Что сегодня с мобильным банком сбербанка
WikiphilE
Агрегатор советов и знаний в сети
Почему не работает мобильный банк «Сбербанк Онлайн»?
Сбербанк Онлайн не работает сегодня ( 09.12.2021 ): причины и решение, когда можно будет пользоваться мобильным банком?
За несколько лет качество онлайн-услуг Сбербанка значительно улучшилось. Перевести деньги, оплатить квитанции и многое другое теперь можно через Интернет за пару минут. К сожалению, даже самый надежный сервис порой дает сбои. «Сбербанк Онлайн » в этом плане не исключение.
Почему не работает Сбербанк Онлайн?
Любого расстроила бы ситуация, при которой надо срочно произвести оплату счета или перевести деньги знакомому, но сделать это не удается из-за невозможности зайти в Сбербанк Онлайн. К счастью, сегодня такие ситуации стали редкостью. Сбербанк, будучи крупнейшим финансовым учреждением, содержит штат отличных программистов и сотрудников технической поддержки.
К числу причин, по которым клиент Сбербанка не может воспользоваться онлайн-услугами, относится:
Как часто бывают сбои?
Масштабные сбои, когда Сбербанк Онлайн «лежит» несколько часов, случаются крайне редко. Это чревато для банка убытками и ухудшением репутации.
Один из наиболее ощутимых сбоев случился в апреле 2019-го года. Представители Сбербанка даже вынуждены были принести извинения через свою официальную страницу в Twitter.
Например, в декабре 2019-го зафиксировано 3 сбоя, когда несколько сотен клиентов жаловались на проблемы с доступом к сервису. Судя все по той же статистике с Downdetector, проблемы быстро устранялись.
Широкие возможности сервиса
Будучи крупнейшим банком, Сбербанк старается предоставлять только качественные услуги и все больше ориентируется на сферу Интернета. Поэтому Сбербанк Онлайн это не просто личный кабинет для клиентов с возможностью заплатить за ЖКХ или порадовать родственника денежным переводом.
С помощью онлайн-сервиса можно:
Почему на компьютере не открывается Сбербанк Онлайн?
Если звонок в службу поддержки не решил проблему, а провайдер заявляет, что Сеть работает стабильно, то стоит подозревать проблемы в самом компьютере.
Можно попробовать зайти в Сбербанк Онлайн с другого устройства. Разумеется, его владельцу надо хорошо доверять, так как придется вводить свой личный пароль.
Можно попробовать войти в приложение на телефоне, предварительно скачав его (для Android : Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei и др.; для iOS : iPhone)
В случае, когда на другом устройстве сервис работает нормально, то проблема наверняка в компьютере клиента Сбербанка.
Причин здесь обычно три:
Сбербанк Онлайн: код ошибки 30 02
Ошибка с кодовым обозначением «30 02» свидетельствует о проблемах с Интернетом. Чаще всего она появляется при попытке войти в приложение или совершить транзакцию.
В этом случае следует совершить следующие действия:
Реже подобная ошибка встречается в десктопной версии интернет-банкинга. В этом случае виновником чаще всего оказывается антивирус, который следует на время отключить.
Сбои в Сбербанк Онлайн случаются, и полностью избежать их не получится. Большинство пользователей крайне редко сталкиваются с полным отсутствием доступа к интернет-банкингу. Если такое все же произошло, то для собственного успокоения стоит сразу позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 555-55-50.
Видео: что делать, если не работает «Сбербанк Онлайн»?
В этом ролике сотрудник технической поддержки Анна Тимофеева расскажет, по какой причине чаще всего происходят сбои в работе приложения мобильного банка:
Перестал работать Мобильный банк от Сбербанка: что делать?
Платформа Мобильный банк создана для проверки баланса, отправки средств по номеру карты или телефона, а также оплаты квитанций с помощью смартфона или кнопочного устройства. Управление средствами проводится с помощью коротких сообщений на номер 900, владельцы смартфонов также могут подключить бесплатные Push-уведомления об операциях по карте. Оплата за использование Мобильного банка списывается с баланса карты раз в месяц, авансом за следующий период. Сумма абонентской платы за подключение Мобильного банка составляет от 30 до 60 рублей ежемесячно, в зависимости от вида пластиковой карты. Пользователям экономного пакета и владельцам кредитных карт Мобильный банк активируется бесплатно.
Клиент, желающий подключить Мобильный банк, может использовать приложение на смартфоне, клиентский портал, банкомат или отделение Сбербанка. Обычно СМС-сервис подключается автоматически в момент оформления первого банковского продукта (например, пластиковой карты). Клиент подписывает договор с банком, указывает основной номер мобильного телефона для отправки команд и получения системных СМС.
СМС-сервис Мобильный банк позволяет управлять средствами с помощью коротких текстовых команд, отправляемых пользователем на номер 900. С помощью текстовых сообщений можно узнавать баланс, переводить деньги и погашать кредиты. Полный список команд перечислен в руководстве пользователя на клиентском портале Сбербанка.
По каким причинам может не работать сервис Мобильный банк?
Инструкция по настройке платформы Мобильный банк опубликована на официальном сайте Сбербанка, клиент также может проконсультироваться с сотрудником финансовой организации. В целом, для работы с Мобильным банком нужно иметь действительную карту Сбербанка и телефон с сим-картой, подключённой к данному платёжному средству. Неполадки в работе СМС-сервиса могут возникнуть по ряду причин.
Перед обращением в контактный центр Сбербанка по поводу проблем с СМС-сервисом клиенту нужно проверить остаток на счёте мобильного оператора, а также настройки в приложении банка на смартфоне. Как правило, Мобильный банк не работает из-за задолженности по абонентской плате или отсутствия подключения сервиса к выбранной банковской карте.
Что делать, если не работает Мобильный банк?
Технические проблемы в работе СМС-сервиса можно решить несколькими способами.
Обращение на горячую линию Сбербанка. Если Мобильный банк перестал работать внезапно или клиенту нужна консультация по настройке, следует позвонить в клиентскую службу или написать в чат технической поддержки на официальном сайте Сбербанка. Оператору потребуются данные паспорта, кодовая комбинация и номер пластиковой карты. Сотрудник банка проверит факт подключения и оплаты Мобильного банка, поможет клиенту настроить сервис Быстрые платежи, зарегистрирует новую сим-карту.
Настройка Мобильного банка через личный кабинет. Клиенты Сбербанка могут самостоятельно исправить часть неполадок в работе СМС-сервиса, зарегистрировавшись на веб-странице банка. Пользователю нужно авторизоваться в приложении, выбрать пункт меню Настройки, затем открыть раздел Мобильного банка. На сайте можно подключить сервис Быстрые платежи, изменить номера телефонов для Мобильного банка, а также внести платёж за следующий месяц, выбрать бесплатный (экономный) тариф.
Устранение неисправностей телефона. Если проблемы с работой Мобильного банка начались после поломки телефона (например, владелец уронил аппарат в воду, разбил стекло), может быть повреждена сим-карта. Клиенту целесообразно направиться в сервисный центр для проверки телефона, а также заказать перевыпуск «симки» в салоне сотовой связи.
Проверка технической возможности подключения к сервису. В ряде случаев Мобильный банк перестаёт работать из-за проблем не сервере Сбербанка или мобильного оператора. Клиенту следует уточнить информацию на горячей линии Сбербанка и сотового оператора, попробовать перезагрузить телефон либо отправить СМС с командами позднее.
Итоги
Неполадки в работе Мобильного банка от Сбербанка могут быть вызваны задолженностью по абонентской плате, отсутствием подключения сим-карты к банковской карте, а также техническими работами на сервере финансового учреждения или сотового оператора. Клиент может устранить проблемы самостоятельно, используя смартфон с приложением или личный кабинет на сайте Сбербанка. Также можно обратиться в клиентскую службу по бесплатному телефону 8-800-555-55-50.
Масштабный сбой в Сбербанке: Клиенты по всей России не могут войти в онлайн-кабинет
В работе системы «Сбербанк Онлайн» произошёл сбой. О неполадках сообщают в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Краснодаре и ряде других городов России.
Клиенты Сбербанка пожаловались на масштабный сбой в работе банковского сервиса «Сбербанк Онлайн». Их сообщение подтверждает портал Downdetector, отслеживающий стабильность работы популярных интернет-ресурсов.
Отмечается, что проблемы с сервисом «Сбербанк Онлайн» начались примерно в 16 часов по московскому времени. Большинство пользователей сообщают, что не могут войти в систему. Этому посвящено порядка 75% жалоб. Ещё 15% смогли войти, но сетуют на сбои в работе.
Согласно данным Downdetector, с проблемами столкнулись в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Краснодаре и ряде других городов России. В кол-центре Сбербанка подтверждают, что при входе в систему «Сбербанк Онлайн» могут возникнуть трудности. Причина сбоя не называется.
Читайте также:
Лоббисты мигрантов в России травят своих оппонентов. Кто заказчик?
Боец ММА из Узбекистана избил сотрудников центра «Э»
Губернатор Андрей Воробьев выразил соболезнования семье погибшего депутата Эвклида Зафирова
В Новороссийске неизвестные застрелили двух домашних коз
Житель Самарской области маскировал игровые автоматы под терминалы для оплаты услуг
Из общежития в Луге увезли мёртвую студентку ПТУ
Команда Марины Хлебниковой призвала не верить в слухи о пьяном пожаре в её доме
Во Владимире на площади у «Белого дома» установят 30-метровую живую ёлку к новому году
На заседании с «обнажёнкой» из петербургского «Яблока» исключили троих
В Минфине Беларуси рассказали, за счёт чего рефинансируют госдолг перед Россией
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Популярные вопросы по сервису СМС-банк
Как подключить СМС-банк (Мобильный банк)?
Есть несколько способов подключить СМС-банк (Мобильный банк):
1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
2.В банкомате Сбербанка.
3.Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
4.Приходите в любой офис банка с паспортом.
Подробнее об услуге СМС-банк (Мобильный банк) вы можете узнать отправив СМС с текстом «Справка» на номер 900.
У меня новый номер телефона. Мне нужно заново подключать СМС-банк (Мобильный банк)?
Нет не нужно, если вы подключали СМС-банк (Мобильный банк) в Мобильном приложении Сбербанк онлайн.
Нужно, если подключали другими способами. Например:
1.В банкомате Сбербанка.
2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
3.Приходите в любой офис банка с паспортом.
Если вы не планируете пользоваться старым номером телефона, то обязательно отключите от него СМС-банк (Мобильный банк).
Чтобы отключить СМС-банк (Мобильный банк):
1.Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
2.Обратитесь в любой офис банка с паспортом.
В чем разница, когда Уведомления об операциях по карте подключены или нет?
Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-сообщения для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.
При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.
Как отключить Уведомления по карте?
Отключить Уведомления по карте можно:
1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
2.Позвонив на номер 900 с мобильного телефона на территории России и сообщив сотруднику банка номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
3.Обратившись в любой банк с паспортом.
Я потерял телефон, с подключенным СМС-банком (Мобильным банком). Что делать?
Вам нужно как можно быстрее заблокировать СМС-банк (Мобильный банк). Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Мне не приходит СМС с номера 900. Что делать?
Если СМС не приходят, возможно у вас подключены Пуш-уведомления.
Если СМС долго не приходят:
1. Выключите телефон на несколько секунд и включите его.
2. Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».
3. Переставьте сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом телефоне.
4. Удалите ненужные СМС от номера 900.
Если СМС всё равно не приходят, позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России) и сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Как узнать, к каким картам подключены Уведомления?
Узнать к каким картам подключены уведомления об операциях можно через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн:
Сколько стоят Уведомления по карте?
Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-уведомления для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.
При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.
Сколько стоит СМС на номер 900?
СМС-банк (Мобильный банк) можно подключить к любому оператору связи?
Как оплатить счет телефона?
Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 сообщение с суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки), которую вы хотите положить на свой счет. Например: 100. Ваш телефон будет пополнен на 100 рублей.
Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, укажите после суммы последние 4 цифры той карты, с которой̆ вы хотите сделать оплату. В ином случае деньги спишутся с любой̆ вашей̆ карты, на которой̆ достаточно денег.
Для оплаты другого телефона отправьте на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки). Например, 9001234567 300. Телефон будет пополнен на 300 рублей.
Как перевести деньги со своей карты на карту другого человека?
Перевод можно сделать по номеру телефона или номеру карты:
1. Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: ПЕРЕВОД XX…ХX 500, где XX…ХX —номер карты получателя перевода Сбербанка (16-18 цифр); 500 — сумма перевода в рублях.
2. Для перевода по номеру телефона отправьте сообщение: ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ 500, где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключен СМС-банк (Мобильный банк); 500 — сумма перевода в рублях.
Если у вас СМС-банк (Мобильный банк) подключен к нескольким дебетовым картам и вы хотите сделать перевод с какой̆-то определённой̆ карты, укажите её последние 4 цифры после слова ПЕРЕВОД. В ином случае перевод уйдёт с любой̆ карты, где достаточно денег.
Нельзя отправить перевод с кредитной̆, виртуальной̆ и корпоративной̆ карты.
Перевод на карту в долларах или евро можно отправить, только если она ваша собственная.
Россиянам начали блокировать доступ в Сбербанк-онлайн – что за этим кроется и как действовать
Банковские онлайн-сервисы все больше набирают популярность, ведь не выходя из дома за пару минут можно оплатить услуги или товар, сделать перевод и т.п. Но если сервис вдруг блокируется банком, то это явный повод для беспокойства, особенно если на счету лежат деньги.
Сейчас у банка множество причин заблокировать ваши деньги, и какие будут последствия после такой блокировки – сказать сложно. Предлагаю рассмотреть достаточно частую причину такой блокировки и ее опасности, ведь если поступить неверно и сделать несколько критических ошибок, то можно потерять все свои деньги.
Заблокировали доступ в Сбербанк-онлайн
Как-то я затрагивал подобную тему полтора года назад, когда проблема блокировки личного кабинета Сбербанка была достаточно актуальной. Сейчас снова стали появляться рассказы людей, столкнувшихся с этой проблемой, поэтому я решил напомнить её суть.
На одном из форумов женщина рассказал, что ей поступил звонок из Сбербанка. Ей сказали, что из-за подозрительной операции её личный кабинет заблокирован. Далее спросили, имеет ли она сейчас доступ к сервису. При попытке ввести данные действительно появилось сообщение, что доступ заблокирован.
Далее сотрудник банка начал объяснять, что в программе случился сбой, поэтому денежные средства оказались под угрозой и теперь нужно пройти повторную аутентификацию, чтобы восстановить доступ к сервису.
Чтобы убедиться в личности клиента, нужно задать несколько вопросов. Вопросы вполне банальные: «Когда была последняя операция по карте?», «Тратили ли вы деньги за пределами РФ» и т.п. После ответов нужно назвать данные для восстановления доступа, а это Ф.И.О., кодовое слово и данные паспорта.
Женщина назвала данные, после чего ей ответили, что в скором времени должен прийти код на телефон для разблокировки, после этого они снова свяжутся для проверки. Через 20–25 минут женщине пришел код и буквально через пару минут снова поступил звонок, где сотрудник попросил продиктовать код, чтобы подтвердить личность и снять ограничения.
Женщина так и сделала, после чего ее личный кабинет был действительно восстановлен. С облегчением она отошла от компьютера и стала заниматься своими делами, пока через 10 минут ей не пришло смс о списании денежных средств с карты. В итоге она потеряла 26 000 рублей.
Похожая ситуация произошла с мужчиной, но ему повезло. На его счету было около 340 000 рублей. После звонка, блокировки и восстановления личного кабинета ему поступил звонок в третий раз, но уже от реального сотрудника банка, который уведомил о приостановке перевода. В банке сочли подозрительным, что клиент пытается все свои деньги перевести на банковскую карту, оформленную в другой стране, и заморозили операцию. В итоге мужчина отделался легким испугом, и деньги удалось сохранить.
Кто блокирует личный кабинет
Такая мошенническая схема снова начала набирать популярность. Сейчас проверить привязку банковской карты к номеру телефона очень просто. Достаточно в мобильном приложении Сбербанка воспользоваться системой быстрых платежей. При вводе номера телефона система покажет, привязана ли к нему банковская карта.
Если привязана, то мошенник запросто увидит последние цифры карты, а также имя и отчество её владельца. Номер телефона часто является логином при входе в личный кабинет. Мошеннику достаточно три раза ввести неверный пароль и заблокировать личный кабинет клиенту. Сразу после этого и поступает звонок, где говорится о блокировке.
Кстати, иногда могут реально звонить из банка, но мошенники стараются долго тянуть разговор, чтобы вероятность дозвона реальных сотрудников банка была сведена к минимуму.
Далее мошенники получают данные, особенно кодовое слово и сами звонят в банк, восстанавливая доступ. Последнее препятствие – это код, приходящий на номер телефона, к которому привязана карта. Поэтому мошенникам нужно повторно позвонить и узнать этот код.
Хочу отметить, что многие не помнят кодовое слово, которое говорят в банке при регистрации. Во многих случаях такая забывчивость спасла людей от потери денег. Если клиент забывает кодовое слово, то восстановить доступ к Сбербанку онлайн по телефону, скорей всего, не получится. У мошенников мгновенно пропадает интерес дальше общаться с забывчивой жертвой.
Во втором нашем примере мужчине повезло, что система безопасности банка оперативно сработала и попытка списания 340 000 рублей была пресечена.
Как себя защитить
В блокировке личного кабинета или мобильного приложения нет ничего страшного, чтобы паниковать. Всегда нужно самим звонить в банк, а входящие звонки для надежности сбрасывать. Нужно уточнить причину блокировки. Сотрудники банка действительно будут спрашивать данные, кодовое слово и задавать вопросы. Но сотрудники банка никогда не спросят код, который приходит на номер телефона для разблокировки. Еще надежнее – лично посетить отделение банка и на месте решить вопрос. Обязательно после восстановления доступа в личный кабинет нужно мгновенно поменять пароль, так надежнее.
Не давайте мошенникам повода поживиться, ведь чем меньше у них будет что-то получаться, тем спокойнее будет всем.