Что сейчас в тренде инстаграм
Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков
Каждый год институт цвета Pantone выбирает модные оттенки, отражающие дух времени. Затем эти цвета внедряются в повседневную жизнь. В Instagram происходит наоборот. Каждая тенденция рождается из оригинальных идей пользователей. Их подхватывают, копируют и делают трендом.
Мы пересмотрели сотни аккаунтов, пролистали тысячи сториз, чтобы после прочтения этого материала вы точно были в курсе всех трендов Instagram 2021 года. Читайте, впечатляйтесь и воплощайте.
Tренды Instagram прошлых лет
В 2016 году появились бизнес-аккаунты. Этот год стал по-настоящему поворотным для всех пользователей соцсети. Аудитория отказалась от ботов-подписчиков, которых накручивала только ради красивой цифры, и пристально начала наблюдать за статистикой и вовлеченностью.
В 2017 учились снимать горизонтальные видео для ленты Instagram, а нативная реклама выводила заблудившийся маркетинг из пестрого леса баннеров.
В 2018 дотошно рассчитывали, в какой день и час лучше опубликовать пост, создавали контент-планы к stories и миллион масок, меняющих лица до неузнаваемости.
2019 стал годом опросников, вечных лент и перехода на вертикальное видео. На рынок рекламы вышли микроблогеры и инфлюенсеры, а любая @-ссылка в тексте поста стала восприниматься как проплаченная реклама.
В 2020 люди, сидя дома, всерьез задумались об экологии, честности и ответственности. Блогеров проверяют на специальных сервисах, в шапке каждого второго есть линк на мультиссылку, а ленты оформляют в единой стилистике.
2021 год усиливает тренд на экологичность, и это понятие расширяет свои границы. Экологичность теперь касается отношений с собой, с окружающими и с нашей планетой. Давайте разберем тренды Instagram 2021 по каждому из направлений.
Тренды обработки и создания фото
Чистота и близость к реальности — главные тренды обработки.
Ведь внимательные подписчики пристально рассматривают каждый изгиб тела, чтобы удостовериться в том, что блогер не фотошопит пропорции. В этом году всем хочется правды, но не самой горькой, поэтому совсем отказываться от обработки рано.
Естественность
О естественности начали говорить еще пару лет назад, и сейчас она стала главным трендом: естественные цвета, натуральные материалы, настоящая жизнь.
Уходит жесткая коррекция изображений, но это не значит, что теперь публикуют все как есть. Отсутствие обработки компенсируется дорогой техникой и мастерством фотографа.
А если таковых нет, используют пресеты и инструменты, которые оставляют фотографии естественными. Немного подсветить глаза и отбелить зубы, слегка вытянуть экспозицию и вот, вполне реальная картинка без тонны ретуши. Или незаметная тонна ретуши, как у девушки, которая часами наносит на себя килограммы косметики, чтобы выглядеть как «только что проснулась и умылась».
Естественность в Instagram должна быть эстетичной.
Смазанные и размытые фото
Как будто вы просто гуляли, увидели красивый кадр и запечатлели его на ходу. Такой эффект делает картинку живой, динамичной.
Но и смазанность должна быть эстетичной. Для этого увеличивают выдержку и в момент нажатия немного ведут фотоаппаратом против движения или делают подобный эффект в специальных приложениях.
Отдельно ухо, половина улыбки или глаз. Изображения частей тела и даже целые коллажи из них популярны среди владельцев аккаунтов, связанных с телом: ювелир, косметолог, мастер маникюра или фитнес-тренер.
Без лица
Если нужно обратить внимание на одежду, стиль или аксессуар, а не на модель, то на фотографии обрезают голову или закрывают лицо. Например, телефоном, рукой или волосами.
Хотите узнать больше о том, как сделать свой Instagram вовлекающим: увеличить количество активных подписчиков и поднять охваты, а соответственно и продажи? Тогда приходите на мастер-класс «Деньги в Instagram». Вас ждут авторские лайфхаки и реальные кейсы от опытного блогера, маркетолога и знатока трендов Александра Соколовского, который ежедневно вовлекает 220 тыс. подписчиков. Мастер-класс бесплатный, но места ограничены.
Тренды Instagram в составлении ленты
Лента превратилась в парк с каруселями в этом году. Одним пользователям окончательно надоели выбеленные профили и стало модно выбирать темные цвета для оформления аккаунта. Другие пошли против минимализма и отправились по пути визуального хаоса.
Темная тема
«Темная тема» набирала популярность с лета 2020 года. Кто первым придумал идею приглушить свет, контраст фотографий и погрузить ленту в сумерки — не известно. Но идея прижилась и находится на пике популярности.
Гармония хаоса
Порядок постов также становится естественным. «Вечная лента», «шахматка» или единая цветовая гамма уже приелись. На смену единообразной ленте приходят хаос и отсутствие правил. Как-будто случайные фото, как-будто без обработки и единой закономерности. Но отличаются качеством и создают гармоничную картину в целом.
Карусели и видео
Более половины всех постов — это карусели и видео. Эти инструменты помогают вместить в один пост больше пользы, сделать его информативнее.
SMM-щики и наблюдательные блогеры стали заворачивать в карусели не только серии похожих фото, теперь здесь целые лекции, концовки постов и полноценные сериалы из 10 кусочков по 1 минуте. Все ради вовлеченности.
Алгоритм Instagram считает так: если пользователь листает карусель, то он вовлечен, значит, контент интересный и его можно показать большему числу подписчиков.
Также карусель скрывает неподходящие для ленты, но важные фотографии, поэтапно показывает процесс и вполне заменяет видео при меньших затратах.
Каждый пост Алины Левда — это карусель или видео
Тренды Instagram-stories
Stories перетягивают внимание на себя. Блогеры изучают сторителлинг, искусство монтажа и режиссуру, чтобы удерживать внимание подписчика как можно дольше.
Как в TikTok
Мозг не устает смотреть залипательные ролики о том, как наливается вода в бокал, выдавливается крем на торт или шикарная блондинка откидывает волосы снова, снова и снова. Главное — эстетика и естественность.
Короткие ролики до 15 секунд со смысловой нагрузкой в одно предложение пришли из TikTok и стали трендом.
Routine-видео
В stories популярны вдохновляющие routine-видео о том, как вы завтракаете, творите, гуляете или набираете ванную. Только подавать это надо изящно, под музыку и с разных ракурсов.
Видео о том, как вешают картину на стене
Маски-фильтры
В прошлом году stories записывали с лицом принцессы, тонким носиком, надутыми губами и выраженными скулами. Но Instagram запретил изменять черты лица. Теперь блогеры чаще используют маски только как фотофильтры.
Журнальный стиль
Популярны stories, которые похожи на страницы печатных изданий. Различные шрифты, рамки, схемы и геометрические линии структурируют материал для лучшего восприятия.
Тренды Instagram в рекламе
С конца 2020 мы все чаще сталкиваемся с тем, что реклама становится «экологичнее». Блогеры реже «от души» рекомендуют любимый бренд и чаще используют пометку о том, что это реклама.
Честность
Продавая нативную рекламу в блоге, блогеры, по сути, торгуют доверием своей аудитории. А доверие куда сложнее заслужить, чем продать. Поэтому сейчас в тренде честность.
Реклама, которая маскируется под полезные советы и обманывает зрителя, уходит в прошлое. Теперь блогеры даже подчеркивают, что конкретная публикация — это реклама, и добавляют хештеги #ad или #реклама. Это честно. Вызывает уважение и доверие.
Отход от бесплатных материалов
Количество free-материалов сокращается. Каждый, кто хоть раз попадал на бесплатный вебинар, испытывал чувство разочарования и напрасно потраченного времени. Соблазнившись скромной пользой, участники добровольно соглашаются на двухчасовую промывку мозгов. Поэтому бесплатные вебинары и курсы потеряли доверие подписчиков.
Ровно как и подарки, которые для нас долго и упорно готовили блогеры, в обмен на подписку. Эффект халявы работает реже, потому что с каждым днем становится меньше пользователей, которые верят в супер-пользу за подписку. Наверняка, и у вас уже есть несколько бессмысленных гайдов или чек-листов из ряда «Очевидно об очевидном».
Пользовательский контент
Самая эффективная реклама — это тот контент, который создают пользователи. Заказали десерт в кафе, сделали маникюр, прошли курс и в таком восторге, что делятся со всем миром своими ощущениями. Это лучшая реклама, притом и бесплатная. Клиенты говорят о вас — репост к себе.
Платное продвижение
Естественным путем еще можно набрать пару тысяч подписчиков за год. Но платное продвижение становится более понятным, доступным. Даже начинающие блогеры и бренды активно используют таргет.
Чтобы быть в потоке и пробиться сквозь толщу желающих привлечь внимание, неизбежно придется пользоваться платной рекламой — это тренд, который будет актуален пока существует Instagram.
Тренды контента в Instagram
Аудиторию Instagram стало больше волновать, чем они наполняют свой желудок, свой мозг и на что тратят время и деньги. Востребовано то, что связано с личностным ростом, экологией, йогой, медитациями и так далее.
Больше лайфа и эмоций
Человек не идеален. Подсознательно подписчики считывают состояние блогера и если оно не соответствует картинке, то не верят.
Сегодня можно не преодолевать себя и не улыбаться, когда на душе погано. В тренде депрессии, восторги, слезы и сонные лица — все то, что делает человека земным, реальным.
Пишите, если возникли проблемы. Снимайте то, как вы их решаете. Публикуйте инсайты и лайфхаки. Но не забывайте про эстетику.
Узкая специальная тематика
Чтобы уменьшить время просмотра ленты и не забивать голову лишней информацией, люди отключают уведомления, фильтруют подписки и оставляют только тех, чье творчество наиболее ценно. Отсюда следует популярность небольших аккаунтов с узкой специализацией и качественным контентом.
Качественный контент
По данным DataReportal в октябре 2020 года количество пользователей Instagram достигло 1,16 миллиарда. Чтобы суметь выделиться среди такого множества, нужно уметь создавать качественный контент. Конечно, не каждый из этого миллиарда блогер или бизнес, но конкуренция очень высока. И борьба происходит больше не за количество подписчиков, а за их качество.
Идеальный подписчик заинтересован, активен и платежеспособен. И борьба за таких происходит за счет профессиональных публикаций: качественный визуал, грамотный маркетинг и легкая для усвоения информация. Выиграют те, кто больше знает и умеет.
Личный бренд — главный тренд года
Мода рисует портрет типичного пользователя Instagram: честный и открытый эксперт в своей сфере.
Если перечисленные тренды вам не нравятся или не подходят — смело продолжайте в своем стиле, совершенствуйтесь и развивайтесь. Создавайте свои новые течения, которые подхватят и сделают классикой.
На качественный, сделанный с душой, контент всегда найдется аудитория. И это самый постоянный из трендов.
Пишу и редактирую 6 лет. Умею слушать и разбираться в задачах. В портфолио: Сбербанк, Академия Йоги, Капика.
Тренды Инстаграм 2021 года для бизнеса и блогов
Пандемия наложила отпечаток на все сферы нашего бытия. В доме смешалась и жизнь, и работа, а телефон превратился в чуть ли не единственный источник эмоций и новостей. Чего ждать от Instagram в 2021-ом, и какие глобальные проблемы станут наиболее обсуждаемыми в рамках соцсети?
В этой статье мы собрали главные тренды Инстаграм, чтобы вы смогли быстро сориентироваться в огромном потоке обновлений.
Новые функции
Игнор хейта и борьба с буллингом
В 2021 году Инстаграм начал активно противостоять хейту, порадовав юзеров полезной функцией. Разработки на основе искусственного интеллекта помогают пользователям избежать резкой критики.
Все комментарии тщательно фильтруются, поэтому теперь, если вы захотите оставить под чьим-то постом обидную фразу, Инстаграм посоветуем вам хорошенько подумать.
А совсем недавно платформа запустила путеводители о психологическом благополучии пользователей во время и после пандемии. Полезные гайды учат фолловеров заботиться не только о себе, но и об окружающих.
Развитие e-commerce
Инстаграм активно занимается разработкой крутых фишек для развития онлайн-торговли. Например, функция “shoppable post” позволяет брендам отмечать товары тегами прямо в постах или стикерами в сторис. Перейдя по ним, пользователь увидит изображение продукта, развернутое описание, цену и кнопку для заказа.
Отключение счетчика лайков
Сейчас Инстаграм только начал тестировать опцию, которая позволит скрывать количество лайков под публикациями.
Как будет работать новая функция? Чтобы скрыть счетчик лайков под постом, необходимо открыть запись и нажать три точки, а затем выбрать соответствующий пункт в появившемся меню.
Работать это будет по тому же принципу, что и при скрытии лайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет держаться в секрете.
События
Пока функция тестируется только в Японии. Как работает: при создании поста вы добавляете кликабельную метку события, нажав на которую юзер автоматически сможет записаться на мероприятие, эфир или вебинар.
События можно создавать за 90 дней до начала планируемой даты или позже.
Путеводители
В конце 2020 года Инстаграм запустил функцию “Путеводитель”, благодаря которой можно создавать пошаговые инструкции и подборки. У некоторых пользователей новая опция называется “Советы”.
“Путеводитель” — это справка или длинная статья, объединяющая тематические публикации, места или товары. Это тип контента, главная цель которого — помочь аудитории разобраться в теме или продукте, а также больше узнать о блогере (или его интересах).
Горячие темы
Каким бы крутым не было оформление профиля, именно таргет по-прежнему остается основным источником постоянного трафика.
Грамотный таргетолог поможет вам настроить рекламную кампанию, протестирует макеты и составит полный портрет целевой аудитории.
Тренд на самобытность
Времена, когда соцсеть ассоциировалась у юзеров с лакшери лайф и иллюзорной роскошью, давно канули в лету. Теперь пользователи приходят в Инстаграм за тем, чтобы поглазеть на самобытных личностей. Обычные люди становятся настоящими супергероями и рассказывают фолловерам о радостях и трудностях реальной жизни.
Например, @polyaizderevki долго жила в Москве, а затем вместе с родителями перебралась в деревню и стала снимать забавные ролики о русской глубинке. Сейчас на Полину подписано около двух миллионов человек.
Да, трендом 2021 года можно смело назвать самобытность и аутентичный контент.
Обсуждение мировых проблем
Инстаграм постепенно становится социально ответственным, а бренды и инфлюенсеры с радостью используют платформу для привлечения внимания к актуальным проблемам.
Так, основательница проекта Noplasticitsfantastic Олеся Бесперстова в микроблоге рассказывает фолловерам, почему так важно ходить в супермаркет со своей сумкой, а также делится полезными zero waste лайфхаками.
Именно по этой причине компаниям важно участвовать в решении планетарных проблем.
Советуем принять к сведению:
Популярные темы
Это непроходящий тренд Инстаграм. Вопросы стиля, здорового образа жизни, искусства неизменно остаются на вершине Олимпа. В конце 2020-го к ним также добавились социальные и экономические темы. Проще говоря, люди хотят рассказывать о том, что наболело и используют для излияния мыслей популярную соцсеть.
Совет для брендов: даже если ваш продукт не охватывает вышеперечисленные вопросы, не стоит отчаиваться. Просто создайте маркетинговую ассоциацию, которая позволит использовать самые горячие теги.
Подача
Оригинальные призывы к действию в сторис
Чтобы ваши истории показывались как можно большему количеству юзеров, они должны на них реагировать, а иначе алгоритмы Инстаграм запихнут их в самый конец. Те, кто про это знают, вступают в борьбу за внимание фолловеров.
Вот несколько удачных примеров, как побудить аудиторию к активным действиям:
Баттлы
Инфлюенсеры не унимаются и с завидным рвением придумывают новые способы привлечения аудитории. Баттлы — главный тренд 2021-го. Блогеры дают друг другу задания, выполняют их, а результаты постят в сторис.
Иногда развлечения бывают очень жестокими — звезды Инстаграм поджигают на себе одежду, едят червей, лежат в ванной с тараканами и целуют змей.
Самый нашумевший баттл состоялся между Настей Ивлеевой и Тимати в апреле 2020 года. В эфире селебрити ели на скорость бургеры и специально наступали на мышеловки. Чего только не сделаешь ради лайков и подписчиков, да?
Использование всех видов контента
Если вы делаете не только посты для ленты, но и регулярно выставляете сторис — это уже хороший знак, так как данные форматы охватывают большинство пользователей.
Но подключив к стандартным типам контента видео для IGTV, маски, инфопродукты, путеводители и Reels — у вас есть все шансы привлечь новую аудиторию.
Оформление профиля
Продуманный визуал
В 2021-ом мы больше не стремимся к ленте, которая выглядит красиво только при просмотре профиля. Такая раскладка крайне неудобна, поэтому в новом году мозаика стала главным антитрендом, а на смену обрезанным картинкам пришел единый стиль и приятные цветовые сочетания.
Stories Highlights
Это вечные истории, которые не исчезают через 24 часа. Обязательно используйте данный инструмент при оформлении аккаунта. В Highlights можно добавить разделы с дополнительной информацией: отзывы, лайфхаки, прайс, товары, бэкстейджи.
Ссылки в шапке профиля
Плохие новости: Инстаграм так и не подарил юзерам возможность вставлять активные ссылки прямиком в пост, но не стоит отчаиваться, ведь правила созданы для того, чтобы их нарушать (в пределах разумного, естественно).
С помощью сервисов Taplink, Mssg.me, MeConnect вы сможете собрать любое количество ссылок в одном месте, лишив себя необходимости выбирать что-то одно.
Развитие дополнительной реальности
Этот тренд по оформлению ленты подразумевает создание и использование масок, фильтров и эффектов, которые меняют образ человека, подрисовывают новые детали внешности. Ожидается, что в 2021-ом маски станут совершеннее.
Тренды фото
Естественная фотография
Ранее все пользователи Инстаграм стремились к совершенству: идеальная поза, гладкие волосы, отсутствие посторонних людей на заднем плане, скрупулезная обработка каждого фото.
В какой-то момент юзеры устали от излишне “отолированных” снимков и постановочных кадров, сделав выбор в пользу естественности. В 2021-ом трендовые фото в Инстаграм будут о необычных ракурсах, личной эстетике и абсолютно смелом подходе к созданию контента.
Только вертикальные фото
2021 год подкидывает новые вызовы и один из них — адаптация к постоянно меняющимся условиям соцсети и вкусам фолловеров.
Для тех, кто использует Инстаграм в качестве канала для поиска клиентов или просто хочет быть в тренде, популярность вертикальных снимков — это отличная возможность поэкспериментировать с ориентаций контента и ракурсами.
Крупные планы без ретуши
Ровный тон кожи, пышные губы, изящный нос и отсутствие мешков под глазами — шаблонная идеальность постепенно выходит из моды. Раньше инста-блогеры часами зависали в фоторедакторах и убирали мелкие недочеты, которые мозолили им глаза.
Сейчас все изменилось. Фотографы и бренды намеренно не ретушируют снимки, публикую крупные планы мурашек, шрамов, морщин, растяжек и веснушек. Потому что естественность — это красиво.
Аэрофотосъемка
В 2021 модно удивлять фолловеров неординарным взглядом на обыденные вещи. Юзеры устали от селфи, еды и фотографий из спортзала. Сейчас им больше нравится наблюдать за повседневной жизнью: пробки на дорогах, густонаселенные районы, цветущие парки, люди в защитных масках, спешащие на работу. И все это с высоты птичьего полета. Ну разве не круто?
Тренды видео
Вертикальные видео
Если раньше Инстаграм был исключительно платформой для красивых снимков, то сейчас в борьбу за пальму первенства вступил и видео-контент.
Сперва разработчики Инстаграм дали пользователям вольную на публикацию роликов, затем подключили IGTV, а в конце 2020-го представили новый формат Reels — 15-секундные “залипательные” видео с закосом под ТикТок.
Если мы зайдем на аккаунты популярных блогеров, то заметим, что соотношение видео и фото будет не менее, чем 1 видео на 6 фотографий.
Reels
Судя по всему, TikTok ну очень мозолит глаза разработчикам Инстаграм, ведь совсем недавно соцсеть представила новый формат сторис. Теперь пользователи могут записывать 15-секундные ролики, снабжать их текстом, музыкой и эффектами. Ничего не напоминает? Правда, такая роскошь пока доступна не всем.
К примеру, в России функция работает лишь частично — юзеры могут просматривать видео, но без звукового сопровождения.
Тренды сторис
Анимированные стикеры
В огромном потоке сторис очень легко затеряться. Если вы хотите донести до фолловеров какую-то ценную информацию, не стоит пренебрегать яркими стикерами, которые укажут, куда смотреть, и подтолкнут к действию.
Вопросы и тесты
Сегодня вопросы и опросы — часть интерактива, а также отличный шанс лучше узнать своих подписчиков. А еще это один из главных визуальных трендов в Инстаграм в 2021 году.
Быстро “протестировать” фолловера можно 3 способами — “опрос”, “вопрос”, и “ползунок”.
Больше текста в сторис
42% пользователей заходят в Инстаграм несколько раз в день. Часто в этот момент они едут в общественном транспорте, сидят на совещании или ждут своей очереди к лору. Не хотите доставлять фолловерам лишний дискомфорт? Тогда тезисно прописывайте мысли, чтобы юзеры не проходили мимо и могли посмотреть видео в тихом режиме.
Кстати, ловите еще одно открытие — когда на экране есть текст, фолловеры остаются на сторис больше времени, а алгоритмы соцсети это распознают и продвигают публикации в начало списка.
Больше продающих AR-масок
2021 год ознаменуется появлением огромного количества функциональных масок. Как их использовать: например, если вы продаете шляпы, то создайте маску, с помощью которой можно будет в режиме реального времени подобрать себе идеальный головной убор.
Почему еще стоит создавать свои AR-маски: в названии эффекта всегда указывается ссылка на ее создателя. Таким образом вы сможете без особых усилий популяризировать бренд.
Профессия сторисмейкер
Да, и такое уже придумали. Сторимейкер (человек, который создает вовлекающие истории) — одна из самых популярных инста-профессий 2021 года. Конкуренции пока мало, поэтому у вас есть все шансы стать востребованным специалистом в этом нелегком ремесле.
Текстовый контент
Призывы к действию в публикациях
Из-за стремительно растущей конкуренции приходится идти на любые ухищрения, чтобы смотивировать подписчиков прокомментировать пост или хотя бы поставить лайк. Для этого владельцы профилей придумывают цепляющие вопросы и подталкивают к действию:
Качественные тексты
Люди жаждут знать мысли своих героев, обсуждать актуальные темы в комментариях и узнавать что-то полезное. Если вы не даете им этого, они отписываются.
Теперь даже блогеры-визуалы не ограничиваются лишь красивыми фотографиями и грамотно подобранными образами, делая упор на качественные тексты.
Например, фэшн-инфлюенсер Карина Нигай в своих постах делится полезными гайдами, лайфхаками и актуальными советами.
Еще больше текста
Один из главных трендов Инстаграм 2021 — лонгриды. Пользователи больше не восторгаются красивыми фото без смысла. Для того, чтобы подогревать интерес фолловеров к контенту, следует делиться с ними личными историями, переживаниями и взглядами на современные проблемы.
Длинные посты хороши тем, что они позволяют аудитории узнать больше о вас, вашем бренде и миссии.
Инфопродукты
Большинство инфлюенсеров, достигнув пика популярности, начинают зарабатывать не только на рекламе, но и за счет продажи собственных курсов, марафонов и гайдов.
Несмотря на то, что многие юзеры считают инфопродукты пустой тратой денег, с каждым годом заработки кураторов только растут, а фолловеры становятся более избирательными, покупая курсы у тех блогеров, которым доверяют.
Продвижение
Хештеги
Чтобы опровергнуть споры по поводу целесообразности использования хештегов, просто откройте любое фото с # и загляните в статистику показов. Поверьте, разница будет существенной.
В 2021-ом хештеги помогут:
Главное правило — старайтесь публиковать до 30 хэштегов и выбирайте только те, которые точно попадают в вашу целевую аудиторию. Для продвижения и популяризации контента лучше использовать разночастотные хештеги, ведь только так ваш пост может стать популярным.
Больше сторис
Сторис уже давно одержали победу над постами в ленте. Почему? Во-первых, они способны существенно поднять охваты, а во-вторых, истории позволяют полностью погрузить подписчиков в профессиональную деятельность бренда. Работает это покруче любого реалити-шоу.
Если делать все правильно, то фолловеры с нетерпением будут ждать продолжения истории. Именно по этой причине эксперты прогнозируют в 2021 году еще больший интерес к такому формату подачи информации.
Уже сегодня крупные компании тратят треть рекламного бюджета на сторисмейкеров и профессиональную съемку. В будущем показатель будет только увеличиваться.
Инфлюенсеры
Лидеры мнений и в 2021 году продолжают штурмовать соцсеть и оказывать влияние на умы потребителей. Фолловеры повторяют модель поведения трендсеттеров, прислушиваются к их рекомендациям и слепо доверяют каждому слову.
Теперь хорошая новость для тех, кто не хочет тратить огромные деньги на рекламу у селебрити: продвигать свой продукт можно и нужно через наноифлюенсеров. Мелкие «адвокаты» бренда принесут вашему бизнесу намного больше пользы, чем блогеры-миллионники. Почему? Во-первых, они отвечают на комментарии подписчиков, а во-вторых, имеют влияние на самые труднодоступные категории юзеров.
Розыгрыши
Ни в коем случае не спонсорские и обязательно свои. Также вы можете задействовать лидеров мнений, которые помогут увеличить подписчиков и привлечь лидов.
Разыгрывать лучше собственную продукцию и услуги. И забудьте наконец-то о хитроумных правилах участия. Главный тренд 2021 года — минимум приложенных усилий и максимум пользы.
Таргетинг
Каким бы крутым не было оформление вашего профиля, именно таргет по-прежнему остается основным источником постоянного трафика.
В данном случае лучше не полагаться на собственные таланты и обратиться к специалистам. Грамотный таргетолог поможет настроить рекламную кампанию, протестирует макеты и составит полный портрет целевой аудитории.
Антитренды Инстаграм 2021
Так, а теперь поговорим о том, что уже давно неактуально:
Заключение
Что нужно делать в 2021 году для популяризации блога? Создавать аутентичный контент, обсуждать с фолловерами актуальные темы, быть искренним, активно изучать технологии дополнительной реальности, а также периодически сотрудничать с инфлюенсерами. Вот и весь секрет успеха!