Что случилось на императорском мосту в ульяновске сейчас
С Императорского моста спрыгнул заключенный, на ходу выскочивший из автомобиля. Подробности субботнего ЧП на ульяновской переправе
24 августа мы писали, что с Императорского моста спрыгнул мужчина (видео). Стали известны подробности происшествия.
Как пишет «Ульяновск сегодня», информация о ЧП поступила в службу спасения в 11:00. Прибывшие на место происшествия спасатели в 11:20 приступили к спасению мужчины. Через 22 минуты он оказался в руках медиков.
Выяснилось, что спрыгнувший с моста 39-летний мужчина с 2018 года отбывает наказание в колонии-поселении. Его доставили в ЦГКБ и после осмотра передали сотрудникам УФСИН для этапирования к месту отбывания наказания.
Данный инцидент прокомментировали в пресс-службе УФСИН.
“24 августа осужденный колонии-поселения в сопровождении своего отца, супруги и сотрудника колонии следовал в одно из медицинских учреждении города для прохождения медицинского исследования. За рулем автомобиля находился отец осужденного, сам осужденный и сотрудник колонии сидели на заднем сидении. Проезжая по Императорскому мосту, осужденный резко открыл дверцу машины, выскочил из двигающегося автомобиля, подбежал к ограде моста и спрыгнул в реку.
На место происшествия были незамедлительно вызваны спасатели и бригада скорой помощи. Прибывшие сотрудники МЧС спасли осуждённого. Также его осмотрели врачи скорой помощи. В госпитализации мужчина не нуждается, состояние здоровья удовлетворительное”, – уточнили в управлении.
Прыгун-экстремал так и не смог объяснить, что толкнуло его на столь странный поступок. В пресс-службе УФСИН отметили, что данный осужденный состоит на ряде профилактических учетов, в том числе, как склонный к суициду.
На Императорском мосту лоб в лоб столкнулись два ВАЗа: оба водителя скончались на месте. Фото
15 октября около 12.20 на правой дамбе Императорского моста города Ульяновска столкнулись «Лада Гранта» и «ВАЗ-2112». Водители (мужчины 28 и 25 лет) скончались на месте.
– В настоящее время сотрудники Госавтоинспекции работают на месте происшествия, устанавливают все обстоятельства произошедшего, – сообщают в УМВД.
UPD: сообщают, что водитель “Гранты” был пьян и до столкновения с ВАЗом сбил боковые зеркала нескольким автомобилям и задел троллейбус.
Это все колея!!… Погодите-ка…
неее, он тоже просто с иномарки пересел
Лариса
На этой белой гранте он нёсся по Димитровоградскому шоссе как бешеный с нарушением всех правил.Мы в ужас пришли когда увидели что он натворил…
Аноним
Вот так вот
димсон
как оказалось, ни разу он не четкий…
чёткие пацаны
на “калинах” не ездят.
Ахахах!))
на калинах ездят лишь:
ТП,СП и офисный планктон)
пушкин
Дурачок, сарказма не понимаешь.
пушкину
Я тебе говорю про то,что правильные пацаны на “калинах” не ездят. Чего ты возбудился? Купил себе в кредит такую?)
Гость
Ваша неумная попытка саркастического комментария не удалась
Аноним
Он ещё троллейбус зацепил на нижней
один умер, так зачем с собой компанию собирать?
Ну, опер грамотно сработал
Шумахер
Стоп, а где комментарии диванных экспертов, что все аварии на мосту из-за колеи?
В первом комментарии.
Шумахер
Все аварии на мосту из-за колеи! (С) Диванный эксперт.
Кузоватый
Опять тазы. Совпадение?
Житель севера
Судя по повреждениям “типок” на гранте несся как в зад ужаленный.. Лучше бы он один влетел куда-нибудь, чем невиновного угробил..
Автолюбитель
А ведь Жирафик-Рафик предупреждал еще в прошлый раз…
Михаил
Судя по повреждениям новая гранта – это прорыв автоваза в безопасности и жесткости кузова, по сравнению в 15 летней 12шкой
Плюсовая скорость 150-160…тут унитаз не спасет
скорости не складываются при ударе. повреждения по максималке одного из автомобилей будут
Атеист
Зато массы – еще как складываются )) тут вопрос – кто мягче и больше принял энергию двух тел. Видно, что двенашка (которая по массе практически равна гранте) – мягче и энергию удара взяла в водителя.
