Что сейчас в тренде на вайлдберриз

ТОП-5 лучших товаров для продажи на Wildberries в 2021 году

Всем привет! Продолжаем серию уроков по продажам товаров на Wilberries. И в данной статье я хочу показать Вам лучшие категории товаров, которые по моему мнению и тщательной аналитике, являются самыми перспективными.

Я бы, конечно, мог выделить сразу 5 товаров, которые 100% залетят на Вайлдберриз, но это будет неправильным решением, так как все мои читатели побегут продавать одно и то же и в конце концов это приведет к огромной конкуренции.

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Взяв любые перспективные товары из моей подборки ниш, Вы сможете запустить продажи и хорошо зарабатывать круглый год, конечно же, если всё сделаете правильно.

И так, давайте перейдем к самому главному – перспективным категориям товаров для продажи на Вайлдберриз в 2021 году.

⚠️ Важно! Для эффективной работы с маркетплейсами, я рекомендую пользоваться сервисами, которые помогут анализировать конкурентов и будут помогать Вам в продажах, так что ознакомьтесь с данной статьей: ТОП-7 бесплатных сервисов для анализа маркетплейсов

1. Товары для кухни

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Конечно, этот сегмент очень перегружен, в данной категории размещено 725 тысяч товаров, но при этом у него постоянный рост. Так же можно обратить внимание, что в топе имеются товары с небольшим количеством отзывов, что дает нам хороший шанс войти в эту нишу, не смотря на конкуренцию, но только в том случае, если правильно всё сделать.

Давайте воспользуемся сервисом MpStats (скидка 10% по промокоду “Optomus10” до 28 ноября) и посмотрим статистику по данной категории. Откроем раздел “Тренд” и увидим тенденцию роста ниши:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

И мы с Вами видим, что с каждым месяцем спрос на эту категорию растет, особенно можно заметить всплески спроса в праздники, такие как – Новый Год или 8 марта:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Если говорить в целом, то за полтора года мы видим рост продаж в 5 раз, что говорит о её ликвидности.

Теперь давайте посмотрим по продавцам и отсортируем их по выручке в порядке убывания:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Конечно же в самом топе по продажам оказываются “ОООшники” (более крупные компании), но пролистав ниже мы можем увидеть и “ИПшников”, которые продают на 5-12 миллионов рублей в месяц, и это тоже в принципе хорошая оборотка для торговли на Вайлдберриз:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

В общем, я могу смело порекомендовать присмотреться к товарам для кухни, ведь это очень растущая ниша с относительно недорогими товарами.

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Ниша очень популярная на сегодняшний день и очень сильно растет. Вы спросите, что же здесь продавать?

Абсолютно разные вещи, начиная от лампочек и чехлов, заканчивая шинами и дисками.

Я думаю для Вас это очевидно, что автомобиль сейчас это не роскошь и большинство россиян имеют в семье несколько таких агрегатов, а зачастую в кредит. Поэтому люди стараются заказывать различные аксессуары для своего железного коня именно через маркетплейсы в целях экономии. Хочу выделить главные подкатегории, которые продаются лучше всего на Wildberries:

Если на сайте Вайлдберриз в категории “Автотовары” пролистать к планке популярные товары, то мы можем увидеть самые продающиеся товары, которые стоят не более 3000 рублей:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Скажу Вам честно, что на маркетплейсах в принципе недорогие товары продаются лучше всего, это можно наблюдать практически в любой категории.

А теперь давайте углубимся в аналитику и посмотрим какая тенденция по продажам автотоваров держится за последние полтора года:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

И мы с Вами видим, что в начале 2020 года оборот был 30 млн руб, а уже к концу 2021 он стал практически 140 млн руб, то есть рост так же почти в 5 раз.

И конечно, же как всегда, перед Новым Годом, 23 февраля и 8 марта идет всплеск. То есть если задаваться вопросом: “какие товары продавать перед Новым Годом?”, то можно брать любую категорию, которая подходит и мужчинам и женщинам, а так же имеет свои всплески по графику, который мы видим:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Давайте посмотрим, что у нас здесь по продавцам. Глядя на диаграммы, мы можем увидеть, что сам маркетплейс Wildberries осуществляет продажи в данной категории, но не стоит бояться, процент их продаж минимальный:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Как еще понять, сильно ли конкурентна ниша и есть ли в ней монополисты? Спускаемся взглядом по продавцам и видим, что выручка у них не сильно различается:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

То есть, если у 3х продавцов выручка по 10-15 млн рублей в месяц, а у остальных на порядок меньше, например по 1-3 млн в месяц, то делаем вывод, что ниша монополизирована и лезть в нее не стоит.

Еще хочу обратить Ваше внимание, какие линии, что обозначают на графике:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Как Вы видите, на графике есть линия, обозначающая действующих продавцов (у них есть продажи) и не действующих (у них дела плохи). Так вот, тех, кто умеет продавать, на порядок меньше тех, кто вышел с товаром в данную категорию, но продавать не умеют.

Следовательно, чтобы не быть в том самом списке продавцов, которые не умеют продавать, обязательно нужно обучаться. Рекомендую к прочтению – Курсы по маркетплейсам: обучение бесплатно

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Как не странно, люди всегда кушают и данная ниша очень востребована. Понятно, что скоропортящиеся продукты не подойдут, а вот различные снеки, орешки, крупы, напитки собственного производства будут в самый раз.

Не смотря на то, что Wildberries подписал договор с Фудсити (крупный продуктовый рынок в Москве) на поставку различной продукции по Москве и даже по России, мы можем легко войти в эту нишу со своим качественным продуктом.

Тема правильного питания, здоровых перекусов, различных ингредиентов для приготовления вкуснятины – всё это набирает обороты, и людям проще заказать всё это выгодно через маркетплейс, чем ходить и искать по магазинам.

Многие производители продуктов питания уже вышли на Wildberries и делают основную выручку именно с продаж онлайн.

Для примера давайте посмотрим крутой кейс из раздела “Сладости”, где обычный ИП продает только лишь одну пастилу на 5+ млн рублей в месяц, реализуя 428 единиц в день:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Конечно, у этого продавца это не единственный товар, но по факту, если новичок выйдет хотя бы с 1 подобным товаром на Wildberries, то ему будет достаточно этого для хорошего заработка.

Давайте перейдем к аналитике и посмотрим:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Да, действительно, тренд очень растущий. С выручки в 100 млн рублей от дорос до 500 млн рублей. Плюс есть множество скачков, которые связаны не только с праздниками. Как я уже говорил, народ хочет кушать всегда и старается экономить за счет покупок на маркетплейсах, поэтому спрос на эту категорию просто фантастический.

Сразу хочу отметить, что большую долю в этой нише забирает сам Вайлдберриз, он же является здесь монополистом, это как раз-таки и связано с сотрудничеством с Фуд Сити:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Но не стоит пугаться. Если Вы умеете создавать свой полезный, недорогой и хорошо упакованный продукт питания, то у Вас не будет конкурентов, здесь главное уникальность.

4. Серебряные украшения

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Почему именно серебряные? Потому что здесь гораздо легче вход, чем в золоте или бриллиантах, меньше денег понадобиться на старте и здесь больше идет реализации именно творческой.

Если пролистать данную категорию на самом маркетплейсе, то мы можем часто встретить украшения от SOKOLOV, которые продает сам Wildberries, но это здесь не основной игрок и я вижу очень много небольших ИПшников, которые продают на очень большие суммы:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Рассмотрев статистику, я увидел, что в начале 2020 года оборот этой ниши составлял 30-40 млн рублей, а сегодня он дорос до 100+ млн рублей:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Самое интересное, что в конце июля – начале августа, был феноменальный всплеск продаж до практически 500 млн рублей. Не знаю с чем это связано, возможно у людей денег появилось побольше перед окончанием лета =) Тем не менее факт остается фактом – ниша перспективная:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Пишите в комментариях под статьей Ваши предположения по поводу такого бурного роста спроса на ювелирку к концу лета, мне будет интересно почитать и Вам, думаю, тоже.

