Что сделать с рисунком глаголы

Скачать карточки «Глаголы»

Приходит время, когда ребёнку становятся интересны не только предметы и их названия, но и действия, которые выполняют все окружающие его люди. Изучать такие действия очень удобно по карточкам Домана, к тому же скачать карточки «Глаголы» на нашем сайте можно абсолютно бесплатно.

Карточки Домана «Глаголы»

В наборе представлены различные глаголы и их изображения, характеризующие следующие действия и навыки: улыбаться, обнимать, рисовать, спать, пить, кушать, сидеть, целовать, одеваться, плавать, чистить зубы, лежать и многие другие. Здесь собраны и наглядно продемонстрированы действия и умения, которые малышу приходится проделывать или наблюдать в его повседневной жизни, поэтому он с лёгкостью их запомнит.

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Проговаривать глаголы необходимо громко и чётко, так вы будете побуждать малыша повторять их за вами. А пока он только учиться запоминать и говорить, можете просить кроху сделать следующее: «Видишь, девочка улыбается, ну-ка, сделай так же, как она» или, «мальчик на картинке кушает, а как ты кушаешь?». Потом ребёнок будет подражать действиям на картинке без вашей просьбы, а со временем, станет ассоциировать написанное слово именно с изображённым действием, что будет являться первым шагом к умению читать и ассоциативно мыслить.

После того, как глаголы станут знакомы малышу, описывайте их подробно, так вы не только побудите малыша повторять за вами, но и дадите ему понять, как сделать то или иное действие правильно, приучите к культуре поведения. Таким образом, карточки Домана с глаголами оказывают благотворное влияние на развитие личности малыша.

Скачать карточки «Глаголы»

Скачать карточки Домана «Глаголы» можно по прямой ссылкеснашего сайта:

Вы можете также посмотреть дидактические материалы в рубрике глаголы, или выбрать карточки Домана другой тематики.

Источник

Английские глаголы (в картинках)

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Номер материала: ДБ-160597

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Архив рубрики: Глаголы

Проблемы с глаголами у детей возникают во время речи. Простые и часто употребляемые глаголы, такие как «говорить», «спать», «кушать» дети знают очень хорошо. Но употреблять и применять их правильно не всегда умеют. Картинки с иллюстрацией глаголов, скачать которые можно на Обучалке, помогут детям не только выучить новые слова, их значение, но и правильное употребление.
Картинки-глаголы бывают двух видов:

Одиночные картинки предполагают изучение слова и изображенного действия. Парные иллюстрации предназначены для детей от 4 лет и демонстрируют одинаковое действие одного человека и группы людей. Скачать и распечатать глаголы в картинках можно для детей от 1,5 лет. Начинать следует с простых глаголов, постепенно переходя на сложные.

Карточки с глаголами (подписи на русском и украинском)

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Предлагаем скачать новую подборку карточек с глаголами.

Игра «Что я сделал?» — читаем по слогам

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Эта игра поможет научить ребенка читать слоги и складывать из них разные слова, развивать внимание, память, пространственное мышление.

Структура простого предложения: слова с частицей «не»

В 4 главе книги «Развитие речи у аутичных детей», Л. Г. Нуриевой описаны примеры заданий для работы над структурой простого … Далее →

Пособия для работы над структурой простого предложения по методике Нуриевой. Глаголы — 2

Для того чтобы понять, насколько ребенок усвоил лексический материал (в данном случае — глаголы), Нуриева рекомендует использовать задания с глагольными … Далее →

Пособия для работы над структурой простого предложения по методике Нуриевой

У аутичного ребенка может достаточно интенсивно накапливаться пассивный словарь номинативного характера, т. е. состоящий в основном из существительных. При этом становление … Далее →

Азбука действий: кто что делает?

В дидактический набор «Азбука действий: кто что делает?» вошло 100 разрезных картинок с изображением зверушек, выполняющих определенные действия.

Глаголы в картинках

Предлагаю вашему вниманию новые карточки для изучения с ребенком глаголов. В наборе собрано 32 картинки.

Картинки для изучения глаголов

Яркие, красочные картинки для изучения глаголов. В архиве собрано 20 картинок. Скачайте и распечатайте картинки, наклейте на картон и разрежьте … Далее →

Источник

Времена глаголов

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Определение глагола

Сначала вспомним, что такое глагол.

Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета.

Глаголы отвечают на вопросы: «что делать?», «что сделать?», «что делал?», «что сделал?», «что делают?», «что будет делать?».

что будет делать? сидеть.

У глагола есть набор грамматических признаков, характерный только для этой части речи:

Постоянные признаки глагола:

Непостоянные признаки глагола:

В этой статье мы поговорим об одном из непостоянных грамматических признаков глагола — времени. А если хотите повторить материал о других признаках глаголов, то загляните в другие наши статьи.

Что такое времена глаголов

На самом деле глагол не только обозначает действие предмета, но еще несет информацию, к какому времени относится это действие.

В русском языке у глаголов три времени:

Глагол в настоящем времени сообщает, что действие происходит в момент речи.

Глагол в будущем времени — признак того, что действие будет происходить после момента речи.

Прошедшее время глагола указывает на то, что действие уже произошло раньше, до момента речи.

От вида глагола напрямую зависит то, в каком времени можно представить глагол:

глаголы несовершенного вида имеют формы всех трех времен (танцует — танцевала — будет танцевать, готовит — готовил — будет готовить),

глаголы совершенного вида имеют только формы прошедшего и будущего времени (станцевала — станцует, приготовил — приготовит).

В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по числам и лицам, а в прошедшем — по числам и родам.

Чтобы разобраться, как отличать друг от друга времена глаголов, рассмотрим каждое из них на примерах.

Настоящее время

Если глагол обозначает действие, которое происходит в этот момент и отвечает на вопрос «что делает?» — это глагол в форме настоящего времени.

Примеры глаголов в настоящем времени:

девушка (что делает?) танцует;

Глаголы совершенного вида (то есть те, которые отвечают на вопрос «что сделать?») в настоящем времени не употребляются. Например, у глагола станцевать есть только прошедшее (станцевала) и будущее (станцует) время.

Глаголы в форме настоящего времени изменяются по лицам и числам и имеют разный набор окончаний в зависимости от спряжения.

Окончания глаголов I спряжения в настоящем времени

я купаю

я пишу

ты купаешь

ты пишешь

он купает

она пишет

мы купаем

мы пишем

вы купаете

вы пишете

они купают

они пишут

Окончания глаголов II спряжения в настоящем времени

я сижу

я леплю

ты сидишь

ты лепишь

он сидит

она лепит

мы сидим

мы лепим

вы сидите

вы лепите

они сидят

они лепят

Будущее время

Глагол будущего времени обозначает действие, которое будет происходить, и отвечает на вопросы «что сделает?», «что будет делать?». Эти действия будут реализованы после того момента, когда мы говорим о них, то есть в будущем.

Примеры глаголов в будущем времени:

девушка (что будет делать?) будет танцевать;

девушка (что сделает?) станцует;

Петя (что сделает?) сделает открытку;

мы (что будем делать?) будем готовить ужин.

Глаголы в форме будущего времени изменяются по лицам и числам.

Будущее время глагола в русском языке бывает простое и сложное. И тут нам опять нужно вспомнить понятие вида глаголов.

Простое будущее время образуют глаголы совершенного вида — те, что отвечают на вопрос «что сделать?». Примеры простого будущего времени:

отнести — ты отнесешь;

приделать — она приделает;

улететь — мы улетим;

отойти — вы отойдете;

ответить — они ответят.

Сложное будущее время на самом деле не такое уж сложное, а называется оно так потому, что сложено из двух слов: глагола быть в личной форме и инфинитива смыслового глагола. Примеры сложного будущего времени:

варить — я буду варить;

носить — ты будешь носить;

делать — она будет делать;

летать — мы будем летать;

ходить — вы будете ходить;

отвечать — они будут отвечать.

Прошедшее время

Глагол в форме прошедшего времени обозначает действие, которое произошло в прошлом и отвечает на вопросы «что сделал?», «что делал?». Эти действия уже свершились до того момента, когда мы говорим о них.

Примеры глаголов в прошедшем времени:

девушка (что сделала?) станцевала;

девушка (что делала?) танцевала;

папа (что сделал?) приготовил ужин;

папа (что делал?) готовил ужин;

яблоня (что сделала?) выросла в саду;

Полина (что делала?) сделала какао;

птенец (что делал?) скакал по веткам.

В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам.

Грамматический показатель прошедшего времени глагола в русском языке — суффикс -л-. Он встречается в большинстве глаголов, хотя есть и исключения. Например, глаголы с основами на -ереть- образуют форму прошедшего времени в мужском роде без этого суффикса: умереть — умер, запереть —запер. Но в формах женского и среднего рода суффикс на месте: умерла, заперла.

Некоторые глаголы образуют форму прошедшего времени не от той основы, от которой образован инфинитив. Например, прошедшее время глагола идти — шел, шла, шли. Это явление лингвисты называют супплетивизмом.

Таблица «Времена глаголов в русском языке»

Чтобы быстрее запомнить новый материал — используйте специальные таблички. Их можно распечатать и подглядывать, когда делаете домашку по русскому.

Источник

Урок русского языка во 2-м классе по теме: «Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?»

ХОД УРОКА

1. Орг. момент:

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.

2. В тетради: число, классная работа (списывают с доски)

3. Минутка чистописания:

Прочитайте узоры. Что изменилось?

4. Работа над предложением и словарём:

Запись под диктовку:

Весело мчатся ребята по льду на коньках. Проверка орфографическим чтением.

Какие слова из словаря в этом предложении? (весело, ребята, коньки)

Отгадайте ребусы (на доске в закрытом виде, открываю по мере разгадывания следую

щий ребус и отгаданное слово на карточке).

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголыЧто сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы
(Рисунок 1)(Рисунок 2)(Рисунок 3)
ВЕСЕЛОКОНЬКИРЕБЯТА

Орфографическое чтение словарных слов.

Итак, эти слова повторите в домашнем задании.

Разбор по членам предложения (главные и второстепенные)

Итак, какие члены предложения вы знаете?

5. Орфографическая пятиминутка. Актуализация опорных знаний.

Летел, ослаб, Анна, чуют, сошьёт, учить, выучить.

Прочитай слова. Найди и подчеркни лишнее слово. (Анна) Почему? (существительное, а остальные слова глаголы) Что такое глагол?

Задайте вопросы к каждому слову, запишите их сверху над словом. Определите, в каком времени происходили действия.

Итак, в каком времени могут происходить действия? ( в настоящем, прошедшем и будущем)

6. Определение темы урока.

У всех ли глаголов удалось определить время? (нет) У каких? (учить, выучить)

На какие вопросы они отвечают? Какое действие обозначают?

Интересно? Интересно! Неизвестно? Неизвестно!

Определите сами тему урока. ( Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?) Запись в тетради вопросов что делать? что сделать? Делаем 2 столбика.

7. Открытие нового знания через наблюдение в работе с раздаточным дидактическим материалом.

Работа в парах. На парте по 4 картинки. (Рисунок 4)

Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть фото Что сделать с рисунком глаголы. Смотреть картинку Что сделать с рисунком глаголы. Картинка про Что сделать с рисунком глаголы. Фото Что сделать с рисунком глаголы

Разделите их на 2 группы (с девочкой, с мальчиком) Проверка: поднимите пары картинок по вариантам.

Положите пару картинок с мальчиком (с девочкой) перед собой.

Покажите картинку, на которой изображено законченное (незаконченное) действие.

Назовите глагол, называющий законченное (незаконченное) действие так. чтобы он за канчивался на –ть.

Итак, на какой вопрос отвечают глаголы, называющие законченное (незаконченное) действие?

8. Физминутка для тела и глаз.

Стоя. Я называю глаголы, а вы показываете то действие, которое они называют: писать, попрыгать, спать, помахать, сидеть. Сидя. Гимнастика для глаз.

9. Первичное закрепление.

а) Работа по учебнику. Упр. 262. (сравнение глаголов, отвечающих на вопросы что делать? что сделать? ) Сначала с комментированием, затем самостоятельно.

Что мы записали? Чем они отличаются?

б) Выборочный диктант. Послушайте известные вам пословицы, найди глаголы, отвечаю щие на вопросы что делать? что сделать? Запиши их, над ними напиши вопрос.

Учить – ум точить. Родина – мать, умей за неё постоять. Лучше хорошо поступить, чем

хорошо говорить. Проверка: прочитай глаголы, отвечающие на вопрос что делать? (что сделать?) Какое действие они обозначают?

10. Дом. задание по учебнику: упр. 263. Спиши. Подчеркни глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Учебники и тетради закрыть.

11. Вторичное закрепление. Работа во временных группах.

Незнайка записал глаголы, которые отвечают на вопросы что делать? и что сделать?

Проверьте. Найдите ошибку.

1 группа2 группа3 группа
прыгать
спеть
читали
играть
решить
играть
кормит
решить
прыгать
спеть
решить
прыгать
спеть
приедет
играть

Что интересного вы заметили? Сравните задания всех групп.

12. Итог.

а) Закончите предложения (на таблицах вопросы, данные в скобках, сначала закрыты)

Если действие предмета не закончено, то глагол отвечает на вопрос (что делать? )

Если действие предмета закончено, то глагол отвечает на вопрос (что сделать? )

б) Приведите примеры из своих заданий, затем сами.

в) Чему вы научились? Что узнали? Что было трудно? Что понравилось?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *