Что сделать что было много подписчиков
Как набрать подписчиков в Instagram: популярные способы в 2021-2022 годах
Конечно, при правильном подходе и последовательном продвижении. Из статьи вы узнаете об эффективных платных и бесплатных способах увеличить подписчиков в Инстаграм и поднять охваты в 2021–2022 годах.
Качество контента и его релевантность — основа, с которой нужно начать
Качественный контент, становящийся вирусным — главное условие, позволяющее получить подписчиков в Инстаграм и удержать внимание аудитории. Стимулируйте лайки, репосты, активность пользователей в вашем профиле, и как результат получите лояльность алгоритмов и высокая вероятность попасть в рекомендации. Для успеха важно соблюдать правила площадки — уделять внимание оформлению канала, сториз, постов, работать с фонами, писать вовлекающие посты.
Продумайте свой онлайн-образ. Ваш имидж и онлайн-репутация важны, сначала вы работаете на них, потом они работают на вас. Придумайте запоминающийся образ, стиль подачи, оформления публикаций.
Для кого вы будете постить. Выделите свою целевую аудиторию — кто эти люди, сколько им лет, где они учатся/работают, что их волнует, бесит, интересует? С этим может помочь парсинг подписчиков.
С кем предстоит конкурировать. Оцените своих косвенных и прямых конкурентов, их количество и особенности, сильные и слабые стороны. Это важно для отстройки и разработки стратегии продвижения.
Чем вы можете зацепить — чем отличаетесь от конкурентов, что можете дать аудитории.
Пишите по делу и интересно. Качество контента — отдельная тема. Перед тем как искать подписчиков, позаботьтесь об экспертности, достоверности и яркой подаче своих публикаций.
На заметку: помните о важности визуальной составляющей, потому как быстро набрать подписчиков в Инстаграме без ярких фото, интересных локаций, концепций и образов не получится.
Естественные и бесплатные способы набрать подписчиков в Инстаграм
Оформляем профиль для привлечения подписчиков
В первую очередь, чтобы в Инстаграме было много подписчиков, позаботьтесь о правильном оформлении профиля. Сделать свою страницу привлекательной для потенциальных фолловеров несложно:
Придумайте яркий запоминающийся ник (идеально, если он будет отображать суть того, что будет происходить в вашем профиле).
Сделайте привлекательную обложку — поставьте качественное интересное фото.
Продумайте емкое, информативное и завлекающее описание своему профилю.
Оформите highlights (альбом сохраненных историй).
Укажите контактную информацию, другие соц.сети, сайты и т. д.
На заметку: элементарный, но по-прежнему рабочий способ получать больше подписчиков в Инстаграм — поиграть с размером, цветом и оформлением кнопки «Подписаться».
Хэштеги важны
Да, старые добрые хэштеги все еще отлично работают, как и на заре развития Instagram. Но важно использовать их правильно — прошли те времена, когда можно было продвинуться, просто снабжая каждый пост километровыми портянками тегов.
Ставьте только релевантные хэштеги — разрешено до 30, но достаточно и 3–5, проверено.
Не дублируйте один и тот же набор хэштегов в каждой публикации — так можно нарваться на санкции за спам.
Используйте хэштеги и в постах, и в сторис.
Экспериментируйте — время от времени используйте брендовые, трендовые отметки, запускайте челленджи со своими уникальными тегами. Работайте с отметками разной частотности, комбинируйте их.
Важно: отметки должны соответствовать тематике публикации — бездумное навешивание нетематических тегов разгневает не только алгоритмы, но и потенциальных подписчиков, чьи ожидания вы собираетесь обмануть.
Геометки и геотеги
Суть та же, что и у хэштегов. Многие пренебрегают геофактором и зря. Геометки и геотеги также помогают набрать и 100, и 1000 подписчиков в Инстаграм — главное правильно их настроить и понимать, что вы делаете и для чего. Здесь многое зависит от ниши и типа канала (личный, брендовый, сфера и масштабы деятельности, ниша рынка и т.д.).
Несколько бесплатных и простых способов найти подписчиков
Старый добрый бартер
Если у вас уже есть 1,5–2 тысячи подписчиков, взаимный пиар с блогерами такого же уровня поможет продвинуться. Выбирайте людей, работающих плюс-минус в вашей сфере, на аналогичную аудиторию, но не являющихся вашими прямыми конкурентами. Марафоны, лайктаймы, взаимопиар, взаимные лайки, комменты и все вот это вот. Главное — не усердствуйте, бартерная активность не всегда нравится алгоритмам.
Не забывайте о самопиаре
Ходите на шоу, подкасты, устраивайте коллабы, посещайте тематические мероприятия (и офлайн, и онлайн). Вы должны быть на слуху в тематической тусовке. Сюда же можно отнести комментирование и другую активность под популярными постами других инстаграм-блогеров из вашей или смежных тематик. Вы можете пойти дальше и даже поставить уведомления, чтобы отвечать на тематические посты оперативно и попадаться на глаза нужной аудитории регулярно. Это работает. Высказывайтесь, спорьте, но сохраняйте лицо.
Следуйте за хайпом
Рабочий способ набрать подписчиков в Инстаграм, но злоупотреблять им не стоит — в вашем профиле должно быть что-то большее, чем просто солянка из трендов. Помните об индивидуальности — обыгрывайте хайповые темы по-своему. Также важно использовать не первые попавшиеся трендовые скандалы и яркие события, а релевантные — вписывающиеся в вашу концепцию и тематику канала, а также потенциально интересные вашей аудитории.
Сохраняйте прямые эфиры в IGTV
Это повысит шансы замелькать в рекомендациях в этом приложении. Также IGTV позволяет набрать подписчиков в Instagram быстрее, ведь подписка в нем равна подписке в самой Инсте, и для этого людям даже не придется переходить на ваш канал. Еще один плюс — видео из IGTV можно заливать в сторис и ленту Инстаграма. Поэтому не стесняйтесь использовать все возможности и функции, предлагаемые разработчиками Instagram.
Челленджи
Всем известный прием. Просто придумайте идею челленджа, отметьте друзей и запускайте в массы со своими хэштегами. Можно ориентироваться на трендовые челленджи, можно создавать свои концепции.
Конкурсы
Еще один популярный способ насобирать подписчиков в Инстаграм — подбирайте приз, который простимулирует активность именно у вашей аудитории, делайте определение победителя максимально прозрачным, проводите такие мероприятия регулярно. Полезно вручать приз в прямом эфире, если есть такая возможность.
Кросспостинг
Продвигайтесь через другие социальные сети, в которых есть ваша потенциальная аудитория. Этот простой прием позволяет нарастить количество подписчиков и в Инсте, и на других площадках параллельно. ТикТок, Ютуб, Телеграм и остальные платформы вам в помощь — просто следуйте за своей аудиторией.
Реально ли набрать подписчиков только бесплатными методами?
Да, но это займет очень, очень много времени, потому как требует полного погружения и вовлеченности в процесс. С течением времени бесплатные методы, описанные выше, стали давать намного более скромные результаты по сравнению с первыми годами существования этой социальной сети. Поэтому их можно рассматривать как дополнительные, а не основные методы.
Способы набрать активных подписчиков за деньги
Реклама
Это может быть реклама у блогеров или таргетированная реклама. Оба варианта — одни из самых эффективных и, что важнее, полностью белых способов, позволяющих как набрать подписчиков в Инстаграме, так и успешно продвигаться, поддерживая активность пользователей.
Важно: решив продвигаться через блогеров, определитесь с форматом сотрудничества — через всевозможные сервисы и биржи или напрямую. Здесь все индивидуально, но постарайтесь максимально обезопасить себя и заручиться гарантиями весомее честного слова. Срывы сроков, серые и черные способы накруток, а иногда и мошенничество — вот потенциальные риски. Зато именно через рекомендации у других блогеров вы можете набрать популярность в Инстаграме быстро и нативно, без негатива от подписчиков.
Участие в гивах от других блогеров
Это также эффективный метод продвижения, но из-за множества злоупотреблений репутация у него запятнана. Более того важно понимать, что пользователи социальной сети участвуют в гивах из жажды наживы, а не ради вас. Поэтому отклик на посты в виде комментариев, просмотров и лайков нестабилен, а иногда после окончания мероприятия новые подписчики, пришедшие по гиву, элементарно отписываются. Тут тоже нужно быть осторожными и искать проверенные сервисы, которые дадут гарантии.
Накрутки
Также пограничный способ, эффективность, прозрачность и легальность которого зависит от того, как, где и каких конкретно подписчиков вы собираетесь накручивать. Если выбрали этот вариант продвижения, сотрудничайте с проверенными сервисами, накручивайте постепенно и только реальных пользователей с активными аккаунтами.
Подписчиков в Инстаграме не набрать без обратной связи и анализа
Фидбэк важен. Чтобы набрать много подписчиков в Инстаграм, отслеживайте статистику активности — какие ваши действия, в какое время, с какими форматами контента и с какой аудиторией дают лучший результат. Ищите причины, закономерности, учитесь на своих ошибках. Больше информации вы получите, переведя свой профиль в Инсте в бизнес-статус или в «Профиль автора».
Заключение
Теперь вы знаете, как набрать подписчиков в Инстаграме в 2021–2022 годах. При грамотном сочетании бесплатных и платных способов продвижения и алгоритмы, и пользователи этой социальной сети встретят вас радушно. Будьте активны, креативны и доброжелательны. Главное — разработать концепцию канала, стратегию продвижения и быть последовательными, особенно, если у вас большие планы на Инстаграм и аккаунт в этой социально сети. Успехов!
11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram
Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.
В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.
Платные способы продвижения
Таргетированная реклама
Плюсы
Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.
Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.
Минусы
Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.
Блогеры
Плюсы
Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.
Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.
Минусы
Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.
Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯
Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.
Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.
В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.
Лидеры мнений
Плюсы
Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.
Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.
Минусы
Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.
Акции, конкурсы, игры с призами
Плюсы
За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.
Механик куча, вот некоторые из них:
Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.
Минусы
Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.
Бесплатные белые способы
Бартер с блогерами
Плюсы
Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.
Минусы
Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.
Взаимный пиар с компаниями
Плюсы
Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.
Минусы
Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.
Пользовательский контент и брендированные хэштеги
Плюсы
Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.
Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.
Минусы
Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.
Виральный контент
Плюсы
Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.
Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.
Минусы
Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.
Тематические хэштеги
Плюсы
По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.
Минусы
Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.
Геометки
Плюсы
Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.
Минусы
По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.
Комментирование постов ЦА
Плюсы
Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.
Минусы
Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.
Пара слов от автора
В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.
Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.
Псс. хочешь набрать подписчиков в Инстаграм без бюджета?
Хотите быстро набрать подписчиков в инстаграм? У вас магазин или хотите стать блогером? Читайте статью, в которой я дам 4 бесплатных способа.
Если у вас нет бюджета на таргет, на дорогие коллаборации с блогерами и вы готовы потратить время для того, чтобы набрать подписчиков у себя в Инстаграм то..
Это работа со своей экспертностью, со своей точкой зрения, либо взглядом на жизнь.
Механика: приходим в аккаунты либо больших блогеров/инфлюенсеров/лидеров мнений и так активно ведем позицию, комментируем, высказываемся. НО комментарии должны быть четкие конкретные, которые привлекают к себе внимание. Это может быть альтернативная точка зрения, то, что заставит людей начать коммуникацию и взаимодействовать с вашим комментарием, что-то, что привлекает к вашему аккаунту (важно не скатиться в спам-комменты) например какой-то свой опыт. Это потратит время, но покажет вас людям, привлечет внимание и приведет к подписчикам.
А. Прогреть аудиторию. Помелькать в уведомлениях. Выделяем себе целевую аудиторию. Рекомендую искать по хештегам, по рекомендациям… Приходим к ним в аккаунт несколько раз лайкаем фото, комментируем, т.е. выполняем какие то целевые интересные действия. Делаем это несколько дней.
Б. Подписка. Наша задача, чтобы был follow-back, чтобы люди взаимно подписались. А делается это активностью в их аккаунте.
Этот пункт сильно зависит от релевантности вашего аккаунта, поэтому старайтесь не «жестить» по объемам активности.
В этом способе я предлагаю вам собрать свой персональный гив-рекомендацию. Сейчас расскажу что это.
Если вы в одной локации можно встретиться сфотографироваться и в своих аккаунтах рассказали друг о друге, даже фото и текст может быть одинаковый, здесь вы увеличили охват на две базы. Если вы находитесь не рядом, сделайте что-то совместное например коллаж, где вы можете появиться на одной фотографии или галерея, как вариант.
Можно сделать еще интереснее, например можно сделать такой свой маленький внутренний гив, но не гив, который выжигает аудиторию за призы, а наоборот движуха интересная, когда вы делаете подборки людей, на которых стоит подписаться и людям, которых вы берете к себе в активность, вы посылаете пост про вас.
Если вы договоритесь с 10 людьми и напишите про них в своем аккаунте и соответственно они о вас в своих у вас кратно увеличивается охват. Например 10 по 1000 и у вас уже 10000 человек в охватах, которые видят, доверяют вам, которым вы ничего «не впариваете», не продаете, а органично продвигаете. Ни денег, ничего, лишь ваша работа, благодаря которой вы получаете новых подписчиков.
Хештеги.- это крутейший способ, который позволяет приводить новую целевую аудиторию. Хештеги живы за счет листов подписки, используйте их! И вот краткая инструкция как это сделать:
Выбрали хештег верхнеуровневый, зашли в ленту, посмотрели кто в топах, далее кто по времени и в рамках этих аккаунтов поищите еще хештеги, которые используют эти люди. Выписываем 100 хештегов, которые потенциально относятся к вам и вашей деятельности, далее приходим к себе в аккаунт, делим на 10 постов и выводим в ленте, потом анализируем статистику (для того, чтобы статистика подключилась, нужно из личного переключится на бизнес-аккаунт). Смотрим охваты от хештегов, выявляем пост с самым лучшим показателем. Берем 10 хештегов из этого поста и раскладываем на 10 постов еще раз, продолжаем аналогичную историю и выявляем для себя топовую подборку хештегов, которую используем постоянно в вашем аккаунте для продвижения в сторис и постах.
Тут есть видео с описанием процесса.
Это текстовая статья из видео, которое выложена на мой Youtube и Instagram.
ТОП-35 способов набрать подписчиков в Инстаграм без накрутки + курсы
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Ставим цель: подготовка к набору аудитории
Прежде чем перейти к обзору способов набора подписчиков в Инстаграм, давайте поставим цель. Сделать это просто — ответьте на вопрос: «Зачем мне аудитория?». Чтобы упростить задачу, давайте рассмотрим самые распространенные цели, которые преследуют Instagram-пользователи.
Для чего вам нужны подписчики:
Как привлечь подписчиков в Инстаграм: 35 рабочих и эффективных способа
Перейдем к практической части статьи: рассмотрим 35 эффективных и рабочих способа набора подписчиков. С нуля и без накрутки — только «белые» и проверенные способы продвижения.
Сделайте красивое оформление
Первым делом нужно сделать красивое оформление профиля. Это можно отнести к подготовительному этапу. Упаковка аккаунта влияет на конверсию в подписки.
Как оформить профиль:
Используйте хештеги
Добавляйте хештеги к каждой публикации. Но не переборщите: 5-6 тегов будет достаточно. Также, используйте только целевые хештеги: например, если на фотографии изображена Эйфелева башня, то не нужно перечислять все известные мировые достопримечательности в тегах. Это обман аудитории.
Также, старайтесь избегать общих хештегов, которые не относятся какой-либо тематике. Вероятнее всего, ваша публикация просто потеряется среди тысяч других постов.
Публикуйте качественный контент
Делайте упор на контент. Пишите увлекательные тексты, загружайте яркие фотографии, которые привлекают внимание. Ваши посты должны выделяться среди конкурентов.
Поэтому уделяйте внимание визуальной составляющей — даже если это картинка с бесплатного фотостока. Качественный контент — залог успешного продвижения в Instagram.
Интересные публикации попадают в рекомендации Instagram. Это увеличивает органический рост аудитории.
Массфолловинг и масслайкинг
Массфолловинг и масслайкинг — это набор аудитории через выполнение массовых действий. Вы подписываетесь на других людей, ставите лайки под их постами. Они в свою очередь подписываются на вас.
Выполнять эти действия можно вручную. Главное — соблюдайте лимиты Instagram. При этом, у ручного метода есть один недостаток — он отнимает очень много времени.
Поэтому мы рекомендуем автоматизировать действия. Для этого нужно воспользоваться специальными сервисами — выбирайте любой из представленных ниже.
Zengram — сервис, который продвигает ваш Инстаграм: смотрит чужие истории, ставит лайки, подписывается, комментирует. Есть рассылка сообщений в директ.
Все действия выполняются автоматически — без заданий. Инструмент привлекает только живую и целевую аудиторию. Есть гибкие настройки и умные фильтры: например, привлечение подписчиков только по городу.
Стоимость — 699 рублей в месяц. Есть бесплатный тестовый период на 3 дня.
Instaplus — это профессиональный сервис для продвижения в Instagram. Инструмент очень простой — вы запустите массфолловинг или масслайкинг за 5 минут без помощи специалиста.
Все действия автоматизированы: просто укажите конкурента и система автоматически будет подписываться и лайкать целевую аудиторию. Доступно привлечение подписчиков по гео (например, только из вашего города) и #хештегам.
Каждый день Instaplus прорабатывает живые аккаунты потенциальных подписчиков/клиентов. Можно запустить рассылку комментариев.
Сервис безопасный — он имитирует действия живого человека. Благодаря этому аккаунт не заблокируют. Средняя конверсия в подписки составляет более 10%.
Стоимость инструмента — от 399 рублей в месяц. Есть бесплатный тестовый период на 5 дней.
Проводите конкурсы и розыгрыши
Когда вы наберете первую аудиторию — 500-600 подписчиков — проводите конкурсы. Вы можете разыграть среди подписчиков любой приз: новый смартфон, сигну, книгу или консультацию.
Если вы владелец бизнеса, то разыграйте свой продукт или услугу. Продумайте условия участия: как правило, люди должны подписаться на ваше аккаунт и оставить комментарий под конкурсным постом.
Чтобы увеличить охват аудитории, пусть участники розыгрыша отмечают своих друзей под конкурсной публикацией.
Также вы можете проводить гивы. Этот способ раскрутки профиля можно сравнить с лотереей: чтобы пользователю выиграть приз, он должен подписаться на определенные Instagram-аккаунты.
Победитель выбирается случайным образом. На нашем сайте есть статья «Что такое гивы в Инстаграм» — изучите ее.
Составьте контент-план
Одна из главных головных болей блогеров в Instagram — недостаток идей для публикаций. Эту проблему поможет решить контент-план.
Составьте план публикаций на 2-3 недели вперед. Для этого записывайте все идеи в отдельный текстовый документ или таблицу. Так вы будете фокусироваться на создании контента, а не на постоянном поиске тем для постов.
Как составить контент-план:
Анализируйте конкурентов
Постоянно следите за конкурентами. Например, заведите второй аккаунт и подпишитесь на всех конкурентов.
Смотрите, какие посты они публикуют — возможно, какие-то публикации будут вам интересны и вы добавите их в свой контент-план. Только не нужно копировать их посты один в один: старайтесь их максимально уникализировать.
Изучайте реакцию аудитории конкурентов на их публикации; анализируйте, какие методы привлечения новых подписчиков они используют.
Это важно: хотите отслеживать статистику конкурентов? В этом вам поможет сервис LiveDune. Вы можете проверить аккаунты на накрутки, изучить статистику хештегов, stories. Также доступен инструмент анализа целевой аудитории и вовлеченности подписчиков.
Отмечайте геолокацию
Чтобы увеличить охват аудитории, отмечайте геолокацию публикации. Например, город или район, в котором сделана фотография. Так вы привлечете подписчиков, которые живут в указанном городе или районе.
Более того, вы можете создать собственную геолокацию — например, отметить на карте расположение своего фитнес-центра или салона красоты. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как создать геолокацию в Инстаграм».
Комментируйте чужие посты
Пишите комментарии под чужими публикациями. Но не нужно спамить. Старайтесь писать осмысленный текст, который касается темы поста. Поделитесь своим мнением или выразите несогласие с автором — но без оскорблений.
Люди, которым понравится ваш конструктивный комментарий, перейдут на ваш профиль. И, если их заинтересует контент, подпишутся.
Настройте таргет
Настройте таргетированную рекламу. Это платный способ привлечения подписчиков. Цена одного фолловера зависит от вашего умения работать с этим инструментом.
Запустить официальную рекламу можно самостоятельно в приложении с телефона. Стоит отметить, что это один из самых эффективных способов продвижения в Instagram — благодаря таргету, вы можете привлекать тысячи подписчиков в месяц.
Не знаете как настраивать таргетированную рекламу? Пройдите обучение. Для этого выберите подходящий материал в нашей статье «ТОП-14 курсов по таргетированной рекламе».
Привлекайте аудиторию из других соц.сетей
Если у вас есть другие раскрученные аккаунты в социальных сетях — например, во Вконтакте, TikTok или на YouTube, — то «переливайте» аудиторию из этих площадок в Instagram.
Призывайте свою аудиторию на YT или во Вконтакте подписываться на аккаунт в Instagram.
Создайте «живую» активность в Instagram-аккаунте
Речь идет про активность в комментариях. Для этого воспользуйтесь сервисом Commenter.
С помощью Commenter можно привлечь комментарии под постами. Это отличный способ повысить активность аудитории: когда люди видят много комментов под публикацией, они активнее принимают участие в общении. Чем выше активность в комментариях — тем больше будет органический охват поста, так как алгоритмы начнут «органическое продвижение» публикации.
После регистрации вы можете привлечь 5 комментариев бесплатно. В личном кабинете укажите ссылку на пост и выберите вариант накрутки: рандомные сообщения или конкретный текст.
Рекомендации друзей
Попросите друзей подписаться на ваш аккаунт. Также, пусть они порекомендуют ваш Instagram-профиль своим товарищам или знакомым. Таким образом запустится сарафанное радио.
Это отличный способ продвижения с нуля. При правильном подходе, вы можете быстро набрать первые 100 подписчиков без вложений.
Устраивайте активности
Устраивайте различного рода активности в своем профиле: например, проведите какую-нибудь викторину. Ваша задача — повысить активность аудитории. Пусть люди пишут правильные ответы в комментариях.
Есть такая активность, которая называется «лайк-тайм». Суть заключается в том, что участник должен оставить комментарий под соответствующей публикацией. Далее ему нужно пролайкать фотографии предыдущего комментатора.
Публикуйте контент регулярно
Постоянство — залог успеха. Старайтесь публиковать по 3-4 поста в неделю. Дело в том, что люди подписаны на сотни блогеров и пабликов. Поэтому нужно постоянно напоминать аудитории о себе.
Также, регулярный постинг увеличит охват профиля. А это значит, что увеличится и органический рост аккаунта.
Покупайте рекламу у блогеров
Это еще один платный способ набора подписчиков в Instagram. Популярные блогеры продают рекламу. Свяжитесь с одним из них и договоритесь о покупке рекламной публикации.
С одного поста на вас может подписаться более 1 000 человек. Но помните, перед тем, как купить рекламу у блогера, проверьте его аккаунт на накрутку.
Не знаете как это сделать? Читайте нашу статью «Как проверить Инстаграм на накрутку лайков и подписчиков».
Пишите крутые тексты
Несмотря на то, что Instagram — это визуальная социальная сеть ( основной тип контента здесь фотографии), аудитория любит интересные и полезные тексты. Поэтому не забывайте писать крутые тематические статьи.
Если вы эксперт в какой-либо области — например, психология, — то пишите тексты о том, как бороться со стрессом и преодолевать разные жизненные трудности. В том случае, если у вас нет какой-то одной направленности, то рассказывайте аудитории о своей жизни.
Общайтесь с аудиторией
Постоянно общайтесь со своей аудиторией. Отвечайте на их комментарии, спрашивайте мнение: например, пусть они помогут вам выбрать новый смартфон или ноутбук.
Это повышает доверие аудитории к автору. Благодаря этому, подписчики будут охотнее рекомендовать ваш профиль своим друзьям, родственника и коллегам. А случайные посетители увидят, что у вас дружное сообщество и с высокой долей вероятности тоже подпишутся на аккаунт.
Собирайте актуальную базу потенциальных подписчиков
Здесь поможет сервис «Инстатрекер». Это онлайн-инструмент, с помощью которого можно собирать свежих подписчиков по аккаунтам конкурентов, хештегам или геолокации.
Соберите аудиторию — потенциальные подписчики/клиенты — и начните взаимодействие с ЦА. Например, вы можете вручную лайкать и подписываться на собранные аккаунты, писать им сообщения в Директ. Либо добавьте собранную базу пользователей в сервис по массфолловингу и масслайкингу.
Анализируйте контент
Постоянно анализируйте свой контент. Смотрите на реакцию аудиторию: количество лайков и комментариев под постами. Также изучайте статистику. Чтобы открыть доступ к статистике, нужно подключить бизнес-аккаунт.
Анализируйте, какой тип публикаций собирает больше лайков, просмотров (в случае с видео), комментариев. На основе этих данных формируйте свой контент-план — например, если фото котят «заходят» лучше снимков природы, то значит делай упор на контент с домашними животными.
Проводите прямые эфиры
Еще один хороший способ привлечения новых подписчиков — прямые эфиры. Во время прямых трансляций приходит новая аудитория. Часть из них подпишется на аккаунт.
Также, прямые эфиры — отличный способ общения со своими подписчиками. Рассказывайте интересные истории из жизни и отвечайте на вопросы.
Не забывайте про сторис
Обязательно публикуйте истории. Это один из самых эффективных типов контента в Инстаграм. Охваты сторис в несколько раз выше, чем у обычных публикаций — поэтому часть контента перенесите в этот формат.
Удалите ботов и неактивных подписчиков
Чтобы повысить охват постов, вам нужно удалить ботов и неактивных подписчиков со своего аккаунта. Это увеличит органический прирост аудитории.
Пример: на вас подписано 10 000 пользователей. Только 1 000 проявляют активность. Остальные — боты, коммерческие страницы и люди, которые перестали смотреть ваши посты.
Алгоритм социальной сети «видит», что у вас много подписчиков, но очень мало реакций: лайков, комментариев, сохранений, репостов. Для него это сигнал, что ваш контент не нравится целевой аудитории. Поэтому он перестает его продвигать.
Поэтому удалите ботов со своего профиля. В этом поможет сервис SpamGuard.
С помощью облачного сервиса можно:
Инструмент оптимизирован под все устройства. Можно добавить много аккаунтов для работы.
Перед тем, как пользоваться онлайн-сервисом, вы можете провести бесплатный анализ своего аккаунта, чтобы определить процент ботов, иностранцев и неактивных пользователей.
Проводите опросы и голосования
Проводите опросы и голосования среди подписчиков. Это можно сделать в сторис. Например, спросите, какой тип контента больше «заходит» вашей целевой аудитории.
Это поможет вам скорректировать свой контент-план; так вы не будете тратить время на создание публикаций, которые не нравятся подписчикам.
Call-to-action в постах
Не забывайте про призыв к действию (также известный как call-to-action). В конце каждой публикации напоминайте аудитории о том, чтобы они поставили лайк, подписались или прокомментировали пост. Это повысит конверсию в подписки.
Размещайте контент подписчиков
Например, вы можете провести какой-нибудь творческий конкурс. Подписчики будут писать стихи, небольшие рассказы или рисовать картины. Публикуйте их творчество в своем аккаунте.
Также, в категорию пользовательского контента можно отнести отзывы покупателей. Это актуально для владельцев интернет-магазинов, кафе. Не забудьте спросить у подписчика разрешение на публикацию его рассказа или отзыва.
Взаимный пиар
Коллаборируйте с другими блогерами. Найдите 5-6 Instagram-авторов, схожих по тематике и размеру аудитории.
Предложите им сотрудничество — взаимный пиар. Они опубликуют рекламный пост со ссылкой на ваш аккаунт, вы сделаете публикацию со ссылкой на их аккаунт.
Таким образом произойдет обмен аудиторией. Это полностью бесплатный метод продвижения.
Придумайте свой #хештег
Это актуально для Instagram-блогеров и брендов, у которых есть аудитория — например, 5 000 подписчиков. Придумайте свой хештег и запустите акцию: пусть ваши подписчики публикуют посты с этим тегом.
Поощряйте аудиторию за подобные публикации: например, предложите скидку на товары или услуги; опубликуйте их снимок в своем профиле; сделайте сигну.
Бартер и совместные акции
Этот совет подходит для бизнес-аккаунтов. Допустим, у вас свой интернет-магазин по продаже косметики. Предложите блогеру бартер: вы отправляете ему свою продукцию, а он публикует пост в своем аккаунте (со ссылкой на ваш профиль).
Также вы можете проводить совместные акции с блогерами: например, аудитория известного автора получит скидку 30 на косметику за подписку на ваш Instagram-аккаунт.
Подключите бизнес-аккаунт
Чтобы расширить возможности своего аккаунта, обязательно подключите бизнес-аккаунт. Так вы откроете доступ к статистике, сможете запускать официальную рекламу.
Появится возможность добавления кнопок для связи в описании. Это поможет вашей аудитории быстрее связаться с вами — например, они смогут быстро написать на почту или позвонить на телефон.
Следите за трендами
Обязательно изучайте последние тренды в Инстаграм. Возможно, сейчас идет какой-нибудь челлендж или флешмоб, в котором вы можете принять участие. Смотрите, что публикуют известные блогеры в вашей нише.
Трендовые публикации попадают в рекомендации, благодаря чему повышается органический охват профиля.
Экспериментируйте с форматами
На начальных этапах развития Instagram-аккаунта экспериментируйте с разными форматами контента: пишите полезные статьи, снимайте скетчи и социальные ролики.
Ищите свой формат, который будет приносить удовольствие и подписчиков.
Покупайте рекламу в пабликах
Помимо блогеров, покупайте рекламные публикации в тематических пабликах. Это могут быть аккаунты со смешными видеороликами или мотивирующими цитатами.
Как правило, реклама в пабликах намного дешевле, чем у Instagram-блогеров. Но перед тем, как купить рекламу, анализируйте паблики на накрутку и вовлеченность.
Изучите интересы целевой аудитории
Проведите анализ целевой аудитории. Составьте портрет своего читателя/зрителя: сколько ему лет, чем увлекается, где живет. Интересуйтесь об интересах аудитории через опросы.
Вам нужно понять, какой именно контент нравится вашим подписчикам. Чем больше релевантного контента в профиле, тем активнее другие Instagram-пользователи подписываются на ваш аккаунт.
Курсы, которые помогут быстро набрать подписчиков
Теперь давайте рассмотрим обучающие курсы, которые помогут вам набрать подписчиков. В списке — 2 полезных обучающих материала по комплексному продвижению в Инстаграм от Skillbox.
Во время обучения вы узнаете, как привлечь подписчиков, покупателей, клиентов, а также освоите востребованную digitla-профессию Instagram-маркетолога.
Профессия Instagram-маркетолог [Skillbox]
Крутой онлайн-курс, на котором вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram. Научитесь работать с блогерами, запускать таргетированную рекламу и составлять контент-план для любого бизнеса.
Освоите востребованную профессию, сможете увеличить продажи компании и повысить свой доход.