Что сейчас залетает в реки в тик ток

Как работает алгоритм Тик Ток 2021

Популярность ТикТока выросла, потому что пользователи могут за короткий период набрать большую активную аудиторию. Происходит подобное благодаря алгоритмам приложения. Однако определить, как они работают, сложно. Система постоянно меняет способы оценки роликов.

В статье разбирается вопрос, как будут работать алгоритмы TikTok в 2021 году. Судить об этом можно, потому что основные принципы работы развиваются уже сейчас.

Как работает алгоритм в Тик Токе

Если вы хотите знать, как работает алгоритм, раздобыть полную информацию не получится. В интернете люди только предполагают, как происходит оценка, с помощью собственного опыта.

Вот общая информация, которую знают пользователи о методах оценки видео:

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Система оценивает новичков активнее, но это необязательно сказывается положительно на пользователе. Платформа взаимодействует с новым юзером Тик Тока по следующему сценарию:

В результате набрать аудиторию тяжело, поэтому пользователю нужно искать новые способы, чтобы привлечь людей к контенту.

Как алгоритм Тик Ток работает с новыми аккаунтами

Если вы только зарегистрировались на платформе, важно разобраться, какие ваши шаги могут повлиять на просмотры. Пользователи часто сообщают о том, что алгоритм учитывает следующие детали:

Эти детали работы алгоритма могут применяться и к опытным пользователям, если период их подъема на платформе прошел.

Изучайте правила сообщества, чтобы видеоклипы попадали в рекомендации, а система не могла найти ошибку в вашем контенте.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Если вы боитесь выставлять свои первые работы на платформу из-за неоднозначной оценки, важно понимать, что в начале вы получите свои просмотры.

Количество может быть небольшим, но алгоритм ТикТока обратит внимание на ваш ролик. Опытные пользователи замечали, что система может специально накручивать просмотры на первых клипах тиктокеров.

Это можно определить, если сравнить количество охватов двух первых записей в ленте. Они обычно идентичны.

Алгоритм Тик Ток в 2021 году

Если пользователь выкладывает свои первые ролики, они получат просмотры с большими шансами. Следующие работы получают в 5-6 раз меньше охватов. Но бывают и другие ситуации, читайте, почему нет просмотров в Тик Ток.

Однако если на начальных роликах была высокая отдача — это относительно равное количество лайков, комментариев, подписчиков и заходов на аккаунт автора, то на следующих клипах просмотры будут наоборот расти.

Это значит, что первые видео на вашей странице получили просмотры для проверки вовлеченности. Если показатель положительный, прирост продолжится. В противном случае придется постараться привлечь живую аудиторию.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Если вы хотите постоянно попадать в рекомендации, следите и регулируйте следующие показатели на странице:

Эти показатели важны для тиктокеров, поэтому нужно создавать качественный контент, который привлечет аудиторию. Иначе прироста не будет.

Алгоритм в ТикТоке работает для того, чтобы пользователи выпускали цепляющие видеоклипы с качественным наполнением. А также загружали клипы в хорошем качестве в Tik Tok.

Если вы хотите повысить популярность в приложении, придется регулярно публиковать контент. Когда система отмечает падение активности на странице, просмотры перестанут расти на всех роликах, а не только на последних. Иногда накладывают теневой бан Tik Tok.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Как понравиться алгоритму Тик Ток в 2021 году

Используйте эти советы, если вы хотите продвинуть ролики и повысить охваты на странице:

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Если вы будете учитывать рекомендации, пользователям будет легче и интересней следить за вашим аккаунтом. Это скажется на их вовлеченности, а также на оценке контента алгоритмом.

Источник

Как попасть в рекомендации Тик Ток

TikTok — социальная платформа, дающая каждому пользователю свободу самовыражения через короткие видеоролики. Сервис активно используют почти 800 тысяч человек. Даже самому талантливому блогеру легко затеряться среди многочисленного контента. Единственный способ показать аудитории свои способности — попасть в рекомендации.

Алгоритмы ТикТок

Рекомендации — раздел в приложении, где показываются самые популярные ролики. Алгоритм подбора построен так, что в автоматическом режиме отображаются ролики с трендовым и релевантным содержанием. Чем больше просмотров набрал клип, тем выше вероятность попасть в рекомендации. TikTok продвигает контент с наибольшим количеством просмотров, лайков.

Обратите внимание! Один и тот же ролик может попасть в рекомендованные несколько раз. Все зависит от активности подписчиков.

Целью каждого тиктокера становится попадание в раздел рекомендаций. Это самый верный способ увеличить интерес аудитории и привлечь новых подписчиков.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Как попасть в рекомендации ТикТок в 2021 году?

Чтобы видеоролик попал в раздел «Рекомендации», нужно создавать оригинальный, интересный контент. Для этого необходимо придерживаться таких правил:

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Советы по попаданию в топ «ТикТока»

Подсказки для новичков в тиктокерском деле:

Тиктокеры стремятся попасть в рекомендации по ряду причин: для заработка, признания, продвижения в других социальных сетях. Точного алгоритма попадания в топ никто не знает. Эту схему разработчики приложения держат в строжайшей тайне. Поэтому главный совет для привлечения подписчиков в TikTok, обретения славы — найти индивидуальный стиль и манеру подачи яркого, незабываемого контента.

Источник

Как попасть в рекомендации Тик Ток в 2021 году

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Попасть в ленту рекомендаций — это тот успех, к которому стремятся многие тиктокеры. Место в рекомендациях обеспечивает не только кучу просмотров и лайков, но и массу новых подписчиков и увеличение активной аудитории. Давайте рассмотрим, как в 2021 году можно попасть в реки.

Содержание

Как работают алгоритмы TikTok

Сразу оговоримся — TikTok, как и любой другой аналогичный сервис, не раскрывает свои алгоритмы. Более того, известно, что эти алгоритмы периодически могут меняться, чтобы лучше подстраиваться под аудиторию. Это заметно усложняет задачу тиктокерам, которые хотят попасть в рекомендации. Но, к счастью, эти алгоритмы можно проследить и определить с высокой точностью. Итак, вот несколько предположений относительно алгоритмов TikTok, которые считаются наиболее вероятными:

Как попасть в рекомендации Тик Ток в 2021 году

Как же понравиться этому переменчивому алгоритму? Как уже было сказано, важно снимать трендовые ролики своевременно. Не делайте видео на тренд месячной или даже двухнедельной давности — так алгоритмы понизят рейтинг вашего аккаунта, и потом пробиваться в реки будет сложнее.

В этой статье мы не будем говорить о трендах, на которые стоит делать видео — уж слишком быстро они меняются, и даже если вы увидите эту статью всего лишь через месяц после ее публикации, такого рода советы окажутся вредными. Вместо этого мы сосредоточимся на более универсальных советах, которые помогут продвинуть любое видео в ленту рекомендаций.

Создайте привлекательный аккаунт

И алгоритмы, и пользователи любят привлекательные, подробно заполненные аккаунты. Аккаунт — это ваше лицо в TikTok. Постарайтесь сделать его максимально интересным и дружелюбным, привлекающим вашу целевую аудиторию.

Выбор названия

В TikTok каждый аккаунт имеет уникальное название. Конечно, все самые простые уже заняты, так что вам придется потрудиться, придумывая уникальный никнейм для себя в этой соцсети. Впрочем, не все так плохо — в названии могут быть цифры, нижние подчеркивания и некоторые другие символы, которые позволяют сделать ник уникальным. Главные критерии хорошего названия канала:

Если есть возможность, укажите слово, намекающее на тему вашего аккаунта. Например, если вы показываете DIY-ролики, то можно указать эту же аббревиатуру в названии. Впрочем, это необязательно — практика показывает, что в рекомендациях часто попадаются ролики от авторов, которые назвали канал просто своим именем и фамилией.

Аватарка

В большинстве случаев оптимальный выбор аватарки — это фотография вашего лица. В полный рост позировать для аватарки не стоит — она маленькая, и люди не разберут, что там изображено.

На фото вы должны быть в том образе, который поддерживает ваш канал. Нежелательно ставить на аватарку рисованные картинки или фотографии других людей. Также не стоит устанавливать в качестве аватарки фото вещей и пейзажей.

Описание аккаунта

Описание в TikTok может вмещать довольно много слов, но пользователи (и алгоритмы) предпочитают каналы с кратким описанием (80–100 символов). Укажите здесь свою сферу деятельности, интересы или девиз. Можно увеличить длину описания за счет привычных, а потому легко читаемых фраз — например, призыва о подписке.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Уделите внимание внешности и манере вести себя

В TikTok необязательно быть очень красивым, чтобы попасть в рекомендации. Но вот харизма и базовый уход за собой потребуются. Обязательно снимайтесь с чистыми волосами и зубами. Можно сделать лицо визуально приятнее с помощью макияжа (это касается и девушек, и парней — в TikTok пользователи очень лояльны к мужскому макияжу), но необязательно — если вы неуверенно себя чувствуете с косметикой, лучше откажитесь от нее. Потренируйте свои актерские навыки перед зеркалом, сделайте несколько пробных дублей. Харизма в TikTok ценится выше, чем соответствие общепринятым стандартам красоты.

Создавайте оригинальный контент

Да, алгоритмы очень любят своевременные трендовые ролики. Но это не значит, что более оригинальный контент они не пропускают — напротив! Пользователи по достоинству оценят глоток свежего воздуха в потоке однотипных трендовых роликов. Большое количество просмотров (и досмотров) продемонстрирует алгоритмам, что людям нравится свежий контент, и ваши ролики станут чаще появляться в рекомендациях.

Покажите новое и необычное

Если у вас есть творческая жилка, подойдите к созданию клипов с новой стороны. Сделайте то, что до вас еще никто не делал. Выскажите интересную точку зрения на популярный вопрос. Продемонстрируйте свои уникальные навыки. Следовать за трендами — это, безусловно, важно, но строить только на них оригинальный контент не получится.

Создавайте ролики с сюжетом

Да, на TikTok приходятся развлекаться и «отдыхать мозгами». Но это не должно мешать вам создавать насыщенный смыслом и сюжетом контент. Публикуйте маленькие истории, фильмы длиною в несколько секунд. Интересный и продуманный контент всегда в тренде. Подписчики по достоинству оценят креативность и ваши старания.

Снимайте в разных местах

Нет особых данных о том, что алгоритмы TikTok не любят однообразный фон. Однако то, что этого не любят зрители — факт! Постарайтесь разнообразить географию своих роликов: снимайте дома, в красивой парадной, в университете, в парке, у реки, в лесу, на площади… Даже если вы стесняетесь делать ролики при людях (например, на улице или в торговом центре), все равно есть масса интересных мест, где можно снимать контент, и вас никто не потревожит. В крайнем случае создавайте разные фоны для роликов у себя дома — меняйте местами мебель, вешайте занавески, расставляйте вещи по-новому. Если вы снимаете мини-фильмы, то подумайте о том, как разнообразить декорации: пусть ваши персонажи будут то дома, то на улице, то на учебе или работе… Пусть ваш клип охватывает большое пространство, тогда будет видно, что вы потратили много сил на его создание, а не склепали за пару минут на кухне.

Правильное описание к своему ролику

Алгоритмы TikTok очень не любят нерелевантные описания — то есть те, которые не соответствуют содержанию ролика. Постарайтесь использовать в описании слова, которые реально описывают ролик или общаются с публикой. Если суть ролика непонятна без контекста, обязательно укажите его в описании, чтобы зритель понял, что вы хотели донести.

Используйте специальные эффекты и фильтры

В TikTok очень много разнообразных фильтров, и в рекомендации часто попадают именно «отфильтрованные» ролики. Но перед использованием каждого из них задавайтесь вопросом: «Необходим ли он здесь?». Если фильтр создает лишний и ненужный эффект, не несущий никакой смысловой нагрузки, лучше от него избавиться.

Хештеги в TikTok для рекомендаций в 2021 году

Алгоритмы наиболее чутко реагируют на использованные хештеги. Если вы делаете видео-челендж или ролик по тренду, укажите его название в хештегах. Полезными будут также более общие хештеги:

Выберите подходящую музыку

TikTok — это очень мощная музыкальная площадка, именно здесь песни становятся вирусными. Выбирайте из библиотеки либо трендовые треки, либо те, которые, как вам кажется, могут в ближайшее время взлететь. Если с выбранным треком пока нет ни одного ролика — используйте его! В поиске по этой песне ваш клип появится первым.

Учитывайте предпочтения большинства — не нужно ставить в клип классическую музыку или металл, большинство сейчас предпочитает совсем другие жанры. Алгоритмы будут продвигать в рекомендациях ролики, где фоном звучат трендовые треки или просто новая музыка. TikTok очень любит новую музыку, поэтому держите руку на пульсе музыкальной индустрии, знакомьтесь с популярными новинками. В этом вам могут помочь многочисленные музыкальные сервисы с кураторами и плейлистами популярных треков — например, у Apple Music и YouTube Music есть такие функции.

Загружайте видео высокого качества

Качество картинки — ваше все. Алгоритмы не любят мыльные, расплывчатые, расфокусированные ролики. Уделяйте внимание четкости изображения, хорошо фокусируйте камеру. Конечно, изображение в 1080p и выше здесь не нужно — все-таки это преимущественно мобильная платформа. Но ваши клипы должны отлично смотреться на смартфонах с огромными экранами.

Загружайте новые видео с частотой 1 раз в день

Публикации каждый день — это оптимальная частота. Если у вас готово несколько видео, распределите их так, чтобы они публиковались равномерно. Чтобы получить как можно больше просмотров, публикуйте свои ролики в часы максимальной активности — 15:00–17:00 по московскому времени. В выходные и праздники можно расширить этот диапазон до 13:00–20:00. Не публикуйте ролики ночью — они могут сразу после публикации попасть в реки, но их никто не увидит, что плохо скажется на популярности вашего канала в целом. Быстрая реакция зрителей очень важна.

Взаимодействуйте со зрителями ваших роликов

Алгоритмы хорошо реагируют не только на комментарии, но и на ваши ответы на них. Постарайтесь своим роликом спровоцировать зрителя на комментарий (например, спросите в описании ролика на бытовую тему: «У вас тоже такое было?»). Если получится, по возможности отвечайте на интересные комментарии.

Переходите на каналы комментаторов и смотрите их ролики. Оставляйте там свои лайки и комментарии. Так вы расширите собственную аудиторию и повысите популярность канала.

Следите за трендами

Чтобы попасть в рекомендации, нужно тщательно следить за этой лентой и вовремя ловить новый тренд. Каждый день листайте реки, анализируйте содержание самых популярных роликов. Если вы заметите новый тренд, постарайтесь успеть сделать клип на него. Не успеваете? Тогда лучше отказаться от этой затеи вовсе — надоевшие тренды зрители (а за ними и алгоритмы) очень не любят.

Создавайте тренды

Делайте цепляющие ролики, которые легко спародировать или скопировать. Создавайте тренды, и место в рекомендациях вам обеспечено. Например, вы можете придумать новый челлендж или танцевальный тренд. Необязательно только копировать других тиктокеров — можно и самостоятельно быть объектом для подражания.

Не нарушайте правила

Если вы публикуете оскорбительный, нарушающий авторские права или спорный контент, ваш канал могут оштрафовать. Иногда решение о бане выносится автоматически на основании множественных жалоб, иногда — вручную. Внимательно прочитайте правила TikTok на досуге. Вкратце опишем запрещенные темы:

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Принимайте участие в челленджах

Следовать за трендами в TikTok очень важно. Челленджи — это чуть ли не главный контент на TikTok. Если вы успели вовремя заметить челлендж, пока он еще на пике, то сделайте ролик на эту тему. Если опаздываете, лучше не делать. Обязательно в хештегах укажите название челленджа, иначе все старания пойдут насмарку.

Записывайте дуэты с другими тиктокерами

Дуэт — это мощный инструмент продвижения, особенно если у вас пока не очень много подписчиков. Найдите автора контента на аналогичную тематику и предложите ему записать совместный ролик. Опубликуйте ролик на обоих каналах. Так вы оба получите прирост аудитории. Пользователи любят дуэты — не забывайте отмечать их хештегом #дуэт!

Вызывайте эмоции

TikTok — это площадка для развлечения, поэтому очень важно не просто давать людям информацию, но и заражать их эмоциями. Даже если вы публикуете информационные ролики (например, рецепты), вам нужно провоцировать публику на эмоции. Именно сюжетные ролики в этом плане максимально эффективны — с помощью хорошо поставленного короткого сюжетного клипа можно вызвать смех, страх, удивление и много чего еще. Можно сказать, что именно эмоции конвертируются в лайки и просмотры, а не полезная информация из видео.

Используйте социальные платформы

У вас наверняка есть аккаунты в других соцсетях — делитесь своими клипами там. Пусть аудитория, которая знакома только с вашим пабликом в VK, увидит, что вы еще и канал на TikTok ведете. Ваши приятели и подписчики в других социальных сетях могут сыграть как сарафанное радио, распространяя информацию о вашем канале по своим знакомым.

Используйте комментарии для продвижения своего аккаунта

Чтобы попасть в рекомендации, стоит повышать популярность своего канала всеми доступными методами. К ним относятся комментарии под роликами других авторов. Найдите каналы на схожую тематику и комментируйте их контент, чтобы вызвать интерес у потенциального зрителя. Старайтесь комментировать остроумно и по делу. Не оскорбляйте других авторов — за это можно и бан канала получить. Если ваш комментарий наберет много лайков, то есть шанс, что человек заинтересуется, перейдет в ваш профиль и посмотрит ваши видео.

TikTok предлагает очень много инструментов для продвижения авторского контента. Если хорошо понимать алгоритмы, продвигающие видео в рекомендации, то можно добиться успеха даже среди сотен тысяч конкурентов.

Источник

Как попасть в рекомендации Тик Тока

В идеальном мире на вопрос «Как попасть в рекомендации Тик Тока?» ответ один: снимай крутые видео. К сожалению, наш мир не такой, поэтому многие блогеры, которые делают классный контент, остаются незамеченными. Для быстрой раскрутки нужно знать, на что обращают внимание алгоритмы Тик Тока и понимать, как на них воздействовать.

Неправильный вопрос

Для начала нужно понять, что вопрос «Как попасть в реки Тик Тока?» — изначально неправильный, ведь абсолютно все видео попадают в рекомендации. Чтобы убедиться в этом нужно переключиться на бизнес-аккаунт в соцсети и посмотреть статистику под любым своим видео. В графе «Источники трафика» будет видно, что большая часть аудитории всё-таки приходит оттуда.

Поэтому правильный вопрос звучит так: «Что сделать, чтобы продержаться в рекомендациях как можно дольше?».

Как формируется лента рекомендаций

Алгоритм начинает анализировать интересы любого пользователя в первые минуты после регистрации по тому, какие видео он досматривает и лайкает, и на кого подписывается. Довольно скоро его лента интересов сформируется, но алгоритм постоянно будет работать над её улучшением.

Как видео попадает в реки

После выкладывания любого ролика просмотры не идут сразу — нужно подождать 20-30 минут. В это время Тик Ток анализирует видео по хэштегам, музыке и действиям в кадре (да, искусственный интеллект умеет и так), чтобы показать его наиболее заинтересованной аудитории.

После этого Тик Ток даёт первые просмотры ролику — обычно около сотни. Это решающий момент, ведь если первые зрители не будут ставить лайки или будут быстро свайпать на следующее видео, то соцсеть перестанет показывать ролик новым пользователям. Если алгоритм придёт к выводу, что контент не интересен публике, то он перестанет его продвигать.

Если же людям нравится, то ролик получит новую порцию просмотров. Алгоритм в это время не перестает работать, а анализирует поведение зрителей, чтобы дальше показывать видео тем, кто с наибольшей вероятностью им заинтересуется.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Ограничения на время нахождения в рекомендациях нет — видео может крутиться там до тех пор, пока алгоритм не решит, что целевая аудитория ролика исчерпана.

Что влияет на попадание в реки ТикТока

Повторные просмотры

Это первое, на что обращает внимание алгоритм Тик Тока. У всех популярных видео высокий показатель повторных просмотров. Если человек после первого раза решил посмотреть ролик еще раз, а то и несколько, то алгоритм соцсети начинает активно продвигать публикацию.

Многие тиктокеры действуют на метрику так: в начале видео они обещают поделиться чем-то, например, интересной фишкой по продвижению, а потом показывают её на полсекунды в конце ролика. Зритель, естественно, не успевает ничего прочитать, поэтому смотрит видео еще один, а то и несколько, раз.

Количество досматриваний

На втором месте по важности находится количество досматриваний. Метрика показывает число людей, которые просмотрели ролик до конца. В статистике под видео нет такого показателя, зато есть среднее время просмотра. Чем ближе оно к полной длительности публикации, тем популярнее будет публикация.

Фишка, описанная выше, хорошо действует и на количество досматриваний.

Репосты

Репостят обычно только самые интересные ролики, поэтому алгоритм соцсети оценивает этот показатель выше, чем лайки и комментарии.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Комменты

Чем больше людей прокомментирует публикацию, тем больше шансов у видео попасть в тренды. Если на репосты повлиять сложно, то над комментариями можно работать. Достаточно просто задать вопрос и попросить ответить на него в комментах.

Лайки

Из всех описанных выше показателей лайки набрать легче всего, поэтому алгоритм Тик Тока хоть и обращает на них внимание, но в самую последнюю очередь. Подействовать на эту метрику просто — достаточно попросить зрителей поставить «Нравится». Примитивно, но работает.

Не смотря на то, что некоторые метрики оцениваются выше других, делать упор на одни показатели и забивать на другие не стоит. Нужно работать во всех направлениях, только так получится вывести публикацию в тренды.

Что сделать, чтобы попасть в реки Тик Тока

Хэштеги

Не смотря на то, что в рекомендациях часто встречаются видео без хэштегов с сотнями тысяч лайков, не стоит отказываться от ключевых слов. Шансы попасть в реки есть у любой публикации, но часто хэштеги становятся решающим фактором.

Хорошо работают трендовые хэштеги, их можно посмотреть во вкладке «Интересное». Снять качественное видео в рамках популярного челленджа проще, ведь уже есть тема ролика и заинтересованная публика.

Для продвижения также можно использовать региональные хэштеги. Если поставить в описание название своего города или области, то можно получить дополнительный охват.

Для подбора хэштегов можно воспользоваться сторонними сервисами. Они по одному ключевому слову могут подобрать несколько десятков вариантов хэштегов, а потом отсортировать их по степени популярности.

Но не стоит ставить десяток хэштегов, даже если очень хочется. Лучше ограничиться 2-3 тематическими ключевыми словами, потому что иначе алгоритм соцсети не сможет правильно определить целевую аудиторию ролика и будет показывать видео незаинтересованным людям.

Также не нужно постоянно ставить одни и те же хэштеги. Алгоритм Тик Тока может посчитать это спамом и перестанет продвигать новый контент.

Картинка

Чтобы зрителю хотелось досмотреть ролик до конца, а то и посмотреть его несколько раз, изображение должно быть на высшем уровне. Размытое видео без хорошего освещения выглядит непрофессионально и отталкивает потенциальных подписчиков.

Первое, над чем стоит поработать — это качество картинки. Для этого не нужна дорогая видеоаппаратура или услуги оператора. По крайней мере, если это не публикация для крупного бренда. Для съемки ролика в достойном качестве сегодня достаточно будет более-менее современного смартфона.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Следующий важный пункт — свет. Если с качеством видео или фоном что-то не так, то правильный свет исправит все недочеты. Опять же, тратиться на профессиональную аппаратуру в начале блогерской карьеры не стоит. Большинство тиктокеров пользуется кольцевой лампой, которую легко настроить. Стоят они от полутора до четырех тысяч, в зависимости от диаметра. Начинающему блогеру хватит лампы диаметром в 26 сантиметров с регулируемым штативом. А если денег нет совсем, то снимать видео можно при солнечном свете у окна или на улице.

Обработка видео

Тик Ток охотнее продвигает видео, которые сняты и обработаны через официальное приложение. Поэтому, даже если ролик снят через обычную камеру, а потом обработан с помощью другой программы, то стоит хотя бы наложить музыку или фильтр через TikTok.

Время постинга

Если выложить ролик в неподходящее время, то высока вероятность того, что его почти никто не увидит. Если целевой аудитории видео в сети мало, то алгоритм Тик Тока покажет его другим пользователям, которые могут не заинтересоваться.

Проще всего определить наилучшее время для постинга через статистику в профиле. Там будут указаны часы, в которые активно наибольшее число фолловеров — это и будет лучшим временем для выкладывания ролика. Доступ к статистике открывается после набора первой сотни подписчиков.

Если нужного числа фолловеров еще нет, то можно поэкспериментировать с лучшим временем постинга. Для этого нужно снять несколько роликов, а потом выложить их в разное время.

Многие тиктокеры заливают видео в промежутке между 17:00 и 19:00 — в это время в сети больше всего человек, поэтому есть шансы удачно попасть в рекомендации. Правда, из-за большого числа новых роликов конкуренция растёт соответствующе.

Накрутка лайков в ТикТоке

Если Тик Ток никак не хочет продвигать видео, то нужно ему помочь. Если накрутить первые лайки на ролике с помощью сторонних сервисов, то шансы на попадание в тренды сильно вырастут.

Способ несёт в себе некоторые риски. Во-первых, такие лайки, скорее всего, будут не от целевой аудитории, поэтому после накрутки алгоритм Тик Тока будет показывать его всем подряд. Если тематика узкая, то дальше бурной реакции ждать не стоит. Поэтому методом стоит пользоваться, если ролик будет интересен широкой публике.

Во-вторых, любые накрутки запрещены правилами соцсети. Не факт, что после первого раза аккаунт заблокируют, но если в планах есть блогерская карьера, то рисковать не стоит. Лучше воспользоваться другими советами по продвижению из этой статьи.

Музыка

Иногда для попадания в тренды достаточно удачно подобрать песню. Большинство крупных тиктокеров не ищут идеальную песню для видео — они просто берут популярный трек и записывают под него новый ролик.

Чтобы найти подходящую песню достаточно десять минут посмотреть ролики в ленте — популярные треки будут в каждом третьем-четвертом видео.

Длительность видео

Не смотря на то, что Тик Ток позволяет снимать ролики длительностью до минуты, делать этого в большинстве случаев не стоит. Чем длиннее видео, тем меньше шансов на то, что его досмотрят до конца, и тем более посмотрят снова. Длинные ролики обычно снимают уже состоявшиеся блогеры, которые знают свою аудиторию.

Большинство пользователей приходят в Тик Ток за коротким и динамичным контентом, поэтому лучше ограничиться пятнадцатью секундами.

Описание

С помощью описания ролика можно влиять на количество комментариев. Достаточно только написать что-то вовлекающее, например, задать вопрос. Если зрители начнут писать своё мнение, то нужно стараться разговорить их дальше: задавать вопросы, интересоваться ими. И так с каждым пользователем. Зато потом можно будет купаться в лайках и просмотрах.

Если комменты не идут, то можно воспользоваться одной фишкой: нужно создать второй аккаунт и оставить провокационный комментарий, мимо которого зрители не смогут пройти. После первого ответа нужно продолжать разжигать дискуссию, можно даже подключить основной аккаунт. Главное — чтобы людям хотелось не только читать, но и высказывать собственное мнение. Если всё получится, то скоро зрители сами будут продвигать видео своими комментариями.

Фишки

Иногда, чтобы повысить шансы на попадание в рекомендации, нужно пользоваться менее очевидными хитростями.

Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть фото Что сейчас залетает в реки в тик ток. Смотреть картинку Что сейчас залетает в реки в тик ток. Картинка про Что сейчас залетает в реки в тик ток. Фото Что сейчас залетает в реки в тик ток

Залить много роликов сразу

Если снять сразу с десяток роликов, а потом заливать их каждые час-полтора, то шансы на попадание в рекомендации сильно увеличиваются. Лучше всего способ работает на новых аккаунтах, ведь алгоритм Тик Тока обычно даёт много просмотров публикациям новичков. Поэтому методом часто пользуются опытные блогеры, когда начинают раскручивать новую страницу.

Не стоит пользоваться советом слишком фанатично. На ютубе можно найти кучу видео, где тиктокеры заливают несколько десятков, а то и сотню роликов за раз в надежде быстро сделать свой аккаунт популярным. Часто такие эксперименты приносят им только просмотры на ютубе, но не подписчиков в Тик Токе.

Перезалить незашедший ролик

Самое очевидное, что можно сделать, если хороший ролик не попал в тренды, — перезалить его. Многие блогеры именно так и делают, но зачастую это не приносит результата. Дело в том, что после постинга любого видео алгоритм Тик Тока запоминает его. Поэтому, если выложить старую публикацию еще раз, то соцсеть может посчитать её плагиатом. Это не всегда хорошо заканчивается: в интернете можно найти сообщения пользователей о банах после такого.

Вместо этого лучше снять новое видео, даже если оно полностью будет дублировать сюжет прошлого. Если где-то в ролике есть надписи, то их можно разместить в других местах. Возможно, новая версия публикации даже больше понравится зрителям.

Видео перестали попадать в реки

Если новые ролики больше не попадают в рекомендации, то это значит, что алгоритм Тик Тока заподозрил аккаунт в нарушении правил соцсети. Обычно останавливают продвижение из-за:

Если на аккаунте нет серьёзных нарушений и это первый его теневой бан, то ограничения снимают в течение двух недель (обычно, быстрее). Напротив, если автор снимал экстремистские ролики, то аккаунт получит бан без возможности снятия.

Чтобы выйти из теневого бана нужно удалить все видео с нарушениями и не проявлять никакой активности несколько дней. Новые ролики лучше не заливать хотя бы неделю. Если после этого ограничения не сняли, то придётся подождать две недели. Также можно сообщить о проблеме специалистам службы поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *