Что сейчас в тик токе тренд
Средневековье и каламбуры: TikTok назвал 10 самых популярных трендов 2020 года
TikTok составил топ-10 трендов в США. Рассказываем, что вошло туда, помимо Средневекового тиктока и танцев под «Blinding Lights».
10. Средневековый тикток
Начало тренду положила кавер-версия песни Шакиры «Hips Don’t Lie». В видео тиктокеры разгрызают сценки из жизни Средневековья, притворяются крестьянами и знатью. На данный момент ролики с тегом #MedievalTikTok посмотрели более 10 млн раз.
9. Фильтр «Искажение»
Вероятно, самый вирусный эффект этого года. При его использовании по экрану сверху вниз движется голубая полоса, которая будто бы замораживает изображение. Блогеры использовали его для создания оптических иллюзий, а также чтобы изобразить ангелов и демонов. Видео по хештегу посмотрели более 14,3 млрд раз.
8. #BoredInTheHouse
Тренд-импровизацию придумал музыкант Кертис Роч, и он быстро стал гимном карантина. Видео с тегом #boredinthehouse собрали более 4,8 млрд просмотров.
7. #Iamlost
Ролики из тренда «Я потерян» снимают под песню The Irrepressibles «In This Shirt». В тексте песни говорится о потере и экзистенциальном кризисе, а в видео под нее рассказывают о трагических событиях, собственных успехах, показывают красивые кадры. Оказалось, что «In This Shirt» подходит к стольким ситуациям, что ролики по этому тегу посмотрели более 4,1 млн раз.
6. #DontLeaveMe
Тренд «Не бросай меня» на самом деле юмористический: тиктокеры используют попавшиеся под руку вещи и придумывают с ними самые дурацкие каламбуры, а потом убегают от своих операторов, которые пытаются догнать их со словами «Не бросай меня!». Такие ролики посмотрели уже более 2 млрд раз.
5. #RandomThings
NYC, the city that never sleeps or makes sense 🌃 credit: @her.atlas #randomthings #nyc #newyork #housetour #room #fyp #foryou
Первой ролик в тренде «Случайные и абсолютно логичные вещи» сняла @her.atlas и рассказала о том, как работает туалет в ее японской квартире. Другие блогеры стали тоже рассказывать о необычных особенностях их домов, а после — просто о любых необычных вещах. Главное начать видео со слов «…that just make sense». Такие видео посмотрели более 6,4 млрд раз.
4. #HurtMyFeelings
Your words will never cut deeper than the insults of a 8th grader. #teacher #teacherlife #fyp #teachersoftiktok #bulletproof #StrictlyCurls
Ролики в тренде «Ранит мои чувства» записывают под песню «Bulletproof» певицы La Roux. В них тиктокеры рассказывают о неприятных событиях из своего прошлого, из‑за которых больше никто не сможет задеть их чувства. Видео посмотрели более 4 млн раз.
3. «Two pretty best friends»
why y’all never choose another equal to be y’all best friend?? I hate when the ugly one call the pretty 1 “twin” if ur best friend bad as u tag her rn
Тиктокер Джордан Скотт первым сделал вывод о том, что «не бывает двух красивых лучших друзей», который основан на наблюдениях блогера. Смелое заявление превратилось в мем: теперь эту фразу вспоминают в самых разных ситуациях и используют как неожиданное окончание юмористических видео. Видео с тегом #twoprettybestfriends собрали около 578 тыс. просмотров.
2. Танцевальный челлендж под «Blinding Lights»
Miren hasta el final, no se van arrepentir 😊 🐶 ##blindinglights ##dance ##dog ##family ##quarantine @ricardosacheri
Ради участия в челлендже тиктокеры вместе с семьями, друзьями и коллегами разучивали танец под песню The Weeknd. Такие ролики посмотрели более 3,5 млрд раз.
1. #YouHaveTo «start romanticizing your life…»
##YouHaveTo stop calling me “daddy.” I ain’t ya daddy.
Под кавер на Odesza «A Moment Apart» тиктокеры пародируют монолог @ashlaward о том, что «нужно начать романтизировать свою жизнь». К концу года смысл тренда изменился: под ту же музыку начали рассказывать о том, что следует перестать делать: например, думать, что актеры и их персонажи — это одни и те же люди. Ролики собрали более 7,3 млрд просмотров.
Что такое трендовые видео и как запустить новый тренд в Тик Токе
В последние несколько лет китайская социальная сеть Тик Ток обрела огромную популярность среди молодых людей возрастом до 25 лет. Каждый зарегистрированный в ТТ пользователь может создать собственный канал и загружать в него видео. Начинающие блогеры часто интересуются, как сделать новый тренд в Тик Токе, чтобы стать знаменитым и выйти на монетизацию аккаунта. Для этого стоит разобраться, что такое трендовые ролики, как они появляются, какие бывают и как правильно их создавать.
Что такое тренды в Тик Ток
Трендами в ТТ называют видео, пользующиеся огромной популярностью. Такие ролики получают больше всего просмотров, а блогеры стремятся снимать собственные, соответствующие темам этих клипов, чтобы получить лайки, комментарии и новых подписчиков. Люди, всерьез планирующие заниматься продвижением блога, должны ознакомиться с основными особенностями трендового контента в ТТ.
Как появляются
Многих юзеров интересует, как видео в Тик Токе добивается высочайшей популярности. Чаще всего это происходит с роликами, записанными под известную музыку. Использование известных треков делает любой клип более живым и динамичным. Довольно часто именно музыкальные композиции становятся основным двигателем трендовых направлений.
Также трендами автоматически становится все актуальное в мире. Например, в 2020 — 2021 году таковыми являлись видео, связанные с пандемией COVID-19. Многие тиктокеры и сейчас записывают ролики о том, как интересно проводить свободное время на самоизоляции и как правильно соблюдать санитарные нормы.
Какие бывают тренды
Как искать тренды в Тик Ток
Каждый зарегистрированный в ТТ пользователь должен знать, как искать тренды в социальной сети. Чтобы найти такие видеоролики, необходимо сделать следующее:
Какие новые тренды появились в 2021 году
В 2020 году появилось несколько новых и интересных трендов, популярных среди пользователей ТТ. Познакомившись с ними, блогеры могут снимать собственные видео на эти темы и публиковать, добавив соответствующий хэштег. Если ролик получится интересный и качественный, с большой вероятностью он принесет много лайков, комментариев и просмотров.
С одеждой
Некоторые тиктокеры создают топовые ролики с использованием одежды. Один из самых новых трендов в Тик Ток – съемка видео в маске и капюшоне. Чтобы сделать такой клип, необходимо надеть задом наперед кофту, натянуть на голову маску и спрятать ее под капюшоном. Со стороны может показаться, что человек просто скрывает свое лицо.
She dropped her washing 😂 wait for her reaction
Второй участник видео должен подойти к первому и снять его капюшон. В результате он должен сильно испугаться, увидев, что под ним оказалась маска.
С внешностью
Бьюти-сфера популярна не только в ТТ, но и в других социальных сетях. Чтобы попасть в рекомендации, некоторые тиктокеры экспериментируют с внешностью на видео.
В последние годны популярность набирают ролики с показом поэтапного создания новой прически. Также трендовыми считаются видеоклипы, в которых девушки красят волосы в необычный яркий цвет и кардинально меняют повседневный стиль.
Кулинария
Много лайков и просмотров собирают ролики на кулинарную тематику. Тиктокеры охотно делятся с подписчиками интересными рецептами простых и вкусных блюд. При этом они показывают весь процесс приготовления на видео.
проверяю ЧУДЕСНЫЙ #лайфхак для айс кофе😳 *это вкусно* #этолиана #кофе #рецепт
Относительно недавно в ТТ появился новый тренд – приготовление кофе. Клипы, в которых люди готовят и пробуют этот напиток, довольно часто попадают в рекомендации.
Танцы
Изначально ТТ считали социальной сетью для записи и загрузки танцевальных видео. Сегодня тем, на которые снимаются ролики в ТТ, гораздо больше, но, несмотря на это, танцы здесь до сих пор пользуются большим спросом среди юзеров.
Возьмёшь меня в свою группу поддержки? 😏 Ютуб: Kawaii Fox 🔥костюм @dollskill #чирлидинг #cheerleader #dance #dancer #dancegirl #cutegirl #танцы
Спорт
Некоторые блогеры для попадания в рекомендации демонстрируют на камеру свои физические способности. Спортивные ролики очень популярны в ТТ, особенно среди парней. Трендовыми считаются видео с упражнениями, которые можно выполнить в домашних условиях без посещения тренажерного зала.
Другие категории
Это так сложно оказалось😱 попробуйте🤯 #рисование #художник #лол
Как часто меняются тренды
Перед тем, как начать самостоятельно записывать ролики в стиле трендов, необходимо убедиться, что их сюжет до сих пор актуален. Дело в том, что мода в ТТ постоянно меняется. Конкретных сроков годности у клипов в ТТ нет. Однако большинство видео перестают быть актуальными через 2-4 месяца после появления. Со временем всегда появляется что-то новое, что становится известным не только в Тик Токе, но и в других социальных сетях.
Как участвовать в трендах
Чтобы принять участие в существующих трендах, необходимо перейти во вкладку «Интересное» и ознакомиться с актуальными видеозаписями. Нужно выбрать наиболее подходящую и знакомую самому блогеру тему и снять на нее ролик. При этом к опубликованному клипу следует обязательно добавить специальные хэштеги. Они способствуют дальнейшему продвижению в рекомендации.
Как самому задавать тренды
Далеко не каждый пользователь знает, как сделать новый тренд в Тик Токе. На самом деле самостоятельно создать такой ролик довольно сложно. Задавать тренды смогут только блогеры, у которых имеется большая аудитория поклонников. Подписчики помогут продвинуть видео и сделать его популярным.
Стоит отметить, что даже имея большое количество фолловеров, не всегда удается раскрутить свой клип, особенно, если он неинтересен. Чтобы добиться успеха, важно придумать оригинальную идею, которая бы помогла видеоролику стать вирусным.
Роль трендов в раскрутке аккаунта
Другие способы продвижения профиля в Тик Ток
Иногда трендовые ролики не помогают быстро раскрутиться в ТТ. В таких случаях придется обратиться к специальным сервисам продвижения в социальных сетях. Например, можно воспользоваться площадкой DoSMM.
Музыкальные тренды Тик Ток 2021 года
Найти популярные треки можно в музыкальных сервисах, например, на Яндекс.Музыке. Как правило, в них есть подборки с трендовыми композициями из Тик Тока.
В ТТ регулярно появляются новые тренды. Необходимо постоянно следить за ними, чтобы быть в курсе актуальных направлений в социальной сети и снимать ролики на соответствующие им темы. Эти действия позволят стать популярным и выйти на монетизацию аккаунта, потому что трендовый контент в Тик Токе является самым просматриваемым.
Главные тренды 2021 года в Тик Ток для брендов!
В 2020 году хайп — это Хаусы. Пару десятков ТикТок домов открылись и это было трендом, как среди пользовательского внимания, так и среди брендов.
Также в 2020 году огромное количество крупных брендов — экспериментировали с форматом Хештег Челлендж. И если честно — это настолько уже приелось зрителям, что конверсия в пользовательский контент с каждым челленджем все меньше и меньше.
По опыту того, как больше половины клиентов уже встает на данные позиции,
Нам кажется — что трендом среди рекламодателей будет 2 новых формата
Это как в свое время было с инстаграмом — все хотят там присутствовать — и если кого-то там нет, значит бренд отстал от жизни. Тоже самое и сейчас с аккаунтом для брендов. Всем клиентам нужно вести свои странички, чтобы общаться на одном языке с пользователями. Люди устали от красивой жизни, от глянцевых историй, им нужны «трушные» бренды, кто готов заходить в Тик Ток и играть по правилам данной площадки, и по правилам нового цифрового потребления.
Главное отличие вести аккаунт в Тик Ток от Инстаграм — это живой трафик. Если уметь создавать ролики — то они будут заходить самостоятельно на сотни тысяч и иногда миллионы просмотров — БЕЗ посевов и дополнительной раскрутки! Но сразу предупрежу. У самого клиента в одиночку — без экспертов это не получится сделать — по нашему опыту. Клиент начинает снимать «Типа» тренды — но на самом деле это уже как 5 дней может быть не совсем актуально — и это не будет собирать просмотров.
У нас есть кейс с застройщиком — где главным героем мы сделали домового. Заходит такой контент на Ура. Почти каждый ролик свыше 100 000 просмотров и c кучей положительных отзывов. Хотя аккаунт ведем еще 1.5 недели всего лишь. Кому интересно напишите мне в телеграмм вышлю подробный кейс @artemmkey
Создание брендированной маски + блогеры
Тут довольно все просто. Если в 2020 году клиенты покупали ХештегЧеллендж — то сейчас этот формат немного надоел и изжил себя. Так как уж слишком много такие кейсов стало. И Брендированная маска является — как раз альтернативой. Во-первых легкое касание с продуктом. Из-за этого количество UGC увеличивается в десятки раз. Во-вторых, уж очень много интересных механик можно придумать под это. Потому что с челленджами все было сложнее — в основном это были танцы — ну или другие механики — которые были очень трудными в исполнении.
Тик Ток тренды: что популярно и как применить с пользой для аккаунта
Социальные сети сопровождают человека постоянно. Когда Apple при создании Айфона делали ставку на интернет в гаджете, многие считали эту стратегию проигрышной. Однако, к этому в итоге и пришла современная индустрия мобильных устройств. По статистике пользователь проверяет свой любимый сервис от десяти раз в день. Количество публикаций же, которые появятся за этот день, и вовсе подсчитать сложно. Во всём этом океане контента нужно как-то ориентироваться, его нужно использовать, чтобы продвигать себя. Чтобы люди «не тонули», разработчики создают разделы, поиск и прочее. Обсудим Тик Ток тренды: что это, где искать и как быстро они меняются.
Насколько быстро меняются тренды в Тик Ток?
Если говорить просто, тренды – мода. Естественно, модные течения нестабильны. Представьте, каким был бы мир, если бы высокие причёски, которые были в ходу в 18 веке, до сих пор красовались бы на головах людей? С форматами видео, популярными блогерами, челленджами, флешмобами и прочим всё обстоит точно так же. Однако, как скоро трендовые направления Тик Ток перестают быть актуальными? У них нет конкретного срока годности, если ждали от меня что-то в духе «две недели», этого не будет. Все тренды перестают «жить» тогда, когда пользователи их забывают.
Тренды Тик Тока в 2020 году
Что популярно в данный момент? Конечно, то, что вы прочитаете, скорее всего будет уже неактуально. Однако, просмотр устаревших направлений полезен для того, чтобы развиваться как создателю контента. Так что, немного повеселимся и посмотрим, что актуально на момент написания статьи. Небольшое примечание: иногда в Tik Tok крупные компании устраивают челленджи для улучшения продаж, эти трендовые клипы мы рассматривать не будем. Причина – трендовыми их делает не столько любовь пользователей, сколько рекламная кампания у популярных блогеров и желание получить приз у обычных людей.
Как отслеживать новые тренды?
Отслеживать моду полезно не только для интересного времяпровождения, но и в целях раскрутки. Подробнее о втором пункте мы поговорим немного позже, а сейчас – о том, как понять, какие видео популярны в 2020. Делается это так:
Как самому задавать тренды?
Что-то отслеживать, мониторить, бояться, как бы новое видео не было не популярным из-за неактуальности – всё это так сложно. Кажется, что куда проще задавать моду самому. Как делать новые Тик Ток тренды и создавать хайп? На самом деле, это не так-то просто. Во вкладке «Интересное» хэштеги появляются лишь в том случае, если набирают много просмотров. Поэтому единственный шанс быть «законодателем моды» – большая аудитория, которая подхватит вашу движуху. И, конечно, вы должны придумать формат, который станет вирусным и зайдёт не только кругу людей, ограниченному вашими подписчиками.
Раскрутка аккаунта с их помощью
Трендовые хэштеги набирают много просмотров. Это – прекрасная возможность «хайпануть» и раскрутиться на этом. Я могу сказать пару слов о том, что важно знать при наборе аудитории таким образом:
Каждый день пользователи социальных сетей публикуют кучу постов. Чтобы они могли находить что-то годное, разработчики создают различные раздели, где происходит сортировка контента по тем или иным характеристикам. Тик Ток тренды – один из таких разделов. И использовать его можно как для просмотра интересных клипов, так и для продвижения.
Вопросы наших читателей
Точной информации о том, как посты поднимаются в выдаче, нет. Однако, пользователи говорят, что здесь всё как в рекомендациях – решает динамика роста статистики. На старте с этим могут быть проблемы, решать которые можно с использованием небольшой накрутки. Из таких сервисов могу посоветовать, например, Likemania.
Решающий фактор в этой затее – ваше воображение. А его описать я не смогу никаким образом. Если с воображением всё плохо, можете запустить движуху с одним из хэштегов. Пример – #фейстайм. Необычным его делает то, что люди снимают своих питомцев. И это очень интересно смотрится, если у человека получилось обыграть затею.
Хэштеги – полезная вещь в раскрутке вне зависимости от того, принадлежат они движухам или нет. Если вы поднимитесь в выдаче в первые 9 постов, прирост аудитории будет действительно впечатляющим. Но подъём – дело довольно сложное. Поэтому, возможно, массфолловинг будет даже эффективнее. Из таких сервисов могу посоветовать Токкер.
Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже полезное видео по теме.
Тренды Тик Тока в 2021 году
Тик Ток развивается быстро, тренды меняются с невероятной скоростью, при этом правила игры диктует как сама социальная сеть, так и пользователи. Однако знание популярных тем необходимо, чтобы привлекать подписчиков, удерживать внимание аудитории. Пригодится оно и в том случае, если закончились собственные идеи, а поддерживать канал и снимать контент надо. Какие тренды Тик Тока 2021 года позволят завладеть вниманием аудитории и набрать тысячи, а то и миллионы просмотров?
Зачем следить за трендами Tik Tok
В любой сфере есть свои тенденции и социальные сети очень яркий тому пример. Если контент не отвечает интересам и запросам пользователей, то он не востребован и не распространяется на платформе. Причем под трендами понимают не только тематические направления, но и отдельные фишки популярных блогеров.
Что дает знание трендов:
Таким образом, тренд в Тик Токе – это полноценный инструмент раскрутки аккаунта, запуска рекламы и монетизации канала. Чтобы быть в курсе основных тенденций достаточно наблюдать за несколькими популярными блогерами в своей нише.
Что будет популярным в TikTok в 2021 году среди пользователей
Некоторые темы не теряют популярности на протяжении нескольких лет, другие – задерживают внимание пользователей на себе на пару месяцев. Иногда темы появляются неожиданно, например, из мировых инфоповодов или с подачи самих блогеров. Однако составить прогноз, что будет популярным на платформе в 2021 году, реально.
Одежда
Различные трюки с одеждой очень популярны. Например, в видео можно показать мгновенное перевоплощение из Золушки в рабочей робе в принцессу в вечернем наряде. Использование переходов позволит сделать ролик более интересным.
Лица и маски
В Тик Токе много масок, позволяющих сделать видео неожиданным, комичным, интересным и т.д. Эффектами можно и нужно пользоваться. При этом желательно отдавать предпочтение популярным маскам или быть в числе первых, когда появляется новый эффект, и показывать зрителям, как он работает, какие возможности дает. С помощью инструментов приложения проводят смелые эксперименты над своей внешностью без ущерба для себя, например, можно посмотреть на свое лицо без бровей, не сбривая их.
Продукты всегда в тренде. У пользователей Тик Тока вызывают интерес ролики, где блогер пробует какую-то новую еду, необычное блюдо. Видеорецепты тоже всегда актуальны, а если автор еще и зарифмует процесс готовки, то успех обеспечен.
Есть и более креативные варианты использования продуктов. Например, с помощью приемов монтажа еда легко трансформируется в другие предметы и наоборот: яблоко+книга=МакБук, мяч на лету превращается в сочный апельсин и т.д.
Животные
Еще один тренд на все времена – братья наши меньшие. Забавные выходки домашних питомцев, необычная пластика, мимика, реакция – все это находит отклик у миллионов пользователей соцсети.
Какие видео с животными снимают для TikTok:
Спорт
Мода на здоровый образ жизни и демонстрация физических способностей так же находят отклик у пользователей соцсети. Здесь есть популярные темы:
Также большой популярностью пользуются фейлы и шуточные видео, когда трюк не получается, приводит к неожиданному результату или автор только делает вид, что исполняет акробатическое упражнение.
Внешность
Эксперименты с внешностью привлекают внимание. Особенно популярны были смены образов на камеру во времена жесткой самоизоляции. Сейчас тренды меняются, например, популярным становится наблюдение за процессом стрижки, за искусством парикмахера, а не за результатом.
Отдельная тема макияж: его использование, результаты «было-стало», нанесение макияжа только на одну половину лица и розыгрыш знакомых и не очень людей. Большим спросом пользуются бьюти-лайфхаки: домашние маски, бигуди из подручных средств и прочее.
Пальчиковые игры
Обычные человеческие пальцы способны привлечь внимание аудитории не хуже самых сложных трюков и чудес видеомонтажа. Этот прием одинаково хорошо «заходит» как у топовых блогеров, так и у новичков. Отдельный «плюс» — удобство съемок: можно одной рукой держать телефон, а второй – вытворять чудеса.
Самые популярные «пальцевые направления»:
Пальчиковые челленджи тоже попадаются регулярно. Обычно нужно выполнить какой-либо трюк с разнообразным реквизитом или в неожиданных местах, с использованием фона, монтажа и пр.
С музыкой
Использование музыки в коротких видео в приложении – один из основных элементов успеха. Топовые варианты применения звука для создания контента:
Увлечения
Видео, посвященные увлечениям, короткие обучалки, демонстрация собственных навыков – все это тоже находит отклик у блогеров и зрителей:
Практически любое увлечение можно преподнести так, что оно захватит аудиторию в Тик Токе. Например, в 2020 году трендовым направлением было чтение классической литературы. Это не самая простая тема, она мало ассоциируется с молодым поколением – основными пользователями приложения. Однако челлендж поддержали многие топовые блогеры и прочитали на камеру отрывки из любимых произведений и такие видео набирали много просмотров и лайков.
Креативные видео
Разнообразные эффекты, используемые в приложении, позволяют обыгрывать самые привычные вещи, показывать их с неожиданных сторон. А монтаж и перспектива делают эти возможности практически безграничными. В конце 2020 года вниманием зрителей завладели такие видео:
Монтаж также расширяет возможности любителей фокусов: с его помощью можно воплощать самые безумные идеи. Совет — совершенствуйтесь в видеомонтаже и наложении эффектов.
Всегда актуальные тренды
Есть еще ряд тем для видео, которые всегда актуальны, стоит только хорошо продумать и правильно выстроить композиции ролика, ну и добавить что-то от себя, какую-то свою «изюминку». К этому разряду можно отнести:
Каждый год появляется с десяток новых трендов, еще больше – кратковременных челленджей, если успеть попасть в волну, то можно быстро выйти в ТОП, раскрутить свой аккаунт, набрать несколько тысяч подписчиков и начать зарабатывать на Тик Токе.
Устаревающие тренды
Частая ошибка новичков в том, что они не следят за трендами, а снимают контент на неактуальные темы. Возвращение к «заезженным» пластинкам вызывает негативную реакцию у зрителей и других блогеров. За использование устаревших тем можно получить дизлайки, да и продвинуться не получится.
Например, в 2021 году теряет актуальность тема коронавируса. Проблема никуда не исчезла, но с момента начала пандемии уже наснимали огромное количество материала, тема уже всем приелась. Да и придумать тут что-то новое, оригинальное, чтобы выделиться на фоне миллионов других пользователей, довольно сложно. Есть тонны контента, связанного с:
К тому же, страсти постепенно утихают: ослабевает режим самоизоляции, маски перестают быть дефицитом, очное обучение возобновляется, поэтому очередной ролик на эту тему вряд ли захватит внимание.
Важно следить за трендами, чтобы не снимать видео, которые не смотрят, которые не будут пользоваться популярностью. Иначе сам контент будет мешать продвижению аккаунта в соцсети.
Как отслеживать тренды
Знать актуальные тенденции несложно, достаточно самому быть активным пользователем Тик Тока и выполнять несколько действий каждый день:
Можно пойти еще дальше и самому стать законодателем мод и тенденций в TikTok.
Как создавать тренды
Молодая социальная сеть хороша тем, что в ней пока еще нет очень жесткой конкуренции, а также тем, что в ней в рекомендации может попасть как блогер с многолетним стажем, так и новичок, который зарегистрировался вчера. Однако есть и проблема: на платформе миллионы пользователей, у многих схожее мышление, поэтому часто создаются однотипные видео или используются одни и те же фишки. А многие ленятся хорошенько подумать и изучить тему, по которой собираются снимать контент, поэтому работают с первыми пришедшими в голову идеями. Однако если учесть несколько советов, можно будет снимать нетривиальные видео:
Возможно, для привлечения аудитории потребуется снять не одно видео. Важно не бросать, а продолжать работать, искать, пробовать, тогда все получится. Большую роль при подготовке контента играет фантазия. Если пользователь будет креативным, то он создаст собственные фишки и тренды. И уже другие тиктокеры будут снимать, подражая ему.
Тенденции в приложении меняются постоянно, поэтому, чтобы быть в тренде, нужно следить за популярными отечественными и зарубежными аккаунтами, а также самому регулярно делать свежие публикации.
10 изменений запланированы в Тик Токе на 2021 год
Тренды задают не только пользователи, сама социальная сеть тоже формирует новые тенденции: ей необходимо конкурировать с другими приложениями, развиваться, зарабатывать деньги. Чтобы добиться своих целей, ей необходимо привлекать новых пользователей, удерживать старых. Поэтому при продвижении необходимо учитывать, в каком направлении работает Тик Ток: если оказаться на одной волне с приложением, то вероятность быстро выйти в ТОП вырастет в разы.
Новые инструменты для рекламы и продаж
Эта тенденция наметилась во второй половине 2020 года: летом в приложении появился рекламный кабинет, а затем и возможность создавать и управлять одновременно несколькими бизнес-аккаунтами. Также учебный центр разработал инструкции по размещению рекламы.
В конце 2020 года Tik Tok начал работать с Shopify. В 2021 году сотрудничество с ней становится все шире: теперь магазины Shopify могут показывать свою рекламу, для них разработаны специальные шаблоны, позволяющие автоматически создавать видеоролики на основе имеющихся в аккаунте изображений. Можно предположить, что социальная сеть в скором времени расширит набор инструментов для рекламы, продаж и продвижения бизнес-аккаунтов.
Крупные бренды в Тик Ток
Социальная сеть продолжает привлекать крупные компании. Такое сотрудничество оказалось взаимовыгодным: для приложения это отличный способ монетизации, а у корпораций увеличиваются охваты аудитории, как раз молодой и активной.
Сейчас в Тик Токе есть страницы у ряда крупных международных и российских брендов: Pepsi, McDonald’s, L’Oreal, EA Games, Red Bull, Сбербанк, Мегафон. При этом постоянно устраиваются различные брендовые челленджи, позволяющие продвигать продукцию компаний.
Совместное видео
Функция дуэтов оказалась очень востребованной, поэтому осенью платформа разработала и запустила новую функцию – Stitch. Она позволяет использовать в своем ролике фрагменты из чужих видео. При этом в описании будет указываться, откуда взят материал. Новая функция расширит возможности совместного продвижения.
Новые ограничения для несовершеннолетних пользователей
Приложение заботится о том, чтобы несовершеннолетние пользователи не могли увидеть нежелательный контент. Поэтому к жесткой модерации постоянно добавляются новые ограничения для пользователей, не достигших возраста 16 лет. К уже имеющемуся запрету на использование ЛС и функции родительского контроля в 2021 году добавятся новые ограничения:
Остается открытым вопрос с проверкой возраста: указать в анкете можно любые данные. Внешне пользователь может выглядеть младше или старше своего реального возраста. Возможно, что будут разработаны какие-то новые механизмы верификации.
Внедрение AR/VR-технологий
Тик-Ток добавил эффекты, позволяющие использовать технологии дополненной реальности. Пользователи и бренды занялись разработкой контента с использованием AR/VR.
Более длинные видео
Сначала все видео в TikTok не превышали 15 секунд, затем лимит увеличился до 1 минуты. Теперь на платформе тестируется возможность съемки роликов длительностью до 3 минут. Не исключено, что в этом вопросе приложение пошло навстречу брендам, магазинам и экспертам, создателям обучающего контента.
Обучающий контент
С 2020 года ТикТок отказывается от публикации исключительно приколов и берет курс на популяризацию полезного контента, платформа запустила программу #LearnOnTikTok и создала фонд поддержки авторов, снимающих обучающие ролики. Также заключены договоры с образовательными организациями и СМИ. Теперь роботы отдают предпочтение при продвижении роликам, авторы которых демонстрируют научные эксперименты, учат что-либо делать, дают полезные советы и мотивируют других пользователей. Для удобства поиска именно образовательных видео в 2021 году появится кнопка «Learn», где будет собираться полезный контент.
Дальнейшее развитие монетизации
Сейчас приложение еще несильно монетизировано: блогеры получают деньги за подарки от зрителей в прямых эфирах, могут договариваться с рекламодателями за демонстрацию продукции или услуги. Однако в 2020 году на площадку зашли многие бренды, вероятно, в скором времени появится полноценная партнерка, возможность размещения рекламы, новые стикеры донатов.
Цензура станет жестче
Приложение делает модерацию и цензуру более жесткой. В 2020—2021 гг. идет работа над улучшением алгоритма защиты от контента разжигающего ненависть. Будут забанены видеоролики, где проявляется нетерпимость к другому человеку по любому признаку, продвигаются идеи превосходства над другими, отрицаются мировые трагедии. Через поиск такие видео тоже будет невозможно найти. Будут удаляться аккаунты хейтеров, разжигателей ненависти и тех, кто снимает запрещенный контент.
Направление на социально важный контент
Tik Tok регулярно запускает социально важные челленджи и поощряет тех, кто призывает свою аудиторию делать этот мир лучше. Самые известные хэштеги – это #SaveOurOceans – сохраним наши океаны (видео о защите окружающей среды) и #StayHome – оставайся дома (призывы не нарушать карантинный режим).
Можно принимать участие в подобных челленджах, создавать свои. Этим блогер будет показывать неравнодушие к мировым проблемам, заставлять себя и зрителей думать не только о себе, но и об окружающем мире. Скорее всего, на этом Тик Ток не остановится: 2021 год еще впереди, и наверняка появятся новые тренды, которые спрогнозировать невозможно.
Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!