Что случилось на павелецком вокзале сейчас

На Павелецком направлении поезда могут задерживаться до 30 минут

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

На Павелецком направлении Московской железной дороги (МЖД), где сегодня произошел сбой движения из-за отказа автоматики, продолжаются работы по стабилизации пропускной способности на участке Коломенское–Домодедово. Из-за ЧП задерживаются не только обычные электрички, но и «Аэроэкспрессы», которые следуют с Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово и обратно.

«Специалисты Московской железной дороги делают все возможное для устранения последствий сбоя в системе автоматики и телемеханики на станции Бирюлево, приведшего к отклонению от графика пригородных и пассажирских поездов», — сообщает пресс-служба РЖД.

Оперативные службы частично восстановили работоспособность системы автоматики и телемеханики. Однако до конца проведения восстановительных работ поезда на данном направлении будут следовать с отклонением 15-30 минут, предупреждают железнодорожники.

По просьбе МЖД Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы назначены 20 автобусов для перевозки пассажиров от станции метро Кантемировская до станций Бирюлево-пассажирская и Бирюлево-товарная.

На станциях, платформах, остановочных пунктах, а также в поездах Павелецкого направления пассажиров постоянно извещают об изменении в графике. В связи с этой чрезвычайной ситуацией Московская железная дорога приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства.

Источник

Расписание электричек изменится на восьми направлениях МЖД с 12 декабря

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

С 12 декабря электрички в пределах Московского транспортного узла будут следовать по новому расписанию, сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании. Объем движения увеличится на четыре пары поездов по рабочим дням и на одну в выходные, что позволит уменьшить интервалы движения. Некоторые поезда будут делать дополнительные остановки.

На Киевском направлении по рабочим дням продлят маршрут поезда № 6341, который отправляется в 18:37 с Киевского вокзала. Он проследует до станции Малоярославец (ранее курсировал до станции Нара).

На Павелецком направлении для уменьшения интервалов будут ходить дополнительные поезда по рабочим дням:

— № 6751 Павелецкий вокзал — Бирюлево (отправление в 05:05);

— № 6742 Бирюлево — Павелецкий вокзал (отправление в 05:52);

— № 6645 Павелецкий вокзал — Домодедово (отправление в 12:05);

— № 6651 Павелецкий вокзал — Домодедово (отправление в 14:10);

— № 6644 Домодедово — Павелецкий вокзал (отправление в 11:49);

— № 6646 Домодедово — Павелецкий вокзал (отправление в 12:27)

На Горьковском направлении до Балашихи по будням назначены четыре дополнительных рейса, по выходным — восемь. Из-за реконструкции станции Железнодорожная в утренний час пик перестанет ходить один поезд. По будням запустят экспрессы № 7174 Курский вокзал — Крутое (отправление в 09:41) и № 7179 Крутое — Курский вокзал (отправление в 14:56).

Пассажирам Казанского направления также следует учитывать изменения в расписании. Экспрессы № 7040, № 7084, № 7042, № 7044, № 7098, № 7041, № 7043, № 7045, № 7051 и № 7085 Казанский вокзал — Рязань будут останавливаться на станции Выхино.

Также начнут курсировать два поезда:

— № 6733 Виноградово — Казанский вокзал (отправление в 07:05);

— № 6720 Казанский вокзал — Виноградово (отправление в 05:51).

График разработан с учетом проведения реконструкции Казанского вокзала. Кроме того, пять поездов дальних зон будут курсировать по другим путям с большим количеством остановок на участке Раменское — Казанский вокзал.

На Ярославском направлении назначены два дополнительных поезда:

— № 6902 Ярославский вокзал — Мытищи (отправление в 05:31);

— № 6913 Мытищи — Ярославский вокзал (отправление в 06:27).

На Савеловском направлении запустят дополнительный поезд Дубна — Савеловский вокзал. Время отправления в 22:17.

Для удобства пассажиров Рижского направления по рабочим дням продлен маршрут поезда № 6008 до Рижского вокзала. Он будет отправляться со станции Шаховская в 12:54 (вместо станции Волоколамск).

Кроме того, изменения произойдут на Курском направлении. В связи с реконструкцией Курского вокзала сократится маршрут следования 26 поездов. Они будут курсировать с пассажирами только от и до станции Москва-Товарная.

Расписание ежегодно изменяют с учетом анализа пассажиропотока во второе воскресенье декабря. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», которое доступно в AppStore и Google Play.

Источник

Пассажиры о Павелецком направлении МЖД: поезда‑бары, хамский досмотр и печки летом

Павелецкое направление – одно из самых спокойных на МЖД. Здесь нет такого напряженного трафика, как на других, зато до сих пор ходят старые «зеленые» электрички. С Павелецкого вокзала можно уехать в аэропорт Домодедово не только аэроэкспрессом, но и простой электричкой. Другие крупные пункты – Ступино и Кашира, а самые красивые названия станций – Взлетная и Ожерелье. Постоянные пассажиры рассказали РИАМО о составах из 80-х, поездах с барной стойкой, неудобных перерывах и хамском досмотре на вокзале.

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Владимир, 16 лет, студент:

«Я живу на станции Востряково (Домодедово) и регулярно езжу в Москву на учебу.

Составы ЭД4М – не старые, но они в таком состоянии, что проще, наверное, машину купить, чтобы только в эти электрички не садиться. Заметил, что три состава из пяти в ужасном состоянии, и два – более-менее нормальные.

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Грязища в вагонах такая, как будто составы не мыли лет десять. Постоянная вонь в головном и хвостовых вагонах. Кстати, тамбуры в нормальном состоянии, курят там нечасто.

Вонь неимоверная! Как-то хотел сходить в туалет в электропоезде ЭР2К. Я туда даже зайти не смог. Туалет был забит фекалиями, и на полу тоже. Отвратительно.

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Летом ездить тяжелее, чем зимой. Найти вагон с кондиционером нереально, поэтому все открывают окна. Зимой лучше, но могут быть один-два вагона без отопления.

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Контролеры у нас вежливые, за исключением старого поколения – женщин 65 плюс. Все отзывчивые, приятные в разговоре, кроме этих женщин.

В электричках обычно встречаю таких же студентов, как и я, рабочих, дачников летом. Торговля активизируется примерно с полдесятого утра до половины восьмого. Торговцы идут друг за другом – устаешь от них. Лучше в электричках ничего не покупать. На крайний случай, только еду: мороженое, воду, чипсы, сухарики. Ходит одна особа и продает пиво в жестяных банках.

Атмосфера на Павелецком вокзале хорошая: расписание четкое, все готовы помочь, подсказать, куда идти. Из приятного: за последнее время стало лучше с мобильностью инвалидов. Переходы оснащены световой и звуковой сигнализацией.

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Электричка-музей и адская жара

Михаил, 39 лет, программист:

«На днях ехал в раритетной электричке, которые до сих пор «бегают» на Павелецком направлении: деревянные сидения и печка под попой. Проехался с удовольствием – почти как в музее.

Зимой оказался в такой электричке в мороз. Помню, зашли в вагон погреться, но уже через 10 минут охлаждались в тамбуре: сидеть на деревяшках с печкой внизу нереально.

Это электрички ЭР2 – серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1962 года по 1984 Рижским вагоностроительным заводом. Думаю, что скоро они исчезнут совсем».

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Электрички в аэропорт и частые отмены

Ирина, 31 лет, журналист:

«Недавно я решила воспользоваться аэроэкспрессом до аэропорта Домодедово. Обычно я тратила два часа на дорогу.

Время я не рассчитала, поэтому прибежала на вокзал за четыре минуты до отправления. Павелецкий вокзал в этом смысле – один из самых удобных. Хорошая навигация, и я уже через три минуты была на платформе. Впрыгнула в вагон в последнюю минуту. Удобные сидения, кондиционер, пространство для багажа и, конечно, главное преимущество – отсутствие пробок. То, что мне нравится больше всего, – платформа, которая плавно перетекает в залы аэропорта. Не нужно долго идти с тяжелым чемоданом, переходя дороги и другие препятствия.

Единственный минус – высокая цена: 100 рублей на маршрутке против 450 рублей на аэроэкпрессе, если покупать билет заранее.

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Экономия денег, но не времени – электричка едет до аэропорта 1 час 20, аэроэкспресс – 40 минут. Если есть время в запасе, то можно поехать в аэропорт не с Павелецкого вокзала, а от ж/д станции «Нижние Котлы» (метро «Нагатинская»), тогда цена будет совсем приятной – 92 рубля.

При покупке билета главное – не перепутать город и аэропорт Домодедово. Электричек не так много в аэропорт, но они ходят в течение дня почти каждый час.

Обычные электрички до аэропорта не такие современные, как аэроэкспресс, но они с мягкими синими сидениями и выглядят вполне прилично».

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Дарья, 27 лет, менеджер по продажам:

«Меня больше всего раздражает тот факт, что с 15.04.19 поменяли расписание! В субботу перерыв в движении электричек больше часа: с 6:49 по 8:11.

На станции Бирюлево Товарная черт знает, что творится. В электронном расписании стоит электричка 6:49; объявляют, что она в 6:54 должна быть, но она опаздывает и приходит в 7:13. Электрички отменяют, как вздумается. Вы хоть немного подумайте о людях, которым надо на работу!».

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Хамы и досмотр на вокзале

Ирина, 41 год, сотрудник РЖД:

«Я работаю в РЖД, рядом с Павелецким вокзалом. Раздражают проверки на входе и выходе. Чтобы попасть на вокзал, мне каждый раз приходится проходить через рамку металлоискателя и ставить свои вещи на ленту. Обычно у меня маленькая сумка через плечо, в которую помещается телефон и кошелек.

Источник

В Сети появилось ВИДЕО поножовщины на Павелецком вокзале в Москве

Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Смотреть картинку Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Картинка про Что случилось на павелецком вокзале сейчас. Фото Что случилось на павелецком вокзале сейчас

Сотрудники столичной полиции задержали бездомного мужчину, подозреваемого в нападении с ножом на пассажира Павелецкого вокзала, с которым у него произошёл конфликт в зале ожидания из-за замечания вести себя тише.

Как уточняет «Московский комсомолец», на данный момент 27-летний раненый находится в больнице с колотой раной боковой поверхности шеи.

Согласно данным начатого расследования, накануне потерпевший отдыхал в зале ожидания четвертого подъезда Павелецкого вокзала. Однако в соседнем ряду кресел за его спиной сидела шумная компания. В ответ на сделанное иностранцем замечание, один из мужчин подошёл к нему со спины и ударил ножом в шею. Инцидент запечатлели камеры наблюдения вокзала.

Примечательно, что свидетелями нападения стали не меньше 15 человек, также находившихся в зале ожидания. Однако они не попытались вмешаться в происходящее, а сидевшие рядом люди просто поднялись со своих мест и отошли в сторону.

В свою очередь, злоумышленник начал надевать куртку, чтобы уйти. Его удалось задержать уже через несколько часов после случившегося.

Добавим, что на истекающего кровью потерпевшего обратил внимание лишь сотрудник ЧОП «РЖД-Охрана». Он и сообщил о происшествии в дежурную часть линейного отдела на станции «Москва-Павелецкая», после чего на вокзал прибыли медики.

Добавим, что по факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «Причинение тяжких телесных повреждений».

Источник

Павелецкую площадь благоустраивали 20 лет. Почему? История главного долгостроя Москвы

В сентябре в Москве открыли первый этап площади у Павелецкого вокзала. С нулевых она была закрыта забором, и только сейчас это место вернули горожанам. «Афиша Daily» вспоминает, что здесь происходило последние 20 лет: от самой большой лужи Москвы до судов с экс-министром экономики Казахстана.

Застройка и гроб с Лениным

Павелецкая площадь до войны называлась Саратовской, а с 1941-го до 1992-го — Ленинской, потому что сюда из Горок прибыл гроб с Лениным. В 1980-х площадь обнесли забором в рамках масштабной и долгой реконструкции вокзала: здание увеличилось в шесть раз, снесли постройки перед ним. Но про благоустройство прилежащей территории забыли, так что здесь появилась большая парковка.

«Матрешка Молл» и экс-министр Казахстана

В начале нулевых начали обсуждать возможность возведения здесь торгового центра «Матрешка Молл». Планировалось, что эта площадь будет выглядеть примерно как территория перед Киевским и Курским вокзалами. Однако уже в 2003 году главный архитектор города заявил, что было принято решение возвести здесь подземный ТЦ.

В 2007 году проект (на тот момент был готов только 40-метровый котлован) выкупила промышленно-торговая группа «Евразия» Мухтара Аблязова — экс-министра энергетики Казахстана, ушедшего в отставку после критики режима Назарбаева. Жизнь у Аблязова непростая: еще в 1999 году ему предъявили обвинение в хищении денежных средств, превышении должностных полномочий и создании преступной группировки, в 2002-м он попал в тюрьму, в 2003-м его выпустили под давлением международных правозащитных организаций.

К 2009 году у Павелецкого успели построить двадцатую часть запланированного ТЦ. Тогда же принадлежавший Аблязову банк был национализирован, а сам он отстранен от должности. Площадка долгое время оставалась предметом судебных споров между предпринимателем, его кредиторами и мэрией Москвы. В 2018 году Аблязова заочно приговорили к пожизненному заключению за организацию убийства, сейчас он проживает во Франции.

Павелецкое озеро и новый владелец

Тем временем котлован заполнялся водой, вдобавок коммунальщики стали свозить сюда собранный снег. В 2018 году сервис «Яндекс.Карты» начал распознавать затопленный строительный котлован как водоем.

Для разработки проекта «ПИК» нанял американское бюро 5+ Design, специализирующееся на похожих полуобщественных-полукоммерческих проектах. Они занимались дизайном фасадов ТПУ «Саларьево» и «Котельники» и торговыми центрами в России, Китае и Турции, например, ТЦ «Ривьера» на Автозаводской улице.

Вскоре городские власти согласовали проект пятиэтажного подземного комплекса площадью 70 тыс. кв. м. Согласно ему первый подземный этаж будет соединен с подземным переходом через Садовое кольцо под улицей Зацепский Вал. На втором и третьем уровнях обустроят торговые площади и кафе, на четвертом разместится парковка на 270 мест, на пятом — технические помещения. Также в проект вошел сквер, ландшафт которого «сочетает активные пешеходные потоки с общественными пространствами и кафе».

Что вышло в итоге?

В сентябре завершился первый этап строительства: перед Павелецким вокзалом открылось общественное пространство с сухим фонтаном, качелями, деревянными лежаками, амфитеатром и озеленением. Технические сооружения, необходимые для работы ТЦ, удачно замаскированы под паблик-арт, обыграны овальные световые окна центра, форма которых повторяется в навесах. Трамвайные пути перенесли ближе к вокзалу: теперь транспорт останавливается прямо напротив центрального входа. Зимой здесь зальют каток и установят новогоднюю елку. Торговый центр откроется в конце этого года.

Михаил Воскресенский/РИА Новости

Что об этом месте говорят урбанисты?

«Качество работ ужасное. Видно, что очень торопились открыть все к выборам. Многое заляпано бетоном. Каких‑то деталей просто не хватило, поэтому пришлось мостить из того, что было.

Следующий уровень проблем: ступеньки. Тут их много! Вокзал — это место, где большая часть пассажиров так или иначе относится к маломобильным из‑за багажа. Да и просто в городе порядка трети жителей — маломобильные по разным причинам. Для всех них даже одна ступенька является препятствием. Притом пандусы где‑то в стороне — тоже плохое решение, это усложняет навигацию и требует от людей наматывать круги. Поэтому в современном мире создают универсальный дизайн, который доступен для каждого по умолчанию. Сейчас открыли лишь часть площади, часть пандусов почему‑то оказалось за забором. Вероятно, с полным открытием ситуация станет лучше, но сам подход ужасный: сейчас дизайн площади делит людей на полноценных жителей и людей второго сорта.

Несмотря на все минусы, на сегодня это самая дружелюбная привокзальная площадь Москвы. Кроме того, благоустройство сделано на частные деньги — это всегда радует. Ряд проблем можно будет безболезненно исправить, скорее расстраивает сам подход открытия таких важных мест недоделанными. Я надеялся, что Собянин изрек урок из открытия „Зарядья“, когда под ногами людей все разрушалось и последующие годы все вспоминали кривой газон и шатающуюся плитку, но увы.

На мой взгляд, здесь есть три ключевых плюса:
— улучшения трамвая;
— опыт высадки растений на эксплуатируемую крышу;
— совмещение частных интересов с общественными.

Итоговые же выводы можно будет делать после полного открытия площади с ТРЦ и первой зимы».

«Первое впечатление довольно хорошее: сейчас это лучшая привокзальная площадь в городе, а наверняка и в стране. Вокзал, трамвай и большая площадь перед ним — идеально. Перспектива, открывающаяся на вокзал, завораживает. А проход от остановки автобусов на Садовом кольце ко входу теперь не выглядит как испытание. Очень понравилась цветовая гамма общей отделки — отлично поддерживает цвет основного здания. Можно придраться к качеству работ — плитка ну очень кривая, а бордюры сильно ломаные, но в общем получился прекрасный удачный проект».

Новая урбанина на Павелецкой площади (спасибо, что не воткнули ТЦ) pic.twitter.com/SMbUc27xye

«Дизайн. Не то чтобы хорош-хорош — но неплох. Сверху, на тротуарном уровне, здесь распустились, как выражался Уолт Уитмен (американский поэт и публицист — Прим. ред.), тысячи листьев травы. А именно — вариаций безжучковых и безворобейных растений семейства „условно естественных, по типу ковролина“. Травяной покров прифактурен разновеликими разросшимися холмами, а также стеклянными крышами-навесами, пешеходными плиточными (sic!) тропами, урнами и иными объектами, подчеркивающими незаурядность/современность пространства.

Прямо под ними сейчас 1800 работников докручивают пятиэтажный (гуляй, покупатель) ТЦ — сей центр должен распахнуть двери в ноябре нынешнего года. В любом варианте то, что на неделе случилось с площадью, — меньшее из зол: здесь планировалось устройство огромного бизнес-торгового здания по типу адского сооружения перед Курским вокзалом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *