Что следует понимать под культурой безопасности жизнедеятельности обж 9 класс тест
Тест по предмету «ОБЖ» в 9 классе по теме «Национальная безопасность России в современном мире» с ответами и критериями оценивания.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по ОБЖ за 1 четверть в 9 классе
1.Под культурой безопасности жизнедеятельности следует понимать:
А) Уровень развития человека и общества, при котором безопасность воспринимается как личная и социальная ценность.
Б) Совокупность форм повседневного поведения человека (в труде, в быту, в общении с др. людьми), в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения.
В) Правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
2.В целях формирования культуры безопасности жизнедеятельности создано движение:
В) «Школа безопасности»
3.Национальная безопасность – это…
А) благоприятное, нормальное состояние окружающей человека среды, условий труда и учёбы, питания и отдыха, при которых снижена возможность возникновения опасных факторов, угрожающих его здоровью, жизни, имуществу, законным интересам.
Б) состояние защищенности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз.
В) наука о безопасном взаимодействии человека с окружающей средой.
4. Глобализация – это..
А) процесс взаимного приспособления и объединения национальных хозяйств и создания единой экономической, политической и культурной системы.
Б) то, что охватывает территорию или население всего земного шара.
В) обострение между государствами противоречий, связанных с неравномерностью развития экономики.
А)основные приоритеты национальной безопасности РФ.
Б)основные принципы управления РФ.
В)основные направления национальной обороны.
6.Основными источниками угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности являются (исключите лишнее):
А)разведывательная и иная деятельность спецслужб и организаций иностранных государств…
Б)деятельность террористических организаций и группировок, направленная на изменение основ конституционного строя РФ;
В)дестабилизация внутриполитической и социальной ситуации в стране;
Г)внедрение современных технических средств оповещения в местах массового пребывания людей.
7.Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами РФ?
А)Министр обороны РФ.
Б) Начальник Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации.
8. Вооруженные Силы РФ – это…
А) государственная военная организация, составляющая основу обороны РФ.
Б)это особый правовой режим деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и организаций, предусматривающий ограничение прав и свобод.
В) система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооружённой защите государства, целостности и неприкосновенности его территории.
9. Воинская обязанность – это…
А)особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства.
Б)установленный законом долг граждан нести службу в рядах ВС РФ и выполнять другие обязанности, связанные с обороной.
В)обязательная служба по контракту для всех молодых людей, достигших 18 лет.
10. Призыву на военную службу подлежат (исключите лишнее):
А) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет;
Б)граждане, подавшие заявку о зачисление на военную службу;
В)состоящие на воинском учете;
Г)не прибывающие в запасе;
1-а, 2-в, 3-б, 4-а, 5-а, 6-г, 7-в, 8-а, 9-б, 10-б,д.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1405219
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговый тест по ОБЖ (9 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности, 9 класс
Цель : Проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.
в) ведомственных подсистем.
2. Территориальные подсистемы РСЧС создаются:
а) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
б) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и населенных пунктах;
в) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах РФ в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
3. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
а) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС;
б) локализация зон ЧС и прекращение действия характерных для них опасных факторов;
в) организация строительства жилья для пострадавшего населения.
4. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления является:
а) специально создаваемые штабы;
б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;
в) эвакуационные комиссии.
5. Назовите закон, в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон РФ «О безопасности»;
б) Федеральный закон «Об обороне»;
в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
г) Федеральный закон «О гражданской обороне».
6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления, координирующим органом РСЧС на:
а) Региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) объектном уровне;
7. К зоне чрезвычайной ситуации относятся:
а) территория, на которой прогнозируется ЧС;
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
в) территория, на которой сложилась ЧС.
8. Международное гуманитарное право-это..
а) совокупность норм, направленных на защиту прав человека в мирное время;
б) совокупность норм, основанных на принципах гуманности т направленных на защиту жертв вооруженных конфликтов и ограничение средств и методов ведения войны;
в) совокупность норм, направленных на защиту жертв во время стихийных бедствий.
9. Основными документами международного гуманитарного права являются:
а) Декларация прав человека;
б) Устав Организации Объединенных Наций;
в) Четыре Женевских конвенции и два Дополнительных протокола к ним.
10. В качестве закона, обеспечивающего зашиты медицинского персонала в зоне вооруженного конфликта, может использоваться:
а) красный крест на белом поле;
в) красный полумесяц на белом поле;
г) белый квадрат с красной полосой по диагонали.
11. Для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях, в международном праве используется термин:
12. Какими правилами обязана руководствоваться каждая воюющая сторона при оказании помощи раненым согласно нормам международного гуманитарного права? Укажите правильные ответы:
а) раненых нельзя оставлять на произвол судьбы, даже если они принадлежат к стороне противника;
б) можно оказывать помощь только раненым собственной стороны;
в) между ранеными и больными не должно проводится никакого различия, по каким бы то ни было соображениям, кроме медицинских;
г) каждая сторона обязана разыскивать и регистрировать все имеющиеся в наличии данные, способствующие установлению личности раненых, больных и умерших, попавших в их руки, как со своей, так и с неприятельской стороны.
б) травматический шок;
а) травматический шок;
15. Врачи выделяют следующие признаки клинической смерти, которые очень просто определяется и для этого не обязательно иметь каких-либо специальных знаний:
а) отсутствие сознания;
б) отсутствие реакции зрачков на свет;
в) отсутствие слуха;
г) отсутствие дыхания;
д) отсутствие пульса на сонной артерии.
Найдите допущенную ошибку.
16. Мышечная масса у подростков 14-15 лет в среднем составляет:
а) 30%; б) 32%; в) 34%; г) 36%;
17. Мышечная масса у подростков 17-18 лет в среднем составляет:
а) 34%; б) 39%; в) 44%; г) 49%.
18. Объем сердца с 10 до 16 лет увеличивается:
а) в 2 раза; б) в 2,2 раза; в) в 2,4 раза; г) в 2,6 раза.
19. Систематическое употребление спиртных напитков на протяжении длительного времени, всегда сопровождающееся выраженным опьянением, это..
в) алкогольное опьянение.
а) кратковременное состояние алкогольного опьянения;
б) заболевание на почве пьянства в большинстве случаев с неблагоприятным прогнозом;
в) умеренное потребление спиртных напитков.
Ответы ОБЖ 9 класс
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Рабочие программы по ОБЖ
Презентация «ПДД. Безопасные каникулы.»
Методическая разработка «ПДД. Безопасные каникулы.»
Презентация на тему «Право Войны».
Внеклассное мероприятие «Будьте здоровы!»
Статья по основам безопасности жизнедеятельности на тему «Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия» (8класс)
Положение проекта «Марафон здоровья»
Презентация «Противодействие экстремизму» (9 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5385409 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по ОБЖ 9 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1.Что следует понимать под культурой безопасности жизнедеятельности?
а) Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным признакам а также возможные их последствия для личной безопасности и безопасности окружающих.
б) Умение и навыки своевременно и адекватно среагировать на различные опасные ситуации и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, найти наиболее безопасный выход из сложившейся ситуации, снизить фактор риска лично для себя и для окружающих.
в) Постоянно развивать в себе ответственное отношение к сохранению окружающей природной среды, стараться в корне изменить своё отношение к окружающей природной среде.
2. Какая ситуация относятся к экстремальной?
а) Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая.
б) Совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства.
3. ЧС природного характера – это
в) Пожары на производстве;
д) Природные пожары.
4) Какого характера возникает опасная ситуация из-за невнимательного отношения человека к особенностям природных условий, нарушениям правил поведения в природе?
а) Техногенного характера;
б) Природного характера;
г) Социального характера.
5) К основным внутренним военным опасностям относятся:
а) Попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации;
б) Резкое обострение военно-политической обстановки и создание условий для применения военной силы;
в) Подрыв суверенитета, нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации.
6) Систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, называют:
а) Система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) Система сил и средств для ликвидации последствий ЧС;
в) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.
7) РСЧС создана с целью:
а) Прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
б) Объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) Обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
8) К гидротехническим защитным сооружениям относятся:
9) Какой сигнал ГО означает завывание сирены, прерывистые гудки предприятий и транспортных средств?
а) Воздушная тревога;
б) Химическая тревога;
в) Радиационная опасность;
Поступило сообщение об опасности наводнения в вашем городе. Ваши действия при угрозе и во время наводнения.
Ответ: При получении указаний об угрозе наводнения и эвакуации следует собрать необходимые документы и вещи (продукты питания, туалетные принадлежности, постельное бельё, одежду, обувь, медикаменты), прибыть к установленному времени на эвакуационный пункт, зарегистрироваться и убыть в безопасный район.
Критерии оценки теста
15-18 баллов – оценка «5»
10-14- баллов – оценка «4»
7-9 баллов – оценка «3»
Критерии оценки практического задания
3 балла полный правильный ответ
1 балл не полный ответ
0 баллов неправильный ответ
Ответы 1-б; 2-а; 3-а,б, г,д; 4-а; 5-а,в; 6-в; 7-б; 8-а,в,г; 9-д;
1) Современная террористическая деятельность в России характеризуется следующими особенностями:
а) Тщательностью подготовки и высоким уровнем конспирации террористических организаций;
б) Ведением наблюдения и контрнаблюдения;
в) Медленная передислокация исполнителей к объекту теракта.
2) Правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации составляют:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Муниципальные законы;
в) Федеральные конституционные законы.
4) Определите действие, не относящееся к правилам поведения при захвате в заложники:
а) по возможности располагайся поближе к окну или двери, подальше от преступников;
б) на совершение любых действий (сесть, встать, попить и т.д.) спрашивайте разрешение;
в) для поддержания сил ешьте все, что вам предлагают.
5) Назовите лишнюю рекомендацию, чтобы никогда не принимать наркотики:
6)Из приведенных определений здоровья выберите то, которое принято Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):
а) Здоровье человека — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков;
б) Здоровье человека — это отсутствие у него болезней и физических недостатков;
в) Здоровье человека — это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом.
1.Вас захватили в заложники. Какие правила личной безопасности необходимо соблюдать, чтобы снизить угрозу для вашей жизни.
— не привлекайте к себе внимания преступников ( не смотрите им в глаза и не задавайте вопросов);
— на любые свои действия спрашивайте разрешения;
— беспрекословно выполняйте требования террористов;
— при проведении операции по освобождению ложитесь на пол и не поднимайтесь до команды;
— при применении слезоточивого газа дышите через влажную ткань и часто моргайте;
— выходите из помещения ( транспортного средства) после команды и как можно быстрее.
2.Обеспечение личной безопасности в криминальных ситуациях. Как избежать опасной криминогенной ситуации.
Криминогенные ситуации возникают чаще всего в тёмное время суток в плохо освещённых и малолюдных местах, в подъездах домов и лифтах.
Выходя вечером на улицу, не надо надевать дорогую, броскую одежду, украшения, брать большие суммы денег. Опасно выбирать маршрут движения, проходящий через пустыри, безлюдные скверы, глухие переулки и др. пустынные места. Нельзя принимать предложения прокатиться или подвезти незнакомых водителей.
Важное значение для самозащиты в криминогенных ситуациях имеет психологическая подготовка человека. Спокойное и уверенное поведение, умение справиться со страхом и взять инициативу в свои руки, а при необходимости использование приёмов самозащиты- хорошая гарантия не стать жегтвой преступников.
Итоговое тестирование за I полугодие по ОБЖ для 9 классов
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговое тестирование за I полугодие.
1. Национальная безопасность – это:
а) состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества;
б) состояние защищенности жизненно важных интересов государства от внутренних и внешних угроз;
2. Событие с трагическими последствиями, непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека:
а) авария; б) катастрофа; в) стихийное бедствие.
3. Лучшая защита от смерча:
а) подвальные помещения, подземные сооружения;
б) мосты, большие деревья;
в) будки на автобусных остановках.
4. Какие ситуации относятся к ЧС техногенного характера?
а) терроризм; б) пожары; в) землетрясение; г) наркомания;
д) взрывы; е) лесные пожары.
5. Какой сигнал оповещает население о ЧС?
а) рассылание памяток с правилами поведения;
б) Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;
в) «Сарафанное радио».
6. На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?
а) начальный этап; б) период разгара болезни; в) инкубационный период.
7. К биологическим природным явлениям не относятся:
а) эпизоотии; б) цунами; в) эпидемии; г) эпифитотии.
8. Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?
б) противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;
в) защитный комбинезон, респиратор.
9. Действия по спасению людей, материально-культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС – это:
а) неотложные работы; б) аварийно-спасательные работы;
в) эвакуационные работы.
10. Вывод из зоны ЧС нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:
а) общая эвакуация; б) частичная эвакуация; в) рассредоточение.
11. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении ЧС не попасть в
а) изучать правила безопасного поведения;
б) приготовить мобильный телефон;
в) заранее наметить пути возможного отхода.
12. Кто такие несовершеннолетние, согласно УК ДНР?
а) лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;
б) лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;
в) лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет.
13. Наркозависимость начинает формироваться:
а) при регулярном употреблении наркотика;
б) после первого употребления наркотика;
в) у каждого человека индивидуально.
а) культурного характера; б) социального характера;
в) техногенного характера.
15. Действия террористов:
а) организация взрывов, угон самолетов, захват заложников;
б) проведение акций, массовых демонстраций;
в) наркобизнес, продажа запрещенных препаратов.
а) не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;
б) позвать друзей и развернуть вместе;
в) ничего не предпринимать.
17. Почему действия террористов часто имеют анонимность?
а) так интереснее складывается «игра»;
б) являются театральными актерами;
в) не хотят отвечать за поступки.
18. Как можно утолить жажду при затяжном оказании в заложниках или в разрушенном здании?
а) потребовать у кого-нибудь;
б) взять в рот мокрую тряпку или гладкий камешек;
в) потерпеть и поспать.
19. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата?
а) лягу на пол и не стану подниматься до конца операции;
б) попытаюсь помочь группе захвата;
в) перебегу в другое помещение.
20. Отчего в большинстве случаев страдают захваченные заложники?
а) от физического насилия; б) от психологического шока;
в) от пассивности спасателей.
Итоговое тестирование за I полугодие.
1. Как называется система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории ДНР от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера?
а) обязанности государства;
б) система профилактических мероприятий;
в) Гражданская оборона.
2. МЧС ДНР функционирует в режимах:
б) повседневной деятельности;
в) повышенной готовности;
г) чрезвычайной ситуации.
3. Безопасное естественное укрытие на улице во время урагана:
а) крупные камни; б) большие деревья; в) овраг.
4. Первопричиной возникновения большинства опасных ситуаций в 80-90% случаев является:
а) человек; б) терроризм; в) природный фактор.
5. Какие ситуации относятся к ЧС социального характера?
а) терроризм; б) пожары; в) землетрясение; г) наркомания;
д) взрывы; е) лесные пожары.
6. К стихийным бедствиям не относятся:
а) сели; б) аварии; в) оползни; г) снежные лавины;
д) терроризм; е) эпизоотии.
7. К коллективным средствам защиты относятся:
а) убежища и ПРУ (противорадиационные укрытия);
б) противогазы и респираторы;
в) средства защиты кожи и респираторы.
а) бактерии; б) вирусы; в) грибы; г) токсины.
9.Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:
а) мониторинг; б) прогнозирование ЧС;
в) неотложные работы при ликвидации ЧС.
10. Действия по дезорганизации автоматизированных информационных систем:
11. Вам кажется, что кто-то идет за вами «по пятам». Как вы поступите?
а) перейду несколько раз улицу и проверю свою догадку, убедившись в своей правоте, побегу в людное место;
б) остановлюсь и выясню причину преследования;
в) забегу в подъезд жилого дома и буду стучать в любую дверь.
12. Из приведённых ниже утверждений выберите единственно истинное:
а) наркотики бывают «серьёзные» и «несерьёзные»;
б) наркотики делают человека свободным;
в) наркотики разрушают личность человека.
13. Заметив забытую сумку в троллейбусе нужно в первую очередь:
а) отнести ее в полицию;
б) сообщить водителю троллейбуса;
в) самостоятельно проверить ее на наличие взрывного устройства.
14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?
а) если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число ;
б) воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении;
в) не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования.
15. Терроризм против отдельных сторон деятельности системы государства с целью завоевания власти в стране:
а) политический терроризм; б) религиозный терроризм;
16. Какое место в школьном здании может быть наиболее опасным при большом скоплении людей?
а) гардероб; б) лестничные марши; в) столовая.
а) когда участников террора очень много;
б) когда террористов поддерживает народ;
в) когда организаторы террора очень далеко.
18. Как вы считаете, где лучше расположиться при перестрелке:
а) около стены, она укроет от пули;
б) рядом с окнами, можно наблюдать за происходящим и спланировать дальнейшие действия;
в) за спинками стульев, за ограждениями, так безопаснее.
19. Кто чаще всего является жертвой террористов?
а) государственные политики;
б) жертвами могут быть любые, ни в чем не повинные люди;
в) представители финансовой элиты.
20. Назовите основной документ среди остальных, регламентирующий борьбу с терроризмом:
а) Закон ДНР «О противодействии терроризму»;
в) Уголовный кодекс ДНР.
Ответы на тесты 1 варианта:
Ответы на тесты 2 варианта:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по ОБЖ на тему «Строевая подготовка»(11 класс)
Презентация по ОБЖ «Прохождение военной службы по контракту»
Памятка «Правила поведения на пожаре»
Занятие по основам безопасности жизнедеятельности
Занятие по основам безопасности жизнедеятельности
Конспект урока по ОБЖ для 9 класса на тему: «Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения»
Конспект урока по ОБЖ для 9 класса на тему: «Эвакуация населения»
Конспект урока по ОБЖ для 9 класса на тему: «Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях »
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5385409 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.