Что сейчас выгодно вязать

Как я заработала на вязании

Я считаю, что хобби должно быть отдушиной, приносить удовольствие, а в идеале — еще и деньги. Мое хобби — вязание, и мне удалось его монетизировать.

До серьезного бизнеса и вязальных фабрик, конечно, далеко, но уже какое-никакое, а подспорье.

С чего начать

Чтобы товар хорошо покупали, он должен быть эксклюзивным: зачем покупать простую розовую шапочку ручной работы втридорога, если можно купить такую же за сто рублей на рынке?

Моей задумкой стали вязаные мешочки для пива: тепло руке, не жарко пиву, банка не выскальзывает. А еще это просто забавный подарок, который не жалко в шутку преподнести ценителю.

Необязательно придумывать велосипед: вы можете вязать шарфы, носки, коврики и пледы, но пусть у них будет необычный дизайн, пусть в них будет что-то авторское, не такое, как у всех. Это может быть забавная вышивка или необычный фасон.

Сейчас популярны длинные однотонные вязаные шарфы, которые практически волочатся по полу. Но продать такой шарф непросто: если на фотографии шарф лежит комком на столе, его никто не купит. А вот шарф, изящно обернутый вокруг чьей-то шеи на красивом фоне, — другое дело.

Где купить пряжу

Чаще всего я покупаю пряжу на барахолках в соцсетях, на «Авито» и «Алиэкспрессе». В магазинах для рукоделия дорого: там 10 граммов обычной хлопковой пряжи стоят 50 рублей, а на «Алиэкспрессе» за те же деньги я куплю 25 граммов пряжи.

Из одного китайского мотка получается один мешочек, и еще остается немного на следующий. Если нужен определенный цвет, который не получилось найти в интернете, я иду на рынок: все равно выходит дешевле, чем в магазине.

Где продавать

Есть несколько способов найти своего покупателя.

Сарафанное радио. Подарите или продайте за символическую цену свои изделия друзьям и намекните, что будете не против, если они поделятся новостью об обновке со своими друзьями. Например, напишут пост в соцсети со ссылкой на вас.

Мне повезло: у меня широкий круг общения, так что скоро появились первые заказы. Не забывайте просить каждого нового клиента рассказать о вас на своей странице в соцсети, а сами тем временем пополняйте свою страницу новыми примерами работ.

Интернет. Я пыталась найти покупателей на «Авито» и тематических группах в соцсетях. «Авито» не выстрелило — слишком специфичный товар: непонятно, к какой категории его отнести, кому продать, как описать. Люди не знали о мешочках для пива и не искали их.

А в соцсетях дела пошли в гору: в них сидит более молодая аудитория, которой мешки для пива показались забавными. Выбирая площадку для сбыта, ориентируйтесь по тому, на какую категорию покупателей нацелен ваш продукт.

Как продать

После того как у вас появились первые заказы от друзей, попробуйте создать страницу, на которой будете рекламировать и продавать свой товар.

Подойдите к оформлению серьезно: подумайте над общим стилем страницы, попросите покупателей написать отзывы, а главное — не забывайте презентовать ваш товар.

Если продаете элементы одежды — они должны быть на человеке: улыбающемся, смеющемся. Не забывайте про фон: красивый вязаный коврик будет невыгодно смотреться рядом со стенами со свисающими обоями.

После того как вы оформили страницу, наполнили ее товарами и заполучили первых подписчиков в лице друзей, можно начинать размещать платную рекламу. Потратиться придется, но, если все сделать грамотно, затраты окупятся. Единственный минус такого способа — можно не справиться с наплывом заказов.

За сколько продавать

По опыту могу сказать, что лучше всего продавать товары с наценкой в два раза от себестоимости: потратили пряжи на 600 рублей — можно продавать товар за 1200 рублей.

Цена может быть и выше, если на заказ потрачено много времени и сил. Ведите диалог с покупателями: расскажите, из чего формируется цена, — нет ничего зазорного в том, чтобы сказать, сколько денег ушло на материал и сколько часов отняла работа. Человек должен понимать, за что он платит.