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Эта категория с одной стороны очень сезонная, но как Вы знаете: дети любят всё терять и ломать. Часто ребятишки возвращаются домой без пинала, ручки или с порванным рюкзаком и родителям приходится это всё докупать в течении года. Но, понятное дело, что самый всплеск спроса будет в августе.

Что могут покупать к 1 сентября и в течении всего учебного года:

У этих товаров всегда большой оборот и частая допродажа. Давайте перейдем к аналитике:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Вы только посмотрите! В августе 2021 года выручка на пике составила почти 2 миллиарда рублей:

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

И тут нет ничего удивительного. Не смотря на кризис в нашей стране и во всём мире, взрослые люди будут экономить на чем угодно, но только не на своих детях, поэтому эта ниша так хороша для старта продаж на Wildberries в 2021 году.

На самом деле ниш на Вайлдберриз очень много и есть из чего выбирать. Халявы нет, как и везде. Конкуренция имеется, но и спрос у потребителя огромный и растет с каждым днём.

Многие продавцы не умеют продавать, ленятся обучаться продажам товаров на маркетплейсах, не знают с чего начать и как разгрузить с себя рутинные задачи.

Чтобы добиться максимального результата, я рекомендую к изучению данную статью – Курсы по Вайлдберриз: обучение бесплатно.

Ну а я, в свою очередь, желаю Вам удачи и терпения в достижении успеха в торговле! До новых встреч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Андрей Нутиков

Я являюсь создателем данного блога, а так же по совместительству автором-экспертом. Мне можно доверять.

Источник

Тренды и проблемы продаж на Wildberries в 2021 году

В 2020 году рынок маркетплейсов вырос практически в 2 раза. Большую часть занимают крупные игроки: Wildberries и Ozon.

Вадим Минский занимается торговлей в целом более 15 лет. Осенью 2017 года он оказался на Wildberries с желанием развивать свои продажи. В то время Вадим продавал домашний текстиль. Он присоеденился к маркетплейсу, а через какое-то время приступил к разработке сервиса аналитики WBreport.

За свою практику он:

Именно поэтому мы задали ему несколько вопросов про настоящее и будущее маркетплейсов.

Заметили ли вы какие-то изменения на рынке маркетплейсов за последний год? С чем они связаны?

Причем, цена тут не являлась главным конкурентным фактором. В борьбе за потребителей на первое место встало удобно покупки: оплаты, доставки, оперативности.

И в итоге получилось, что в России за год полностью изменилась структура потребления. Продажи выросли в онлайне и упали в офлайне. На рынке появились новые поставщики, каналы и способы взаимодействия с потребителем.

Как будет развиваться рынок маркетплейсов дальше?

Но помимо них создаются и новые площадки, которые в ближайшие годы будут активно подрастать и набирать обороты. Развернется настоящая борьба за клиентов.

Площадки будут доказывать, что у них самые комфортные цены и доставка. А главное, вкладываться в свое развитие. И это станет огромным толчком к быстрому и эффективному развитию торговли онлайн.

Уже видно, что есть определенные тренды среди площадок. Например, быстрая доставка. Сейчас она у всех игроков рынка примерно на одном уровне, но каждый пытается усовершенствовать свою логистику так, чтобы вырваться вперед.

Поговорим о Wildberries. Что сейчас происходит с площадкой и чего ожидать?

К сожалению, от того, что мы думаем о маркетплейсе, с ним ничего не произойдет. Мы находимся на его территории и вынуждены подчиняться тем правилам, которые он вводит.

Сейчас большинство поставщиков отмечает, что площадка не справляется с потоком задач. А именно, медленно реагирует на запросы, теряет товары, некорректно загружает данные. И, что очень важно для любого предпринимателя, не дает понимание, как развивать продажи.

Хорошо, конечно, что они вообще пытаются что-то сделать и как-то развиваться. Но я думаю, что общая ситуация в ближайшее время вряд ли изменится.

К слову о том, что они пытаются развиваться. Все нововведения отрицательно сказываются на пользователях, ведь испытываются на них же. Как известно, с первого раза мало что получается хорошо, поэтому поставщики получают множество проблем.

IT-инфраструктура Wildberries — самое слабое звено в этом маркетплейсе. Чтобы получить полное представление по движению товара, нужно загрузить 6 разных отчётов, которые находятся в разных местах. Из-за этого непонятно, где находятся деньги и где потенциал для развития.

Эта проблема, кстати, и легла в основу создания моего сервиса аналитики. Потому что, основываясь только на данных Wildberries, невозможно понять, что нужно делать в более долгосрочной перспективе, чтобы вырасти в продажах. А я очень хотел узнать, что нужно моему бизнесу для масштабирования.

И так может происходить и 2, и 3, и 4 раза. Конечно, мало у кого в стоимости заложена наценка в 10 раз, поэтому иногда такие требования заставляют работать в убыток.

Что бы вы пожелали поставщикам, чтобы достичь успеха?

Конечно же, анализировать свои действия. Причем, опираться не на субъективные оценки, а на четкие сухие цифры. Это поможет сохранить много денег и нервов в будущем.

Площадку нельзя победить, но ее можно обыграть и получить свою выгоду!

Я нашел как минимум 10 точек роста прибыли при продаже на маркетплейсах и автоматизировал это через сервис аналитики WBreport. Рекомендую всем его попробовать, и за 14 дней бесплатного тарифа получить первые инсайты и рост дохода.

По промокоду “Вадим” вы можете получить 1 месяц бесплатной работы с сервисом! Просто напишите его в чат тех.поддержки.

Источник

Топ-10 трендов на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет к Новому году и на сезон 2022

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

Мы собрали статистику по самым продаваемым товарам, проанализировали текущие продажи и узнали будущие тенденции для предпринимателей, которые торгуют на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет. А перед тем, как назвать лучшую десятку, расскажем, что будут покупать в качестве новогодних подарков в этом году.

Новогодние тренды

У покупателей болит голова, что подарить на Новый год, а продавцам приходится решать вопросы с новогодним ассортиментом. Чтобы увеличить объем продаж, вы должны торговать чем-то из этого списка:

2. Детские подарки потребуются не только родителям, но и тем, кто собирается к ним в гости. В качестве подарка от Деда Мороза можно преподнести сладкий подарок, развивающие книжки и игрушки. Конечно для малышей, ребятам постарше скорее подойдут товары из следующей категории.

Почитайте недавний кейс об автонакидках от МоегоСклада — такой подарок как раз подойдет к главному празднику года. И можно «выстрелить» так же, как это получилось у героев статьи, главное достоинство продукта — он уникальный, благодаря используемым технологиям, материалам и высокому качеству производства.

5. Товары для взрослых не всегда уместны для дня рождения, а в качестве новогоднего подарка вполне могут быть преподнесены второй половинке.

Продавцам на маркетплейсах следует помнить, что парфюмерия сейчас продается с кодами маркировки и площадки строго следят за тем, чтобы это требование выполнялось. Получить коды, обменяться документами, вести учет и обновлять информацию на маркетплейсах удобно через МойСклад.

Благодаря тому, что сервис аккумулирует всю нужную информацию в одном месте, вам не придется переключаться между разными программами или приложениями, чтобы оформить все операции по маркировке быстро и правильно.

Новогодние хлопоты пройдут, а какие тренды останутся?

Топовые тренды маркетплейсов в 2022

Начиная с самоизоляции 2020 года, интернет-торговля не останавливается и набирает обороты. Отмечается рост продаж даже в тех категориях, которые раньше были прерогативой только офлайн магазинов.

Повышенный спрос, а, следовательно, и продажи, ожидаются в следующих товарных категориях:

1. Одежда, обувь, сумки. Не важно, по каким причинам вы не смогли дойти до магазина. Попробовав один раз удачно заказать из дома вещи, вы становитесь фанатом онлайн-продаж. Таким образом, прирост числа покупателей одежды на маркетплейсах обеспечен не на один 2022 год.

В интернет-магазинах ищут уникальные и эксклюзивные вещи, продавцам стоит обратить внимание на:

И не забывайте о дополнениях к основной покупке. Аксессуарами могут быть кошельки, платки, ремешки, перчатки, головные уборы, модная бижутерия.

2. Продукция повседневного спроса — это не скоропортящиеся продукты, а товары, которыми мы пользуемся каждый день:

Нет необходимости ехать в супермаркет за товарами известных производителей, когда можно найти дешевле на маркетплейсе и с доставкой до дома.

Даже небольшой компании или ИП, если ассортимент магазина большой, вести складской учет лучше не в тетради или Excel, а в специально разработанной для этого программе.

В МоемСкладе можно не просто вести учет, но еще и смотреть аналитику продаж, в т.ч. в реальном времени, работать с онлайн-кассами, обновлять данные о ценах в соцсетях или на меркетплейсах. Сервис поможет отслеживать покупательские тренды и вовремя избавляться от залежавшегося на складе товара.

Чтобы устроить уютное гнездышко, потребуется:

4. Бытовая техника и электрика, начиная от кухонной утвари и заканчивая микрофонами для удаленной работы. Не будем объяснять, что и для чего нужно, ловите список продаваемых позиций:

Товары для удаленной работы и учебы занимают отдельное место в числе всех электронных гаджетов. Эта новая категория продолжает набирать популярность.

Спросом продолжают пользоваться:

5. Медицинские маски, санитайзеры и подобные приспособления по праву можно отнести к товарам повседневного спроса. Тем не менее выделяем их в отдельную группу и следим за новинками:

С 1 сентября 2021 года безрецептурные лекарства можно продавать через маркетплейсы. Не теряйтесь и занимайте новую нишу.

6. Товары для досуга и хобби заменили посещение развлекательных заведений. Маркетплейсы всегда предлагали уникальные товары, которые появлялись на полках магазинов с запозданием:

Кроме вещей для домашнего досуга популярностью пользуются игры на свежем воздухе и рыбалка:

7. Детские товары пользуются популярностью не только у родителей в декрете. Детская категория является самой обширной, потому как она включает не только игрушки и одежду, а еще и детские гаджеты и вообще все вещи, к которым можно применить прилагательное «детский»:

8. Спортивные товары продолжают пользоваться спросом, пока сохраняются ограничения для посещения стационарных спортзалов. Люди боятся посещать общественные места и занимаются дома, для этого им необходимы:

Предметы ручной работы легче продавать в онлайне, а покупателям намного проще и быстрее найти эксклюзивную вещь на маркетплейсе, нежели объезжать городские рынки и мастерские.

Чем конкретно интересуются люди:

Товары собственного изготовления могут продавать и самозанятые. На маркетплейсы все чаще стали заглядывать те, кто делает вещи своими руками и самостоятельно их продает. Тем, кто начинает такую работу, стоит заранее позаботиться о ведении учета.

10. Косметика и парфюмерия.

Эта категория давно пользуется спросом у онлайн-покупателей. Ассортимент интернет-магазинов намного шире, чем способен предложить любой стационарный маркет. Импортная косметика становится доступнее и интереснее для российского потребителя.

Что будут покупать:

Сейчас тренд — корейская косметика. Маски, кремы, тоники, а также декоративная косметика, в частности, тональный крем-кушон, о котором только и говорят в Инстаграм и TikTok.

Косметика пользуется спросом вне зависимости от пола, сезона, политической и экономической обстановки в мире и даже вне зависимости от стоимости. На каждую ценовую категорию найдется свой покупатель.

Не важно, на каком из крупных маркетплейсов вы торгуете — Wildberries, OZON или Яндекс.Маркет, с каждым из них у сервиса МойСклад уже настроена интеграция. Это позволяет контролировать остатки, следить за комиссиями и автоматизировать все остальные процессы.

Источник

Топ-10 трендов на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет к Новому году и на сезон 2022

Новогодние тренды

У покупателей болит голова, что подарить на Новый год, а продавцам приходится решать вопросы с новогодним ассортиментом. Чтобы увеличить объем продаж, вы должны торговать чем-то из этого списка:

2. Детские подарки потребуются не только родителям, но и тем, кто собирается к ним в гости. В качестве подарка от Деда Мороза можно преподнести сладкий подарок, развивающие книжки и игрушки. Конечно для малышей, ребятам постарше скорее подойдут товары из следующей категории.

3. Полезные гаджеты для телефонов и компьютеров. Их количество и разнообразие постоянно растет, поэтому подарок точно будет уникальным: игровые консоли, наушники, умные часы, фитнес-браслеты, портативные зарядные устройства, беспроводные колонки, аксессуары к гаджетам. Все они являются самыми ходовыми товарами в преддверии Нового 2022 года.

4. Подарки для автовладельцев. Любые аксессуары и автоаксессуары окажутся к месту: видеорегистраторы, очки против бликов, диагностические устройства, чехлы, lux-освежители.

5. Товары для взрослых не всегда уместны для дня рождения, а в качестве новогоднего подарка вполне могут быть преподнесены второй половинке.

6. Товары для красоты и здоровья. Постоянный тренд всех праздников. Оригинальными товарами из этой категории считаются: массажеры, средства для коррекции фигуры, спортивные аксессуары, косметические средства и, конечно, парфюм — реклама дорогих духов уже вовсю мелькает на экране.

Продавцам на маркетплейсах следует помнить, что парфюмерия сейчас продается с кодами маркировки и площадки строго следят за тем, чтобы это требование выполнялось. Получить коды, обменяться документами, вести учет и обновлять информацию на маркетплейсах удобно через МойСклад.

Благодаря тому, что сервис аккумулирует всю нужную информацию в одном месте, вам не придется переключаться между разными программами или приложениями, чтобы оформить все операции по маркировке быстро и правильно. Подробнее о маркировке парфюмерии

Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Смотреть картинку Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Картинка про Что сейчас в тренде на вайлдберриз. Фото Что сейчас в тренде на вайлдберриз

7. Куда же без ёлки и украшений. Также сюда нужно добавить сувениры, карнавальные костюмы, декорации, сервировку стола.

Новогодние хлопоты пройдут, а какие тренды останутся?

Топовые тренды маркетплейсов в 2022

Начиная с самоизоляции 2020 года, интернет-торговля не останавливается и набирает обороты. Отмечается рост продаж даже в тех категориях, которые раньше были прерогативой только офлайн магазинов.

Покупатели, освоившие интернет-покупки, теперь ходят по магазинам только, чтобы примерить и пощупать. После этого заказывают понравившуюся вещь в одном из популярных маркетплейсов по сниженной цене с доставкой до дома или ближайшего пункта выдачи.

Повышенный спрос, а, следовательно, и продажи, ожидаются в следующих товарных категориях:

В интернет-магазинах ищут уникальные и эксклюзивные вещи, продавцам стоит обратить внимание на:

И не забывайте о дополнениях к основной покупке. Аксессуарами могут быть кошельки, платки, ремешки, перчатки, головные уборы, модная бижутерия.

2. Продукция повседневного спроса — это не скоропортящиеся продукты, а товары, которыми мы пользуемся каждый день:

Нет необходимости ехать в супермаркет за товарами известных производителей, когда можно найти дешевле на маркетплейсе и с доставкой до дома.

Даже небольшой компании или ИП, если ассортимент магазина большой, вести складской учет лучше не в тетради или Excel, а в специально разработанной для этого программе.

В МоемСкладе можно не просто вести учет, но еще и смотреть аналитику продаж, в т.ч. в реальном времени, работать с онлайн-кассами, обновлять данные о ценах в соцсетях или на меркетплейсах. Сервис поможет отслеживать покупательские тренды и вовремя избавляться от залежавшегося на складе товара.

3. Товары для ремонта и уюта. Удаленная работа и учеба увеличили домашнее времяпрепровождение. Люди хотят покупать больше интерьерных вещей, создающих настроение и атмосферу. К тому же многие лишились возможности путешествовать, поэтому жажду новых впечатлений утоляют покупкой дизайнерских новинок.

Чтобы устроить уютное гнездышко, потребуется:

4. Бытовая техника и электрика, начиная от кухонной утвари и заканчивая микрофонами для удаленной работы. Не будем объяснять, что и для чего нужно, ловите список продаваемых позиций:

Товары для удаленной работы и учебы занимают отдельное место в числе всех электронных гаджетов. Эта новая категория продолжает набирать популярность.

Спросом продолжают пользоваться:

5. Медицинские маски, санитайзеры и подобные приспособления по праву можно отнести к товарам повседневного спроса. Тем не менее выделяем их в отдельную группу и следим за новинками:

С 1 сентября 2021 года безрецептурные лекарства можно продавать через маркетплейсы. Не теряйтесь и занимайте новую нишу.

6. Товары для досуга и хобби заменили посещение развлекательных заведений. Маркетплейсы всегда предлагали уникальные товары, которые появлялись на полках магазинов с запозданием:

Кроме вещей для домашнего досуга популярностью пользуются игры на свежем воздухе и рыбалка:

7. Детские товары пользуются популярностью не только у родителей в декрете. Детская категория является самой обширной, потому как она включает не только игрушки и одежду, а еще и детские гаджеты и вообще все вещи, к которым можно применить прилагательное «детский»:

8. Спортивные товары продолжают пользоваться спросом, пока сохраняются ограничения для посещения стационарных спортзалов. Люди боятся посещать общественные места и занимаются дома, для этого им необходимы:

Предметы ручной работы легче продавать в онлайне, а покупателям намного проще и быстрее найти эксклюзивную вещь на маркетплейсе, нежели объезжать городские рынки и мастерские.

Чем конкретно интересуются люди:

Товары собственного изготовления могут продавать и самозанятые. На маркетплейсы все чаще стали заглядывать те, кто делает вещи своими руками и самостоятельно их продает. Тем, кто начинает такую работу, стоит заранее позаботиться о ведении учета.

Возможности МоегоСклада для небольшого производства.

Сегодня вам хватает тетради или блокнота, а завтра покупателей станет больше и вы решите стать ИП. Среди пользователей МоегоСклада такие примеры есть. Ведь он помогает не только вести учет, но и рассчитывать количество сырья для производства и не держать в уме расход материалов.

10. Косметика и парфюмерия.

Эта категория давно пользуется спросом у онлайн-покупателей. Ассортимент интернет-магазинов намного шире, чем способен предложить любой стационарный маркет. Импортная косметика становится доступнее и интереснее для российского потребителя.

Что будут покупать:

Сейчас тренд — корейская косметика. Маски, кремы, тоники, а также декоративная косметика, в частности, тональный крем-кушон, о котором только и говорят в Инстаграм и TikTok.

Косметика пользуется спросом вне зависимости от пола, сезона, политической и экономической обстановки в мире и даже вне зависимости от стоимости. На каждую ценовую категорию найдется свой покупатель.

Не важно, на каком из крупных маркетплейсов вы торгуете — Wildberries, OZON или Яндекс.Маркет, с каждым из них у сервиса МойСклад уже настроена интеграция. Это позволяет контролировать остатки, следить за комиссиями и автоматизировать все остальные процессы. Попробуйте МойСклад бесплатно по ссылке.

Рекомендуем подписаться на нашу страницу ВКонтакте, чтобы узнать еще больше полезного!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *