Что сделать чтобы сальник не тек

Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Как определить место утечки

Течь из-под переднего сальника

Протечка заднего сальника

Как устранить проблему?

Что необходимо для работы?

Замена переднего сальника

Замена заднего сальника

Что делать, если течет после того, как поменял?

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Комментарии и Отзывы

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

Источник

Все причины почему течет сальник коленвала и инструкция по устранению течи

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек
Сальник коленвала

Коленчатый вал, как и многие другие узлы двигателя внутреннего сгорания, имеет сальники в форме круглого манжета. Такие элементы защищают узел «коленвал-блок двигателя», герметизируют среду работы от окружающей среды, предотвращают попадание пыли. Сальники имеют особое сечение: вал плотно обхватывается пластичным кольцом, которое не препятствует его вращению и обеспечивает герметичность двигателя. Исправный сальник пропускает всего 3-5 мл масла на тысячу километров.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек
Строение типового сальника

Подобные детали работают в условиях постоянного трения, влажности, перепадов температур, поэтому сальники изготавливают из прочных каучуков, силикона, некоторых полимеров (например, полиуретана). Основные размеры сальника — это его внутренний диаметр, наружный диаметр и высота.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек
Основные размеры сальников: D — наружный диаметр, d — внутренний диаметр; B — высота сальника

Производители с целью экономии материалов или понижения цены выпускают сальники коленвала с сечениями различной сложности. Рассмотрим их основные виды, а именно:

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек
Виды сальников

Сальники модели а, не обеспечат такой степени уплотнения как модели б-г, однако требуют меньше резины для производства и более низкую стоимость соответственно. Гладкий сальник (вид б) даже при достаточной плотности будет иметь полости на посадке, такой узел может «потеть». Рифленые канавки (как у сальника в) при установке раздавливаются и способствуют более плотной посадке в корпусе двигателя, это преимущество перед «голыми» сальниками (а).

Отдельно следует отметить гидродинамические сальники (модель г). Они более технологичны и эффективны. Принцип их работы заключается в следующем:

С целью дополнительно уплотнить узел «сальник-корпус двигателя», перед установкой рекомендуется нанесение герметика на наружную поверхность сальника.

Это интересно: Технические характеристики F14D3 1,4 л/94 л. с.

Сальник коленвала устанавливается в точках выхода вала из двигателя, фиксируется прижимными пластинами или соседними узлами двигателя. Коленчатый вал имеет два сальника: передний и задний. Задний сальник, как правило, имеет отдельный корпус — «фланец».

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек
Устройство двигателя ВАЗ 2106 1 – шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода генератора; 3 – передний сальник коленвала; 4 – цепь привода распределительного вала; 5 – тарелка пружины; 6 – направляющая втулка; 7 – клапан; 8 – внутренняя пружина; 9 – наружная пружина; 10 – пружина рычага; 11 – регулировочный болт; 12 – рычаг привода клапана; 13 – распределительный вал; 14 – крышка маслозаливной горловины; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – свеча зажигания; 17 – головка блока цилиндров; 18 – маховик; 19 – задний сальник коленвала; 20 – датчики давления масла; 21 – поршень; 22 – указатель уровня масла; 23 – маслосливная пробка; 24 – шатун; 25 – поддон картера; 26 – валик привода вспомогательных агрегатов; 27 – коленчатый вал.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек
Комплект сальников коленвала ВАЗ 2106

Для чего нужен и где находится сальник коленвала?

Основное предназначение сальника – предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Надёжная герметизация отверстий возможна за счет давления внутри картера, которое обеспечивает максимально плотный прижим сальника к детали. Благодаря такому принципу действия, находящаяся жидкость в системе ДВС не протекает, и не подвергает узлы и агрегаты мотора чрезмерным фрикционным нагрузкам.

Сальник выполняется из термостойкого материала: фторкаучуковая резина, силикон. Также на уплотнителе снаружи можно разглядеть некоторые записи, чаще всего, они подсказывают водителю, в каком направлении происходит вращение коленчатого вала. Информация необходима для того, чтобы произвести корректный монтаж новых уплотнительных элементов

Конструкция силовой установки предопределяет наличие двух сальников – переднего и заднего. Заднее резиновое изделие предназначено для монтажа на той части коленчатого вала, которая соединяется с моховиком. Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы.

Передний резинотехнический элемент монтируется на концевике, который является приводом для механизмов двигателя. Его размеры меньше, чем аналогичной детали на другом конце, поэтому и по сроку службы передний сальник значительно уступает.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Причины износа сальника коленчатого вала

Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:

Владельцы отечественных автомобилей не раз могли заметить, что передний сальник дает течь уже спустя 30 тысяч км пробега. Причем масло начинает протекать без ведомых на то причин. Для точного определения проблемного места, которое дает течь, следует снять небольшое количество вытекающего смазывателя и поместить его в жидкость.

Помещать каплю масла в воду необходимо для того, чтобы точно определить, где образовалось проблемное место в системе. Трансмиссионное масло из коробки передач растекается по поверхности воды, а вот моторное сохраняет свою форму даже после помещения в жидкость

Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека. Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников.

Выявление проблемы

Автомобиль имеет сальники двух типов:

Для того чтобы определить, какой заменить, надо понимать, какой начал протекать. Передний уплотнитель выходит из строя значительно чаще заднего. Определить это может пробой рабочей жидкости. Например, вы заметили, что из-под коленвала капает некая субстанция. Это не антифриз, так как он имеет определенный цвет, и перепутать его с маслом крайне трудно. Также это не стеклоомывающая жидкость. Она либо бесцветная, либо голубоватая и довольно жидкая. Для диагностики требуется капнуть немного жидкости в емкость с холодной водой:

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Существует несколько причин, почему возникает проблема. Во-первых, износ уплотнителя. У всех деталей есть свой ресурс. В случае с передним сальником – это 100–200 тысяч км. Внутренняя часть сальника передней части двигателя подвергается сильным вибрациям вала при движении. Потому запчасть перестает выполнять свои функции и возникает течь.

Во-вторых, если автомобиль простоял длительный период на открытой местности в сильные морозы, мягкая часть сальника затвердевает, он перестает герметично прилегать к коленвалу. В результате от нагрузок изделие легко повреждается.

В-третьих, плохое качество самого сальника. Увы, но многие автовладельцы при желании сэкономить приобретают изделия от сомнительных производителей (порой вообще неизвестных). В этом случае ни гарантии, ни соответствующих требований к работе деталь не выполняет.

В-четвертых, некорректная установка. Для того чтобы самому поменять деталь, потребуется как минимум день-два, так как необходимо снять немало функциональных элементов, чтобы добраться до сальника. Потом их нужно собрать в обратном порядке. Ошибки не исключаются. Потому, если есть сомнения, лучше обращаться на станцию техобслуживания.

В-пятых, неисправность масляного фильтра. Перед тем как заменить сальник, стоит убедиться, что нет течи в этом устройстве.

На работу сальника влияет исправность двигателя. Если в моторе имеются другие серьезные неполадки, замена уплотнителя не избавит от течи.

Это интересно: Ступица переднего колеса – проблемы и их устранение

Можно ли ездить с изношенными сальниками?

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства не рекомендована по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается расход моторного масла по причине его течи через резинотехнические изделия. Во-вторых, происходит загрязнение силового агрегата налипающей грязью и пылью.

Но, наиболее веским основанием отказаться от вождения автомобиля с протекающими сальниками является тот факт, что потеря масла может привести к серьёзной поломке ДВС, которую удастся устранить, проделав капитальный ремонт мотора.

Наиболее серьёзный поломкой, которая может произойти в автомобиле по причине утечки смазывающего материала, считается обрыв ремня ГРМ. На автомобилях эта неприятность оборачивается дорогостоящим ремонтом, ведь на многих моделях клапана подвержены загибу

Еще одна распространенная проблема – нарушение работы трансмиссии. Однако сталкиваются водители с такого рода неприятностью чаще всего в случае неисправности именно заднего сальника. Реже наблюдаются поломки механизмов электрооборудования, всевозможных датчиков.

Неприятные последствия

К чему может привести утечка масла через передний сальник? Здесь есть два серьезных последствия, которые должны заставить любого автомобилиста задуматься о своевременном обслуживании машины:

Иногда течь сальника путают с протеканием прокладки в масляном насосе. При этом картер обязательно будет загрязнен, ведь вязкость масла притягивает пыль и другие мелкие частицы.

Протечка заднего сальника сказывается на мощности автомобиля. Масло, попадая на механизм сцепления, снижает его фрикционные свойства. Кроме того, это вызовет увеличение расхода топлива, а также смазывающих материалов.

Как проводится замена сальника коленвала?

Для успешного осуществления поставленной задачи в первую очередь необходимо вооружиться всем необходимым инструментом и подготовить смотровую яму в гараже для выполнения целого комплекса работ.

К приобретению рекомендуются разработки следующих производителей:

НаименованиеПроизводительСтоимость
Victor ReinzГермания350 рублей
ElringГермания300 рублей
AjusaИспания650 рублей
EspraИспания250 рублей
GoetzeГермания600 рублей

Под рукой должны быть отвертки, ключи, головки, новые экземпляры уплотнителей. Вся работа сводится к отдельной замене переднего и заднего сальника коленчатого вала.

Меняем передний сальник

Доступ к переднему сальнику коленвала во многом зависит от конкретной марки автомобиля, поэтому перед проведением всей работы желательно ознакомиться в инструкции по эксплуатации со всей необходимой информацией. Для владельцев отечественных автомобилей, в частности марки ВАЗ, вся работа сводится к следующим действиям:

Место соединения сальника с коленчатым валом желательно обработать машинным масло, нанести вещество на наружную поверхность уплотнителя и выходной конец вала.

Меняем задний сальник

Этот вид работы требует от владельца авто больших временных и силовых затрат. Чтобы подобраться к заднему сальнику, нужно разобрать кардан, рассоединять коробку и корпус сцепления. Следующие действия сводятся к следующему:

Не будет лишней замена прокладки задней крышки, также желательно смазывать машинным маслом в ходе проведения работы все контактирующие детали. После чего собираем весь узел в обратной последовательности.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

Источник

Почему течет сальник коленвала и можно ли так ездить

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Если в авто течет сальник коленвала, основной причиной проблемы является естественный износ детали или ошибки, допущенные при ее установке. В результате подтекания масло может выдавливаться на диск сцепления или ремень газораспределительного механизма, способствуя износу этих элементов.

Почему течет сальник коленчатого вала?

1. Износ в результате длительной эксплуатации. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, на протяжении всего ресурса использования из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.

2. Разрушение детали, связанное с длительной стоянкой автомобиля зимой на улице. Устройство засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за засыхания деталь деформируется и также не может плотно прилегать к валу.

3. Заводской дефект. Проблема появления масляных подтеков может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти.

4. Масло может давить из-под крышки или прокладки по причине ошибок, допущенных при монтаже устройства. Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной (при выполнении монтажа деталь забивалась в посадочное место с применением молотка), из-за чего элемент выдавливает масло.

5. Неполадки, связанные с работой двигателя. Если одновременно потекли сразу несколько сальников, этот «симптом» может быть обусловлен ростом давления картерных газов в моторе (в результате деталь выдавливается силой). В месте, где коленчатый вал прилегает к устройству, образуется люфт, через который выходит смазка.

6. Утечка масляного фильтрующего устройства. В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя.

Как определить место утечки?

1. Если следы моторной жидкости зафиксированы в задней части двигателя, то нужно проверить целостность поддона и модуля коробки передач. Если трансмиссионный агрегат и поддон целые, то замене подлежит задний сальник.

2. Протечка смазки может произойти в трансмиссионном агрегате. Для проверки нужно взять масло, которое протекает, и капнуть его в воду. Если сальник коробки передач износился, то смазочное вещество сразу расплывется по поверхности жидкости. Масло из мотора должно держаться в виде капли после попадания в воду.

Можно ли ездить с протечкой?

Недолговременное использование автомобиля возможно при регулярной проверке уровня и добавления масла в двигатель. Необходимость ограничения эксплуатации авто связана с тем, что двигатель будет постепенно засоряться и потребуется его промывка. Кроме того, масло может попасть на контакты электроцепи и оборудования, что может привести к его неисправности.

Единственный вариант остановить течь лобового или заднего сальника — произвести его замену.

Что делать, если течет после замены сальника?

Если пользователь поменял сальник, но проблема течи все равно осталась то неисправность связана либо с неправильным монтажом, либо с использованием бракованной детали. Для устранения проблемы надо произвести демонтаж и повторную установку запчасти. Если это не помогло, нужно убирать старый сальник и ставить новый.

Давайте сокращу статью.

Течет сальник,замени его. Не заменишь, ремешку ГРМ придет пздц.

Ремешку ГРМ придет пздц, здравствуй, капремонт двигателя.

а где про то, что бывает сальник новый пропускает из-за того что на валу «проточка» от старого сальника образовалась?

Расскажите, как масло их текущего сальника КВ попадет на диск сцепления, если между ними маховик?

Я б ещё добавил, что для ремня грм масло не особо полезно, его, как правило, не из мбс-материалов делают, и он от этого пухнет и трескается. А может и долбануть в дороге.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Продавцы и автовладельцы нарезают протектор шин, продляя их «жизнь»

Экономия или безрассудство?

Экономить для человека само по себе неплохое качество, которое говорит о том, что такое лицо смотрит в будущее более осторожно, в связи с чем формирует определенную финансовую «подушку». Но экономия может привести к разным последствиям.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Виталий (автовладелец): «В начале ноября 2021 года мне понадобилась зимняя резина. В связи с тем что незадолго до этого я серьезно вложился в ремонт автомобиля, пришлось рассмотреть вариант приобретения «бэушных» шин, денег особо не было. Через рекламу в интернете нашел подходящий для меня вариант – зимнюю резину Michelin R19 с остатком протектора, как указано в объявлении, 7 миллиметров. На такой еще ездить и ездить, как говорится. Продавал шины индивидуальный предприниматель. Я так понял, он только «бэушной» резиной занимается, так как похожих предложений у него много. Созвонились, встретились, я осмотрел резину, ее внешний вид меня удовлетворил. Ударили по рукам. Сразу же направился на шиномонтаж, чтобы не стать участником «дня жестянщика», как говорят водители. Работник шиномонтажа, водрузив колесный диск на станок и взяв в руки приобретенные мною шины, вдруг остановился и сказал: «Это нарезка». Я не совсем понял, что он имел в виду, попросил уточнить. Оказывается, на моей «бэушке» глубина протектора была увеличена искусственно при помощи нарезки, то есть углубления протектора специальным оборудованием. По словам шиномонтажника, такое явление встречается довольно часто, некоторые автовладельцы вполне осознанно продляют таким образом «жизнь» шин. Но позвольте, я на такое не подписывался! В объявлении было сказано, что шины «бэушные», а не нарезанные. На такой резине, честно говоря, я ездить боюсь. Мои опасения на шиномонтаже подтвердили. «Не стоит, не рискуйте» – таков был ответ. Могу ли я эти шины вернуть продавцу и как это сделать?»

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Нарезка протектора автомобильных шин имеет место как допустимое явление, но применительно к шинам для грузовых автомобилей, причем со специальной маркировкой REGROOVABLE. Производитель грузовых шин изначально наносит дополнительные слои резины, чтобы такие шины можно было восстанавливать способом углубления протектора. Однако производители шин для легковых автомобилей никакой нарезки не предусматривают. Это означает, что углубляться в слой резинового состава нельзя, там некуда по большому счету углубляться, нет дополнительных слоев резины.

Тем не менее такие случаи происходят, и получается, что шина становится, по сути, тоньше. Тут следует отметить, что каждая шина имеет свои параметры и индекс нагрузки, и именно с таким индексом производитель проводил испытания шин. При искусственном уменьшении толщины шины нарушаются параметры, при которых шина должна безопасно «работать». Чем это чревато, понятно без слов – такая шина может «взорваться» в любой момент. Управляемость автомобиля также меняется, конечно же, в худшую сторону. А последствия ДТП могут быть разными, в том числе и фатальными.

Для тех автовладельцев, которые осознанно идут на углубление протектора легковой шины, дабы продлить ее «жизнь» и сэкономить, скажем прямо: оно того не стоит, это не экономия, а безрассудство.

А вот тех, кто продает нарезанные шины, хотим предупредить, что можно нарваться и на уголовную ответственность в зависимости от последствий такой нарезки для покупателя.

Статья 337 Республики Беларусь. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции

2. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, – наказываются исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

Применительно к случаю нашего читателя скажем, что продавец, во-первых, обязан был сообщить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и информацию о потребительских свойствах, о чем говорится в ст.7 закона о защите прав потребителя (далее – закон). Углубление протектора путем нарезки шины меняет потребительские свойства такого товара, о чем продавец обязан рассказать, как и сообщить о рисках использования подобного товара (ст.12 закона). Но не это главное – главное, что продажа такого товара в принципе запрещена законом.

Статья 12. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца, поставщика, представителя) по обеспечению безопасности товара (работы, услуги)

4. Запрещается реализация товара (выполнение работы, оказание услуги) с недостатками, наличие которых является нарушением установленных законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза обязательных для соблюдения требований по его безопасности.

Именно об этом наш читатель должен сказать индивидуальному предпринимателю, который продал нарезанные шины, и потребовать расторжения договора с возвратом денежных средств.

Если предприниматель упирается и говорит, что он углублением протектора не занимался, то в этой части нужно ему сообщить, что он в любом случае несет ответственность за реализуемый товар, поскольку он – продавец. За неудовлетворение требований потребителя суд может взыскать как деньги, уплаченные за товар, так и моральный ущерб, право на возмещение которого возникает по самому факту нарушения прав потребителя. И да, если в деле участвуют представители объединений потребителей и местные исполнительные органы, то суд назначает еще и штраф в размере 100% суммы, присуждаемой потребителю (ст.44 закона Республики Беларусь). Если таковые в деле не участвуют, то расходы на адвоката в любом случае лягут на плечи предпринимателя, нарушившего права потребителя, а адвокаты стоят дорого.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Технопорн

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

И что за козел тебе машину ремонтировал?

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Ответ MUfan777 в «Я с вами. »

Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.

В общем мы два оленя.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Ответ на пост «Я с вами. »

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Совет по сантехнике

Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл устанавливать термостатический смеситель? Работают ли они? Можно ли ставить их при не особо сильном давлении воды? Живу в многоквартирном доме, адские перепады температуры и как следствие, прием душа больше нервирует чем расслабляет. Отзывы в магазинах говорят о том что это панацея. Не охота выкинуть просто так от 12 000… Есть ли смысл в дорогих моделях?

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Продолжаем обустраивать гараж!

Я честно и не думал, что пост «место где ты свободен» наберёт столько лайков. На меня даже подписалось 22 человка! Чему я безумно рад.

Раз всякого рода обновление радует глаз, буду выкладывть, что мы делаем.

Все лето мы планировали переделать электрику, зашить двери и поставить печку, в итоге ничего не сделали и сейчас срочно исправляемся.

Закупили кабель, автоматы, гофру и новые светильники для электрики.

Прикупили печку 🙂 Вот такой монстр. Обязательно выложу пост о том как мы ее натерли.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Ну и собственно начали, наконец, зашивать двери.

Были они у нас вот такие (Сразу скажу это не плесень- это старый хозяин мыл, видимо, детали и все забрызгал грязью)

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Зашить решили ОСБ. Попутно промазали остатками гидроизоляции по контуру (надеюсь лист не разбухнет от влаги).

Получается вот так. Сегодня доделаем вторую дверь.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Наверное, надо покрасить. Пишите в комментах какой цвет сделать. Я думаю желтый.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить

Вот поэтому я и считаю что у нас такой трюк может не прокатить, т.к. ручник у многих только для техосмотра, а техосмотр у нас проходят единицы

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Как вы наверняка знаете, техническое обслуживание надо проводить каждые 10.000 километров или раз в год, если вдруг машину мало эксплуатируете.

Несмотря на пробег в 600 километров у меня даже мыслей не было, что можно сэкономить на этой процедуре.

Выбор сервисов в Москве небольшой, но даже с учетом того, что марка Додж не самая распространенная пришлось ждать несколько дней очереди, запись везде полная.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Полная диагностика показала, что автомобиль в отличном состоянии, но были и юнюансы)

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Почему за 7 месяцев стоянки качество тормозной жидкости упало до такого состояния, что ее пришлось менять.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

По цвету жидкость как новая, но вот по своим показателям как будто ей лет 5.

Как думаете с чем это связано?

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Пока прокачивали тормозную систему обратил внимание на колеса 245/45/20, вроде профиль не маленький, но у них усилена боковина, посмотрим как это скажется на наших дорогах.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Производитель Good Year, сделано в США!

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Пока машина висела на подъемнике посмотрил на этикетки, очень много комплектующих из Мексики, а сборочное предприятие Додж находится в Канаде.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Заранее заказал расходники масло в двигатель + все фильтра, решил попробовать с оригинала.

По документации необходимо 6.5 литров Mopar SAE 5W-20

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Стоимость 7 литрушек обошлась в 6.000 рублей

В целом никаких предпочтений по маслу нет, главное чтобы были соблюдены допуски и замена каждые 10.000, а там лейте что угодно, главное чтобы не подделку, коих сейчас развелось в достаточном количестве!

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Контрольная доливка строго по щупу, так как поговорка про кашу маслом не испортишь здесь не работает и лучше не переливать.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Цвет отработки хороший, достаточно светлый

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Немного удивила оригинальная упаковка в обычный целофан, как-то простенько)

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

На всякий случай даже переспросил — а это точно оригинал Dodge)

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Возможно фильтры можно было бы и не менять, но какой смысл экономить на спичках?

Воздушный был как новый, но теперь точно новый)

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

А вот салонный где-то успел наглотаться пыли

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Это все видимо за счет длительной стоянки

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что в целом немудренно и заметно по моторному отсеку)

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Итоговые затраты на ТО обошлись:

Всего лишь 19300 рублей и машина готова к ежедневной эксплуатации, но сначала надо сделать все страховки!

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, то получается что на машину уже потрачено 527.000 рублей!

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Шум от топота соседей сверху

Привет. Живу в кв 1-комната, в кирпичном доме. Стены с боковыми соседями толстые, полуметровые наверное, ничего не слышно. Но когда сверху слоны начинают топать, у меня аж в полы вибрация отдает и гул по комнате (мебель конечно не трясется, но просто раздражает).

Заметил что если прислонить ухо к перегородке между комнатой и кухней, отчетливее слышны разговоры, ну и соответственно все что у них там падает, катается по полу и т.д. Перегородка из керамического кирпича от застройщика. Кто делал ремонт в хате (тогда не мог присутствовать и наблюдать лично), сказали что в щель между перегородкой и потолком пихали раствор. И я подумал, может в этом причина? Если сверху топают по перекрытию, вибрация передается на звонкую перегородку, ну и соответственно отдает уже в мои полы.

В итоге на ум приходят только 2 варианта:

1) Отбить раствор между потолком и межкомнатной перегородкой, ну и к примеру запенить просвет. Но про такой вариант знакомый не очень отзывается, якобы «как же тогда перегородка держаться будет», ну типа может и упасть (Хотя как то же она простояла год-два до ремонта).

2) Докупить пару ковров, на пол, на стену и занавески какие-нибудь потолще. Поможет убрать хотя бы гул?

Есть идеи? Или проще поменять кв? На разборки со слонами у меня времени нет.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Самый умный?

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Грунтовые воды заливают фундамент, как решить эту проблему?

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Купил садовый дом на берегу озера. Проблема в том, что данный дом подтапливало в начале 2000. За это время дом не просел, и даже не треснул.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Но, проблема в том что фундамент начал крошиться и осыпаться внутри здания и снаружи.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Подкопал фундамент для проверки глубины, и оказалось, что его основание находится на уровне грунтовых вод. Вернее, грунтовые воды так высоко, что они сообщаются с фундаментом.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Прошу помощи и подсказки, что предпринять?

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

У нас была подобная ситуация в дома, в котором мы жили 5 лет в аренде. Там тоже грунтовые воды были в подвале и подмывали фундамент.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

По омим оценкам, такой дренаж стоил бы не менее 300-400 тыс. рублей. Есть опасения хозяину этого дачного домика, тоже, затратить круглую сумму на решение проблемы.

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть фото Что сделать чтобы сальник не тек. Смотреть картинку Что сделать чтобы сальник не тек. Картинка про Что сделать чтобы сальник не тек. Фото Что сделать чтобы сальник не тек

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *