Что сделать чтобы кс соурс не лагала

Что сделать чтобы кс соурс не лагала

Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть картинку Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Картинка про Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала

Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть картинку Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Картинка про Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала

Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть картинку Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Картинка про Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала

вот по сабжу. попробуй, надеюсь поможет

Приоритет
Если вы заметили во время игры, что у вас большой пинг + вас лагает, рекомендуется свернуть игру (клавиши Ctrl+Esc), вызвать диспетчер задач Windows (Сtrl+Alt+Del), найти в списке задач процесс под названием hl2.exe. Правой кнопкой мыши щелкаем по данному процессу, появится меню в котором будет вкладка «Приоритет».
Чем меньше установлен приоритет, тем меньше пинг. Поэксперементируйте с данным параметром (после установки приоритета заходите обратно в игру и довольствуйтесь новым пингом).

Сетевые настройки
Так же, при игре на наших серверах (и не только) рекомендуется использовать следующие настройки:
1) cl_cmdrate = cl_updaterate = 33 или 66. Выставление того или иного значения зависит от тика сервера. На 1 и 2ом пабликах тик = 66, на 3ем тик= 33. Ставить cl_cmdrate, cl_updaterate больше тика сервера не имеет смысла. Для лучшей игры (если вы не стеснены в ресурсах интеренета, у вас нет loss’ов и choke’ов и т.п.) рекомендуется ставить cl_cmdrate = cl_updaterate = 66. В дальнейшем мы планируем сделать пару серверов с тиком = 100, вот там наши переменные лучше будет ставить = 100.

Попробуйте значения как 33, так и 66, и посмотрите как это скажется на вашей игре, на loss и choke. При стабильном и «правильном» Интернет соединении настройки никак не должны повлиять ни на loss, ни на choke.

2) Рекомендуемые значения переменной rate от 20000 до 25000. Минимальное допустимое значение на наших серверах 10000 (для «слабого» интернет канала), опять же, стоит поэкспериментировать, посмотреть на каких настройках показатели loss choke будут минимальными (или же их вообще не будет).

3) Рекомендуемое значение cl_interpolate 1
4) Рекомендуемое значение cl_interp 0.01

Как итог, рекомендуемые сетевые настройки:

rate 20000
cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
cl_interpolate 1
cl_interp 0.01

Подробнее о сетевом коде в Source читать здесь (рекомендую): ссылка

Есть 3и верных способа:
1) новое железо
2) «оптимизация» настроек css
3) «оптимизация» настроек компьютера

Разберем последние два пункта:

// _Set instruction sets_
// _note: verify processor support before enabling_

// r_3dnow 1 // _enables 3DNow! instruction set_
// r_mmx 1 // _enables MMX instruction set_
// r_sse 1 // _enables SSE instruction set_
// r_sse2 1 // _enables SSE2 instruction set_

// _Set violence settings_
// _increases blood to help you see hits better_

violence_ablood 1
violence_agibs 1
violence_hblood 1
violence_hgibs 1

С помощью всех вышеперечисленных команд можно увеличить себе FPS.

Ну и для тех, у кого компьютер достаточно слабый и FPS после всех перечисленных выше команд не поднимается выше 20-35, предлагаю следующие консольные настройки:

cl_show_splashes 0
cl_phys_props_max 0
mp_decals 0
mat_bloom 0
mat_bufferprimitives 1
mat_bumpbasis 0
mat_bumpmap 0 – отключает bumpmapping
mat_dxlevel 80 – команда выставляет DirectX 8.0 для аппаратного ускорения, что может значительно разгрузить систему. Так же есть значения 90 – DirectX 9.0 (по умолчанию всегда, если не прописано в конфиге иное значение) и 70 – DirectX 7.0;
mat_fastnobump 1
mat_fastspecular 1
mat_filterlightmaps 1
mat_filtertextures 1
mat_forceaniso 0
mat_forcedynamic 0
mat_loadtextures 1
mat_mipmaptextures 1
mat_picmip 1
mat_reducefillrate 1
mat_showwatertextures 0
mat_specular 0
muzzleflash_light 0
r_modellodscale 0.1
r_drawlights 0
r_drawropes 0
r_DispUseStaticMeshes 0
r_waterforceexpensive 0
r_rootlod 2
r_teeth 0
r_dynamic 0
r_WaterDrawReflection
violence_hgibs 0
budget_show_history 0
cl_showfps 2 – показывает FPS в игре. Можно использовать вместо net_grath 3.

