Что сложного подошел взял

В чём проблемы? Подошёл, взял за руку, уверенно сказал…

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

В чём проблемы? Подошёл, взял за руку, уверенно сказал… – фраза в виде интернет-цитаты из пабликов, переделанная в абстрактный мем.

Происхождение

Сама фраза появилась задолго до происхождения мема.

14 декабря 2010 года на одном из сайтов-форумов пользователь с ником “Anuta” опубликовала фразу “В чём проблемы? Подошёл, взял за руку, уверенно сказал: ‘Моя!’ и увёл… Вот и всё.”

Позже, 24 апреля 2012 года на сайте “Ответы Mail.ru” одна из пользователей задала риторический вопрос:

Ааууу?! Сильный пол. Слышим меня? Ммм? В чем проблемы? Подошел, взял за руку, уверенно сказал: “Моя!” и увел.

Пользователи жаловались на то отсутствие романтики в отношениях людей, говоря о том, что пошлость взяла верх. Благодаря этому вопросу фразу заметили ещё сильнее.

Спустя время фраза начала появляться в русских ВК пабликах с “цитатками” в виде картинки, на которой парень целует девушку.

Цитата превратилась в мем в конце 2018 года, когда в моду вошли пародии на глубокомысленные цитаты. В конце февраля 2019 года мем сформировался окончательно и достиг своего пика. Чаще всего используется картинка с целующимися на мосту девушкой и парнем.

Значение

Мем “В чем проблемы?” высмеивает типичные глубокомысленные цитаты из соцсетей. Пользователи переделывают последнюю часть фразы, добавляя к ней что-то абсурдное.

Шаблон

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Галерея

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Я про тебя знаю 4 вещи:

1) Ты не прочитал и половины Щавеля.
Показать полностью.

2) Ты не заметил, что между Щавель стоит Щенок.

3) Ты пошел назад и посмотрел стоит ли между Щавель Щенок и узнал, что я тебя обманул

4) Ты открываешь рот и смеёшься

Но мой дорогой я знаю ещё 11 вещей про тебя.

2) Ты живая персона.

3) Ты не можешь прочитать «П» без движения губ.

4) Ты попробовал это только что.

5) Ты читаешь дальше.

6) Ты читаешь и думаешь как здесь всё тупо.

7) Ты был так увлечён чтением, что не заметил что номера 5 нету.

8) Ты только что посмотрел есть ли 5.

9) Ты заметил, что я тебя снова обманул.

11) Ты думаешь кому это отправить.

Хочешь узнать кто ты?
Мальчик или девочка?
Посмотри вниз:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
¿
Да не здесь
У себя внизу посмотри
И кстати скопируй и засирай коменты Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял
ору

Источник

Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Что сложного подошел взял. Смотреть фото Что сложного подошел взял. Смотреть картинку Что сложного подошел взял. Картинка про Что сложного подошел взял. Фото Что сложного подошел взял

Смешные и пошлые загадки с подвохом и НЕпошлыми ответами для взрослого праздника

Не оближешь – не встанет,
Не встанет – не влезет!
(Нитка в иголку)

То висячий, то стоячий,
то холодный, то горячий.
Я три буквы назову,
в середине буква У
(Душ)

У какого молодца
капля капает с конца?
(Самовар)

Чтобы спереди погладить,
надо сзади полизать
(Почтовая марка)

Сзади тихо подошел,
молча всунул и пошел
(Тапочки)

Беру двумя руками,
сую между ногами,
пять минут потею,
а потом балдею
(Велосипед)

Волос на волос, тело на тело
и получается темное дело
(Глаза)

Волосатая головка
за щекой щекочет ловко
(Зубная щетка)

Встанет – до небу достанет
(Радуга)

Красная головка
работает ловко
(Дятел)

Кругом волосня,
в середине колбасня
(Кукуруза)

Мальчик с девочкой в траве
что-то делали на «Е»
(Ели землянику)

Между ног болтается,
на «Х» начинается
(Хвост)

Мы ребята удалые,
ищем щели половые.
(Тараканы)

Стоит баба на полу
приоткрыв свою дыру.
(Печь)

Ты помнИ его немножко,
станет твердый, как картошка.
(Снежок)

Одно колесо, тысяча крыльев – что это?
(Тачка с навозом)

Красный, длинный, 21-й
(Трамвай)

Что объединяет горелый хлеб, утопленника и беременную женщину?
(Не успели вытащить)

Что такое самое доброе в мире привидение с моторчиком?
(Запорожец)

Он от дедушки ушёл и от бабушки ушёл.
(Cekc)

Сто одёжек и все без застежек
(Бомж)

Маленькая, сморщенная, есть в каждой женщине.
(Изюминка)

Туда-сюда-обратно:
тебе и мне приятно
(Качели)

Есть у женщины на теле,
применяется в хоккее
и при шахматной игре.
( Комбинация)

-Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают?
-Пересесть на водительское кресло.

-А что нужно сделать, если вы сели на водительское кресло, а ноги до педалей по-прежнему не достают?
-Повернуться лицом к рулю.

Источник

Что сложного подошел взял

Среди предложений 22–29 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

1)Знакомство наше состоялось, когда Оська уже учился в школе. (2)К маме пришла её подруга с сыном.

– (3)Ну, показывай, чем живёшь! – сказал Оська.

(4)Давно уже содержимое ящиков письменного стола потеряло для меня всякий интерес, но, чтобы развлечь гостя, я показал ему какие-то инструменты, коллекцию пересохших, почти рассыпающихся бабочек

в коробке под стеклом, толстый, в красном тиснёном переплёте альбом

(5)В альбоме с марками его привлекли портреты царей, шахов, султанов, магараджей, президентов и прочих правителей кануна мировой войны, когда этот альбом был выпущен, – коллекцией моей он пренебрёг. (6)Раздражение моё против гостя росло.

– (7)Альбом – вещь, а марки – дерьмо, – подвёл итоги Оська. – (8)Что у тебя ещё есть?

(9)Обветшалые сокровища оставили его равнодушным: кроме альбома, он не нашёл у меня ничего заслуживающего внимания. (10)Чем он живёт, что может его заинтересовать?

– (11)Что ты читаешь, бледнолицый? – замогильным голосом произнёс Оська.

(12)Я мотнул головой на полку с книгами. (13)Он подошёл, взгляд его удивлённых, раскосых глаз забегал по корешкам. (14)Меня злила эта беглость, означавшая, что все книги ему знакомы. (15)При этом он что-то бормотал, то вдруг повышая голос почти до крика, то опадая в шёпот. (16)Затем отчётливо и спокойно сказал, глядя мне в лицо:

– (17)Стихов у тебя нет. (18)Ну, а «Смока Беллью» ты хоть читал?

– (19)Не помню. (20)Может, читал. (21)Чьё это?

(27)Он явно нарывался. (28)Но до каких пор должен я терпеть его разнузданность? (29)Оська явно демонстрировал своё пренебрежение ко мне: он слонялся по комнате, трогал вещи и небрежно отбрасывал, выкрикивал раздражающе непонятные стихи, свистел, пел. (30)Но задело меня другое: он вроде в дураки меня зачислил. (31)Самолюбие мешало признаться в этом, но злоба закипела, противно и сладко.

– (32)А чем ты увлекаешься?– превозмогая себя, спросил я.

(33)Вместо ответа он сунул мне под нос ладонь, а когда я машинально наклонился, то вдруг хлопнул меня по носу и губам и радостно захохотал. (34)Ни слова не говоря, я выпрямился и ударил его кулаком в лицо. (35)Ударил сильно, он отлетел назад, наткнулся на продавленное кресло

и повалился в его истёртую кожаную глубь. (36)Он потрогал ушиб и увидел на пальцах кровь. (37)Лицо его скривилось. (38)Я ждал, что он, конечно, расплачется, и хотел этого, но он не заплакал. (39)Он посмотрел на меня – странно, без тени страха или злости, даже обиды не было в его раскосых, тёмно-карих глазах, лишь удивление и словно бы вина.

– (40)Слушай, – сказал он добрым голосом. – (41)Ну, чего ты. (42)Я вовсе не хотел тебя обидеть. (43)Правда!

(44)Я молчал. (45)Я видел его подпухший нос, тонкое лицо, шелковистые брови, непрочное, нежное, будто фарфоровое, лицо, и горло забило картофелиной.

– (46)Брось. (47)Забудем. – (48)Он выметнулся из кресла, подошёл ко мне и протянул руку.

(49)И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу… (50)Я никогда больше пальцем не тронул Оську, как бы он ни задирался, а это случалось порой в первые годы нашей так сложно начавшейся дружбы. (51)Позже я бдительно следил, чтобы его кто-нибудь не обидел. (52)А такая опасность постоянно существовала, потому что, при всей своей доброте, открытости и любви к людям, Оська был насмешлив, размашист, крайне неосмотрителен. (53)Однажды Оську избил парень по кличке Жупан. (54)Я публично вздул Жупана, чтобы другим было неповадно. (55)Сам Оська подошёл, когда экзекуция уже закончилась. (56)Он отвёл меня в сторону.

– (57)Я прошу тебя… я очень прошу тебя никогда за меня не заступаться. (58)Ладно? (59)Просто мне наплевать, а для таких, как Жупан, – целая трагедия. (60)Не выношу, когда унижают людей…

* Нагибин Юрий Маркович (1920–1994) – русский писатель-прозаик, журналист и сценарист.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Оська не хотел, чтобы друг заступался за него?»

1) Оська всегда умел за себя постоять, дать сдачи обидчику.

3) Оська был насмешлив, мог метким словом победить любого противника.

4) Оська переживал за друга, который мог пострадать в драке.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста

Николая Федоровича Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.Ф Бунакова

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента

данного текста: «И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу…»

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное

Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в

качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Приведём пример сочинения-рассуждения в научном стиле.

Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой.

Подтверждение этому находим в тексте Ю. Нагибина.

Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. В предложении 9 словосочетание «обветшалые сокровища», построенное на основе согласования, предполагает определенные правила связи главного и зависимого слов: зависимое употребляется в том же роде, числе и падеже, что и главное.

Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете, свидетельствует о том, как думают люди. Поэтому можно утверждать, что прав был лингвист Николай Федорович Бунаков, когда говорил: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».

15.2 О непростых проявлениях в человеческих отношениях рассказывает Юрий Нагибин в приведённом тексте.

В начале первой встречи рассказчика с Оськой симпатий к случайному знакомому герой явно не испытывал. Его раздражала заносчивость нового приятеля. Однако, когда Оська не разревелся от удара, а предложил забыть недоразумение, рассказчик понял, что не такой уж и забияка этот Оська, а вполне «нормальный парень». Об этом приведенные строчки текста: «И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу…» Так было положено начало новой дружбы.

Во время встречи Оська вёл себя естественно, он не стремился казаться лучше, чем есть на самом деле: «…при всей своей доброте, открытости и любви к людям, Оська был насмешлив, размашист, крайне неосмотрителен» (предложение №52). Оставаться самим собой – качество, заслуживающее уважения. Вот почему герой-рассказчик проникся к новому знакомому симпатией.

Ещё одним поразившим его случаем делится рассказчик. Почему Оська так печётся о Жупане? Какое ему дело до чувств этого Жупана? В предложении 60 находим ответ на этот вопрос: «Не выношу, когда унижают людей…» Тоже достойное отношение к людям, не правда ли?

Чтобы в жизни тебе встретился настоящий друг, надо самому уметь дружить, ведь неслучайна мудрость: «Относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе». Этому научила рассказчика дружба с Оськой.

15.3 Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку.

Казалось бы, может ли возникнуть дружба между людьми, первая встреча которых оказалась такой. напряжённой? Мы видим, какое раздражение вызвало у рассказчика заносчивое и даже надменное поведение гостя. Знаем, что не обошлось без драки, после которой Оська извинился и протянул руку перемирия. Автор пишет, что «это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло» в нём душу. Возможно, именно в эту секунду между ребятами установилась та связь, что объединяет только друзей.

О дружбе длинною в жизнь рассказывает Людмила Улицкая в книге «Зелёный шатёр». А началось всё с того, что в класс принесли котёнка, и, чтобы спасти его от мальчишек, начавших мучить малыша, трое ребят объединились, спрятали малыша и уже из школы вышли вместе. Их объединил котёнок, и этот случай, как пишет Людмила Улицкая, стал тем крючком, той нитью, что связала ребят на долгие годы.

Друзья, обретённые в детстве — это самые верные друзья. Берегите своих друзей, и сами будьте настоящими друзьями для них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *