Что случилось на павелецком вокзале
Поезда задерживаются на Павелецком направлении МЖД по техпричинам
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
На Павелецком направлении МЖД поезда следуют с задержкой в сторону области из-за незапланированной 17-минутной остановки состава. Об этом сообщает пресс-служба Московской железной дороги.
«По техническим причинам электропоезда № 6525 Москва – Бирюлево на перегоне Москва-Павелецкая – Москва-Товарная-Павелецкая в пути задерживается ряд электричек Павелецкого направления в сторону области», – говорится в сообщении.
Сотрудники МЖД принимают все необходимые меры по вводу движения в график.
Ранее сообщалось, что расписание электричек на Савеловском и Белорусском направлениях МЖД, МЦД-1 и аэроэкспрессов изменится в ночь с 2 на 3 сентября. Это связано с укладкой 860 метров бесстыкового пути на участке Москва-Бутырская – Москва-Пассажирская-Смоленская.
Технологические окна назначены с 23:30 до 05:40. В это время поезда пустят по соседнему пути, в связи с чем изменится время отправления и прибытия некоторых электричек и аэроэкспрессов. Также несколько электричек выведут из графика на участках Одинцово – Москва – Лобня.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
На Павелецком направлении поезда могут задерживаться до 30 минут
На Павелецком направлении Московской железной дороги (МЖД), где сегодня произошел сбой движения из-за отказа автоматики, продолжаются работы по стабилизации пропускной способности на участке Коломенское–Домодедово. Из-за ЧП задерживаются не только обычные электрички, но и «Аэроэкспрессы», которые следуют с Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово и обратно.
«Специалисты Московской железной дороги делают все возможное для устранения последствий сбоя в системе автоматики и телемеханики на станции Бирюлево, приведшего к отклонению от графика пригородных и пассажирских поездов», — сообщает пресс-служба РЖД.
Оперативные службы частично восстановили работоспособность системы автоматики и телемеханики. Однако до конца проведения восстановительных работ поезда на данном направлении будут следовать с отклонением 15-30 минут, предупреждают железнодорожники.
По просьбе МЖД Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы назначены 20 автобусов для перевозки пассажиров от станции метро Кантемировская до станций Бирюлево-пассажирская и Бирюлево-товарная.
На станциях, платформах, остановочных пунктах, а также в поездах Павелецкого направления пассажиров постоянно извещают об изменении в графике. В связи с этой чрезвычайной ситуацией Московская железная дорога приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства.
В Сети появилось ВИДЕО поножовщины на Павелецком вокзале в Москве
Сотрудники столичной полиции задержали бездомного мужчину, подозреваемого в нападении с ножом на пассажира Павелецкого вокзала, с которым у него произошёл конфликт в зале ожидания из-за замечания вести себя тише.
Как уточняет «Московский комсомолец», на данный момент 27-летний раненый находится в больнице с колотой раной боковой поверхности шеи.
Согласно данным начатого расследования, накануне потерпевший отдыхал в зале ожидания четвертого подъезда Павелецкого вокзала. Однако в соседнем ряду кресел за его спиной сидела шумная компания. В ответ на сделанное иностранцем замечание, один из мужчин подошёл к нему со спины и ударил ножом в шею. Инцидент запечатлели камеры наблюдения вокзала.
Примечательно, что свидетелями нападения стали не меньше 15 человек, также находившихся в зале ожидания. Однако они не попытались вмешаться в происходящее, а сидевшие рядом люди просто поднялись со своих мест и отошли в сторону.
В свою очередь, злоумышленник начал надевать куртку, чтобы уйти. Его удалось задержать уже через несколько часов после случившегося.
Добавим, что на истекающего кровью потерпевшего обратил внимание лишь сотрудник ЧОП «РЖД-Охрана». Он и сообщил о происшествии в дежурную часть линейного отдела на станции «Москва-Павелецкая», после чего на вокзал прибыли медики.
Добавим, что по факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «Причинение тяжких телесных повреждений».
Сбой в движении поездов произошел на зеленой ветке московского метро
Очевидцы сообщают о сбое в движении поездов на Замоскворецкой линии московского метрополитена.
Сообщается об остановке движения поездов между станциями «Белорусская» и «Новокузнецкая». «По техническим причинам нет движения поездов до станции „Новокузнецкая“», звучит объявление на станции «Белорусская».
Тем временем источник в экстренных службах сообщил, что пожарные проверяют сообщение о возгорании на платформе станции метро «Тверская». «По предварительным данным, из- за этого произошел сбой в движении на центральной части зеленой ветки», сообщил он. По некоторым данным, произошло задымление в вагоне откаточного поезда без пассажиров после капитального ремонта.
Из сообщения источника: инцидента поезда не ходили от „Белорусской“ до „Новокузнецкой“. Движение восстановлено».
Очевидцы сообщали, что в метро чувствовался слабый запах гари и наблюдалось легкое задымление. Между тем в МЧС заявили, что пожарные не обнаружили очагов пожара на «Тверской». «Подразделения прибыли на место, в ходе проверки очагов пожара обнаружено не было», заявили там.
В Московского метрополитена сообщили, что поезда на Замоскворецкой линии следуют с увеличенными интервалами.
Из сообщения метрополитена: «Все устройства метрополитена работают штатно, движение на Замоскворецкой линии вводится график. Ранее для проверки состава и инфраструктуры был остановлен один обкаточный поезд, следовавший без пассажиров. Сразу после проверки поезда продолжили курсировать в обычном режиме».
Пассажиры о Павелецком направлении МЖД: поезда‑бары, хамский досмотр и печки летом
Павелецкое направление – одно из самых спокойных на МЖД. Здесь нет такого напряженного трафика, как на других, зато до сих пор ходят старые «зеленые» электрички. С Павелецкого вокзала можно уехать в аэропорт Домодедово не только аэроэкспрессом, но и простой электричкой. Другие крупные пункты – Ступино и Кашира, а самые красивые названия станций – Взлетная и Ожерелье. Постоянные пассажиры рассказали РИАМО о составах из 80-х, поездах с барной стойкой, неудобных перерывах и хамском досмотре на вокзале.
Владимир, 16 лет, студент:
«Я живу на станции Востряково (Домодедово) и регулярно езжу в Москву на учебу.
Составы ЭД4М – не старые, но они в таком состоянии, что проще, наверное, машину купить, чтобы только в эти электрички не садиться. Заметил, что три состава из пяти в ужасном состоянии, и два – более-менее нормальные.
Грязища в вагонах такая, как будто составы не мыли лет десять. Постоянная вонь в головном и хвостовых вагонах. Кстати, тамбуры в нормальном состоянии, курят там нечасто.
Вонь неимоверная! Как-то хотел сходить в туалет в электропоезде ЭР2К. Я туда даже зайти не смог. Туалет был забит фекалиями, и на полу тоже. Отвратительно.
Летом ездить тяжелее, чем зимой. Найти вагон с кондиционером нереально, поэтому все открывают окна. Зимой лучше, но могут быть один-два вагона без отопления.
Контролеры у нас вежливые, за исключением старого поколения – женщин 65 плюс. Все отзывчивые, приятные в разговоре, кроме этих женщин.
В электричках обычно встречаю таких же студентов, как и я, рабочих, дачников летом. Торговля активизируется примерно с полдесятого утра до половины восьмого. Торговцы идут друг за другом – устаешь от них. Лучше в электричках ничего не покупать. На крайний случай, только еду: мороженое, воду, чипсы, сухарики. Ходит одна особа и продает пиво в жестяных банках.
Атмосфера на Павелецком вокзале хорошая: расписание четкое, все готовы помочь, подсказать, куда идти. Из приятного: за последнее время стало лучше с мобильностью инвалидов. Переходы оснащены световой и звуковой сигнализацией.
Электричка-музей и адская жара
Михаил, 39 лет, программист:
«На днях ехал в раритетной электричке, которые до сих пор «бегают» на Павелецком направлении: деревянные сидения и печка под попой. Проехался с удовольствием – почти как в музее.
Зимой оказался в такой электричке в мороз. Помню, зашли в вагон погреться, но уже через 10 минут охлаждались в тамбуре: сидеть на деревяшках с печкой внизу нереально.
Это электрички ЭР2 – серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1962 года по 1984 Рижским вагоностроительным заводом. Думаю, что скоро они исчезнут совсем».
Электрички в аэропорт и частые отмены
Ирина, 31 лет, журналист:
«Недавно я решила воспользоваться аэроэкспрессом до аэропорта Домодедово. Обычно я тратила два часа на дорогу.
Время я не рассчитала, поэтому прибежала на вокзал за четыре минуты до отправления. Павелецкий вокзал в этом смысле – один из самых удобных. Хорошая навигация, и я уже через три минуты была на платформе. Впрыгнула в вагон в последнюю минуту. Удобные сидения, кондиционер, пространство для багажа и, конечно, главное преимущество – отсутствие пробок. То, что мне нравится больше всего, – платформа, которая плавно перетекает в залы аэропорта. Не нужно долго идти с тяжелым чемоданом, переходя дороги и другие препятствия.
Единственный минус – высокая цена: 100 рублей на маршрутке против 450 рублей на аэроэкпрессе, если покупать билет заранее.
Экономия денег, но не времени – электричка едет до аэропорта 1 час 20, аэроэкспресс – 40 минут. Если есть время в запасе, то можно поехать в аэропорт не с Павелецкого вокзала, а от ж/д станции «Нижние Котлы» (метро «Нагатинская»), тогда цена будет совсем приятной – 92 рубля.
При покупке билета главное – не перепутать город и аэропорт Домодедово. Электричек не так много в аэропорт, но они ходят в течение дня почти каждый час.
Обычные электрички до аэропорта не такие современные, как аэроэкспресс, но они с мягкими синими сидениями и выглядят вполне прилично».
Дарья, 27 лет, менеджер по продажам:
«Меня больше всего раздражает тот факт, что с 15.04.19 поменяли расписание! В субботу перерыв в движении электричек больше часа: с 6:49 по 8:11.
На станции Бирюлево Товарная черт знает, что творится. В электронном расписании стоит электричка 6:49; объявляют, что она в 6:54 должна быть, но она опаздывает и приходит в 7:13. Электрички отменяют, как вздумается. Вы хоть немного подумайте о людях, которым надо на работу!».
Хамы и досмотр на вокзале
Ирина, 41 год, сотрудник РЖД:
«Я работаю в РЖД, рядом с Павелецким вокзалом. Раздражают проверки на входе и выходе. Чтобы попасть на вокзал, мне каждый раз приходится проходить через рамку металлоискателя и ставить свои вещи на ленту. Обычно у меня маленькая сумка через плечо, в которую помещается телефон и кошелек.