С помощью этих команд, графика Вашего Counter-Strike: Source будет значительно ухудшена, но вы добьетесь огромного прироста к FPS.

Источник

counter strike source фпс нестабилен. помогите!

Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть картинку Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Картинка про Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала

Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть картинку Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Картинка про Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала

Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть картинку Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Картинка про Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала

Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть картинку Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Картинка про Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала

В этой теме будут даваться советы по мере их появления, которые помогут улучшить производительность игры на вашем компьютере.

Сетевые настройки.
Три основные сетевые переменные это rate, cl_cmdrate, cl_updaterate.
Я заметил, что у всех игроков на сервере стоят неправильные значения этих переменных.
В подавляющем большинстве случаев эти значения занижены:
cl_cmdrate 20
cl_updaterate 10

Для того, чтобы посмотреть свои текущие значения этих переменных, откройте консоль, введите их название и нажмите Enter. Например:
cl_cmdrate

В консоли появиться вот такая надпись:
«cl_cmdrate» = «50» ( def. «30» ) min. 10.000000 max. 100.000000 archive
— Max number of command packets sent to server per second

50 это текущее значение, 30 это значение по умолчанию, т.е. стандартное заначение, 10 это минимальное значение и 100 это максимально возможное значение этой переменной.

Подобным образом можно посмотреть значение любой пременной, а количество их исчесляеться сотнями.

Как изменить значение переменной.
Открываете консоль, пишите название пременной, её значение и жмите Enter. Например:
cl_cmdrate 50 (не забывая про пробел между буквами и цифрами).

Затем проверяете, изменилось ли значение данной переменной, как написано выше.

Обновлённая и дополненная заметка из цикла полезных советов ( новый autoexec.cfg в аттаче).
В ней мы рассмотрим оптимизацию графики в CS:Source для повышения fps. Fps расшифровываеться, как frames per second (кадров в секунду).
Чем больше кадров в секунду прорисовываеться на вашем мониторе, тем
быстрее вы можете оценить окружающую обстановку и отреагировать на
её изменение.
Для комфортной игры значение fps не должно опускаться менее 50. Вполне достаточным можно признать значения от 50 до 100 кадров в секунду. Fps ниже 30 являеться практически неиграбельным для жанра онлайновых шутеров.
Посмотреть, какое именно значение имееться у вас во время игры, можно
выставив значение переменной cl_showfps в еденицу. В консоли:
cl_showfps 1
Другим вариантом для просмотра кол-ва fps являеться включение так называемого сетевого монитора. В консоли:
net_graph 3
Появиться он в правом нижнем углу, где среди прочей информации будет так же и счётчик fps.

Драйверы это ключевой момент в достижении большей производительности. Но не все драйвера равны в этом отношении. А так же один и тот же драйвер не может быть самым подходящим для всех моделей видеокарт. Вы сами должны подобрать наиболее подходящий вариант драйаера конкретно для вашей видеокарты. Как бы то ни было ниже перечислены рекомендуемые драйвера от сторонних производителей (3rd-party drivers). Это оптимизировнные версии драйверов ForceWare и Catalist. Отличаються от стандартных тем, что в них уже изначально произведены необходимые оптимизации для достижения более высокой производительности (читай увеличения fps) в основном без потери качества изображения.

При удалении предыдущих установленных в системе драйверов очень важно, чтобы были удалены все файлы и записи в реестре, касающиеся этих удаляемых драйверов. Следующие указания помогут вам правильно удалить старые драйвера и установить новые:

Удалите старый драйвер видеокарты через Панель управления =>Установка и удаление программ

Перезагрузите компьютер в режиме защиты от сбоев (клавиша F8 при загрузке, самая верхняя надпись в появившемся текстовом меню).

ATI:
1. После загрузки в режиме защиты от сбоев WinXP SP1/SP2 обнаружит и установит драйвера. Просто позвольте ей сделать это. Если вы сможете закрыть авто инсталляцию нового оборудования, то запускайте Driver Cleaner. Если не смогли то.
2. Открывайте Панель управления => Система => Оборудование => Диспетчер => Устройств => Видеоадаптеры. Выделите название вашей видеокарты, нажмите првавую клавишу мыши и выберите пункт меню Удалить. Не перезагружая компьютер
3. Отключите антивирус (если вы не сделаете этого, то могут быть проблемы)
4. Запустите Driver Cleaner и в меню выберите Tools => Cab cleaner (не обязательный шаг, но рекомендуемый)
5. В выпадающем меню Cleaning selection выберите ATI и нажмите кнопку Start. Затем тоже самое повторите с ATI CCC.
6. Очистите Корзину и перезагрузите компьютер в обычном режиме.
7. Установите новые драйвера и контрольную панель (ATi Control Panel)

nVidia:
1. После загрузки в режиме защиты от сбоев WinXP SP1/SP2 обнаружит и установит драйвера. Просто позвольте ей сделать это. Если вы сможете закрыть авто инсталляцию нового оборудования, то запускайте Driver Cleaner. Если не смогли то.
2. Открывайте Панель управления => Система => Оборудование => Диспетчер => Устройств => Видеоадаптеры. Выделите название вашей видеокарты, нажмите првавую клавишу мыши и выберите пункт меню Удалить. Не перезагружая компьютер
3. Отключите антивирус (если вы не сделаете этого, то могут быть проблемы)
4. Запустите Driver Cleaner и в меню выберите Tools => Cab cleaner (не обязательный шаг, но рекомендуемый)
5. В выпадающем меню Cleaning selection выберите nVidia и нажмите кнопку Start.
6. Очистите Корзину и перезагрузите компьютер в обычном режиме.
7. Установите новые драйвера

Source engine имеет некоторые параметры командной строки, которые могут дать значительный прирост производительности.

Опции запуска могут добавлены следующим образом:
Правым кликом на ярлыке запуска (который находиться на рабочем столе) вызываете меню в котором выбираете самую нижнюю строчку Свойства. В появившемся окне в поле Объект добавляете необходимые значения.

-dxlevel 90 для DirectX 9
-dxlevel 81 для DirectX 8.1
-dxlevel 80 для DirectX 8
-dxlevel 70 для DirectX 7

Настройки в самой игре.

Далее жмём кнопку Advanced и попадаем в меню расширенных настроек графики. В этом меню нужно выставить все значения в Low.
Пару слов о пункте Wait for vertical sinc.
В нём можно включить или выключить вертикальную синхронизацию частоты выдаваемой видеокартой с частотой обновления монитора.
Если Wait for vertical sinc в положении Enabled (включен), то fps у вас не будет подниматься выше того значения, которое выставлено в Свойствах экарана.
Иногда отключение этой функции (Disabled) может давать негативный эффект в виде плывущих горизонтальных полос по экрану.

Так же, если вы имеете встроенный звук на материнской плате, то возможно имеет смысл понизить качество звука на закладке Audio.

Еще нужно будет понизить розшырение екрана в строке видео(vodeo) поставте 800х600
потом заходим в дополнительно(advanced) и все понижаем до минимум.

Следующим шагом в борьбе за fps будет настройка конфига.

Вот, что следует сделать.
Скачать приаттаченный внизу файл (в архиве) autoexec.cfg.
Распаковать архив и поместить этот файл в папку:
с вашей игрой\cstrike\cfg\

Настройки в этом файле сделаны с учётом баланса между качеством картинки и производительностью, т.е. графику совсем уж убогой они не делают.

Вот и всё. Далее запустить игру, зайти на сервер и смотреть на сколько
увеличился fps.

P.S. Настройки в меню даны для слабых компьютеров. Вы можете изменять их по своему вкусу, ориентируясь по всё тому же значению fps в игре.

В борьбе за повышение кол-ва fps важна каждая мелочь. Поэтому, если у вас слабый компьютер, то нежелательны эти две дополнительные модели.
Движок позволяет отключить все лишние модели игроков переменной cl_minmodels. У вас будет так же, как и раньше по одному игроку за каждую команду. В добавок вы можете указать, какая именно модель из двух будет отображаться у каждой команды (Т и СТ). Это можно зделать переменными cl_min_ct и cl_min_t.
Если вы хотите задействовать ограничение кол-ва отображаемых моделей в игре, то нужно прописать в консоли (или добавить в конфиг) последовательно следующие переменные:

cl_minmodels 1
cl_min_ct 1
cl_min_t 1

P.S. Данные переменные уже добавлены в файл autoexec.cfg (см. предыдущий пост)

Некоторые игроки сталкиваються с ситуацией, когда при каждом запуске CS: Source приходиться по новой выставлять все настройки в опциях видео. Естественно, что это приносит некоторые неудобства. Как же от них избавиться?

Дело в том, что традиционно в движке игры имееться консоль, которая содержит массу всевозможных команд и переменных.
Вот с помощью этих переменных и можно указать игре, какие настройки она должна использовать при запуске. А для этого всего лишь необходимо указать в тестовом файлике нужные значения нужных переменных.
Файлик, который игра считает родным и считывает из него информацию при каждом запуске игры, называеться autoexec.bat. Обратите внимание на ключевое словосочетание «при каждом запуске игры», т.е. нужные нам настройки будут устанвливаться автоматически каждый раз, когда вы запускаете игру.

Поэтому следует создать такой файл в папке cstrike\cfg или же добавить
нижеуказанные переменные в этот файл в том случае, если вы используете autoexec.cfg о котором можно прочитать немногим выше.

Но сначала пару слов о том, как запускать CS: Source с нужным вам разрешением экрана. Для этого надо добавить в строку запуска одно из значений:

Опции запуска могут быть добавлены следующим образом:
Правым кликом на ярлыке запуска (который находиться на рабочем столе) вызываете меню в котором выбираете самую нижнюю строчку Свойства. В появившемся окне в поле Объект добавляете необходимые значения.

Вернёмся к настройкам видео.

Как вы уже могли догадаться настройки эти можно производить путём кликанья мышки в меню настроек или же указав нужные переменные в файле autoexec.bat.
Ниже дана картинка на которой каждому пункту настроек присвоен номер, а ещё ниже дана расшифровка, какие переменные и их значения за какие настройки отвечают.

Adjust brightness levels (Настройка уровня яркости)

1. Model Detail (Детализация моделей)

2. Textur Detail (Детализация текстур)

3. Shader Detail (Шейдеры)

4. Water Detail (Отражения в воде)

5. Shadow Detail (Прорисовка теней)

6. Color Correction (Коррекция гаммы)*

7. Antialising Mode (Антиализинг- сглаживание лесенок(гребенки) на границах текстур)*

8. Filtering mode (Анизотропная фильтрация)*

9. Wait for vertical sync (Вертикальная синхронизация)

10. High Dynamic Range (HDR)*

* Этим значком помечены настройки, которые стоит держать на минимуме
и увеличивать только в том случае, если вы обладаете современной, мощной видеокартой.

Ну и напоследок примерный список переменных и их значений (вы выставляете те значения, которые нужны вам, отталкиваясь от мощности вашего компьютера и видеокарты в частности):

mat_monitorgamma 1.7
r_rootlod 1
mat_picmip 1
mat_reducefillrate 1
r_waterforceexpensive 0
r_waterforcereflectentities 0
r_shadowrendertotexture 0
mat_colorcorrection 0
mat_antialias 0
mat_forceaniso 0
mat_trilinear 0
mat_vsync 0
mat_hdr_level 0

Ещё раз напомню, что эти настройки нужно добавить в файл autoexec.cfg.

Для начала стоит упомянуть о вопросе, которым возможно задавались многие из вас.
Почему в таблице результатов (по TAB) у меня пинг имеет одно значение, а в net_graph другое? Здесь нет никакого противоречия потому, что в таблице результатов отображается латенси (latency), а в net_graph пинг (ping), которые измеряются в миллисекундах (ms/мс; 1000 миллисекунд = 1 секунда):

Важно понимать, что все эти три переменных тесно связаны между собой. Нельзя например выставить rate 3500, а сl_cmdrate/сl_updaterate в 100. Это не возымеет должного эффекта так, как задан слишком узкий канал для такой частоты обновлений. Более того неверные значения этих переменных могут стать причиной появления choke (см. ниже net_graph).

Прочитав о рейтах вы возможно подумали, что всё относительно просто. Так. да не совсем.
Дело в то, что на стороне сервера есть два фактора, которые определяют частоту обмена информацией с игроками:

Ограничение рейтов на сервере
На сервере существует механизм, который позволяет ограничивать максимальные и минимальные значения рейтов у игроков. Например, если на сервере выставлен maxupdaterate 60, то игрок может до усрачки выставлять у себя сl_updaterate 100, но реальное значение не будет выше 60. И обратный вариант, если на сервере выставлен minupdaterate 60, то игрок может делать у себя сl_updaterate 20 например, но реальное значение не уменьшится ниже 60. Оба варианта справедливы для rate и сl_cmdrate.

Tickrate
Сервер симулирует игровой мир в дискретные (состоящие из отдельных частей) промежутки времени, кототрые называются тиками (tick). То есть грубо говоря делаются моментальные снимки текущего положения дел на сервере (местоположение игроков, их стрельба, гранаты, объекты на карте). Затем эти снимки рассылаются игрокам, которые находятся на сервере. Частота получения этих снимков на стороне клиента регулируется переменной сl_updaterate.
На стороне сервера частота образования этих снимков (tickrate) также регулируется. По умолчанию для CSS tickrate равен 33 (для DoDs/TF2 66). Tickrate можно увеличивать до 66 или 100. Тем самым увеличивается точность симуляции игрового мира. Обратно стороной увеличения tickrate является увеличение же нагрузки на процессор (при 66 примерно в два раза/при 100 в три раза). Наверняка видели в названии многих серверов слова tick66 или tick100.
Так вот сервер не может отсылать игроку обновления игрового мира чаще, чем значение его tickrate. Иными словами нет смысла использовать на сервере tick66 значения сl_cmdrate/сl_updaterate равным 100 так, как сервер не сможет делать обновления чаще 66 раз в секунду. Точнее они могут быть выставлены в 100, но реальное их значение на таком сервере будет 66. Это очень хорошо можно проследить по net_graph.

Net_graph
Это самый популярный инструмент для измерения скорости и качества соединения с сервером, который даёт важную информацию.
На скриншоте приведён вариант net_graph 3.

1. Здесь отображается текущее значение FPS. Необходимо пояснить, если у вас слабый компьютер и средний fps менее 100, то значение сl_cmdrate/сl_updaterate желательно выставить соответсвенно этому fps. Если рейты будут выше, чем fps, то это способствует появлению choke. Сам же fps можно регулировать переменной max_fps (осмелюсь рекомендовать max_fps в пределах 100-150; для слабого компьютера можно и 60 поставить).
Ещё один момент относительно vsync (вертикальной синхронизации). Владельцам TFT мониторов рекомендуется включать vsync во избежания эффекта плывущих по экрану полос. Но при этом нужно знать, что cl_cmdrate не поднимается выше частоты обновления монитора (fps). Если частота 60, то и cl_cmdrate будет 60.

2. Показывает ваш пинг

3. Показывает размер в байтах последнего входящего/исходящего (in/out) пакетов

4. Показывает среднее значение входящего/исходящего траффика (килобайт в секунду)

5. Показывает текущее кол-во обновлений (пакетов) в секунду поступающее от сервера (cl_updaterate) и отправляемых на сервер (cl_cmdrate)

Источник

Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Смотреть картинку Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Картинка про Что сделать чтобы кс соурс не лагала. Фото Что сделать чтобы кс соурс не лагала

Каждый, кто решил скачать css v34 очень часто сталкивается с лагами и неточностями при работе игры. Одной из характерных особенностей в КСС является невозможность закупки либо ступор самого персонажа, который не может сделать и движения. В этом случае многие геймеры просто не знают, что надо делать, на самом деле вины в этом с ихней стороны вообще нет. Чаще всего во всем виноват сервер, который был выбран для игры, однако, каждый должен понимать, что и сам игрок несет долю ответственности за подобных лагов. Чаще всего они вызваны тем, что выставлены неправильные настройки, которые рассчитаны на мощное железо, а у самого человека оно намного слабее.

Часто проблемы подобного рода возникают из-за множества открытых программ, серверов, антивирусов, поэтому перед игрой лучше отключить все то, что хоть минимально есть трафик.

Пинг является игровой единицей измерения времени, обозначающее передачу информации, а точнее скорость с которой осуществляется передача, от игрока на сервер.

Решение проблем:

Соблюдение нижеуказанного алгоритма поможет справиться с некоторыми причинами появления лагов. Изначально необходимо решить проблему настройки рейтов. Для каждого сервера данный параметр различен.

Для изменения рейта надо в командную строку забить значение cl_cmdrate 30.

2. cl_cmdrate помогает определить количество появлений любого игрока в конкретном месте в одну секунду.

Как только Вы убрали все лаги в игре необходимо зайти на сервер и выполнить настройку своих собственных рейтов. Для этого в командной строке надо ввести команды cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60, после чего зайти в игру и поиграть пару минут, в процессе игры следите за choke. Оптимальным и правильным значением будет считаться то, которое в начале игры не больше пяти, а в конце раунда-максимум 20. На тех серверах, где присутствует возможность возрождения убитого геймера данный показатель choke будет всегда несколько больше. Это легко объясняется тем, что нагрузка, подаваемая на данные сервера тут значительно больше, чем при стандартных случаях. Поэтому для обработки информации число рейтов лучше выставить несколько больше.

Для модема оно должно начинаться от 5000, в случае использования медленного кабельного интернета от 20000, при использовании технологий DSL либо высокоскоростного кабеля от 25000.

Итог
Очевидно, что выяснить причину постоянного вылета из игры не тяжело, тяжело грамотно распорядиться информацией и повлиять на то, чтобы в дальнейшем не допустить подобного. Попробуйте использовать вышеуказанные методы, они хоть как-то но улучшат качество и эффективность Вашей игры в КСС.

Источник

Настройка css v34 без лагов

Что делать если лагает CSS

Каждый игрок КСС хоть раз, но сталкивался с серьезными лагами, когда буквально ничего на сервере сделать нельзя, начиная от передвижения, заканчивая закупом. Как правило, все винят в этом именно сервер, хотя проблема кроется и на стороне игрока. Заключается она в отсутствии оптимальных настроек, которые нужны для комфортной игры на большинстве серверов.

Также лагает КСС часто и из-за того что соединение забито различными загрузками. Стоит отключить антивирус, обновления программ, торрент-клиент и все остальное, что может иметь доступ в сеть. Иногда это может решить проблему лагов.

Используемые термины

Lag (лаг) — это слово используется в отношении тех, кто имеет проблемы с соединением, т. е. они «лагают».

Ping (пинг) — это единица измерения времени, за которое информация приходит от компьютера игрока на сервер, обрабатывается и отправляется обратно. Измеряется в милисекундах.

Latency (задержка) — этот параметр обозначает время, за которое пакеты (информация), достигают сервера от компьютера. Всегда меньше чем пинг, при этом это разные параметры, хотя их иногда путают.

Choke (лаги сервера или же «удушье» в прямом переводе) — эта проблема может вызвана разными причинами. По сути — это считывание действий всех игроков в опредленный период времени. Лаг может вызван слишком большим количеством действий, когда игроки посылают слишком много информации на сервер и он просто не успевает обработать все, либо же возникли проблемы с CPU сервера. Игрок не способен контролировать это, но подстроиться — вполне.

Loss (потери пакетов) — данный лаг не связан с компьютеро игрока. Дело в том что информация проходит по множеству сетей, прежде чем достичь конечной точки. Естественно, определенная ее часть может быть потеряна в процесса. Сделать с этим ничего не получится, только если попытаться зайти на лагающий сервер чуть позже.

Решение проблемы лагов

Данная инструкция поможет избавиться от большей части лагов в КСС.

Первое, что нужно сделать — настроить рейты. На каждом сервере этот параметр придется настраивать заново, причина тому — тикрейт.

Сам по себе, рейт (rate) — это количество байтов, которые может получить клиент в текущий отрезок времени.

Чтобы изменить свои рейты, надо ввести в консоль следующую команду, например: cl_cmdrate 30.

Тут надо прояснить назначение некоторых команд:

Допустим, чтобы убрать лаги, нужно зайти на сервер и сменить свои рейты. Для этого надо ввести команды: cl_cmdrate 80 и cl_uprate 60. После этого надо поиграть несколько минут. Нужно следить за показателем choke. В начале раунда он должен быть около 5 и не подниматься выше 20 ближе к завершению игры.

На серверах, где есть постоянное возрождение игроков, choke всегда будет намного выше, поскольку у таких серверов нагрузка намного выше из-за большего количества обрабатываемой информации.

Желательно выставить повышенное количество рейтов для обработки информации:

[Инфо] Небольшой гайд для тех у кого лагает (оптимизация) CS:Source

Администратор

Последнее время часто слышу крики о лагах на многослотовых серверах, например на березе, причем лагает не у всех, а только у некоторых игроков, ниже я расскажу как настроить CS:Sourse чтобы избежать лагов и повысить fps, и так поехали:

Процедура настройки займет около 20-30 минут времени, но после настройки вы сможете забыть по лаги (связанные с железом вашего ПК) и наслаждаться игрой. Для ленивых и тех кто привык делать лишь бы как, пункты 1 и 2 могут пропустить, но в этом случае нет ни каких гарантий что ниже изложенное вам поможет.

2. Качаем и устанавливаем последний DirectX здесь (установка: запустить файл, указать папку для распаковки, после распаковки перейти у ранее указанную папку, запустить установку файлом DXSETUP.exe )

3. Заходим в игру, нажимаем настройки

6. Выставляете все параметры графики на минимум, должно получится так:

— красным отмечены те параметры которые не следует изменять! (они должны оставаться как на скрине ниже! Параметр Вертикальная синхронизация способен посадить на задницу даже мощные ПК. )

— зеленым отмечены параметры которые следует изменить в сторону повышения, если в net_graph 1 показатель fps выше 60 (мой совет повышайте на 1 ступень и проверяйте в игре показатель fps )

— синим отмечены те параметры которые сильно нагружают видеокарту и их следует изменять только в том случае, если после проведенных манипуляций с зеленым и параметрами и повышения их на максимум у вас fps составляет выше 60 (мой совет повышайте на 1 ступень и проверяйте в игре показатель fps )

Чистота — залог здоровья!

Как ни странно — этот девиз работает не только для человека, но и для компьютерной техники.

Секрета здесь нет — пыль, попадая в радиаторы, закрывает приток холодного воздуха, необходимого для охлаждения. В итоге происходит перегрев компонентов системы, снижение скорости работы и сокращение срока службы в несколько раз. В некоторых случаях достаточно даже непродолжительного перегрева компонента, чтобы получить неработающий узел в целом. Поэтому главное правило — систематичная чистка!

Как это сделать? Тут есть варианты:

Обратиться к специалистам или сделать чистку самостоятельно — необходим небольшой опыт и базовые знания, специальный пылесос, работающий на выдув или обычный пылесос с регулятором оборотов, мягкая кисточка для покраски (флейц) и место где все это произвести, так как даже из чистого на первый взгляд компьютера можно выдуть «мешок» пыли. Внимание! Нужно все делать аккуратно, есть вероятность засасывания мелких деталей плат в пылесос!

Вот не большая подборка фото из личной практики: :clever2:

Вот собственно и все. Приятной игры без лагов!

Если есть какие то замечания или предложения по доработке статьи пишите в теме.

При копировании данной статьи ссылка на первоисточник обязательна!

Как увеличить fps на слабых компах В CS:SOURCE

Как увеличить fps на слабых компах В CS:SOURCE

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Настройка css v34 для профессиональной игры

В этом видео я покажу как настроить counter strike source v34 на более профессиональную игру, делается это путем добавления пару строчек в конфиг и изменение настроек игры css v34.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, рассказывайте друзьям. Всего хорошего.

Слушай,не подскажешь какие настройки наdо ставить для v84?

расскажи как правильно настроить лерп для css 84 (видел на кнайф серверах

некоторые убивали меня с ножа на расстоянии с 1.5-2 метров) для самого

длинного удара ножом

Привет, ты мой урок смотрел? по установки UCP

я тебя нашёл) на сюрфе гонял гайд делал с друом

спс с меня лайк и подписка

пишет неудалось открыть файл что делать?

Сделай ролик как создать сервер(все по разному говорят.мусолят.непонятно

белый там не нарисован значок как у тебя Microsoft Office World что мне

У МЕНЯ АВТОЕКСЕ НЕ РОБИТ СКАИП ДАИ

СПС за видео настройки не особо для про но покатит для средней,лайк и

у меня графа размытая, что делать.

Спасибо Братан от души помог:D

При зажиме K не работает микрофон. Сам он в порядке. Что делать?

рамзэс а почему у меня в cfg папке нет таких кфг файлов но у меня 34 кс с

у меня все также и прицел тоже такой самый что делать?

спасибо. Раньши я играл как нуб а щяс как профи

Кто хочет поиграть в CS:S с WH

Слушай а ты не знаешь как убрать вот эту фигню когда фпс пинг снизу ещё что

привет надеюсь ты читаешь этот коммент я бросаю тебе вызов по css v34 ты

наверное спросишь на что играем ну я скажу так если ты выигрываешь то я

рассказываю друзьям о тебе у тебя будут лайки и просмотры и подписки а если

я выиграю ты мне даёшь 100-50 руб согласен тогда звони через скайп мой ник

Редкостное вранье,не играют профессионалы с такими настройками.Максимум

спасибо парень, супер все объяснил!

Рамзэс спасибо ты помог мне в шагах.Я искал видео как убрать лаги в ксс в34

и тут первым твоё видео ну посмотрел, попробовал как ты все сделать и

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *