Что сейчас на борском мосту
«Выделенку» нельзя, реверс — тоже. Нижегородский Минтранс — о пробках на Борском мосту
К концу недели должны закончиться работы по фрезеровке и асфальтированию моста
Время в пробках на мосту занимает сейчас по несколько часов
Фото: Егор Герасимов
В начале этой недели рабочие приступили к ремонту старого Борского моста. В тот же день на подъездах к переправе образовались многокилометровые пробки. Водители возмутились, почему нельзя было проводить ремонтные работы ночью или пустить до Нижнего паром. Эти и другие предложения прокомментировало Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
Как сообщили NN.RU в ведомстве, к концу этой недели должны закончиться работы по фрезеровке и асфальтированию моста. На втором этапе рабочие займутся ремонтом 17 стыковочных зон с деформационными швами. Его будут проводить только в ночное время, при этом ограждать будут участки не более 150 метров. С учетом того, что весь ремонт собираются завершить за 40–45 дней, второй этап будет самым длительным — порядка 35 дней.
Почему нельзя организовать «выделенку» для автобусов и маршруток?
По информации Минтранса, выделенную полосу нельзя организовать из-за ширины дорожного полотна.
Почему нельзя ввести реверс?
— С учетом существующей организации дорожного движения на подъезде к мосту со стороны Нижнего Новгорода, временное введение реверса дополнительно осложнит дорожную обстановку, — рассказали в ведомстве.
Почему не организовали паром?
Паромной переправой занималась частная организация, и ее собственник в этом году не обращался за согласованием работы парома. Причины он не объяснял.
Введут ли дополнительные электрички?
Из-за ограничения движения на Борском мосту ГЖД назначила дополнительные пригородные поезда между Нижним и станцией Моховые Горы. Они будут курсировать с 24 по 30 сентября.
Расписание дополнительных пригородных поездов:
Можно ли добраться до Нижнего на «Омике»?
Возобновить работу «Омика» решили из-за ремонта старого Борского моста. Как NN.RU сообщили в судоходной компании, период работы теплохода ориентировочно будет зависеть от времени проведения дорожных работ.
Напомним, контракт на ремонт моста выиграл «Нижавтодорстрой» Усика Петросяна, который в 2020 году обвинили в картельном сговоре из-за строительства дорог в городе с другими компаниями. Организация была одной из двух участников аукциона.
Машины «обсыхают» в заторе, а спецтранспорт летит по встречке. К чему привело перекрытие Борского моста
Сотрудники ДПС на дамбе не помешали бы,чтобы приструнить людей нетрадиционной ориентации, любящих ездить по обочинам.
Сколько? От круга до моста 4 часа стоять в пробке! Это через Городец проще проехать. Могли бы организовать реверс через одну полосу встречного движения и разгружать движение уже после моста у светофора.
И главное ремонт в дождь. Асфальт, видимо начнут на снег укладывать.
На електричке быстро
Интересно а почему нельзя ремонтировать крайне важный участок дороги ремонтировать в круглосуточном режиме? Вчера ехал в 22.30 и простоял в пробке 30 минут. Работы ночью не велись.
А, включить Борский паром?
Могли бы выделить полосу реверсивного движения, ограничить скорость. Но, видимо, это только я такая умная, властям это в голову не приходит.
Проект не подготовлен, огромный минус чиновникам. Были заняты выборами, вцепились в кресла. Почему бы не организовать перехватывающие парковки у платформ электричек. Расширить, временно, парковку у канатки. Дотационный проезд на пароме, а то как на самолёте перелетел. Грузовики на день в объезд, или вотстойник. Было же такое. А как «скорые», все в одной куче.
Нужно губернатора на время ремонта переселить на Бор. И вертолёт отобрать! Тогда и паром заработает и реверс и пантонный мост.
Новый мост надо было строить на четыре полосы а старый оставить как НЗ. Старый так и будут ремонтировать время от времени а мы стоять в пробках.
Мы сегодня с ребенком встали в 5 утра, чтобы к 8 утра быть в школе в Нижнем Новгороде. Это издевательство над людьми, которые вынуждены стоять в пробке из-за ремонта дороги и никакого дела нет ответственным лицам, чтобы улучшить ситуацию и организовать движение.
Прошли выборы и наши власти наплевали на людей, а до этого ремонт не делали, чтобы было меньше недовольных.
Хорошие дела, по ночам не делаются!
У нас что дорожники что правительство все делают через задний проход главное побольше стырить а на народ на рать единоросы в этом
Звонил в приёмную губера ответ что задолбал и уже названивать
Заныли нытики заезженную пластинку о том как заныли нытики
Им уже по хрину выборы прошли кого надо выбрали они же не начали его ремонтировать до выборов вот еслиб начали до. То было бы все подругому
У наших чиновников дома находятся по другой трассе Казанское шоссе, Афонино и их женам не приходиться стоять с детками по дороге в школу по 3 часа минимум!
Крик души, ау, чиновники помогите людям, стоящим в пробках из-за ремонта дорожного полотна, организует движение, пошевелите мозгами!
Ужас! Когда уже власти начнут обращать внимание на проблемы граждан. Каждый год одно и то же, «в нужное время, в нужном месте».
задействовать новый мост, одну полосу при пробке
При ремонте Борского моста что бы пробки не было нужно что бы двухполосную дорогу на въезд в Нижний Новгород пускали полосами по очереди. Сначала одну полосу например 4 минуты, потом вторую. Средняя скорость полосы вырастет например до 30 км/ч, а расстояние прямой перед мостом всего 3,7 километра. И пока одна полоса одна стоит вторая будет набиваться, после наоборот. Тогда время в пробке уменьшится раза в три точно. И не будет постоянных дёрганой сцепление скорость. Разделить полосы можно например первые двести метров перед мостом пластиковыми временными отбойниками или дорожными конусами. И поставить регулировщика для управления движением, как и делали обычно дорожники на других дорогах.