чипполин
конечно, скорости не складываются. при встречных ударах они вычитаются, поэтому автомобили останавливаются. а вот импульсы складываются, и энергия импульсов гасится разрушениями преграды. не надо только тут про разрушителей легенд. в школе в 6-7 классе надо было учебник читать
Физик
Что за ерунду я только что прочитал? Какая энергия импульсов? Вам на рен-тв надо передачи вести
Физику
Ну как какая?
тензорная
🙂
Читатель
Гранта это калина и не намного моложе разработка.В те времена еще и иномарки не блистали безопасностью.
Ахахах!))
мы поняли,что “калина”-это барахло! И это за полляма то!))
Надежда
В городе такое плотное движение. Как умудряются насмерть развиваться…. Ну аварии постоянные всегда, но раньше столько народу не гибло в черте города. А сейчас каждый день, то собьют насмерть, то разобьются насмерть…
А раньше в совке была норма не более 1 машины на 1000 рабов.
Себастиан Перейра
При “совке”, как Вы изволили выразиться, документы на право вождения не покупали. А ещё,были ограничения определенные, например, для начинающих водителей. Определенное время владения автотранспортом им не разрешалось садиться за руль в ночное время да и по скорости, возможно были ограничения
Володя
Ограничение было по скорости 70 км/час.
Это правильно, чтобы ваши родителя вас на заднем сиденье не заделали.
Ахахах!))
Это потому,что в путинской расеи,народу жизнь не дорога. Чего терять то? Зарплаты в 15 тыщ и пенсии в 8-10?
Ага, ага, во дворах машины некуда ставить от бедности
Так это же от бедности и есть!)) Чтоб не показаться голодранцем,берут в кредит машины как и прочие рабы)
Евгения
Если бы общественный транспорт нормально работал в городе, не все семьи покупали бы себе авто, тем более отечественное *овно, экономили. Но в Ульске авто – жизненная необходимость, чтобы нормально работать и детей успевать возить по садам, школам и кружкам.
Понакупят машин на зарплаты в 15 тыщ и пенсии в 8-10 – и пошли разбиваться друг о друга от безысходности. Д-л, б-ть.
лавров
…какие ж мы де.илы!(вы меня просто не дослушали)
Алекс
Потому что подросло поколение инфантильных баранов(не все, конечно), которые не видят никого, кроме себя.
гость
вот итог тотального наплевательства гибдд на свою работу, таких неадекватов развелось масса
Такое жесткое дтп в таком месте, особо охраняемом, да с ограничением 40, с запретом обгона,это просто дно ГИБДД
чипполин
там знак “не менне 40”
В следующий раз, когда там поедешь, не забудь умыться. А то лет 20 неумытым ездишь
Ногу то труп зачем вправлять?
Был еще живой, умер по пути в больницу.
Старуха
Ты че пень старый несешь, написано скончались на месте.
ты что бабка с дуба рухнула? на заборе тоже много чего пишут
SimbirskAlex
Одно тело я видел. Проезжал по мосту во втором часу дня.
Внучка
Дед истину глаголит, потому что вчера лежал только один не побоюсь этого слова, труп.. Второго спасали, водителя гранты, судя по фото и увезли в больницу, но по пути скончался, травмы оказались не совместимы с жизнью…
Сергей
А УЛПРЕССА еще и способствует и содействует, неадекватам и пьяницам на дорогах. Публикуя статьи о рейдах ГИБДД.
Ремни
Почему ни слова были ли пристёгнуты ремни безопасности у них или нет?
рашка
потому что на лобовухах
все написанно.
SimbirskAlex
Проезжал мимо. Увидев одно тело и характер повреждения авто первая же мысль, что был не пристегнут…
У нас все виноваты: колея на дороге, не работает ГАИ, плотность машин и пр. Но по факту, встаньте перед зеркалом и спросите самого себя. Что я сделал? Сейчас, практически у многих автомобилистов установлены видеорегистраторы и даже по несколько штук. Кто, хоть раз направил в ГАИ запись с нарушением правил дорожного движения, вот таким вот подобным «горе» водителем? Единицы, а может вообще никто. А вдруг, смогли бы предупредить, предостеречь от лихачества на дороге и спасти жизни? Задумайтесь ульяновские водители.
Пиндос
Стукачество у вас всегда в крови было… Это твои родственники в сталинские времена доносы писали?
Павел
Стукачество это когда своих сдают, а такие как этот со мной по другую сторону баррикад. Сдам с легкостью всех кто грубо нарушает, чтоб неповадно было.
Пиндос
ты ж понимаешь что сегодняшние штрафы и безопасность не зависят друг от друга… ты помогаешь обирать государству своего же собрата… ну выложил Ежов фото служебной машины Ножечкина на встречке, торопящегося на совещание рано утром, думаешь его наказали?
Павел
Да мне все равно как там Ножечкин, но если я сдам того кто едет по встречке или на красный – отправлю в ГИБДД. И стыдно мне не будет. Даже не поленюсь туда проехать и дать показания.
Рауль
Такие речи про стукачество…. А почему этот же собрат забирает чужую жизнь. Я не думаю, что он до этого ездил как примерный водитель. Так что… Если б его до этого кто-то “сдал” Этой трагедии не случилось бы.
Отпиндос
Твоего брата (отца, сына) такой убьёт, ты по-другому завоешь.
А куда звонить?,на город дежурят 6 машин ГАИ..пока они приедут..10 аварий совершит
Потом месяц ездить в ГИБДД и давать показания…..
Неотвратимость наказания
Аукнется ещё гулькин с Полиной.
Россия. У нас хоть смертную казнь вводи, бесполезно. Как ездили пьяными, так и будут ездить. Пока трезвый понимаешь, что за руль нельзя, еще и учишь и осуждаешь. Стоит вмазать, сносит чердак и за руль…авось пронесет.
А при чем невиновный парень? На его месте и ты чудило мог оказаться.
В аду гореть он будет
Какой ад?наслушался еврейских сказак
б*я жалко патцанов! ну когда же перестанут чудить на дорогах. себя гробят и других хорошо детей не было.думайте прежде чем сесть за руль.и дпс когда вы будете работать?х*рней только толпой занимаетесь а толку нет
надо всех водил “калин” на пересдачу направлять. А лучше сразу лишать НАВСЕГДА!
“калина”–это диагноз!
В олоха
Диагноз в зеркале..Мда..
Совет Мдаа…
Да не комплексуй ты так из-за своей калины, лет 5 по копишь купишь себе гранту.
На 12-ке ехал студент, он то в чем виноват?
Евгения
Обоим 25 и 28 лет – кто из них студент?
На фото кстати персонал без масок.
Елена
Такое ощущение, что он смерти искал, вчера тоже чуть в нас не вьехал
Йердна
Самое печальное, что этот у*од уже не сможет ни за что ответить…
Синоптик
Крупнейшая катастрофа в истории речного пароходства. Ульяновск, 1983 г.
Тридцать лет назад, 5 июня 1983 года, недалеко от Ульяновска пассажирский теплоход «Александр Суворов» врезался в железнодорожный мост через Волгу, по которому шел грузовой состав. В результате погибли 176 человек.
Теплоход «Александр Суворов» был построен по проекту 92-016. Речные теплоходы данного проекта были самыми большими в СССР, водоизмещением 3935 т, длина составляла 135,80 м. Всего было построено 9 теплоходов данного проекта.
Ближайшие «родственники» Александра Суворова: Семён Будённый, Георгий Жуков, Мстислав Ростропович, Михаил Фрунзе, Фёдор Шаляпин, Сергей Кучкин, Феликс Дзержинский и Валериан Куйбышев.
(На фото «зимуют» красавцы Михаил Фрунзе, Александр Суворов, Семен Буденный).
Четырёхпалубный теплоход «Александр Суворов» отправился в круиз из Горького (сейчас это Нижний Новгород) 1 июня 1983 года. Как сообщает большинство источников, на судне находилось 439 человек, из которых 343 – туристы. Путёвками в круиз по Волге в то время поощряли за хорошую работу коллективы предприятий, и в этом плавании на «Суворове» в основном отдыхали шахтёры Донбасса. По злой иронии судьбы, в момент катастрофы по злополучному мосту проходил поезд, гружёный углём. Тонны угольной пыли обрушатся на умирающих от страшных ран людей.
Также на судне были шесть работников круиза, 35 рабочих и служащих ресторана и экипаж из 55 человек под командованием капитана Владимира Клейменова.
(Теплоход «Александр Суворов». Ростовская набережная. Весна 1983 года. Фото А. Чеботарёва.)
Через сутки после начала плавания теплоход сделал остановку в порту Чебоксар, и люди отправились на экскурсии и речные прогулки. В следующие два дня у «Суворова» были запланированы пляжная стоянка и рыбный день. Вечером 5 июня 1983 года «Александр Суворов» приближался к Ульяновску.
Во время ужина по радио поздравили с днём рождения шеф-повара ресторана. К этому поздравлению присоединились и отдыхающие. После этого большинство пассажиров перешли на верхнюю палубу, где были танцы, и в кинозал теплохода, в котором показывали отечественный детектив «Похищение «Святого Луки».
В 20:00 на вахту заступил старший помощник капитана, штурман Евгений Митенков. Теплоход приближался к мосту через Волгу с почти максимальной скоростью – 25 километров в час. В это время к тому же мосту подходил товарный состав.
Митенков перед самым приближением к мосту запросил у диспетчера габарит пролёта, на что получил ответ: «13,8». Запросив повторно, он получил тот же ответ и сказал: «Совсем плохо!» Штурман визуально понял, что габарит меньше и что теплоход идёт не в судоходный пролёт. Но, получив от диспетчера правильную цифру габарита пролёта в 13,8 метров, при котором теплоход проходит, продолжил движение. То, что теплоход идёт не в свой пролёт, заметил и охранник на мосту. Он попытался привлечь внимание вахтенных звуками выстрелов, но это оказалось бесполезным.
В 21:40 «Александр Суворов» на полном ходу рубкой врезался в перекрытие несудоходного пролёта моста. Верхнюю палубу срезало, как ножом.
За несколько минут до столкновения на мост со скоростью 70 км/ч заехал товарный поезд из 53 вагонов. От удара железнодорожное полотно сместилось на 40 сантиметров, и 11 вагонов сошли с рельсов. Груз поезда — зерно, уголь и бревна — посыпался на изувеченных пассажиров. Одна из цистерн с 93-м бензином сорвалась с рельсов, но чудом застряла в перекрытиях моста. Если хотя бы одно ведро горючего пролилось на теплоход, то он превратился бы в факел и выгорел за 15-20 минут. Не спасся бы никто.
Теплоход остановился не сразу, по инерции проплыв еще около трехсот метров. Верхней палубы просто не стало. Повсюду были только изуродованные и покалеченные люди.
. Сразу после ужина Владимир Петрович П. пошел в каюту с женой. Около половины одиннадцатого она сказала: “Пойдем наверх, рядом город, а мы его не увидим – сидим как тараканы. ” Он отмахнулся, не захотелось. Она ушла. Больше он ее живой не видел.
Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, пошел вверх. Увидел ужасное. Горы окровавленных шевелящихся обрубков тел. Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла: “Скажите маме, что я жива. ” И тут же умерла. Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал. Лежала с проломленной головой.
Весь город содрогнулся от ужаса. На предприятиях Ульяновска были мобилизованы рабочие, собрались отряды студентов. Работали в больницах, на транспорте. Катастрофически не хватало гробов, и люди, никогда прежде не предполагавшие, что когда-нибудь придется гробы сколачивать, брались за работу. Хирурги работали как в полевом госпитале. Непрерывно резали и штопали людей. Невероятная сложность в работе в том заключалась, что были только рваные раны. Безумно сложно было их промывать, обрабатывать. Мелкая угольная крошка и в особенности зерна, которыми раны присыпало, окрашенные кровью, делались невидимыми. “Гораздо легче было бы, если бы была просто грязь. ”.
На место катастрофы срочно отправили правительственную комиссию, а также психологов, водолазов и мостовиков.
«Мясорубка, конечно, была страшная. Людей просто перемалывало, отрывались руки, ноги, головы. Когда я появился на судне, палубу уже вымыли, но в воздухе ощущался сильный запах разлагающегося мяса. Трупы вылавливали потом в течение месяца, даже под Куйбышевом. Поднятые останки складывали в рефрижераторы, стоявшие на станции «Ульяновск-I». Там родственники погибших находили своих. «.
В 1983 году, эксперты пришли к мнению: четыре факта привели к катастрофе:
— халатность первого штурмана;
— отсутствие сигнальных огней на мосту, в темное время суток;
— на шестом пролете, через которое такое судно пройти не могло, стояла будка путевого обходчика, напоминавшее своими очертаниями сигнальный щит, обозначавший судовой пролет. Такой сигнал есть в виде ромба для судов идущих вниз по Волге, и прямоугольник для судов по ней поднимающихся. Светлая будка могла восприниматься прямоугольником.
И еще. Капитаны судов неоднократно писали в управление Куйбышевской железной дороги о том, что в районе моста сложилась аварийная ситуация. Вина железнодорожников в аварии была тоже. Следствие разыскало свидетелей заходивших в рубку и видевших замечтавшегося рулевого и углубившегося в чтение детектива штурмана. Митенков шел 18-й раз под этим мостом и видимо чувствовал себя слишком уверено. Это погубило 176 человек. Тела этих двоих подняли со дна Волги. Алкоголя в крови не обнаружили.
Следствие пришло к выводу, что капитан Клейменов самоустранился от спасения пострадавших, телесных повреждений на нем не было обнаружено, и поскольку он не смог обеспечить дисциплины на судне, суд приговорил его к десяти годам.
В заключении капитан “Суворова” пробыл около шести лет, потом был освобожден по состоянию здоровья. Умер в 1990 году от инфаркта.
В 1999 году по инициативе сотрудников Ульяновского отряда ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» на Куйбышевской железной дороге в память о погибших на «Александре Суворове» был установлен крест. В 2006 году восьмой пролет, в который врезался теплоход, был заменен вместе с другими пролетами. Фрагмент данного пролета установили на территории охраны волжского моста как память о трагедии.
По материалам открытых источников:
Поднимались по лестнице не спешно, до моста через ж/д пути, справа, был большой луг на склоне на котором росло много дикой клубники. И мы решили проверить много ли цветов и есть ли уже завязь, чтобы в следующий раз знать когда можно будет попастись ягодами. Все знают, как большие компании для одного простого дела, требуют намного больше времени, из-за того что разбредаются сами по себе, со своими мыслями в головах, и собраться назад вместе быстро не получается.
Где-то в это время, пока вся наша ватага шарилась по склону, заиграла «Прощание Славянки». И музыка привычная, на слуху (в телике из фильмов про войну), и отчаливание рядовое – ничего необычного, но периодически кто-нибудь, да взглянет как теплоход вдоль волнолома выходит из порта к мосту. Или развернётся лихо напротив городского пляжа на 180° на Куйбышев.
Звуки выстрелов все услышали и разом обернулись в тот момент когда все собрались и поднялись на переходной мост. Обернувшись на порт, мы увидели висящие в небе над Волгой красные ракеты. Все заулыбались, ведь такой салют можно было увидеть только на Новый Год, а тут – летом! Праздник почти, получается. Все остановились и начали рассуждать и придумывать, по какому же это поводу такое действо, извлекая даты событий из памяти и наперебой предлагали свой, несомненно, самый лучший вариант. Но когда следующие ракетницы полетели не вверх, а опустившись, строго в напрвлении корабля – все опешили! Долететь до него они уже не могли, и по параболе падали в районе волнолома, поскольку судно было уже за ним, напротив пляжа. И по кильваторному следу было понятно, что теплоход не свернул налево в обычный 3-й пролёт, и не разворачивался направо вниз по реке к Куйбышеву. Он шёл ПАРАЛЛЕЛЬНО мосту в 10-12 размеров своей длины корпуса.
В разные моменты по времени начали зажигаться прожектора с кораблей на стоянке и искать уходящий теплоход. Раздался длинный вой сирен, в который вклинился длиннющий гудок тепловоза, не попадавший ни в один из штатных сигналов. Вот тут и сработал защитный инстинкт организма.
Грохота не было ещё слышно, но белая верхняя часть теплохода моргнула светом в окнах и поползла в мост. Прожектор тепловоза вздрогнул попав в небо, опустился, осветив две ниточки пути, завизжал тормозными колодками, так, что холодело где-то в трусах до острой боли и прокатившись два пролёта замер. Корабль тем временем продолжал скрываться по мостом, а сверху, в самой ферме моста, как муравейник, начала расти груда наскакивавших один на другой вагонов. Крытые, полувагоны, цистерны. И из этого пролёта что-то вываливалось на скрывающийся под мостом теплоход. Он окутался пылью, свет на верхнем видимом ряде потух, хотя внизу две палубы ещё горели. Очень громкий скрежет металла секунд 15-20, и всё стихло.
Только вой сирены воздушной тревоги из порта и не многие автомобили, в свете уличных фонарей, остановились перед мостом возле поста охраны. Весь корабль уже был под мостом, насколько он вышел с другой стороны, с нашего ракурса видно не было, как и не было видно кормы за быками. Видно было что одна цистерна по центу пролёта висела на автосцепке, вылетевшего более чем наполовину из раскосов фермы моста, крытого вагона, и, почти касалась воды.
Всё действо произошло за 5-6 минут, начиная от начала фейерверков и завершилось за 30 секунд, собравшимся составом в горку в этом пролёте.
Процедуры там военные, в НОД, да как и в любом отделении дороги, при крушениях или каких ещё катастрофах, первые допросы – всегда выявляют истинную картину причин случившегося.