Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

«Хочу в рек» — как попасть в рекомендации Tik Tok?

Рустем Богданов (instagram.com/rustembogdanov) — основатель продюсерского центра «ПЦ» (instagram.com/pz.prod) — крупнейшего видеопродакшена Восточной Европы для диджитал-артистов. С 2017 по 2018 были локальной командой Tik Tok в России. Собирали авторов и комьюнити, которые были известны на других платформах, и помогали им переходить в Tik Tok. Сегодня команда Рустема создаёт видео контент для визуальных артистов, топовых тик-токеров и коммерческих брендов. Среди эксклюзивных резидентов «ПЦ» более 420 тиктокеров из России, СНГ, США, в том числе Дина Саева (13,9 млн. подписчиков), Макс Браун (6,4 млн.), Алексей Савко (6,1 млн.), Ян Гордиенко (2 млн.), Марьяна Ро (4,9 млн.), Рахим Абрамов (9,6 млн.) и сотни других. Среди клиентов «ПЦ»: Coca-Cola, Яндекс, Мегафон, Mail.Ru Group, Тинькофф и десятки других брендов.

10 декабря 2020 Рустем провёл онлайн-лекцию в Академии re:Store, на которой поделился со слушателями актуальными трендами видео контента в Tik Tok и Instagram. Как стать популярным и повысить свои охваты — разбираемся вместе с Рустемом.

Основная деятельность для «ПЦ» на сегодня — сервис Tik Tok. Это главный видеосервис мира. Просмотр видео в Tik Tok занимает огромное количество времени в день у каждого более менее активного человека в социальных сетях. Показатель охватов неимоверно быстро растёт с каждым днём. Он появился буквально несколько лет назад. Но уже в течение 2018 и 2019 годов очень быстро приблизился по охватам к крупным соцсетям. В конце 2019 года Tik Tok обогнал Instagram по количеству активных пользователей за месяц. Tik Tok — площадка для быстрого взлета любого диджитал автора.

Tik Tok — это единственная социальная сеть в мире, которая совершенно не обращает внимания на количество подписчиков. Может быть 100 миллионов, а может быть 100 человек. Это совершенно не важно для алгоритма. В Tik Tok все зрители находятся в ленте рекомендаций в отличие от Instagram, где все просматривают ленту подписок. И самое важное сейчас любому контенту, любому видео, которое выкладывается в социальные сети — попадать именно в ленту рекомендаций и как можно дольше находиться там.

Каждому новому видео дается 100 просмотров в рекомендациях. Далее алгоритм платформы основывается на трех параметрах:

Сегодня Tik Tok — самая популярная платформа по количеству авторов среди зарегистрированных пользователей. В день почти 50% людей, заходящих в приложение Tik Tok, выкладывают новое видео. Это очень активная платформа. Поэтому конкурентов здесь соответствующее число. Для сравнения в Instagram выкладывает новый контент всего 10-15%. То есть в 3 раза меньше.

И как же стать популярным в этом многообразии контента? Есть несколько вариантов. Первый — снимайте тренды! Видео будет заходить в рекомендации, если вы сняли новый тренд одним из первых. Каждый день появляется какое-то новое движение или звук. Если повторяющийся элемент начинает возникать в ленте через каждые 50 видео — это то, что станет завтра популярным и начнёт возникать уже через каждые 5 роликов. Значит, нужно начинать снимать это уже сейчас. Тренды — это то, что можно делать без особых затрат. Для этого не нужна команда, не нужны сценаристы и сложные приёмы монтажа. Самое главное — иметь под рукой iPhone. Снимать тренды чуть раньше, чем другие, дает хорошую возможность набрать просмотры, пока это не стало очень популярно. Когда тренд набирает общественное внимание, платформа будет распределять ленту по количеству просмотров. Если начать раньше, видео окажется выше.

Второй способ — «слом» трендов. Можно изменить звуковую дорожку или добавить что-то своё. Это работает, тренд уже разогнался, поучаствовало несколько сотен тысяч человек, и есть желание каким-то образом выделиться на фоне других.

В кадре должно быть хорошо видно автора, его должны запоминать зрители. Более того, они должны узнавать его от видео к видео. Алгоритмы Tik Tok не показывают автора его аудитории, они всегда показываются абсолютно разным людям. Чтобы люди начали замечать, нужно придумать яркий образ. Он работает как в шоу-бизнесе, который далек от диджитал, так и в самом диджитале.

Есть два уровня сложности монтажа: когда можно справиться своими силами и когда стоит обратиться к профессионалу. Монтаж не должен быть ключевым навыком каждого человека, который является автором или блогером в социальных сетях. Не нужно изучать что-то сложное. Если есть какая-то необычная задумка, лучше прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста, который годами развивался в этом направлении. «ПЦ»в месяц снимает и выпускает порядка 500 видео. Всё это делают разные команды.

Для того, чтобы справиться своими силами можно использовать всего три приложения. Основное из них, которое закрывает все потребности монтажа по цветокоррекции — встроенное приложение Фотографии в iPhone. Там можно настроить картинку для абсолютно любой социальной сети.

Приложение InShot является универсальным средством, для того чтобы делать склейки кадра. Если хочется подкрутить эффектов — приложение Videoleap. Этой тройки хватит, чтобы закрыть все потребности рядового монтажа.

Музыка не должна быть той, которую на платформах предлагают в библиотеке лучших треков. Это история скорее про монетизацию исполнителей. Очень редко редакторы платформы поставят трек, который завиралится. Для этого требуются специальные скиллы. «ПЦ» делает за них такой ресерч — они поддерживают всегда в актуальном состоянии плейлист на Apple Music: https://music.apple.com/ru/playlist/tiktochemshya/pl.u-4JomKWmtaq9z61M?l=en. Рекомендуем подписаться на него. Использование этой музыки в кадре моментально принесет дополнительные просмотры. Это хороший буст видео.

Вычислить это время можно, проведя аналитику своего профиля. Для начинающих блогеров есть негласное правило — лучше всего публиковать в промежутке с часа дня и до восьми часов вечера. Нужно учитывать, что могут делать зрители во время публикации. Когда контент попадает в любую социальную сеть, его тут же должны лайкать и комментировать. Контент должен расти в охвате по экспоненте. Соответственно, если большинство зрителей по России в данный момент спит, видео не попадет в рекомендации. Его просто никто не заметит. Если выкладывать контент в районе 3-4 часов дня, то даже люди на Дальнем Востоке попадут в охват. После 6 вечера не стоит выкладывать вообще ничего.

Объединяться с другими блогерами нужно, чтобы обмениваться аудиторией. В Instagram это перелив трафика, Tik Tok же работает по-другому. Это ещё один способ получения охватов. Платформа даёт аудиторию на конкретное видео. Не имеет смысла выпускать сериал, так как у него не будет постоянной аудитории. Зрители все время будут разные под разными сериями. А вот коллаборации делать выгодно — если в ролике участвует кто-то известный, то это повысит цитируемость. Его лицо уже примелькалось, заодно примелькается и автор контента. Поэтому нужно как можно чаще коллаборировать, причём делать это лучше с разными известными людьми.

Источник

Как попасть в рекомендации TikTok и раскрутиться с нуля, если вы новичок

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

В соцсети мы приходим общаться с друзьями, рассказывать свои новости, делиться интересными и полезными материалами, а также зарабатывать. У пользователей TikTok немного другие задачи: быть оригинальными, самовыражаться, творить и, конечно, становиться популярными. Иногда это приложение напоминает мне конкурс молодых талантов, только проигравших как таковых нет. Каждый может генерировать идеи и снимать крутые видео.

Сегодня разбираемся, как попасть в рекомендации TikTok, из чего состоит успех и как его достичь.

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Что такое рекомендации

Основной формат публикаций в TikTok на данный момент – это короткие музыкальные видеоролики. Изначально длительность была 15 секунд, сейчас уже можно вести трансляции по 60 секунд. Возможно, в будущем будут и другие форматы.

Основной контент – это движения, танцы и сценки под музыку. В классическом номере пользователи танцуют и делают вид, что поют под фонограмму – это называется липсинк или липсинг.

Но постепенно появляются и другие направления:

TikTok развивается, привлекает все больше пользователей разных возрастов, возможности и форматы постепенно расширяются и меняются.

Когда мы заходим в приложение, то сразу видим подборку видео, она создается программой автоматически из самых лучших публикаций. Это и есть рекомендации в TikTok.

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Если ваш контент попадает в этот раздел, то его видят новые пользователи и аудитория растет, а чем больше просмотров, тем выше рейтинги. Это своего рода снежный ком.

Попасть в рекомендации – мечта многих тиктокеров, а для чего им это нужно, мы поговорим чуть позже.

Что влияет на популярность в TikTok

Основной показатель в приложении – это лайки, а чтобы получить их, надо либо уже быть в рекомендациях, тогда видео увидят множество людей, либо иметь довольно большое количество фанатов, подписчиков. А скорее и то и другое, потому что эти параметры тесно связаны.

Итак, чтобы стать популярным в TikTok, нам нужны:

Об этих составляющих мы с вами и поговорим дальше.

Как попасть в рекомендации

Чтобы стать популярным, зажечь сердца, привлечь к себе внимание, нужно, во-первых, быть в теме, понимать современные тенденции, во-вторых, уметь снимать качественные клипы. Это основные, но не единственные задачи восходящей звезды TikTok.

Чтобы сделать классное видео, нужна идея – не будем же мы стоять и смотреть в камеру под музыку. Где искать вдохновение:

Интересный и любимый тиктокерами жанр – это создание пародий. Попробуйте и себя в этой роли.

Качество контента

Чтобы видеозапись была четкой, нужно хорошее освещение. Обычно ролики для TikTok снимают на улице, в торговом центре, дома или в школе. В любом случае стоит позаботиться, чтобы в кадре не было никого и ничего лишнего.

Протирайте камеру на телефоне перед началом съемки – это может значительно улучшить картинку.

Желательно сделать несколько дублей, чтобы выбрать самые лучшие записи. Редко получается снять классное видео с первого раза. Дубли сохраняйте в черновики, затем их можно открыть, выбрать самый удачный вариант, отредактировать клип и опубликовать в своем профиле.

Еще несколько советов:

Чтобы видео выглядели ярко и необычно, создайте себе оригинальный образ. Для этого используйте эффекты в редакторе, переодевания, яркий макияж, парики, необычные амплуа. Задача – выделиться на общем фоне и стать узнаваемым.

Эффекты

После того как вы запустили трансляцию и сняли видеоролик, можно и даже нужно добавить яркие эффекты, их в редакторе TikTok очень много:

Все это можно сделать за пару минут прямо в приложении.

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Описание и хэштеги

Добавьте небольшое описание к своей видеозаписи. Что это может быть:

Необязательно подписывать каждую публикацию, делайте это только тогда, когда это уместно и может дополнить видеоматериал.

А вот хэштеги рекомендуется добавлять ко всем записям. Примеры популярных тегов сейчас:

Воспользуйтесь поиском, чтобы подсмотреть подходящие слова.

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Чтобы добавить теги, начните вводить подпись и выберите из предложенного перечня самые популярные, они будут вверху. Обычно используют не больше 4 хэштегов под одним постом.

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Настройки публикации

Чтобы собирать лайки, находить новых фанатов и продвигаться в TikTok, желательно максимально тиражировать и открывать свои видео для других людей. Поэтому и настройки нужны соответствующие:

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Это поможет вам постепенно раскручиваться и привлекать новых зрителей.

С таким подходом вы будете двигаться более уверенно, справитесь со страхом сцены и критики. Но это не обязательный шаг. Если вы и так уверены в своих силах, то можете сразу открывать все каналы связи с другими пользователями соцсети.

Оформление профиля

Зайдите в свой персональный раздел и оцените внешний вид страницы.

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Чтобы заинтересовать новых посетителей:

Чтобы раскрутиться в TikTok, главное внимание следует уделить видеоконтенту, но один раз зайти и навести красоту в персональном профиле тоже нужно. Из рекомендаций пользователи будут переходить на вашу страничку, и важно, чтобы они подписались и стали постоянными фанатами.

Ваша активность

Поддерживайте диалог со своей аудиторией, отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, всячески поощряйте активность под вашими публикациями. Также для рейтинга полезно записывать дуэты с популярными тиктокерами и друзьями, участвовать в конкурсах и флешмобах, писать оригинальные комментарии под постами других пользователей, чтобы привлечь к себе внимание.

Найдите начинающих или уже опытных пользователей, которые предлагают пропиариться на их странице за ответную любезность с вашей стороны.

Воспользуйтесь поиском и отыщите публикации по таким хэштегам:

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Кроме взаимного пиара, есть платная реклама у блогеров. Обычно о возможности сотрудничества пользователь сообщает в профиле.

Используйте все каналы продвижения, оставляйте ссылки на свой аккаунт в других соцсетях, выкладывайте ролики из TikTok в Инстаграме и на других площадках, станьте заметным.

Накрутка показателей

Когда вы выкладываете новый клип и люди его лайкают, потому что им нравится, а затем подписываются на ваши обновления, то это называется естественным продвижением. Это довольно долгий путь, особенно если у вас нет пока большого количества подписчиков в других соцсетях, которых можно привести в TikTok.

Чтобы быстрее нарастить показатели, используют накрутку подписчиков и лайков. Самый простой путь – использовать специальные сервисы. Делать это нужно аккуратно и с умом, но и эффект может быть действительно стоящим.

Советы новичкам

Чтобы начать путь к популярности в TikTok, научиться снимать красиво и легко, просто откройте приложение и сделайте свое первое видео, оцените результат, подумайте, как можно улучшить его. Так, шаг за шагом, учитесь и совершенствуйтесь.

У меня есть несколько подсказок для вас:

Не бойтесь сделать что-то не так, будьте собой, используйте свои сильные стороны и качества. А если со временем какая-то публикация вам перестанет нравиться, ее всегда можно удалить из приложения.

Поначалу можно снимать любые ролики, какие придут в голову, но со временем многие тиктокеры выбирают себе какое-то основное направление. Это могут быть прикольные юмористические видео, демонстрация ваших талантов художника, танцора, гимнаста или спортсмена, суперкороткие и простые видеорецепты, советы, лайфхаки.

Зачем и кому нужна популярность

Если вы пришли в TikTok, чтобы получать удовольствие от своего и чужого творчества, общения с другими увлеченными людьми, то незачем стремиться к большой популярности. Просто делайте классно то, что вам нравится. Возможно, вы удивитесь, но с таким подходом вы рано или поздно окажетесь в рекомендациях без напряжения и постоянных мыслей, что б еще такого сделать, чтобы понравиться людям. В первую очередь, пребывание в сообществе должно нравиться вам.

В рекомендации чаще всего стремятся попасть пользователи, которые хотят славы, заработать на своем аккаунте, продвинуть страницы в других соцсетях или достичь всех этих результатов одновременно. Это тоже хорошие цели, и для их достижения действительно надо плотно трудиться и искать фишки и тренды, которые выведут вас в топ.

Заключение

Никто точно не знает, что и как правильно делать, чтобы попасть в рекомендации TikTok. Алгоритмы ранжирования разработчики держат в секрете, а тренды постоянно меняются, и то, что сработало сегодня, может не сработать завтра. Поэтому основные советы, которые я могу вам дать, – это ловить волну, найти свой стиль, снимать видеоролики с огоньком и получать от этого удовольствие.

Идеи, вопросы, обмен опытом приветствуются – пишите комментарии под этой статьей, будем обсуждать. Делитесь публикацией с друзьями в социальных сетях и вместе раскручивайте свои аккаунты в TikTok.

Источник

Как попасть в рекомендации Тик Ток в 2021 году

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Попасть в ленту рекомендаций — это тот успех, к которому стремятся многие тиктокеры. Место в рекомендациях обеспечивает не только кучу просмотров и лайков, но и массу новых подписчиков и увеличение активной аудитории. Давайте рассмотрим, как в 2021 году можно попасть в реки.

Содержание

Как работают алгоритмы TikTok

Сразу оговоримся — TikTok, как и любой другой аналогичный сервис, не раскрывает свои алгоритмы. Более того, известно, что эти алгоритмы периодически могут меняться, чтобы лучше подстраиваться под аудиторию. Это заметно усложняет задачу тиктокерам, которые хотят попасть в рекомендации. Но, к счастью, эти алгоритмы можно проследить и определить с высокой точностью. Итак, вот несколько предположений относительно алгоритмов TikTok, которые считаются наиболее вероятными:

Как попасть в рекомендации Тик Ток в 2021 году

Как же понравиться этому переменчивому алгоритму? Как уже было сказано, важно снимать трендовые ролики своевременно. Не делайте видео на тренд месячной или даже двухнедельной давности — так алгоритмы понизят рейтинг вашего аккаунта, и потом пробиваться в реки будет сложнее.

В этой статье мы не будем говорить о трендах, на которые стоит делать видео — уж слишком быстро они меняются, и даже если вы увидите эту статью всего лишь через месяц после ее публикации, такого рода советы окажутся вредными. Вместо этого мы сосредоточимся на более универсальных советах, которые помогут продвинуть любое видео в ленту рекомендаций.

Создайте привлекательный аккаунт

И алгоритмы, и пользователи любят привлекательные, подробно заполненные аккаунты. Аккаунт — это ваше лицо в TikTok. Постарайтесь сделать его максимально интересным и дружелюбным, привлекающим вашу целевую аудиторию.

Выбор названия

В TikTok каждый аккаунт имеет уникальное название. Конечно, все самые простые уже заняты, так что вам придется потрудиться, придумывая уникальный никнейм для себя в этой соцсети. Впрочем, не все так плохо — в названии могут быть цифры, нижние подчеркивания и некоторые другие символы, которые позволяют сделать ник уникальным. Главные критерии хорошего названия канала:

Если есть возможность, укажите слово, намекающее на тему вашего аккаунта. Например, если вы показываете DIY-ролики, то можно указать эту же аббревиатуру в названии. Впрочем, это необязательно — практика показывает, что в рекомендациях часто попадаются ролики от авторов, которые назвали канал просто своим именем и фамилией.

Аватарка

В большинстве случаев оптимальный выбор аватарки — это фотография вашего лица. В полный рост позировать для аватарки не стоит — она маленькая, и люди не разберут, что там изображено.

На фото вы должны быть в том образе, который поддерживает ваш канал. Нежелательно ставить на аватарку рисованные картинки или фотографии других людей. Также не стоит устанавливать в качестве аватарки фото вещей и пейзажей.

Описание аккаунта

Описание в TikTok может вмещать довольно много слов, но пользователи (и алгоритмы) предпочитают каналы с кратким описанием (80–100 символов). Укажите здесь свою сферу деятельности, интересы или девиз. Можно увеличить длину описания за счет привычных, а потому легко читаемых фраз — например, призыва о подписке.

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Уделите внимание внешности и манере вести себя

В TikTok необязательно быть очень красивым, чтобы попасть в рекомендации. Но вот харизма и базовый уход за собой потребуются. Обязательно снимайтесь с чистыми волосами и зубами. Можно сделать лицо визуально приятнее с помощью макияжа (это касается и девушек, и парней — в TikTok пользователи очень лояльны к мужскому макияжу), но необязательно — если вы неуверенно себя чувствуете с косметикой, лучше откажитесь от нее. Потренируйте свои актерские навыки перед зеркалом, сделайте несколько пробных дублей. Харизма в TikTok ценится выше, чем соответствие общепринятым стандартам красоты.

Создавайте оригинальный контент

Да, алгоритмы очень любят своевременные трендовые ролики. Но это не значит, что более оригинальный контент они не пропускают — напротив! Пользователи по достоинству оценят глоток свежего воздуха в потоке однотипных трендовых роликов. Большое количество просмотров (и досмотров) продемонстрирует алгоритмам, что людям нравится свежий контент, и ваши ролики станут чаще появляться в рекомендациях.

Покажите новое и необычное

Если у вас есть творческая жилка, подойдите к созданию клипов с новой стороны. Сделайте то, что до вас еще никто не делал. Выскажите интересную точку зрения на популярный вопрос. Продемонстрируйте свои уникальные навыки. Следовать за трендами — это, безусловно, важно, но строить только на них оригинальный контент не получится.

Создавайте ролики с сюжетом

Да, на TikTok приходятся развлекаться и «отдыхать мозгами». Но это не должно мешать вам создавать насыщенный смыслом и сюжетом контент. Публикуйте маленькие истории, фильмы длиною в несколько секунд. Интересный и продуманный контент всегда в тренде. Подписчики по достоинству оценят креативность и ваши старания.

Снимайте в разных местах

Нет особых данных о том, что алгоритмы TikTok не любят однообразный фон. Однако то, что этого не любят зрители — факт! Постарайтесь разнообразить географию своих роликов: снимайте дома, в красивой парадной, в университете, в парке, у реки, в лесу, на площади… Даже если вы стесняетесь делать ролики при людях (например, на улице или в торговом центре), все равно есть масса интересных мест, где можно снимать контент, и вас никто не потревожит. В крайнем случае создавайте разные фоны для роликов у себя дома — меняйте местами мебель, вешайте занавески, расставляйте вещи по-новому. Если вы снимаете мини-фильмы, то подумайте о том, как разнообразить декорации: пусть ваши персонажи будут то дома, то на улице, то на учебе или работе… Пусть ваш клип охватывает большое пространство, тогда будет видно, что вы потратили много сил на его создание, а не склепали за пару минут на кухне.

Правильное описание к своему ролику

Алгоритмы TikTok очень не любят нерелевантные описания — то есть те, которые не соответствуют содержанию ролика. Постарайтесь использовать в описании слова, которые реально описывают ролик или общаются с публикой. Если суть ролика непонятна без контекста, обязательно укажите его в описании, чтобы зритель понял, что вы хотели донести.

Используйте специальные эффекты и фильтры

В TikTok очень много разнообразных фильтров, и в рекомендации часто попадают именно «отфильтрованные» ролики. Но перед использованием каждого из них задавайтесь вопросом: «Необходим ли он здесь?». Если фильтр создает лишний и ненужный эффект, не несущий никакой смысловой нагрузки, лучше от него избавиться.

Хештеги в TikTok для рекомендаций в 2021 году

Алгоритмы наиболее чутко реагируют на использованные хештеги. Если вы делаете видео-челендж или ролик по тренду, укажите его название в хештегах. Полезными будут также более общие хештеги:

Выберите подходящую музыку

TikTok — это очень мощная музыкальная площадка, именно здесь песни становятся вирусными. Выбирайте из библиотеки либо трендовые треки, либо те, которые, как вам кажется, могут в ближайшее время взлететь. Если с выбранным треком пока нет ни одного ролика — используйте его! В поиске по этой песне ваш клип появится первым.

Учитывайте предпочтения большинства — не нужно ставить в клип классическую музыку или металл, большинство сейчас предпочитает совсем другие жанры. Алгоритмы будут продвигать в рекомендациях ролики, где фоном звучат трендовые треки или просто новая музыка. TikTok очень любит новую музыку, поэтому держите руку на пульсе музыкальной индустрии, знакомьтесь с популярными новинками. В этом вам могут помочь многочисленные музыкальные сервисы с кураторами и плейлистами популярных треков — например, у Apple Music и YouTube Music есть такие функции.

Загружайте видео высокого качества

Качество картинки — ваше все. Алгоритмы не любят мыльные, расплывчатые, расфокусированные ролики. Уделяйте внимание четкости изображения, хорошо фокусируйте камеру. Конечно, изображение в 1080p и выше здесь не нужно — все-таки это преимущественно мобильная платформа. Но ваши клипы должны отлично смотреться на смартфонах с огромными экранами.

Загружайте новые видео с частотой 1 раз в день

Публикации каждый день — это оптимальная частота. Если у вас готово несколько видео, распределите их так, чтобы они публиковались равномерно. Чтобы получить как можно больше просмотров, публикуйте свои ролики в часы максимальной активности — 15:00–17:00 по московскому времени. В выходные и праздники можно расширить этот диапазон до 13:00–20:00. Не публикуйте ролики ночью — они могут сразу после публикации попасть в реки, но их никто не увидит, что плохо скажется на популярности вашего канала в целом. Быстрая реакция зрителей очень важна.

Взаимодействуйте со зрителями ваших роликов

Алгоритмы хорошо реагируют не только на комментарии, но и на ваши ответы на них. Постарайтесь своим роликом спровоцировать зрителя на комментарий (например, спросите в описании ролика на бытовую тему: «У вас тоже такое было?»). Если получится, по возможности отвечайте на интересные комментарии.

Переходите на каналы комментаторов и смотрите их ролики. Оставляйте там свои лайки и комментарии. Так вы расширите собственную аудиторию и повысите популярность канала.

Следите за трендами

Чтобы попасть в рекомендации, нужно тщательно следить за этой лентой и вовремя ловить новый тренд. Каждый день листайте реки, анализируйте содержание самых популярных роликов. Если вы заметите новый тренд, постарайтесь успеть сделать клип на него. Не успеваете? Тогда лучше отказаться от этой затеи вовсе — надоевшие тренды зрители (а за ними и алгоритмы) очень не любят.

Создавайте тренды

Делайте цепляющие ролики, которые легко спародировать или скопировать. Создавайте тренды, и место в рекомендациях вам обеспечено. Например, вы можете придумать новый челлендж или танцевальный тренд. Необязательно только копировать других тиктокеров — можно и самостоятельно быть объектом для подражания.

Не нарушайте правила

Если вы публикуете оскорбительный, нарушающий авторские права или спорный контент, ваш канал могут оштрафовать. Иногда решение о бане выносится автоматически на основании множественных жалоб, иногда — вручную. Внимательно прочитайте правила TikTok на досуге. Вкратце опишем запрещенные темы:

Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Картинка про Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек. Фото Что сейчас популярно в тик токе чтобы попасть в рек

Принимайте участие в челленджах

Следовать за трендами в TikTok очень важно. Челленджи — это чуть ли не главный контент на TikTok. Если вы успели вовремя заметить челлендж, пока он еще на пике, то сделайте ролик на эту тему. Если опаздываете, лучше не делать. Обязательно в хештегах укажите название челленджа, иначе все старания пойдут насмарку.

Записывайте дуэты с другими тиктокерами

Дуэт — это мощный инструмент продвижения, особенно если у вас пока не очень много подписчиков. Найдите автора контента на аналогичную тематику и предложите ему записать совместный ролик. Опубликуйте ролик на обоих каналах. Так вы оба получите прирост аудитории. Пользователи любят дуэты — не забывайте отмечать их хештегом #дуэт!

Вызывайте эмоции

TikTok — это площадка для развлечения, поэтому очень важно не просто давать людям информацию, но и заражать их эмоциями. Даже если вы публикуете информационные ролики (например, рецепты), вам нужно провоцировать публику на эмоции. Именно сюжетные ролики в этом плане максимально эффективны — с помощью хорошо поставленного короткого сюжетного клипа можно вызвать смех, страх, удивление и много чего еще. Можно сказать, что именно эмоции конвертируются в лайки и просмотры, а не полезная информация из видео.

Используйте социальные платформы

У вас наверняка есть аккаунты в других соцсетях — делитесь своими клипами там. Пусть аудитория, которая знакома только с вашим пабликом в VK, увидит, что вы еще и канал на TikTok ведете. Ваши приятели и подписчики в других социальных сетях могут сыграть как сарафанное радио, распространяя информацию о вашем канале по своим знакомым.

Используйте комментарии для продвижения своего аккаунта

Чтобы попасть в рекомендации, стоит повышать популярность своего канала всеми доступными методами. К ним относятся комментарии под роликами других авторов. Найдите каналы на схожую тематику и комментируйте их контент, чтобы вызвать интерес у потенциального зрителя. Старайтесь комментировать остроумно и по делу. Не оскорбляйте других авторов — за это можно и бан канала получить. Если ваш комментарий наберет много лайков, то есть шанс, что человек заинтересуется, перейдет в ваш профиль и посмотрит ваши видео.

TikTok предлагает очень много инструментов для продвижения авторского контента. Если хорошо понимать алгоритмы, продвигающие видео в рекомендации, то можно добиться успеха даже среди сотен тысяч конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *