда заработает уже эта база?задержалась на работе,так как надо делать фуру сегодняшним числом,а программа так и не работает. как это надоело блин мне.

гость • 77 дней назад #

дмитрий • 77 дней назад #

не работает вход в базу

гость • 77 дней назад #

говнобаза опять висит

Инна • 123 дней назад #

Очень часто не работает программа.Два часа зря в очереди на ТО простояла и уехала так и не сделала.Кто только такую программу сделал.Сам бы постоял в очереди.

Источник

СТО не проводят техосмотры из-за сбоев в базе диагностических карт

Лента новостей

Все новости »

Вместе с тем 1 октября в России закончился мораторий на прохождение техосмотра. Всем, у кого срок диагностической карты истек до 1 февраля, пришло время ее обновить

Станции технического обслуживания не могут проводить техосмотры, поскольку база диагностических карт работает с перебоями. Пункты переносят запись водителей уже несколько дней подряд, выяснила Business FM.

Вместе с тем 1 октября завершился мораторий на проведение техосмотра, и многим водителям понадобилось обновить карты. Особенно актуально это для владельцев коммерческого транспорта, которые могут получить большие штрафы.

О перебоях с базой техосмотра ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра) Business FM уже рассказывала: владельцы СТО жаловались, что сейчас их работа фактически парализована. База данных, куда надо заносить сведения об автомобиле, то умирает, то воскресает, а фотофиксация во время ТО имеет срок годности: если снимки сразу не загрузить, техосмотр придется проходить заново. Сотрудница Business FM Наталья Космачева побывала на одной из СТО.

«Сегодня около 11 утра я оказалась на подмосковной станции техобслуживания в Талдоме. Первое, что я увидела, — это объяснение менеджера станции с клиентом о том, что последние пять дней база регистрации технических талонов не работает. На запросы СТО к операторам системы они получают отписки о том, что база не работает на территории всей России и заработает, как только починится все. Я записалась на воскресенье, менеджер станции порекомендовала перед выездом позвонить и уточнить, не произошел ли перенос, поскольку каждый день всех, кто записался, вот уже пятый день подряд менеджеры вынуждены переносить на следующие и следующие дни».

Мы пытались связаться с техподдержкой ЕАИСТО, но ответа на момент публикации статьи не получили. Никакой связи с операторами портала нет и у самого бизнеса. СТО жалуются на ЕАИСТО еще с марта, но в последнюю неделю стало совсем невыносимо. Начались очереди, дело доходило даже до драк, рассказал нам оператор техосмотра Максим Сухомлинов. Сегодня его пункт техосмотра снова работает с трудом.

— Сегодня с утра я смог провести только три карты. Одну карту провел — вылетает. Час не работает. Потом опять одну провел, семь-десять минут — опять вылетела программа. То есть у нас немного машин, у нас все достаточно дорого, поэтому люди к нам не особо спешат. В очередь мы сейчас провели тех, которые как раз-таки и были позапозавчера, и они первые уехали, счастливые и довольные, что наконец-таки за четыре дня у них что-то сложилось.

— Есть ли вообще какие-то разъяснения? От техподдержки, может быть?

— Да о чем вы говорите? Ничего нет, что вы.

Однако 1 октября в России закончился мораторий на прохождение техосмотра. Всем, у кого срок диагностической карты истек до 1 февраля, пришло время ее обновить. Правда, за это время произошли два важных события: во-первых, уже сейчас полис ОСАГО можно купить без техосмотра, поскольку документы отвязали друг от друга с августа, во-вторых, в Госдуму внесен законопроект об отмене обязательного техосмотра, который примут до конца года. И оказалось, что теперь проблема с прохождением ТО — это головная боль в первую очередь для владельцев коммерческого транспорта, для которых никаких поблажек не вводили. Продолжает руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов.

Максим Едрышов руководитель Федерации автовладельцев России «Для простых автовладельцев техосмотр на какое-то время отменен. Техосмотр отвязали от страхования ОСАГО, и сейчас автовладельцу можно не проходить техосмотр, потому что никакого наказания за это нет. Если мы возьмем водителей такси, у которых штраф 50 тысяч рублей за отсутствие диагностической карты, то это может стать большой проблемой, и это не первая проблема, которая возникает. Периодически люди не могут зарегистрировать ТС, не могут получить водительское удостоверение, потому что федеральные базы данных, которыми пользуются в МВД, просто не работают».

Опрошенный нами бизнес коммерческих перевозок о проблемах с продлением карт не сообщал. Серьезные сбои с ЕАИСТО начались недавно, их еще не успели ощутить все участники рынка. Член ассоциации «Дальнобойщик» Игорь Пасынков успел оформить карту, пока еще все работало.

— Мы продлевали позавчера, у нас все нормально прошло. Но я допускаю, что такие сложные, большие системы могут давать достаточно серьезные сбои. Если карты нет, движение запрещено, это штрафстоянка.

— Пишут про штрафы в 50 тысяч рублей.

— Ну, примерно столько милиционеры и объявляют, чтобы ты дальше проехал. 50 — это много, обычно они останавливаются на 30 тысячах.

Кстати, ранее Госдума приняла поправки об увеличении штрафа за отсутствие диагностической карты с 800 до 2 тысяч рублей. Закон должен вступить в силу с 1 марта 2022 года. Но теперь, когда обязательный техосмотр собрались отменять, штрафы, скорее всего, отправятся туда же.

Источник

Решено.Что там творится с базой ЕАИСТО?

Upd: номера ДК у меня нет, но ТО пройдено на 2 года. Т.е. у машины есть действующий ТО

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

Автомобильное сообщество

14.7K поста 37.4K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Да там специально так делается, чтобы не выдавать полис. Каждый год прохожу квест «получить осаго». Один офис страховой даже пришлось закрыть, с моей подачи центробанк подал в суд. Это не случайность, все базы ЕАИСТО доступны.

На данный момент, после приостановления Мишустиным законопроекта Техосмотр делать не надо до 01.10.21. Они автоматически пролонгируются до этой даты. Так что страховку можно делать без ДК. Базы настройка пройдет в ближайшее время и можно будет съездить, чтоб не создавать толпу в октябре. Никто ничего не должен предъявить. Я сам с техосмотром косвенно связан, поэтому вижу что происходит у них.

Только что проверил, всё работает

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

Номер ДК не находится в базе ЕАИСТО, 2 дня прошло, а сказали, что в базе будет через 4 часа.

Рекомандовали в ОСАГО руками вбить номер карты, только страховщик говорит, что если ДК не будет в базе, то машину могут забрать на штрафстоянку.

Вот думаю, кинули меня или база ЕАИСТО не работает.

Вот сейчас пишет:
«Домен eaisto.info не добавлен в панели

Вы видите эту страницу потому, что домен eaisto.info не добавлен в панели управления хостингом.

Добавьте домен по инструкции. Затем разместите сайт.

Остались вопросы? Составьте заявку, и наши специалисты помогут.»

@medvedMS, вводишь действующую карту в требуемое поле, да базы похерили. будет великое нечто к концу года с новыми картами, только с датой там замутка

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

По номеру VIN пробивай.

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

Не делают осаго на авто

Вопрос к лиге юристов, либо к просто умным людям.
Купила машину 2007 года. По закону надо поставить на учёт в течение 10 дней.
Но проблема встала с оформлением осаго. 16 компаний прислали отказ. Как говорит менеджер, конец года, страховые терпят убытки, поэтому не одобряют осаго.
Что делать?
По истечении 10 дней будет штраф за непостановку на учёт.

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

Отозвали лицензию у страховой компании: что делать?

Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть фото Что случилось с базой еаисто сейчас. Смотреть картинку Что случилось с базой еаисто сейчас. Картинка про Что случилось с базой еаисто сейчас. Фото Что случилось с базой еаисто сейчас

3 декабря 2021 г. ЦБ РФ отозвал лицензию у ПАО «Аско-страхование». Временной администрацией назначена ГК «Агентство по страхованию вкладов», которая будет конкурсным управляющим в будущем деле о банкротстве в Арбитражном суде. Хочу обратить внимание, что Агентство не является ответчиком по делу, а выполняет функции управления активами и рассмотрения вопросов, связанных с возвратом части страховой премии и выплат, от имени страховой компании. Договора по обязательным видам страхования (ОСАГО), продолжают свое действие после отзыва лицензии. Договора добровольного страхования являются досрочно прекращенными.

По ОСАГО клиенты вправе направить заявление о прекращении договора страхования. В таком случае подлежит компенсация за неиспользуемый срок действия договора, однако нужно будет заключать новый договор ОСАГО с иной компанией.

Таким образом, кредиторы по добровольному страхованию и перестрахованию заявляются свои требования в Агентство, которое действует от имени страховой компании и за ее счет, кредиторы по ОСАГО заявляют свои требования иным адресатам – об этом ниже.

Агентство, принимая заявления, будет распределять денежные средства Аско между кредиторами, пока лимит денежных средств не будет исчерпан. После этого возникают признаки банкротства и вводится через Арбитраж процедура банкротства. Важным значением для клиентов по добровольному страхованию является скорость их действий – чем быстрее будет обращение в Агентство, тем выше шанс того, что клиент получит денежные средства. Шанс на это стремится к нулю с течением времени по мере исчерпания лимита всей денежной массы страховщика.

В статье я хочу рассказать, что делать в данном случае клиентам страховщика по обязательным видам страхования (ОСАГО) при наступившем страховом случае или если он наступит в будущем.

Правовые отношения между страхователем и страховщиком имеют детальное правовое регулирование. Давайте рассмотрим разные сценарии.

Сценарий 1. Клиент страховщика, у которого отозвана лицензия, незадолго до отзыва лицензии (либо после отзыва лицензии) попал в ДТП. У виновника ответственность застрахована в другой компании. У клиента обычное ДТП с участием двух автомобилей. Поскольку клиент должен обращаться по прямому возмещению убытков в свою страховую компанию, у которой отозвана лицензия, постольку он должен обращаться в компанию виновника ввиду отзыва лицензии у компании потерпевшего. Алгоритм действий потерпевшего аналогичен алгоритму при прямом возмещении убытков.

Согласно п.29 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» потерпевший, имеющий право на прямое возмещение убытков, в случае введения в отношении страховщика его ответственности процедур, применяемых при банкротстве, или в случае отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности вправе обратиться за страховым возмещением к страховщику ответственности причинителя вреда (пункт 9 статьи 14.1 Закона об ОСАГО).

Мои рекомендации: обратиться в страховую компанию виновника с заявлением об организации и оплате стоимости восстановительного ремонта автомобиля, с дальнейшей претензией и иском в понуждении исполнения требования неимущественного характера. В случае, если страховая компания не выдает направление на ремонт и осуществила страховую выплату по собственной инициативе (например, нет свободных СТО, нет возможности осуществить ремонт, автомобилю более 10 лет и т.п.), то нужно начинать претензионно-исковую работу в части взыскания стоимости восстановительного ремонта без учета износа, неустойки и компенсации морального вреда.

Сценарий 2. Участнику ДТП был причинен вред здоровью или столкнулись три и более автомобиля. В этом случае у потерпевшего отсутствует право на прямое возмещение убытков ввиду причинения вреда жизни и здоровью, отсутствия условия для прямого возмещения убытков. Потерпевший обязан обращаться в страховую компанию виновника, однако у нее отозвана лицензия или введена процедура банкротства.

Вывод: потерпевший обращается с требованием компенсационной выплаты в НП «Российский союз автостраховщиков». Требования в НП «РСА» адресуется как лицом, получившим вред здоровью, так и лицом, получившим ущерб имуществу вследствие ДТП.

Пример судебного акта:

Сценарий 3. Потерпевший имеет право на прямое возмещение убытков, однако компания виновника лишена лицензии или в отношении ее введена процедура банкротства. Для потерпевшего отзыв лицензии в данном случае не имеет значения, т.к. он обращается за взысканием в свою компанию.

Агентство, действуя от имени страховой компании, также обладает правом регрессных требований, что оно и будет делать, когда ее назначат конкурсным управляющим в деле о банкротстве. Учитывая, что срок банкротства компаний, подобных АСКО, занимает годы, Агентство будет изучать каждое выплатное дело и искать возможности для регрессных требований, поскольку это одна из обязанностей конкурсного управляющего – собрать всю дебиторскую задолженность и сформировать конкурсную массу.

Пример судебных актов по регрессу Агентства:

Регрессные требования рассматриваются по общим правилам подсудности. Например, Аско выплатило ущерб, при этом виновник находился в состоянии алкогольного опьянения. Агентство как конкурсный управляющий обратиться с регрессным иском по месту жительства виновника к мировому судье или районный суд в зависимости от цены иска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *