Что случилось почему не едем
«Все некрасиво закончилось»: что случилось между Милохиным и Медведевой
Как Даня и Женя оказались в «Ледниковом периоде»
Евгения Медведева после возвращения к Этери Тутберидзе не смогла сразу ворваться в гонку за медалями. Двукратной чемпионке мира требовалась передышка, чтобы она могла заняться своим здоровьем. У нее появилось свободное время, и так она и попала в «Ледниковый период». Что касается Милохина, то кумира молодежи Авербух очень хотел видеть в своем проекте как раз из-за его популярности.
Что же касается решения поставить Даню и Женю в пару, то и здесь все просто. Дело в том, что отметивший на днях 20-летие блогер вряд ли бы смог кататься с кем-то еще кроме Медведевой, которая подходит ему по габаритам. И все же поначалу многие в штыки восприняли тот факт, что их любимица будет выступать с Милохиным, о котором поклонники фигурного катания и самой Жени мало что знали или же имели предвзятое мнение. Интересно, что и сама Медведева перед пробами с Даней отнеслась скептически к перспективе кататься именно с ним.
«Ехала на первую пробу как на смертную казнь. Думаю: «Милохин… тиктокер…» Приехала на пробы, а там Даня уже сидел и ждал. И я сразу как-то успокоилась, потому что он такой: «А? Что делать?». Эти круглые голубые глаза смотрят тебе прямо в душу: «Давай, научи меня кататься. Я готов! Да, я все понял». Он настолько быстро схватывает и оказался намного сильнее, чем кажется. Он вроде бы хиленький, но на самом деле силы-то достаточно!» — рассказывала Женя.
На самом деле, между Женей и Даней очень много общего, и Авербух не прогадал, поставив их в пару. Тут дело даже не в том, что они почти ровесники (Медведева старше своего партнера по проекту всего на два года). Просто у них есть точки соприкосновения помимо «Ледникового периода». Ребята быстро нашли общий язык и начали проводить время вне съемочной площадки. И уже на момент премьеры первого выпуска нового сезона проекта выглядели вполне органично вместе, представив зрителям зажигательный номер под песню Suis-moi.
«Мы друзья, но…»
Трудно сказать, когда именно Даню и Женю заподозрили в романе. Кажется, что уже после второго выпуска «Ледникового периода» пошли разговоры о том, что фигуристка и блогер хорошо смотрятся друг с другом. Примерно в то же время Медведева и Милохин все чаще стали мелькать друг у друга в соцсетях. Они, разумеется, прекрасно знали о том, что происходит в интернете. Члены фанатских пабликов открыто строили теории о том, когда именно между их кумирами проскочила искра. У ребят даже появилось свое прозвище — «медвелохины».
За последние несколько месяцев Даня и Женя так и не дали однозначного ответа о том, встречаются они или нет. Хотя Милохин не раз оказывался на грани, специально или нет, намекая на то, что все же неравнодушен к своей партнерше по «Ледниковому периоду». К примеру, на вопрос о том, есть ли у него на примете какая-нибудь 18-летняя девушка, Даня неловко проговорился в разговоре с блогером Аней Покров про Медведеву.
«Нет, Жене 21», — заявил тогда быстро Милохин, не сразу осознав, что именно сказал.
Правда, позднее предполагаемые влюбленные снова начали гнуть старую линию, специально дразня поклонников. В одном из последних интервью Даня в очередной раз начал пространно рассуждать на тему их с Женей романтической связи, пока его не оборвала сама Медведева. Фигуристка отметила, что они с Даней точно дружат. Однако сделала это с оговоркой.
«Но мы друзья, да 100% друзья. Но…», — Женя так и не договорила, закрыв тему шуткой.
Поцелуи на камеру и в жизни
На льду Даня и Женя уже не раз показывали высший класс, срывая аплодисменты зала и даже членов звездного жюри проекта. К примеру, выпуск шоу от 6 декабря произвел настоящий фурор среди поклонников этой пары. Милохин и Медведева катались под новый трек блогера, который он записал вместе с группой «Мумий Тролль» в образах Человека-паука и его возлюбленной. И в самом финале номера они повторили эпизод из фильма про этого супергероя, когда он свесившись вниз головой целуется со своей девушкой.
Провокационно? Бесспорно. Однако в новом выпуске, который выйдет в эфире Первого канала уже 11 декабря, Женя и Даня решили зайти еще дальше. Они решили отойти от нежных и романтических сценок и откатали по-настоящему страстную программу, которой можно смело давать рейтинг 18+ за откровенные сцены на столе, куда Милохин в порыве страсти укладывает свою партнершу.
Но вольные нежности Даня и Женя позволяют себе и за пределами ледовой площадки проекта. На совместных интервью они иной раз чуть ли не обнимаются и постоянно контактируют друг с другом. И тем самым пара только подогревает всевозможные слухи.
Женя и Даня комфортно чувствует себя возле друг друга. Фото: кадр из
YouTube-шоу «Макарена»
Бывшие возлюбленные
Интересно, что в разгар первых тренировок с Медведевой Даня окончательно расстался со своей девушкой Юлей Гаврилиной. Хотя у этой пары было много разногласий, и их поклонники давно поговаривали о возможном разрыве своих кумиров, решение Дани и Юли все равно привело всех в шок. А виноватой у фанатов Гаврилиной оказалась… Медведева.
И в принципе их можно понять. Ведь в какой-то момент Милохин стал постоянно пропадать на льду со своей партнершей. Правда, для участников «Ледникового периода» это вполне нормальный образ жизни, ведь им приходится разучивать много сложных элементов. Однако поклонникам пары Милохин-Гаврилина нужно было найти козла отпущения, и Женя идеально подошла на эту роль. Примечательно, что сама Юля уже несколько раз отпускала шпильки в адрес экс-бойфренда и его предполагаемой пассии.
Женя о негативе в свой адрес из-за бывшей возлюбленной Милохина прекрасно осведомлена. Но тактично предпочитает не лезть в чужие отношения, заявив, что без присутствия Юли она не вправе что-либо озвучивать. Зато фигуристка внезапно ошарашила поклонников признанием о собственном экс-парне.
Как оказалось, после взятого ею второго места на Олимпиаде в Пекине Медведева пережила любовную драму. По словам спортсменки, ее возлюбленный заявил, что она ему больше не нужна. Хотя на тот момент они уже два года как были вместе.
«Все закончилось некрасиво, Олимпиада закончилась. И в тяжелый момент, когда она прошла, сразу после нее вот так вот человек сделал. Просто прямым текстом: спасибо, ты мне больше не нужна, у меня все классно в жизни и без тебя, пока! Почти два года были вместе, и после вот этого я чуть не вздернулась на фиг», — призналась одиночница.
Примечательно, что Даня точно знал, о ком говорила в том интервью Медведева. Стоило ей закончить фразу, как он предположил, кем был тот мужчина, но Женя тут же поспешила остановить Милохина. Так что можно смело утверждать, что звезды «Ледникового периода» очень сблизились, раз Медведева доверяет ему самое сокровенное.
Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет рассмотрим ниже.
Почему машина не может ехать?
Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.
Проблема в блоке управления АКПП
Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.
Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:
1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.
2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.
3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.
4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.
5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.
6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.
7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.
Основные причины, по которым блок управления ломается:
— скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;
— механическое повреждение управляющего модуля;
— воздействие вибраций на конструкцию блока;
— работа устройства в условиях повышенных температур;
— воздействие влаги на плату управляющего модуля.
Поломка в гидротрансформаторе
Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.
По каким признакам можно определить неисправность устройства:
1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.
6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.
По каким причинам может произойти поломка блока:
— засорение масляного фильтрующего устройства;
— поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
— деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
— неисправности в работе обгонной муфты;
— поломка алюминиевых шайб в результате износа;
— перегрев коробки переключения передач.
К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.
Почему происходит поломка устройства:
— из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;
— в результате ослабления возвратной пружинки клапана;
— из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;
— в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;
— из-за естественного износа клапанов.
Какие признаки характерны для таких поломок:
1. машина заводится, но не передвигается;
2. при переключении передач появляются толчки или удары;
3. появляется пробуксовка.
Проблемы в механической части автомата
Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.
К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:
— невозможность тронуться с места;
— появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;
К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.
Как предотвратить поломку?
Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:
1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.
2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.
3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.
Избегайте пробуксовки, особенно зимой.
4. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.
Да,смысл разговаривать с ТС если он не ездил на автомате? И да,тот кто сел на автомат после ручки,обратно не сядет. Да будет великий срач!)))). ( 29 лет водительский стаж)
-Дядя, дядя, я знаю что у вас сломалось!
Основная причина: «Опять набухался и не попадаешь ногой в тормоз»)))
Добрый день подскажите у меня такая проблема. Машина стояла после замены двигателя полгода завелась поехала примерно через 50 км потеряла обороты и скорость после остановки на обочине перестала ехать на всех положениях. Зашлушил дал остыть минут 10 она снова поехала и через есче км 20 встала и теперь заводится но не реагирует не на одну передачу коробка автомат машина Тойота Калдина 1993 года двигатель 2C. Что делать за ранее спасибо.
После первого предложения уже всё стало ясно про автора.
из какого года этот копипаст?
У самого автомат и скажу по своему опыту.
Если авто в годах и в дождь к примеру не едет, то 80% что влага а клеме управляющего провода.
Если начала пинаться и не переключать скорости, то сперва проверить не слетели ли клемы с датчиков на коробке.
Мне уже пророчили замену АКПП, а оказалось клема слетела всего лишь.
И да, не забывать про масло.
У вас тут это, пол отклеился
Ответ на пост «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»
SEAT Toledo II 2000 г.в.
Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген
Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.
Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:
1. втиснуть ручку блока внутрь
2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)
3. потянуть блок на себя.
Классика
Москва, декабрь 2021
Чистота
Записки газелистки #20. Мелкий ремонт на дороге или «место женщины на кухне»
Две недели назад было.
Загрузилась я в Киржаче воскресным днём и поехала до Питера. По обыкновению, рванула по М11, ибо вечный ремонт на федералке ночью может быть крайне опасным. Плюсом, М10 вечно в ямах, их в темени не всегда разглядеть можно.
Еду я значит, Тверь пролетаю часиков так в 7, снова выхожу на платку, как затроил двигатель. Да ё-моё, чего сегодня-то, а не вчера, к примеру, или не завтра! До Питера 5 сотен вёрст, выгрузка с утра, опоздание критично. По идее, я к полуночи должна была уже у невских берегов дремать, но машинка решила иначе.
В общем, до ближайшего питерского магазинчика запчастей мы с Ярушкой (кто не знает, собакен мой, черныш) доплюхали на безбожно троящем движке аж к 6 утра. Ещё в дороге остановилась, провела первичную диагностику, и сразу выявилось несколько косяков.
Думаю: свечи поменяю, прокладку куплю, в ближайшем круглосуточном сервисе мне ее сменят за час. Вы уже начали смеяться, нет?
Словосочетания «автосервис» и «круглосуточный» не стоит помещать в одной фразе, как оказалось. А те, которые круглосуточные, с Газелями не работают. А те, которые работают у них запись на «через 2 недели». В общем, быстро не получится.
Засучив рукава, взялась за дело.
Выяснилось, что ещё и провод высоковольтный бьёт, но это в процессе, да и был у меня запасной на замену, потому и горела свеча в 3 цилиндре. А в 4 цилиндре ее маслом заливало, от смятой резинки, вот и троило, на двух поршнях ехала, как оказалось.
— Ты это чего там, понимаешь в железке, что ли?
В общем, не выдержала, каюсь. Не доделав дело, пошла Ярушку выгуливать. Дядька смылся сразу, стоило терьеру весом в семь десятков килограмм выйти из машины.
Я закончила работу через 2 часа. К счастью, никто больше не подходил. А меня безумно жгла обида.
Пожалуйста. Если у вас нет добрых слов для уставшего человека, лучше молчите.
А машину я сделала. И груз вовремя сдала.
Пы. Сы. Много сомневающихся.
Пруф. Видео снимала мужу отправить. Не зря, видимо.
Снегопад устроил в Москве жуткий транспортный коллапс. На видео — давка в метро и толпы на остановках
Снегопад в Москве обернулся для жителей столицы транспортным коллапсом — замерзающие горожане стояли в километровых очередях на автобус и возмущались в пробках на дорогах. Впрочем, желающим сократить время на поездку до работы, кажется, не повезло ещё больше — в метро москвичей поджидала жуткая давка.
Утро 7 декабря 2021 года началось в Москве с сильного снегопада, который, несмотря на усилия коммунальный служб, всё же спровоцировал коллапс на дорогах и в общественном транспорте. В соцсетях распространялись видео и фотографии от местных жителей, пытающихся добраться на работу или учёбу.
Например, москвичи, которым нужно ехать на автобусе в пункт назначения, с трудом могли попасть внутрь из-за длинных очередей — похоже, что пробки на дорогах замедлили время прибытия транспорта. На кадрах, попавших в соцсети, показаны вереницы людей, живущих в ЖК «Пригород Лесное» в Ленинском районе столицы, — москвичи тщетно пытались зайти в автобус.
«Пригород Лесное». То есть одна очередь — это люди, которые хотят ехать сидя. Вот эта очередь — люди, которые хотят уехать стоя. Но почему-то никто никуда не едет. Один автобус. Интересно, — горько смеясь, рассказывала автор видео.
Очередь в ЖК также продемонстрировал и автор ролика, который, вероятно, сам шёл на автобус — в 22-секундном видео показана вереница людей, и даже к концу съёмки она не завершилась.
Подписчики паблика во «ВКонтакте» под названием «Москва на дорогах | ДТП Москвы» показали толпу жителей на остановке, вынужденных ждать транспорт во время сильной метели.
Толпа на остановке
Коллапс ждал и москвичей, решивших не мучаться в пробках и забитых автобусах, — жители, спустившиеся в метро, добирались без заторов, но в жуткой давке из соотечественников. Кадры толпы в подземке запостил телеграм-канал «Москвач».
Москвичи толпились на перронах, подходя вплотную к поезду, чтобы попасть в вагон.
Толпа людей ждёт поезд
Несмотря на то что пробки в Москве — привычное дело, похоже, что автовладельцы всё равно не были готовы к трафику на дорогах. Блогеры записывали видео в тиктоке и показывали, как медленно едут на работу и как дорожная карта окрашена в красный цвет.
Они идут. Кто там? [Дураки], — озвучил своё видео с пробкой тиктокер с ником prinzenagazelle.
Тиктокер с ником nick_al0ne запостил скриншот карты и продемонстрировал, как выглядит небольшой участок дороги на севере Москвы.
На работу! Как обычно, снег и пробки, — подписал ролик блогер.
Синоптики обещают, что метель будет идти весь день 7 декабря — вероятно, в столице выпадет около 20 процентов осадков от всей месячной нормы, а снегопад окажется самым сильным с послевоенных времён.
Впрочем, похоже, непогода не щадит не только Москву, но и Санкт-Петербург. Ранее Medialeaks рассказывал, как из-за снегопада жители Северной столицы попали в пробку и застряли на дороге на сутки.
Также в материале Medialeaks можно прочитать, как ураган «Бенедикт» замёл российские города — сильный буран разбрасывал торговые палатки в разные стороны.
«В один миг все закончилось»: блогер Губденский погиб в ДТП
В аварии на Кутузовском проспекте в Москве погибли два человека
В Москве на Кутузовском проспекте произошло крупное ДТП с участием BMW, Mercedes-Benz и Volvo.
В BMW, которая пострадала сильнее всего, находился автоблогер Саид Губденский и его друг, президент Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. 28-летний Губденский погиб на месте. Ибрагимов от удара вылетел на проезжую часть, прибывшие медики пытались спасти, но он умер в больнице.
«Буквально вчера общался с Зауром, и вот так в один миг все закончилось. Нет людей, и все остановилось. Берегите себя», — написал их общий знакомый в своих соцсетях Сапар.
Mercedes-Benz, с которым произошло столкновение, по данным РЕН ТВ, принадлежит бизнесмену из списка Forbes Ратмиру Тимашеву. В 2018 году он был одним из 200 богатейших бизнесменов России. При этом неизвестно, был ли Тимашев в машине в момент аварии.
Предположительно, ДТП произошло по вине Губденского, написал Telegram-канал «112». Он не поменял на машине летнюю резину, не справился с управлением и вылетел на встречку.
Также камеры машин, ехавших по Кутузовскому проспекту, зафиксировали и сам момент аварии.
После ДТП движение было направлено по встречной полосе. Спустя примерно два часа после аварии с дороги убрали BMW и восстановили движение.
Саид Губденский — известный автоблогер. У его YouTube-канала 203 тыс. подписчиков. В описании своего канала Губденский писал, что переехал в Москву год назад, через полгода открыл тюнинг-ателье. Среди его друзей были Эдвард Бил и Михаил Литвин. Последний после смерти Губденского разместил в своем Instagram сториз: «Пропал на неопределенный срок, произошла беда».
Под последним постом Губденского в Instagram размещены сотни комментариев со словами соболезнования или критикой его манеры вождения. Большинство пользователей отмечали, что Саид Губденский «дохасанился» (хасанить — дерзко водить автомобиль, дрифтовать, резко перестраиваться).
Предположительно, Губденский мог вылететь на встречку во время игры в «шашки» на дороге. Незадолго до смерти блогер выложил в своем Instagram видео, на котором он едет наперегонки с другим автомобилем. За сутки до трагедии он показал своим подписчикам, как гоняет по Москве со скоростью 150 км/ч.
При этом после аварии с участием Эдварда Била он записал видео, на котором призывал не лихачить на дорогах.
«Шашки по городу. Да, за мной тоже такой грешок был, я так тоже делал. Но последний как минимум год я перестал это делать, потому что это самая отвратительная вещь. Не делайте шашки по городу на скорости в потоке. Это по-любому кто-то просто один маневр сделает не так, который ты не то что не успеешь, ты не можешь его предвидеть. Ты просто воткнешься стопудово и все», — предупредил он.
Один из друзей блогера выразил мнение в комментарии РЕН ТВ, что причиной ДТП стали плохие погодные условия или технические проблемы. «Он [Саид Губденский] абсолютно прилежный, нормальный водитель», — заверил мужчина.