Что сейчас квадратное мы называем круглым
Что сейчас квадратное мы называем круглым
Стол.Садятся за квадратными и радуются что собрание за круглым столом
Снеговик2021-А, да! Вы несколько не правы сами
сизый_носик,
Землю считают круглой а она имеет форму саквояжа.
Stefano,
сизый_носик, стефано правильно сказал, бексерский ринг, англ. Ринг это круг, кольцо а сам ринг квадратный.
Stefano умница
Про боксерский ринг написали правильно. Боксерский ринг изначально было круглым. Теперь боксерский ринг квадратный но название осталось
Территория Городского округа
Выражения — Круглая сумма, Круглый дурак итп итд
Ещё есть выражение: «глаза квадратные», так образно говорят о выражении крайнего удивления, изумления, но на самом деле всё же любые глаза овальные.🤗
ВИШНЯ., у якутов не овальные!
а какие еще? Овальные конечно.
собрание за квадратным или прямоугольным столом
В «Что? Где? Когда?» необычный вопрос про квадратное, которые мы все называем круглым. Запутались или ответите?
В первой игре летней серии «Что? Где? Когда?» команде Дмитрия Локтикова при счете 0:3 в пользу телезрителей выпал вопрос из 13-го сектора. Он звучал так:
«Что сейчас квадратное мы по-прежнему называем круглым?»
Среди версий команды – стол, кольцо. На вопрос отвечал Николай Русскин, который дал правильную версию. Ответ – боксерский ринг, который изначально был круглым. Слово ring в переводе с английского обозначает «круглый».
Исторически боксеры дрались на очерченном круге без ограждений, но потом из практического смысла это место трансформировалось в квадрат, чтобы спортсмены могли отходить в углы для отдыха.
Команда Локтикова – дебютант клуба «Что? Где? Когда?» и самая молодая. На шестерых знатоки провели 10 игр без учета этой.
Самый старший в команде – сам Дмитрий Локтиков, для которого эта игра первая в телевизионной версии. Ему – 21 год. Четыре участника – 2002 года рождения, еще один – 2001.
Этот вопрос был в «ЧГК» ещё в 1991-м году. Но это не вина нынешних редакторов. Это ведь 13-й сектор, там вообще не знаешь, что будет.
Это был первый вопрос «Блица», отвечал Бурда, и неправильно.
И ещё он есть в так называемой базе, с разных турниров (не телевизионных).
Upd.: Я добавил все нужные ссылки, но они у вас, почему-то, удаляются. Так что я решил совсем их убрать, и отредактировать комментарий (именно поэтому может казаться, что там что-то недоговаривается).
А почему ссылки удаляются? Это ведь, знаете ли, неудобно, что оставил комментарий, смотришь, а ссылок нет!
Хоть бы перед публикацией комментария предупреждали об этом, когда щёлкнул «отправить». Чтобы вылезало окошко «У вас тут ссылки, они удалятся, вы уверены, что хотите опубликовать комментарий»!
А лучше на страничке, где пишешь комментарий, чтобы было предупреждение об этом ещё до того, как ссылки добавишь!
Или хотя бы чтобы это предупреждение появлялось, когда размещаешь ссылки в комментарии, но ещё не нажимаешь «отправить».
А лучше всего просто дать возможность публиковать ссылки, и всё.
Хотя бы модерировать их, если это для вас так важно, чтобы они появлялись только спустя время. Но оставить возможность их публиковать.
Что сейчас квадратное мы называем круглым
Круглый дурак (голова квадратная). круглый год (календарь-то квадратный)
Квадратные мысли наших политиков всегда выражаются круглыми словами!
А это когда Смотришь с верху, то с боку кажется. Что с низу не видать.
Король Артур и рыцари квадратного стола ищут циркуль и лобзик)))))))))))
Когда нужно катить значит квадратное а когда кантовать это круглое
Что конкретно?Это вполне определённая вещь
Ринг. Может, первоначально ринг был восьмиугольным? Ring(англ) кольцо
В вопросе стоит конкретное слово «ЧТО?»
если что-то хотим сказать о человеке не очень приятное для него
Когда вяжешь носки на 4-х спицах, а получаются круглые изделия.
Блин я в замешательстве. Но могу предположить что это стол?
ринг, но я никогда не слышала, чтоб его НАЗЫВАЛИ круглым
Ring-по английски кольцо
Слово английское,Произносим мы его по-английски,просто не по назначению
Я всё квадратное называю квадратным,а круглое круглым.
А ты сама-то знаешь ответ?Думаю,что нет.
А кто сказал,что ринг круглый?
катаем все что квадратное а все что круглое кантуем
колову в понедельник круглая к выходны квадратная
сейчас жизь такая неделю на работе домашние делаи т д
я читал в ответах ринг.. но это неправильный ответ
докажите мне что ринг круглый..или почему наз. круглым
Всё очень просто-ring-по-английски кольцо!
это неправильно. вопрос был на русском. и ответ должен быть русским. а ринг на одном другом языке означает попа. тогда как будем называть ринг.
Это слово английское и мы произносим его по-английски
6:5 проиграла команда брянских знатоков первую летнюю игру «Что? Где? Когда?»
Серию Летних игр телеклуба «Что? Где? Когда?» 2021-го года 23 мая открыла самая молодая команда клуба знатоков во главе с брянцем Дмитрием Локтиковым. Также за круглым столом с волчком сидела другая уроженка Брянска — прелестная Диана Агейченкова, которая дважды давала правильные ответы, но ее не слушали.
На почти родственную «связь» знатоков «Что? Где? Когда?» (16+) Локтикова и Агейченковой в прямом эфире Первого канала обратил внимани ведущий телеклуба. Оказалось, что Дмитрий и Диана учились в одной городской гимназии Брянска. Какая именно это гимназия, девушка скромно промолчала, правда, но пояснила, что там растят «замечательных знактоков». Не слукавила.
Помимо Дмитрия и Дианы в составе команды были: Денис Потехин, Павел Журавлев, Николай Сенькин и Николай Русскин. Самый старший из них Локтиков, для которого эта игра была первой в телевизионной версии. Ему – 21 год. Четыре участника – 2002 года рождения, а еще один – 2001-го.
Это была 11-я и, скорее всего, последняя игра команды Локтикова в статусном телеклубе. Ребята из-за своего проигрыша наверняка больше не смогут выступать в его стенах в Летнем саду в Москве. Однако это выступление выдалось поистине зрлищным и напряженным. Даже с учетом многочисленных подсказок ведущего знатокам и его явной к ним симпатии.
Команда с брянскими игроками поначалу проигрывала телезрителям 0:3 и, казалось, могла продуть игру в сухую. Но…
Брянский капитан Дмитрий Локтиков
Когда казалось, что «все пропало», на игровом поле выпал вопрос из непредсказуемого 13-го сектора. Он звучал так: «Что сейчас квадратное мы по-прежнему называем круглым?». Среди высказанных знатоками версий были «стол» и «кольцо». На вопрос ответил Николай Русскин, который дал правильную версию – боксерский ринг, ведь тот изначально был круглым.
Слово «ring» в переводе с английского обозначает «кольцо», «круглый». Первоначально боксеры бились на очерченном круге без ограждений, но затем их «ринг» из практических соображений трансформировался в квадрат: такая форма площадки позволяла спортсменам расходиться в стороны, то есть в углы для передышки.
Диану коллеги-игроки не слушали, но ею восхищались старожилы телеклуба
Потом команда с брянскими знатоками проигрывала телезрителям 4:1, 5:1. Снова возникло подлое ощущение, что провал не за горами. Однако игроки раз разом вытягивали сами себя за волосы из интеллектуального болота. Дважды правильные версии на вопросы за все время игры в процессе обсуждения выдавала Диана Агейченкова из Брянска — единственная девушка в команде. Например, в вопросе про слугу и талант художника Веласкеса. Но парни к ней ни разу не прислушались. За что ведущий им даже поставил на вид в какой-то момент.
Начиная с 5:3 в пользу телезрителей знатоки несколько раз подряд попытались вырвать у них победу. Небезуспешно. Но роковым для них стал вопрос из Костромы инженера Юрия Филатова стоимостью 100 тысяч рублей про «Дорогу жизни» из блокадного Ленинграда (об ограничении скорости движения машин по льду Ладожского озера и соблюдении безопасной дистнаии между ними).
6:5 в пользу телезрителей.
Больно. Обидно. Но так бывает. Летняя серия игр «Что? Где? Когда?» продолжится в воскресенье, 30 мая.
Фото: скриншоты телепоказа игры / Первый канал, 1tv.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Конспект занятия «Один-много. Круг и квадрат» в младшей группе по ФЭМП
Валерия Пархоменко
Конспект занятия «Один-много. Круг и квадрат» в младшей группе по ФЭМП
(закрепление) Воспитатель: Пархоменко В. Е
Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Один-Много. Круг и квадрат.»(закрепление)
Воспитатель: Пархоменко В. Е.
Программное содержание
• Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
Демонстрационный материал. Круг (диаметр 14 см, квадрат (длина стороны 14 см) одинакового цвета; поднос для геометрических фигур, игрушка Зайка
Раздаточный материал: круги, квадраты.
Методические указания:
Вос-ль: Ребята, предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Вос-ль:Мы сегодня отправимся в небольшое путешествие А путешествовать будем на поезде.
В вагончики садитесь,
Поезд отправляется (под муз. и сл. В. Я. Шаинского «Голубой вагон»)
Первая станция «Кукольный домик».
Вос-ль:Ребята,что вы видете (показываю на кукол)
Вос-ль:Сколько чайных чашек?
Вос-ль: Правильно. Возвращаемся в свои вагончики. Поезд отправляется в путь. (под ту же музыку)
Вторая станция «Гараж»
Вос-ль:Ребята,что вы видете (показываю на машины)
Вос-ль:Сколько здесь вы видете тракторов?
Вос-ль: Правильно. Возвращаемся в свои вагончики. Поезд отправляется в путь. (под ту же музыку)
Следующая станция «Книжный уголок»
Вос-ль:Ребята,что вы видете (показываю на книжки)
Вос-ль:Сколько книг на этой полке?
Вос-ль:Сколько на этой полке?
Вос-ль: Ой, смотрите это зайчик. (сидит рядом на стульчике)Какой он маленький и совсем один. Он мне шепнул, что ему очень скучно и грустно одному. Давайте его развеселим и поиграем с ним.
Физминутка-игра «Зайка серенький сидит …»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал.
Вос-ль: Зайка,приглашает вас за столики присесть. (дети рассаживаются по своим местам).У вас у каждого лежат геометрические фигуры. Зайка предлагает поиграть в игру «Какая это фигура?»
Вос-ль: Вероника,какая это фигура (Показываю круг и выставляю на фланелеграфе)
Вос-ль:Проведите рукой по контуру. Есть уголки?
Вос-ль: Какая это фигура,Тимур (показываю квадрат и выставляю на фланелеграф)
Вос-ль : У квадрата есть уголки? Проведите рукой.
Дети: Да это квадрат, у него есть уголки?
Вос-ль:Ребята, пока вы выполняли задание за столиками. На станции произошла авария –рассыпались колеса и окошки выпали. Зайчик очень расстроился,ему уже надо возвращаться в лес. Надо срочно помочь – вернуть все на свои места.
Вос-ль:Давайте назовем какого цвета у нас вагончики (перечисляют красный,синий,
Вос-ль:Колеса круглые или квадратные (показываю детям).
Вос-ль:Какого цвета они?
Вос-ль:Какого цвета окошки?
Вос-ль: Круглые или квадратные?
Вос-ль: Колесики выставляем под вагончиками.
Восп-ль: Окошки выставляем в вагончиках
Вос-ль: Молодцы, ребята. Вы быстро справились с заданием. Чем мы сегодня занимались?
Дети: Путешествовали. Ремонтировали поезд –ставили на место колеса и окошки расставляли. Умнички. Правильно. Теперь зайчик может отправляться в путь.
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.
Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.
«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.
Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.