Что сейчас популярно среди молодежи в китае
Топ-10 приложений, популярных у молодежи в Китае
Что вы прежде всего делаете после того, как открываете глаза? Для большинства современных людей ответ будет: «Брожу по социальным сетям». Сейчас соцсети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя в Китае жёсткая интернет-цензура, но именно это способствовало формированию собственных приложений. Хотите знать, какие популярные приложения у молодых людей в Китае? В статье найдете нужный вам ответ!
Вичат (Wechat) сейчас известен и в Поднебесной, и за ее границами. Нет ни одного китайца, который мог бы представить жизнь без Вичата. Многие рассматривают Вичат как китайский аналог Whatsapp, на самом деле он обладает более широкими функциями. Приложение не только является мессенджером, но и инструментом создания интернет-магазинов и т.д.
Weibo (Sina Weibo) — сервис для микроблогов. В отличие от Вичата, Вейбо носит более публичный характер, если вы сделаете запись здесь, тогда у всех будет возможность ее увидеть. На платформе каждый день обновляются самые острые проблемы, которые широко открыто обсуждают.
Другая популярная соцсеть коротких видео — Douyin или Tik Tok (международная версия). У Douyin много функций спецэффектов для видео, с помощью которых пользователи снимают качественные короткие видеоролики, запускают различные челленджи.
Кроме этих популярных приложений у молодых в Китае еще известен Zhihu — сервис вопросов и ответов, который по форме похож на Ответы Mail.ru. На этой площадке вы можете найти нужные ответы, и, соответственно, отвечать на вопросы других пользователей. Все здесь общаются свободно и бесплатно, но если вам хочется читать полный совет специалистов, тогда нужно платить.
Соцсеть Douban — идеальное место для книголюбов, киноманов, меломанов и всех тех, кто любит искусство. Особенность платформы заключается в том, что пользователи по тематикам разделены на разные группы, после регистрации вы можете участвовать в группе, которая вас интересует.
Следующая социальная сеть, с которой познакомимся — Сяохуншу (Xiaohongshu). Это рай для девушек, так как по этому каналу девушки обмениваются своими мнениями об одежде, обуви, косметике моде и т.д. Площадка еще коммерческая, через нее бренды делают рекламу.
Это видео веб-сайт. Видеоролики здесь по различным областям, еще предоставляет услугу прямой трансляции. Особенностью является то, что пользователи могут наложить комментарии прямо на экран, обмениваясь мнениями.
Таобао — крупнейший интернет-магазин. На Taobao предлагается богатый выбор товаров, вы можете найти все, что собираетесь себе купить. Для регистрации необходимы номер телефона китайского оператора и счет Поднебесного банка.
Полное название — Дачжун Дяньпин (Dazhong Dianping), здесь все могут писать свои отзывы и впечатления о ресторанах, кафе, достопримечательностях, магазинах и т.д. Dianping пользуется популярностью среди молодежи. Но Работает только на китайском языке. Кроме того, в Китае еще приложения для доставки еды, можете посмотреть.
Хорошая платформа для поиска и прослушивания музыки, как Spotify. Но разница в том, что этот сайт свободнее, здесь нет рекламы, и большинство песен можно скачать бесплатно.
Если вы хотите поближе быть к Китаю и побольше узнать о китайской культуре, то скачайте эти приложения, попробуйте пользоваться этими популярными приложениями у молодых в Китае!
Юные и многогранные. ТОП-10 молодежных увлечений и тенденций в Поднебесной
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Сегодня молодежь Китая не только не уступает своим западным сверстникам в умении пользоваться различными новомодными девайсами, но и во многом превосходит их. Молодые китайские юноши и девушки обитают на продвинутых онлайн-платформах и создают интернет-сообщества, которые Западу и не снились.
Они слушают и пишут уникальные музыкальные произведения, активно занимаются спортом, любят созерцать спокойствие и многогранность природы. Мы собрали самые интересные молодежные тренды в КНР.
Сяоцинсинь – романтики и эстеты, мечтатели и ценители прекрасного. Они любят путешествия в одиночку, занимаются творчеством, особенно фотографией, слушают определенную музыку.
Любители скейтборда, роликов и BMX
В Китае становится все больше площадок для скейтбордов, велосипедов BMX и роликов. Молодежь с удовольствием выбирает эти экстремальные виды спорта, позволяющие отвлечься от повседневной учебы или работы и наслаждаться острыми ощущениями.
Это увлечение всегда было рядом с молодежью и никогда не выпадало из десятка самых популярных. Просто сегодня изменилась сама концепция чтения книг. Если раньше предпочтение отдавалось бумаге, то теперь китайцы предпочитают читать на различных электронных девайсах.
Здоровый образ жизни – один из главных фетишей современной китайской молодежи. Несмотря на плотный график, многие представители молодого поколения Поднебесной выбираются в зал, в том числе и общими компаниями, и занимаются там улучшением тела и духа.
Игра на музыкальных инструментах
Сегодня китайская молодежь активно осваивает игру на различных музыкальных инструментах. Особой любовью пользуются гитара, синтезатор, рояль, а также традиционные китайские инструменты. Считается, что они развивают индивидуальность и творческий взгляд на вещи.
Косплей (костюмированная игра) – это способ самовыражения, когда люди переодеваются в персонажей мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов. Участники детально воссоздают образы, делая упор на качественную проработку костюма, макияжа и дополнительных атрибутов.
В 2019 году правительство Китая включило киберспорт в список из 19 новых профессий. Это одно из следствий той огромной популярности, которую завоевал киберспорт в КНР. Сейчас китайцы входят в список сильнейших по дисциплинам Dota 2 и League of Legends.
Прогулки на природе
Китайские юноши и девушки любят собираться большими компаниями и отправляться на пикник в близлежащие парки, которых благо в достатке в каждом городе и провинции. Здесь они не только занимаются спортом, но и отдыхают от городских каменных джунглей.
Любовь к фотографии
На волне технологической революции и развития соцсетей китайская молодежь повально «заболела» любовью к фотографии. Сегодня миллионы юных китайцев по всей стране делают селфи, изучают специальные программы для обработки фото, покупают профессиональное оборудование, чтобы запечатлеть красоты вокруг себя.
Пойти за покупками – это любимое занятие не только девушек, но и парней в КНР. При этом сейчас молодые китайцы в возрасте от 20 до 30 лет не тратят свое время на поиски брендовых товаров или крупные гипермаркеты. Теперь им нужны вещи, обладающие персональной для них символичностью.
Китайские молодежные субкультуры и тренды
Неформальная культура в Китае сформировались недавно, если сравнивать с остальным миром. Вероятно, причиной такого отставания было позднее, но стремительное развитие экономики и технологий. Сегодня молодые китайские неформалы обитают на продвинутых онлайн-платформах и создают интернет-сообщества, которые Западу и не снились. ЭКД собрал интересные китайские молодежные тренды в музыке, философии, одежде и видео.
Фанаты техно-музыки (Techno音乐文化)
Гипнотизирующие ритмы техно-музыки завоевали свое место среди китайцев благодаря росту фестивалей в крупнейших городах Китая: Пекине и Шанхае. Вот уже 20 лет, как один из самых известных техно-фестивалей и рейвов проводится на Великой китайской стене, хотя хедлайнеры пока, в основном, иностранцы. Культура техно привлекает все больше поклонников и уже набрала популярность в Чэнду (провинция Сычуань), Шэньчжэне (провинция Гуандун) и Гонконге. Диджей Ян Бин считается техно-первопроходцем в Китае и утверждает, что столица техно в Китае как раз Чэнду.
Инди-культура сяоцинсинь (小清新)
Представители субкультуры сяоцинсинь (小清新 xiǎo qīngxīn) — преимущественно девушки из состоятельных семей, образованные, разносторонние, с утонченным вкусом и оптимистичным взглядом на жизнь. Они любят путешествия в одиночку, занимаются творчеством, особенно фотографией, слушают определенную музыку. Например, тайваньскую певицу Чэнь Цичжэнь (陈绮贞) и инди-группу Sodagreen. Из литературы сяоцинсинь предпочитают Маргерит Дюрас, Харуки Мураками, Анни Баобэй и Го Цзиньмина.
Они соответствующе одеваются: носят длинные льняные юбки, рубашки в клетку, тельняшки, парусиновые туфли и не делают яркий макияж. Фотоискусство — один из важных способов самовыражения для сяоцинсинь. Они не только пытаются запечатлеть красоту окружающего мира, найти волшебство в обыденности, но и посредством фотографий делятся своими мыслями, чувствами и переживаниями. У уважающей себя сяоцинсинь есть блог, в котором она публикует фотографии и собственные литературные зарисовки.
Сяоцинсинь — романтики и эстеты, мечтатели и ценители прекрасного, противопоставляющие себя мейнстриму. Но сейчас у них так много подражателей, что они рискуют сами превратиться в мейнстрим.
Культура «траура» (丧文化)
Культура «траура» (丧文化 sàng wénhuà) ассоциируется с пессимистичными настроениями и чувствами самоуничижения. Прообразом «траурников» стал актер Гэ Ю, который сыграл в сериале «Я люблю свою семью» (我爱我家, 1994 год) — первом ситкоме на китайском путунхуа.
Молодые люди не видят в будущем ничего хорошего: слишком велики траты на жилье, питание, обучение, слишком сильно давление общества, родителей и государства. Проблема не в том, что траурники ничего не хотят от жизни, дело как раз наоборот: они скорбят по упущенным или скорее никогда не предоставившимся им возможностям. Причем в своей беспомощности они винят сложившуюся обстановку, а не себя.
«Я почти что инвалид. На самом деле жить не так уж и хочется. Буду валяться на кровати до самой смерти», — высмеивают они самх себя, пытаясь облегчить свои страдания.
«Созерцатели» (佛系青年)
佛系青年 (fóxì qīngnián) буквально значит «буддийская молодежь». Эта субкультура буддизм не исповедует, но переняла у него очень важный элемент — созерцательность и умение плыть по течению. «Созерцатели» пришли в Китай из Японии: там буддийской молодежью называли парней, которые любят одиночество и предпочитают собственные хобби друзьями и свиданиям.
Отчасти, созерцатели тоже обеспокоены проблемами в обществе, однако вместо скорбного отчаяния, они стараются не падать духом, на все соглашаться, избегать онлайна и быть благодарными за то, что у них есть: природу и близких людей.
Неофициальным символом созерцателей можно назвать милого юношу с цветком лотоса. Он часто появляется в мемах с надписями: «спокойствие после очередного разочарования», «все равно, нормально, не страшно».
Поклонники стиля ханьфу (汉服文化)
Ханьфу (汉服 hànfú) — одежда, которую носили во времена династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.). Отличительные элементы ханьфу: струящаяся ткань, светлые цвета, длинные юбки, просторные рукава, пояса с высокой талией. Любители ханьфу как бы оглядываются назад, туда, где нет экономических гонок и технологических сенсаций. Конечно, ханьфу больше увлекаются девушки (чаще всего ради красивых фотографий), но и юноши тоже не отстают.
Субкультура «двух измерений» (二次元文化)
Это китайские косплееры, выросшие на японской манге и гонконгских мультфильмах 90-х и начала нулевых. Они одеваются как персонажи любимых произведений и участвуют в косплей-фестивалях, чтобы на какое-то время почувствовать себя другими людьми и сбежать от реальности в другое измерение.
Готы (哥特亚文化)
Готов легко узнать по темной одежде и яркому макияжу, но в основе субкультуры лежит готическая музыка. В прошлом году в Гуанчжоу (провинция Гуандун) девушку-гота остановили в метро: ее не хотели пускать на станцию из-за большого количества косметики. Сотрудники метро боялись, что внешний вид студентки напугает пассажиров. Новость о происшествии распространили в соцсетях, а неформалы со всего мира стали присылать свои фото в поддержку девушки. После этого гот-субкультура стала вновь набирать популярность.
Люди общества (社会人) и свинка Пеппа
Свинка Пеппа — популярный британский мультсериал, который очень любят в Китае. В одном из эпизодов мультфильма подруга Пеппы спрашивает, не потолстела ли она. Пеппа честно отвечает, что подруге нужно заняться спортом, чтобы похудеть. Китайская молодежь восхитилась прямолинейностью Пеппы, ведь в Китае не принято открыто критиковать других.
Так, «люди общества» (社会人 shèhuì rén) стремятся стать противоположностью большей части людей этого самого общества. Они носят броские аксессуары, поддельные часы, цепочки, временные татуировки и высмеивают мейнстримную культуру.
Низший класс (土味文化)
土味 (tǔwèi) дословно переводится как «вкус земли». Вкус земли лучше всего показывают в видео. С одной стороны, герои видео — деревенские жители, которые надевают забавную одежду, говорят с нарочито выраженным акцентом, смешно танцуют и не боятся быть самими собой. Городским зрителям нравятся такие видео, потому что они устали от глянца и фотошопа.
С другой стороны, тувэй-видео — это аутентичные и даже утонченные ролики, показывающие простоту и красоту деревенской жизни. Например, Ли Цзыци (李子柒) из провинции Сычуань показывает сбор урожая, готовку, составление букетов, рукоделия. Под такое даже медитировать можно.
Видеонарезки гуйчу (鬼畜文化)
Видео гуйчу (鬼畜 guǐchù скотские видео) — короткие видеомонтажи, получившие распространение на видеоплатформе Bilibili. Авторы видео зацикливают смешные моменты в речи или выступлениях знаменитостей и актеров и накладывают ритмичную музыку.
Особенно популярным было видео с генеральным директором компании Xiaomi Лэй Цзюнем. Он не очень хорошо говорит по-английски и на выступлении перед индийской аудиторией, видимо, волновался так сильно, что перепутал Китай с Индией. Но вот фраза «Are you okay?» ему удалась, на ее основе и сделали видео. Лэю оно тоже понравилось.
Уличная мода (街头服饰文化)
Благодаря телешоу «Уличные танцы Китая» и «Рэп Китая», в стране появились любители носить одежду в стиле streetwear. Молодежь перенимает стиль знаменитых рэперов и танцоров, чтобы выделиться на фоне остальных.
Самые заметные кумиры для данной субкультуры — группа Higher Brothers из города Чэнду. Китайское правительство и китайские традиции немного сдерживают фантазию и поклонников уличной одежды, поэтому мейнстримной она пока не стала. Но у брендов Supreme, Off White и Yeezy уже достаточно преданных покупателей в Китае.
Елизавета Петрова
КАКАЯ НА САМОМ ДЕЛЕ МОЛОДЕЖЬ В КИТАЕ?
Китайская молодежь просто помешана на интернете.
Интересно, что, по данным CNNIC, подавляющее большинство китайцев (98,26 %) используют мобильные телефоны для доступа к Сети. Поэтому не удивительно, что в Китае почти вся молодежь воткнута лицом в смартфон. Будь то свидание, поездка в транспорте или обед в кафе. Ничего не напоминает? Да-да, нас самих.
Конечно, не всегда китайские тренды можно назвать адекватными.
Этому есть несколько причин.
Также, правительство не одобряет чрезмерное увлечение компьютерными играми, так как считает это неразумной тратой времени. В связи с этим власти включили в систему социального рейтинга отслеживание покупок в интернете (в частности игр). И теперь сильное увлечение виртуальным миром будет негативно сказываться на репутации человека.
И нет, речь не о студентах. Большинство родителей продолжают помогать детям при покупке жилья и машины, оплачивают им аренду квартиры, свадьбу, а также воспитание детей. Согласно статистике, только 23 % молодежи полностью материально независимы.
А из этого выплывает следующее: последнее слово за родителями.
И жениха, и невесту должны одобрить родители. Более того, некоторые семьи даже принимают активное участие в поиске пары для своих детей. При этом главным критерием выбора второй половинки является финансовое положение.
Интересно то, как современная китайская молодежь относится к деньгам. И среди них, особенно, китайские девушки. Сейчас в Китае говорят такую фразу: «Лучше плакать в BMW машине, чем улыбаться на велосипеде».
Китайская молодежь повернута на шоппинге и совершенно не умеет копить. Для них в порядке вещей влезть в долги ради покупки товаров. Что уж говорить, если не так давно китайский парень продал почку ради покупки iPhone.
Отношение к потреблению, однако, разное в городах и сельских регионах.
Около 60 % городской молодежи считает приемлемым «занимать деньги в долг для шоппинга». В сельских районах только 12,4 % молодежи соглашаются с этим.
Считается, что работа на госслужбе стабильна, более социально защищена и влечет меньше риска. Доходит до того, что на одно рабочее место претендует 3000 человек.
Ну это, что касается обычных китайцев среднего класса.
Поговорим о золотой молодежи.
Богатых молодых китайцев, которым деньги достались от родителей, называют «фуэрдай», или «богачи во втором поколении». Сами же они стараются называть себя просто «вторым поколением» («эрдай», без «фу»), или «чуангэрдай» («предприниматели во втором поколении»).
Китайская золотая молодежь пошла дальше банальных развлечений вроде шоппинга, путешествий, гулянок в ночных клубах и т.д. Сейчас можно встретить сына известного бизнесмена на своей Maserati, который работает на Uber. Он развозит пассажиров по самому дешевому тарифу только для того, чтобы познакомиться с девушками. А на вопрос «Сколько у тебя денег?» он отвечает: «Не знаю, больше, чем могу потратить».
Так или иначе, китайские молодые люди также, как и мы, ходят в клубы, отдыхают с друзьями в кафе, путешествуют и, конечно же, иногда доставляют проблемы своим родителям. Да и увлечение интернетом вряд ли можно назвать сугубо китайской особенностью. Так что, отличий между ними и нами не так уж много.
Популярные товары из Китая 2021 | Рейтинг ТОП-50 самых продаваемых, трендовых товаров в интернете
Китайские товары пользуются спросом благодаря популярности и цене. Продукция из Китая доступна к заказу у розничных продавцов Украины и на торговых площадках Alibaba, Aliexpress, Taobao.
Популярные товары китайских производителей также можно приобрести через украинский сайт UA-TAO оптом и в розницу, по низким ценам и с быстрой доставкой в любой регион страны.
В статье рассказывается какие продукты из Китая вошли в ТОП по востребованности в 2018-2019 году, с целью облегчить выбор и помочь покупателю экономить на выгодных покупках.
Для представителей мелкого бизнеса некоторые товары подходят для закупки оптом с целью дальнейшей перепродажи на коммерческих страницах в Фейсбуке, Инстаграме, на Олх, а также с помощью лендинга.
Популярные категории китайских товаров
На торговых площадках Китая выгодно покупать разную продукцию. В Топ 10 входят торговые ниши, товар из которых пользуется спросом среди рядовых покупателей и поставщиков, заказывающих его большими партиями на продажу через дропшиппинг.
Продукция из этих категорий позволяет покупателю экономить выигрывая в качестве.
Топ 50 товаров из Китая покупаемых в 2018-2021 году
Заниматься продажей китайской продукции выгодно предпринимателям, так как схема партнерства предлагает закупать ее через интернет в розницу и оптом на безопасных и выгодных условиях, а также с быстрой доставкой по регионам Украины.
Обзор популярных товаров из Китая сделан по итогам изучения статистики продаж.
1. Кроссовки new balance — спортивная обувь на комфортной полиуретановой подошве, с натуральным кожаным или замшевым верхом, износоустойчива и разнообразна в оттенках. Товар изготавливается в мужском и женском варианте. Удобно носить весной и осенью.
2. Смартфон Xiaomi Redmi Note 5 — мобильный телефон с производительностью и набором стандартных характеристик нового поколения. Модель гаджета оснащена настройками для мультимедиа, запускает сложные игры, комфортна для работы с графическими и офисными приложениями. Встроенной памяти хватит для хранения информации в одном месте — под рукой.
3. HD Mini Camera — устройство предназначено для использования вместо видеорегистратора в автомобиль, для охраны частной собственности, для редких любительских съемок. Комфорт эксплуатации и компактность размеров делает камеру незаменимым помощником. По цене такие китайские товары доступней, чем оригиналы известных в мире производителей, но не уступают по качеству сборки.
4. Кожаная куртка реплика — популярна среди покупателей за счет качества пошива и надежности используемых материалов. Зимние и демисезонные изделия предложены для мужчин и женщин в интерпретациях брендовых моделей из коллекций модельеров мира. Стоимость оригинала в три раза дороже предложенных китайскими производителями фабричных копий. Где лучше покупать — зависит от финансовых возможностей клиента.
5. Беспроводные наушники — на протяжении двух лет входят в топ товаров из Китая, которые продаются. Сигнал к динамикам поступает через канал Bluetooth, за счет чего аксессуар считается комфортным. Аудиофайлы доступны к прослушиванию на расстоянии от устройства.
6. Умные часы Samsung Galaxy Watch — устройство привлекает дизайном, комфортны за счёт полезных функций. Изготовляются смарт-часы из износоустойчивых материалов с водонепроницаемым эффектом.
7. Лампа для маникюра SUN — продукт популярный и востребованный. Используется мастерами для нанесения гелевого или акрилового покрытия на ноготь. LED-лампу покупают женщины, которые предпочитают наносить гелевый маникюр в домашних условиях.
8. Тканевый шкаф — конструкция легко собирается, не занимает много места. В отличие от классических шкафов дешевле, позволяет хранить одежду в опрятном виде, обеспечивает комфорт эксплуатации.
9. Лазерный эпилятор — в отличие от классических моделей болезненно удаляет волосы в чувствительных местах, не оставляет раздражений, делает гладкой кожу. Результат держится 3 недели. Внутри встроенный аккумулятор, который заряжается от стационарной сети. Товар регулярно покупается и женщинами, и мужчинами с 2017 года.
10. Power Bank Xiaomi — портативное зарядное устройство, которое пригодится для подзарядки гаджета, когда к стационарной зарядке нет доступа. Товар комфортно использовать в путешествии, на даче, во время поездок на природу.
11. Кеды Converse — недорогие кеды, которые обожает носить молодежь летом. Обувь изготавливается в мужском и женском варианте с оттенками. Приоритет товаров “Конверс” — комфорт в процессе носки и доступность в цене.
12. Чехлы для смартфона — аксессуары, которые пользователи смартфонов предпочитают менять часто. Товары покупаются и для личного пользования, и для перепродажи оптовыми покупателями.
13. Планшет Pixus Vision 10.1 — универсальный гаджет с диагональю 10 дюймов, отличается вместительной памятью 3/32Gb и ценой. При демократичной стоимости устройство обладает мощными характеристиками, работает со сложными приложениями без потери скорости обработки информации и производительности. Корпус изготовлен из пластика и металла, есть поддержка 4G/LTE.
14. Джинсы — лучшие фабричные товары с Китая изготавливаются по эскизам коллекций ведущих модельеров мира. Достойное качество изделий в сочетании с демократичной ценой привлекают интерес модниц к таким вещам и делают их востребованными. В наличии предложены летние и осенние варианты.
15. Мясорубка Philips HR 2714/30 — многофункциональный агрегат с коллекцией из 8 насадок. Благодаря набору функций прибор остается незаменимым помощником на кухне, помогает подготавливать ингредиенты для блюд, экономить время на приготовлении.
16. Набор автоинструментов — такой товар покупают и профессиональные автослесари, и владельцы автомобилей. Если под рукой правильный инвентарь, тогда и поломки автотехники устраняются быстрее и проще. Изготавливается инструменты из практичных материалов и предназначены для использования годами.
17. Зарядное устройство USB на магните — аксессуар сохраняет целость порта мобильного гаджета, так как штекер остается в устройстве, а шнур присоединяется к нему с помощью магнитной ленты.
18. Принтер для маникюра — прибор, который печатает маникюр на ногтях, пригоден для использования в домашних условиях, поможет привести ногти в порядок, если нет времени для похода в салон. Сейчас лидер продаж среди представительниц женской аудитории. Товар впервые появился на Алиэкспресс.
19. Рюкзак для молодых мам — аксессуар с набором карманов, куда помещаются необходимые детские принадлежности, которые должны находиться под рукой во время прогулки. Вещь полезная и комфортная в эксплуатации, а также доступная в цене.
20. 3D-ручка — любимый предмет для творчества, который нравится и детям, и взрослым. С ее помощью создаются рисунки с объемом и формой. Используется для моделирования сложных конструкций и создание поделок в стиле хенд мейд.
21. Портмоне реплика — аксессуар также относят к категории самые продаваемые товары Китая. Эксклюзивные товары изготавливаются в традициях мировой моды из износостойких материалов с оттенками. Достоинства: комфортное расположение внутренних отделений и цена.
22. Щетка для волос Detangler — расческа появилась в конце 2016 года. Товар принес рекордные продажи китайским поставщикам в течение 2018 года. Чтобы Денглер распутал и выровнял локоны — достаточно одного скольжения по волосам, при этом структура волоса не повреждается, а кожа головы получает эффект массажа.
23. Овощерезка Nicer Dicer — многофункциональный агрегат, который шинкует овощи за считанные секунды. В комплекте 7 насадок. Заказывать товар в Китае выгодно за счет стоимости, которая ниже, чем предлагает отечественный магазин. Реклама товара с одностраничников предлагает покупать по цене в два раза дороже чем у китайских производителей.
24. Корейские косметические продукты — омолаживающие маски и сыворотки, которые предложены в комплектах и поштучно, пользуются спросом благодаря эффективному результату. Заказывать товар из этой группы лучше в интернете. Торговая площадка Таобао предлагает корейские товары по доступных ценам. Доставляется продукция в оригинале от производителя.
25. Брендовые сумки — модные аксессуары из китайских фабрик, не отличаются внешним видом от изделий, которые предложены европейскими производителями. Поддерживать модные традиции, выглядеть стильно и статусно может каждый, кто покупает реплики брендовых товаров из Китая.
26. Автокомплект для устранения трещин на стекле — сохраняет новизну лобового стекла, экономит средства, которые тратятся на полную замену детали.
27. Набор нано-губок — незаменимые помощники на кухне. С их помощью легко очищать кухонный инвентарь от накипи и жира без дополнительного использования моющих средств.
28. Кукла Luvabella с процессором — возглавляет рейтинг в категории популярные товары из Китая для детей от 3 до 12 лет. Игрушка похожа на младенца, который ест, ходит на горшок, разговаривает, плачет и поет.
29. Магнитный держатель для телефона в авто — устройство позволяет легко устанавливать смартфон на панель и разговаривать по видеосвязи в процессе управления автомобилем.
30. Мультиварка Redmond — наиболее популярный кухонный агрегат с набором функций для приготовления мясных и овощных блюд, выпечки, десертов в автоматическом режиме. В продаже товар с 2015 года.
31. Ноутбук Lenovo Ideapad — ультратонкий ноутбук, который подходит для работы с офисными приложениями и мультимедийными файлами, поддерживает игры нового поколения. Устройство недорогое с учетом полезных характеристик. Компания “Леново” с 2013 года является лидером по производству портативных компьютеров по демократичным ценам.
32. Плойка для волос Babyliss PRO Perfect Curl — прибор мгновенно завивает волосы. Прядь помещается в камеру для завивки и через 2-3 секунды локон готов. Прическа после использования плойки не теряет объем на протяжение суток.
33. Бесшовный бюстгальтер Ahh Bra — элемент нижнего белья без швов и застежек поддерживает грудь, не заметен под одеждой из тонкой материи.
34. Паровая щетка Tobi — отпариватель устраняет заломы на одежде из натуральных и искусственных тканей. Обрабатывает вещи на весу. По стоимости такой товар в разы дешевле утюга, но дает такой же эффект при использовании.
35. Spot Cleaner — вакуумный прибор для очистки загрязненных пор на лице. Быстро устраняет черные точки и воспаленные угри. Для усиления эффекта перед использованием лицо необходимо подержать 5-10 минут над паровой баней. При правильном соблюдении инструкций по эксплуатации товара достигается эффект салонного ухода без стресса для кожи.
36. Набор “Рисуй светом” — развивающая игрушка для детей, которая позволяет рисовать в темноте светящиеся фигурки. Как показывает статистика в новогодние праздники продукт вошел категорию самые популярные товары из детской игрушечной продукции.
37. 3D-очки виртуальная реальность — подключаются через беспроводные каналы к мобильным и портативных устройствах, позволяют просматривать видео и играть в игры с поддержкой 3D формата.
38. Led-подсветка для унитаза — относится к трендовым товарам в Украине, обладает антибактериальным эффектом, датчиком движения и поддержкой 8 оттенков.
39. Автомобильный пылесос Vacuum Cleaner 12V — прибор адаптирован для уборки в салоне автомобиля, в том числе и в труднодоступных местах. Отличается товар невысокой ценой.
40. Квадрокоптер — устройство стало доступно для продажи на китайских площадках в 2014 году. Используется для игр и для съемки редких видео. Модельный ряд изделий разнообразен. Модели нового поколения подключаются и управляются через смартфон.
41. Зонт-трость с подсветкой поможет не потеряться в непогоду.
42. Флешка-браслет — на виду, не потеряется.
43. Силиконовый заварник — для заваривания листового чая в кружке.
44. Лампочка с эффектом пламени — для обогащения интерьера.
45. Одежда с эффектом сауны для фитнеса — помогает сбрасывать вес без излишних нагрузок.
46. Носки с подогревом — ноги находятся в тепле зимой.
48. Кепки — актуальны в продаже с осени 2017 года, остаются в тренде по сегодня.
49. Игрушка антистресс с гелевым наполнителем.
50. Динамик Bluetooth — усиливает звучание музыки на расстоянии. Товар выгодно покупать, так как его берут с собой для отдыха на природе.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 3
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Посты по Теме
Топ-10 самых богатых блоггеров мира, заработавших миллионы долларов
0 () Хочешь стать самым богатым блогером? В настоящее время ведение блога — это страстная карьера. Вы должны писать о том, что вам нравится, и писать о том, чем вы увлечены. Как только вы начнете вести блог, это станет вашей зависимостью. Вы можете обратиться к людям, которые делятся тем же, что и вы, пишу. Или, […]
10 Самых популярных и полезных SEO Форумов Рунета
4 (1) SEO форумы о продвижении сайтов в интернете Возможность получения пассивного дохода через интернет, при минимальных усилиях в будущем, терзает многие умы. Множество отзывов о том, что работая чуть ли не 24 часа в сутки, ваш заработок ни достигнет необходимых цифр, а вложенные деньги могут даже не окупиться. Множество отрицательных мнений связанных с интернет […]
Топ 10 самых популярных онлайн-игр 2019-2021 | Обновленная статистика от журнал 24
0 () Геймеры решают, хорошая это игра или просто время. В число самых популярных игр входят самые популярные онлайн-игры 2019 года. Список меняется со временем, поскольку игроки часто играют и выходят из игр. Следующий список содержит самые популярные онлайн-игры в 2019-2021 году. Топ 10 самых популярных онлайн игр 2019-2021 Неизвестные битвыКоролевская битва ФорнитЛига Легенд (LOL)Counter-Strike: […]