Что сейчас рекламируют по телевизору

Рейтинг самых рекламируемых брендов на телевидении

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на российском телевидении за первое полугодие 2016 года. В тройку крупнейших рекламодателей на ТВ вошли компании Reckitt Benckiser, Nestle и Unilever. Самый большой рост продемонстрировали компании GSK Consumer Healthcare, Nestle и Unilever, а новым серьезным рекламодателем 1-го полугодия 2016 года стала компания «Тинькофф Кредитные Системы».

Выбор редакции AllAdvertising

Подробное описание

Медийное агентство Initiative, входящее в рекламную группу АДВ, назвала самые рекламируемые на российском телевидении бренды. Крупнейшим рекламодателем на ТВ в первой половине 2016 года является компания Reckitt Benckiser (Durex, Calgon и Vanish, Нурофен), за которой следуют Nestle и Unilever.

ТОП-20. Крупнейшие рекламодатели на российском ТВ:

Специалисты Initiative, используя данные TNS, подсчитали, что за первые шесть месяцев 2016 года рекламу на российских телеканалах размещали 414 компаний, которые продвигали 978 брендов.

Если учитывать именно бренды, то в первой половине 2016 года чаще всего зрителям показывали рекламу «Тинькофф Банк», а сама компания заняла 11-е место среди крупнейших рекламодателей России. Второе место по количеству рекламного эфира занимает МТС, следом идут Danone, Nivea и МегаФон.

Самым быстрорастущим брендом в этом периоде стал Mastercard, в том числе за счёт совместных кампаний с «Тинькофф Банк».

Источник

10 лучших продуктовых видео 2020 года по версии SLON Media

Совершенно очевидно, что на сегодгняшний день видео — один из наиболее эффективных инструментов маркетинга и продвижения. Однако рецепт успешного промо-видео нового продукта до сих пор остается загадкой для многих. Конечно, в этом деле не существует каких-либо готовых шаблонных решений, но и не нужно каждый раз пытаться изобрести колесо! Всегда можно найти уйму потрясающих примеров, из которых можно почерпнуть вдохновение.

Мы отобрали 10 выдающихся продуктовых роликов 2020 года (не в виде рейтинга):

1. Drink Clean Straw

Пример успешного продвижения продукта на Kickstarter. В анимированном видеоролике доступно объясняется, как работает инновационная трубочка для напитков Clean Straw и почему людям стоит поддержать эту идею на краудфандинг-платформе.

“Создано, чтобы уничтожить скуку!” — именно такая классная фраза может стать главным элементом успеха продукта, как и качественно снятое промо-видео.

В наше время удаленная работа является вынужденной необходимостью. Большинство людей еще пытается привыкнуть к этой новой реальности. Это отражено в данном видеоролике о приложении, созданного для эффективных онлайн встреч команд на удаленке.

Как уже было сказано, адаптация к командному взаимодействию в условиях удаленной работы сегодня является важным трендом. Для приложения Relate этот фактор стал основным фокусом в продвижении.

SLON Media, видеопродакшн и маркетинг агентство, в своем промо-видео продемонстрировали возможности создания и продвижения разнообразных видеороликов для бизнеса.

Одна из основных целей продуктовых видео — наглядно продемонстрировать, насколько гибким может быть рекламируемый продукт. Как это и было осуществлено в ролике для платформы по созданию веб-сайтов Editor X.

Не хуже сработает и более подробная презентация продукта! Взглните на этот пример промо-видео для Frame.io, облачной платформы, упрощающей командную работу.

Даже когда название продукта говорит само за себя, ему все равно необходим хороший промо-ролик. В данном случае удалось уместить два в одном: увлекательное постановочное видео и демонстрацию интерфейса.

В коротком ролике, презентующем сложное для понимания приложение на базе искусственного интеллекта Artyline, все было рассказано предельно простым языком. Будьте проще, и люди потянутся к вам!

Как уже было отмечено, видеоролики стали одним из главных инструментов продвижения новых продуктов. Использование видео в рекламе также может позитивно отразиться и на вашей маркетинговой стратегии. Вдобавок, такой ролик всегда имеет шанс стать вирусным и получить миллионы просмотров. И все эти миллионы узнают про ваш бренд и ваш продукт! Почему бы не задуматься о том, чтобы сделать видеоролик для вашей рекламной кампании?

Источник

Итоги года 2020

экспертный конкурс
лучшей рекламы в России

«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

Что сейчас рекламируют по телевизору. Смотреть фото Что сейчас рекламируют по телевизору. Смотреть картинку Что сейчас рекламируют по телевизору. Картинка про Что сейчас рекламируют по телевизору. Фото Что сейчас рекламируют по телевизору

23 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2020», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 21 декабря. Сегодня мы готовы объявить лауреатов номинации «Ролики».

Первым этапом проекта стало народное онлайн-голосование, в этом году пользователи отдали за понравившиеся работы 55 888 голосов. Окончательные шорт-листы в каждой номинации определил Попечительский совет, в который вошли самые яркие представители рекламы и маркетинга в России — они добавили в список финалистов конкурса номинантов, не набравших достаточное количество голосов читателей, но тем не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей рекламы года. Победителей среди номинантов из шорт-листов определили эксперты — более сотни лидеров рекламного рынка. Выбор жюри является открытым — на странице с результатами конкурса можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов.

Поздравляем всех номинантов конкурса — несмотря на все катаклизмы 2020-го года, с которыми столкнулась рекламная индустрия, мы увидели вдохновляющий креатив — видеоролики с мотивирующим сюжетом и важным месседжем, необычными челленджами и обсуждаемым хайпом. Даже с закрытыми границами, отмененными офлайн-мероприятиями, сокращенными бюджетами и вынужденной удаленкой — благодарили врачей и призывали остаться дома, дистанционно отмечали праздники, привыкали к зумколлам и дерзко боролись с унынием, подбадривали друг друга и мечтали снова встретиться. Все это было точно передано в работах номинации.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей рекламы России в 2020 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

Встречаем лучшие рекламные ролики 2020 года:

Google — год в поиске 2020

Клиент: Google Россия
Агентство: SLAVA

Источник

Когда-то о них никто не знал: рекламные ролики, которые прославили компанию

Новый 2021 год уже на кончике носа! В этой статье я не буду подводить итоги 2020, а просто хочу поделиться развлекательным контентом, который немного поднимет настроение. =)

Помните времена, когда интернет был не так популярен и большую часть свободного времени мы проводили перед экранами телевизоров? В те недалекие времена реклама в промежутках между любимым сериалом имела большую значимость для продвижения товаров/услуг.

Видеореклама и сейчас отлично справляется со следующими задачами:

Намерение совершить покупку.

А еще с помощью видеорекламы с легкостью можно получить виральный охват, т.е. вирусный. Цепляющая реклама остается на языке, постоянно напевая или повторяя рекламные фрагменты, вы непроизвольно запоминаете бренд и распространяете его среди вашего окружения. Подробнее об этом эффекте рассказывали ранее в статье.

В нашей компании мы продвигаем малый и средний бизнес в интернете различными вариантами: контекстная реклама, SEO, SMM, SERM и другие способы. Не устаем повторять, что наилучшего эффекта возможно достичь при использовании всех методов комплексно.

Появление интернета увеличило количество площадок. На первом месте по просмотрам, конечно же, YouTube. В меньшей степени соцсети (ВК, Инстаграм, Одноклассники и др.) и прочие площадки.

Также расширились форматы видео и охваты пользователей. Теперь объявления можно таргетировать, то есть показывать определенным аудиториям по местоположению, возрасту, интересам и другим характеристикам. Для этого на YouTube есть разные форматы объявлений, но на них я подробно останавливаться не буду – об этом вы можете прочитать здесь.

В своей статье я собрала самые запоминающиеся и приставучие примеры видеороликов, которые плотно отложились в голове за последние 10-20 лет и сделали бренды более узнаваемыми. Уверена, что скорее всего именно эти видеоролики ассоциируются у вас с конкретным брендом, а значит – задача выполнена!

Я разделила их по группам, но весьма условно. Поехали!

Легендарная реклама

Начну с подборки роликов, которые поистине можно считать легендарными, и которые знают, кажется, все.

Праздник к нам приходит (Coca-Cola)

На первом месте, конечно же, грузовики Coca-Cola, которые задают праздничное новогоднее настроение.

Он настоящий! Они настоящие! (M&M’s)

Еще одна новогодняя реклама с нотками ностальгии. «Дедушка?»

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам! (Tide)

Tide или не Tide – а как бы отреагировали вы, если бы к вам домой пришел мужик с порошком?

Да, я на коне! (Old Spice)

Кажется, этот мужчина всем хорош!

Как ловко морковка ушла вперед! (Bonduelle)

Передаем эстафету и едим вкусные консервированные овощи!

Вилларибо и Виллабаджо (FAIRY)

Где тусовка круче и дольше, а где придется мыть посуду? Реклама, в которой две деревни ищут лучшее моющее средство.

На чьей стороне ты? (Twix)

Еще две противоборствующие стороны. Так как правильнее все же наносить глазурь: вертикально или сверху вниз?

Где моя машина? В ОЗЕРЕ. (Head & Shoulders)

Думаю, эту крылатую фразу знают все, хотя вспомнить, что именно рекламировалось – сложновато.

Футболка сухая и совсем не пахнет (Gillette Series Power)

На вопрос «где ты был?» наше поколение отвечает: «Бегал!»

И Сережа тоже! (Mamba)

Очень-очень старая реклама, но, думаю, многие ее еще помнят.

Заедающая реклама

Уверена, мотивы из этих рекламных роликов не раз крутились у вас на языке не по одному дню. Предлагаю вспомнить и пропеть их еще раз или сто раз!

О, палмолив, мой нежный гель! (Palmolive)

8-800-555-35-35 («Домашние деньги»)

Все тип-топ: каблучки-макияж (Always)

Киндер-пингви я люблю! (Kinder Pingui)

У этого же бренда была популярная реклама про молоко и молочный ломтик. Так родственники или нет?

Золотая чаша – золотая! (Золотая чаша)

Вдруг появился вопрос: а Басков был более популярен тогда или сейчас?

Мель попс жу-жу-жу жу-жу-жу (Miel pops)

Спасибо, что ты есть! (Merci)

Это Тантум Верде Форте! («Тантум Верде Форте»)

Кстати, Тимати поет этот трек даже на своих концертах.

А как поднять бабла? (azino777)

Эта рекламу хоть и не крутили по ТВ, но тоже с популярным репером и тоже заедает, поэтому добавила ее в подборку.

Я из Германия прибыть! («Амбробене»)

Обрати внимание: сделано в Германии (Thomas)

Ред булл окрыляет! (Red Bull)

Здесь целая серия роликов, не все из которых показывались на российском ТВ. Но сюжеты очень классные – не поленитесь посмотреть.

В доме чисто в 2 раза быстрее! (Mr. Proper)

А еще с ним веселей! =)

Смешная

К сценаристам и маркетологам есть вопросики, что они принимали, когда придумывали эти ролики. Некоторые сюжеты просто смешные, другие – абсурдные. И да, эта реклама действительно показывалась по телевизору. Но, кажется, сегодня такие трюки не пройдут.

Миф – морозная свежесть («Миф»)

Попробуй радугу! (Skittles)

Кстати, у этого бренда есть еще один странный ролик про Скиттлстрянку – выглядит мерзко.

Я могу приклеить глаз кенгуру («Балтимор»)

А вы что можете, пока течет кетчуп?

Ролики, которые стали мемом

Продолжу подборкой странных и абсурдных роликов. Ну таких, от которых смешно и стыдно. И непонятно, как их вообще смогли придумать и снять? Но «благодаря» вот такому сюру, они стали популярны в массах.

Каким файлообменником ты пользуешься? (Skype)

Сама ты Оля вредина («Корвет Мебель»)

Отлично, работаем дальше (Веб-студия «Сокол»)

Реклама настолько крутая, что нам даже не жалко прорекламировать конкурентов!

Красивая

В этой подборке красивые и масштабные ролики, которые Вы тоже должны помнить.

Райское наслаждение (Bounty)

Когда-то море и пальмы я видела только в этой рекламе. Боюсь, что из-за пандемии в ближайшее время опять придется любоваться только батончиками «Баунти».

Жизнь – хорошая штука. Как ни крути. (Rich)

Еще одна пляжная и интригующая реклама.

Где наслаждение, там Я («Я»)

Не менее красивая и конкурирующая реклама.

Ай-да Хью Джекман, ай-да красавчик так оттанцовывать!

Не тормози – сникерсни! (Snickers)

Подводный мир (Ariston Aqualtis)

На первых плазменных телевизорах эта реклама завораживала так, что глаз невозможно было отвести!

В этот блок еще можно добавить бесчисленное количество роликов, рекламирующих парфюм, но не буду вас грузить.

Актуальная

Здесь всего один рекламный ролик, но зато какой!

Прекрасно понимаю! (Coldrex)

Надеюсь, простуда, а не коронавирус. Будьте здоровы!

С неожиданной развязкой

Бонусом несколько роликов, которые не показывались по телевизору, но очень популярны в интернете.

А можно еще? («Растишка»)

Надеюсь, вы досмотрели ролик до конца =)

Чего, блин? (Курсы иностранных языков в Балашихе)

Учим языки и не упускаем завидных женихов!

Под занавес

Делитесь, какая реклама была вашей любимой и какой мотив крутится у вас в голове после прочтения статьи? Лично я еще дня три напевала: вооосемь-восемьсот! Пять-пять-пять-три-пять-три-пять…

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Специалист по Контекстной рекламе

Что сейчас рекламируют по телевизору. Смотреть фото Что сейчас рекламируют по телевизору. Смотреть картинку Что сейчас рекламируют по телевизору. Картинка про Что сейчас рекламируют по телевизору. Фото Что сейчас рекламируют по телевизору

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

4 чел. оценили, средняя оценка 5

Чек-лист «Как создать репутацию с нуля»

Что делать, если вы на рынке новичок и о вас ничего не говорят? Если репутации еще нет, то ее нужно создать. Наш чек-лист вам в помощь.

Источник

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в апреле 2018 года Статьи редакции

«Билайн» выпустил джинна из лампы, J7 сравнил килограммы фруктов с упаковкой сока, «Яндекс.Маркет» показал радость от новой кофеварки.

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств.

Сеть товаров для спорта «Спортмастер» продвигает обувь бренда Merrell с помощью ролика, в котором молодой человек путешествует по миру в ботинках Merrell: идёт по пыльным дорогам, карабкается в гору, меняет несколько климатов.

Это адаптация глобального ролика Merrell с парнем по имени Джерри, который путешествует в ботинках-хамелеонах. В России она выглядит странно в отрыве от контекста.

Все локации красивые, но меня не очень трогают, потому что хайкинг не так сильно распространён. Скорее я куплю эти ботинки, чтобы в межсезонье ходить по лужам и грязи. Конечно, для своего рынка лучше придумывать локальный креатив, который попадает в самую душу, но адаптация, конечно, дешевле.

В ролике для продвижения гранатового сока от Rich девушка молча наслаждается напитком. Слоган рекламной кампании — «Хороший вкус почувствуешь сразу».

Типичный для такой рекламы ход. Все знают, что соки лучше пить свежевыжатыми, но времени на приготовление почти не бывает. При этом известно, сколько вредных веществ в пакетированных продуктах. Поэтому надо показать свежий фрукт максимально красиво, как из него появляется сок и льётся сразу в бокал — будто это и ждёт потребителя на самом деле.

Здесь приятно сделана 3D-графика граната, а вот сок выглядит ненатурально и плоско. Возможно, ему не хватает бликов.

Во время просмотра фильма молодая пара переносится по ту сторону экрана: в Средневековье, на место преступления и в другие места. Таким образом «Ростелеком» прорекламировал выбор каналов своей новой ТВ-приставки.

Посмотрев этот ролик, я подумал, что «Ростелеком» действительно запускает новый формат контента, с которым можно взаимодействовать, однако «Интерактивное ТВ 2.0» оказалось всего лишь очередной телевизионной приставкой с мультискрином.

Что касается ролика, то перед нами типичный преролл с банальной идеей (пара зрителей переносится в разные фильмы) и дорогим продакшном. За такой бюджет можно сделать что-то действительно интерактивное.

Ребята будто подстраховались и сняли очень понятный и качественный, но всё же ролик с креативом многолетней давности. Думаю, вся команда шла на это осознанно и немного увлеклась, сняв ролик на 30 секунд. Не самое эффективное решение с точки зрения продакшна и «медийки».

Не знаю всего о кампании, но, кажется, ребята успели отснять столько материала, что интереснее было бы запустить серию коротких кастомизированных vogon ads перед релевантными видео на YouTube.

Оператор сотовой связи «Билайн» создал рекламную кампанию «Тысяча лет безмолвия». В ролике молчавший тысячу лет джинн получает предложение общаться по телефону бесплатно три месяца при покупке смартфона.

Слоган рекламной кампании — «Нам есть что добавить к вашему смартфону».

В создании видео принял участие режиссер Дмитрий Дьяченко, снявший картину «Последний богатырь».

Самый невыразительный ролик «Билайна» из всей серии с Ольгой Кузьминой. По сравнению с чистым и хорошим «смартфоном, который сам себя продаёт», этот проигрывает и с точки зрения идеи, и по сценарию.

Даже дежурная шутка в пей-оффе не удалась. И печальная вишенка на этом скучном тортике — ставить такой ролик на продвижение.

В этом ролике одно из лучших вступлений, которые я когда-либо видел с точки зрения аудио: крик девушки, испуганной боем часов, — фантастический способ привлечь внимание зрителей.

После этого мы слышим звук падающих книг, дыма, исходящего из лампы, и даже магический саундтрек на фоне — и всё это в первые пять секунд.

Поздравляю креативную команду, превосходный подход к звукам в начале ролика. Я не могу доказать, что именно этот момент повлиял на показатели рекламы, но у ролика самое большое количество органических просмотров в этом месяце.

Бренд соков J7 предложил «выпить фрукты целиком»: в ролике показаны два способа насладиться витаминами — выпить сок или с трудом съесть гору фруктов.

Очень часто формат преролла для брендов с традиционной рекламной ТВ-историей оказывается настоящим вызовом. С одной стороны «хочется чего-нибудь вирусненького», с другой — страшно потерять лицо.

Попытка совместить первое со вторым, как правило, приводит к довольно пресному результату. Есть ощущение, что референсами к «Умять за 60 секунд» были видео в духе «Обычной шведской кухни», но в процессе работы над роликом кусочки яблок падали всё аккуратнее, банан всё меньше пачкал майку, а колоритного бородача заменил приятный молодой человек шаттеровской наружности.

Перефразированные слоган Pepsi из девяностых («Бери от жизни всё» — «Бери от фруктов всё») и название фильма тех же времен («Угнать за 60 секунд» — «Умять за 60 секунд») ностальгии не вызывают. Скорее говорят о неготовности бренда взойти на пароход современности и принять реалии агрессивного мира YouTube-контента.

Думаю, задержать внимание зрителя на 15 секунд «Клетчатке» вряд ли удастся, но, судя по количеству просмотров, посевы способны компенсировать любую нерешительность.

Citroen предствляет модель автомобиля C3 Aircross, которая, по мнению автопроизводителя, подойдёт любому человеку: отцу, сёрферу, подростку, беглецу.

Реклама автомобилей — это в первую очередь всегда отличное качество продакшна. Этот случай — не исключение. Всё на высшем уровне. Но вот идея недоработана. Мне не хватило единства стиля в том, что хотел донести автор. Тут тебе и немного бекстейджа, и шутейки, и классические кадры авторекламы, и пятое, и десятое.

Возможно, такой приём планировался, чтобы показать, что новый Citroen разный для всех, но получилось, что просто намешали всего. Но всё равно ролик интереснее, чем большинство рекламы про авто.

Онлайн-сервис по продаже и покупке товаров «Юла» рекламирует безопасность платежных операций — в ролике молодой человек прогуливается по городу и объясняет правила проведения защищённых сделок.

В стилизованном под блокбастер ролике «суперабонент» Tele2 сам управляет своим тарифом: подключением мессенджеров, количеством гигабайт и минут для звонков.

«Так может каждый», — утверждает Tele2.

Есть такая исторически сложившаяся в рекламе формулировка, применяемая для оценки креатива, комментариев или кейсов: «Вы это серьёзно?» О том, сколько «инсайтов» рождает её уместное и не очень уместное применение — в другой раз. Сейчас по делу. Причём без какого-то дурного подтекста.

Новый стиль Tele2 — по крайней мере, вероятно, это он — вызывает такой же вопрос: «Вы это серьёзно?» Потому что как зрителю (а я к рекламе мобильных операторов последнее время отношусь именно так) мне непонятно, где грань между самоиронией и реальным замахом на пафос. Мне кажется, здесь или самоирония немного недожата по гротеску, или пафос не дотянул до образчиков. Возможно, агентство с клиентом так и не договорились — туда или сюда.

А в нашей стране с этим, сами понимаете, нужно осторожнее. В остальном работа нормальная, качественная, как обычно добротно прописанная текстом, снята без провалов (хотя тема супергеройства не нова, мягко говоря), но вот единственный вопрос к жанру: где смеяться? И смеяться ли вообще?

Мужчина управляет яхтой и наслаждается кофе «Ambassador». Слоган рекламной кампании — «Комфортное движение по вашему пути».

Хорошо снят главный герой: правильно передается «люксовое» настроение через предметы, сюжет и тембр голоса. Нетипично и органично вписали логотип на чашку. Сам продукт тоже выглядит отлично как в кадре, так и в макро. Но в шрифте очень противная «У» — из-за неё я бы вообще не стал его использовать, портит впечатление.

Ролик с претензией на премиум-эконом сегмент, и для этой аудитории отлично выполняет свою роль.

Дочь пытается сфотографировать родителей вместе, но мать, неестественно широко улыбаясь, старается держаться поближе к купленной на «Яндекс.Маркете» кофеварке.

«Нельзя так просто взять и расстаться с кофеваркой мечты, которую вы нашли по лучшей цене», — сообщает голос за кадром.

Вероятно, ролик делался специально под посев в формате преролла, поэтому в первых пяти непропускаемых секундах есть всё необходимое: логотип сервиса и eye-catcher в виде безумного застывшего маминого лица.

Хочется узнать, что будет дальше, а дальше — на редкость приятный юмор для неимиджевой рекламы и понятное продуктовое сообщение. Хороший пример работающего преролла за небольшой бюджет.

Моя любимая реклама этого месяца — ролик «Яндекс.Маркета». Да, шутка достаточно простая, но, учитывая уровень креатива роликов в апреле, это мой фаворит. Брендинг достаточно навязчивый, и это спорный момент в видео. Что работает не очень хорошо, так это то, что бренд полностью оторван от сюжета.

Как мы знаем, органическая интеграция бренда обычно приносит лучшие результаты с точки зрения вовлечения аудитории. С другой стороны, мне нравится отсутствие звука в первые несколько секунд, тогда как 80% YouTube-роликов начинаются с музыки. Так что тишина — отличный способ выделиться.

Ещё один отличный приём для первых пяти секунд — первая сцена, которая напоминает фрагмент из «Матрицы», когда камера с нескольких сторон снимает застывшего человека. Это оригинальный подход для начала ролика. И развязка оказалась неожиданной — это было всего лишь позирование для фотографии. При этом игра актёров очень реалистичная, и сюжет простой, но аутентичный.

В шутке по существу нет ничего революционного: жена более трепетно относится к новой кофеварке, чем к мужу. Но она преподнесена незаметно и скорее заставляет зрителей улыбнуться, но не смеяться.

Мне нравится голос за кадром, потому что он более жизненный, чем привычные чрезмерные рекламные призывы, часто наигранные и очевидно постановочные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *