Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Водопад/Загадки

Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты. Но я НЕНАВИЖУ головоломки.
— Андайн

Содержание

Загадка с камнями

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Загадка с пианино

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

Источник

Руины/Загадки

Руины полны загадок. Древние головоломки могут послужить ключом к следующей комнате. Каждый должен разгадывать их, чтобы двигаться из одной комнаты в другую. Пожалуйста, обрати на них внимание.
— Ториэль

Содержание

Загадки — это важнейшая составляющая часть в Undertale, которую игроку растолковывает Ториэль. Она помогает протагонисту решить первые три загадки в Руинах, после чего немедленно оставляет его.

Загадка со средней дорогой

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Загадка с дорогой посередине — первый пазл, встречаемый протагонистом в Руинах. В этой загадке содержатся шесть кнопок, расположенных на земле, и рычаг. Табличка на стене гласит «Только бесстрашный пройдёт дальше. Отважные, глупцы. Оба не идут посередине». Это даёт человеку намёк на то, чтобы он не наступал на кнопки, расположенные на помеченном пути. Окончательное решение данной загадки открывает дверь к следующей загадке с переключателями.

Однако, Ториэль самостоятельно решает эту головоломку на глазах у главного героя, перед тем, как он может делать что-то с загадкой, объясняя это любовью монстров к головоломкам и загадкам.

Комната с переключателями

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

В этой комнате есть три переключателя, два моста с шипами, преграждающими путь протагонисту, а также табличка на стене, гласящая: «Не сходи с пути». Эти слова дают намёк на то, что главный герой должен нажимать на переключатели, к которым есть дорога.

Пометки «Пожалуйста, нажми на этот переключатель» и «И на этот тоже нажми» были добавлены Ториэль рядом с переключателями, на которые главный герой должен нажать. В сложном режиме эти пометки исчезли, что делает загадку немного сложнее.

Если главный герой попытается нажать на третий переключатель, пока Ториэль ходит, проиграет эффект искажённого поздравительного звука, и отображается надпись «Вау! Вы так быстро совершили ошибку!».

Загадка с шипами

Пазл с шипами — это комната, состоящая из двух частей, в одной из которых есть отметки на полу, а в другой — шипы и вода. Табличка в середине комнаты гласит: «Западная комната — это планировка восточной комнаты». Это намёк на то, что пометки на полу совпадают с дорогой, которую надо пройти по шипам в комнате справа.

Во время первого прохождения через шипы этого пазла, Ториэль будет держать главного героя за ручку, проводя его через шипы предназначенным образом.

Загадка с камнями

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Загадка с камнями состоит из двух комнат, разделённых непроходимыми шипами, и камней, которые нужно подвинуть к переключателям. Табличка в первой комнате гласит: «Три из четырёх серых камней предлагают тебе подвинуть их».

В первой комнате загадка может быть решена, если подвинуть только камни на белых плитках, и все шипы исчезнут. Это первая загадка, решаемая главным героем самостоятельно.

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Во второй комнате есть три камня и белые плитки, на которые надо подвинуть эти камни. Загадка может быть решена, если каждый раз спрашивать третий камень, двигать ли его к переключателю. Когда протагонист приближается к деактивированным шипам, камень выдвинется от переключателя, и шипы снова появятся. Тогда главному герою нужно сказать камню, чтобы тот стоял на месте. Это также является отсылкой к табличке, появлявшейся когда-то в Руинах. Другие два камня не нуждаются во второй передвижке, чтобы пройти мост.

Во время разговора с камнем в конце Истинного Пацифистского пути тот напомнит ему, чтобы главный герой выпустил его на Поверхность.

Загадка с листьями

Между двумя загадками с камнями есть двухэтажная комната, на верхнем этаже которой есть многочисленные треснувшие плитки. Если главный герой упадёт в треснувшую плитку, он приземлится на листья, найденные на нижнем этаже.

На нижнем этаже табличка гласит: «Пожалуйста, не наступайте на листья», указывая, что постановка листьев на полу нижнего этажа — это разгадка к тому, как надо идти по треснувшим плиткам. Табличка на верхнем этаже покажет надпись: «Не читал ли ты надпись на нижнем этаже?», так как герой, как ни странно, не должен наступать на листья, чтобы прочесть эту табличку.

Если главный герой падает десять раз, прозвучит уникальный шум, объявляющий выполнение задания (тот же, что и при потреблении Легендарного героя), и протагонист сможет свободно пройти, решив загадку. Однако, он может также воспользоваться глюком, пройдя через стену над выходом и отходя справа от экрана. В настоящее время неизвестно, можно ли что-то там найти.

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Загадка с одним переключателем

Загадка с одним переключателем состоит из комнаты с шестью трещинами на верхнем этаже. Каждая из этих трещин ведёт в маленькую индивидуальную комнату с кучей листьев на полу. На табличке написано: «Имеется лишь один переключатель», что даёт намёк на то, что главному герою нужно нажать на один переключатель, чтобы решить загадку.

Если решить эту загадку, шипы исчезнут, позволив главному герою пройти дальше в комнату со следующей загадкой поворачивания.

Загадка с повёрнутыми комнатами

Загадка с повёрнутыми комнатами — это последняя загадка, встречаемая в Руинах. Она состоит из одной и той же комнаты, повёрнутой четыре раза, и комнаты, возвращающей главного героя в первую комнату, если он допустил ошибку в решении загадки.

Если главный герой не может разгадать загадку, когда не может найти голубой переключатель за колонной, появится сообщение: «Ты видишь переключатель, скрытый за колонной». Это может быть вызвано нажатием на неверные переключатели, или постоянным блужданием по комнате с «Цветными переключателями поворотов».

Источник

Сноудин

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Сноудин

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Обитатели

Локации

Музыка

Сноудин (англ. Snowdin) (в русификаторе «Снежнеград») является первым (по счёту) городом Подземелья, который можно посетить после прохождения Руин и леса Сноудина.

В городе много охраны, в которую входят Санс, Папирус и некоторые другие члены Королевской гвардии, так как Сноудин ближе всего расположен к Руинам. Прямо из города можно попасть в Водопад или, используя услуги Лодочника, в Хотленд.

Содержание

Описание

Город, в основном, населён монстрами с густой шерстью, такими как медведи и кролики. В городе также находится два скелета-стража — (Санс и Папирус), и собаки, члены Королевской гвардии: Догго, Малый Пёс, Большой Пёс, Догами и Догаресса. На окраине города живут Сноудрейки.

Здания Сноудина включают в себя магазин и отель, принадлежащие двум сёстрам-крольчихам, дом Папируса и Санса, библиотеку с орфографической ошибкой в вывеске (что крайне иронично) и паб «Гриллбиз», принадлежащий самому Гриллби, который также является его единственным служащим.

История

Нейтральный путь

Столкнувшись с Ториэль и покинув Руины, главный герой встречает Санса и Папируса в лесу Сноудина, за которым находится сам город.

Пройдя головоломки Папируса, главный герой попадает в Сноудин, где, в итоге, вновь сталкивается с Папирусом и начинает бой. Если проиграть Папирусу, герой будет отправлен в сарай братьев-скелетов (умереть при этом не получится), но если одержать победу над Папирусом, герой продолжит свой путь и попадёт в Водопад.

Путь Геноцида

Локации

Магазин Сноудина

Меню в Магазине Сноудина

Магазин Сноудина — первое здание слева от точки сохранения и сундука. Магазин — это небольшое здание, соединённое с гостиницей Сноудина. Здесь находится первый продавец, которого можно встретить в игре.

Владельцем этого магазина является фиолетовая крольчиха, и она может немного помочь игроку, рассказав о Сноудине и его истории. Её мысли насчёт будущего Подземелья позитивны — она говорит: «В глубине души мы все знаем, что свобода наступит, разве нет?»

Гостиница Сноудина

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Нижний этаж гостиницы

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Спальня в гостинице

Гостиница Сноудина (англ. Snowed Inn) — это здание, в котором главный герой может восстановить своё здоровье выше нормы, как сказано сыном хозяйки гостиницы (которая является сестрой лавочницы Сноудина). Цена за остановку в данной гостинице — 80G. Если при прохождении пути Истинного Пацифиста у главного героя есть 80G, то он сможет отдохнуть в гостинице и, выйдя из комнаты, он получит свои деньги обратно. Если денег нет, его всё равно пустят бесплатно.

Интересные факты

Библиотека Сноудина

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Библиотека Сноудина, ошибочно названная как «Librarby» (правильно будет Library), находится в центре Сноудина. Зайдя внутрь, главный герой узнает от библиотекаря, что он знает об ошибке в названии. За столом сидит ещё несколько монстров.

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

С книжными полками можно взаимодействовать и знакомиться с информацией о мире игры, при этом в тексте встречаются различные шутки.

(Красная книга)
(Это школьный реферат о похоронах монстров.)
Похороны монстров, строго говоря, чертовски круты.
Когда монстры стареют и умирают, они превращаются в пыль.
На похоронах мы берём эту пыль и сыплем на любимую вещь умершего монстра.
И тогда его дух будет жить в этой вещи.
Эх, всё ещё маловато страниц?
Я уже устал писать это.

(Синяя книга)
В то время как монстры в основном состоят из магии, люди, по большей части, сделаны из воды.
Люди, с их физической формой, гораздо сильнее нас.
Но им никогда не узнать радости от выражения себя через магию.
Им никогда не получить открытку с магическими снарядами на день рождения.

(Оранжевая книга)
Поскольку монстры сделаны из магии, их тела находятся в гармонии с их Душой.
Если монстр не желает боя, его защита слабеет.
И чем жёстче намерения врагов, тем больше их атаки ранят нас.
Поэтому, если существо с сильной Душой одержимо желанием убивать.
Эм, давайте закончим этот раздел здесь.

(Светло-зелёная книга)
«ИСТОРИЯ МОНСТРОВ. ЧАСТЬ 4»
Больше не опасаясь людей, мы выдвинулись из древнего города — Дома.
Мы не боялись ни сурового холода, ни влажных болот, ни жгучей жары.
Пока не достигли того, что сейчас зовётся нашей столицей.
«Новый Дом».
И вновь наш король оказался плох в названиях.

(Тёмно-зелёная книга)
Любовь, надежда, милосердие.
Говорят, это то, из чего сделаны души монстров.
Но истинная природа души неизвестна.
В конце-концов, люди доказали, что их души не нуждаются в этих вещах, чтобы существовать.

Гриллбиз

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

В пабе Гриллбиз сидят различные монстры. В основном, там сидит Малый Пёс, играющий в покер сам с собой, Догами и Догаресса, Догго, Большой Пёс, сам Гриллби и несколько завсегдатаев. Санс также часто приходит, чтобы потусоваться здесь.

Дом Папируса и Санса

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Дом Санса и Папируса.

Место жительства Санса и Папируса. Отпустив Папируса, главный герой может прийти в их дом и начать свидание/тусовку с Папирусом. На первом этаже находится гостиная и кухня, на втором этаже слева есть комната Папируса, а справа — комната Санса.

Волк со льдом на севере города

Если пройти на север из основной части города Сноудина, можно попасть в длинную горизонтальную комнату. Справа будет замечен волк, бросающий лёд в реку, протекающую на восток. Позвонив Папирусу и Андайн (если мы подружились с ними), можно узнать, что по этой реке лёд попадает в Ядро.

Слева протагонист увидит, как несколько NPC возле дома играют в «Монстров и людей», пока за ними наблюдают.

Если протагонист пойдёт оттуда на север, он попадёт в комнату, в которой будет видно небольшой берег и реку. Когда протагонист попадает из Хотленда в Сноудин, Лодочник оставляет его именно на этом месте. Также в этой комнате, при значении fun между 2 и 39, можно услышать «Песню неправильного номера». Эта песня проигрывается только один раз (при первом посещении).

Загадки

Противники

В Сноудине можно встретить следующих противников:

Источник

Сноудин/Загадки

Содержание

Загадки — одна из основных составляющих частей игры Undertale, и они часто могут быть найдены главным героем в лесу Сноудина. Эти загадки были созданы Папирусом и Сансом. При прохождении пути Геноцида эти загадки могут быть проигнорированы, так как уже являются решёнными.

Невидимый электрический лабиринт

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Папирус после удара током

Невидимый электрический лабиринт является одной из самых первых загадок, с которой главный герой сталкивается в лесу Сноудина. Эту загадку всегда начинает Папирус, независимо от того, где он прошёл этот лабиринт. Папирус решает войти в лабиринт, заодно показав главному герою, где электричество ему опасно. На самом деле, лабиринт не может принести вреда главному герою.

Если главный герой попытается обойти этот лабиринт, Папирус попросит не делать грубостей, так как эта загадка была придумана специально для него. Если вновь попытаться обойти, Папирус спросит, обращается ли он так же со своей матерью, когда она придумывает ему загадку. После этого он лишь ответит: «ЛЮДИ. »

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Главный герой стоит перед невидимым электрическим лабиринтом

В прохождении пути Геноцида главный герой уже проходит в центр лабиринта, пока Папирус продолжает свой монолог. Папирус начинает нервничать, думая, что герой сильно удивлён, а потому начинает объяснять, что жители Подземелья мучаются с такими загадками и страдают от них. Когда протагонист начнёт приближаться к Папирусу, тот пожалуется, что герою не нравятся загадки, и уйдёт.

Детский кроссворд монстров

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Кроссворд, лежащий на земле

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Кошмар, нарисованный на кроссворде

В прохождении Нейтрального пути, независимо от того, заметит ли главный герой загадку или нет, Папирус разозлится, что она не решена, а Санс скажет, что ему надо положить что-то другое. После этого протагонисту предстоит выбрать, что же сложнее — Кроссворд или Детская путаница. Этот выбор лишь повлияет на диалог в Библиотеке Сноудина.

Если герой проходит путь Геноцида, Санс скажет, что ему следует положить Детскую путаницу, если герой решит пропустить данный кроссворд. Но если герой решит посмотреть на кроссворд, Папирусу пожалуются, что человек не решил загадку, и герой уйдёт.

Замороженные спагетти

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Тарелка с замороженными спагетти, рядом же — записка Папируса, выключенная микроволновка, норка и точка сохранения

Тарелка замороженных спагетти — это загадка от Папируса, предназначенная, чтобы отвлечь главного героя от дальнейшего прохождения. Возле замороженных спагетти стоит отключенная от сети микроволновка, где на всех настройках есть надпись «Спагетти», и записка от Папируса, объясняющая замысел, для которого положили эти спагетти.

В конце Истинного Пацифистского пути спагетти станут тепловатыми, и появляется ощущение, что кто бы ни пытался съесть спагетти, в том числе и мышь, они просто сдадутся. Затем записка изменилась, в ней появилось объявление, что спагетти были пожертвованы публике.

Снежная загадка

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Обнаруженный ответ на Снежную загадку

Снежная загадка — пазл, который можно найти в лесу Сноудина, где чтобы убрать шипы, надо нажать на переключатель. Сам переключатель находится в верхней правой части комнаты, окружаемой деревьями. Возле шипов находится карта присыпанная снегом, который можно расчистить если походить по нему. На карте красным крестиком обозначено местонахождение переключателя.

В прохождении пути Геноцида переключатель уже нажат вьющимися растениями, что означает, что до главного героя кое-кто уже решил эту загадку.

Игра в крестики-нолики

Игра в крестики-нолики — это пазл, в котором главный герой должен изменить все синие крестики на красные нолики без двойного нажатия на нолики, иначе они будут заменены на зеленые треугольники. Нажимая на переключатель пазл будет сброшен, если он не завершён, а нажатие на переключатель, когда все синие крестики заменены на красные нолики, решит пазл и заменит красные нолики на зелёные. Этот пазл всегда сбрасывается при уходе с локации, несмотря на то, что он был пройден. Есть три варианта этого пазла, которые можно найти в лесу Сноудина.

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Первая игра в крестики-нолики

В первой версии этого маленького пазла содержатся только два крестика, на которые надо нажать, и камни, преграждающие крестики. Завершение этого пазла уберёт шипы с дороги главного героя, что даст игроку пройти дальше.

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Вторая игра в крестики-нолики

Во второй версии пазла содержит 15 крестиков, на которые надо нажать. Пазл нужно решать осторожно, перешагивая крестики правильно, но если протагонисту будет непросто решить пазл, он может спросить Папируса, который покажет, что переключатель находится поблизости от ствола дерева (самостоятельное нажатие на переключатель тоже действует). Завершение этого пазла уберёт шипы с дороги протагониста, что даст игроку пройти дальше.

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Третья игра в крестики-нолики

В заключительной версии пазла находится большое поле с 12 крестиками, на которые нужно нажать, и в это же время вы будете скользить на льду. Завершение этого пазла активирует выдвижной мост, благодаря которому игрок пройдёт дальше.

Во время прохождения пути Геноцида большинство преград при переходе в следующую комнату удалены.

Загадка с цветными плитками

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Конечный результат загадки с цветными плитками в Сноудине

Загадка с цветными плитками находится в лесу Сноудина. Его цвета в начале изображены случайно, и когда пазл генерируется, в результате всегда выдаются плитки красного и розового цвета, если главному герою требуется понять все инструкции.

Папирус объяснит все инструкции к пазлу главному герою. Если протагонист не понимает инструкций, Папирус попытается объяснить вновь, но уже перемешано. Если протагонист говорит, что понимает всю инструкцию к пазлу, Папирус уходит, говоря, что герой должен решить загадку, когда окончательно поймёт инструкцию.

Эта загадка также используется, когда Папирус использует оборудование, похожее на Меттатона, но не работает, когда главный герой пытается управлять им.

Если протагонист дважды говорит, что не понял правил, то Папирус просто оставит инструкцию у машины и уйдёт, так и не включив загадку.

Так же, если бы головоломка действительно генерировалась случайным образом, а не выводила дорожку из розовых плиток, то некоторым игрокам приходилось бы перезапускать игру, так как некоторые варианты содержали в себе красную клетку в самом начале прямо после моста, что делало бы загадку непроходимой в прямом смысле.

Рука смертельного ужаса

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл

Рука смертельного ужаса рядом с нарисованными горами, которая выглядит, словно опасный мост [2]

Рука смертельного ужаса — финальный пазл, находящийся в лесу Сноудина на горах, которые закрашены, как опасный мост. Состоит из мяча, утыканного шипами и висящего на цепи, двух копий, Надоедливой собаки, огненной ямы и пушки. «Рука» активируется, когда Папирус говорит специальное слово, но он отменяет эту загадку, посчитав, что она слишком легка для протагониста.

На пути Геноцида Папирус лишь говорит главному герою, что он будет просто идти через мост, добавляя, что опасностей не будет. Тогда Папирус поймёт, что эта загадка не для той аудитории, и оставит её для Андайн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Смотреть картинку Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Картинка про Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл. Фото Что сложнее путаницы или кроссворды андертейл