Что в итоге

Для меня вязание было увлечением, а заработок на нем — скорее приятным побочным эффектом. За все время я продала 20 мешочков. Пряжу покупала недорогую, но мягкую и красивую — по 150 рублей за моток, его хватало на одно изделие, и еще оставалось. Продавала по 300 рублей за штуку. За те, что с вышивкой или нашивками, брала по 500—600 рублей. Если вычесть расходы на пряжу, моя чистая прибыль — около 3 тысяч рублей. «Мало!» — скажете вы, и я соглашусь, только обычно на хобби люди тратят деньги, а у меня получилось его монетизировать.

Источник

Вещи, которые можно связать на продажу, когда работаешь в рукодельном магазине

Думаю, данная статья заинтересует в первую очередь тех рукодельниц, которые совмещают приятное с полезным — вязание и работу в магазине рукоделия. ☺

Когда-то давно мне посчастливилось работать в одном хорошем магазине рукоделия. Опыт, который я вспоминаю с теплотой в сердце, хотя торговлю не люблю.

Если ваша работа связана с вязанием или любым другим рукоделием, и работодатель позволяет вам что-то мастерить на рабочем месте (или вы сами себе работодатель, что ещё лучше), то мой скромный опыт в данной области может быть вам полезен.Наверняка вы уже не раз задавались вопросом: что можно связать на благо магазина и на радость себе? Помимо, бесспорно, нужных образцов пряжи, есть и другие способы повысить выручку и принести всем пользу. Делюсь небольшим опытом в данной сфере.

Большой ассортимент вязаной фурнитуры всегда востребован.

Когда я только начинала работать в рукодельном магазине, была уверена, что все эти рукодельные вещи, вроде вязаных цветочков, обвязанных пуговиц, бусин и прочего, рукодельницам не нужны. Ведь они всё это могут сделать сами.

Как-то раз я навязала большое количество крошечных цветков. Вязала их для себя, но цветков получилось так много (увлеклась нехитрым процессом в дождливый понедельник, когда покупателей было меньше всего), что мне их просто некуда было девать.

Я собрала вязаные цветки в прозрачную вазочку и поставила рядом с кассой на самом видном месте. Первая же покупательница стала заинтересованно разглядывать незамысловатые цветочки. и выразила горячее желание скупить десяточку-другую. Ей как раз не хватало чего-то подобного для её рукодельной задумки, а времени и сил вязать самой не было.

Следующую партию цветков я вязала уже специально для продажи — разных размеров, разного фасона и из разной пряжи. Новая партия разошлась не хуже первой случайной.

Дальше я обвязывала пуговицы, бусины, делала ремешки для небольших сумочек, красивые бретельки для летних топов, браслеты и даже броши. Всё это удачно продавалось вкупе с сопутствующими товарами, необходимыми для создания готовой вещи. Работодатель был доволен повысившимися продажами, а я обзавелась дополнительным приятным заработком и постоянными клиентами.

Мелкая вязаная фурнитура, фотоколлаж для примера

Итак, можно вязать и продавать следующее:

1. Декоративные цветки любых размеров и форм;

2. Обвязанные бусины различного диаметра, готовые браслеты с ними и слингобусы;

3. Различные пояса, ремни, ремешки и повязки на сумку — в качестве украшения;

4. Кружево и отдельные кружевные элементы (например, для ирландского кружева);

5. Обвязанные пуговицы;

6. Вязаные броши и заколки для шалей, палантинов;

7. Вязаные брелоки (сейчас особенно популярны);

8. Вязаные бретельки для бюстгальтеров, топов и маечек;

9. Детские бантики и заколочки;

10. И много чего ещё, что вам самим придёт в голову. Главное условие, конечно же — все материалы для изготовления вы берёте непосредственно из вашего магазина рукоделия, с прямого согласия работодателя. Как будет вычитаться стоимость материала, также стоит отдельно обговорить с начальством.☺

Если вы больше любите вязать крупные вещи, вроде свитеров или платьев, кардиганов и прочего — делайте подробные описания, которые также можно будет продавать.

К сожалению, готовые вязаные вещи крупного масштаба покупают гораздо реже, чем разную мелочь, вроде пуговиц или цветков. Оно и понятно, ведь рукодельница пришла в магазин, чтобы создать свой собственный шедевр!
Однако это вовсе не значит, что вязать свитеры, кардиганы, платья или ещё что-нибудь крупное не стоит. Ещё как стоит! Такая вещь послужит отличной рекламой товара магазина (пряжа, из которой вязали, должна быть в ассортименте магазина, а также спицы, крючки и прочие сопутствующие материалы).

Нередко рукодельницы вдохновляются готовой работой и загораются желанием связать такую же вещь. А кто, как не вы, может лучше всего подсказать, какие материалы нужны для создания этого шедевра? То-то и оно! Часто покупателю хочется уже готовое описание, следуя которому он может создать такую же интересную модель. Не бойтесь предлагать ваши описания по разумной цене.

Подготовьте подробное описание вашего изделия. Если у вас ещё нет подобного опыта, возьмите пример с журналов по вязанию. Сделайте вариант описания в электронном виде, а также в печатном. Лучше всего, если фото готового изделия будет цветным (благо, распечатать в цвете теперь не проблема. а в мои студенческие годы цветной принтер был ещё роскошью :D). Распечатайте готовое описание, аккуратно скрепите между собой и предлагайте заинтересованным рукодельницам.

Вяжите небольшие сезонные вещи — шапки, шарфы, комплекты, купальники, панамки, шали, платки. Всё это тоже неизменно пользуется спросом.

Если с продажей крупных вещей в магазинах рукоделия дела обычно обстоят не очень хорошо (хотя мне всё-таки удалось продать пару вещей — один свитер и один жилет. но они очень долго висели на манекене), то с небольшими изделиями, вроде шапок, беретов, повязок и шарфов, — наоборот, всё отлично!

Сезонные вещи, да ещё и связанные по последней моде, разбирают не хуже пуговиц и бусин. Проверено на личном опыте.

Шапки бини крючком. Автор Paradosik_Handmade

Что выгоднее всего вязать:

1. Простые универсальные шапки, вроде шапки бини, классически береты, детские шапочки;

2. Классически шарфы и палантины;

3. Небольшие ажурные шали;

4. Снуды (сейчас на пике популярности);

6. Красивые повязки на голову, вроде Бабетты;

И, главное, не бойтесь экспериментировать, учиться чему-то новому, ведь работа в рукодельном магазине — это отличный шанс повысить свои вязальные навыки. Прокачать свой, выражаясь современным молодёжным языком, «скилл» по-полной! Желаю всем творческих успехов и активных продаж! ♥

Источник

Выгодно ли вязать на продажу: личный опыт и выводы простой рукодельницы

Приветствую вас, рукодельницы и рукодельники! Меня зовут Виктория, мне 35 лет и из них почти 20 лет я занимаюсь вязанием. В какой-то момент я пришла к мысли, что хочу зарабатывать на своём любимом хобби, и решила попробовать себя в вязании на продажу.

Целью данной статьи не является попытка вас в чём-то убедить — всего лишь личный опыт, который, возможно, будет полезен вам, как был полезен мне. ☺

Автор канала Paradosik_Handmade

Как я пробовала вязать на продажу, ч. 1: инстаграмная лихорадка

Когда-то вязание было уделом бабушек и клуш, теперь же рукоделие — это очень большая и востребованная ниша. Вяжут нынче все, от младенцев до дедушек. Появилось огромное множество статей, как заработать на вязании. Красивые слова о том, как же это легко, просто и приятно.

Никогда не читала подобные статьи, честное слово. Я вообще ещё тот скептик и циник. Но все знакомые и родные активно уговаривали попробовать «собственный бизнес», ведь я так хорошо и красиво вяжу — обязательно заработаю кучу денег. Муж радостно поддержал и я ринулась в пучину фриланса и хэндмейда.

Первое, что мы сделали с мужем — это отправились на Садовод (если вязальщицы говорят, что они покупают исключительно дорогущую итальянскую пряжу — они в 80% случаях привирают, потому что даже среднего качества пряжа стоит сейчас дорого и на вязание хорошего свитера вы потратите не меньше, чем 1000—1500 рублей) и закупились пряжей на 6000 рублей. Был конец мая, поэтому пряжу я брала лёгкую и тонкую, ведь первая моя коллекция приходилась на летний сезон. Тогда я ощущала эйфорию и некий азарт — покупать пряжу я обожаю, как и любая вязальщица!

Дальше был заведён инстаграм с соответствующей тематикой и я принялась за дело — вязать и набирать подписчиков. Немного забегая вперёд, скажу, что одновременно творить и продвигать свой блог/сайт/страницу в соцсетях крайне сложно. И то и другое требует много времени. В итоге ни продвижения нормального, ни продуктивности в вязании.

Так выглядит мой инстаграм на сегодняшний день, пишу туда редко

Так как самым популярным ресурсом на тот момент (да и сейчас он не теряет своей актуальности) был инстаграм, я старалась основную активность проявлять именно там. Задача была не простой — набрать хотя бы тысячу подписчиков с нуля, без каких-либо материальных вложений. Для начала я попросила всех своих друзей подписаться на меня, оставила ссылку на своей странице во вконтакте (единственной соцсети, где я тогда обитала) и. нет, не стала ждать результата.

Я вязала и одновременно мониторила инстаграм: подписывалась на других вязальщиц, вязальные сообщества, участвовала в лайк-таймах и разборах, и выкладывала как минимум один пост в сутки. Зарегистрировалась на фейсбуке и привязала инстаграм к нему, чтобы видеть статистику посещений и делать кросспосты.

Мой рабочий день выглядел так: в 7.00 я вставала вместе с мужем, мы завтракали, он уходил на работу и я садилась вязать. Одновременно я отвлекалась на инстаграм, чтобы поучаствовать в лайк-таймах. Делала я это со всей ответственностью, на которую была способна. Потому что, во-первых, халявщикам лайки не ставят (люди тоже не дураки), а во-вторых, мне просто совесть не позволяла не отвечать взаимностью тем, кто уже поставил мне лайк (да и сама я старалась лайкнуть как можно большее количество рукодельниц). Чтобы не словить бан, я делала перерывы — не больше 50 лайков за час. Для этого даже ставила будильник на телефоне. К сожалению, больше 400 лайков на пост таким способом набрать всё равно не удавалось, и вскоре мой энтузиазм утих и участвовать в лайк-таймах я перестала.
Однако это дало мне некую базу для дальнейшего развития — мои посты стали самостоятельно (хоть и ненадолго) попадать в топ, их можно было увидеть на первых местах среди интересного по достаточно популярным тегам.

Количество подписчиков росло и за полгода я сумела набрать 1500, без накруток, ботов и «взаимоподписок» (личных подписок у меня было не больше 40). Почти каждый день кто-нибудь писал мне в директ или под постами. но покупателей не было. Интересовались схемами узора, описаниями, просто писали приятные комментарии (неприятные тоже были, но очень мало).
Изредка спрашивали цену на готовую вещь (я не вязала на заказ, предпочитая продавать уже готовое), но дальше спроса дело не шло. И вот, когда я уже почти отчаялась, у меня захотели купить вещь. и купили!

Первую вязаную вещь я продала через полгода, благодаря инстаграму, за 5000 рублей.

Та самая первая вещь, которая была продана — голубой свитер оверсайз английской резинкой. Автор Paradosik_Handmade

Радости моей не было предела! Я вновь загорелась энтузиазмом и надеждой на лучшее (уже грезила большими продажами) и на этой волне было решено наконец-то зарегистрироваться на Ярмарке Мастеров.

Как я пробовала вязать на продажу, ч.2: интернет-площадки и шоурумы

Полгода я билась в поисках того, как же всё-таки «легко» заработать на вязании, не забывая при этом про само вязание. Я вязала с раннего утра и до позднего вечера, без выходных и отпусков. Ведь от того, сколько вещей я свяжу, зависел мой заработок. Так мне казалось в начале. Очень скоро стало очевидно, что готовое изделие — это даже не 50% успеха, а всего лишь 30%.

Я перелопатила горы статей о том, как начать зарабатывать на вязании. Мозг уже кипел от всех этих кричащих заголовков «Начни зарабатывать прямо сейчас, нужно всего лишь. ». Вся эта дребедень сводилась к одному — нужно всего лишь отнести деньги дяде/тёте за его онлайн-курс (бесполезный по большей части) или оплатить онлайн-площадку/шоурум и рекламу на ней.

Но проблема была в том, что у меня не было средств на раскрутку. А были бы, я бы, наверное, даже не стала заниматься вязанием на продажу. Просто оставила бы вязание в качестве хобби. Однако реальность сурово намекала. За полгода на «вольных хлебах» я продала только одну вещь. Возможно, такой результат считался бы неплохим для домохозяйки, жаждущей заработать себе на «шпильки и булавки», но я-то хотела работать и зарабатывать!

А потому, скрепя сердце, я решила пойти на платную площадку по продаже хэндмейда. Выбор пал на Ярмарку Мастеров. Отзывов о ней было много и большинство — положительные. Сайт казался удобным и интересным (я не раз заходила на него, просто чтобы полюбоваться чужими работами).

И вот, я оплатила базовый аккаунт и загрузила свои немногочисленные готовые работы. Я тщательно подбирала им название, старалась придумать интересное описание, проставляла самые популярные теги. Но, увы. Попасть на первую страницу по запросу (или хотя бы в одну из первых) мне так и не удалось ни разу. Кто-то скажет, что вещь была недостаточно интересна, красива, востребована. Возможно. Но в вязании очень сложно угадать востребованность, часто «популярное» и «востребованное» — это совершенно разные категории.

Ярмарка Мастеров — крупнейшая русскоязычная торговая площадка для продажи вещей ручной работы

Среди популярных работ на первой странице ЯМ встречалось очень много оригинальных дизайнерских. На такие работы спрос, как правило, небольшой, но полюбоваться ими приходят многие. Меня интересовала ниша «востребованности», но здесь нужно было иметь наработанную базу — подписчиков, раскрученный аккаунт (читай — проплаченный, а не базовый уровень), большое количество работ, отзывов по ним. Всё это новичку обычно не доступно.

Но я не отчаивалась и продолжала вязать, параллельно ища какие-то реальные рычаги воздействия.

Муж предложил купить полку в шоуруме. На счастье, у него как раз был такой знакомый, владеющий шоурумом в Москве.

Шоурум в Москве! В мечтах мне уже грезились десятки. нет, сотни проданных свитеров (когда я буду успевать их вязать — я пока не думала)! Однако пришлось быстро спуститься на грешную землю: полка в шоуруме оказалась реальной деревянной полкой малюсеньких размеров где-то на задворках. Места получше стоили уже существенно дороже, но и они не гарантировали продаж, а потому вкладываться в них сразу смысла не было.

Шли месяцы, но покупать готовые вязаные вещи никто не спешил. Не было и откликов на Ярмарке Мастеров. Ощущения, что что-то я делаю не так, меня не покидали. Возможно, проблема не в онлайн-площадках и шоурумах, а всё-таки в самих изделиях? С этим смириться было сложнее всего, но, когда в один прекрасный день, мне удалось продать вторую вещь — пришлось посмотреть правде в глаза: далеко не каждая, даже хорошо связанная вещь, найдёт своего покупателя. Важно вязать именно то, что хочет большинство, а не то, что нравится тебе.

Как я пробовала вязать на продажу, ч.3: заключительная-мучительная (печальный опыт — тоже опыт)

Чтобы понять, что же я делаю не так, мне понадобился год. Целый год, за который я успела связать не больше 20 вещей (это при том, что вязала я с утра и до позднего вечера, не давая себе никаких поблажек!).

Я старалась вязать что-то интересное, оригинальное — то, чего нет и не было у других. И это, пожалуй, была моя первая и главная ошибка.

Розовый свитер с ромбами и косами. Автор Paradosik_Handmade

Мне очень хотелось выделиться среди других мастеров, но одновременно я боялась переборщить. Мне казалось, что я сохраняю некий баланс между оригинальностью, повседневностью и узнаваемостью лично моих моделей.

Я была где-то посередине — никаких выкрутасов вроде сложносочинённых узоров из розочек,но и не «ширпотреб». Меня коробило с тех вещей, которые массово вязали в определённые периоды, и потому я старалась делать что-то совершенно противоположное.

Очень популярный в 2017 кардиган «Лало», фото взято из интернета для примера

И, видимо, зря. Хотя бы на первых порах, чтобы раскрутить свои аккаунты и наработать клиентскую базу, нужно было вязать именно востребованные в данный момент вещи. Как было, например, со знаменитым свитером «Рубан», который буквально лез из всех щелей.

Свитер «Рубан», фото взято из интернета для примера

Феномен его популярности мне непонятен до сих пор, ведь если отбросить чисто внешнюю эстетику, данная вещь в быту бесполезна: что это за зимний свитер из толстенной пряжи, который едва прикрывает талию, но при этом оголяет плечи, а его рукава такие широкие, что не пролезут ни в одно зимнее пальто?! Куда его носить? Разве что, попозировать для фото. Весь интернет был завален этим позированием.

Пришлось признать горькую истину: чтобы продавать, нужно массово создавать простые, но востребованные вещи. Либо вещи на пике популярности, как кардиган «Лало» или свитер «Рубан», но это рискованный вариант, так как популярность проходит быстро. иногда буквально моментом.

Классика же вечна. Осталось только выбрать свою нишу в ней. Выбрать оказалось не так просто — хотелось вязать самое разное, под настроение. Но нужно было вязать востребованное, через не хочу. Тогда-то и связалась первая проданная вещь — это был простой свитер оверсайз английской резинкой. Но именно на него оказался выше всего спрос.

Голубой свитер оверсайз, автор Paradosik_Handmade. Фото прислала довольная заказчица

Первая продажа вдохновляла, но вязать точно такой же свитер снова (пусть и в другом цвете) мне совершенно не хотелось — однообразие убивало! Я и так просиживала ежедневно по 12-ть часов за вязанием, делая перерывы только на обед и туалет.

Я решила, что небольшое отхождение от правила не помешает, и начала вязать другой свитер, хоть и в похожем стиле. В это же время, от благодарного клиента, мне поступил запрос на ещё такие же свитеры, как тот, что я продала. Заказ нужно было выполнить в короткие сроки, к грядущему зимнему сезону.

И тут передо мной встала реальная проблема: рук у меня, как и глаз, только пара, а сами сутки не резиновые — я физически не смогу связать даже несколько свитеров за неделю. Тем более, таких объёмных. Увы, заказ этот взять я не смогла.

Я надеялась, что новая связанная вещь так же заинтересует, но подобного спроса уже не было. Чуть позже я продала её по цене себестоимости и решила завязать с вязанием на продажу, выйдя на другую работу.

Мятный пуловер оверсайз. Автор Paradosik_Handmade

Это был хоть и грустный, но полезный опыт длиною в год, из которого я вынесла следующее:
1. Прежде чем начать вязать вещи на продажу, нужно чётко определить свою целевую аудиторию — лучше не гнаться за популярным или шибко оригинальным. Старые-добрые классические вещи, связанные качественно и быстро, всегда будут в цене;

2. Лучше иметь уже готовые площадки для раскрутки своих вещей — блог о вязании, инстаграм на данную тематику, страница во вконтакте, что угодно с наработанной аудиторией. Одновременно вязать и раскручивать свои страницы в соцсетях будет сложно;

3. Как бы ни хотелось обойтись малой кровью, но вложить начальный капитал хотя бы в онлайн-площадку, типа Ярмарки Мастеров, для продажи придётся. Хотя мой личный опыт, пусть и нерелевантный, говорит о том, что выгоднее вкладываться в инстаграм и активно раскручивать свой аккаунт. Так или иначе, совсем ничего не делая, продать не получится;

4. Придётся много. очень много вязать. Если вы думаете, что будете уделять вязанию пару часов в день, то лучше сразу откажитесь от этой затеи — волка ноги кормят, а вязальщицу — руки. И чем быстрее эти руки вяжут, тем лучше;

5. Набраться терпения и ждать, параллельно продолжая вязать и раскручивать свои вязальные страницы. Времени может уйти много, и не всем в итоге везёт.

Зарабатывать на вязании действительно можно, но для этого нужно быть хорошей вязальщицей и маркетологом параллельно. Либо иметь людей, которые могут помочь в раскрутке вашего маленького начинающего бизнеса, и тогда всё обязательно получится. или нет. У меня не получилось, но я ни о чём не жалею, ведь столько лет я хотела попробовать вязать на продажу и банально боялась. И пусть этот опыт оказался немного печальным, зато теперь я точно знаю, что хочу от вязания и как могу на нём зарабатывать (не продажей, это точно). ☺

Источник

Вязание на продажу: 5 идей для превращения хобби в домашний бизнес

Если вы влюблены в вязание, то почему бы не превратить хобби в бизнес?

Вязание – это то хобби, которое хорошо монетизируется.

Но, разумеется, далеко не всякое вязание на продажу способно приносить хороший доход мастеру.

Конечно, вязанная одежда очень красива, и кажется, что это именно тот вид изделий, на котором можно заработать на вязании. Но в этой статье я хотела бы указать на 2 момента, из-за которых вязание одежды на заказ я не считаю прибыльным и рекомендую оставить это исключительно для себя.

Поэтому, лучше обратить свое внимание на те изделия, которые быстро вяжутся и более универсальны, нежели одежда.

Для вязания на продажу перспективны:

Пледы и пледики. Их можно вязать вручную и на вязальной машине. Актуальна сейчас вязка из толстенной пряжи, которую буквально плетут руками или на очень толстых спицах.
Среди детских изделий очень популярны аккуратные нежные пледики в современных расцветках (их удобно вязать на машинке и потом просто обвязать край). Среди расцветок в тренде сегодня пыльные тона, глубокие матовые оттенки. Рисунки простые, “в скандинавском стиле”.

Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязатьЧто сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать

Вязаные игрушки. Комфортеры для малышей (примитивные игрушки для сна), слингобусы и грызунки (вяжут крючком, обвязывая деревянные кольца и бусины), стильные уютные декоративные подушки (например, подушки из велюровой пряжи с забавными заячьими ушками)

Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязатьЧто сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать

Корзины для декора интерьера. Корзинки для мелочей или большие корзины для игрушек. Особенно популярно вязание таких изделий из трикотажной пряжи.

Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязатьЧто сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать

Связанные сумки и сумочки. От хозяйственных авосек до стильных клатчей. С красивым подкладом и хорошей стильной фурнитурой.

Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязатьЧто сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать

Вязаные шапки и снуды. В тренде простые модели с отворотом, связанные из качественной пряжи модных расцветок. Резинка или косы, актуально украсить шапочки помоном из натурального меха.

Что сейчас выгодно вязать. Смотреть фото Что сейчас выгодно вязать. Смотреть картинку Что сейчас выгодно вязать. Картинка про Что сейчас выгодно вязать. Фото Что сейчас выгодно вязать

Ручное вязание, конечно, не принесет колоссальных доходов, однако это хороший вариант монетизации своего хобби. Особенно для тех, кто ежевечерне расслабляется со спицами или крючком в уютном кресле по вечерам и уже не знает куда складывать свои творения.

Вязание на продажу – это способ заработка для молодых мам в декретном отпуске или людей, которые в силу каких-то причин не могут выйти на работу в офис или на производство.

Вязание на заказ доступно каждому, ведь оно не требует значительных первоначальных вложений для старта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *