Что сделать чтобы нива не ржавела
Антикоррозионная обработка Lada 4×4 своими руками (инструкция АВТОВАЗа)
На заводе днище автомобилей LADA обрабатывается прочным и долговечным антигравийным покрытием. А скрытые полости кузова обработаны антикором. Однако если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль более 8 лет, подумайте над дополнительным антикором. А вы знаете, как правильно сделать антикор Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) своими руками?
ИНСТРУКЦИЯ
Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.
1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).
2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.
3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.
4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).
5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).
6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.
На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.
8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м – 4,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/26 (Швеция) для безвоздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.
9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.
10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 о С – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ
Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова, днища и арок колес автомобиля LADA 4×4:
Для обработки скрытых полостей передних лонжеронов, произвести демонтаж переднего бампера.
А вы будете делать дополнительную антикоррозийную обработу своей Lada 4×4?
Что сделать чтобы нива не ржавела
Проблема, в июне машина сошла с конвейера, в июле была приобретена. Сейчас уже начинается ржавчина на сварных стыках и под боковыми стеклами.
Диллер говорит, что гарантия на это не распространяется. Кто имел с такой проблемой дело, можно ли устранить такую проблему и прав ли диллер?
А меня завернули, ссылаясь на пункт гарантийки 6,1 и 6,2
Гарантия не распространяется на:
Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений
Вот и как теперь быьб? Пол года машине а уже рыжеет. Причем, она белая и на ней это сильно заметно.
Однажды предложили за нее нормальную цену- продал.
Теперь опять Ниву хочется, а тут еще скидки на них объявили.
Читал где-то, что новые Нивы в 2015г как то по особому красятся и не гниют так сильно они. Как то по катафарезному красят или типа того. Но т.к. это ВАЗ не доверяю словам их
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Технология автоваза,белые не грунтовать.
Технология автоваза,белые не грунтовать.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Трижды герой флейма
Мож лучше нивы 3-х дверного паджерика или гранд витару взять.
Кавалер ордена флейма
Была Шеви Нива 2005гв, продал в 2013.
Жучков не было, погнили задние крылья (нормально так погнили).
Еще капот был коцнут после ДТП со сколами ЛКП, вроде немного поржавел в том месте, но не сильно.
В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.
Дважды герой флейма
В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.
Не обобщай. Это нормально только для тазов.
Дважды герой флейма
Мож лучше нивы 3-х дверного паждерика или гранд витару взять.
Была Шеви Нива 2005гв, продал в 2013.
Жучков не было, погнили задние крылья (нормально так погнили).
Еще капот был коцнут после ДТП со сколами ЛКП, вроде немного поржавел в том месте, но не сильно.
В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.
Шеви нивы так не цветут, согласен. Но они сильно дороже. А что лучше новая обычная Нива или б/у Шеви Нива это спорный вопрос.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Кавалер ордена флейма
Дважды герой флейма
совсем близкая ценовая категория. в т.ч. запчастей. Что уж мелочится, автор купи хаммер или вертолет сразу. И переедь на виллу на лазурном берегу. там дороги хорошие
Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
Кавалер ордена флейма
P.S. Нива была, сгнила напрочь!
совсем близкая ценовая категория. в т.ч. запчастей. Что уж мелочится, автор купи хаммер или вертолет сразу. И переедь на виллу на лазурном берегу. там дороги хорошие
Да я и хотел слегка б/у, Выбирал себе потихоньку, посматривал авито, а тут прочел в интернете, что скидки сейчас 30т.р. Заехал в авторевю- подтвердили. Все в наличии.
С учетом того, что за годовалые цветущие нивы ломят 350т.р, лучше ведь купить целку за 380т.р. я считаю.
P.S. Нива была, сгнила напрочь!
Обычно б/у тайоты сильно уваленные. Нисаны, митсуубиси, обычно более целые. А тайоты уколхожены напрочь! Их продают когда они чуть ли не пополам ломаются. По крайней мере по моим наблюдениям.
А от целой Сотки и я бы конечно не отказался., только живые они стоят как три нивы. А брать трупик и оживлять не хочется.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Пока лидирует вишневый, по единственному отзыву.
. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
Дважды герой флейма
Катафорезить начали во второй половине 13 года. У моего знакомого нива начала 14 года, вишневая, ржавчины пока нет. Но она с антикором.
Дважды герой флейма
Вова недавно чОдкую продавал.
Катафорезить начали во второй половине 13 года. У моего знакомого нива начала 14 года, вишневая, ржавчины пока нет. Но она с антикором.
Опять вишневая! Блин, а нравится зеленая.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
Трижды герой флейма
Технология автоваза,белые не грунтовать.
Опять вишневая! Блин, а нравится зеленая.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
А может просто купить с расчетом продажи через год и не париться? Раз нравится и хочется. Я бы так сделал.
Так и сделаю наверное. Тем более через год продам почти за эти жи деньги. Нивы как акценты, не дешевеют.))
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Дважды герой флейма
Чтобы «Нива» не ржавела с нуля: Как бюджетно построить гараж для LADA 4×4
10 деревянных брусков и инфракрасная лампа помогут продлить жизнь внедорожнику.
Фото: ВАЗ-2121, источник Drive2.ru
Автомобилисты с форума Drom.ru уверены, что «Нива» начинает ржаветь с нуля, ещё до покупки, простаивая на дилерской стоянке. Чтобы избежать коррозии, пользователи Drive2.ru советуют «прятать» машину в гараж. Эксперты портала Pokatim.ru поделились советами по бюджетной постройке небольшого помещения.
Пользователь портала Drive2.ru с ником hacker68 решил сделать убежище для своего внедорожника и воспользовался советами одноклубников, которые рассказали, как бюджетно построить гараж для ВАЗ-2121. Главное правило — отсутствие влаги в гараже, которая пагубно влияет на состояние кузова в зимний период времени. Ежедневная заморозка и разморозка приводят к отшелушиванию ЛКП и «рыжикам», говорит автомобилист с ником Miket на «Дроме».
Учитывая параметры ВАЗ-2121, размеры фундамента из железобетонных шпал будут 2,8×4,1 метра. Затем устанавливается каркас из деревянных брусьев размером 10×10×410 сантиметров и 5×10×410 сантиметров, по 10 штук каждых. Цена вопроса — от 3,5 тысяч рублей.
Фото: ВАЗ-2121, источник Drive2.ru
Что касается кровли, то по мнению «нивовода» на Drive2.ru с ником zvvmer, лучше всего подойдёт односкатная, чтоб снег и вода не задерживались на крыше, также можно подвести желоб для стока. С целью экономии, облицовка гаража выполняется из профлистов и с учётом расходных материалов стоит в районе 12 тысяч рублей.
Фото: гараж для «Нивы», источник Drive2.ru
Почему нива быстро ржавеет
Опции темы
Про кузов Нивы 21214 M, которой до сих пор грунтуют допотопным анафорезным способом
Уважаемые форумчане! Вот хочу себе новую Ниву 21214 модернизированную купить с салона, но всю голову сломал, сомнения гложут — какое нынче качество покраски кузова у нее? Знаю, что х до сих пор грунтуют допотопным анафорезным способом. Владельцы нив, что скажете? Подкрылки и мовиль — это понятное дело, must have! Но, может еще какой-то особенный способ уберечь ее от ржавчины хотя бы лет на 5 есть? А то я человек брезгливый, машины очень люблю беречь, а если она на второй год гнить будет от этих соляных смесей, что бросают на дорогу. уж лучше тогда отказаться от ее покупки (((
Сам не видел, но люди говорят, что краска может кусками отваливаться на новой машине. Друг хотел ниву купить, но передумал, купил БУ Санту
Служебная Нива, изготовлена в августе 2011, куплена в сентябре 2011. Мовиль, подкрылки. Не знаю, чем их там грунтуют, но уже вся в пятнах ржавчины (капот, район крышки бензобака, двери кое-где) стойки (где сварочные швы). Машина большую часть времени эксплуатирунтся вне города с его соляными коктейлями.
Общался с одним мужичком на мойке. Рассказывал, что купил сыну Ниву примерно в этот же период. Так вот краска с нее ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ слезла до железа после второй мойки. Написали претензию дилеру с просьбой вернуть деньги по гарантии. Результат не знаю.
Добавлю свои 5 копеек — на глазах были 2 нивы, одна 2004 года выпуска, другая новая 2011 года 214М. Первая за 6 лет покрылась рыжиками, да не просто рыжиками, а уже намеки на дыры были. Вторая(214м) — в первый месяц владения поцарапал дверь шальной скуторист, через неделю царапина была в ржавчине и процесс начал распространяться под краску. Вот так.
пысы: даже это не останавливает меня в мысли купить ниву новую как вторую машину.
ваз-2106 — сконструированно в Италии
Сразу после покупки — на антикор. Антистатики на задний бампер обязательно (не забываем прозвонить — должен быть электрический контакт с массой). В зимний период не хранить в железных ракушках (лучше там вообще не хранить). В летний период не пользоваться чехлом (только днем, от солнца). Не мыть горячей водой (!). Если по средствам, поставить активную катодную защиту (тогда можно хранить где угодно и делать что угодно). И т.д, и т.п.
Моей ниве 30 лет,до сих пор не гнилая)))
новые нивы гниют на первом году экспуатации — факт, подтвержденной судебной практикой
в самарских судах их возвращают пачками
Спасибо всем за ответы! Интересно, метод покраски вазовских Калин сильно в сторону прогресса ушел? Их вроде как даже оцинковывают на заводе. Эх, ниве этого не видать, а жаль.
Добавлено через 22 минуты
В сеть просочились вялые ответы Вани Блинова, где он что-то мямлит про дохлые подштамповки из цинковой ленты. |
К сожалению, не работаю уже на ВАЗе, так бы подробнее знала об этом. В принципе, цинковая фольга используется для исправления коррозионно- нагруженных участков. Знаю. что GM проводили испытания для Шеви-Нива. Но вряд ли это возможно в стыке деталей. А вот на плоскости, например, подложить фольгу под шайбу. я химик и в технике абсолютно не соображаю, думаю, мысль Вам понятна.
Инженеры на заводе. значит все еще пытаются улучшить этот стык. Не правильная наша жизнь какая-то.
В 90-е годы, когда ветераны ВОВ более откровенно рассказывали о войне, меня, выросшей давно в советское время, потряс рассказ о том, как в 45 в Германии наши демонтировали заводы и перевозили в ссср. В советское время я слушала ветеранов, которые с гордостью рассказывали об этом, типа за одну ночь все погрузили и вывезли и была гордость за наших. В 90-е годы ветераны заканчивали такие рассказы так: «когда мы демонтировали оборудование, нам немецкие инженеры говорили — зачем вы это делаете — вы ведь закладываете себе техническое отставание». В 1932 кстати на ГАЗ было привезено фордовское оборудование, Форд после великой депрессии в США обновлялся, старое выкидывал. И это правильно — кризис — это время обновления, кто правильно использует эту возможность, тот и впереди.
#1 Зарулем.РФ
Материалы и новости
АВТОВАЗ с начала июля перешел на окраску автомобилей Lada 4х4 новым материалом – полиэфирным грунтом. Таким образом, выполнена последняя из частей программы улучшения лакокрасочного покрытия кузовов вазовского внедорожника.