Что случилось почему не включаешь
Россию отключат от интернета к концу 2021 года!
Полтора года до тотального рунета
Россия продолжает строить свою версию китайского интернета, жестко цензурируемого авторитарной компартией. Национальная программа «Цифровая экономика», в отличие от прочих национальных проектов, связанных с повышением доходов россиян и отложенных до 2030 года, будет осуществлена точно в срок, поскольку она не в интересах граждан, а в интересах власти.
Автономный российский интернет будет контролироваться информационной системой Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования. Как и обещалось в 2018 году, она будет создана за три года, до конца 2021-го. Система будет пропускать весь трафик внутри России через точки обмена, которые одобрит Роскомнадзор. Провайдеры и мобильные операторы установят для этого специальное оборудование, позволяющее вмешиваться в потоки трафика и блокировать отдельные ресурсы.
Первая очередь этой системы контроля была создана в декабре 2019 года, когда и прошли первые испытания. Сейчас в Роскомнадзоре работают над второй очередью. Также Минкомсвязи ведет переговоры со странами БРИКС о создании собственной системы корневых серверов доменных имен (DNS) – параллельного интернета, неподконтрольного международным организациям. По мнению Путина, это избавит мировую сеть от «доминирования» США.
Кроме этого в России был принят закон о «суверенном интернете». Он требует минимизировать передачу данных за рубеж и вводит контроль за трафиком внутри России, что дает новые возможности для цензуры.
Роскомнадзор получит право централизовано управлять трафиком в стране, если будет угроза предоставления доступа к запрещенной информации, угроза кибератак на средства и сети связи, угрозы доступности для граждан информационных онлайн-ресурсов органов власти и угрозы нарушения информационной безопасности автоматизированных систем управления сетями оператов связи. Как видно, любая из этих угроз может быть реализована властью на основании одних только подозрений.
Интересно каким он будет, что уметь?
Пишите свои мысли по этому поводу в комменты интересно будет почитать!
Что делать, если каналы цифрового телевидения не показывают и почему так происходит
Качество и удобство трансляции цифровых каналов может быть испорчено отказом оборудования. Не спешите вызывать мастера и отдавать деньги. Иногда проблема решается без специалистов.
Какие бывают неполадки, влияющие на показ цифровых каналов
В списке возникающих проблем находятся часто случающиеся отказы, с которыми сталкивается каждый второй пользователь. Цифровая трансляция и оборудование для приёма разработано на широкую аудиторию, поэтому нетипичные поломки исключены. Но, бывают случаи, когда:
Почему цифровые каналы не показывают?
Отказ, когда оборудование не принимает и не декодирует цифровой сигнал, имеет несколько причин. Существуют определённые признаки того, что требуется ремонт, замена оборудования или проверка правильности подсоединения и настройка.
В поиске причины следуйте от простого к сложному. Отказ иногда обнаруживается легко, и на его устранение не требуется много времени и знаний. Если у вас пропало изображение, или не настраиваются каналы, прежде всего поинтересуйтесь, есть ли трансляция у соседей, живущих в вашем регионе родственников или знакомых.
Неисправность антенны
Поломка антенны – редкий случай. Причины тому – механическое повреждение, воздействие климатических условий (попадание молнии, влаги, сильный ветер), если она внешняя. Или отказ в работе усилителя сигнала, если он имеется.
Проблемы с кабелями и подключением
При неверном соединении оборудования типичными являются такие ошибки:
Проблемы с оборудованием
Для приёма цифрового сигнала требуются антенна и внешний или встроенный в телевизор тюнер. Возможны типовые отказы всего оборудования:
Проблемы с приёмом сигнала
Дециметровый диапазон частот, на котором ведётся цифровое вещание, требователен к направлению приёма антенны на вышку ретранслятора. Любые помехи на его пути вызывают потерю качества получаемого сигнала. К ним относят следующее:
Цифровые каналы не показывают, по причине того, что нет сигнала ДВБ Т2 – что делать:
Что делать, если каналов нет по той или иной причине
Прежде, чем обратиться в сервис, убедитесь, что поломка не устраняется собственными силами. Обращайтесь к специалистам, когда все попытки справиться самостоятельно не увенчались успехом.
Проверка оборудования, настроек и соединений
Убедитесь, что не произошла одна из простейших ошибок:
Проверка качества приёма и наличия сигнала каналов эфирной трансляции
От наличия трансляции и условий её приёма зависит не только качество изображения на телевизоре, но и начальная настройка каналов. Обнаружение проблемы является решающим для дальнейших действий. Сделайте следующее:
Каналы цифрового телевидения, отсутствует сигнал, а картинка рассыпается – причины и их устранение:
Автонастройка
Настройка каналов цифрового телевидения проводится автоматически. Последовательность действий на разном оборудовании немного отличается в названиях пунктов меню, или их есть только англоязычная версия.
Для запуска автоматического поиска:
На территории России бесплатно доступны 20 каналов (в Москве – 30). Трансляцию обеспечивают два оператора. Если у вас в результате настройки появилось больше каналов, значит, в вашем регионе доступен сигнал от ретрансляторов соседнего региона. В списке программ вещания есть дубли.
Если вместо 20 приставка нашла 10 каналов, значит, трансляция одного оператора временно прекращена. Следует произвести настройку позже.
Настройка на телевизорах со встроенными тюнерами производится аналогично, если оборудование предназначено для приёма цифрового телевидения стандарта DVB-T2. Для настройки выполните следующие действия:
Ручной поиск
Поиск в этом режиме необходим, если каналы в автопоиске продублировались. Настройка должна быть проведена только для ретранслирующей станции в вашем регионе, когда будет получен самый мощный и стабильный сигнал.
Для получения сведений о ретрансляторах в вашем регионе воспользуйтесь Интерактивной картой цифрового ТВ, найдите сервис для вашего региона. Следующая пошаговая настройка представляет собой типовой образец:
Цифровое телевидение – новое поколение приёма-передачи информации. При высоком качестве получаемого изображения и звука неисправности и отказы в оборудование редки. Часто проблема кроется в мелочи, и искать её следует на поверхности, не углубляясь в сложные процессы.
Что случилось с интернетом 4 октября 2021
«Царьград» выяснил, что случилось с интернетом 4 октября 2021. «Легли» Facebook, Instagram и месседжер WhatsApp.
Пока фондовые рынки лихорадит, а бизнесмены паникуют, айтишники пробуют восстановить связь. Если в ближайшие несколько часов работа сервисов не восстановится, это, по оценкам экспертов, принесёт гигантские убытки компаниям по всему миру.
Напомним, что сбой произошёл во всём мире – полетели разные серверы от США до России. Пока эксперты в один голос утверждают, что прогнозы давать рано и вообще планировать что-либо невозможно.
Как ранее писал «Царьград», рынки тут же выдали реакцию на сбои: если в ближайшие несколько часов работа сервисов не восстановится, это, по оценкам экспертов, принесёт гигантские убытки компаниям по всему миру.
Для примера, состояние Цукербега всего за пару часов «простоя» уменьшилось почти на семь миллиардов долларов.
Ранее «Царьград» писал, что работники компании Facebook более несколько часов не могут пройти на работу и как-то повлиять на кризисную ситуацию: собственная система безопасности не пускает людей в офис.
Пользователи WhatsApp и Instagram сообщают об аналогичных проблемах, они до сих пор не могут попасть в свои аккаунты.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на нашу страничку в «Вконтакте» или на электронную почту spb@Tsargrad.TV
А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс.Дзен».
Читайте также:
Коронавирус убивает мозг: в Минздраве рассказали о страшных симптомах постковидного синдрома
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Россиянам раскрыли причины постоянных сбоев в сети
Фото: Joan Gamell / Unsplash
Сбои в сети могут быть вызваны неисправностями на программном и сетевом уровне, однако статистика за последние полгода говорит, что чаще всего они возникают из-за человеческого фактора. О том, что становится причиной технических проблем, эксперты по кибербезопасности рассказали «Коммерсанту».
Руководитель группы сопровождения клиентов «КРОК Облачные сервисы» Ренат Сайфутдинов отметил, что в большинстве случаев недоступность сервисов возникает из-за неисправностей на программном или сетевом уровне. «По статистике сбоев за последние полгода, наиболее масштабные инциденты связаны с человеческим фактором», — раскрыл россиянам причину постоянных неполадок эксперт.
