Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Одноклассники запустили систему продвижения публикаций

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения постов. Владельцы групп получили возможность продвигать публикации и оплачивать их банковской картой внутри соцсети.

С помощью нового продукта рекламодатель может продвинуть публикацию из своей группы с любым типом контента, включая видео, фотографии и ссылки. Для этого нужно создать заметку, либо использовать уже опубликованную и нажать кнопку «Продвинуть».

В новой системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. В ближайшее время в системе появится настройка «супергео» — возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением. Расширенные возможности таргетирования и настройки рекламы доступны в личном кабинете myTarget.

Новый инструмент уже доступен для владельцев и администраторов всех групп в ОК. Формат в первую очередь будет интересен малому бизнесу, тематическим сообществам и блогерам, которые хотят увеличить активность своей группы и продвигать контент на большую аудиторию, не покидая соцсети. Малый бизнес и локальные компании смогут максимально эффективно привлекать новых клиентов из соцсети. Продвигаемые публикации будут кроссплатформенными и показываться на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также приложениях на iOS и Android.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

За последнее время в Одноклассниках выросла целая экосистема для бизнеса и групп. Внутри соцсети группы могут создавать витрины с товарами и услугами, дополнительные сервисы для подписчиков на платформе приложений, чат-ботов для общения с клиентами и использовать любой из десятка рекламных форматов. Нативная система продвижения — следующий шаг в развитии этого направления, который позволит удобно размещать рекламу малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом.

Минимальный бюджет на продвижение публикации — 120 рублей, которые при широком выборе аудитории дадут охват в несколько тысяч человек, стоимость определяется аукционом рекламной системы. Рекламодатели могут также определить максимальный бюджет на рекламу в день. Оплачивать рекламу в ОК можно с помощью привязанной к аккаунту в соцсети банковской карты. Статистику публикаций с продвижением можно отслеживать в настройках группы, где доступны данные о показах и суммарном охвате рекламы, потраченном бюджете и количестве кликов.

Продвигаемые публикации в ленте — один из самых востребованных рекламных форматов в ОК. В 2017 году выручка соцсети от продвижения контента с помощью этого формата через систему myTarget выросла в 2 раза. Нативная рекламная система позволит всем группам продвигать контент, не покидая соцсети, и уменьшит порог входа для рекламодателей до 120 рублей за одно размещение.

Инструкцию по работе с инструментом читайте здесь.

Источник

Как продвигать посты в «Одноклассниках»?

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассникахБлагодаря тому, что в «Одноклассники» заходит около 71 миллиона человек только за один месяц, это одна из самых популярных социальных сетей в России и в странах СНГ. При этом здесь собраны разные аудитории, которые отличаются по возрасту и по материальному благосостоянию. Все это делает данную площадку весьма привлекательной для множества рекламодателей, которые продают здесь свои товары и услуги. Чтобы рекламировать свои продукты в «Одноклассниках» было еще проще, разработчики добавили сюда специальную систему, которая позволяет продвигать отдельные посты. При этом оплачивать и управлять рекламной кампанией можно прямо внутри самой социальной сети без применения дополнительных средств, таких как myTarget.

В Одноклассниках можно продвигать посты, которые будут содержать:

Как подготовить группу?

Перед тем, как начинать продвижение того или иного поста из сообщества, сначала нужно убедиться в том, что настройки группы позволяют давать подобную рекламу. Главным образом это касается настроек публичности страницы, то есть она должна быть открытой для всех пользователей «Одноклассников». Чтобы это проверить, следует зайти с профиля администратора в настройки сообщества, после чего на вкладке «Основное» можно выбрать в графе «Доступ» требуемый вариант. Для подтверждения своих действий нужно кликнуть на «Сохранить».Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Как настроить рекламу поста в «Одноклассниках»?

Для начала следует выбрать требуемую запись в сообществе. Здесь важно также ознакомиться с действующими правилами социальной сети, то есть с лицензионным соглашением и требованиями к продвигаемому контенту в «Одноклассниках». Так, например, не допускается в рекламных постах использовать нецензурную лексику, слишком много смайликов и различные призывы поставить «Класс» или репостнуть эту запись. Когда нужный будет выбран, достаточно просто нажать на кнопку «Продвинуть» рядом с ним.Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Далее откроется специальный рекламный кабинет, в котором можно произвести все важные настройки. Перечислим по списку все ключевые параметры, которые следует правильно настроить:

В нижней части этого рекламного кабинета можно посмотреть ожидаемый охват, который сформировался по итогу заданных настроек. Это примерное количество людей, которые смогут увидеть рекламу, но это все еще не реальный охват, который можно будет узнать позже в статистике рекламы. В конце настройки следует нажать на кнопку «Продолжить».Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Далее появится окно, в котором нужно согласиться с правилами использования данного сервиса.Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

После этого нужно будет сделать перевод для увеличения своего рекламного бюджета на нужную сумму. Проще всего это сделать, используя банковскую карту. В открывшемся окне нужно ввести номер, а также срок действия и трехзначный код на обратной стороне карточки. Для подтверждения своих действий следует нажать на «Оплатить».Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Как следить за эффективностью рекламы в «Одноклассниках»?

После того, как реклама будет настроена и баланс будет пополнен, останется только дождаться одобрения поста модерацией. Обычно она завершается довольно быстро, если у записи нет серьезных проблем. В то же время, администрация «Одноклассников» возвращает своим рекламодателям обратно деньги на счет, если их пост в итоге не проходит модерацию.

После того, как реклама поста будет запущена, она постепенно будет набирать статистику, которую в дальнейшем может изучать рекламодатель. В рекламной статистике следует обращать внимание на такие показатели, как

Чтобы улучшить свою рекламную статистику, рекламодатели могут экспериментировать с разными вариантами постов, заголовков, картинок, видео и с другими материалами. Рекомендуется проводить так называемые А/Б-тесты, то есть сравнение эффективности двух разных записей для определения лучшей.

Заключение

Благодаря тому, что разработчики «Одноклассников» смогли встроить функцию продвижения постов непосредственно в саму социальную сеть без необходимости использования дополнительных сервисов, эта возможность стала очень популярной среди различных рекламодателей, которые теперь могут быстро настраивать рекламу по определенной аудитории.

Источник

Продвижение в Одноклассниках: полный обзор

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Андрей Батурин

«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть Рунета, это общеизвестный факт. Все стремятся продвигаться именно в ней, забывая о другой площадке, которая имеет огромный потенциал в плане продвижения бизнеса. Это не Фейсбук и не Instagram, а «Одноклассники». Мы не воспринимаем эту сеть всерьез, а зря. Ведь, по сути, это огромная незанятая ниша, которая может стать отличной платформой для продвижения. Давайте посмотрим на «Одноклассников» пристально: как создавать группу, продвигать посты, собирать ЦА в этой социальной сети.

Продвижение бизнеса в Одноклассниках: есть ли смысл?

Это каверзный вопрос, поскольку он напрямую связан со спецификой площадки. Посещаемость у соцсети весьма приличная — 71 миллион пользователей за месяц.

Мы привыкли думать, что там собираются и общаются люди зрелого возраста. Это верно лишь отчасти!

Да, на Фейсбуке скопилась деловая публика, ВКонтакте — продвинутая, в Инстаграм — модная. А остальные обычные люди, которые и выступают потенциальными покупателями, с удовольствием посещают Одноклассники.

Там для них созданы все условия: игры, видеоканалы, подарки, юмор, прямые эфиры, радио, приложения и т. д. В Одноклассниках общаются, смеются, смотрят видео, играют. Группы, магазины, товары — все есть, но для пользователей это не главное. Душевное, дружественное, простое общение: такова атмосфера Одноклассников.

Тем не менее публика вполне платежеспособна. Потому что в Одноклассниках много платных фишек, которые внедрены уже давно, но активно используются сегодня. Пользователи платят за подарки, закрытые профили, эффект невидимки. То есть они готовы покупать. Важно лишь предложить им товар ненавязчиво и качественно!

В этой соцсети есть также платная опция продвижения постов. Она бюджетна, особенно, если сравнивать с актуальными ценами на рекламу ВКонтакте.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Вывод очевиден: продвижение в Одноклассниках имеет смысл, если предложение соответствует формату площадки.

Продвижение в сети «Одноклассники»: начало

Если вы пока не знакомы с особенностями сети, то придется вас немного огорчить. Новости групп не выводятся в общую пользовательскую ленту. Для этого существует отдельная вкладка. Это значит, что пост увидит только заинтересованный пользователь. А в общую ленту материал попадет, только если им поделятся. Это было небольшое предостережение, а в целом обитатели Одноклассников лояльны к хорошим предложениям и бизнес-страницам.

Как создать группу в Одноклассниках

Группа для продвижения — лишь один из форматов присутствия в сети, пожалуй, самый распространенный.

Создается она просто:

Есть также опция верификации, то есть официального подтверждения достоверности указанных данных. Она выполняется по желанию, в итоге страница получает синий значок-галочку. Согласитесь, сообществу с официальным статусом пользователи будут доверять больше.

Не забудьте красиво оформить свою группу. Для этого доступны 3 варианта дизайна: с изображением в шапке, с паттерном и комбинированный.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Магазин в Одноклассниках

Платформа рассчитана на работу интернет-магазинов: эта возможность внедрена еще в 2017 году.

Это простой алгоритм для первоначальных действий. Платформа также позволяет разместить каталог. Продвижение товара в Одноклассниках происходит с помощью сервиса myTarget. В нем создаются промопосты, о которых подробнее поговорим далее.

Блог для продвижения бизнеса в Одноклассниках

Редкий блогер мечтает вести бизнес-страницу в Одноклассниках! Но дочитайте до конца и, вполне возможно, вы измените мнение. Бренд может запустить блог в этой соцсети для поддержки своей контент-стратегии. Как и при ведении любого рода публикаций, здесь важна регулярность постинга, качество материалов и разнообразие контента.

Продвигать блог можно бесплатно. Для этого нужно сначала получить значок официальной страницы. Это дает блогу выход в специальный раздел. Далее из раздела можно попасть в рекомендации, если контент будет этого заслуживать.

Не забывайте про SEO-оптимизацию статей для блога. Так они вполне могут попасть в поисковую выдачу. Используйте хэштеги, отвечайте на комментарии, вовлекайте читателей в общение и постинг. Также продвигаться можно опять-таки за деньги.

Инструменты для продвижения в Одноклассниках

Самостоятельно их достаточно легко освоить. В этой соцсети действительно можно дешево купить приличный охват для тематических постов. В Сети приводятся примеры, когда 20 тысяч просмотров стоило всего 300 рублей. С начала 2018 года под каждой публикацией теперь красуется кнопочка «Продвинуть». Поэтому пропаганду каждой записи вы можете запустить напрямую из сообщества. Посмотрим, какими рекламными инструментами еще можно пользоваться.

Промопосты

Они отличаются от простых публикаций тем, что показываются и вашим подписчикам, и прочим представителям ЦА. Последним будет дана возможность «Подписаться» путем нажатия на соответствующую кнопку. Демонстрация промопостов подчиняется общим правилам таргетирования. Вы задаете нужные параметры, которые помогут сформировать ЦА. Делается это заполнением всех полей в форме myTarget.

В итоге кампания сохраняется и запускается, а вы отслеживаете ее статистику на странице управления.

Видеореклама

Это сравнительно новый инструмент, который позволяет проводить кампании с помощью роликов с автозапуском. Алгоритм, в целом, тот же, что для постов. Настройки таргетинга несколько изменены — добавились интересы, доходы и ряд других. Создается «Видео» в группе, загружается, а затем также в личном кабинете myTarget на него ставится ссылка в «Заметке». Кампания запускается после прохождения модерации.

Скрытые темы

Подобная кампания рассчитана на конкретную группу пользователей. Это специальная запись, которая демонстрируется не всем подписчикам, а лишь «избранным». Выбираете состав группы вы: по интересам, возрасту, региону, иному принципу.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Кампании в приложениях

Приложения в «Одноклассниках» тоже есть, их использование (качественное!) позволяет повысить лояльность публики, поскольку реклама здесь особенно ненавязчива. В приложения встраиваются ваши брендированные элементы, так же, как они могут включаться в игру или видео.

Canvas

Это конструктор, который появился в «Одноклассниках» недавно. В кампании участвуют посты и полноэкранные страницы, которые взаимосвязаны. Сюда попадает целевой пользователь, который кликает пост. Далее ему открывается страница, где можно размещать автозапускаемые видеоролики, слайдеры, панорамные фото и иную красоту.

Программа контента для продвижения в Одноклассниках

Мы уже определились, что эта соцсеть — место для искреннего, душевного общения с аудиторией.

Поэтому в ход идут:

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Создавайте для Одноклассников хороший и понятный контент и учитесь продвигать страницу самостоятельно.

Лайфхак: ищите похожие на свое сообщества и договаривайтесь с администраторами о гостевом постинге. Это позволит повысить охват и число подписчиков бесплатно!

— В «Одноклассниках» можно успешно продвигаться, причем база остается прежней: качественный контент, продуманный план публикаций, дружелюбное и постоянное общение с ЦА, создание уникального стиля. Бесплатными средствами охват удастся заполучить спустя годы, поэтому используйте краткий путь — платные инструменты продвижения на платформе. Если у вас есть какие-то предубеждения насчет этой сети, посмотрите еще раз на цифру: 71 млн каждый месяц при стабильном росте аудитории! Плюс: наличие всего необходимого для продвижения группы или страницы.

Источник

«Одноклассники» представила функцию продвижения записей сообщества

Соцсеть «Одноклассники» запустила нативную систему рекламного продвижения публикаций. С ее помощью администраторы групп могут продвигать записи внутри соцсети и оплачивать банковской картой. Такой формат поможет малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом увеличить активность в группе и охват публикаций, говорится в блоге компании.

Продвигать можно все вида контента, включая видео, фотографии и ссылки. В системе доступен таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Показывать публикацию можно только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

В ближайшее время в системе появится возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением.

Продвинуть можно уже существующий пост в группе или создать новую заметку. Для этого нужно нажать кнопку «Продвинуть» внизу записи.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Семен Боярский директор по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники»

Продвигаемые публикации показываются пользователям на всех типах устройств: в десктопной, мобильной версиях сайта, а также в приложении «Одноклассники». Инструмент уже доступен для владельцев и администраторов всех групп соцсети.

Источник

Как создать промопост в «Одноклассниках»: два способа

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

«Одноклассники», несмотря на все стереотипы, живее всех живых. Аудитория соцсети по данным Mediascope за май 2020 составила 48,6 млн пользователей в месяц. Реклама в «Одноклассниках» — это возможность показать свою рекламу многомиллионной аудитории, которая, к тому же, платежеспособна, поскольку большую часть аудитории, по данным соцсети, составляют пользователи в возрасте 25–34 и 35–44 года. Сегодня расскажем об одном из типов рекламы в «Одноклассниках» — промопосте — и рассмотрим два способа его настройки.

Что такое промопост в «Одноклассниках»

Промопост в «Одноклассниках» — это рекламная публикация в группе, которую можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Она может состоять только из текста или включать в себя дополнительные элементы — аудиозапись, одно изображение или галерею, опрос.

Рекламный пост в «Одноклассниках» — кроссдевайсный формат. Его можно показывать как на мобильных устройствах, так и на дестопах. Если промопост увидит пользователь, не подписанный на сообщество, у него отобразится кнопка «Подписаться».

Промопост позволяет увеличить охват записи в сообществе, продвинуть сообщество, также с его помощью можно повысить число продаж.

Прежде чем начать работать с промопостом, изучите ограничения для этого типа рекламы. Так, к рекламе не допускаются посты:

с репостами других групп;

с внутренними ссылками «ВКонтакте» и Facebook;

со ссылкой на личные анкеты.

Запускаем промопост в «Одноклассниках»

Промопост можно создать двумя способами. Первый проще — через рекламный кабинет в самой соцсети. Второй чуть более сложный — через myTarget. Разберем каждый из них.

Создаем пропомост в рекламном кабинете «Одноклассников»

Этот способ предназначен для новичков, у которых нет опыта настройки рекламы в myTarget. Для такой рекламы не нужен большой бюджет, промопост можно запустить с бюджетом 400 рублей в день. Но есть и минусы — выбор настроек сильно ограничен.

Чтобы запустить промопост, заходим на личную страницу в соцсети и переходим в рекламный кабинет.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Далее нажимаем кнопку «Продвинуть публикацию».Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Далее выбираем, что хотим продвигать — заметки (то есть пост из группы или с личной страницы) или товары (для интернет-магазинов).

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Продвижение заметок

Продвижение товаров

Когда закончите, нажмите «Создать» внизу экрана.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Объявления начнут показываться после прохождения модерации.

Создаем промопост в «Одноклассниках» через myTarget

myTarget предоставляет большой выбор возможностей для рекламодателей: десятки таргетингов, автоматизацию, разные модели оплаты и т. д. Однако бюджет здесь начинается уже с 3600 рублей, а настройки могут сбить с толку новичка.

Для начала необходимо создать рекламный кабинет в myTarget или зайти в уже существующий и нажать «Создать кампанию». Далее выберите цель «Действия в социальных сетях», в соответствующее поле вставьте ссылку на пост, который хотите продвинуть.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Внизу развернутся настройки кампании. Необходимо будет дать кампании понятное название, обозначить аудиторию, расписание показов, выставить бюджет, выбрать модель оплаты. У нас есть подробный материал о настройке кампаний в myTarget, советуем изучить его перед началом работы с площадкой.

Для рекламы заметки доступно два формата — «Пост в „Одноклассниках“» и «Пост в „Одноклассниках“ и „ВКонтакте“». Оба формата показываются на всех типах устройств.

Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть заметку в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть заметку в одноклассниках

Выполнив все настройки, нажмите «Создать кампанию» внизу экрана. Показы начнутся после успешного прохождения модерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *