Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине

Заговоры на удачную торговлю

Если доход от продаж перестал радовать, на помощь придут заговоры на торговлю – мощный магический инструмент для привлечения торговой удачливости. Эффективность таких методик доказана не одним десятилетием.

Ведь произнося волшебные слова, вы включаете в работу множество звуковых и энергетических вибраций. Они проникают в ваше биополе, а также в тонкие реальности, что активизирует совокупность ментальных слоев.

Ваша вера в результативность заговоров должна быть максимальной. Даже малейшее сомнение в них не позволит обряду сработать. Особенностью подобных способов привлечения успеха является их абсолютная безопасность. То есть, вы не принесете ущерба ни себе, ни своим конкурентам. Вся магия является светлым проявлением волшебной энергетики.

Заговор от Ванги

Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине

Великая предсказательница советовала не пропускать третье число каждого месяца и читать заклинание на успешность собственного дела. Лишь один пропуск перечеркнет весь проделанный труд, и вам придется все начинать с самого начала.

Для обряда понадобится мед (около чайной ложки) и вода, освященная в храме.Когда вы нальете водицу в стакан и растворите в ней мед, прочитайте священные слова молитвы:

Пчелы по лугу летели, мед для меня собирали. Я его в воду положила. Как люди мед едят, так и пусть на мой товар смотрят, приобрести хотят. Мне в прибыли торговать, товар быстро сбыть и новый купить! Порог сладкой водицей омываю, магазин от плохих людей защищаю. Аминь!

Если будете выполнять все рекомендации провидицы, через некоторое время ваша предпринимательская деятельность будет с каждым днем расти вверх.

Заговор Степановой

Имя Натальи Степановой известно в кругах целителей и гадалок. Проживает она в сибирских землях, и около нее всегда находится группа надежных помощников.

Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине

Популярность знахарки привлекает толпы приезжих, желающих получить помощь и совет в трудной ситуации. Поэтому на прием к Степановой удается попасть далеко не всем – физически она не справляется с мощным потоком людей. Но узнать о наставлениях и рекомендациях сибирской целительницы можно и со страниц ее книг. В них собраны и заговоры, и заклинания, и молитвы для разных жизненных моментов.

Ходят слухи, что Степановой и не существует вовсе, а работу выполняет специально собранный коллектив. Но эти мнения совершенно не обоснованы, да и есть свидетели ее магической деятельности, которые встречались с ней с глазу на глаз.

Следующий заговор от Степановой служит поддержкой для бизнесменов и тех, чья работа связана с торговыми операциями:

Дела Господни, Его пречистые уста за меня молить будут. Господи мой Господи, верой души моей пособи, умножь все мои дела на торговлю: в меняльстве и купле, во всем том, чем живет купец. Во Твое Святое Имя торг мой, а защита Твоя будет. Аминь!

Заговор на соль

Главное — своевременно провести этот ритуал, а именно в самом начале делового пути.

К примеру, вы открыли свое кафе. И в первый же день работы, когда еще посетители не успели заглянуть к вам, осуществите обрядовые действия. Такое мгновение наиболее подходящее, так как энергетическое поле вокруг помещения лишь начинает формироваться.

Вам понадобится немного соли, которая обладает очищающим эффектом. Также в магических кругах соль служит привлекающим средством для денежных ресурсов.

Этапы ритуала:

Когда вы выходите из дома на работу, бросьте горсть соли себе в карман. Находясь недалеко от рабочего помещения, быстро киньте соль слева от себя и проговорите заклинание:

«На торговлю заговор читаю, соль заговариваю. Где соль упадет, там клиенты ко мне пойдут! Никто без покупки не выйдет, все довольные уйдут! Аминь»

Не оборачиваясь и не говоря ни слова, отправляйтесь в здание. Все описанное повторяйте на протяжении всей первой недели.

Заговоры на мед и сахар

Как известно, мед очень липкий, а значит денежки обязательно останутся при вас, если вы воспользуетесь волшебными свойствами этого натурального продукта.

Ритуал с медом

Вы можете проводить его хоть каждый день. Для этого вам понадобится всего лишь ложечка меда. Над ней проговорите:

«Также, как пчелы слетаются на мед, так и покупатели слетаются на мой товар. Все товары расхватали, денег много мне же дали. Да будет так, как я сказал(а)!»