Как отметил директор центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» Сергей Андронов, в большинстве компаний существуют механизмы автоматического восстановления, которые быстро предотвращают сбой. «Угроза появляется, когда формируется набор событий: сбой в информационной безопасности, технологические ошибки, человеческий фактор», — заявил эксперт. По его словам, в таком случае глобальный сбой конкретного сервиса неизбежен. Он отметил, что вероятность технических проблем пропорционально растет с количеством участников в сети.
Главный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов объяснил, что причинами наиболее резонансных сбоев за последние месяцы чаще всего становились неполадки в работе глобальных провайдеров. В пример он привел сбой самой распространенной в мире облачной платформы AWS в ноябре 2020 года, что привело к сбоям у многих других сервисов. Голованов отметил, что технические проблемы также могут быть вызваны техногенными происшествиями: в 2018 году жители Сеула на два дня лишились доступа к интернету из-за пожара в аппаратной одного из крупнейших операторов страны.
По словам IT-специалиста, не существует единого решения, которое гарантировало бы бесперебойную работу всего интернета. «Кроме того, несмотря на автоматизированность большинства процессов, свою, пусть и небольшую, долю в них сохраняет человеческий фактор», — объяснил специалист. «Главное, что могут и должны сделать компании в современных условиях,— обеспечить безопасность данных на случай подобных сбоев», — добавил он.
Ранее пользователи Telegram в очередной раз сообщили о сбоях в работе мессенджера. Со сбоем столкнулись жители мегаполисов России, а также Украины и Белоруссии. Кроме того, на неполадки пожаловались пользователи из ряда европейских стран.
Глобальный сбой в интернете. Главное
Что произошло
4 октября в работе крупнейших социальных сетей и мессенджеров произошел сбой. Пользователи по всему миру, в том числе в России, сообщали о проблемах с доступом в Facebook и принадлежащих ему WhatsApp и Instagram.
Сообщения о неполадках начали появляться на портале Downdetector около 18:30 по московскому времени. На несколько часов соцсети перестали работать. Большинство жалоб были связаны с работой их приложений. Некоторые пользователи не могли загрузить сайты соцсетей, отправить сообщение или войти в мессенджер, часть пользователей жаловались на отсутствие соединений с сервером.
По данным Downdetector на 1:26 мск, о проблемах с работой Facebook сообщили более 126 000 человек, Instagram — около 100 000, а WhatsApp — более 35 000 пользователей. Позже в Facebook сообщили, что доступ к приложениям и сервисам компании восстановлен.
Корреспондент The New York Times Шири Френкель написала в Twitter, что сотрудники Facebook не могли пройти в здание компании для того, чтобы оценить масштаб сбоя в работе соцсети, потому что у них перестали работать электронные пропуска. Также, по ее словам, известно о сбое в работе платформы Facebook Workplace, которую сотрудники компании используют для корпоративных коммуникаций.
Какие еще сервисы столкнулись с проблемами
Пользователи также жаловались на проблемы с Twitter, Telegram, TikTok, Facebook Messenger и сервисов компаний Google и Amazon. По информации Downdetector, жалобы на неполадки в их работе начали поступать примерно в то же время, что и жалобы на работу сервисов Facebook. Сбой в работе наблюдался и в Telegram, в компании сообщили, что «мессенджер работает медленно, но держится». Сообщалось также и о сбое в работе социальной сети «ВКонтакте», однако пресс-служба соцсети опровергла эту информацию.
Причины сбоя
Сбой связан с изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов. Об этом компания сообщила в блоге своей инженерной группы. Согласно сообщению, их инженеры неудачно изменили конфигурацию роутеров, распределяющих трафик между центрами обработки данных Facebook, что привело к разрыву связи, который «эффектом домино нарушил связь между дата-центрами». Также у компании нет информации об утечке данных пользователей в результате сбоя.
Основатель Facebook Марк Цукерберг извинился перед пользователями за сбои в работе социальной сети и принадлежащих ей сервисов. «Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger снова начинают работать онлайн. Приношу извинения за сегодняшний сбой: я знаю, как сильно вы полагаетесь на наши услуги, чтобы оставаться на связи с близкими вам людьми», — написал он.
Реакция рынка
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных