Что скрывает вода постельные сцены
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
В постели с Акваменом
Что скрывает вода / What Lies Below
Жанр: фантастический триллер
Режиссер: Браден Р. Дуеммлер
Сценарий: Браден Р. Дуеммлер
В ролях: Мена Сувари, Эма Хорват, Трей Такер
Похожие фильмы:
Как известно, шокировать зрителя в триллерах и хоррорах можно по-разному. Так, один из классических методов – непредсказуемо-ужасная развязка, когда понимание истинной сути Зла и его замыслов сносит крышу и заставляет отвиснуть челюсть. А если это хорошо продуманное кино, то оно еще и восхищает изящностью сценария. Показательный пример – франшиза «Пила». По крайней мере, те серии, которые ближе к началу. Другой же метод – практически обратный: ввергнуть публику в кромешный хаос непонимания, когда герой в итоге утопает в адском омуте сюрреалистического бреда, так и не втыкаясь, ЧТО его сожрало и за что. Фактически второй способ базируется на атмосфере и стилистике подачи, зачастую жертвуя здравым смыслом, но оправдывая себя космической непостижимостью кошмара. Если подобное кино делает талантливый режиссер, то может получиться уникальный шедевр, который многие посчитают гениальным творением даже при полностью утраченной нити повествования. А вот когда за такое берется бездарный или даже просто посредственный постановщик, то на выходе скорее всего родится вымученный фильм, вызывающий раздражение своей бессмысленностью и художественной аляповатостью. И, как ни печально признавать, «Что скрывает вода» как раз из таких.
Впрочем, в завязке и весомой доле хронометража какой-либо сюр вообще не проглядывается. Почти взрослая дочка Либерти возвращается домой с отдыха в подростковом лагере. Ее встречает сверхпозитивная и молодящаяся родительница Мишель, которая с гордостью объявляет, что она больше не мать-одиночка. Пару месяцев назад Мишель встретила потрясающего парня Джона, у которого есть все шансы стать отчимом Либерти. И не беда, что он моложе потенциальной невесты лет на десять или пятнадцать, ведь Мишель так любит Джона! Ну а Либерти, похоже, стоит принять неизбежное.
На поверку будущий папочка действительно оказывается чертовски привлекательным секси-боем, который куда больше подходит юной Либерти, чем зрелой мамочке. Но, конечно, хорошая девочка не планирует портить жизнь «молодым» и быстро смиряется с судьбой… даже не представляя того ужаса, который последует далее.
Да, вот что скрывает вода: немыслимых тварей, которые, скорее всего, хотят захватить мир и «убить всех человеков»! Впрочем, не надейтесь, что вы их увидите. Все вышесказанное лишь подразумевается, ибо нужно же как-то трактовать сумбурную бесовщину, которой обернется развязка. Причем реально странно, что Дуеммлер не наделил Зло какой-то внятной для публики мотивацией, чтобы зритель получил законченную историю если не фактическими действиями, то хотя бы по смыслу. Что-то, конечно, можно понять (продолжение рода, кормление моллюсков и т.п.), но вопросов остается столько, что их количество напрочь приканчивает проблески смысла. Почему Джон внешне выглядит как человек? Он может существовать только так? Зачем ему такой длинный и проблематичный путь с охмурением одинокой женщины и налаживанием отношений с ее дочкой, дабы осуществить задуманное? Если нужно было ждать определенного момента (пришествия алого омута), то, опять же, зачем? Что это вообще за адово явление? И вот такого «непонятства» в фильме пруд пруди.
Впрочем, если абстрагироваться от задачи хоть что-то уразуметь, то до развязки от картины можно получить определенное удовольствие. В первую очередь, есть не гениально выстроенное, но вполне сносное триллерное напряжение, пока мы думаем, что это кино про «плохого отчима». Сам злыдень Джон Смит безусловно понравится многим зрительницам за счет привлекательного торса и очаровательной улыбки. Ну а олдскульные зрители мужского пола, еще заставшие когда-то в юном возрасте «Американский пирог», отметят участие Мины Сувари в роли Мишель. Время идет, Мина уже далеко не девочка, но и в свои «немного за…» вполне привлекательная актриса, здесь исполняющая отчасти и сексуальную роль. Что же касаемо Либерти, то по сложившейся кинотрадиции 16-летнюю школьницу играет 26-летняя Эма Хорват, дабы ни у кого не было вопросов касаемо эротических эпизодов с ее участием. Но вообще чего-то действительно визуально откровенного в фильме нет – так, намекательные ракурсы, охи-вздохи и романтические томления. Но все это не закончится взрывом страсти, а, как было сказано ранее, обернется психоделическим сумасшествием.
Вообще, если порыться в Сети, то можно найти объяснения режиссера Дуеммлера, когда он в интервью разжевывает природу своего монстра и его деяний. Ты вникаешь и киваешь: «Ах вот оно что!» Но проблема в том, что в фильме все это нечитаемо, если вы только не «нечто из иных миров». Поэтому для подавляющего большинства «Что скрывает вода» останется «наркоманской дичью», в которой даже не возникнет желания разбираться путем интернет-изысканий. Тем более что это не какая-то мифологическая или библейская аллюзия, которая действительно могла быть понятна избранному кругу зрителей. Это просто авторская фантазия, которая, опять же, могла выстрелить, будь у Дуеммлера талант уровня Лавкрафта или Дэвида Линча. Но по факту на экране просто шиза, без стилистических изысков и философских глубин.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Фильм “Что скрывает вода”: объяснение концовки, чем закончится
Один из фильмов, который выделяется своим финалом. В главных ролях Эма Хорват, Трей Такер и Мена Сувари. В сюжете раскрывается важность семьи и выживания. Итак, что происходит между Либерти, Джоном и Мишель? В статье мы предоставляем вам объяснение концовки данного фильма. СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ.
Сюжет
Мать-одиночка с 16-летней дочерью отправляются в загородный дом, где девушку ждёт сюрприз: мама встречается с мужчиной и собирается за него замуж. В потенциальном отчиме дочь видит угрозу, и, как вскоре выяснится, не зря. Незнакомец оказывается вовсе не человеком.
Чем все закончиться?
Либерти запирает Джона в подвале в попытке спасти мать. Дочке также удается связаться с 911, но Джон каким-то образом входит в комнату и подкрадывается к ней сзади. Это также когда Либерти видит труп своей лучшей подруги, погруженный в жидкость. Хотя Джон нападает на подростка, она бросает на него соль и спасается. Затем Либерти освобождает Мишель от устройства, и они пытаются покинуть дом.
Однако Джон мешает их планам. Затем Либерти оказывается в белой комнате, и в нее входят несколько Джонов. Они пробивают стены, и оттуда видны тела многих женщин. Джон говорит Либерти, что у них мало времени, после чего передает синий энергетический шар из своего рта в ее. Он заставляет ее проглотить, и она теряет сознание. Позже она просыпается в стеклянной камере, наполненной водой. Она окружена множеством женщин, на которых Джон охотился в прошлом. Она пытается вырваться, но не может.
Что это за белая комната?
Комната, которую мы видим в конце, в равной степени загадочна и внушает страх, особенно когда раскрывается более крупный заговор. Во всех водяных камерах есть женщины, и, конечно, трудно понять, что именно с ними произошло. Конечно, мы согласны с тем, что Джон, должно быть, посадил в них свое семя, как он это сделал с Мишель. Но что означают комнаты и живы ли эти женщины?
Сразу замечаешь, что эти женщины окутаны неким коконом, но их левая рука видна. Это заставляет нас думать, что они еще не умерли, но находятся в (ужасающей) форме гибернации против своей воли. Кроме того, все они имеют рыжие волосы. Образ Либерти, борющейся в центре, соседствует с их неподвижными телами, и это только усиливает жуткую обстановку. Но все это все еще не дает ответа на главный вопрос – что находится внизу, в этой комнате?
В интервью сценарист и режиссер Брейден Р. Дюммлер пояснил, что Джон принадлежит к виду, которому для выживания нужна пресная вода. Вот почему он также экспериментирует с различными дикими животными в непосредственной близости от дома. Кроме того, Дюммлер отметил, что в каждой сцене можно увидеть, как Джон касается воды или пьёт воду, потому что она ему необходима, чтобы дышать. Он также обратился к резервуарам для воды и заявил, что этих женщин собираются перевезти обратно на родную планету Джона, которая состоит в основном из воды. Синий шар энергии призван помочь этим женщинам дышать под водой.
Писатель также заявил, что все эти разные грани сюжета объединяются в кульминации, действие которой происходит в грузовом отсеке космического корабля Джона. Это интервью, безусловно, помогло ответить на многие вопросы, так как этот финал нас тоже ошеломил. Но что так ценится в определенной неопределенности, которая сопровождает кульминационный момент, так это то, что финал можно объяснить по-разному.
Либерти жива или мертва?
Это вопрос на миллион долларов в конце фильма. В конце концов, Либерти находится в наполненной водой камере, которая кажется неприступной, а это значит, что ее шансы на побег невелики. Кроме того, прямо перед тем, как экран погаснет, она, кажется, улыбается. Так что это значит для подростка? Она мертва, жива или в подвешенном состоянии?
К тому же ее ухмылка в конце могла указывать на то, что она каким-то образом пережила это испытание. Теперь мы знаем, что Джон намеревается перевезти всех этих женщин обратно на свою родную планету и что синий энергетический шар должен помочь им дышать. Так что определенно кажется, что жизнь Либерти на данный момент в безопасности. Однако никто не может определить, что с ней будет в будущем. Может случиться так, что, как только корабль вернется на планету Джона, все эти женщины, включая главного героя, могут погибнуть.
Постоянное воздействие воды также начнет оказывать неблагоприятное воздействие на их организм. По данным BBC Science Focus, в такой ситуации можно получить открытые язвы, а также подвергнуться риску грибковых инфекций, даже если сама вода будет чистой. Кроме того, давление жидкости уменьшит циркуляцию и затруднит дыхание.
Даже если Джон может относительно быстро транспортировать эти тела, есть одна небольшая проблема: его родная планета почти полностью состоит из воды. Это означает, что эти женщины действительно не смогут избежать вышеупомянутых эффектов. По этим причинам мы думаем, что хотя Либерти сохранит свою жизнь в течение первых нескольких дней (или даже недель), шансы на ее выживание в долгосрочной перспективе невелики.
«Он огромный и розовый, и я не знаю, что делать» Звезды делятся несексуальной правдой о постельных сценах
Кадр: сериал «Игра Престолов»
«Мы стояли обнаженные, и только клейкая лента прикрывала наши гениталии»
Подобные эмоции пришлось испытать и Дженнифер Лоуренс в начале ее карьеры. «Одна из женщин-продюсеров заставила меня раздеться догола и встать в ряд с пятью другими девушками, которые были намного худее меня. Мы стояли рядом обнаженные, и только клейкая лента прикрывала наши гениталии», — поведала актриса. После этого продюсер посоветовала девушке использовать свои обнаженные фотографии в качестве стимула, чтобы похудеть. Лоуренс пожаловалась на произошедшее другому продюсеру, который возмутился и сказал, что не понимает, почему все считают ее толстой. Мужчина подчеркнул, что считает молодую артистку «трахабельной».
Кадр: фильм «Красный воробей»
«Моему персонажу приказывают раздеться перед всем классом, и я должна была снять одежду перед всей съемочной группой. Я очень сильно из-за этого переживала», — рассказывала артистка. Дженнифер заявляла, что победила страх, убедив себя в любви к своему телу.
На съемках «Пассажиров» Лоуренс распереживалась уже из-за того, что ей нужно было целоваться с женатым Крисом Праттом. Поэтому, по признанию самой актрисы, перед работой над эротическими сценами она решила накатить: «Я очень сильно напилась. Но, когда я вернулась домой со съемок, беспокойство усилилось: что я наделала? Я впервые целовала женатого мужчину, и ужасное чувство вины отдавалось болью в животе. Я знала, что это просто моя работа, но я не могла объяснить это своему животу. Такой беспомощной, уязвимой я себя еще никогда не чувствовала».
Пратт смотрел на любовные эпизоды с Лоуренс совсем другими глазами — актер утверждал, что во время работы над «Пассажирами» почувствовал на себе ответственность за комфорт своей коллеги. «При всем напряжении, которое ты испытываешь перед съемками таких сцен, когда все начинается, ты понимаешь, что в этом на самом деле нет ничего сексуального. Тебе просто очень неловко. Но это часть работы, и ты делаешь, что можешь, чтобы минимизировать дискомфорт, который может испытать твой партнер», — рассказывал Пратт.
Кадр: фильм «Пассажиры»
Когда в 2010 году триллер Даррена Аронофски «Черный лебедь» выходил в прокат, СМИ писали о нем как о «драме про балерину со сценой лесбийского секса». И звездам ленты, Натали Портман и Миле Кунис, пришлось подробно рассказывать про тот самый эпизод журналистам, интерес которых подогревался еще и тем, что в жизни Натали и Мила оказались подругами.
Кадр: фильм «Опасный метод»
А вот Кира Найтли, в свою очередь, призналась, что собиралась с силами перед съемками эротической сцены в фильме «Опасный метод» Дэвида Кроненберга при помощи водки: «Я выпила несколько шотов перед работой и несколько бокалов шампанского после съемок, отмечая радостную весть, что мне больше не придется в этом участвовать».
В фильме Майкл Фассбендер в роли Карла Юнга порет свою пациентку с садомазохистскими наклонностями. Найтли так опасалась, что актер сделает ей больно, что привела на съемки телохранителя. «Я сказала Майклу перед одной из сцен: «У меня снаружи стоит охранник. Тронешь меня — он тебе ноги переломает». А он ответил мне: «Кира, ты привязана к кровати. Ты не в том положении, чтобы мне угрожать»».
Есть два престола
«Игра престолов» очень быстро завоевала славу сериала, щедрого на сцены изнасилований, инцеста и просто обнаженку. Однако чересчур красочные эпизоды вызвали волну критики среди зрителей, отчего создатели проекта пообещали пересмотреть подход к изображению сексуального насилия. Актер Иван Реон, сыгравший в сериале злодея Рамси Болтона, поведал о своих переживаниях во время съемок одной из самых жестоких сцен изнасилования в «Игре престолов» — брачной ночи его персонажа с Сансой Старк в шестой серии пятого сезона.
Кадр: сериал «Игра престолов»
«Это было ужасно. Ночью накануне я не мог уснуть ни на секунду, хотя обычно мне хорошо удается отстраниться от образа Рамси. И Софи Тернер, играющая Сансу, — такая прекрасная молодая девушка. На съемочной площадке присутствовало явное ощущение, что никому не хотелось бы быть там и делать что-то подобное. Но надо было отбросить все это и просто работать, и Софи хорошо справилась», — рассказал Реон.
Однако далеко не все актеры страдали от съемок изнасилований и любовных сцен. К примеру, Эмилия Кларк признавалась, что хочет «вернуть в сериал всех красивых мальчиков, стянуть с них штаны и снять их пенисы крупным планом».
Кадр: сериал «Игра престолов»
Сунул не туда
Кларк говорила, что снимается в эротических сценах без дублерш и гордится этим. Ее заменяли только в четвертом и пятом сезонах. «В шестой части это все еще я — гордая и сильная. Я искренне счастлива, что согласилась на это. Никаких дублерш», — объясняла девушка. При этом она оказалась противником «бессмысленного секса», и именно поэтому мы не увидели ее в главной роли в БДСМ-мелодрамах серии «Пятьдесят оттенков»: «Я подумала, что рискую просто застрять на этом образе и потом не сумею от него избавиться».
Во время съемок сцены изнасилования Дейенерис Кхалом Дрого актер Джейсон Момоа надел на пенис не обычный пакет, а розовый пушистый носок — мужчина увидел, как Эмилия нервничала перед началом работы и решил разрядить обстановку, но вместо этого шокировал актрису. «Он огромный и розовый, и я не знаю, что делать», — со смехом вспомнила Эмилия в одном из интервью.
О так называемых пакетах для полового органа, которые актеры используют в эротических сценах, рассказывал и Джейми Дорнан, звезда «Пятидесяти оттенков». Он признался, что однажды надел на пенис пакет, который уже использовался кем-то еще. «Там было несколько мешков разных размеров, я выбрал тот, что подходил мне больше всего. Я ожидал, что он будет полностью новый, а потом раскрыл его и увидел там запись «Заключенный номер три»», — поведал он.
Вампирский засос
Кадр: фильм «Сумерки»
«Вот твоя попа, а вот — Константин»
Российская актриса Любовь Аксенова в интервью Юрию Дудю рассказывала о том, как справляется с неловкостью в эротических эпизодах. «На момент съемок постельных сцен мне кажется, что ты и партнер превращаетесь в бесполых существ, потому что если ты начнешь переживать, что кто-то чего-то коснулся или что-то там увидел, то это будет сильно отвлекать от происходящего. Зритель не поймет, что происходит», — объясняла она.
Кадр: фильм «Рассказы»
По словам Аксеновой, главные факторы в такой работе — юмор и уважение: «Суть таких сцен заключается в том, чтобы забыть обо всем. И юмор очень сильно помогает на площадке. Главное — шутить и смеяться над этим. Как только вы расслабляетесь, сразу появляется какая-то чувственность, ты можешь позволить себе больше, что-то придумываешь в процессе».
Актриса вспомнила о фильме Михаила Сегала «Рассказы», в которой снялась с Константином Юшкевичем: «В «Рассказах» мне очень сильно помогало, что партнер меня всегда прикрывал. Он меня очень защищал. Конечно, когда снимались «Рассказы», я была не так опытна в этом плане, и мне было важно, чтобы режиссер и оператор со мной договорились, нарисовали мне раскадровку: вот пол, вот лежишь ты, вот твоя попа, а вот — Константин».
Режиссер Егор Кончаловский признавался «Ленте.ру», что на съемках любовной сцены в бассейне в фильме «Затворник» с Александром Балуевым и Амалией Мордвиновой давал артистам алкоголь. «Вода была очень холодной. Мы решили дать им по рюмке водки, они выпили, прыгнули в бассейн, и случилось ужасное — у них оказалась совершенно разная реакция на комбинацию водки с холодной водой. Амалия сделалась синей, а Балуев — красным. Я сидел за монитором и смотрел, как огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину — это сексуально или нет? Я до сих пор не ответил на этот вопрос», — отметил он.
Кадр: фильм «Титаник»
Кейт Уинслет — одна из немногих актрис, которые рассказывают о работе над постельными сценами с неприкрытой любовью. Вот, что она говорила о романтическом эпизоде с Леонардо Ди Каприо в «Титанике»: «Персонаж во мне, Роуз, была очень влюблена в Джека, в Ди Каприо. И хотя я не чувствовала того же по отношению к Лео, все равно приятно было ощущать это во время съемок. Это было довольно красиво. Я помню, когда камера перестала снимать и он встал и ушел, я лежала там и думала: «Как жаль, что это закончилось»».
Что скрывает вода: Мамочка, твой парень рептилоид!
Фильм заявлен как ужасы и триллер. И да, он таки про рептилоидов. Сюжет простой, но смотрится неплохо, местами даже напряженно. Интересно, что это кинематографисты вдруг начали использовать конспирологические сюжеты? Идеи кончились или уже открыто говорят правду?
Возвращение домой
Мать забирает дочь из летнего лагеря. По дороге она пытается завести разговор, но как-то все неудачно. По всему видно, что у них хорошие и даже доверительные отношения. Увы, в подростковом возрасте удерживать контакт с ребенком даже при таких условиях очень сложно. Но у матери вполне хватает ума, чтобы расположить к себе Либби.
Дома девочку ждет сюрприз – мама завела себе молодого бойфренда. При этом Джон не только красивый молодой человек, но еще и ученый, который занимается водной генетикой — хочет адаптировать пресноводных существ к соленой воде. Ну вот, опять нам не дают забыть, что типа идет глобальное потепление, которое может стать причиной тех бед, которые уже, конечно же, не раз были показаны в различных фильмах.
Странный бойфренд
И тут же внимание такого умного мужика к малолетке, ее самоудовлетворение и звуки стонущей во время секса матери. Ну как же обойтись без этого. Очень надеюсь, что это непременно нужно для сюжета. Как и реклама диетической колы.
Далее мать сообщает Либби, что она выходит замуж за Джона. При этом он пока не знает, что ей уже 42 года. Джон вроде бы действительно увлечен Мишель и особенно своими исследованиями. О миногах он рассказывает с потрясающим вдохновением.
Сущность тритона
Мама Либби уже второй день плохо себя чувствует. Кажется, она беременна, потому отправляет дочь в город в аптеку, где та видит Джона с другой девицей. Так может быть Джонов тут не один и они размножаются? Отсюда такой интерес к женскому полу детородного возраста.
О как, да он ящерка или тритон, в общем рептилоид в теле человека. И кстати он не пьет колу якобы из-за натрия. Видимо, эта отрава разработана только для людей.
Интересно, размножаются они человеческим способом, а вот что Джон плюет в рот? Сначала новорожденному тритончику, потом Либби. Какой-то адаптоген, чтобы дышать под водой? Как бы там ни было, но Либби в итоге оказалась под водой в какой-то капсуле среди женщин, призванных наплодить целую кучу тритонов.
Впечатления от просмотра
В целом, напряженный, но явно одноразовый триллер. На один раз вполне сойдет и заскучать не позволит. Ну а теперь немного о странном. Я, конечно, параноик еще тот, но что-то уж больно подозрительный фильм. Начнем с названия, его опять перекрутили, хотя на этот раз хоть не утратился смысл кино.
Оригинальное переводится как «Что лежит ниже». Я понимаю, что английский язык «богатый и могучий» и что многие слова в нем имеют несколько иное значение в зависимости самого смысла их употребления, но что интересно. Если переводить слова по отдельности, то получается «какой», «ложь» и «внизу». Итого вольный перевод «какая ложь снизу»?
Когда пошла информация о том, что скоро вскроется вся правда, я думала, неужто репты и прочие существа вот так открыто с экранов телевизоров все и скажут? Так может это оно и есть? Не так чтобы, конечно, совсем открыто, все равно завуалировано, но тем не менее. Сначала «Корпорация Заговор». Там конечно все высмеяно и преувеличено, но здесь-то все на полном серьезе?
Что же мы получили в итоге? Они, условные рептилоиды, любят пресную воду. Может, глобальное потепление опасно не столько для нас, сколько для них? Потому что вдруг станет много соли? А кола, напиток который так популярен по всему миру, оказывается вреден для них, потому что содержит натрий? А как же тогда кровь, в ней ведь тоже присутствуют соли натрия? Но они ее явно любят, не меньше воды…
Про финал кино вообще молчу. При помощи генной инженерии, а может алхимии, которую мы считаем то ли вымыслом, то ли пережитком «дикого и необразованного» прошлого, они нашли способ размножаться через земных женщин? В общем, фильм может и бредовый, но как то он вызвал слишком много вопросов.
2 комментариев
В начале фильма кажется, что взаимопонимание между матерью и дочерью будет более весомым, однако мама Либби до последнего сражается за свои чувства к незнакомцу Джону. В это же время сам Джон организовал тайную научную лабораторию прямо в подвале дома, и что он там скрывает, Либби и должна выяснить. В сюжете есть несколько поворотных моментов, которые пугают до мурашек и ставят зрителя в тупик. А сама развязка оставила неоднозначное впечатление.
Я бы не сказал, что это фильм ужасов — больше, конечно, мистический триллер. Сюжет просто, но интересный. Да и что порадовало — скримеров фактически не было, чем грешат современные фильмы ужасов. Сам сюжет тоже интересный с постепенно нагнетающей атмосферой в фильме. От фильма не хочется отрываться на протяжении всего хронометража. Да и главные герои тоже приятные и не раздражающие — не бегают с перепуганными и выпученными глазами от всего. В общем, фильм довольно-таки неплохой и интересный, отлично скрасит вечер!