Что сейчас на борском мосту

«Выделенку» нельзя, реверс — тоже. Нижегородский Минтранс — о пробках на Борском мосту

К концу недели должны закончиться работы по фрезеровке и асфальтированию моста

Что сейчас на борском мосту. Смотреть фото Что сейчас на борском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на борском мосту. Картинка про Что сейчас на борском мосту. Фото Что сейчас на борском мосту

Время в пробках на мосту занимает сейчас по несколько часов

Фото: Егор Герасимов

В начале этой недели рабочие приступили к ремонту старого Борского моста. В тот же день на подъездах к переправе образовались многокилометровые пробки. Водители возмутились, почему нельзя было проводить ремонтные работы ночью или пустить до Нижнего паром. Эти и другие предложения прокомментировало Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Как сообщили NN.RU в ведомстве, к концу этой недели должны закончиться работы по фрезеровке и асфальтированию моста. На втором этапе рабочие займутся ремонтом 17 стыковочных зон с деформационными швами. Его будут проводить только в ночное время, при этом ограждать будут участки не более 150 метров. С учетом того, что весь ремонт собираются завершить за 40–45 дней, второй этап будет самым длительным — порядка 35 дней.

Почему нельзя организовать «выделенку» для автобусов и маршруток?

По информации Минтранса, выделенную полосу нельзя организовать из-за ширины дорожного полотна.

Почему нельзя ввести реверс?

— С учетом существующей организации дорожного движения на подъезде к мосту со стороны Нижнего Новгорода, временное введение реверса дополнительно осложнит дорожную обстановку, — рассказали в ведомстве.

Почему не организовали паром?

Паромной переправой занималась частная организация, и ее собственник в этом году не обращался за согласованием работы парома. Причины он не объяснял.

Введут ли дополнительные электрички?

Из-за ограничения движения на Борском мосту ГЖД назначила дополнительные пригородные поезда между Нижним и станцией Моховые Горы. Они будут курсировать с 24 по 30 сентября.

Расписание дополнительных пригородных поездов:

Можно ли добраться до Нижнего на «Омике»?

Возобновить работу «Омика» решили из-за ремонта старого Борского моста. Как NN.RU сообщили в судоходной компании, период работы теплохода ориентировочно будет зависеть от времени проведения дорожных работ.

Напомним, контракт на ремонт моста выиграл «Нижавтодорстрой» Усика Петросяна, который в 2020 году обвинили в картельном сговоре из-за строительства дорог в городе с другими компаниями. Организация была одной из двух участников аукциона.

Источник

Машины «обсыхают» в заторе, а спецтранспорт летит по встречке. К чему привело перекрытие Борского моста

Сотрудники ДПС на дамбе не помешали бы,чтобы приструнить людей нетрадиционной ориентации, любящих ездить по обочинам.

Сколько? От круга до моста 4 часа стоять в пробке! Это через Городец проще проехать. Могли бы организовать реверс через одну полосу встречного движения и разгружать движение уже после моста у светофора.
И главное ремонт в дождь. Асфальт, видимо начнут на снег укладывать.

На електричке быстро

Интересно а почему нельзя ремонтировать крайне важный участок дороги ремонтировать в круглосуточном режиме? Вчера ехал в 22.30 и простоял в пробке 30 минут. Работы ночью не велись.

А, включить Борский паром?

Могли бы выделить полосу реверсивного движения, ограничить скорость. Но, видимо, это только я такая умная, властям это в голову не приходит.

Проект не подготовлен, огромный минус чиновникам. Были заняты выборами, вцепились в кресла. Почему бы не организовать перехватывающие парковки у платформ электричек. Расширить, временно, парковку у канатки. Дотационный проезд на пароме, а то как на самолёте перелетел. Грузовики на день в объезд, или вотстойник. Было же такое. А как «скорые», все в одной куче.

Нужно губернатора на время ремонта переселить на Бор. И вертолёт отобрать! Тогда и паром заработает и реверс и пантонный мост.

Новый мост надо было строить на четыре полосы а старый оставить как НЗ. Старый так и будут ремонтировать время от времени а мы стоять в пробках.

Мы сегодня с ребенком встали в 5 утра, чтобы к 8 утра быть в школе в Нижнем Новгороде. Это издевательство над людьми, которые вынуждены стоять в пробке из-за ремонта дороги и никакого дела нет ответственным лицам, чтобы улучшить ситуацию и организовать движение.

Что сейчас на борском мосту. Смотреть фото Что сейчас на борском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на борском мосту. Картинка про Что сейчас на борском мосту. Фото Что сейчас на борском мосту

Прошли выборы и наши власти наплевали на людей, а до этого ремонт не делали, чтобы было меньше недовольных.

Хорошие дела, по ночам не делаются!

У нас что дорожники что правительство все делают через задний проход главное побольше стырить а на народ на рать единоросы в этом

Звонил в приёмную губера ответ что задолбал и уже названивать

Заныли нытики заезженную пластинку о том как заныли нытики

Им уже по хрину выборы прошли кого надо выбрали они же не начали его ремонтировать до выборов вот еслиб начали до. То было бы все подругому

У наших чиновников дома находятся по другой трассе Казанское шоссе, Афонино и их женам не приходиться стоять с детками по дороге в школу по 3 часа минимум!

Крик души, ау, чиновники помогите людям, стоящим в пробках из-за ремонта дорожного полотна, организует движение, пошевелите мозгами!

Ужас! Когда уже власти начнут обращать внимание на проблемы граждан. Каждый год одно и то же, «в нужное время, в нужном месте».

задействовать новый мост, одну полосу при пробке

При ремонте Борского моста что бы пробки не было нужно что бы двухполосную дорогу на въезд в Нижний Новгород пускали полосами по очереди. Сначала одну полосу например 4 минуты, потом вторую. Средняя скорость полосы вырастет например до 30 км/ч, а расстояние прямой перед мостом всего 3,7 километра. И пока одна полоса одна стоит вторая будет набиваться, после наоборот. Тогда время в пробке уменьшится раза в три точно. И не будет постоянных дёрганой сцепление скорость. Разделить полосы можно например первые двести метров перед мостом пластиковыми временными отбойниками или дорожными конусами. И поставить регулировщика для управления движением, как и делали обычно дорожники на других дорогах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *