Что скрывается в неметонах
FAQ по The Witcher: Monster Slayer
1. Как играть/ходить в TWMS?
В самом начале ВЫ НАЧНЁТЕ ИГРУ С ОБУЧЕНИЯ, после вы можете залогиниться с поддержкой аккаунта Google или Apple ID. Затем игроку можно будет выбрать персонажа, пол, тон его волос, кожи и облачения. После этого откроется действительная карта местности, по которой придётся гулять ногами. Да, с этой игрой не придётся сидеть на одном месте (если вы не верт). После того, как первый монстр будет вами убит, вы начнёте свою охоту.
2. Главный экран.
Для того, чтобы начать выслеживать монстров придётся пройти пешком в реальном мире. При этом должны быть включены игра и GPS. Управление камерой осуществляется простыми действиями: двойной тап и свайп — удалить или приблизить, одиночный тап и свайп — повернуться.
3. Сражения.
Обращайте внимания на уязвимости монстров, например: быстрая атака или сильная, от этого будет зависеть набор шкалы крит. удара.
Необычная механика боя, вы выполняете свайпы мечом (вверх-вниз-влево-вправо), также кастуете (Кастовать — жарг. в компьютерных играх : применять заклинание, создавать что-либо с помощью заклинания) знаки Ведьмаков, представлено это, как рисовка знака на экране смартфона во время битвы, такую механику так же можно увидеть в игре Harry Potter Wizards Unite.
После боя, с новым монстром, будет выпадать трофей.
Наглядный пример, как влияет использование уязвимостей противника, есть небольшой недочёт в выборе меча.
Гайд для игры «Witcher: Monster Slayer»
Речь пойдет о новой игре от дочерней студии CD Project Red.
В игре Witcher 3 мы привыкли видеть подробную информацию о том какой урон наносит меч и какие эффекты добавляет. В новой игре от spokko почему-то решили скрыть характеристики мечей. Тем не менее, при нанесении удара всегда отображается нанесенный урон. Не хитрый сбор статистики позволил вычислить все показатели и формулы. Ими я и хочу поделиться. Большинству это будет не сильно нужно, но тем, кого игра привлекла может быть интересно. Даже если путь привел их на эту статью из гугла 🙂
У главного героя не так много характеристик, которые можно рассмотреть в отрыве от магии и ближнего боя. А именно:
— Количество здоровья: 2400 hp
— Успешное Парирование: гасит 30% поступающего урона
— Успешное Идеальное Парирование: гасит 60% поступающего урона
— Навык «Боевое транс» снижает урон незаблокированных атак на 4-20%
— Навык «Ловкость ног» улучшает успешный блок дополнительно на 2-10%
Как видим, долго продержаться невозможно даже против не сильного противника, так как пробивается любой блок. А учитывая, что здоровье после боя мгновенно пополняется до 100%, то мы в бою имеем гонку со временем чтобы успеть влить достаточно урона пока монстр нас не вырубил. Про способы его вливания теперь и поговорим.
[Урон] = [base] * (1 + [element] + [сумма всех potion])
Формула урона быстрых/мощных ударов:
Формула урона критических ударов чуть сложнее:
[Урон] = [crit_base] * (1 + [skill_ak] + [sword_caerme]) * (1 + [correct_metal] + [сумма всех potion] + [oil] + [skill_eo] + [skill_so] + [skill_fi]))
Здоровье: 2500-2600 (прибл.)
Здоровье: 5000-5100 (прибл.)
Здоровье: 5500-5700 (прибл.)
Здоровье: 8500 (прибл.)
Здесь хорошо видно, что враг на 3 черепа хоть и немного толще, чем монстр рангом ниже, но бьёт также. Поэтому одно зелье «Стриж», которое увеличивает наше собственное здоровье в полтора раза, фактически делает этих врагов одинаковыми по уровню опасности, хоть и бой длится немного дольше.
Мир Ведьмака
3.3K постов 16K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Ребят, у меня остался не пройденным только один квест, который как то связан с горным троллем, никто не проходил? где его взять?
Ну это не самый частый моб, да. Но иной раз их довольно много, особенно на окраине города. Хотя специально я бы туда не ехал, иногда и в городе встречаются
Ооо! Спасибо огромное
Кстати, а это точно? или это просто предположение а то я у же минут 30 умираю от рук тролля
Так написано на реддите: https://www.reddit.com/r/WitcherMonsterSlayer/comments/ot7xe.
Сам я узнал одновременно с тобой, поэтому еще не пробовал 🙂 Обрати внимание, существуют каменный троль, магматический троль и ледяной троль.
ну либо я неудачник, либо это какая то херня, примерно 10 горных троллей и гору убитого времени спустя)
Блин, а я все еще никак ( ну ладно теперь хотя бы есть уверенность, буду пытаться дальше
Кстати квен не рекомендую качать
Ну как минимум потому что он косячно рисуется, постоянно когда рисую аард срабатывает квен, а когда рисую квен вообще ничего не срабатывает, часто даже аремя заканчивается, и вообще в пустую знак потрачен
Ну да, но я и так уже привык ставить идеальный блок)
Кстати а в какое время суток это случилось
Днем. Подзреваю, что иначе скриншот бы содержал ночную сцену =)
Я так обидно проиграл квест с грибами. Второе место дали. Думал 100 грибов хватит, т.к. картинка лукошка в дневнике сменилась на полную)
В целом я так и думал) Он ж в самом начале сказал, что любит серые камни и удивлялся, что люди любят желтые)
Pixel Art по Ведьмаку
Гайд по Rebel Inc. Общая стратегия
Я осилил пройти все карты за всех губернаторов на “суровом” уровне сложности (не хвастаюсь. Ну разве что чуть-чуть). Как и обещал, рассказываю, как это сделать. Помните, что 100% тактики нет, всегда может не повезти: тупые фермеры не разберутся, как пользоваться пестицидами и взбунтуются, когда все ваши войска заняты; мятежники захватят город и лишат последних очков репутации быстрее, чем армия успеет среагировать…
Игра делится на 3 стадии:
1. Начало: затишье около полутора лет
2. Война с мятежниками
3. Подписание мирного договора (или неподписание и игра до победы)
В первой стадии нам в идеале нужно успеть:
1) Выбрать место для старта
2) Собрать разведданные со всей карты
3) Стабилизировать 1-2 зоны (или добиться стабильности больше 20%)
4) Начать борьбу с коррупцией
5) Подготовить плацдарм для войны (дороги, местное ополчение) и приберечь баксов 20
1) Выбор места для старта
В центре карты стартуем потому, что на суровом уровне сложности новые войска сначала должны дойти до нужного места со штаба. На легком и среднем это не так важно, ведь они сразу десантируются, куда укажешь.
Обычно я со старта качаю “районные представители” 8$ и “перепись региона” 12$. В сумме уходит 20$, зато к началу вторжения почти вся карта разведана.
Можно прокачать только “районных представителей” и сэкономить 12$, а недостаток немного компенсировать советниками “журналист” (ускоряет сбор разведданных) и “турист” (увеличивает количество разведанных регионов в начале игры). Но этого всё равно будет мало, и нам придется разведать недостающее с помощью войск. К тому же может потребоваться пораньше вкачать военным “переводчики и проводники” (4$) и беспилотники (10$).
После этого качаем правительственную инициативу “связи с общественностью и СМИ” (рупор за 12 баксов). Она практически удваивает накопленный уровень поддержки. И всё, забиваем на общественные инициативы до конца игры, только если не возникнут какие-нибудь протесты.
4) Борьба с коррупцией
Обычно до начала вторжения нужно прокачать борьбу с коррупцией до второго уровня и “эффективные закупки”. В разгаре войны с мятежниками найти возможность поднять борьбу до 3 уровня, т. к. военные инициативы сильно бьют по коррупции (за исключением войск коалиции). Ну а дальше уже при необходимости прокачать борьбу с коррупцией и дальше, но иногда хватает и 3 уровней. При высокой коррупции мы теряем драгоценную репутацию и стабильность. Иногда приводит к особым событиям с необходимостью дать взятку (судье, командиру мятежников).
5) Подготовка к войне
Вот этим я обычно жертвую. Качаю “местное ополчение” за 3$ и всё. Но даже это очень сильно выручает: у войск появляется больше времени, чтобы добежать до зоны, в которой появились мятежники. А иногда (очень редко) ополчение само без помощи войск истребляет мелкие кучки мятежников.
Дороги также могли бы помочь, но стоят дорого. Оставляю их строительство на 2-3 этап игры.
Денег как правило не остаётся, и я начинаю нанимать войска уже когда появляются мятежники…
2. Война с мятежниками
Первые мятежники появляются приблизительно через 1,5 года после старта. Точного времени нет, тут как повезёт. Советник “Старейшина племени” позволяет отсрочить это событие на пару месяцев.
Сначала появляется сообщение “Военные инициативы разрешены из-за угрозы мятежа”. После этого мятеж начнется через 3-4 месяца.
Поначалу нам доступен найм первого отряда коалиции. Не нужно сразу после сообщения нанимать отряд, лучше подождать 2 месяца. Отряды коалиции служат пару лет, и срок начинается с момента окончания найма (хотя я не проверял), так что незачем терять пару драгоценных месяцев службы в бездействии.
В идеале как можно скорее нужно:
1) Купить 3 отряда коалиции
2) Начать нанимать первый отряд государства
3) Открыть “Гарнизоны” (и “Гражданскую поддержку” к ним). Но вообще, гарнизоны лучше открывать, когда на карте уже завязалась драка с мятежниками: так первый гарнизон появится рядом с боевыми действиями, а не в рандомном месте.
Сначала появляется 1 кучка мятежников и лагерь где-то рядом. Спустя короткое время появляется ещё один лагерь+кучка. Второй лагерь может быть рядом с первым, а может не повезти, и лагеря окажутся на разных углах карты. Желательно сразу снести лагеря, потом гонять мятежников.
Не нужно пытаться сразу окружить мятежников посреди карты, ведь для этого нам понадобится много отрядов. Поначалу просто размещайте отряды во всех зонах, где есть мятежники. Потом будет достаточно 3-4 отрядов, чтобы загнать мятежников в угол, к гарнизонам или войскам, сражающимся в другом месте.
Не забываем про борьбу с коррупцией. Не допускайте коррупцию больше 40%.
3. Подписание мирного договора
Касательно основной стратегии всё. Можете посмотреть прохождение за “Чиновника” в моём прошлом посте, если ещё не видели. За других губернаторов тактика немного отличается, но об этом расскажу потом.