Что случилось с джонхеном
Ким Джон Хён: красивая история с печальным концом
Ким Джон Хён/Kim Jung Hyun/김정
Место рождения Южная Корея Дата рождения 08.04.1990 Деятельность Актер Вес 56 кг Рост 173 см
Гибель бессмысленная или осознанная, легкомысленная или выстраданная? – не нам решать. Это его выбор, который дается непросто. Еще только разгоревшаяся на земле звезда Джонхёна теперь смотрит на нас с небес.
Написав предсмертную записку, он открыл газ и не оставил ни себе, ни друзьям, ни родным, ни его поклонникам выбора. Это произошло вечером 18 декабря 2017 года. Ему было всего 27 лет…
Биографические факты личной и творческой жизни артиста
В биографии Ким Джон Хёна мало подробностей о школьных годах. Родился он 8 апреля 1990 года в Сеуле. Как он сам вспоминал, в детстве учился хорошо, играл с друзьями.
Воспитывали его мама и дедушка. С родной сестренкой сохранял всегда доверительные отношения.
Именно ей он отправил последнее сообщение, которое девушка сочла предсмертной запиской и отправила в полицию.
Личная жизнь будущей звезды не была спрятана под семью замками, но и больших подробностей о ней нет. Но зато известно, что главными увлечениями Джонхёна были танцы, музыка и актерское мастерство, где он мог до конца раскрыть душу.
Стать профессиональным музыкантом было его заветной мечтой, которая завладела всем его существом. До изнеможения юноша занимался любимыми занятиями. Это и выматывало, и придавало сил одновременно.
Он играл на обычной гитаре и пианино. В школе был на бас-гитаристом в группе”Zion”
Творческая биография
Карьера музыканта
В 2005 году на школьном фестивале на Джонхёна обратили внимание агенты компании «SM Entertainment» и пригласили на кастинг. Так начиналась будущая карьера молодого талантливого певца и композитора.
В агентстве он встретил своих будущих верных друзей и товарищей по цеху: Ли Джин Ки (ставшего впоследствии лидером группы), Ким Ки Бома, Чхве МинХо и Ли Тэ Мина. Именно из этой четверки и Джон Хёна в компании создали коллектив “CHINee”, чей успешный дебют в Корее состоялся уже в мае 2008 года.
Через три года группа успешно выступила в Японии. Популярность росла, появились фанаты и даже свой официальный фандом в инстаграме.
Молодой музыкант, обладающий уникальными вокальными данными, становится ведущим солистом в коллективе.
У него в артистической среде было два прозвища: «Bling Bling» (благодаря великолепному голосу) и «Dino» (из-за сходства с динозавром).
Работа в этом коллективе раскрыла в нем талант композитора. Он создает несколько треков, которые сделали его имя еще популярнее. Самым известным стал сингл «Juliette».
В 2010 году SM Entertainment создают новую группу, которая исполняет композиции в стиле баллад. Отсюда и название – «S.M. The Ballad». Уже в ноябре выходит первая композиция «Miss You».
Через четыре года состав проектной группы обновляется, а из 4 человек она вырастает до октета. В нем остался из «старичков» только Ким Джон Хён.
Вскоре артист начинает свои сольные выступления. На конкурсе «Бессмертная песня» он был признан лучшим вокалистом страны. Очень популярным стал трек на песню Аллы Пугачевой «Миллион алых роз».
2014 год стал дебютным для молодого таланта в новом амплуа: радио-ведущего программы «Синяя ночь», которая всю неделю в вечернее время выходила в эфир.
12 января 2015 года выходит мини-альбом «BASE», в который был включен трек «Deja-Boo». Именно благодаря этой композиции ее исполнитель получил главную награду на известном музыкальном шоу “Show! Music Core”.
17 сентября выпускает в свет альбом своих сочинений под названием “Story Op.1”.
Джонхён уходит с поста ведущего на радио, но дает серию из 20 концертов на радость его фанатам, снимает клипы на свои композиции.
Личная драма
Частная жизнь публичного человека всегда находится под прицелом папарацци. 20 октября 2010 года последние новости телеканала оповестили об отношениях между артисткой Сен Сегён и Джонхёном.
Но в июне 2011 года из-за большой занятости они расстались. А в апреле этого же года в дорожной аварии он повреждает нос. Затем – пластическая операция, изменившая внешность. Джонхён до и после пластики на фото – совсем разные люди.
Артист начинает испытывать чувство неудовлетворенности действительностью и усталость.
Старая болезнь – депрессия – от которой страдал долгие годы, завладела им полностью. Как самовыражение – татуировка на торсе в виде черной собаки… И бесконечная тоска в глазах.
Послесловие
О своей боли он часто рассказывал в своих музыкальных номерах, пытаясь достучаться до людских сердец.
А вы как думаете, можно было помочь этому талантливому молодому человеку, чья жизнь была ещё в рассвете?
«Не вини меня за моё решение»: почему южнокорейские артисты совершают самоубийства Статьи редакции
На фоне суицида знаменитого K-pop-певца в СМИ вновь заговорили о жёстких условиях работы в музыкальных компаниях, которые приводят к стрессу и депрессии.
Случай Джонхена — далеко не первый в южнокорейской сфере музыки и кино. По данным СМИ, с подростковых лет исполнители сталкиваются с жёстким обучением и агрессией менеджеров, которые контролируют весь распорядок дня. Порой артистов домогается старшее руководство, или им запрещают покидать музыкальную группу в течение 13 лет.
Исполнители K-pop, во многом копирующего американскую моду, часто появляются в клипах счастливыми и беззаботными. Однако если верить информации СМИ и бывшим участникам групп, за кадром исполнители сталкиваются с серьёзными проблемами. Музыкальные компании набирают перспективных артистов примерно с 10 лет и сразу приступают к тренировкам.
Большую часть времени дети танцуют, поют и учат английский язык. Ближе к подростковым годам их переселяют в общежитие, где формируют будущие группы. В 18 лет агентство заключает с музыкантами контракт, и после этого начинается полноценная работа.
После окончания обучения компания резко ограничивает исполнителей в количестве выходных и старается никуда не отпускать одних. Агенты сами выбирают стиль танцев и диету для музыкантов, а телефоном разрешают пользоваться только определенное время. В некоторых случаях артистам запрещают заводить романтические отношения или обращаться в больницу, так как это может навредить репутации группы. Уйти от работодателей не получится — агентства намеренно заключают с исполнителями контракты на длительные сроки.
В 2009 году группа Dong Bang Shin KI подала в суд на агентство за жёсткие условия договора. Они включали ряд ограничений, в том числе невозможность покинуть музыкальный коллектив в течение 13 лет. В тот раз певцы выиграли дело: трое из пяти человек покинули проект. Однако с ростом сферы K-pop исполнителям всё сложнее сопротивляться условиям компаний.
В разговоре с Quartz музыкальный продюсер Райан Джун раскрыл детали создания K-pop песен. Компания заказывает тематику трека у сторонних авторов, и примерно через месяц готовый текст отправляют исполнителям. «Формула» написания зависит от группы. Если она позиционируется как подростковая, то в тексте песни нужно найти место и для рэпа, и для тонкого вокала.
«Темы K-pop песен очень благоприятные и дружелюбные. Они делают жизнь в Корее доступной для всех», — поясняет писательница Джоан Макдональд. К 2013 году популярность главного музыкального жанра Южной Кореи выросла на 400% относительно 2010 года. Благодаря государственному финансированию сфера росла, и в 2017 году этот рынок оценили в 4,7 миллиарда долларов.
После череды громких скандалов летом 2014 года в Южной Корее вступил в силу закон, ограничивающий переработки и жёсткие условия договора начинающих K-pop исполнителей. Для подростков до 15 лет количество рабочих часов не может превышать 35 в неделю, а с 15 до 18 лет артисты могут работать не больше 40 часов. Компаниям также запрещено снимать несовершеннолетних в вызывающих нарядах или заставлять их исполнять эротические танцы. За нарушение предусмотрен штраф в 10 тысяч долларов или пять лет тюрьмы.
Эти правила — борьба с агрессивной эксплуатацией начинающих K-pop артистов. В 2017 году американо-корейский исполнитель Джей Пак признался, что во время трёхлетнего обучения в музыкальной компании JYP Entertainment его били и унижали преподаватели. За пять лет до этого руководитель музыкальной компании Open World Entertainment Чан Сек Ву (Jang Seok-woo) стал фигурантом дела о сексуальных домогательствах. Сообщалось, что он приставал к молодым K-pop исполнителям, в том числе к мальчикам. Его приговорили к шести годам тюрьмы.
В среднем певцы спят по 3-4 часа в сутки, а остальное время работают, тренируются или накладывают макияж — важный атрибут K-pop сцены. При этом если кто-то из артистов набирает лишний вес, его могут поставить на жёсткую диету или полностью ограничить в еде, рассказывает бывший участник JJCC.
Не только K-pop исполнители сталкиваются с серьёзными условиями контрактов. Артистам в жанре J-pop (японский аналог K-pop) запрещают на время контракта заводить романтические отношения. В 2013 году участница группы AKB48 Минами Минэгиси побрилась наголо и выступила с публичными извинениями за то, что переночевала с 19-летним возлюбленным.
С международной популярностью K-pop в СМИ чаще стали появляться истории о стрессе среди исполнителей. Но так как артисты не могли обратиться к врачу, им приходилось справляться самостоятельно. Это удалось не всем — в 2015 году певица Кара Сочжин выпрыгнула из окна после продолжительной депрессии.
Ким Джонхен, покончивший собой 18 декабря 2017 года, начал K-pop карьеру в 2008 году в группе SHINee. Она стала одним из самых известных представителей жанра: в Японии скупили все 55 тысяч билетов на концерт коллектива, а в 2017 году исполнители провели первый тур по Северной Америке.
Но что будет с коллективом теперь — неизвестно. По словам корреспондента Би-би-си, сотни людей собрались у больницы в Сеуле, где скончался Ким Джонхен. Участники группы SHINee вынесли гроб с телом певца из здания и отнесли в машину. На похоронах присутствовали лишь члены семьи и близкие друзья 27-летнего артиста. В записке, которую он отправил сестре незадолго до самоубийства, говорилось о депрессии.
Я разбит изнутри. Жизнь знаменитости никогда не предназначалась мне. Что я ещё могу сказать. Только скажи, что я поступил правильно и упорно работал. Этого достаточно. Даже если сейчас ты не можешь улыбнуться, не вини меня за моё решение.
единственный человек который оставляет несколько «прощальных» сообщений и позже возрождается как феникс
боже мой, здоровья погибшему!!
Комментарий удален по просьбе пользователя
Прекрасный предновогодний пост, спасибо, Роман!
В сочетании с новым сезоном «Чёрного зеркала» — просто вот what a time to be alive!
«Чёрное зеркало» — да! Вот собираюсь посмотреть чуть позже. Спасибо, что читаете
1. Да, в клипе только мальчики.
2. Нет, это не один и тот же человек.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Будь я китайцем, у меня вряд ли бы было такое имя и фамилия.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Чувак просто вступил в клуб 27, а они там себе напридумывали
к примеру вполне себе ничего Алиса Вокс, кто сегодня вспомнит Алису Вокс? за почти два года один провальный альбом и пять концертов в 2017 году.
а в Корее таких Алис судя по всему тысячи, так, что либо ты согласен, либо заработай миллион и раскручивай себя сам, если таланта хватит.
люди хотят славы, они идут на это реально по доброй воле, думаю там даже какой-то отбор есть, а не берут всех подряд.
возможно мое мнение подперчено и присолено недавним хайпом с «давай поженимся»
но в любом случае, о эксплуатации известно стало не вчера-позавчера, эти люди идут туда по собственному желанию, они хотят славы и денег, но мир жесток и сцена в любом ее проявлении это адский труд, а те, кто тебя продвигают далеко не благотворители
кстати, вспомнилось про ТаТу, они во время турне не выдержали и закончилась история самой известной на западе российской группы
Мне кажется, это большой соблазн. Когда подписываешь бумажный контракт, не можешь в полной мере осознать его жесткость, оцениваешь себя подходящим под такие условия (возможно, с натяжкой). А на деле не выдерживаешь.
У меня сложилось впечатление, что в стране плохо с гражданской позицией и юридической подкованностью. Денег и западных ценностей много, но люди пока не до конца понимают, как защитить себя от чистой эксплуатации. А такие вещи приходят не быстро. Кому-то вот удалось — как ребятам из Dong Bang Shin KI. Но это исключение, как видно.
что в стране плохо с гражданской позицией и юридической подкованностью
Если что, они президенту импичмент год назад провели.
И они большие молодцы. Но есть большая разница между импичментом президента — масштабной проблемой, которая касается всех граждан, и относительно локальной проблемой — эксплуатацией артистов.
Джонхён
Джонхён
Реальное имя
Прозвища
Дата рождения
Место рождения
Дата смерти
Карьера
Род занятий
Инструменты
Другие таланты
Годы, команда
Агентство
Фэндом
Фэндом
Характеристика
Группа крови
Личная жизнь
Партнёр
Семья
Релизы
Джонхён также дебютировал в качестве сольного исполнителя 12 января 2015 года с мини-альбомом Base, а его последний альбом Poet | Artist был выпущен посмертно 23 января 2018 года.
Содержание
Карьера
2005–14: Начинания в карьере
В 2005 году Джонхён был замечен агентами SM Entertainment после того, как выступил на песенном фестивале вместе со своей группой в школе. 25 мая 2008 года он дебютировал как главный вокалист SHINee на музыкальном шоу Inkigayo. В 2009 году он начал участвовать в написании песен для группы; его первым синглом, написанным для SHINee, стал их четвертый корейский сингл «Juliette» из второго мини-альбома Romeo. Вдохновением послужил фильм «Ромео и Джульетта», и, по словам Джонхёна, он хотел написать романтическую историю, которая «сможет всех заинтересовать, а также каждый смог бы связать себя с ней».
В октябре 2010 года Джонхён стал одним из двадцати айдолов из различных корейских групп, который принял участие в записи песни «Let’s Go» для Саммита G-20 в Сеуле. Помимо него там участвовали Сонмин (Super Junior), Сохён (Girls’ Generation) и Луна из f(x). 29 ноября был выпущен дебютный мини-альбом Miss You проекта SM the Ballad, куда также вошли Джей из TRAX, Кюхён из Super Junior и Джинхо из PENTAGON.
В июне 2011 года Джонхён принял участие во втором сезоне шоу «Бессмертная песня», в котором айдолы исполняют собственные версии других песен. Он выиграл первый раунд, победив Йесона (Super Junior), но ему пришлось покинуть программу после первого эпизода из-за загруженного расписания. Шоу попало под недовольство зрителей, которые осудили метод выбывания и назвали его слишком жестоким.
В октябре 2013 года он дебютировал как композитор трека «A Gloomy Clock» для третьего студийного альбома IU Modern Times. Песня, которую Джонхён дал IU как подруге, была написана им же и в итоге сформировала дуэт. В декабре Сон Дамби выпустила сингл «Red Candle», который также был написан и спродюсирован Джонхёном.
4 февраля 2014 года, спустя четыре года перерыва, SM the Ballad вернулись в обновлённом составе. Из изначального состава остался только Джонхён. Он участвовал в песне «Breathe», записанной при участии Тэён, и которую они также вместе продвигали. В июле Джонхён дебютировал как радиоведущий для шоу «Голубая Ночь». Руководство MBC объяснило свой выбор тем, что «он [Джонхён] предан и страстен по отношению к музыке». Он заменил Чун Ёпа из Brown Eyed Soul, который вёл шоу на протяжении трёх лет. 18 августа вышел дебютный мини-альбом Тэмина Ace, где Джонхён выступил как автор и композитор трека «Pretty Boy».
2015–16: Base, Story Op.1 и She Is
12 января 2015 года дебютировал как сольный певец с мини-альбомом Base. Несмотря на то, что изначальным синглом стала композиция «Crazy (Guilty Pleasure)», вторым синглом позже объявили предрелизный трек «Déjà-Boo» ввиду его хороших показателей в цифровых чартах. Со-композитором «Déjà-Boo» стал Zion.T. Дебют Джонхёна получил много признания от музыкальных критиков за то, что он участвовал в процессе создания всех композиций и записал коллаборации с артистами вне SM, такими как Юнха, Хвисон и Zion.T. Base достиг вершины Gaon Album Chart и Billboard World Album Chart. 10 января стало известно, что Джонхён примет участие в шоу «Давайте поговорим начистоту», где Тэмин, Минкён (Davichi) и Zion.T появились в эпизоде в качестве его друзей. 30 марта состоялся выход второго студийного альбома EXO Exodus, для которого Джонхён написал и спродюсировал песню «Playboy». Месяцем позже Лим Ким представила мини-альбом Simple Mind, где Ким стал автором и композитом трека «No More». Для всех вышеуказанных песен он также записал бэк-вокал.
В августе Джонхён провел свой первый сольный концерт The Story by Jonghyun как часть концертной программы The Agit. [19] Он выступил с песнями из мини-альбома, а также с композициями, записанными на его радио шоу. 17 сентября был выпущен первый музыкальный сборник Story Op.1. Всего Джонхён отыграл 12 шоу в октябре. На каждом концерте присутствовали гости: Онью, Тэмин, IU, Zion.T, Джонг Ин, Лим Ким, Oksang Dalbit, Coffee Boy, Nine, Ли Джихён, Соран и поэт Ха Санук. Позже в октябре он принял участие в шоу «Ежемесячное живое общение», где его партнёром стал Чон Джунён.
В сентябре была опубликована книга «Цветок-скелет: Вещи, которые были выпущены и стали свободными», в которой рассказывается об опыте написания песен и вдохновении. В том же месяце он запустил на своём радио шоу сегмент, где представил девять песен, написанных и спродюсированных самостоятельно или же с помощью его команды WeFreaky. В октябре Джонхён был выбран одним из пяти лучших вокалистов Кореи сорока анонимными представителями музыкальной индустрии.
24 мая состоялся релиз первого полноформатного альбома She is, состоящего из девяти композиций, большая часть из которых была написана и спродюсирована самим Джонхёном. Альбом включает в себя различные жанры, среди них электро, EDM и R&B. Джонхён сказал, что в She is «больше всего чувствуется моя страсть как автора-исполнителя».
2017–18: Story Op.2 и Poet | Artist
9 марта 2017 года MBC объявили об уходе Джонхёна с позиции ведущего на радио. Такое решение было принято после долгих обсуждений между Джонхёном и стаффом шоу, который заявили: «Это разочаровывающе, но из-за начала японского и североамериканского тура SHINee он решил уйти». В интервью для Esquire Magazine сам Джонхён описал это как поворотный момент в своей жизни. Это было место, где он мог познавать новые вещи, выражать себя и общаться с публикой на более глубоком уровне: «Для начала, думаю, что мне было более комфортно быть просто ‘певцом Ким Джонхёном’. […] Потому что это то, к чему я [и публика] привыкли. Однако всё изменилось, когда я стал ведущим. С того момента, как я начал выражать свои стороны другим, мне стало [более] комфортно с имиджем Ким Джонхёна, который я представлял на радио». Он также наслаждался рутиной, начавшейся с тех пор, как он начал вести ночные эфиры. Это дало ему чувство стабильности, что бывает довольно редко в развлекательной индустрии.
24 апреля был выпущен второй музыкальный сборник Story Op.2. С мая по июль Джонхён провёл серию из 20 концертов, названную The Agit (The Letter) в SMTOWN Coex Artium. Изначально планировалось 12 концертов, но решили добавить ещё восемь из-за спроса среди фанатов.
9 и 10 декабря Джонхён провел серию концертов Inspired в SKorea Olympic Handball Gymnasium. В то же время шла подготовка к январскому камбэку и был отснят видеоклип. Альбом Poet | Artist был выпущен посмертно 23 января 2018 года. Все средства от продаж получила мать Джонхёна, а также часть денег отправлена на создания фонда «помощи тем, кто живёт в трудных ситуациях». Poet | Artist дебютировал на 177 месте в Billboard 200, тем самым сделав Джонхёна одним из немногих корейских артистов, попадавших в этот чарт.
Личная жизнь
Джонхён бросил школу в 10 классе ради начала музыкальной карьеры, однако позже поступил в Университет Чхонъун, но затем перевёлся в Университет Мёнджи и получил степень магистра по направлению «Фильмы и Мюзиклы».
20 октября 2010 года Джонхён и актриса Шин Сикён были замечены местным новостным каналами; их агентства подтвердили сотношения 26 октября. Но после девяти месяцев знакомства, Сегён и Джонхён расстались в июне 2011 года, ссылаясь на свою занятость.
В декабре 2013 года, чтобы осветить проблему социального неравенства в Южной Корее, Джонхён изменил свою фотографию в Твиттере изображением сообщения студента бисексуала-трансгендера. В сообщение критиковалась культурная скованность страны, акцентирование на социальных нормах и дискриминация ЛГБТ-сообществ. Джонхён связался со студентом и поблагодарил его за открытое выражение своей позиции того, что «различие не означает неправильность». Поддержка привлекла внимание публики, как положительное, так и отрицательное. В ответ Джонхён получил клевету от пользователей Ilbe Storehouse, которые выдавали себя за фанатов SHINee.
Смерть
Смерть Джонхёна вызвала широкий резонанс в СМИ по всему миру. После случившегося его близкая подруга Nine9 из группы Dear Cloud опубликовала в своём Инстаграме последнее письмо Джонхёна, которое он ей передал за два или три дня до концерта 9 декабря. В письме упоминается «пожирающая» депрессия и его борьба со славой,и чересчур большим вниманием. Nine9 была предупреждена этим и по совету агентства старалась до последнего сохранять связь с Джонхёном. Она старалась помочь ему, но только «задерживала его уход» и «не смогла предотвратить это».
21 декабря, после трёхдневной церемонии прощания, на которую прибыли многие коллеги и фанаты, Джонхёна перевезли из госпиталя на похороны, прошедшие в кругу близких друзей и семьи, где позже он был похоронен в неизвестном месте.
Последствия
Трибьюты
Журналист обсудил проблемы к-поп индустрии на примере смерти Ким Джонхёна
Недавно французский журналист Клод Асколович во время одной из телевизионных передач «28 Minutes Arte» заговорил о Джонхёне из SHINee.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Клип Ким Джонхёна на песню «Lonely» преодолел отметку в 10 миллионов просмотров
«Трагедия, которая произошла на территории Южной Кореи, на самом деле стала всемирно обсуждаемой темой»
Это предложение является очень важным, поскольку оно напомнило людям, что депрессия является глобальной проблемой, но не только поэтому. Он также сделал отсылку на другие французские новостные издания, которые не вдумались в эту тему. 99% французских новостных изданий говорили о его смерти, как будто во всём, что с ним произошло — виновата его работа.
1) Они заявляли, что работа в к-поп индустрии и стала причиной его депрессии. Поскольку его работодатели не ограждали артиста от проблем, таких как: неприкосновенность к частной жизни, натиск со стороны журналистов, критика со стороны общественности. Нельзя списывать со счетов и наблюдение за психологическим здоровьем своих артистов.
2) Этого никогда не произойдёт в Европе. Таблоиды утверждали, что в Европе лучше относятся к артистам и людям и с расстройствами психики.
«Приведу вам пример того, что и у нас такое тоже было»
Он просто провёл параллель между Джонхёном и любой чрезвычайно популярной западной знаменитостью, но не называл никакого конкретного имени.
Он подчеркнул, что талант и музыка Джонхёна смогли привлечь внимание людей разных возрастов, а не только молодёжи, которая увлекается подобного рода музыкой.
Он также сказал, что с помощью к-поп, руководители и политики прикрывают «раздоры» которые происходят внутри страны, отвлекая внимание красивой картинкой, которую создают при помощи айдолов и знаменитостей. Он назвал к-поп и Волну Халлю – «мягкой силой», своеобразным щитом от проблем. Корейцы используют Волну Халлю, чтобы создать позитивный и яркий образ своей страны, одновременно увеличивая их культурное влияние. Конечно, это не плохо, лучше представляться в глазах других, как богатая и счастливая страна, чем страна, которая находится на пороге войны. Плюс, они не единственные, кто делает подобное. В конце концов становится понятно, что за образом Волны Халлю и к-попом, пытаются скрыть настоящую жизнь жителей Южной Кореи. Всё совсем не так, как «нам подают».
«Это вызвало националистические реакции, как в Японии»
Эта часть касается геополитики, особенно напряженных отношений между Южной Кореей и соседними странами, кажется, что он также намекает на сильные националистические настроения среди японцев в отношении их идентичности.
«К-поп организован промоутерами, без каких-либо проявлений совести»
Люди, стоящие за волной к-поп, находятся там преследуя лишь свои собственные интересы. Они не заботятся о том, что будет с их артистами, это не такое уж и открытие, но все же стоит упомянуть о том, что они и делают эту индустрию «гнилой».
«Они держат артистов в строгих рамках, словно те служат в армии»
Он сказал, что промоутеры «форматируют» айдолов, превращая их в «солдат», следят за тем, чтобы их можно было держать под контролем, чтобы впоследствии сделать из них красивую приманку. Их идеальный и счастливый образ создан лишь для того, чтобы скрыть, насколько грязные деньги крутятся в этой отрасли на самом деле.
«Он поддерживал гомосексуалистов и трансгендеров в Южной Корее. Он много чего сделал для своей страны. Он был прекрасным молодым человеком, как и все остальные айдолы в к-поп индустрии. В этих словах нет ни капли иронии, он не совсем вписывался в критерии общества. Объясню это так: Если вы переживаете все ситуации острее, чем другие, это может быстро перерасти в боль, и в один прекрасный день её уже невозможно терпеть…»
Журналист признал тот факт, что причина его смерти не только работа в индустрии, но и общество в целом. Притворяться, что это не так, было бы преступлением, потому что даже после его смерти общество всё ещё ломает людей за то, кем они являются и что делают.
В ходе дальнейшей беседы, Клод прочитал прощальное письмо Джонхёна. Атмосфера в студии резко поменялась. Журналист убедился, что люди, которые не знали, кто такой Джонхён до вчерашнего дня, поняли, какого человека мы потеряли.
«Он знал, что нужно написать. Люди называли его ультра-витаминной пешкой, но он знал, что стоит написать».
Журналисты продолжают называть к-поп айдолов пешками, марионетками, куклами, а ведь они такие же люди, как и мы, со своим мировосприятием. Именно это и пытался раскритиковать Клод Асколович. Даже после его смерти «журналисты» по-прежнему называют его пустой оболочкой, когда он на самом деле был очень талантливым артистом.
«Он знал, что нужно написать, даже если он не знал, как жить»
Статья подготовлена пабликом BLINGER’S ZONE | KIMJONGHYUN