Что сегодня по еже в пв
Что сегодня по еже в пв
Последовательность:
1. 29 Призрак в синем.
2. 29 Призрак в синем.
3. 29 Призрак в синем.
Награды за ежу 40+:
1. 66000 опыта, 13200 духа, Карта семи убийств (Свет)
2. 48000 опыта, 9600 духа.
3. 36000 опыта, 7200 духа.
Последовательности:
1. 39 Бес темного источника.
2. 39 Дух огня.
3. 39 Боец неистового духа.
1. 39 Боец неистового духа.
2. 39 Дух огня.
3. 39 Бес темного источника.
1. 51 Командующий тигров-оборотней
2. 51 Воин армии львов-оборотней
3. 51 Древний дракон
1. 51 Древний дракон
2. 51 Воин армии львов-оборотней
3. 51 Командующий тигров-оборотней
1. 59 Ужасный богомол
2. 51 Командующий тигров-оборотней
3. 51 Воин армии львов-оборотней
Награды за ежу 60+:
1. 11000 опыта, 22000 духа, Карта семи убийств (Тьма)
2. 80000 опыта, 16000 духа.
3. 60000 опыта, 12000 духа.
1. 59 Единорог правосудия
2. 59 Древняя обезьяна
3. 59 Слонопотам
1. 59 Могучая безумная сирена
2. 59 Ужасный богомомл
3. 59 Единорог правосудия
1. 69 Дух поедатель сердец
2. 59 Древняя обезьяна
3. 59 Единорог правосудия
1. 69 Лошадиный лик обители мертвых
2. 69 Дух-поедатель сердец
3. 69 Бычеголов обители мертвых
1. 69 Бычеголов обители мертвых
2. 69 Дух-поедатель сердец
3. 79 Главарь пиратов бунтовщиков
1. 79 Мечник из могилы разбойников
2. 69 Дух-поедатель сердец
3. 69 Бычеголов обители мертвых (не точно)
1. 89Ад Демон небес
2. 79 Главарь пиратов-бунтовщиков
3. 79 Туман скорби
1. 89Рай Брахма
2. 79 Мечник из могилы разбойников
3. 79 Туман скорби
1. 79 Туман скорби
2. 79 Мечник из могилы разбойников
3. 79 Главарь пиратов-бунтовщиков
1. 79 Главарь пиратов-бунтовщиков
2. 79 Туман скорби
3. 79 Мечник из могилы разбойников
1. 99Ад Богиня персикового дерева
2. Гуй-магистр Генерал армии скелетов (2 босс)
1. 99Рай Царь западного созвездия
2. ГБП Тоскующий дракон
1. Гуй-магистр Генерал армии скелетов (2 босс)
2. Гуй-магистр Генерал армии тигров-оборотней (3 босс)
1. Луна Призрачная мадонна
2. ГБП Краснозубый
1. ГБП Тоскующий дракон
2. 99Ад Богиня персикового дерева
Награды за ежедневку 100+
За первую ежу набор предметов:
1. Случайный выбор одно из:
— Небесные украшения 40 шт.
— Таинственная фишка 55 шт.
— Камень бессмертных 55 шт.
— Карточка молодца волшебного куба (1кк)
— Карточка аристократа волшебного куба (5кк)
— Божественная бусина (опыт, дух)
2. Ключ от Зала Перерождения 1 шт.
3. Свиток перерождения (Билет в инт. нирвану, время жизни 24 часа)
4. Карта семи убийств (Пустота)
За вторую ежу на выбор:
1. Голубая таблетка (опыт) + Свиток перерождения
2. Таблетка (дух) + Свиток перерождения
3. Таблетка (66 репутации)+ Свиток перерождения
ScatMan | Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:01 | Сообщение # 2 |
Уровни 70+ 1. 59 Могучая безумная сирена 2. 59 Богомол 3. 59 Единорог правосудия Уровни 80+ 1. 69 Бычеголов обители мертвых Тема: [Китайская версия] Обсуждение будущих обновлений — 6Опции темыКитайский дракон модератор Perfect World: Маленькие феи однажды в этом посте появится инфа Тут описаны мини-патчи, которые были в промежутке от нашей версии до китайского обновления. https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. %2F82799.shtml 1. Добавлена система «Маленьких помощников». 2. Расширены Северные земли и добавлена новая цепочка квестов, связанная с этим. 3. Добавлен новый данж. Условия входа: 2 перерождение, 100 уровень, 1 уровень Неба равенства. Награда: 唤灵原石, Темные кости Линсю, Фрагмент темных костей Линсю, Руны 7 уровня, Руны 4 уровня, Медаль порученца, Метеорит, Небесная яшма и другое. 6. Оптимизация энциклопедий стилей, маунтов, декоров и флаев. Больше подробностей: тык (ежи), тык (награды за ежи), тык (анимации декор пух), тык (ежа в новом дж), тык (лут с боссов) Perfect World: Тень меча дракона однажды в этом посте появится инфа Больше подробностей: тык (карты, загрузочники), тык (рега и пассивки), тык (награды кх), тык (о г18 пухах), тык (доп награды за еже-данжи), тык (награды за новый дж). Видео: тык (создание персонажа, новые пухи и шоп), тык (новый дж от дру), тык (новый дж от вара), тык (система для новичков) Что сегодня по еже в пвВ общем-то эта темка небольшой минигайд, позволяющий сэкономить Ваши время, деньги и нервы. Сам гайдик состоит из двух частей: описание и пояснение зачем все это вообще нужно. Итак начнем с описания: 1) День первый, открывающий. 2) День второй, собирающий. 3) День третий, завершающий. 4) Все остальные дни, с правильным прохождением ежедневок. А теперь пояснения. Или зачем все это вообще надо: 1) Экономия денег. А теперь о недостатках: 1) необходимо терпение, чтоб собрать ежи и сдавать их не сразу. 2) если вы взяли ежи то выполнить их желательно в тот же день, а то на следующий день последовательность может измениться и вы не найдете пати по взятым ежам. Ежедневка 100+Тоскующий Дракон (босс по 100+ еже) Когда по 100+ еже дают этого босса, его как правило пропускают: почему-то считается, что Город Боевых Песен, где водится данный босс, крайне тяжёл и непроходим. Состав пати Перед заходом Первый этап Этот этап занимает 5-7 мин., не более. Хоть и кажется сложным да запутанным, реально же проделать всё это даже быстрее, чем прочесть в гайде Второй этап
Что сегодня по еже в пвДанный мини-гайд будет полезен как для игроков, только что получивших 100 уровень, так и для большинства тех, кто считает данную ежу привычной. Итак, вы получили 100 уровень и в один прекрасный день взяли на тарелке ежу на Тоскующего дракона. Сей босс обитает в Городе боевых песен, сокращённо ГБП, вход в который находится в Городе Аркадия. Добираться до этого города по воздуху или телепорта ми нет никакого смысла, поэтому лучше телепортироваться камнем из Города Драконов. Оптимальный состав пати: танк, прист, вар, друид и 2 сина. Зачем нужен друид, позже объясню. При себе каждому члену пати следует иметь 2 миража. Первый НИП, которого вы встретите, будет носить имя Голдлатин. Собираетесь около него и сдаёте патилидеру миражи. Для того чтобы взять нужный квест все должны быть рядом с НИПом. (Если кто-то из пати далеко, можно его кикнуть, запустить квест и принять обратно) Дальше пл кликает по НИПу и выбирает Задание – Перемены в городе – и третья строчка. Если выберете вторую, вам придётся дополнительно убивать нубобосса и нескольких мобов, чтобы получить малополезную таблетку, применимую только в ГБП. После взятия квеста поднимаетесь наверх, пробегаете по мосту и оказываетесь у НИПа Испытание бога. Дальше в течение пятнадцати минут набиваете чи, бафаетесь, курите, завариваете чай. Всё это время система будет флудить в красный чат. Можно сбегать выполнить квесты кланхолла. В Морай бегать не советую, так как скорее всего вы не успеете. Дождались, когда вылезет окно с сообщением, взяли квест и попали в новую локацию. Перед вами 4 коридора, заполненных мобами. К тоскуну ведёт тот, где мобы металлические. Мобы стоят кучками по 6: 2 Чёрных демона, 2 Рычащих духа и 2 Ночных убийцы. Чёрные демоны – это драконы с сильными физической атакой и металлическим аое. Такой моб со статусом Берсерк способен в одиночку положить всю пати без сферы, поэтому берсерки или усиленные чёрные демоны должны быть первоочередной целью дд. Рычащие духи – более слабые мобы с одиночной металлической атакой. Ночные убийцы слабее всего, но они кидают несогласие, способное сбить сферу. Внимание!! Следующая часть гайда будет полезна и для тех, кто давно ходит на тоскуна. Ну, по крайней мере, для большинства из них. 98% патей используют следующую тактику: вытягивают джинном Ночных убийц, потом танк под завесой вбегает в кучку и кидает массагр. Прист ставит сферу, вар кидает драки и дд вырезают мобов. Со следующей кучкой поступают так же – и так, пока не вычистят всех до босса. Эта тактика совершенно нерациональна и опытные игроки действуют по-другому. Для прохода «фастом» в пати очень желателен друид. Функцию друида может выполнять и другой класс с дальним аое, но вероятность его смерти намного выше. Танк вбегает в первую кучку с невытянутыми Ночными убийцами и кидает массагр. Прист ставить сферу ТОЛЬКО после массгра. В этом случае ночные убийцы заагрены на танке и сферу не сбивают. На мобов в ГБП не действует стан, но зато отлично действует саранча. Как только первая кучка вырезана, друид подходит ко второй кучке (пати остаётся у сферы) и с максимального расстояния запускает саранчу так, чтобы накрыть всех мобов. После этого он отбегает за сферу. Те мобы, которых не накрыло рутом и несоглаской, бросаются за друидом сразу, остальные чуть погодя. Все они вбегают под сферу, где их должны перехватить танк и дд. Точно также вырезается третья кучка. После третьей кучки сферу следует переставить. Четвёртая кучка немного опаснее, так как через неё ходят два дополнительных бродячих моба, но при чёткой работе пати проблем не должно быть. Раздамаживаете эту кучку и затаскиваете под сферу остальных мобов. Когда все мобы убиты, можно минутку передохнуть и подготовиться к битью босса: набить чи, отрегенить ману джинну, ребафнуться. Кроме тоскуна в ГБП обитает ещё один босс по еже – Краснозубый. Так как его дают т олько по вторичное еже, он представляет куда меньший интерес. К нему ведёт коридор с огненными мобами. Мобы проще, но зато коридор длиннее. После того как зачистили мобов, вытаскиваем босса в коридор и бьём под сферой. Дд на всякий случай можно использовать физ. соски. После убийства босса выходим из гбп и включаем автополёт на тарелку 🙂 Как только первая кучка вырезана, друид подходит ко второй кучке (пати остаётся у сферы) и с максимального расстояния запускает саранчу так, чтобы накрыть всех мобов. ах да, шаманам на мобах не бафаться несогласием)
|