Что сложнее история или английский

Самый легкий и сложный ЕГЭ

Аттестация проводится по 14 общеобразовательным предметам. И с каждым из них у школьников связано определенное представление. Кто-то даже отказывается от своей мечты добиться успеха в конкретной области из-за «непостижимой», по их предположениям, цели.

Однако это всего лишь стереотипы и, как показывает практика, не всё так плохо. Одиннадцатиклассники прошлых лет поделились своими впечатлениями о предметах, которые они сдавали на ЕГЭ.

Что сложнее история или английский. Смотреть фото Что сложнее история или английский. Смотреть картинку Что сложнее история или английский. Картинка про Что сложнее история или английский. Фото Что сложнее история или английский

Русский язык

Среди молодых людей его любят больше всего. Как отмечают, после двух месяцев подготовки можно получить от 80 баллов. 25 тестовых вопросов не вызывают трудностей. Потрудиться приходится над единственным сочинением. Хотя даже с ним справляются буквально все. В 2017-2018 годах лишь 0,5% сдававших не прошли минимальный порог.

Математика

К базовой версии у молодежи уже устоялась традиция не готовиться. Только за два-три дня до сдачи они прорешивают пару демо-версий. Задачи из учебников так хорошо даются, что никто не уделяет ей особого внимания.

К профильному уровню отношение совсем другое. На тренировку уходит почти целый учебный сезон: записываются на курсы или нанимают репетиторов. И это оправданно, ведь успешно сдают около 85,7% старшеклассников, а остальные ждут следующую весну, чтобы пересдать. Первокурсники признаются, что даже не каждый преподаватель математической дисциплины решает №18 и 19.

Обществознание

Еще несколько лет назад было принято считать, что минимум осилит любой старшеклассник. Но после нововведений сомнений нет – надо учить. Те, кто справился с обществоведением, предупреждают, что придется выучить учебники «от корки до корки», даже отдельные главы Конституции РФ. Учителя признают специфическую теоретическую тягость, которая придется по силам не каждому. Все еще это массовое тестирование, которое выполняют 86,2%.

Физика

Ее нужно понимать, потому что простое зазубривание не будет эффективным. Тем более, потом в университете теория изучается более углубленно. Из выбравших этот предмет на ЕГЭ проваливаются менее 4%.

История

Необходимо полюбить хронологическую таблицу, чтобы правильно выполнить все задания. Также потребуется подключить фотографическую память, ведь в КИМ включены картинки. Несмотря на все, по избирательности это третья позиция. Чуть свыше 8% выпускников потерпели неудачу в 2017-ом.

Биология и география

«Можно подготовиться с сентября»,- уверенно отвечают новоиспеченные студенты. Усердный труд, уверенность, игнорирование лени и вера в себя – вот, что помогло им попасть на свои места. Кто-то блестяще сдал эти госэкзамены незаметно для самого себя, благодаря тому, что однажды очень увлекся этими науками. Кому-то пришлось приложить усилия, чтобы справиться со всей теорией. К сожалению, не сдавших 18% (первый из высоких показателей).

Химия

Такую популярность ей приписывают в связи с актуализацией научной деятельности. И в век открытий многие хотят оказаться в гуще событий. Потратив 9-10 месяцев качественного обучения, выпускники становятся ближе к своим желаниям. Ее трудно назвать простой в плане теории, но ее осилили 84,8%.

Литература

Помимо тестовых пунктов, здесь есть пять мини-сочинений, с которыми требуется управиться за 235 минут. Весь список произведений охватить за один 11-ый класс крайне затруднительно. Поэтому ее выбирают книголюбы и обычные ребята, увлеченные миром книг. Пригодятся навыки рассуждения и философствования. Иначе, как 97% преодолели барьер?

Иностранные языки

Тем, чей уровень владения языком (английский, немецкий, испанский, китайский) ниже В1, лучше избегать такой проверки знаний. За два дня сдаются письменная и устная части. Раньше не все могли похвастать такими развитыми способностями. Сейчас ситуация изменилась: популяризация лингвистики привела к тому, что современное поколение превзошло предыдущее. 98,5% получили положительные результаты.

Информатика

Актуальный предмет. Всем интересующимся компьютерными технологиями не приходится что-то специально заучивать. Задачи предполагают не столько теоретическое, сколько практическое применение. Каждый десятый благополучно сдает ЕГЭ.

Степень сложности ЕГЭ определить можно исключительно индивидуально. Чтобы пройти этот жизненный этап легче, выберите то, в чем вы разбираетесь и что вас интересует.

Источник

Какой ЕГЭ легче сдавать?

Легкость экзамена — понятие относительное. Кому-то проще писать сочинения, другие быстрее запоминают формулы или налету называют исторические события. Однозначного ответа, какой ЕГЭ легче сдавать, нет. Но мы постарались определить относительно простые в подготовке и написании предметы ЕГЭ, опираясь на возможные критерии их сложности.

Минимальный балл для поступления в вуз

Рособрнадзор определяет минимальный порог баллов, преодоление которого позволяет абитуриенту подавать документы в вуз. В 2020 году больше всего баллов необходимо по обществознанию и информатике – 42 и 40 баллов.

В списке предметов ЕГЭ с низким порогом оказались: профильная математика с 27 баллами, иностранный язык с 22 баллами, а также литература и история, одинаково требующие 32 балла для поступления.

Стоит помнить, что несмотря на приказ, каждый вуз может устанавливать свои внутренние минимальные баллы. Поэтому сверяться лучше с правилами конкретного университета.

Может быть и обратная ситуация: некоторые ЕГЭ сложные, и много баллов набрать не так просто, поэтому и порог низкий. Ведь профильная математика вряд ли легче русского языка.

Какой ЕГЭ легче сдавать?

Время проведения экзамена

Длительность экзамена напрямую зависит от количества заданий или их сложности. К тому же, при долгой концентрации есть вероятность просмотренной ошибки. Так что тем, у кого экзамен короче, может быть гораздо проще его сдать.

Информатика, история, литература, обществознание, профильная математика и физика — самые долгие экзамены, на их сдачу выделяется 3 часа 55 минут. На сдачу биологии, русского языка и химии дается 3 часа 30 минут. Еще меньше, 3 часа 15 минут — на иностранный язык. И быстрее всего закончится экзамен по географии, через 3 часа. Выходит, что по данному критерию выигрывают иностранные языки и география.

Соотношение частей экзамена

Задания ЕГЭ для каждого предмета делятся на два типа: требующие краткий или развернутый ответ. Последние невозможно решить наугад или волей случая прийти к правильному ответу, допустив ошибку в процессе решения.

Предмет

Всего заданий

Задания с развернутым ответом

Меньше всего заданий, для которых нужен подробный ответ, встречается в ЕГЭ по русскому и иностранным языкам, информатике и химии.

Жалобы на предметы ЕГЭ

Еще одним важным показателем легкости экзамена служит отсутствие жалоб при его сдаче. Так, следует помнить предметы ЕГЭ, о проведении или результатах которых в последние годы отзывались отрицательно.

В этом году в центре внимания оказалась химия. Выпускники назвали задания слишком сложными, выходящими за рамки школьной программы. В 2016 году говорили о сложности другого предмета — профильной математики. Тогда даже была создана петиция о пересмотре критериев выставления баллов, так как задачи «повышенной сложности» из второй части оказались слишком сложными.

Выпускники могут срезаться не только на излишне сложных заданиях, но и на вопросах, не имеющих точного ответа — задания с развернутым ответом могут трактоваться по-разному. В 2018 году многим не засчитали эссе по иностранному языку: тексты, в которых слово «успех» не упоминается в каждом абзаце, посчитали не соответствующим теме «Ранний выбор карьерного пути — ключ к успеху».

Какие ЕГЭ в 2020 году сдали лучше всего?

Получить высший балл за экзамен не так просто, поэтому по числу стобалльников можно судить о сложности предмета. Больше всего счастливчиков среди сдававших литературу — 2.5% из 46.755 человек. Чуть больше 1% из 81.695 выпускников получили 100 баллов за химию и почти столько же из 11.841 за географию. По русскому языку и информатике также высокий результат — 100 баллов у почти 0.64% всех сдававших экзамен.

Сложнее всего выпускникам далось обществознание: только 0.14% смогли получить за экзамен высший балл. И отдельно стоит отметить профильную математику — о ней известно только то, что 6% из 362.000 получили больше 80 баллов. Вероятно, что стобалльников среди них тоже не много.

Идея: вероятно, вам необходимо проконсультироваться по поводу выбора ЕГЭ с экспертом. С его помощью вы сможете сориентироваться в мире профессий, проверить прочность своих идей и продумать дальнейшие действия по подготовке к экзаменам. Сколько стоит консультация? 0 рублей, единственное условие — регистрация.

Источник

Что думают учителя истории и английского об обязательном ЕГЭ по их предметам

Что сложнее история или английский. Смотреть фото Что сложнее история или английский. Смотреть картинку Что сложнее история или английский. Картинка про Что сложнее история или английский. Фото Что сложнее история или английский

18 мая министр образования и науки Ольга Васильева предложила сделать ЕГЭ по истории обязательным. В министерстве обсуждают отмену тестовой части ЕГЭ и утвердили обязательный экзамен по иностранному начиная с 2022 года. Предлагаю узнать честное мнение учителей об этом.

Ирина, учитель истории и обществознания, Москва: «История — это очень сложный предмет, много сил надо, чтобы его выучить. Даже при двух основных экзаменах не хватает времени, чтобы хорошо к ним подготовиться. А тут ещё третий обязательный предмет введут плюс дополнительные экзамены по направлению в вуз. Дети будут совершенно измотаны.

К тому же для ребёнка психологически тяжело сдавать экзамены под наблюдением видеокамеры. И вся эта гонка за информацией бессмысленна — словарный запас от неё шире не становится, грамотная речь не развивается. Образование в школе и в вузе несопоставимо: здесь мы учим молчать, а там учат говорить».

Яна, учитель истории и обществознания, Санкт-Петербург: «Как учитель я понимаю, что история — предмет очень сложный и даётся далеко не всем. А как гражданин я бы, конечно, хотела, чтобы дети историю своей страны знали хорошо. Тестовая часть — это спасение для троечников. Её стоит оставить, чтобы у всех был шанс набрать проходной балл».

Елена, учитель истории, Тюмень: «Я против введения обязательного ЕГЭ по истории. Зачем нужно заставлять сдавать экзамен выпускников, которым он не потребуется для поступления в вуз? Чтобы воспитать патриотизм, любовь к родине? Странно делать это путём принуждения к сдаче ЕГЭ. К тому же убирать тестовую часть и делать упор на эссе в 2017 году ещё слишком рано. Нужно прежде изменить формы и методы проведения уроков в школах.

Сейчас главное — это экзамены, а не процесс обучения, поэтому в современных школах не столько учат, сколько натаскивают

Детей нужно научить мыслить, анализировать и перестать нацеливать их на механическое заучивание событий и дат. Для этого потребуется время».

Анастасия, учитель истории и обществознания, Омск: «Я считаю, что историю не стоит вводить как обязательный предмет для сдачи в форме ЕГЭ. Гораздо рациональнее было бы ввести обществознание, потому что именно этот предмет содержит основы знаний, которые могут пригодиться выпускнику, независимо от того, куда он собирается поступать.

Тестовую часть ЕГЭ можно и оставить, это систематизация знаний. Но ограничиваться лишь тестами не стоит, так как при подготовке происходит натаскивание на тесты, а не реальное усвоение знаний».

Что говорят учителя об отмене тестовой части ЕГЭ

Наталья, учитель истории и обществознания, Тюмень: «Годы показали, что какие бы изменения ни вводили в ЕГЭ, вряд ли удастся придумать что-то лучше традиционных экзаменов. Но тестовую часть ЕГЭ ошибочно критикуют, называя „угадайкой“. Просто она нуждается в изменениях Например, в исключении вопросов типа „Какие были почтовые марки при Горбачеве“. Я считаю, что нужно убирать не части А и Б, а те задания, при проверке которых нельзя не учитывать человеческий фактор. Можно ли их оценить объективно, без устного контакта с учеником? Такими методами любого отличника легко в троечника превратить».

Татьяна, учитель русского языка и литературы, Тольятти: «Задумка хорошая, но выполнят её плохо. Вот смотрите, я проверяю работы ЕГЭ в городе, проверка идёт двойная, то есть параллельно эту же работу проверяет ещё один человек. Что вы думаете, разительно отличаются результаты! Это слишком субъективно! Я считаю, надо оставить вопросы с кратким ответом».

Наталья, учитель математики, Санкт-Петербург: «В ЕГЭ по математике нет тестовой составляющей уже несколько лет. Ребята в первой части решают задание и вписывают ответ, а во второй части пишут подробное решение. Я считаю, что первую часть обязательно нужно сохранить, так как в ней случайно угадать ответ практически невозможно. При этом не только отличники и хорошисты имеют возможность написать профильную математику хотя бы на минимальное число баллов. Многие вузы требуют именно профильный уровень для прохождения минимального порога».

Мнение учителей о введении обязательного ЕГЭ по иностранному языку

Зиля, учитель английского языка, Учалы: «Думаю, что сдавать этот экзамен или нет — дело выпускника. Я считаю, что не у каждого есть способности к языкам. Поэтому я, скорее, против, чем за. Но если уж иностранный язык выберут в качестве третьего экзамена, то пусть, например, тестовая часть будет обязательной, а устная — факультативной. Пусть она даёт выпускнику дополнительные баллы».

Юлия, учитель английского языка, Тула: «Я считаю, что введение иностранного языка как обязательного будет неправильным решением. У многих детей нет склонности к гуманитарным наукам, им тяжело учить русский язык и тяжело даётся английский. Приблизительно 30-40% учеников в классе не могут усвоить школьный материал по английскому. Им трудно запоминать слова, читать. Младшие школьники все чаще путают русские буквы с английскими, например, «m» читают как «т». И программа построена странно: в четвёртом классе мы вводим степени сравнения прилагательных, но по русскому языку их проходят гораздо позже, в пятом или шестом классе.

Сейчас идёт большая нагрузка на детей. Так как мы работаем по ФГОС, который требует, чтобы дети были более самостоятельными и нацеливались на самообучение. Во многих школах стали вводить по два иностранных языка. Всё это усложняет изучение предмета.

Я считаю, что если детям нужен иностранный язык, то они его выберут как дополнительный экзамен. На мой взгляд, что если всё-таки введут обязательный ЕГЭ по английскому языку и уберут из него тестовую часть, то улучшений не будет, наоборот, станет хуже. Сейчас тяжело заставить детей учиться, ведь у них в голове интернет и многие считают, что будут зарабатывать деньги видеоблогами».

Намерения ввести третий обязательный ЕГЭ и убрать тестовую часть пока не вызывают бурной поддержки. Основные причины — субъективность преподавателей при проверке работ и слабые аналитические способности у школьников.

Источник

Как сдать ЕГЭ по английскому языку на отлично

Разбираемся в структуре и заданиях ЕГЭ по английскому

Что сложнее история или английский. Смотреть фото Что сложнее история или английский. Смотреть картинку Что сложнее история или английский. Картинка про Что сложнее история или английский. Фото Что сложнее история или английский

Что сложнее история или английский. Смотреть фото Что сложнее история или английский. Смотреть картинку Что сложнее история или английский. Картинка про Что сложнее история или английский. Фото Что сложнее история или английский

Чтобы сдать ЕГЭ по английскому на высокий балл, важно точно представлять себе формат каждого задания: формулировки вопросов, правила записи ответов, критерии оценивания, и познакомиться со стратегиями выполнения подобных заданий. Вместе с преподавательницей «Фоксфорда» разбираем структуру экзамена и типичные ошибки.

Что сложнее история или английский. Смотреть фото Что сложнее история или английский. Смотреть картинку Что сложнее история или английский. Картинка про Что сложнее история или английский. Фото Что сложнее история или английский

Что сложнее история или английский. Смотреть фото Что сложнее история или английский. Смотреть картинку Что сложнее история или английский. Картинка про Что сложнее история или английский. Фото Что сложнее история или английский

заведующая кафедрой английского языка домашней школы «Фоксфорда», преподаватель Foxford Talks

Структура экзамена

ЕГЭ по английскому языку проводится в два дня. В первый день проходит письменная часть, то есть аудирование, чтение, лексика и грамматика, а также письмо. Устная часть проводится в другой день.

Общая длительность экзамена: 3 часа 27 минут.

Аудирование. 3 задания

Грамматика и лексика. 3 задания

Письменная речь. 2 задания

Устная часть. 4 задания

Аудирование

Время: 30 минут на выполнение раздела. Все тексты звучат по два раза.

Задание 1. Соотнесение высказывания с говорящим на основании прослушанного текста. ​​Проверяет умение воспринимать на слух, понимать основное содержание высказывания, содержащего некоторые не изученные языковые явления, и соотносить его с кратким утверждением.

Задание 2. Определение лживой, правдивой или не упомянутой информации в утверждениях на основе прослушанного диалога. Проверяет умение воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте, содержащем некоторые не изученные языковые явления, определяя соответствие или несоответствие предложенного утверждения тексту или отсутствие в тексте данной информации.

Задания 3–9. Выбор правильного ответа из предложенных вариантов на основании прослушанного интервью. Проверяют умение воспринимать на слух и полностью понимать содержание звучащих текстов, содержащих некоторые не изученные языковые явления.

Основные ошибки

— В задании 1, как правило, все высказывания объединены одной темой, поэтому разбираться бывает трудновато. Довольно легко спутать отношение спикера к теме или вместо главной мысли говорящего выбрать одну из упомянутых деталей.

— В задании 2 основную трудность вызывает разница между ответами «неправда» и «не сказано». В первом случае в варианте предложения находится явная ошибка, в диалоге была высказана другая мысль. Например, в диалоге прозвучало: «I am going to take my exams in June», а в ответах формулировка «He has to do his exams in spring». В такой формулировке это «неправда». Что тогда будет вариантом «не сказано»? Например, «He has to do his exams at the end of the academic year». Если в диалоге нет информации, что June — это конец учебного года, то нужно отмечать вариант «не сказано».

— Варианты ответов в задании 2 важно записать цифрами 1, 2, 3, — это для многих непривычно, поэтому стоит натренироваться и запомнить требование.

— В задании 3 стоит выбирать ответы на основании главной мысли, а не опираясь на одинаковые слова или фразы. Часть выпускников прошлых лет также отмечали, что данное задание может оказаться сложным из-за лексики и скорости речи, но если научиться быстро читать вопросы и варианты ответов, пока звучит инструкция к заданию, и подчеркнуть в вопросах и вариантах ответов важные слова, то справиться с выполнением будет проще.

Чтение

Время: 30 минут на выполнение раздела.

Задание 10. Установление соответствия между текстами и заголовками. Предлагает выбрать из восьми вариантов правильный заголовок для абзаца.

Что сложнее история или английский. Смотреть фото Что сложнее история или английский. Смотреть картинку Что сложнее история или английский. Картинка про Что сложнее история или английский. Фото Что сложнее история или английский

Задание 11. Заполнение пропусков в тексте из предложенных вариантов. Представляет из себя текст с пропущенными отрезками предложений. Как правило, это придаточные предложения, которым нужно найти правильное место в тексте. В данном задании проверяется понимание правил употребления различных союзов и союзных слов.

Задания 12–18. Выбор ответов на вопросы по информационному или художественному тексту из предложенных вариантов.

Основные ошибки

— Путаница деталей и основных мыслей. Важно читать тексты внимательно, чтобы замечать синонимы, детали, отрицания, находить ключевые слова и грамматические конструкции-подсказки. — В последнем задании раздела подвохом являются вопросы с отрицанием и вопросы, предлагающие выделить главную идею абзаца или текста в целом. При подготовке обращайте на них особое внимание.

Грамматика

Время: 40 минут на выполнение раздела.

Задания 19–25. Преобразование пропущенных слов в связанном тексте согласно грамматическим нормам. Важно помнить, что в этом задании нельзя менять часть речи приведённого слова. Самый обидный тип ошибок в этом задании — пожалуй, орфографические, когда ребята забывают правила правописания при добавлении суффиксов или неверно пишут неправильную форму глагола.

Задания 26–31. Преобразование пропущенных слов в связанном тексте согласно лексическим нормам. В этих заданиях, в отличие от предыдущих, часть речи меняется. Исключение могут составлять прилагательные, к которым прибавляется отрицательная приставка.

Задания 32–38. Выбор правильного варианта из предложенных в связанном тексте согласно лексико-грамматическим нормам.

Основные ошибки

— Трудность в заданиях 19–25 представляют формы глаголов. Ряд ошибок связан с неправильным выбором формы глагола из-за неверного определения его роли в предложении: сказуемое или второстепенный член предложения.

— В этих же заданиях ещё одна частая ошибка связана с неверным определением залога: активный или пассивный. Для выбора правильной формы важно ориентироваться в словах и фразах, сообщающих о времени и длительности действия.

— В заданиях 26–31 могут возникнуть трудности с отрицательными приставками и суффиксами, особенно прилагательных и существительных.

— Вопросы 32–38 часто проверяют знание предлогов, устойчивых выражений, разницу в значении между близкими по смыслу словами или грамматических конструкций, например в использовании герундия и инфинитива. При подготовке стоит уделять этим темам достаточно времени, чтобы точно не ошибиться.

Письмо

Время: 90 минут на выполнение раздела.

Задание 39. Электронное письмо.

Электронное письмо предполагает отсутствие адреса, даты и деталей, которые были важны для дружеского письма в предыдущих версиях ЕГЭ. У этого типа сообщения более неформальный стиль, поэтому можно начать с письмо с «Hi», позволить себе восклицания, фразовые глаголы и одно-два неполных предложения, последние — только не в ответах на вопросы. В задании важно соблюсти нормы вежливости: поблагодарить за письмо, выразить надежду на продолжение общения и правильно подобрать завершающую фразу. Важно также дать полный и развёрнутый ответ на вопросы друга по переписке.

Основные ошибки

— Обычно в задании три вопроса, но может быть и четвёртый, особенно когда необходимо объяснить причины своего выбора или отношения к чему-то.

— Ещё один аспект, с которым часто связаны ошибки, заключается в том, что ребята задавали неточные вопросы к теме, обозначенной в задании. Например, если задание требует: «Ask 3 questions about his plans to travel», то вопрос «Have you been to Europe?» не будет засчитан экзаменатором.

Задание 40. Эссе с описанием статистических данных, представлением проблемы и решения и выражением собственного мнения.

В этом задании два варианта вопроса, между которыми можно выбрать. В 2022 году статистика для описания будет представлена в виде таблицы или гистограммы, что делает подготовку проще. Итак, согласно тексту задания, вы пишете о своём проекте. В ходе работы над проектом вы нашли результаты некоего опроса, которые и хотите описать.

В первом абзаце вы представляете проект, перефразируя его название из задания, и указываете цель проекта. Далее переходите к данным, опишите самые яркие показатели. Например, наибольшее количество опрошенных предпочитают конкретный жанр фильмов, а на втором месте с незначительным отрывом упоминается другой жанр. В третьем абзаце мы сравниваем данные из таблицы. В четвёртом абзаце вам предстоит выделить некую проблему, связанную с темой, которую вы изучаете. Например, reading — сейчас люди мало читают, internet — отнимает много времени. Далее мы предлагаем логичное решение для подобной проблемы.

Что сложнее история или английский. Смотреть фото Что сложнее история или английский. Смотреть картинку Что сложнее история или английский. Картинка про Что сложнее история или английский. Фото Что сложнее история или английский

Небольшую трудность будет представлять собой последний абзац, заключение. В нём нужно выразить своё мнение о роли или важности того явления, которому посвящён ваш проект, но при этом не уйти в рассуждения и не сказать ничего лишнего, так как общая стилистика этого эссе предполагает соблюдение правил академического письма.

Устная часть

Время: 17 минут на выполнение раздела. Задание 41. Чтение текста вслух.

Несмотря на то, что задание относится к базовому уровню сложности, в нём существует несколько подвохов. Чаще всего допускаются следующие ошибки:— необоснованные паузы, особенно перед названиями и числительными;— неправильное чтение числительных, географических названий, названий планет;— неверная интонация при перечислении и в конце предложений.

Задание 42. Задать вопросы.

В задании требуется задать несколько (четыре вместо пяти) прямых вопросов с опорой на данные в задании слова. Как ни странно, именно с формой вопроса и связана основная ошибка выпускников прошлых лет: ребята задавали косвенные и альтернативные вопросы или забывали структуру вопросительного предложения.

Вторая распространённая ошибка связана с тем, что ребята сразу же меняли название отеля, клуба, школы или типа отдыха на местоимение it, что делало первый вопрос бессмысленным. Такие вопросы не засчитываются экзаменатором.

Задание 43. Ответить на вопросы телефонного звонка по конкретной теме.

Важный критерий успешного выполнения задания — полный и развёрнутый ответ из двух-трёх предложений.

Задание 44. Оставить голосовое сообщение для друга, в котором важно представить две иллюстрации для совместного проекта.

При выполнении этого задания нужно обратиться к другу, объяснить цель звонка, а дальше по плану рассказать о фотографиях. Обязательно связать этот рассказ с темой проекта. По сути, этот рассказ должен быть обоснованием выбора данных иллюстраций для проектной работы.

Самая большая трудность — найти по одному плюсу и одному недостатку для каждой из активностей, изображённых на картинках. Иногда сложность вызывает и формулирование двух отличий между активностями.

Баллы ЕГЭ по английскому языку

Задания 3– 9, 12– 38, 41 — 1 балл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *