Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически

Тест по основным понятиям экономической системы

1. Что изучает экономическая наука, или что составляет предмет экономической науки:

а) показатели развития отраслей национального хозяйства;

б) экономическую статистику;

в) бухгалтерский и иные виды учета экономической деятельности;

г) методы и формы делового общения;

д) экономику предпринимательства;

е) принципы построения хозяйственного механизма рыночной системы;

ж) общие законы развития экономической цивилизации;

з) моделирование экономической деятельности;

и) изменение экономических потребностей индивидов и общества?

2. Основные элементы инструментария экономической науки:

а) математические методы:

в) метод абстрагирования;

е) формальная логика;

ж) восхождение от абстрактного к конкретному;

з) единство исторического и логического;

и) экономико-математическое моделирование; к) теория систем.

3. Возможно ли дать точное количественное определение:

а) росту потребностей;

б) динамике структуры потребностей;

в) объему созданного продукта;

г) свободе предпринимательства;
4. Что включает понятие «микроэкономика», а что понятие «макроэкономика»:

б) занятость трудоспособного населения;

в) законы денежного обращения;

г) курс доллара в обменных пунктах;

д) принципы налогообложения;

е) уровень цен на московских розничных рынках;

ж) государственный бюджет на 2008 г.;

з) экономическую программу правительства на определенный период?

5. Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически:

а) знание экономических законов;

б) умение давать количественную оценку секторов своей деятельности;

в) понимание сущности и социально-экономических последствий государственных законов и нормативных актов;

г) способность абстрагироваться от второстепенных факторов;

д) способность находить нетривиальные решения;

е) не менять без очевидной необходимости принятые решения?

6. Экономические исследования учитывают влияние следующих факторов:

а) неопределенность обстоятельств хозяйственной деятельности;

б) строгая детерминированность деятельности конкурентов;

в) вмешательство государства в экономику;

г) наличие «теневой» экономики;

д) природные катаклизмы;

е) ошибки в экономической деятельности государственных органов.

7. Экономико-математическое моделирование:

а) полностью учитывает возможности фирмы или национального хозяйства в целом;

б) позволяет сравнивать экономическое развитие в различные временные интервалы и точки времени;

в) абсолютно точно определяет параметры системы в различные моменты времени;

г) дает возможность управлять национальным хозяйством;

д) устанавливает цели экономического развития;

е) является инструментарием определенной экономической теории.

Источник

Тестовые задания по Экономике

1. Что включает понятие «микроэкономика»?

б) занятость трудоспособного населения;

в) законы денежного обращения;

г) курс доллара в обменных пунктах;

д) принципы налогообложения;

2. Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически:

а) знание экономических законов;

б) умение давать количественную оценку секторов своей деятельности;

в) понимание сущности и социально-экономических последствий государственных законов и нормативных актов;

г) способность абстрагироваться от второстепенных факторов;

3. Микроэкономика может быть определена как область экономической науки, которая изучает:

а) экономическое поведение отдельных групп потребителей, фирм и собственников ресурсов;

б) экономическое поведение отдельных фирм;

в) отношения между отдельными представителями разных классов.

4. Макроэкономика определяется как область экономической теории, изучающая:

а) роль государства в экономике;

б) глобальные тенденции экономического развития человечества;

в) процессы, происходящие в национальной экономике, взятой в целом.

5. Экономические законы – это законы, которые:

а) проявляются через экономическую деятельность людей;

б) носят объективный характер;

в) являются вечными;

г) носят исторически преходящий характер

6. Какое из перечисленных положений не входит в определение

предмета экономической теории:

а) экономические блага;

б) неограниченные производственные ресурсы;

в) максимальное удовлетворение потребностей;

г) безграничные потребности;

д) редкость (ограниченность) ресурсов?

7. Проблемы « Что, как и для кого производить?» имеют отношение:

а) только к обществам с централизованным планированием;

б) только к рыночной экономике;

в) только к третьим странам;

г) к любому обществу.

8. Фермер, неэффективно использующий факторы производства:

б) частично безработный;

в) относится к числу занятых;

г) все ответы неверны.

9. Экономику можно считать эффективной, если достигнуты:

а) полная занятость;

б) полное использование производственных ресурсов;

в) или полная занятость, или полное использование остальных

г) и полная занятость, и полное использование остальных ресурсов.

10. При увеличении объема производственных ресурсов в обществе:

а) будет произведено больше товаров;

б) страна в состоянии произвести больше товаров;

в) улучшится технология производства;

г) повысится жизненный уровень народа.

11. Если экономические проблемы решаются и рынком, и правительством,

то экономика является:

12. Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все

г) ограниченность ресурсов.

13. Условиями возникновения товарного производства являются:

а) общественное разделение труда;

б) частная собственность;

в) государственная собственность;

г) обособление производителей как собственников;

д) наличие натурального хозяйства.

14. Товар, представляющий собой специфическую форму экономического блага, есть:

а) все то, что заключает в себе определенный положительный смысл;

б) продукт труда, удовлетворяющий определенную человеческую потребность;

в) все то, что отвечает интересам и устремлениям людей;

г) продукт труда, произведенный для обмена;

д) все то, что апробировано трудом.

15. Потребительной стоимостью является:

а) результат экономической деятельности, который можно получить в количестве ограниченном по сравнению с потребностями;

б) то общее, что объединяет все товары;

в) то, что делает товары соизмеримыми;

г) способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность;

д) способность обмениваться на другие товары в определенной количественной пропорции.

16. Какая из функций денег характеризует их как абсолютно ликвидное средство:

б) средство обращения;

в) средство накопления.

17. В законе спроса проявляется:

а) зависимость между спросом и предложением;

б) прямая зависимость между спросом и ценой;

в) зависимость между спросом и количеством денег, находящимся в распоряжении покупателя;

г) обратная зависимость между ценой и величиной спроса.

18. Платная или бесплатная передача государственного имущества частным владельцам – это

19. Кривая спроса свидетельствует о том:

а) что потребители склонны покупать больше по низким ценам;

б) существует связь между ценой товара и его предложением;

в) цена на товар прямо пропорциональна спросу.

20. При прочих равных условиях увеличение спроса:

а) вызовет рост рыночной цены;

б) вызовет падение рыночной цены;

г) приведет к увеличению предложения.

21. При слишком низкой цене возникает:

в) избыток предложения;

г) дефицит предложения.

22. Закон предложения означает, что:

а) покупатели купят больше по низким ценам, чем по высоким;

б) продавцы будут производить больше, если цены будут выше, а не ниже;

в) количество товаров, предлагаемых к продаже, не зависит от цены;

г) потребители покупают больше по высоким ценам, чем по низким.

23. Распределительная функция цены:

а) способствует наиболее экономичным способам производства и рациональности спроса;

б) снабжает информацией для действий покупателей и продавцов;

в) принимает участие в распределении доходов между участниками рыночной экономики.

24.К числу целей предпринимателя не относятся:

А) Обеспечение жизнеспособности своего предприятия;

Б) Создание дополнительных рабочих мест;

В) Наращивание масштабов производства;

Г) Повышение эффективности функционирования предприятия.

25.Для какой формы предпринимательской деятельности справедливо утверждение о том, что имущественная ответственность распространяется как на уставный капитал, так и на личное имущество собственников:

А) Индивидуальное предпринимательство;

Б) Полное товарищество;

Г) Товарищество «на вере»;

Д) Акционерное общество.

26.Какой признак из нижеперечисленных является характерным только для корпорации:

А) Привлечение к управлению наемных менеждеров;

Б) Деление прибыли между собственниками фирмы;

В) Выплата дивидендов;

Г) Использование наемного труда.

27.Преимуществом корпорации (АО) по сравнению с партнерством и индивидуальным предпринимательством является:

А) Ограниченная ответственность;

Б) Более легкий доступ к рынкам капитала;

В) Тот факт, что часть собственности может быть продана для увеличения финансового капитала.

Г) Все вышеперечисленное.

28.Высшим органом АО является:

А) Совет директоров;

Б) Собрание уполномоченных;

В) Общее собрание акционеров;

Г) Держатели контрольного пакета акций

29. Какие из указанных характеристик отвечают рынку чистой конкуренции?

а) большое число продавцов, действующих на рынке;

б) дифференцированная продукция;

в) отсутствие контроля над ценами;

г) отсутствие препятствий для вступления предприятий в отрасль.

30. Какие из указанных характеристик отвечают рынку чистой монополии?

б) несколько продавцов;

в) стандартный продукт;

г) уникальный продукт.

31. Какие из перечисленных действий можно отнести к монопольной власти?

а) способность продавца делить рынок на более мелкие, каждый из которых будет иметь разные цены на один и тот же товар,

б) способность продавца повышать цену выше рыночного уровня посредством сокращения выпуска продукции.

32. «Ценовой дискриминацией» называется способность предприятия:

а) одновременно повышать объем производства и повышать цены;

б) назначать разные цены для различных категорий потребителей;

в) продавать всю продукцию по сложившимся рыночным ценам.

33. Какие общие черты характерны для рынков чистой монополистической конкуренции?

а) наличие стандартных товаров;

б) существует жесткий контроль над ценами;

в) на рынке действует много продавцов и покупателей;

г) сложное вступление предприятий в отрасль из-за различных ограничений.

34. Дифференциация продукта означает:

а) снижение издержек производства;

б) удовлетворение разнообразных потребительских вкусов и предпочтений покупателей;

в) повышение уровня концентрации производства.

35. Какое из указанных определений отвечает понятию «олигополия»?

а) рынок, в котором выпуск продукции в отрасли осуществляется множеством производителей;

б) рынок, в котором выпуск продукции в отрасли осуществляется несколькими производителями,

в) рынок, на котором предприятия соревнуются в изменении цен.

г) рынок, в котором выпуск продукции в отрасли осуществляется одним производителем.

36. Какие из перечисленных примеров наиболее характерны для олигополистического рынка?

а) производство чугуна;

б) производство пшеницы;

в) производство легковых автомобилей.

37. Практика назначения самой низкой цены, которая препятствует входу на рынок других предприятий, называется:

б) лимитирование цен;

в) ценовая дискриминация.

38. Если рынок находится в равновесном состоянии, то какой из указанных типов рынков обеспечивает наиболее эффективное распределение ресурсов?

в) монополистическая конкуренция;

г) чистая конкуренция.

39. Ценовая война – это линия поведения, свойственная:

а) совершенной конкуренции;

г) монополистической конкуренции.

40. Уровень безработицы при полной занятости (естественный уровень безработицы):

а) учитывает циклическую безработицу;

б) учитывает фрикционную и структурную безработицу;

41. Безработицу, которая существует в странах, пораженных экономическим спадом, называют:

42. Лица трудоспособного возраста и старше (если последние не ищут работы), которые не имеют работы, называются:

в) экономически неактивными.

43. Безработица, которая характеризуется накоплением на предприятиях излишней, неэффективной рабочей силы, что приводит к снижению производительности труда, называется:

44. Что из перечисленного ниже не является общественным благом:

д) защита от наводнений.

45. Если заработки выросли в 2 раза, а цены – в 2,5, то:

а) реальный доход вырос;

б) реальный доход упал;

в) номинальный доход упал;

г) реальный доход не изменился.

46. Какой тип экономической системы является наиболее целесообразным с точки зрения последователей учения Дж. Кейнса?

а) командная экономика;

б) рыночная экономика;

в) смешанная экономика.

47. Дефицит государственного бюджета существует, если:

а) государственные расходы превышают доходы;

б) увеличиваются государственные расходы;

в) сокращается государственный долг;

г) уменьшаются налоги.

48. Функции налогов заключаются в:

а) сокращении объема средств, находящихся в распоряжении фирм и домашних хозяйств;

б) увеличении объема средств, которыми распоряжается государство;

в) увеличении объема средств, направляемых на финансирование государственных расходов.

49. К прямым налогам относится налог:

а) на прибыль предприятия;

б) на добавленную стоимость;

в) на золотые изделия;

г) государственная пошлина.

50. Эволюционный путь трансформации экономики называется:

Источник

Сборник тестов мониторинговых заданий для обучающихся с ОВЗ по группам обученности в 10 классе

Сборник письменных проверочных работ составлен на основе учебного пособия по швейному делу для учащихся 10-11 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида и ориентирован на требования, содержащиеся в программе для профессиональной подготовки рабочих по профессии «Швея», из «Сборника учебных планов и программ для профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих», переработанной Кабышевой С. А., с. н. с. ИРПО, Малышевой В. А., зав. Лабораторией ИРПО, Кошелевой Е. Д., н. с. ИРПО, допущенной Министерством образования Российской Федерации в качестве учебно-программной документации.

Программа предполагает использование учебников технология- швейное дело для 5-9 классов, составленных под редакцией Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина.

Данное пособие может быть использовано для систематической работы в рамках школьного учебного курса, а также для текущей и итоговой оценки уровня знаний учащихся 10 классов по определённым темам и разделам в соответствии с требованиями программы.

В сборнике представлены задания по группам обучения (по Воронковой В. В., с учетом индивидуальных особенностей детей. Учащиеся 3 группы выполняют задания 2 группы, но с помощью учителя.

Пособие включает различные типы заданий для тематической и итоговой проверки знаний и навыков, и позволяют учителю сделать опрос более разнообразным по форме. Предлагаемые варианты заданий можно использовать целиком или выборочно как для поэтапного контроля каждого урока, так и для проверки знаний изученных разделов курса.

Принцип разделения по группам позволяет осуществлять проверку знаний в соответствии с индивидуальными особенностями ученика.

Пособие адресовано учителям, а также может использоваться школьниками при подготовке к урокам, контрольным и проверочным работам.

Требования к оценке знаний, умений и навыков учащихся.

Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка.

При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

оценка «5»- 80-100% оценка «3»- 50-65%

оценка «4»- 65-80% оценка «2»- до 50%

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по Экономике

1. Что включает понятие «микроэкономика»?

б) занятость трудоспособного населения;

в) законы денежного обращения;

г) курс доллара в обменных пунктах;

д) принципы налогообложения;

2.Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически:

а) знание экономических законов;

б) умение давать количественную оценку секторов своей деятельности;

в) понимание сущности и социально-экономических последствий государственных законов и нормативных актов;

г) способность абстрагироваться от второстепенных факторов;

3.Укажите стрелками принадлежность факторов производства к характеристикам:

ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА

Труд Денежные средства, знания, сооружения, оборудование, используемое при производстве товаров, услуг

Капитал Использование в процессе производства товаров и услуг физических и умственных способностей людей

4.Укажите верный ответ:

Макроэкономика определяется как область экономической теории,изучающая:

а) роль государства в экономике;

б) глобальные тенденции экономического развития человечества;

в) процессы, происходящие в национальной экономике, взятой в целом.

а) количество денег, выплачиваемое за единицу товара

б) стоимостная оценка используемых в процессе производства ресурсов

в) общественный труд, заключенный в товарах

Располагаемый доход – это

а) сумма средств, включающая зарплату, ренту и доход в форме процента и капитала

б) зарплата, доход в форме процента на капитал минус налог на личный доход

в) личный доход минус индивидуальные налоги и другие личные выплаты

Развитие экономического цикла в условиях сокращения производства и занятости, но при отсутствии тенденции к падению цен

Издержки, величина которых изменяется в зависимости от роста или падения производства

5. Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов.

2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности.

3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство.

4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей.

5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство.

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Волокнистые материалы и их свойства»

1) Из чего состоят текстильные материалы?

2) Соединение между собой и скручивание коротких волокон с целью получения длинной и прочной нити (пряжи, называется.

1) Текстильные волокна делятся на.

натуральные и искусственные

синтетические и искусственные

химические и животного происхождения

натуральные и химические

2) Вдоль ткацкого станка натянуты прочные и гладкие. нити

1) Льняное волокно находится.

в семенах растения хлопчатник

в верхнем покрове животных

в стебле растения лён

в стебле растения бамбук

2) Переплетаясь между собой, нити основы и утка образуют.

1) Что образуется по краям готовой ткани в процессе ткачества

2) Химические волокна делятся на две группы.

искусственные и синтетические

натуральные и искусственные

растительного и животного происхождения

1) Хлопковое волокно покрывает.

стебли растения лён

стебли растения бамбук

стебли растения крапива

семена растения хлопчатник

2) Как называется процесс придания ткани белизны в отделочном производстве?

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Строение и свойства тканей»

1.Ткань с сильной сминаемостью:

A. из ацетатных волокон

2. Толщина ткани влияет на механические свойства (при прочих равных условиях)так:

А. чем толще ткань, тем больше прочность износостойкость

Б. чем толще ткань, тем меньше прочность

B. чем толще ткань, тем меньше износостойкость

Г. толщина ткани не влияет на механические свойства

1.Наилучшую драпируемость из перечисленных имеет ткань:

A. малоплотная ткань из слабокрученой пряжи с мягкой отделкой

Б. искусственная замша

B. ткань с большим количеством металлических нитей

Г. х/б ткань с жесткой отделкой (аппретирование)

2.Наибольшую гигроскопичность из перечисленных имеет ткань:

A. из натурального шелка

Б. из ацетатных волокон

1.Наибольшее сопротивление резанию из перечисленных имеет ткань:

А. шерстяная Б. из натурального шелка В. капроновая Г. х/б

2. Ткань,для которой скольжение является важным свойством:

A. шелковая блузочная ткань

B. шерстяная пальтовая

Г. шелковая подкладочная ткань

3.При большой прорубаемости ткани следует поступить так:

A. сделать швы шире

B. увеличить частоту строчки

Г. правильно подобрать иглы, нитки, уменьшить частоту строчки

1.К механическим свойствам тканей относятся:

А. Гигроскопичность, воздухопроницаемость

Б. Блеск, прозрачность

В. Осыпаемость, прорубаемость

Г. Прочность, износостойкость

2.К технологическим свойствам тканей относятся:

Б. Теплозащитность, электризуемость

В. Усадка при стирке, прорубаемость

3.К физическим свойствам тканей относятся:

А. Драпируемость, сминаемость

Б. Водоупорность, способность загрязняться

В. Формовочная способность, осыпаемость

Г. Стойкость к истиранию, удлинение

4.Ткани с наибольшей способностью к сутюживанию:

A. полушерстяные с лавсаном

В. чистошерстяные тонкосуконные

1. Назначение специально выпускаемых текстильных материалов,которые способствуют возникновению электрического поля с отрицательным зарядом на коже человека:

Г. спортивная одежда

2.Наибольшую гигроскопичность имеет ткань:

А. из ацетатного волокна

В. из вискозных волокон

3.Наибольшую драпируемость имеет ткань:

А. костюмная из льна с лавсаном

Б. платьевая вискозная штапельная

В. Пальтовая тонкосуконная полушерстяная

Г. Костюмная из шерсти с нитроном

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тема «Ассортимент материалов для изготовления одежды»

Задание 1

1. Что такое одежда?

2. Какие существуют способы производства одежды?

Задание 2

1.Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:

№ Название волокна гигроскопичность Термостойкость упругость

1 Хлопок 8% а низкая

2 Лен б 160с низкая

3 Шерсть 17% в высокая

4 Шелк 11% 100-110с г

2.Назовите синтетические волокно:

А) Волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть___;

Б) Волокно обладает высокой растяжимостью, до 800с ___;

Задание 3

1.Назовите вид хлопчатобумажной ткани:

А) для пряжи применяют волокна большей длины, получают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочностью___;

Б)Для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка___;

2.Назовите виды нитей:

А) Одиночная нить, не делящаяся в продольном направлении, ___;

Б) Нить, структура которой изменена для повышения е объемности и растяжимости, ___;

Задание 4

1. Назовите 4 класс переплетений:

Задание 5

А) хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения накардной пряжи средней толщины___;

Б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом ___;

В) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения.

2.В производстве нетканых материалов применяют технологические процессы: ___,___,.

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Охрана труда»

1. Какие вопросы рассматривает Охрана труда?

2. Что такое производственная травма?

1. Кто принимает, на работу рабочих?

2. Основные требования, Т/Б при работе в швейной мастерской?

1. Чем регламентируется, трудовое законодательство?

2. Что, такое бытовая травма?

Кто отвечает, за технику безопасности на производстве?

1. Основные требования Т/Б при работе с электрооборудованием?

3. Как оповещают при пожаре?

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Оборудование швейных предприятий»

Задание № 1.

1) Выберите правильный ответ,обозначив его цифрой:

Машины для стачивания деталей,называют:

2)Укажите названия частей швейной машины:

3)Укажите названия частей машинной иглы:

Задание № 2.

Чтобы ослабить натяжение верхней нитки, регулировочную гайку необходимо

2)Укажите причины дефекта строчки:

Строчка петляет снизу

Задание № 3

1) Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово

Под ___оборудованием понимается оборудование,которое непосредственно задействовано в осуществлении технологических операций в цехе: в складском помещении — хранение материала; в раскройном цехе — изготовление лекал, раскладка материала в настил или раскрой; в швейном цехе — функционирование швейных машин, в отделочном производстве — утюгов; прессов, отпаривателей и т. д.

б) швейными машинами

2) Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово

___ называют оборудование, которое предназначено для соединения и обработки деталей швейных изделий и имеющее иглу в качестве основного инструмента для выполнения операции.

а) швейными машинами

3) Вставьте пропущенное слово

Перед работой на швейном оборудовании или его обслуживанием необходимо ознакомиться с правилами ___по паспорту или соответствующему руководству.

а) техники безопасности

б) технического обслуживания

в) индивидуальной работы

4) Выберете из предложенных вариантов,из чего состоит лезвие иглы:

а) острие, длинный желобок, ушко, короткая выемка

б) колбы, острия, отверстия

в) колбы, лезвия, ушко

5) Выберете из предложенных вариантов рабочие органы швейной машины,которые участвуют в образовании челночного стежка:

а)игла, челночное устройство, нитепритягиватель

в) пластина, маховое колесо

з) головка, платформа стола, педаль

и) местное освещение, нитенаправитель

Задание № 4.

1) Максимальная длина стежка в бытовой швейной машине?

2)При поломки иглы во время работы за швейным оборудованием ваше первое действие:

а) сообщить мастеру

б) отключить электродвигатель

Задание № 5.

1) При появлении неисправностей в работе швейной машины, которые швея не может устранить самостоятельно, выберете правильную последовательность действий

а) прекратить работу, отключить электродвигатель, вызвать слесаря-ремонтника

б) вызвать слесаря-ремонтника, прекратить работу, отключить электродвигатель

в) отключить электродвигатель, вызвать слесаря-ремонтника, прекратить работу

2) Выберете из предложенных вариантов при помощи,каких рабочих органов швейной машины происходит перемещение материала:

а) зубчатая рейка, прижимная лапка

б) нитепритягиватель, игла

в) прижимная лапка, маховое колесо

3) Выберете из предложенных вариантов при помощи,какого рабочего органа швейной машины происходит подача и затяжка игольной нити:

г) регулятор натяжения

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Ручные работы»

1. Дайте определение

2. 1) Выберете правильный ответ

Сметочные работы выполняются на расстоянии от намеченной меловой линии

а) 1,0 см. б) 0,5 см. в) 0,3 см. г) 0,1 см.

2)Ручные стяжки бывают:

а) прямые в) зигзагообразные д) петлеобразные

б) косые г) крестообразные е) петельные

3. Выберете правильный ответ

Временное ниточное соединение деталей выполняется нитками

а) контрастного цвета б) в цвет ткани

4. Выберете правильный ответ

При удаление ниток временного соединения деталей их подрезают :

а) через10-15 см. б) через 50-60 см. в) не подрезают

5. Приведите в соответствие колонки

а) соединить две детали, одинаковые по величине

б) закрепить подогнутый срез детали

в) прикрепить фурнитуру

г) соединить две детали, наложенные одна на другую

д) соединение меньшей детали с большей

е) соединение деталей по замкнутому или полузамкнутому контуру

ж) закрепление срезов деталей для предохранения от осыпания

з) прикрепление подогнутого края детали стяжками постоянного назначения

Тестовые задания по теме «Ручные работы»

1. Дайте определение

2. Выберете правильный ответ

1) Концы строчек закрепляются обратными проколам иглы стяжек в стяжек

а) 4-5 раз б) 2-3 раза в) 8-9 раз

2) Постоянное ниточное соединение деталей выполняется нитками

а) контрастного цвета б) в цвет ткани6

3)Ручные стяжки бывают:

а) прямые в) косые д) петлеобразные

б) петельные г) машинные е) крестообразные

3. Вставьте пропущенные слова

толщена меловой линии не должна превышать

а) 0,3 см. б) 0,5 см. в) 0,2 см. г) 0,1 см.

К инструментам относятся:

1)___ 2)___ 3) ___4)___

5. Приведите в соответствие колонки

а) закрепить подогнутый срез детали

б) соединить две детали, наложенные одна на другую

в) соединение деталей по замкнутому или полузамкнутому контуру

г) прикрепление подогнутого края детали стяжками постоянного назначения

д) соединить две детали, одинаковые по величине

е) прикрепить фурнитуру

ж) соединение меньшей детали с большей

з) закрепление срезов деталей для предохранения от осыпания

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Машинные работы»

Задание 1

2.Напишите термин выполняемых операций:

а) соединение накладного кармана с деталью переда машинной строчкой.

б) закрепление разутюженных припусков швов с двух сторон машинной строчкой.

Задание 2

Допишите пропущенные термины ручных и машинных работ в следующем предложении:

а) Пояс к верхнему срезу юбки сначала., а затем на машине.

б) Воротник в горловину сначала., а затем на машине.

Задание 3

1. Установите соответствие между колонками,проставив в ответе вместо многоточия соответствующие буквы:

Виды швов Под виды швов

3. Отделочные а) обтачной

б) настрочной с закрытым срезом,

в) стачной в разутюжку,

г) встречные складки,

е) вподгибку с закрытым срезом,

ж) окантовочный с открытым срезом,

з) стачной взаутюжку

Задание 4

1. Установите соответствие между колонками,проставив в ответе вместо многоточия соответствующие буквы:

1. Застрачивание а) закрепление обтачных краев деталей, для сохранения приданной тм определенной формы

2. Втачивание б) закрепление подогнутых срезов детали машинной строчкой

3. Окантовывание в) обработка срезов полоской ткани или тесьмой для предохранения от осыпания или для отделки

4. Выметывание г) соединение двух деталей по срезу овальной формы машинной строчкой

2. При соединении двух деталей машинной строчкой, деталь,из которой необходимо выполнить посадку располагают:

Задание 5

1. Напишите, как называются швы изображенные на рисунке?

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Изготовление постельного и столового белья»

Задание №1

Какие виды белья вы знаете?

Бельё бывает___, ___,.

Задание №2

Распределите и запишите в столбики названия швейных изделий по видам белья.

Нательное Постельное Столовое

Задание №3

Задание № 4

Какие швы применяют при изготовлении постельного и нательного белья?

Этот ___ шов применяют при обработке прямых срезов простыни, нижних и верхних срезов нательного белья.

Соединительный ___шов применяют для соединения шаговых срезов в трусах, пижамных брюках, при соединении узких полотнищ простыни.

Соединительный ___шов применяют для соединения боковых срезов наволочек, пододеяльников.

Задание № 5

1)Соотнесите способы отделки скатерти оборками с их графическими изображениями:

1) втачная; 2) притачная; 3) настрочная.

2)Для обработки срезов скатерти не используется способ:

а) шов вподгибку с закрытым срезом;

б) одинарная подгибка уголком конверта;

в) двойная подгибка уголком конверта;

г) двойной шов; д) окантовочный шов.

3) Обозначьте способы обработки углов скатерти А ___ В ___

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Изготовление различного нательного белья»

Задание №1.

1.Укажите цифрами в квадратных скобках правильную последовательность технологических операций при раскройке швейного изделия:

[ ] а) сколоть кромки ткани булавками;

[ ] б) разместить припуски на обработку;

[ ] в) определить лицевую сторону ткани;

[ ] г) нанести контрольные линии и точки;

[ ] д) обвести детали по контуру;

[ ] е) вырезать детали изделия из ткани;

[ ] ж) определить долевую нить;

[ ] з) приколоть крупные и мелкие детали;

[ ] и) разложить крупные детали, мелкие.

2.При подготовке ткани к раскрою необходимо выполнить следующие операции:

а) декатировка ткани;

б) определение лицевой и изнаночной сторон ткани;

в) направление долевой нити;

г) выявление дефектов;

д) раскладка выкройки на ткань.

Задание №2

1. Назовите мерку,по которой определяют размер ночной сорочки:

2.Установите соответствие между названиями мерок и ее условным обозначением:

а) Сг А длина спины до талии

б) Оп Б полуобхват бедер

в) Сб В обхват плеча

г) Дст Г полуобхват груди

Задание №3

Показанную на рисунке раскройку выкройки можно применить на ткань:

[ ] а) с рисунком в полоску;

[ ] б) с направленным рисунком;

[ ] г) с рисунком в горошек;

Задание № 4

1. Установите соответствие между видом шва и его условным обозначением.

Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого.

Вид машинного шва Условные обозначения

[ ] 1) В подгибку с закрытым срезом

2.Установите соответствие между операциями изготовления ночной сорочки и терминами:

а) обработка горловины обтачкой 1. стачать

б) обработка низа рукава 2. застрочить

в) обработка боковых срезов 3. обтачать

3.Установите соответствие горловины изделия на чертеже и модели:

Задание № 5

Установите правильную последовательность изготовления ночной сорочки:

б) прокладывание контурных и контрольных линий

в) подготовка ткани к раскрою

г) обработка нижнего среза рукавов

д) обработка плечевых срезов

е) обработка нижнего среза изделия

ж) обработка боковых срезов

з) обработка горловины

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тест по теме: Изготовление женских брюк

Задание №1.

1) Описание фасона (определите к какой модели подходит данное описание, обведи цифру в кружок).

Брюки для повседневной носки, из плотной гладкокрашенной ткани, чистохлопковой или с добавлением синтетических волокон, прямые, длинные. Верхний срез обработан кулиской, на передних и задних половинках – кокетки из отделочной ткани.

2) Выполните описание внешнего вида модели брюк

Задание № 2.

1) Подпиши к названиям мерок их условное обозначение.

Полуобхват бедер – Высота сиденья –

Длина от талии до колен –

Задание № 3. Найди правильное определение данных терминов, отметив правильные ответы знаком «+»

а) чертеж изделия, вырезанный из бумаги;

б) шаблон из картона, бумаги по которому вырезают детали изделия;

в) шаблон из картона, бумаги с припусками на швы, по которым размечают, вырезают детали изделия при раскрое;

а) запас ткани на кромку;

б) запас ткани на выполнение машинных швов;

в) запас ткани на свободное облегание;

3)Стрелка на листе выкроек означает:

а) направление поперечной нити;

б) направление долевой нити;

a) вырезание бумажных деталей;

б) вырезание шаблонов;

г) вырезание тканевых деталей с учётом припусков на швы.

Задание т№ 4. Составь правильную последовательность пошива брюк,укажи цифрами очередность:

— стачать шаговые срезы;

— отутюжить готовое изделие;

— обработать верхний срез;

— соединить правую и левую детали брюк по среднему срезу и срезу сиденья;

— обработать нижние срезы

Задание № 5.

Подпишите контурные линии и линии срезов:

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тест по теме: Ремонт одежды

1 Перечислите виды ремонта, которые вы знаете?

2-подшивание низа швейного изделия;

2 Накладная заплата в виде аппликации – служит украшением изделия?

3 Какими способами прикрепляют заплату-аппликацию по контуру?

1-прямой машинной строчкой;

4-ручными петельными стежками.

4 Так как заплата служит украшением, что надо выбирать внимательно?

нитки, цвет, плотность и толщину материала для ремонта

5 План работы по ремонту одежды написан правильно?

Укажите правильный цифровой порядок плана работы.

1. Выполнить ремонт в месте разрыва;

2. Раскроить деталь аппликации;

3. Выбрать рисунок для аппликации, изготовить шаблон заплаты;

4. Приутюжить готовую работу;

5. Прикрепить заплату на место ремонта;

6. Проверить качество готовой работы.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть картинку Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Картинка про Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономическиМакет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках Орксэ» Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть картинку Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Картинка про Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономическиПрезентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий» Наука математика появилась еще в древние времена, когда возникла необходимость счета, измерения и сравнения предметов. Сначала для этого.

Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть картинку Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Картинка про Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономическиПроект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 класса Математика всюду! Где только не встретишь разные числа: на зданиях, школах, на страницах книг и газет, номерах машин, на телефонах. Числа.

Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть картинку Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Картинка про Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономическиРазвитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.

Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Смотреть картинку Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Картинка про Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически. Фото Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономическиСодержание заданий на станциях к игре-квесту «Юные пожарные» Содержание заданий на станциях. 1. Спортивная эстафета «Пожарные на учениях» Этапы: 1. Ходьба по гимнастической скамейке с переступанием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *