Что скрывает ложь trespass
Все отзывы о фильме Что скрывает ложь
Рецензия «Афиши» на фильм
Торговец алмазами Кайл (Кейдж) возвращается в свой гигантский дизайнерский особняк, где его ждут скучающая домохозяйка жена (Кидман) и несовершеннолетняя дочь (Либерато), которой хочется пойти с голым животом на вечеринку. Вскоре в дверь звонят еще четверо — в масках, с обрезами и парализующей жидкостью в шприцах. В конфликтной ситуации семья будет постепенно объединяться, а компания грабителей, наоборот, страдать от внутренних противоречий.
Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». Николь Кидман, судя по всему, заключила с кем-то пари, что в 2011 году сыграет в комедии с Адамом Сэндлером и в триллере с Николасом Кейджем — впрочем, Шумахер, прирожденный режиссер категории «Б», уже двадцать лет умудряющийся снимать в основном ленты категории «А», имеет на артистов какое-то мистическое влияние. Штампы фильмов про «домашнее вторжение» упакованы здесь тремя слоями — каждые несколько минут случается неожиданный поворот, отрепетированный поколениями халтурщиков. Раз в минуту за кадром включается напряженная музыка и следует рапид. Каждую секунду кто-то вопит — поскольку в одном помещении находятся три женщины, два истерика и Николас Кейдж. Последний почти всю дорогу полулежит на полу, но успевает пострелять из пневматического молотка, получить серию ранений, едва не лишиться почки и скорчить несколько выражений лица, прежде никогда не виданных. Guilty pleasure сезона.
Лучшие отзывы о фильме «Что скрывает ложь»
Услышав название, искушенный зритель наверняка вспомнит триллер «Что скрывает ложь» с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом в главных ролях. Так и напрашивается сиквелл. Но не тут-то было. Это всё лишь причуды российских локализаторов, пытающихся известным названием приманить зрителя на слабый фильм.
Сюжет столь же прост и типичен для среднестатистического американца, живущего в большом доме, который нереально контролировать одной семьёй, сколь и непонятен и далёк зрителю нашему, живущему в домах куда скромнее (а то и вовсе в квартирах). Ну это полбеды. Сам сюжет незатейлив и строится целиком на том, что врут все. В прямом смысле. Картина соткана из недоговорок и догадок всех персонажей. К середине фильма уже непонятно, кто в чем замешан и кто в итоге ведёт главную игру. Впрочем, вникать в это вряд ли стоит — для понимания идеи это всё равно не поможет. Потому как идеи нет, в общем-то. Надуманные предлоги для поведения, неадекватные действия, бредовые ходы — всё это с лихвой перекрывает и красоту Николь Кидман, и харизму Николаса Кейджа (который выглядит странно постаревшим и обрюзгшим), и актёрскую игру Кэма Жиганде.
Фильм скучен, и это не изменить ничем. Завязка вполне сносная, но к середине очень сильно ощущается слабость сценария. Актёры в буквальном смысле домучивают фильм до конца, по пути показывая все возможные шаблоны типичного американского кино. То ли Шумахер разучился снимать, то ли я не знаю даже… Учитывая предыдущую, совершенно никакую, картину, видимо, придётся склониться к первому варианту. И это печально
Редкая шляпа и даже Николас Кейдж не спасает это исчадие ада
Туповато глуповато шаблонновато дебиловато
Новый триллер от Джоэла Шумахера «Trespass», он же «Что скрывает ложь» в российском прокате, про грабителей, взявшей в заложники семью, состоящую из Николаса Кейджа, Николь Кидман и прелестной Лианы Либерато. Напряженная и запутанная картина получилась весьма удачной, но свой богатый потенциал все же не раскрыла, даже при казалось бы гарантированном рейтинге R.
Захват
С другой стороны кроме отличного сюжета и хорошего кастинга здесь отметить хочется разве что общую атмосферу, прекрасно нагнетаемую всё более остро во второй половине фильма. Но уровня мастерства, с каким Джоэл может преподносить свои картины, здесь практически не пахнет. Очень невнятная операторская работа портит кульминационные моменты, едва начинается хоть что-то мало-мальски зрелищное, как сцену тут же обрывают, перенося действие к другим персонажам. Категорически ничем не оправданный рейтинг R только подразнивает своим наличием, в то время, как виузальная сторона картины ничего примечательного не представляет.
Видеоряд, впрочем, может похвастаться интересными героями и хорошей актёрской игрой, но для подобной картины этого как-то маловато. Наиболее замученный, но чрезвычайно живучий персонаж Николаса Кейджа регулярно выдает те или иные финты, меняя сюжетный ритм и удивляя раскрывающимися подробностями. Подобное постепенно перенимают и остальные персонажи, как например самый лишний в команде захватчиков бугай выдает самое эффектное разоблачение, припрятанное под конец, правда в тот момент это уже не играет, к сожалению, ни малейшей роли и никак не влияет на героев.
Женская команда из Николь Кидман и Лианы Либерато тоже ведут себя весьма эффектно, вместо типичного проливания слёз и послушного поведения. Весьма отважные и боевые, они так или иначе выкручиваются из смертельно опасных ситуаций, проявляя смекалку и выдержку, но не всегда доводят дело до конца. На удивление в картине практически нет сексуального подеткста, угрожающего изнасилованием той или иной героини. Видать Кидман уже мало привлекает даже мужчин-безумцев, а юную Либерато, что родители, что захватчики считают ещё совсем ребёнком, совершенно не принимая её всерьёз.
Что скрывает ложь
Кайл и его жена Сара живут в роскошном особняке, воспитывая дочь-подростка. Дела в семье не очень ладятся: супруги отстранены, а девочка как раз переживает период подросткового бунта. Но все семейные проблемы отходят на второй план, когда в особняк врывается банда грабителей. Они рассчитывают на солидный куш, ведь владелец дома —торговец драгоценностями. Вот только всё оказывается не так уж просто. А у семьи появляется крохотный шанс на спасение.
Когда вскрывается несколько грязных секретов, обстановка в рядах бандитов и заложников накаляется. А тут еще дочка супружеской четы возвращается с вечеринки, куда отправилась без разрешения родителей.
Что скрывает ложь — это американский криминальный триллер по сценарию Карла Гайдусека, шоураннера сериала Очень странные дела. Фильм стал последней режиссерской работой в карьере постановщика и продюсера Джоэла Шумахера (Бэтмен навсегда).
Специально для съемок этого триллера он уговорил вернуться к работе оператора Анджея Бартковяка, с 2001 года выступавшего только в роли режиссера. Шумахер был впечатлен мастерством кинематографиста, с которым они вместе сняли картину С меня хватит (1993), поэтому добился своего.
Главного героя в ленте сыграл Николас Кейдж. Его напарницей по съемочной площадке стала Николь Кидман, чью игру очень высоко оценили критики, лестно охарактеризовав мастерство актрисы в своих отзывах. Интересно, что Бартковяк в качестве услуги Шумахеру снова взял в руки камеру, но после выхода фильма в прокат к работе оператора не возвращался.
Что скрывает ложь
составлен из 9
отзывов с оценкой
составлен по 9
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Что скрывает ложь в большой загородный дом семейной пары врывается группа грабителей, с целью обчистить сейф, однако во время захвата открываются всё более и более страшные тайны, как семьи заложников, так и преступников, а глава семьи не смотря на все угрозы совершенно не собирается открывать сейф.
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Кейдж по обыкновению плачет, молится и бросает щемяще усиленные линзами очков фирменные огневые взгляды, за которые его любят редкие уцелевшие поклонники. Шумахер, сдувшийся на «Фантоме в опере», с пылом обезумевшего коллекционера обстоятельно собирает и раскладывает все жанровые штампы. Нельзя, впрочем, сказать, что совсем уж без прежнего задора.
«Что скрывает ложь» — крепко сколоченная жанровая ерунда, которая отлично бы смотрелась не в кинотеатрах, а на кабельном телевидении после полуночи. Штампов на квадратный сантиметр пленки с избытком, однако наличие пресловутого Кейджа прибавляет проходнячку редкой исключительности.
Жаловаться на запутанность сюжетных линий в фильме Джоэла Шумахера — это все равно что приходить в ужас каждый раз, когда в ленте Майкла Бэя взрывают какое-нибудь здание. И все же досмотреть до конца эту посредственную драму о торговце бриллиантами (Николас Кейдж) и его семействе, в дом которого врываются преступники, которым кто-то наплел про сейф, полный сокровищ, нелегко.
случае с фильмом Шумахера самое занятное — наблюдать, как в игре, где все ходы давно расписаны, он зачем-то тщится эту жанровую предсказуемость побороть. Кайл Миллер (Кейдж в очках) едет домой в шикарной спортивной машине, но по его нервному виду заметно, что дела не клеятся, сделки срываются, и он вынужден снова и снова звонить нужным людям, чтобы провернуть какой-то сомнительный шахер-махер. Дома его встречает истосковавшаяся по общению жена Сара (Кидман) и обреченно пытается подманить хотя бы бокалом вина, но утомленный бизнесом Кайл не ведется на авансы.
Нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж и Кэм Жиганде. Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну.
Шумахер, прирожденный режиссер категории «Б», уже двадцать лет умудряющийся снимать в основном ленты категории «А», имеет на артистов какое-то мистическое влияние. Штампы фильмов про «домашнее вторжение» упакованы здесь тремя слоями — каждые несколько минут случается неожиданный поворот, отрепетированный поколениями халтурщиков. Раз в минуту за кадром включается напряженная музыка и следует рапид. Каждую секунду кто-то вопит — поскольку в одном помещении находятся три женщины, два истерика и Николас Кейдж.
Самое интересное, однако, начаться никак не торопится — наоборот, завязывается какой-то нескончаемый и бесцельный диалог: грабители уговаривают хозяина сказать код от сейфа, тем более что у него все застраховано и никто от ограбления не пострадает; он в ответ тянет время, пускаясь в разъяснение различных тонкостей торговли бриллиантами. Налетчики энергично машут пистолетами, а функция Николь Кидман сводится к тому, чтобы периодически издавать истеричный визг.
Тема фильма затаскана, сюжет истерт, все предсказуемо, и никакого «ах» не будет. Знаменитые мордочки актеров не спасают дело, я до сих пор негодую, почему они согласились на это заведомо провальное мероприятие. Скорее всего, разденься они все догола, и устрой в конце фильма настоящую инцест-оргию, тогда бы фильм имел успех и новизну, но видимо их гонорары такой высоты еще не достигли.
Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)
Эксклюзивная рецензия только для КЛУБ-КРИКа
В дом Кайла Миллера, успешного торговца бриллиантами и примерного семьянина, врываются четверо бандитов в масках. Они требуют открыть сейф с драгоценностями, и Кайл понимает, что его с женой убьют, стоит ему выполнить это требование. Ситуация осложняется тем, что дочь Кайла сбежала на вечеринку как раз перед нападением и скоро вернется домой… Но действительно ли жизнь семьи Миллеров пошла под откос только после нападения бандитов, или это случилось раньше.
Что-то не так с этим фильмом на уровне концепции. Испуганные лица Кейджа и Кидман на постере знакомы любому киноману, но почему-то совершенно «не смотрятся» вместе. Российское прокатное название «Что скрывает ложь» (в оригинале Trespass – «Посягательство») за версту отдает вторичностью — неужто прокатчики напрочь забыли фильм с таким же названием Роберта Земекиса? Режиссер Джоэл Шумахер, когда-то прославившийся «Пропавшими ребятами», со времен осмеянного «Бэтмена и Робина» снимает крайне неровно: от него можно ожидать как хита («Телефонная будка»), так и провала.
«Что скрывает ложь» — провал очевидный. С бюджетом 35 миллионов долларов, он был снят с проката через 10 дней, заработав мизерную сумму в 24 тысячи (!) долларов, и в рекордные сроки отправлен «на видео». Почему так получилось?
Тему «бандиты берут в заложники семью в большом доме» давно можно выделить в отдельный жанр (двойные «Забавные игры» Ханеке, «Часы отчаяния» Чимино, «Комната страха» Финчера, недавний «Захват»…). С одной стороны, такие фильмы вроде бы просто снимать – минимум персонажей, одна и та же локация, яркий конфликт. С другой стороны, требования к актерской работе, к продуманности сценария и к режиссерскому таланту тут высоки как никогда. К сожалению, ни Кейдж, снимающийся в последнее время во всем подряд (5 фильмов за 2011 год!), ни Кидман, появляющаяся на экране куда реже, не смогли «поднять» на себе этот проект. Более того, играют они настолько «никак», что просто диву даешься.
Джоэл Шумахер, хоть и сумел преподать многим урок, как можно снять крепкий триллер в «Телефонной будке», не смог приблизиться к высоким стандартам, установленным Ханеке и Финчером. В фильме не чувствуется ни клаустрофобии, ни адреналина, ни отчаяния героев. Кажется, что вместе с Кейджем и Кидман, он отработал «для галочки».
Самое сильное место фильма, как ни удивительно при прочих проколах, это сценарий. Безвестный Карл Гайдусек написал крепкий, напряженный и довольно непредсказуемый сценарий, где среди немногочисленных персонажей устанавливается немало самых неожиданных связей, и почти все эти связи основаны на лжи и предательстве. Так ли идеальны отношения Кайла с его женой? Почему грабители выбрали именно этот дом, и что их связывает? Кто из них наиболее опасен – истеричный главарь в маске, молчаливый здоровяк, влюбленный в заложницу красавчик или истерическая девица? Почему бандиты ведут себя так, словно сами стали заложниками? И что им нужно – бриллианты, наличные или… донорская почка? Ради перипетий сюжета фильм, возможно, стоит посмотреть – и тем печальнее сознавать, что при должном отношении кинозвезд и режиссера из слабого «скорее на видео» триллера мог бы получиться по-настоящему захватывающий фильм.
Что скрывает ложь (фильм, 2011)
Рене Бессон
Боаз Дэвидсон
«Что скрывает ложь» (англ. Trespass — Злоумышленники) — фильм режиссёра Джоэла Шумахера. Впервые фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто 14 сентября 2011. В США фильм вышел 14 октября 2011 года ограниченным прокатом. В Российском прокате вышел 8 декабря 2011. Фильм получил отрицательные отзывы мировых кинокритиков и зрителей.
Сюжет
В ролях
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Что скрывает ложь (фильм, 2011)» в других словарях:
Что скрывает ложь — Что скрывает ложь: Что скрывает ложь (фильм, 2000) (англ. What Lies Beneath) мистический триллер Роберта Земекиса. Что скрывает ложь (фильм, 2011) (англ. Trespass) фильм Джоэла Шумахера … Википедия
2011 год в кино — 2011 год в мировом и российском кинематографе. Содержание 1 Фильмы 2011 года 1.1 Зарубежные фильмы 1.1.1 … Википедия
Призрак Оперы (фильм, 2004) — У этого термина существуют и другие значения, см. Призрак Оперы (значения). Призрак Оперы The Phantom of the Opera … Википедия
Назад в будущее (фильм) — Эта статья посвящена первому фильму кинотрилогии «Назад в будущее» Назад в будущее Back to the Future … Википедия
Премия «Сатурн» за лучший фильм ужасов — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977) в категории «Лучший фильм ужасов или триллер». С 1973 по 2010 год категория носила название «Лучший фильм ужасов», в 2011 году была переименована в «Лучший фильм… … Википедия
Бэтмен и Робин (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бэтмен и Робин. Бэтмен и Робин Batman Robin … Википедия
Телефонная будка (фильм) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Телефонная будка в Мохаве (фильм). Телефонная будка Phone Booth … Википедия
Плохая компания (фильм, 2002) — У этого термина существуют и другие значения, см. Плохая компания. Плохая компания Bad Company … Википедия
Контакт (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Контакт. Контакт Contact … Википедия
Время убивать (фильм, 1996) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Время убивать. Время убивать A Time to Kill … Википедия