Что сделать чтобы появился интернет
Как получить бесплатный интернет
Как сделать интернет, чтобы им было недорого пользоваться? Можно ли получить интернет «на халяву»? На эти и многие другие вопросы отвечаем в нашей сегодняшней статье.
Содержание
Беспроводной интернет в частный дом можно подключить различными способами. Оптоволоконное подключение считается самым надежным. Скорость соединения в таком случае может достигать 1 Гбит/сек. Кабельный проводной интернет также пользуется спросом. Подключение через телефонные линии несколько лет назад было популярным. Но сегодня его вытесняют другие прогрессивные технологии. Как сделать интернет, чтобы им было недорого пользоваться? Можно ли получить интернет «на халяву»? На эти и многие другие вопросы отвечаем в нашей сегодняшней статье.
Услуги провайдера
Подключение интернета в частный дом распространенная услуга в России. В нашей стране создать дома интернет достаточно просто. Вам необходимо только выбрать провайдера и подключить подходящий тарифный план. Перечень населенных пунктов с названием улиц и номерами домов можно узнать на сайтах поставщиков услуг. Вы можете лично обратиться в офис компании, написать заявление на оказание услуг. После того как вы составите договор, к вам по адресу приедут мастера и выполнят подключение. Когда кабель протянут в квартиру, его подключат к стационарному компьютеру или ноутбуку. Мастера выполнят на ПК основные настройки, и абонент сможет пользоваться интернетом. Находить провайдеров можно любым способом:
Отдавайте предпочтение надежным и проверенным компаниям. Перед подключением изучите отзывы реальных пользователей о провайдере.
Где взять интернет для подключения в квартире, мы разобрались. Но где найти интернет жителям частного сектора? Если в доме есть телефон, можно подключиться через телефонную линию. Такие услуги предоставляют многие провайдеры, включая Ростелеком. Компания выполняет подключение домашнего телефона, интернета и кабельного ТВ. Поэтому можно воспользоваться сразу несколькими услугами в одной компании. Стабильный и надежный оптоволоконный интернет проводят в основном в городах.
В малонаселенных пунктах провайдеры отказываются протягивать дорогостоящий кабель. Это экономически нецелесообразно. Некоторые пользователи предпочитают мобильное соединение. Можно установить дома USB модем и пользоваться высокоскоростным соединением. Скорости мобильного интернета обычно хватает для серфинга и онлайн-просмотра фильмов. У многих операторов сотовой связи России можно найти дешевые тарифы. Для дачи в деревне можно приобрести комплект специального оборудования. Как правило, в него входит роутер, модем и специальная усиливающая сигнал антенна. Подключить интернет на дачу можно где угодно. Главное – выбрать технологию подключения.
Пользование интернетом
Если пользователь подключил проводной интернет, настройки будут выполнены в автоматическом режиме. Нужно только установить кабель патч-корд в ПК, и интернет появится. В договоре на оказание услуг можно посмотреть данные для настройки вручную. Обычно указываются адреса IP и DNS. Если вы будете работать с USB модемом 3G/4G, его нужно установить в ПК. Затем выполняем установку драйверов. После этого на экране вашего компьютера должен появиться соответствующий ярлык. Через интерфейс можно управлять всем доступным функционалом. Некоторые пользователи предпочитают сразу после покупки перепрошивать модемы. Таким образом можно «разлочить» девайс под симки всех операторов.
После подключения можно сразу выходить в интернет. Для этого откройте любой браузер, который установлен на вашем ПК. Классический вариант в Windows – Internet Explorer. По статистике его используют крайне редко. В основном пользователи отдают предпочтение более быстрым веб-обозревателям: Опера, Гугл Хром и другим. В веб-обозревателе вы можете набирать адреса нужных сайтов или находить их через поисковую систему. В Гугл Хром не нужно каждый раз вбивать адрес поисковика. Вы можете писать запрос непосредственно в строку ввода сайта и кликать «Энтер». Поиск по умолчанию будет осуществляться в поисковой системе Гугл.
Бесплатная точка доступа к интернету
Самый простой способ, как подключить халявный интернет — найти бесплатную точку доступа. Искать ее долго не придется. Практически во всех современных заведениях есть бесплатные сети Wi-Fi. Если на ноутбуке есть модуль Wi-Fi, вы сможете подключаться к интернету в публичных местах. К примеру, в парке, ресторане или на заправочной станции. Некоторые бесплатные точки доступа работают очень слабо и нестабильно. Найти Wi-Fi можно через ноутбук. Для этого на нем должен быть установлен модуль. В правом нижнем углу экрана есть значок. Он отображает состояние сети. Нажимаем на него и смотрим, какие доступные точки беспроводной сети найдены.
Откуда еще можно получать интернет?
К примеру, если поставщик услуг предоставляет доступ через VPN. Пользователи могут изменять IP-адрес своего подключения на любой свободный адрес, который выдаст VPN. Крупные провайдеры часто предоставляют свободные точки доступа Wi-Fi. Искать их можно везде. Многие публичные заведения пользуются услугами крупных провайдеров. Многие абоненты интересуются, как пользоваться интернетом не платя за него? Самый доступный способ – свободный вай-фай.
Публичный Hot Spot
Ноутбуки с Windows, смартфоны с iOS и Android могут подключаться к публичным сетям. Свободная сеть Wi-Fi часто встречается в торговых и офисных центрах. Бары и рестораны открывают для своих посетителей специальные гостевые сети. В чем недостатки такой технологии:
Пользоваться публичными сетями можно. Но всегда следует помнить об элементарных правилах безопасности.
Wi-Fi соседа
Можно ли сделать бесплатный интернет с соседским Wi-Fi? Оптимальный вариант для получения халявного интернета. Ни ограничений, ни абонентской платы. Некоторые пользователи взламывают соседские сети и потребляют трафик незаметно для хозяина. Так поступать не рекомендуется. Гораздо проще договориться с соседом.
Халявный доступ на смартфоне: возможен ли?
Когда только Билайн и МТС начинали предоставлять услуги подключения мобильного интернета, находились умельцы, которые могли пользоваться таким интернетом бесплатно. Хитрыми способами делились исключительно в узких хакерских кругах. Но вскоре схема была раскрыта. И на сегодняшний день обманным путем получить бесплатный мобильный доступ не получится. Интернет для дачи мегафон прекрасно подойдет для подключени.
Dial-UP соединение
Способ, которым в редких случаях пользуются сисадмины крупных компаний. Для друзей и близких они устанавливают модем на телефонный номер. При дозвоне на устройство звонящий человек получает бесплатный интернет. Но скорость такого соединения едва ли будет превышать 56 Кбит/сек.
Линия в подъезде
В многоэтажных домах проведено множество кабелей от различных провайдеров. От этих кабелей подключаются соседи. Бесплатно «присоединиться» к чужому интернету не получится. Большинство поставщиков услуг работают на протоколе PPPoE. Если даже у вас получится подсоединиться к чужому кабелю в подъезде, все равно придется вводить и логин, и пароль. А эти данные выдает только провайдер после заключения договора. Может просто повезти, и тогда у вас получится подключиться к динамическому IP. В таком случае придется установить и настроить прокси-сервер. Поэтому такие способы нельзя назвать надежными и практичными.
Интернет там, где его нет, или Стационарная связь на базе 3G-LTE
Задумал я сделать интернет у себя на даче, в глуши. И наконец возможность срослась с желанием! Проблем в моей глуши две: дураки частые перебои с электроэнергией (в зависимости от погоды может ещё отключиться АТС) и плохая мобильная связь. Сигнал ловится не везде, а где ловится, там нестабилен. Добавляет сложности и оцинкованная крыша дома, экранирующая радиоволны. Возможности современного оборудования и корректировка запросов сужали и улучшали подходящие свойства, что привело меня к мысли создать максимально работоспособный узел сети. Я расскажу о том, как пытался поймать LTE-сигнал, с описанием оборудования и возможными проблемами.
Подготовка и сбор информации о местности
В моей глуши нормально ловится только МТС, в связи с чем был выбран именно этот оператор. Качество покрытия я определял с помощью https://4g-faq.ru/karty-pokrytiya/. На этой карте удобно выбирать режимы сети, а также хорошо видно ориентировочное расположение вышек стандартов 3G и LTE.
Направление установки антенн выбиралось примерно так:
Коэффициент усиления антенны я выбирал в зависимости от расстояния до населённых пунктов. Подходящее направление сигнала — с помощью мобильного приложения Netmonitor. Для этого пришлось поездить к ближайшим вышкам. Netmonitor — приложение бесплатное, самое удобное и простое в управлении, аналоги меня не впечатлили. Также в нём сохраняются истории замеров, поэтому, когда я вернулся на «площадку», было удобно выбирать направление.
Интересующие и важные характеристики
Для начала необходимо понять, какой режим сети вас интересует. Диапазон частот у 3G и LTE разный, и, чтобы принимать их сигналы, необходимо выбрать антенны или облучатели, в зависимости от конфигурации, с соответствующей частотностью. Конечно, можно взять антенны с частотным диапазоном, который захватывает оба стандарта, но в таком случае выходной сигнал будет немного хуже (опять же, в зависимости от количества переходников, длины кабелей и их свойств; эти характеристики влияют на все конфигурации данной системы, в том числе это касается и затухания сигнала).
Необходимо заранее проверить на площадке уровни сигналов мобильных сетей. Как уже говорил, я выбрал МТС, потому что здесь он ловится всегда и у МТС довольно много вышек (по сравнению с другими операторами) с разными режимами сетей, в том числе и LTE, который, надеюсь, в будущем проапгрейдят до 5G. Так что своё оборудование я подобрал «на вырост».
Выбор и настройка оборудования
Лишний раз переплачивать мне не хотелось. И система с легко заменяемыми компонентами выходила дешевле, чем спутниковый интернет и предложения от фирм, которые делают готовые наборы. Вариант со «свистком» отпал на первый день подбора оборудования: такая система крайне нестабильна. Ещё я планировал поставить систему на долгосрочную работу, но этот вариант тоже не подходил, поскольку компоненты корпуса при длительной работе перегревались и выводили «свисток» из строя до его остывания. В большинстве случаев данная проблема решалась пришаманенным кулером, но нестабильность подключения и потери пакетов не склонили меня к этому варианту. По той же причине я отказался от мысли о тандеме «свисток» + роутер (с поддержкой «свистка»).
Изначально я планировал использовать «восьмёрку», она же антенна Харченко, но, учитывая зону покрытия и расстояние до ближайших населённых пунктов, есть возможность успешно ловить 3G-LTE на дистанциях, превышающих возможности «восьмёрки». Такой диапазон частот соответствует этим сетям и взят на случай непогоды, когда осадки существенно ухудшают качество сигнала. Меня удивил тот факт, что 4G-LTE работают в трёх диапазонах: около 800, около 1600 и около 2500.
Частотные диапазоны LTE-сетей у различных провайдеров:
Здесь разобраны частотные диапазоны 3G-сетей:
более подробная информация про частотные диапазоны тут:
http://anisimoff.org/lte/lte_bands_russia.html
Причины выбора канала относительно офсета
Офсет, как мне кажется, гораздо лучше, так что я сделал неправильный выбор, особенно учитывая свои возможности: но LTE я ловил на «волнушку», и проблема заключается в высоте. Для начала я долго и усердно выбирал оборудование и возможные связки, в том числе и различные типы антенн. В итоге мне понравились два варианта:
Коэффициент усиления у обоих наборов — от 24 до 28 dbi. Остановился я на втором: у него гораздо меньше проблем с ловлей сигнала от телефонных вышек. Кабель взял с пониженными потерями и затуханиями, чтобы сигнал на приём был стабильнее.
На месте я выставлял антенну с помощью Google Maps и программы MDMA. Настольная версия MDMA позволяет проверить уровень сигнала на принимающем устройстве (модуль модема в роутере). С этой программой обращаться не так просто, но если вы разобрались с Netmonitor, то у вас она вряд ли вызовет затруднения. В конце концов, есть очень неплохие рекомендации и понятные инструкции. Обратите внимание, что нужно подключение через USB «папа-папа».
Для проверки направления антенны достаточно собрать всю систему, то есть подключить антенну к роутеру, а роутер — к компьютеру, но только через USB-переходник. После чего запускаем MDMA и выбираем направление антенны.
Выбор конкретной модели роутера был обусловлен вышеперечисленными требованиями, но список был ограничен этими моделями:
Разброс цен — от 4 до 9 тысяч рублей за единицу. Я выбрал Huawei B315S из-за дешевизны и возможности создания IP-телефонии и подключения до 32 устройств. А ещё он может ловить LTE.
Конфигурация моего оборудования
Huawei B315S изначально был привязан к Yota, но я выполнил отвязку
Поскольку, кроме МТС, у меня ничего не ловилось, то и смысла усиливать то, что не ловится, не было. Но ситуация сложилась так, что мне пришлось купить роутер Yota, привязанный к сим-картам одноименного оператора (другие не подходили, проверял). Для отвязки каждого роутера свой способ, информацию легко найти в интернете, в том числе и на 4pda.ru. Полное название модели по классификации — Huawei LTE CPE B315s-22, так что, если вам необходимы технические характеристики, ищите по названию в интернете.
Оборудование подключается почти так же, как и обычный роутер. Разница в том, что необходимо подключить внешние антенны, которые будут ловить сигнал. Чтобы у вас появился интернет, не требуется никакого стороннего ПО, но, как я уже указывал, оно необходимо для определения направления антенны. На рынке тысячи вариантов разъёмов и коннекторов, и вам нужны те, которые подходят непосредственно для вашего оборудования. В моем случае это коннекторы на кабелях SMA со стороны роутера и TS9 со стороны антенн. К счастью, оборудование я подобрал таким образом, что можно прямо из коробки провести первичную настройку и начать пользоваться интернетом. Никаких танцев с бубнами не потребовалось, только в настройках через веб-интерфейс поменял пароли и режим рабочего сигнала.
Две антенны работают в тандеме по технологии MIMO, волновой канал с 24—28 dbi. Два кабеля с пониженными потерями длиной 10 метров, стандарт 5D-FB. Соответственно, придётся либо заказать переходники, либо заменить разъёмы подходящими, с одной стороны — для антенн, с другой — для подключения роутера.
Проблемы, с которыми я столкнулся (раздел о боли, унижениях и страданиях)
Сразу хочу дать рекомендации на основании своего опыта:
Заключение
Считаю, что я молодец: всё работает, скорости хватает на комфортный онлайн-просмотр фильмов. Ещё есть куда расти: на основе этой системы я планирую создать зачатки умного дома. Сейчас интернет ловится только на 3G, поэтому нужно кое-что доделать: увеличить высоту мачты, перепрошить модуль модема для возможности подключения безлимитного интернета, купить тариф для планшетов типа «Безлимитище» или аналог.
Тем, кто пойдёт по моим стопам, рекомендую сразу брать безлимитный тариф, потому что у меня всего 30 Гб трафика. Сети 4G хоть и ловятся оборудованием, но очень плохо. Гипотез две: либо я не принял в расчёт рельеф, либо нашёл антенны, которые не подходят по диапазону рабочих частот. Полагаю, что виноваты антенны: продавец заявляет, что на них написан ошибочный частотный диапазон, но, скорее всего, это ложь, потому что сети 3G ловятся идеально, а именно их диапазон указан на антеннах.
Интернет подключен, но не работает: внешние причины
Многим знакома ситуация, когда садясь за свой компьютер, обнаруживаешь, что связь с интернетом потеряна. Весьма нежелательная проблема, особенно, если ваша работа напрямую зависит от интернета.
Чтобы устранить любую проблему, необходимо найти причину ее возникновения.
Почему интернет подключен, но не работает? Причин отключения интернета может быть множество, причем как внутренних, так и внешних.
Давайте рассмотрим основные проблемы отключения интернета, связанные с внешними факторами.
Что такое провайдер и что такое внешние причины
Провайдер – это компания, которая предоставляет Вам услуги по выходу в Интернет, соединяя ваш компьютер с глобальной сетью.
Все данные, которые Вы отправляете через интернет или получаете, проходят через его устройства, и провайдер обязан обеспечивать передачу данных.
Внешние причины, из-за которых не работает Интернет, означают, что проблема возникла за пределами вашего домашнего компьютера или устройства, его заменяющего.
В таких случаях самостоятельно исправить ситуацию получается довольно редко, в результате чего возникает необходимость обратиться в службу поддержки интернет-услуг, то есть, к провайдеру.
Нет электричества
Сигнал интернета приходит к Вам в дом, пройдя довольно большой путь. На этом пути стоит промежуточное оборудование, которое должно быть подключено к электричеству.
Если на этом пути в любом месте отключить электричество, то оборудование выключится, и сигнал не пройдет. Об этом не узнать, просто сидя дома. Нужно звонить провайдеру.
Провайдер может с помощью своего оборудования и программного обеспечения проследить всю цепочку, выяснить, где проблема, и устранить ее.
Кстати, подобные поломки частенько бывают во время грозы или после грозы. Срабатывают устройства грозовой защиты, и электричество отключается.
Вообще, погода стала портиться: сильные ветра, постоянная влажность, проливные дожди и тем более ледяные дожди никак не способствуют надежности работы каналов интернет соединений. Но прибавляют работы для техподдержки провайдеров, а для пользователей добавляют недовольства отказами в доступе к интернету.
Что-то сломалось
На длинном пути от провайдера к вашему дому может сломаться промежуточное оборудование провайдера. Это не ваше оборудование, оно не стоит у Вас дома, но из-за его поломки, сигнала в доме не будет. Про это невозможно узнать, сидя дома. Опять-таки нужно звонить провайдеру.
Все, что не портится, портится тоже – так гласит один из законов Мерфи. Поэтому не ровен час, что-то в цепочке передачи интернет сигналов до вашего дома и квартиры может испортиться. Починить это может только техническая поддержка провайдера.
Сломаться может даже сервер провайдера, через который все пользователи, точнее, все клиенты провайдера получают доступ к интернету. Такое, правда, случается крайне редко. Серверы становятся более надежными, их дублируют, резервируют, обеспечивают бесперебойную круглосуточную работу. Но еще пока с подобной проблемой тоже можно встретиться. К счастью, очень редко.
Где-то оборвалось
К поломкам относятся и обрывы проводов. Хорошо, если оборвался обычный провод, его можно «срастить», починить. А вот, например, оптоволоконный провод невозможно соединить без специального оборудования, которое не всегда бывает даже у представителей технической поддержки провайдера.
Провода рано или поздно могут обрываться. По разным причинам. У моих знакомых, например, провод, идущий с чердака в квартиру, отвалился от потолка, куда он был слегка прикреплен. Провод упал на пол, все через него переступали почти неделю. А потом это всем надоело, и провод отрезали. Пришлось вызывать техподдержку провайдера.
Провода самостоятельно срастить, практически, невозможно. Да и опасно. Можно перепутать сигнальные провода с низким и безопасным напряжением с силовыми проводами, где есть опасное для жизни напряжение. Не надо самостоятельно пытаться починить обрыв, вызывайте техническую поддержку.
Другие проблемы на стороне интернет-провайдера
Служба поддержки провайдера сможет устранить такие проблемы как поломка оборудования у самого провайдера в его помещениях, либо на чердаке (в подъезде) в вашем многоквартирном доме или восстановить поврежденный провод. И об этом мы уже выше написали.
Но, возможно, что просто проводятся внеплановые работы, о которых, Вас, конечно, должны были уведомить заранее, но как обычно забыли. Провайдер предупреждает о плановых или внеплановых работах по электронной почте. Но часто ли мы заходим в свою почту? Даже если часто, то ту ли электронную почту мы указали в договоре с интернет провайдером для связи с нами? Чаще всего почту, на которую приходят сообщения от провайдера, редко когда открывают и почти никогда не читают.
А потом – оказывается, нас предупредили о том, что в связи с такими-то работами интернет соединения не будет в период с такого-то времени и даты по такое-то время и дату. Предупрежден, значит вооружен. Если не читать таких предупреждений, то неожиданно интернет отключается. Самое неприятное состоит в том, что в подобную ситуацию попадают одновременно многие пользователи, не читающие почту. Все одновременно начинают звонить провайдеру, чтобы выяснить причину проблемы, в итоге линия оказывается перегруженной, и получить информацию бывает сложно.
Финансовая блокировка
Стоит напомнить себе, что при нулевом балансе вашего счета интернет-соединение автоматически блокируется. Может Вы просто забыли пополнить счет? Подумайте об этом прежде, чем решите обратиться в службу поддержки.
Специалист службы поддержки обычно проверяет состояние вашего баланса. Если позвонить, то он может сообщить Вам о том, что нет доступа в Интернет из-за финансовой блокировки. Необходимо пополнить баланс, чтобы получить доступ в Интернет.
Увы, финансовые блокировки бывают ошибочными. Провайдер может ошибочно снять лишние деньги по причине, например, сбоя в работе оборудования или программы, связанной с платежами клиентов. Такое, к сожалению, тоже случается, и таким образом автоматически включается финансовая блокировка, и интернет не работает. В этом случае придется проявить настойчивость в общении с технической поддержкой провайдера, которая в свою очередь будет доказывать, что Вы не правы. В общем, лучше, чтобы подобных накладок не было.
Проблемы с роутером
Если для выхода в Интернет Вы используете роутер, то самый простой вариант, почему не работает Интернет – это выключен роутер. Его нужно просто подключить к электричеству.
Иногда помогает другой вариант. Выключите компьютер, выключите роутер и через несколько минут включите все обратно, может помочь.
Если же роутер неисправен, то подобная перезагрузка не поможет, и роутер надо будет заменять. Однако неискушенному пользователю трудно определить, что причина отсутствия интернета заключена именно в роутере. В этом случае приходится вызывать специалиста из компании, которая предоставляет услугу выхода в Интернет, то есть, опять же из техподдержки провайдера.
Проблемы пользователей мобильного интернета
Если Вы пользуетесь мобильным интернетом, то проводов, идущих к вам в дом или в квартиру нет. Вы получаете сигнал от провайдера по радио. Но это не значит, что на стороне провайдера меньше проблем.
Во-первых, может одновременно подключиться столько пользователей, что у провайдера не хватит мощности.
Тогда сигнал может ослабнуть, или вообще отключится возможность доступа к интернету, поскольку в условиях перегрузки мобильные операторы в первую очередь обеспечивают голосовую мобильную связь, и только после этого все остальное.
Во-вторых, в том месте, где Вы находитесь, у мобильного оператора может вообще не быть возможности подключить Вас к интернету.
Увы, значит, именно в этом месте это сделать не получится. Бывает даже так, что в одной части квартиры или дома интернет есть, а в другой, противоположной части – нет. Приходится, что называется, искать наиболее подходящее место.
В-третьих, могут закончиться деньги на Вашем счете, ведь услуга выхода в интернет платная, как правило. Также может закончиться оплаченный трафик, деньги еще есть, но они не предназначены для оплаты интернет соединений.
Здесь надо заботиться о своевременном пополнении счета, а также выбирать подходящие тарифные опции, удобные для пользования услугой выхода в интернет. Иначе можно остаться без интернета, как это ни печально.
Также может банально перегреться и перестать работать модем, который Вы используете для выхода в интернет. Тогда придется остановить компьютер, и дождаться пока устройство охладится. Такое бывает в сетях быстрой передачи данных, например, работающих в стандарте 4G (или LTE).
В общем, и в мобильном интернете могут быть проблемы, как на стороне провайдера, так и на стороне пользователя.
Блокировки сайтов: не работают некоторые страницы интернета
Возможно, что Вы зашли на какой-либо сайт и увидели на экране компьютера или смартфона сообщение: «Доступ к ресурсу заблокирован».
В этом случае лучше сначала закрыть это сообщение, а затем открыть другой сайт, например, Яндекс или Гугл. Если другие сайты открываются нормально, то это означает, что Интернет у Вас работает. Проблема состоит не в том, что не работает интернет, а в отдельном сайте, к которому Вам закрыт доступ.
Доступ к какому-либо сайту может быть заблокирован Роскомнадзором или судом. Либо интернет-провайдер случайно заблокировал сайт, по ошибке. Ниже привожу пример такого случая из своего опыта.
Общение с провайдером по поводу блокировки сайта
Я недавно столкнулась с проблемой блокировки сайта. Открываю страницу на своем сайте и вижу на экране сообщение о блокировке страницы. Меня удивило то, что все страницы моего сайта открывались без проблем и без каких-либо сообщений, кроме одной страницы. Открыла якобы «заблокированную» страницу через другого интернет-провайдера, все работает, блокировки нет. Что делать в этой ситуации? Почему интернет-провайдер случайно заблокировал мою страницу?
Я написала письмо с подробным описанием своей ситуации, приложила скриншот (приведен на рис. 1), отправила письмо по e-mail в службу поддержки своего интернет-провайдера. Получила от них такой ответ: «Добрый день, скорее всего данная ссылка, точнее, ресурс заблокирован Роскомнадзором или Моссудом. Решение проблемы – нужно в базе Роскомнадзора посмотреть, за что заблокирован ресурс, после чего обратиться к нам».
Пришлось снова писать в службу поддержки провайдера о том, что страница блокируется только одним провайдером. При выходе в Интернет через любого другого провайдера страница открывается без проблем.
После длительного и более подробного общения с технической поддержкой провайдера с помощью E-mail переписки, проблему удалось решить! И теперь все страницы сайта открываются без проблем.
Интернет без проблем – это возможно?
Современные системы передачи данных, как проводные, так и беспроводные, становятся все более и более надежными. И это хорошо, ибо, таким образом, проблем с отключением интернета становится все меньше и меньше.
Вряд ли когда-то интернет станет совсем безаварийным. Но уже сейчас многие пользователи не встречаются с подобными проблемами отсутствия интернета, как на стороне провайдера, так и на своих компьютерах. Даже, казалось бы, такие далеко не технические проблемы, как, например, финансовые блокировки и то быстрее устраняются. Провайдеры предлагают так называемые доверительные платежи и иные подобные меры для восстановления нормальной работы интернета даже в отсутствии денег на счете пользователя
Что говорить о технических вещах! Здесь многое оборудование дублируется, резервируются серверы, каналы передачи информации делаются по разным маршрутам, опять же для повышения надежности. И все это для того, чтобы доступ в интернет был всегда, без перерывов, без выходных, без праздников, без ограничений.
В такое время мы теперь живем. Время, когда уже многие вещи становятся виртуальными, и платежи, и покупки, и общение, и развлечения, и связь, и обучение, и развитие, и инновации и прочее, и прочее. И интернет является той самой средой, без которой все это уже невозможно себе представить. Потому и столь высоки требования к его надежности и отказоустойчивости.
Хочется, чтобы интернет у нас никогда не отключался.
Голосование
Спасибо за Ваш голос!
P.S. Предлагаю посмотреть другие материалы:
Добавить комментарий Отменить ответ
13 thoughts on “ Интернет подключен, но не работает: внешние причины ”
Михаил, здравствуйте. Отрадно читать, что в стране появились не только пункты коллективного доступа в почтовых отделениях (для этого надо было прийти в отделение, купить там карточку, и по ней зайти в Интернет с установленных на почте компьютеров коллективного пользования), но и коллективный доступ к Интернету с помощью Wi-Fi.
Коллективный Wi-Fi не всегда может работать стабильно хорошо. Многое зависит не только от удаленности от точки доступа (от устройства, которое распространяет радиосигнал), но и от того, сколько пользователей одновременно подключились к этой точке доступа, и как они используют Интернет. Если подключатся одновременно много пользователей, и большинство пользователей будут смотреть видео, то сигнал может ослабнуть или даже прерваться.
Очевидно, что проблема плохого приема сигнала на Вашем ноутбуке — это прежде всего проблема Ростелекома, который обслуживает эту точку доступа. Вы правильно делаете, что звоните им по объявленному телефону, без таких звонков они могут не узнать, что требуется их помощь в Вашем поселке.
Когда Вы идете с ноутбуком к почте, то сигнал усиливается за счет приближения к точке доступа. После того, как сигнал становится достаточно сильным, Вы подключаетесь к Интернету. На обратном пути следования сигнал может ослабнуть, и Интернет может отключиться. Если Интернет не отключается, то, скорее всего, Вы удаляетесь к дому, а другие пользователи одновременно перестают интенсивно пользоваться Интернетом — отсюда этот эффект. Все-таки лучше, если точку доступа настроят сотрудники Ростелекома, так будет надежнее, чем искать местоположение, где есть доступ к точке доступа.
Насчет отключения беспроводной сети на Вашем ноутбуке и невозможности повторно к ней подключиться («Беспроводная сеть 2»). Попробуйте кликнуть правой кнопкой мышки по значку сети Wi-Fi («лесенка»), расположенному справа в панели задач — в правом нижнем углу (цифра 1 на приведенном ниже скриншоте). И выбрать из меню опцию «Диагностика неполадок» — клик по одноименной строчке теперь уже левой кнопкой мыши (цифра 2 на приведенном ниже скриншоте).
В процессе диагностики неполадок (она происходит в режиме вопрос-ответ: вопрос от программы диагностики, ответ от Вас) может быть включен Ваш второй приемник сигнала Wi-Fi, который Вы ошибочно отключили ранее. Обычно подобная диагностика помогает восстановить нормальную работу Интернета. Конечно, если в этот момент будет приемлемый сигнал от точки доступа Ростелекома, установленной на почте.
Вообще нет выхода в интернет, никакие приложения, связанные с интернетом не активны.
У меня интернет подключен через вай фай роутер, следовательно, если бы не работал он, тогда не было бы не телевидения и не работал бы вай фай, но все исправно работает, а с компьютера в интернет не выходит.
Антивирус не обнаруживает никаких вирусных программ.
Роутер раздает Вай фай. Компьютер принимает Вай фай, и сообщает, что есть подключение к Вай фай. Это факт. Но нет Интернета — тоже факт.
Значит, роутер не подключен к Интернету. Он раздает Вай фай даже при отсутствии подключения к Интернету. Но чудес не бывает, если роутер не подключен к Интернету, то и в компьютере не будет Интернета. Еще раз: Вай фай — это лишь способ передачи сигнала. А подключение к Интернету должно быть у роутера, иначе сигнал передается, но Интернета нет.
Роутеры подключаются к Интернету с помощью Интернет провайдеров. С ним (ними) должен быть договор, и провайдер должен до роутера протянуть свой кабель. Тогда появится Интернет при подключении компьютера к Вай фай.
Также есть роутеры, которые можно подключить к беспроводному Интернету, например, к операторам мобильных сетей. Тогда кабель до роутера не нужно тянуть, достаточно к роутеру подключить специальный модем. Но это могут делать не все модели роутеров.
Не смогла найти ответ на свой вопрос.
У меня проблема в том, что все браузеры куда-то удалились, а через стандартный не могу выйти в интернет, пишет о том, что нет подключения. Но сам компьютер пишет, что подключение с доступом к интернету и вай фай работает. Не знаю что произошло. Помогите
На компьютере должен быть антивирус.
Браузеры можно установить заново с официальных сайтов https://www.inetgramotnost.ru/brauzery/oficialnye-brauzery.html
Может быть, Вы открываете в интернете сайт, который недоступен, например, временно недоступен?
Вы мало пишете фактов, подходящих для нормальной диагностики…
привет все интересно а если кабельный интернет пишэт…невыключайте пк он занят другим пользователем удоленно отключают мыш и клавиатуру.куда пожаловатся я.sirius.dn.ua г.Торез
При работе в Интернете установите параметр «Общественная сеть». Тогда, по идее, Вы не будете видеть никого в сети, и никто другой не будет видеть Ваш компьютер. Установка параметра «Общественная сеть» делается в Панели управления. Для Win 7 это выглядит следующим образом: «Пуск» — «Панель управления» — «Сеть и Интернет» — «Центр управления сетями и общим доступом». Далее — как на скриншоте ниже. В итоге у Вас должна быть нарисована скамейка напротив сети, которой Вы пользуетесь для выхода в Интернет.