Что сейчас в тренде у подростков не одежда
6 главных трендов осени-зимы 2021/22. Что докупить в гардероб подростка?
Осень — прекрасное время: уже не жарко, ещё не холодно, и главное — очень красиво! Можно гулять, проводить фотосессии и встречаться с друзьями. Ничего удивительного, что осенние коллекции становятся объектом пристального внимания модников от мала до велика: ведь межсезонье — чудесная возможность продемонстрировать новый наряд.
Поговорим о том, какие осенние тренды актуальнее всего в подростковой моде в 2021 году.
1. Возвращение логомании
Можно показаться, что страсть к логотипам идёт не убыль, но как бы не так! Логомания задержится ещё как минимум на осень и зиму. Контрастные принты, логотипы, надписи, всё это по-прежнему востребовано и очень, очень актуально, в том числе — в детской верхней одежде.
Особенно круто, если логотип покрывает вещь подобно камуфляжу. Но и отдельные яркие принты — тоже весьма в тренде.
2. Рубашки и пиджаки
В моде жакеты, пиджаки, рубашки с отложным воротничком, а ещё — пальто рубашечного стиля, так называемые «shaket», ставшие одним из супертрендов осени-зимы 2021/22. Как это? Очень просто: речь идёт о верхней одежде, которая имитирует своим кроем крупные рубашки с их воротниками, манжетами и карманами на груди.
Цвет при этом значения не имеет. Рубашка-пальто может быть однотонной, а может быть, например, в клетку.
3. Стиль «капусты»
Или многослойность. Чем больше слоёв у образа, тем лучше, и в дело идёт абсолютно всё: рубашка, плащ, огромный шарф и накидка. Некоторые бренды идут на опережение и выпускают верхнюю одежду, которая уже конструктивно многослойна — например, как зимнее пальто из G’n’K с имитацией двухслойности. Оно вполне подойдёт и на осень — конец октября или ноябрь.
4. Как на лыжном курорте
Общая идея тренда — усталость от сидения дома в пандемию и желание выбраться на природу. Например, на горнолыжный курорт, где все ходят в куртках из технологичных материалов, носят комбинезоны и полукомбинезоны, утеплённые брюки. Такой наряд, который создаёт ассоциацию с поклонниками лыж и сноубордов, как никогда в тренде — и осенью, и зимой 2021/22.
Этим сезоном в моде крупная и фигурная стёжка, утеплённые штаны и полукомбинезоны, длинные пальто и укороченные пуховики.
5. Облачный объём
Осень и зиму ознаменует также возвращение оверсайза — длинных пальто свободного силуэта, которые идут людям с любым телосложением, и в которых девочки-подростки смотрятся особенно мило. Мягкая, объёмная, облакоподобная верхняя детская одежда — то, что просто покорило подиумы.
И особенно хорошо, когда одежду свободного силуэта можно преобразить при помощи всего одного аксессуара — пояса, прямо как в коллекции G’n’K.
6. Вместительные сумки
Помните моду на элегантные клатчи, в которые с трудом помещался смартфон? Нынешний сезон предлагает отказаться от небольших сумочек и отдать предпочтение вместительным шоперам, в которые влезет абсолютно всё! Для девочек-подростков и студенток это особенно удобно — ведь в такую сумку без труда влезут учебники, конспекты и пенал.
9 самых неординарных молодежных трендов 2020
Молодежь всегда находится на пике популярности, зачастую не просто следуя новым трендам, но и изобретая свои.
О том, какие направления в самых разных стилях жизни будут актуальны у нового поколения в 2020 году, рассказывает Полина (Nioly) – инфлюенсер, автор уникального курса «Менеджерята».
1. Минимализм в одежде и упор на экологичность
Удобство и минимум лишних деталей – вот основной тренд молодежной моды в этом году. Молодые люди стремятся к обдуманным покупкам и разумному потреблению, но при этом хотят выглядеть стильно и интересно. В 2020-м на пике популярности качественные ткани, спокойные оттенки, лаконичный крой и легкий оверсайз. В тренде ухоженный вид. Многие отказываются от натуральной кожи и меха, предпочитая эко-варианты.
2. Экстремальный спорт
Современное молодое поколение – это энергичные люди, у которых не принято в свободное время просто лежать на диване. Они всеми силами стремятся разнообразить будни, почувствовать адреналин. Поэтому в 2020 году еще большей популярностью пользуются экстремальные виды спорта.
Молодые люди покоряют небо с помощью параглайдинга, совершают прыжки с огромной высоты (бейсджампинг, банжи-джампинг и роуп-джампинг), исследуют искусственные подземные сооружения (диггерство). Поднимаются на высотные здания (руфинг, бейскламбинг, скайуокинг), ныряют в подводные пещеры (кейв-дайвинг) и ловят острые ощущения, практикуя рафтинг и флайбординг. Еще одно экстремальное увлечение российской молодежи – это зацепинг, когда подростки цепляются за поручни задних вагонов метро или даже залазят на крышу, и едут от станции до станции снаружи.
3. Волонтерство
Очень популярный молодежный тренд. Причем молодые люди готовы работать волонтерами не только за границей или на крупных проектах по типу чемпионата мира по футболу. Но и просто творить добрые дела: помогать детям в онкологических центрах, адресно курировать людей преклонного возраста, трудиться в приютах для собак.
Распространена так называемая «бытовая помощь», когда, например, нужно помочь с доставкой каких-то вещей или животных, поделиться предметами обихода и т.п.
4. Джайлоо туризм
В противовес отдыху в окружении благ цивилизации, молодежь выбирает путешествия в глухие места планеты – без комфорта и роскоши. Там, где нет коммуникаций, электричества и телевидения – в самые нецивилизованные регионы. Это позволяет прикоснуться к природе, приобрести навыки выживания в экстремальных условиях и получить много ярких впечатлений. А также приобщиться к чужой культуре, ведь нередко такой отдых подразумевает тесное общение с коренным населением.
5. Латте-арт
Рисование на кофейной пене – это новое модное увлечение, у которого много последователей в самых разных уголках мира. Сотни тысяч молодых людей, которым наскучило рисование на бумаге, нашли новую область применения своим талантам. И теперь воссоздают целые картины на поверхности любимого напитка.
6. Недоверие к традиционным СМИ
В 2020 году степень доверия молодежи к традиционным СМИ снизится еще заметнее. Основной источник получения информации для подростков – интернет. Это место, где они проводят львиную долю своего времени ежедневно. И здесь же предпочитают узнавать новости, делится своим мнением, обсуждать разные проблемы.
7. Сленг
Сейчас в общении у молодежи действует «закон языковой экономии»: активно используется сокращение слов. Вместо «выходные» – «выхи», вместо «нормально» – «норм». Также все еще много заимствований из английского. Многие выражения берут начало из онлайн-игр. Часто подобные выражения молодёжи становятся камнем преткновения в их общении со старшим поколением.
8. Создание контента для крупных брендов
Активность молодежи в интернете на руку различным брендам. Публикации, которые создают пользователи, активно используются компаниями для продвижения. Большим спросом пользуются видеообзоры различных товаров, распаковка покупок, фотографии в номерах отелей, прямые эфиры с концертов и т.п.
9. Новое отношение к еде
Забота молодых людей о своем здоровье в 2020-м выходит на новый уровень. Упор делается на эко-продукты, суперфуды и внимание к составу блюд. Все меньше людей готовит дома, предпочитая полезные перекусы «на бегу». Для молодежных компаний привычно заказывать еду на всех из ближайшего ресторана.
В тренде пробовать что-то новое. Набирают популярность моктейли (безалкогольные коктейли), безлактозное молоко, различные ореховые пасты, убе, крупы фонио и теф. На полках кухни «поселяются» различные сиропы вместо рафинированного сахара и альтернативные виды растительных масел (из арбузных семечек, орехов, нута и т.п.).
Современные тренды молодежи
Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Сегодня кажется простым как никогда не отставать от тенденций. Кроме того, из-за того, что вы слишком заняты своими делами, такими как работа или учеба, у вас почти не остается времени, чтобы следить за современными тенденциями. Поэтому сегодня Форкмайнд расскажет вам чем интересуется нынешнее поколение молодежи!
молодёжь, тренды, тик-ток, tik-tok, селфи, очки
Молодежная культура сегодня
Хотя все мы были подростками и молодыми людьми, в определенный момент нашей жизни, молодежь, живущая сегодня, не похожа ни на одно другое поколение в нашей истории. В отличие от многих из нас, они растут в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире, который оказывает на них большое давление. Как никакое другое поколение, сегодняшние подростки сталкиваются с уникальными трудностями и опытом, и на них сильно влияют Интернет и социальные сети.
GTA V, tik-tok, minekraft instagram, вконтакте, соц. сети, игры, компьютер, ноутбук, подросток, инстаграм, тик-ток, майнкрафт
Технологии
Трудно поспорить с тем, что современную молодежь воспитывают с помощью технологий. С раннего детства дети знакомятся с миром технологий, приобретая свои первые планшеты и смартфоны. Эта тенденция быстро развивалась в последнее десятилетие и, похоже, не останавливается на достигнутом.
Сегодня молодежная культура невозможна без технологий. Дети и подростки все делают онлайн. Они используют технологии для развлечения, покупок, учебы, взаимодействия с коллегами, работы и т. д. Таким образом, технологии играют ключевую роль в их жизни. Особенно это заметно в период глобальной пандемии, когда обучение практически полностью стало дистанционным.
гаджеты, телефоны, планшеты, соц. сети
Социальные медиа
Они используют их, чтобы делиться своими личными историями и узнавать обо всем, включая текущие события, тенденции и мир в целом.
селфи, солнце, улыбки
Тик ток
Еще один канал в социальных сетях TikTok вызвал большой резонанс во всем мире. Танцы и различные вызовы были в тренде в 2019 году, и это тенденция не исчезает и по сей день.
TikTok стал вирусным и стал мировым трендом среди детей и подростков. Мы уверены, что он еще долго будет держать популярность у молодежи.
Мода всегда была мощным средством самовыражения среди подростков, и этот факт никогда не меняется. Однако со временем меняются тенденции. Мы уже видели множество молодежных модных тенденций, в 2021 году можно ожидать, что подростки выберут комфорт и доступность.
мода, дизайн одежды, тренды 2020, 2021
Наряду с развитием технологий, игры стали играть важную роль в жизни детей, да и взрослых тоже. Новые поколения по всему миру сходят с ума от современных игр. Некоторыми из самых популярных на данный момент были Minecraft, который существует уже некоторое время и все еще сохраняет игровой импульс, и Fortnite, который, похоже, набрал популярность среди молодежи старшего возраста. Ну и конечно же сейчас все только и говорят о Cyberpunk 2077.
Кроме того, мобильные игры также играют важную роль в культуре новых поколений. Кажется, что молодые люди не расстаются со своими гаджетами ни на минуту, а когда они не заняты просмотром новостей в социальных сетях, они играют в игры.
cyberpunk 2077, компьютерная игра
Netflix и YouTube
Хотя обе платформы существуют уже долгое время, они по-прежнему популярны среди молодежи. И YouTube, и Netflix занимают достойное место в сердцах молодого поколения.
netlix, youtube, просмотр фильмов, домашний кинотеатр, попкорн
Молодые люди сейчас всё больше переходит на здоровое питание, отказывается от мяса и сахара. А И в целом предпочитают употреблять более экологичные и полезные продукты, всегда интересуясь составом.
здоровое питание, натуральные продукты, овощи, фрукты, мясо, рыба
Блогерство
Давно не секрет, что быть блогером нынче – самая желаемая профессия. Всё больше и больше молодежи начинает заниматься своим блогом, продвигать свои идеи, образ жизни, заниматься созданием контента и бизнеса в интернете. Многие снимают обзоры на популярные продукции, снимают распаковки покупок, а так же занимаются творчеством продвигая свою музыку или художественные изделия.
Забота о мире и будущем
Так же большая часть подростков интересуется темами феминизма, движениями за права меньшинств, активно борются за победу над гендерными стереотипами и человеческие права. Многие из них заинтересованы в волонтерстве и активизме.
забота об окружающей среде, экология, планета Земля, ладони
Хотя мы можем видеть, как группы молодых людей могут иметь общие ценности, практики и тенденции, трудно сказать, действительно ли существуют ли определенные тренды у молодых людей. Мы не можем спорить с тем фактом, что определенные группы в одном обществе могут иметь общие убеждения, однако это трудно назвать трендовым из-за разнообразия среди подростков.
Хотя есть определенные тенденции, они редко распространяются на все поколения подростков. Будь то мода, музыка, образ жизни, искусство или что-то еще, убеждения и тенденции в каждом поколении формируются по-разному под влиянием множества факторов, таких как возраст, пол, социальный статус и т. д.
“Фу” и “круто”: что в тренде у наших детей и чем у них можно опозориться
Помнишь, как круто было, если у тебя были джинсы? Или такой специальный блестючий волосатый шарик, на пучок его надевать? А если пенал был советский, от старшего брата, а не мягкий, большой, разрисованный мультяшками, сплошное было расстройство…
Мы опросили почти полсотни детей от девяти до тринадцати лет, чтобы узнать, что для нынешнего младого поколения круто, а что – отстойно. И были немного удивлены ответами. Хотя бы тем, что примерно половина опрошенных не смогли ответить на вопрос про отстойно. В наше время всё было куда яснее!
Круто: причёска “пончик” и цветные пряди волос
Фу: ёжик
Каждому поколению – своя супермодная причёска. Девочки, родившиеся в нулевых, очень котируют заворачивание длинных волос в подобие пончика на темени или затылке. В основе лежит губка-пончик, отсюда и название причёски. А уж выкрашенные в яркие “анимешные” цвета пряди волос – вообще предел мечтаний! К сожалению, не каждой девочке родители разрешают так экспериментировать с волосами даже при помощи пенки или специальной пастели для волос (она легко счёсывается за день-другой). А мальчика можно легко травмировать, если постричь его очень коротко. Реально отстойно будет.
Круто: браслет-пружинка
Фу: браслет из резинок
Браслеты вообще носить сейчас девочкам очень нравится. Но надо верно понимать, какой носить. Плетёный из резинок – для первоклашек и тех, кто застрял в 2014 году. Одиннадцатилетние модницы выбирают нечто, похожее на обвивающий запястье телефонный провод. Хотя мало кто из них вообще знает, что такое телефонный провод.
Круто: видеоблоггинг и Ивангай
Нет ничего моднее, чем быть подписанной на видеоблоги других подростков. Многие и сами пытаются стать влогерами (так называется хозяин видеоблога). А самый-самый крутой влогер – некто Ивангай, клон шведского влогера ПьюДиПая. Знаменит рифмованными прибаутками, которые порвут мозг любому нормальному взрослому: “Утюг – неожиданный мой трюк! Планшет — прокисший винегрет!”
Фу: не иметь аккаунта в соцсетях
Подожди, ты что, не собираешься посидеть в чате класса? А если только ты будешь знать, что по математике задано, тебе что, все звонить должны? А если два урока английского, которые первыми идут, завтра отменят, староста за тобой гоняться должна, чтобы сообщить? Может, ты вообще из семьи сектантов и скоро тебя даже на улицу отпускать не будут?
Круто: Звёздные Войны и Гарри Поттер
Хоть в чём-то у нас есть точки соприкосновения с нашими же детьми! Благодаря выходу “Пробуждения силы” они спешно посмотрели и предыдущие шесть “Звёздных войн”, а на приключениях трёх юных волшебников и вовсе выросли, как мы на Союзмультфильме. Кстати, может быть, благодаря Поттеру и Рону нынешнее поколение не очень склонно дразнить очкариков и рыжих.
Круто: учить наизусть стихи
Фу: учиться, как идиот
Двоечники и троечники теперь не бунтари против системы, они просто или глупы, или ленивы. Можно этому только порадоваться. Как и моде заучивать наизусть стихотворения, которая охватила многих девочек-подростков. Правда, выбор стихов иногда оставляет желать лучшего. Девочки по прежнему предпочтут высокой поэзии гиперчувствительные строчки найденной где-нибудь в интернете современницы. Исключения есть, но мало.
Круто: демонстрировать свою спортивность
Фу: быть толстой
И мальчики, и девочки стремятся показать свою тренированность. Качают пресс, отжимаются, ходят на руках, делают колесо и сигают через препятствия. А вот толстых девочек или молча жалеют, или откровенно высмеивают. В результате анорексия молодеет на глазах, и мы это не пафоса ради вставили, а потому, что кое-кто из информанток сообщил, что или сама сидит в 11 лет на диете, или её подруга отказывается от еды и падает в обморок на физкультуре. Причем, на самом деле, у них нет лишнего веса.
Круто: шапки с помпоном и в виде волчьей головы
Фу: специальные детские принты на одежде
Многих девочек в девяностые заполонившие рынок шапки с помпонами бесили. Бывало, выйдешь из дома и сразу сдираешь это непотребство с головы. Нынешнее поколение нас не поймёт. Зимой 2016 помпоны, как и волкошапки – писк моды. А вот детские принты на одежде дети терпеть не могут, считая их пригодными только для детсада. Ну, может быть, ещё для первоклашек.
Круто: планшеты и Майнкрафт
Фу: не идти гулять, когда зовут
Несомненно, это поколение выросло сильно привязанным к компьютерам. Хороший планшет с играми – мечта каждой школьницы и школьника. Знать, что такое Майнкрафт – обязательно, играть в него самой – супер. Но при всём при этом если тебя зовут гулять на улицу, а ты отказываешься, тебя назовут нехорошим словом на букву “З”. Даже домашка – так себе уважительная причина. Да никто в неё и не поверит. В компьютер небось упёрся, признайся честно.
И если на этом месте ты так и не удивилась, то мы поражены тем, как ты знаешь детей.
Текст: Лилит Мазикина
Фото: Shutterstock
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения
За интернет-трендами бывает сложно уследить, потому что на них во многом влияют подростки. Запоминание сленговых выражений и модных приложений тоже нельзя назвать простым, ведь они постоянно обновляются. Следующие семь подсказок помогут разобраться в актуальных онлайн-явлениях.
1. Finsta, или «фейковый Instagram» (Fake Instagram)
Instagram — это соцсеть, в которой многие пытаются показать свою жизнь с лучшей стороны и выкладывают фотографии роскошного отдыха, трогательных свадеб и хорошо освещенных тостов с авокадо. Instagram-блогеры зарабатывают на жизнь, демонстрируя вдохновляющий, но при этом зачастую недостижимый образ жизни.
Finsta использует противоположный подход. Он представляет собой второй аккаунт в Instagram, в котором подростки размещают фотографии своей «реальной» жизни. Обычно это закрытые страницы, на которые могут подписаться только самые близкие друзья.
Хотя подростки иногда разрешают членам семьи следить за своим публичным Instagram, скорее всего, второй профиль они не откроют. Кроме того, его будет сложно найти, потому что для таких страниц используются замысловатые ники. Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном.
Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» (Real Instagram), или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры.
2. TikTok
TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку. Оно напоминает закрывшуюся в 2016 году платформу Vine с комедийными клипами. В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз.
Звучит просто, правда? Но только поначалу. Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи. Пользователи публикуют клипы, в которых повторяют условия челленджа, но в собственной интерпретации.
Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода.
3. Twitch
Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch.
Этот сервис вырос из сайта Justin.tv, запущенного в 2007 году. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана. Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов.
Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки. У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом.
4. VSCO-девушка
VSCO-девушка (произносится как «виско») — термин, который первоначально использовался для описания девушки, использующей приложение VSCO для редактирования фотографий и видео. Однако сейчас он стал обширнее.
«VSCO-девушки только что поменяли латте с ароматом пряной тыквы на бутылки для воды Hydro Flask, угги — на биркенштоки, куртки North Face — на оверсайз-футболки. Им также нравятся чокеры из ракушек, браслеты Pura Vida и рюкзаки Fjallraven», — пишет Хиллари Хоффовер из Business Insider.
Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль. Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события. VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении.
5. Зашифрованные и фейковые приложения
Подростки всегда изобретали новые способы перехитрить родителей. И с появлением интернета их идеи стали намного изощреннее — особенно для старшего поколения, которое куда хуже разбирается в новых технологиях.
«Подростки используют зашифрованные и фейковые приложения, чтобы скрыть свои фотографии, видео и сообщения», — объясняет Гунджан Шарма, соучредитель компании по обеспечению домашней интернет-безопасности Hoinse.
В качестве примера он приводит Best Secret Folder. Это бесплатное приложение закрывает доступ к фотографиям и другому конфиденциальному контенту всем, кроме владельца смартфона. Его логотип выглядит как папка iOS, и поэтому не кажется родителям подозрительным. Если кто-то посторонний все же попытается получить доступ к содержимому, приложение сделает его фотографию и зафиксирует местоположение.
6. Стэн (Stan)
Сленговый термин «стэн» существует уже несколько лет, но, похоже, не теряет популярности в интернете, особенно на таких платформах, как Twitter. «Стэн» — это фанат, увлеченный кем-то или чем-то до состояния одержимости. Слово пришло из песни Эминема о поклоннике по имени Стэн, который проявлял к музыканту чрезмерное внимание. Есть мнение, что это также соединение слов «сталкер» (stalker) и «фанат» (fan).
«Стэн» может преследовать и обычного человека, но почти всегда это слово используется для обозначения безумного фаната какой-либо знаменитости.
7. Общение через мемы
В одном подростки точно отличаются от предыдущих поколений интернет-пользователей: они могут вести целые разговоры с помощью мемов. Некоторые из них быстро разлетаются по сети и так же быстро уходят, а другие оказываются более долгоиграющими.
Общение через мемы стало популярным в Twitter в начале 2019 года и продолжает распространяться в Instagram и на других платформах. Хотя мем всегда содержит в себе юмор, обычно он используется для обсуждения обширной культурной проблемы или в комментариях по универсальной теме или теме, имеющей отношение к конкретной демографической группе. Часто мемы носят ностальгический характер.
Мемы могут использоваться в разговорах обо всем: от социально-экономической политики до воспитания. В целом для любой темы может найтись свой мем.