Помажьте немного прилавок и кассу заговоренным медом. А что останется неиспользованным поместите за спиной. К вечеру обмойте ложку.

Также маги советуют периодически выливать жидкий мед перед входной дверью торгового помещения.

Ритуал с сахаром

Практически аналогичный эффект получается и от ритуала, использующего сахар:

Разожгите дровяную печь. Небольшой сахарный кусочек поместите на заслонку. Пусть он соберет всю копоть и смолу. А когда печка потухнет, возьмите магическую сладость. И теперь произнесите:

«Огонь сильный, не тронь мой сахар! Лучше покупателей расшевели, чтоб товар мой разнесли! Аминь».

Обволоките сахарный кусочек или в ткань, или в платочек. Его место теперь в вашем кошельке.

Заговор на мак

Свойства мака издавна использовались для привлечения в свою жизнь богатства и материального благополучия. В наше время с его помощью можно поднять уровень продаж. Это отличный оберег для торговли.

Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине

Приготовьте стакан маковых семян. Приобретите их в любом магазине пищевых продуктов. Только сделайте это в период, когда луна молодая.

Пошаговое выполнение обряда:

Пристально всмотритесь в семена. И теперь говорите:

«Как вы, зерна, мелки и бесчисленны, так пускай столько же у меня будет и покупателей. Пусть люди возле прилавка моего собираются, товар мой нахваливают, покупают и деньги мне за него отдают. Аминь»

После девяти повторений свяжите ткань крепко-крепко.

Приходя на рабочее место, рассыпайте по чуть-чуть мака в местах, где стоят обычно посетители. Магические семена притянут сознание покупателя к товару, и он его обязательно купит.

Молитва над святой водой

Данный обряд широко используется в белой магии, так как считается самым безобидным методом улучшения финансового положения:

Наполните стакан святой водой и бросьте в емкость железную монетку. После этого проговорите:

Правило веры и образ кротости словом и житием пастве твоей, отче смиренномудре Митрофане, был еси. Темже и во светлостех святых солнца светлейши воссиял еси, венцем нетления и славы украшаем, моли Христа Бога стране нашей и граду твоему в мире спастися. Воздержанием тело духу поработив, душу же равноангельну сотворив. Святительскою одеялся еси одеждою, яко венец священства, и ныне, всех Владыце предстоя, моли, всеблаженне Митрофане, умирити и спасти души наши. Аминь

Нанесите несколько капель на товары. А оставшуюся святую жидкость разлейте по всему магазину.

Заговор на растущую луну

Для ритуала тоже понадобится святая вода – прямо над ней читаются магические слова. Дождитесь, пока наступит фаза растущей луны, и приступайте.

Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине

Этот заговор на хорошую торговлю следует читать перед сном:

«Своими устами выговариваю, чистую водицу заговариваю. Пошли вода-матушка сил на ведение торговли, на процветание и источника дохода не иссякание. Мой ангел-хранитель эту воду возьмет, а мне Божьей рабе (имя) успешную торговлю принесет. Слово свое и дело на семь ключей запираю, замыкаю. Аминь»

Поутру брызните на прилавки с товаром водицей.

Заговор в магазине

Сильные заговоры на удачную торговлю, призванные улучшить позицию бизнесмена на рынке и отогнать от него конкурентов, являются значительной поддержкой особенно для тех, кто лишь начинает свой предпринимательский путь.

Вы забираете сдачу в магазине? Даже мелкие монетки? Если нет, то поступаете вы неверно – тем самым вы отдаете свою денежную энергию другому человеку.

Вот обряд, который влияет положительным образом на течение дел в магазине:

Следите, когда покупатели оставят сдачу. И собирайте ее в отдельную шкатулку или банку.

Выберите понравившиеся и возьмите к себе домой. Над ними проговорите текст заклинания:

«Месяц полный, средний и молодой! Роди мне из копеек клад. Как меня мать родила и пеленку запеленала, так и ты роди клад большой мне! Аминь!»

Заговоренные денежки поместите в кошелек. Ни в коем случае не потратьте их и не потеряйте. Даже показывать кому-либо их не стоит.

Ожидайте, что в скором времени в ваш магазин заглянет много новых клиентов.

Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине

Алена Головина — белая ведунья, магистр Космоэнергетики, автор сайта «МАГиЯ»

Интересное по теме:

Понравилось то что прочитали? Поделитесь с друзьями!

Источник

Как увеличить продажи в розничном магазине — 7 годных способов, не требующих дополнительных вложений

Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине

Для владельца и директора магазина самым насущным вопросов всегда стоит этот – как увеличить продажи в своем розничном магазине?

Это можно сделать только тремя способами – привести больше людей в магазин (увеличить количество посетителей), больше продавать за один раз и продавать как можно чаще (сделать своих клиентов постоянными).

В этой статье вы узнаете 7 годных способов, как увеличить стоимость покупки и самое главное, это не будет стоить вам ни копейки дополнительных вложений.

Содержание:

Факторы, влияющие на рост продаж в магазине

Для того чтобы знать, как бороться с проблемой, нужно установить и исправить причину ее возникновения. Многие стараются исправить следствие и … как говорится «а воз и ныне там», улучшения не происходит.

А раз вы читаете эту статью, значит у вас стоит проблема – вас не устраивает уровень продаж в магазине.

Прежде чем перейду к перечню и описанию причин, немного отвлекусь на одну весьма важную вещь. Прежде чем писать эту статью, я просмотрел – что пишут другие авторы и заметил одну вещь – все советуют провести анализ продаж найти слабые места и исправить их.

Я же предлагаю совершенно другой подход. Для того чтобы увеличить продажи в вашем розничном магазине — вам нужно найти не слабые, а сильные свои стороны и места. И развивать нужно именно их. В этом случае вы действительно получите прорыв в разы, а не уровня вашего соседа.

Расскажу одну историю из своей практики

В 2000 году я открыл первый рыбный магазин в городе Керчь. Да, в городе металлургов и рыбаков на тот момент не было ни одного рыбного магазина, рыба продавалась на рынках, как организованных, так и стихийных. Соответственно население не привыкло к магазинам, поэтому, как и все новое – на начальном этапе продажи шли вяло.

Моим работодателям это не нравилось и начались попытки придумать что-то чтобы поднять продажи.

А с чего это все начинается?

Правильно – смотрим на чем зарабатывает сосед. Так вот в то время это были – сигареты и алкоголь. Лицензию было сделать не то чтобы тяжело и дорого, но в общем были свои трудности.

Оформили лицензию, завезли сигареты и алкоголь, но это не очень-то и повлияло на продажи, как вы думает почему?

Да потому что люди привыкли ходить за ними в соседние магазины.

В тот же самый момент, я подметил, что в моем магазине особой популярностью пользуются два товара – кальмары (я первый завез) и как это мне было не удивительно – самая дорогая рыба – Семга. При этом если семгу в основном брали бары и рестораны, то кальмары шли практически на расхват как среди населения, так и организаций, тех же баров, кафе и ресторанов. Вот это и были наши сильные позиции, которые нужно было развивать, а не сигареты и водка. За ними люди привыкли ходить в соседний магазин и это как раз была его сильная сторона.

Да, можно перебить и сильную сторону конкурента с помощью сочетания фрон и бек – енд продуктов, но зачем? Всегда проще найти свои сильные стороны и развивать их.

Не делайте эту ошибку – исправлять свои слабые стороны, найдите то в чем вы сильны и развивайте их.

Поэтому проведите анализ и найдите свои сильные стороны, что это может быть, примеры:

Конечно, есть и факторы, на которые нельзя не обращать внимания, это

Когда вы найдете свои сильные стороны и исправите, если они есть, недостатки можете переходить непосредственно к приемам увеличения продаж.

Как увеличить продажи в розничном магазине

Как повысить конверсию продаж – основа

На первом месте я поставил увеличение конверсии.

Что такое конверсия продаж – это отношение между вашими потенциальными клиентами и реальными в процентном отношении.

Пример: к вам в магазин зашло 57 человек, но купили из них всего 20. В таком случае конверсия будет 20 реальных клиентов разделить на 57 потенциальных и умножить на 100% = 35%.

И ваши продажи напрямую зависят от этой цифры. Чем большее количество людей купят у вас придя в магазин, тем большую прибыль вы получите.

Методы для увеличения конверсии:

И, только после того как потенциальный клиент стал вашим реальным клиентом, то есть уже практически достает деньги из своего кошелька, вы можете приступать к увеличению стоимости покупки.

Как увеличить среднюю стоимость покупки – 7 способов

Допродажи и кросс –продажи

Допродажи – отличный способ увеличить продажи не только в розничном магазине. Это может быть, как улучшенная версия продукта, так и аксессуары, которые улучшают использование товара.

Разберу два вида допродаж:

Допродажи с понижением суммы называются кросс продажами, по-другому это допродажи сопутствующих товаров.

Как внедрить допродажи в своем магазине – 6 шагов

Пороги

Весьма простой способ, если вы еще его не используете, то срочно внедряйте. Суть проста –говорите своим покупателям, когда вы купите на сумму … и выше — получаете приз/подарок/бонус, все что угодно. Главное, чтобы это было ценно для ваших покупателей.

Как внедрить — 4 шага:

откроется в новой вкладке

На пути к кассе

Вы могли наблюдать этот прием в супермаркетах – возле кассовой зоны всегда стоят стеллажи с различной мелочовкой – это так называемые товары импульсной покупки. Посмотрите на свою кассу или место, где покупатели рассчитываются, есть ли у вас что-либо подобное.

Если нет, то срочно, прямо сегодня же, а еще лучше прямо сейчас, сохраните статью в закладки и внедрите хотя бы два этих пункта, и начните подготовку к допродажам.

Когда станете размещать товары по пути к кассе, задумайтесь, а еще лучше спросите у продавцов: — «что из вашего ассортимента чаще всего забывают купить?»

Наборы

Я называю это скрытыми допродажами, в принципе смысл такой же, но реализация немного другая. Вы составляете наборы из товаров или услуг и предлагаете их своим покупателям единым комплектом.

История из истории, извиняюсь за тавтологию. Мы сейчас все привыкли, когда нужен компьютер приходим в магазин и покупаем все вместе набором, но так было не всегда.

Скажем все вместе спасибо компании K-Pro. Ведь именно эта компания вначале 80-х годов предложила покупателям компьютер единым комплектом – системный блок, монитор и программное обеспечение. До нее вам все надо было покупать в отдельных местах и собирать уже дома. А когда вы покупали у компании K-Pro мало того, что вы экономили время покупая комплект в одном месте, и он обходился по более дешевой цене.

Возьмите этот принцип составления наборов за основу.

Составьте наборы и сделайте цену на них такой выгодной, чтобы покупатель ни на йоту не усомнился в нужности покупки.

Самый простой и самый эффективный способ увеличить продажи в розничном магазине — просто поднять цены

Я так и слышу, как вы говорите:

Но реалии таковы, что это самый простой способ увеличить не только продажи, но и прибыль магазина.

Способов поднять цену есть много, но я расскажу один и вы сами убедитесь, насколько это просто и незамедлительно внедрите его в своем бизнесе.

Этот способ работает на том основании, что в любом магазине есть покупатели, которые покупают самое дорогое. Не потому что это лучшее, а потому что дороже стоит.

В вашем магазине тоже есть эти люди, если вы об этом не знаете, то боюсь у меня для вас плохая новость. Их немного процентов 10-15 от общего потока, но они есть.

Так сделайте для них отдельные цены на те категории товара, которые они покупают.

Они купят эти товары, потому что это дорого.

Поднимите престиж товаров и услуг

Этот способ пересекается с предыдущим и заключается в следующем – на одной витрине вы выставляете практически одинаковые товары, но с разными ценами. Вы же понимаете, что практически — означает, что отличия все равно, хоть незначительные, но будут.

А теперь давайте пример:

Приходит покупатель в магазин и видит, как на одной витрине стоят, допустим, 3 бутылки вина. Наименование одно, но из-за того, что разные производители, цены тоже разные: 350, 730 и 1570 рублей.

А дальше происходит следующее:

Может пример с вином и неправильный, потому что поставщики не позволят поставить в один ряд, но думаю, смысл вы поняли.

Продавайте большее количество товара

И напоследок еще один из видов допродаж – продавайте большее количество товара.

Самый простой пример приведу из своей жизни:

Покупаю пирожные, говорю: — «дайте три», а продавец — миловидная девушка с улыбкой в ответ: — «возьмите четыре, как раз на 200 рублей будет».

А я что, я взял четыре. А если бы она не предложила, купил три и ушел.

Это только один из способов.

Продавайте большее количество:

Вывод

Вы узнали, как увеличить продажи в розничном магазине 7 практическими способами, внедрите хотя бы один и вы сами убедитесь насколько это просто и легко. Главное, что это не будет стоить вам ни одной лишней копейки, намного смекалки и времени.

Напишите в комментарии, что внедрили и как сработало.

Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса

Скачать чек-лист можно по этой ссылке

Чек-лист

Самые популярные статьи

Источник

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая торговля в магазине

Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.

В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.

Сделайте воронку продаж

Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он расстается с деньгами. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.

Допустим, у вас турфирма. Вы запускаете контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть так: 100 человек посмотрели объявление, 30 кликнули на него и перешли на сайт, 20 позвонили и один купил тур.

Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать. Например, здесь нужно поработать с текстом объявления и отделом продаж.

Используйте тайных покупателей

Гарри Фридман в книге «Нет, спасибо, я просто смотрю» рассказывает, что в розничной торговле практически главной проблемой спада в продажах являются сами продавцы. Им не хватает дисциплины, они не разбираются в потребностях потенциальных покупателей или вовсе выгорают и начинаю хамить клиентам.

Если вы ищите решение, как увеличить рост продаж в розничном магазине, то попробуйте использовать тайных покупателей. Разработайте несколько сценариев, запускайте актеров в магазины в разное время. Проверьте, как работают продавцы в стрессовых ситуациях и как они относятся к доброжелательным людям.

Узнайте секреты конкурентов

Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики, рассказывают в книге «Бизнес как игра» основатели Мосигры Дмитрий Кибкало и Сергей Абдульманов.

Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте их тайным покупателем. Беседуя с менеджером, придумывайте отговорки, чтобы не покупать, и изучайте их работу с возражениями клиентов.

Проверьте сайт конкурента в Similarweb — сервис позволит узнать долю платного трафика у ресурса и уточнить, с каких сайтов в основном приходят люди. Это бесплатно.

Сервисы Serpstat и MegaIndex покажут, по каким запросам сайт оказывается на первой странице выдачи Яндекса и Google, какие рекламные объявления использует конкурент.

Попробуйте контекстную рекламу

Если ваш продукт требует точечной рекламы, попробуйте продвижение через Яндекс.Директ и Google Рекламу. Они помогут показывать рекламу тем, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек ищет что-то вроде «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.

Запустите рекламу в социальных сетях

Каждый день только во «ВКонтакте» заходит порядка 22 млн человек. Еще 15 млн каждый день открывает Instagram, а ролики на YouTube ежедневно смотрят порядка 19 млн жителей России, пишет агентство LiveDune. За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные, чтобы запускать точечную рекламу.

Например, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск — добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.

Фильтровать аудиторию для показа можно по сотням параметров. Цена зависит от конкуренции. Бюджет на рекламу можно сэкономить, если отобрать людей так, как не догадался другой рекламодатель.

Работайте с теми, кто уже купил

В книге «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл рекомендует больше внимания уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами. Это логично — если люди будут довольны вашим бизнесом, заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.

Запустите рассылку: собирайте адреса почты при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки. Только не будьте навязчивыми, иначе ваши письма отправятся в спам.

Вводите программы лояльности, которые заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов. Например, в кофейнях часто практикуются купоны «купи пять чашек, получи шестую в подарок».

Больше внимания следует уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами с помощью Контур.CRM.

Запустите нативную рекламу

О баннерной слепоте впервые заговорили еще в 1998 году, а в 2014 году Business Insider подтвердил — люди действительно практически не реагируют на баннерную рекламу в интернете. Чтобы донести до людей свое предложение, нужно использовать другие, более тонкие методы.

Попробуйте нативную рекламу в СМИ. На языке маркетинга это материалы, которые интегрируются в контекст площадки и интересы получателя. Если же проще, то это полезный контент, в котором аккуратно и естественно продвигается бренд.

Например, обычной рекламой будет призыв купить квартиру в конкретном ЖК. Нативной рекламой станет статья «Как выбрать квартиру около метро и не прогадать». В ней перечислят важные критерии выбора и так окажется, что именно конкретный ЖК идеально подходит под них.

Используйте купоны

Если у вас продукт массового потребления, попробуйте повысить спрос с помощью сервисов по продаже купонов на скидку. Самому сервису обычно платить не нужно, он зарабатывает на стоимости купонов.

У этого способа есть как плюсы, так и минусы:

Запустите конкурс среди персонала

Один из способов повысить мотивацию и увеличить продажи — запустить конкурс среди сотрудников. Это работает как в розничных магазинах, так и в других системах, где нужно общаться с покупателями и заключать сделки.

Старайтесь сделать у соревнования ясные, прозрачные правила. Не скрывайте критерии, по которым вычисляется победитель. Например, используйте условную бальную систему — за привлечение нового клиента 1 балл. За заключение разовой сделки на какую-то сумму — 2 балла. На долгосрочный контракт с предоплатой — 3 балла.

Продавцы должны понимать, за что они соревнуются. Вводите нематериальные способы поддержать победителя — например, удобное место в опенспейсе, фотография на доске почета.

Используйте денежные способы поддержки, выплачивайте премии. Сотрудника года поощряйте ценным призом.

Внедрите удобный расчет

Если ваша целевая аудитория люди, готовые терпеть что угодно ради низкой цены, то этот совет неактуален. Для остальных всегда стоит работать над клиентским сервисом и удобством покупки.

Дайте покупателям возможность платить так, как им нравится. Если вы работаете в офлайне, внедрите системы оплаты картой. Покупателям интернет-магазинов интересно рассчитываться электронными деньгами.

Запустите аромамаркетинг и аудиомаркетинг

Обратите внимание, когда вы заходите в пекарню, там всегда стоит аромат свежеиспеченного хлеба. Даже если уже вечер, а выпечка на полки попала еще утром. Секрет в специальном оборудовании, которое распространяет запахи.

Такие ароматы повышают аппетит, а значит, стимулируют нас совершить покупку. В этом суть аромамаркетинга. Подобное продвижение стоит использовать в любом бизнесе, который продает продукты питания.

Еще один способ мотивировать людей потратить деньги — аудиомаркетинг. Психологи еще в 1980-х годах выяснили, что музыка помогает нам расслабиться и проще принимать решения о покупке.

Чаще всего такое продвижение используют в розничных магазинах и в сфере услуг. Например, в утренние часы в магазинах звучит медленная музыка, чтобы настроить посетителей на спокойную прогулку. В час-пик, наоборот, мелодия становится динамичнее, чтобы даже расслабленный человек проникся и стал покупать быстрее.

Попробуйте разную музыку в вашем бизнесе, выясните, какая больше увеличивает продажи.

Запустите распродажу

В самих по себе скидках нет смысла. Когда мы хотим увеличить продажи, то подразумеваем рост дохода. Для этого можно воспользоваться неочевидными приемами со скидками и распродажами.

Вот как это работает в продуктовом ритейле:

Аналогичной системой пользуются во многих сферах. Например, в магазинах с техникой основной заработок может идти не от продажи смартфонов, а с реализации чехлов, флешек и других вроде бы не очень дорогих товаров. Но именно они высокомаржинальный продукт.

Посчитайте экономику своего бизнеса и попробуйте увеличить продажи таким способом.

Посоветуйте конкурента

В книге Сергея Абдульманова «Бизнес как игра» звучит совет, который на первый взгляд кажется абсурдным: если у вас нет какого-то товара, продавец может поискать его у конкурентов и посоветовать человеку сходить к ним. Так работают консультанты в «Мосигре». Они уточняют, когда игра появится у них в салоне и предлагают человеку подождать. Если нет, то просто смотрят в интернете, где есть нужный товар и говорят об этом.

По словам Абдульманова, это способ повысить лояльность к компании: создается вау-эффект, клиент запоминает необычное поведение и чувствует, что к нему отнеслись по-доброму, без жажды наживы. Такие дружеские отношения превращают разовых покупателей в постоянных клиентов. К тому же люди делятся подобными историями, что обеспечивает бесплатную рекламу.

Внедряйте якорный эффект

Чтобы увеличить продажи, дайте покупателю возможность сравнивать цены и как бы цепляться за самый выгодный вариант — в маркетинге это называют якорным эффектом.

Смотрите, как это работает:

В итоге психология сработает в пользу нужного нам товара. Он не самый дорогой, значит, с ним не пытаются обмануть и продать втридорога. И не самый дешевый, значит, не бесплатная ерунда.

Выбор в принципе стимулирует продажи, но если мы еще аккуратно посоветуем человеку нужное решение, то получится еще эффективнее.

Чек-лист по росту продаж

Внедряйте пункты из нашего чек-листа по порядку или произвольно, тестируйте идеи и оставляйте лучшее:

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Расскажите в комментариях, что из этих примеров уже использовали? Что помогло стимулировать рост продаж?

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *