Что такое amg обвес
AMG (Mercedes)
Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.
Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.
Подразделение Mercedes-AMG
Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.
Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.
Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:
Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.
Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.
Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.
Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:
Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.
Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.
На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.
Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
Мы уверены, что Вы господа ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Может быть когда-то стояли за ними в авто-пробке, а может быть идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, что здесь такого в принципе, Mercedes как Mercedes. Но каждый раз ваш разум все-равно выделял одну как-бы деталь, которая не так часто присутствует на этих автомобилях. Это три буквы- A.M.G. Ну и что тут такого и скажете вы. Давайте друзья вместе разберемся с этой абривиатурой.
Наверное нет ни одного человека живущего в больших городах, который бы не знал, что эти три буквы означают, а именно, что данный автомобиль на который в данный момент вы смотрит является тюнингованной версией от «Мерседес-Бенц». Но многие ли из вас когда-либо задумывались всерьез, что именно означает эта аббревиатура и вообще, аббревиатура ли это или еще что-то другое? В каких конкретных случаях вешаются данные обозначающие знаки абревиатуры на автомобили марки Мерседес? Обязательно ли они должны означать конкретно то, что под капотом у данного авто-экземпляра притаились сотни лошадиных сил, и, что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели авто из Штутгарта?
A.M.G.- это подразделение компании «Мерседес» базирующегося в Штутгарте. С 2007 года данный суббренд был полностью поглощён этим автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, а с другой, значительно уменьшить его самостоятельность в принятии решений.
Изначально подразделение этой компании было создано двумя бывшими инженерами фирмы «Mercedes» работавшими в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных автомоделей марки Mercedes, так сильно обожаемых создателями этой компании, которых звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий и составили начальное обозначение данной аббревиатуры «AM», в то время как буква «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), который находится неподалеку от г. Штутгарта, где родился первый основатель этой компании.
Ответы на три последующих вопроса можно совместить в один ответ. Фирма «Мерседес» прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в каждую из заводских моделей может значительно разниться друг от друга. Вот к примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения) могут отличаться по той же технической составляющей, как небо и земля.
У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4,6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из этой линейки силовых агрегатов (в данном случае тюнинговый мотор может быть любым, хоть 1,8 литровым). У другого же Mercedes(а) с бейджиком AMG будет установлен модифицированный силовой агрегат. Соответственно и показатели у него будут также совершенно иными. На примере того же атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные агрегата будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.
Все дело в следующем, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом опций, а именно- AMG Sport.
В модели с кузовом W212 в спортпакет входит следующее:
Внешность:
— Измененные бампера (задний и передний).
— Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения «Mercedes-AMG».
— Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG.
— 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади.
Интерьер:
— Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках.
— Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO.
— Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями.
— Чёрная подкладка крыши.
— Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали.
— На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом «AMG».
Техническая составляющая:
— Заниженная спортивная подвеска.
— Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра.
— Суппорта с логотипом «Mercedes-Benz».
— Дополнительно автомобили с V6 или V8 моторами оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.
Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей если хотите) модификации A.M.G.
Четвертое поколение автомашин E-Class(а) E63 AMG обладало уже 6,2 литровым мотором V8 M156. Мощность агрегата- 525 л.с., максимальный крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной подразделением «AMG» коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.
На тюнинговую же версию авто ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного динамичного вождения, так и для городских условий эксплуатации.
Также специалисты «AMG» оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечивают безопасность на больших скоростях.
Эффективность такого автомобиля существенно возрастала по сравнению даже с самой мощной версией Mersedes E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5,2 секунды, прокаченый же в подразделении «AMG» автомобиль седан Mersedes «делал» эту сотню уже за 4,5 секунды.
Далее давайте рассмотрим с вами друзья наиболее популярные, современные и самые доступные версии автомобилей AMG (краткое описание к каждой модели прилагается).
Модель Mercedes AMG A 45 4Matic
Представителем начального уровня AMG является модель AMG A 45 4Matic. Его 2.0- литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и имеет мощность 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. А вот 381-сильный 2.0 литровый мотор доступен уже для рестайлинговой версии автомобиля.
Автомобиль с мотором A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным в линейке машин Mercedes AMG. Разгон до 100 км он совершает за 4,6 секунды (или за 4,2 секунды в рестайлинговой версии). Действительно двигатель в машине делает этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Автомобиль способен обогнать даже базовую версию авто Porsche 911.
Стоимость автомобиля в РФ:
Дорестайлинг: 2 млн. 550 тыс. рублей
Рестайлинг: 2 млн. 860 тыс. рублей.
Модель Mercedes AMG C 63
Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.
В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.
В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.
За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.
Стоимость автомобиля в РФ:
Седан:
модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.
Купе:
модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.
Модель Mercedes AMG E 63
Обе тюнинговые версии этих автомобилей E-Class(а) при спринте до 100 км/ч выходят из времени в 4,0 секунды достигая тем самым этого рубежа за 3,7 и за 3,6 секунды соответственно.
Стоимость автомобиля в РФ:
модель E 63 AMG 4MATIC: 5 млн. 790 тыс. рублей
модель E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 млн. рублей.
В нашей стране есть возможность купить еще целый ряд моделей автомобилей, к которым прикоснулись руки волшебников из «AMG». Мы выше назвали Вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линеек автомашин. Также на рынке в России можно приобрести следующие версии автомобилей: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как вы сами видите господа, выбор безусловно есть.
Несколько слов о пакетах AMG.
Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.
Понимаем, что вопрос звучит как-то очень странно. И все же давайте задумаемся, нужно ли покупать эту модель AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, то конечно можно приобрести, и даже нужно. Среди тех же конкурентов из большой Немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) на наш взгляд, именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить многим не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение особой утонченности езды, знакомое только владельцам автомобилей марки Mercedes-Benz.
Что лучше, поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?
Некоторые автомобилисты подумают на досуге, может приобрести себе поддержанный вариант автомобиля AMG? Мы бы со своей стороны не советовали этого делать и тем-более в такое кризисное время. Если денег не хватает на новый автомобиль AMG, то лучше в этом случае не рисковать и купить себе последнюю модель авто прямо из салона, которая дополнена обвесом AMG. Тем самым вы друзья избежите следующего:
— Больших эксплуатационных расходов.
— Большого расхода топлива.
— Огромного налога и страховки.
Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете друзья сколько могут стоить оригинальные запчасти на этот AMG? То-то же! Сто раз подумайте!
Всего этого можно избежать с обычным автомобилем Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание такой машины не встанет Вам в большую копеечку, а выглядеть она для 90% граждан будет именно так, как настоящий Mercedes-Benz AMG. Удачи всем!
Легендарное тюнинг ателье AMG — Mercedes
Автомобили марки Мерседес-Бенц всегда привлекали автолюбителей всего мира. Притягательный дизайн, надежность и мощь моторов, качество сборки. Это далеко не полный список качеств, отличающих данные машины от авто других марок.
Пожалуй, каждый интересующийся автомобилями человек, видел мерседесы, на кузовах которых красуются буквы AMG. Однако, далеко не каждый знает, что обозначают эти буквы, и почему, они указаны не на всех машинах данной марки.
Сейчас AMG является отдельным производственным отделением Mercedes-Benz. К сферам деятельности подразделения относиться создание спортивных авто (на базе серийных Мерседесов) с двигателями повышенной мощности (доработанными или сделанными самостоятельно). Также компания специализируется на выпуске гоночных автомобилей и представляет Mercedes-Benz в автоспорте.
История тюнинг фирмы AMG
Фирма AMG родилась усилиями двух немецких инженеров любителей — Ханса Вернер Ауфрехта и Эрхарда Мельхера. Произошло это в далеком 1967 году. Название компании представляет собой аббревиатуру, состоящую из начальных букв имен создателей, и места появления (город Гроссаспаш). Сейчас сложно представить, что производитель сверх мощных и дорогих машин, первые годы ютился на территории мельницы, а яма для осмотра авто была вырыта собственными силами. Тогда фирма позиционировала себя как Бюро конструирования и теста двигателей для спортивных машин.
Первые четыре года своей деятельности мастерская занималась глубоким тюнингом Мерседесов 300 SE. Надо скатать, что мастерам нравилась эта модель. И именно эта машина сделала кампании имя. В один из дней, Ханс Вернер купил разбитый в аварии Мерседес 300 SEL за шесть тысяч долларов.
Для молодой фирмы, не обладающей большими оборотными средствами это была большая удача, поскольку точно такая же модель в автосалоне стоила порядка двадцати тысяч долларов. Купленный экземпляр сразу же стали переделывать в болид для участия соревнованиях. В процессе работы был увеличен объем мотора. Подверглись модификации коллектор и распределительные валы. Также была существенно усилена ходовая и улучшены тормоза.
Все работы, произведенные с машиной стоили молодой компании сто тысяч долларов. В то время это была баснословная сумма. Перед началом 24-часовой гонки в бельгийском Спа-Франкошампе, было принято решение испытать свое творение на гоночной трассе.
Но, данная идея оказалась не совсем удачной. Севший за руль болида пилот разбил его. Работникам мастерской пришлось во второй раз восстанавливать авто. Работы велись круглые сутки. Но инженерам очень хотелось увидеть свой болид на трассе Спа-Франкошампа.
Машину успели сделать к назначенному сроку. Однако, перед владельцами компании встала новая проблема. Нужно было найти пилота, согласного управлять их авто. Многие именитые гонщики отказывались садиться за руль данного автомобиля. Они ссылались на излишний вес болида. Но, все же и эта проблема была решена. Пилотировать авто вызвались Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.
Творение AMG Мерседес 300 SEL получил на 24-часовых гонках в Спа-Франкошампе 1971 года бортовой номер 35. На фоне других авто, учувствовавших в том заезде, он выглядел как «Гулливер в стране лилипутов». Под капотом был спрятан V-образный восьмицилиндровый двигатель AMG. Он выдавал 428 л.с. при 5600 об/мин. Рев этого мотора подарил машине прозвище – «красная пила».
Celebrating 50 years of Mercedes-AMG success
Большая масса авто привела к повышенному износу шин и чрезмерному расходу бензина. В свою очередь это отразилось на увеличении технических остановок. Однако, именно Мерседес AMG прибыл на финиш первым. Творение инженеров любителей выиграло гонку в своей категории, и заняло почетное второе место в абсолютном зачете.
Данная победа в одночасье прославило любительскую тюнинг мастерскую на весь мир. В адрес компании стали поступать письма от различных производителей авто с просьбами производить доработку их машин. Многие гоночные команды пожелали получить заряженное авто. В этот момент перед AMG открылись фантастические возможности.
AMG стали создавать эксклюзивные авто
В 1973 году фирма была готова предложить достаточно широкий перечень услуг. Помимо доработки двигателя, инженеры модифицировали шасси, тормоза, устанавливали облегченные каркасы и более широкие колеса. Стоит добавить, что клиент сам мог составить проект тюнинга своего авто.
Правда, на этом амбициозные инженеры не остановились! Они стали создавать эксклюзивные авто, в единичном экземпляре. К примеру, в 1974 году, для одного неизвестного господина был собран 300 SL, в который установили 4.5 литровый мотор и, кондиционер. В те времена такая опция была чем-то фантастическим. Более того, автомобиль имел характеристики полноценного гоночного автомобиля, хоть и уставлена в него была не типичная автоматическая коробка передач.
В 1993 году свет увидел автомобиль С36 AMG. Данная модель примечательна тем, что ее разрабатывали совместно Даймлер-Бенц и AMG.
Спустя три года на международном автосалоне в Женеве был представлен новый проект от тюнинг ателье — E 50 AMG. Маленькая фирма превратилась из мастерской по доработке в полноценного производителя автомобилей.
AMG в наши дни
В наши дни AMG занимается производством, и доработкой «топовых» Мерседесов. Помимо этого, специалисты данной компании проводят успешные исследования и внедрения в производство программного обеспечения, звуковых систем, телекоммуникаций. Имеется подразделение специализирующиеся на проектировании и производстве колесных дисков. Также, именно AMG отвечает за «спортивную жизнь» компании Даймлер.
В недавнем прошлом руководство Мерседес-AMG приняло решение устанавливать на свои будущие модели электро-турбо надув. Один из главных конкурентов компании – AUDI уже начало производство автомобилей, с использованием данной технологии.
AMG ставит перед собой цель установку турбо надува на следующее поколение автомобилей. Это позволит увеличить мощность двигателя, оставив при этом прежний объем. На сегодняшний день самым мощным мотором в мире считает AMG A45. Это двух литровый, четырехцилиндровый агрегат, выдающий мощность 355 л.с. При внедрении новой технологии, его показатели мощности только возрастут.
Сегодня, специалисты компании имеют опыт установки электро турбо надува на машины для гонок. Остается решить вопрос с удешевлением технологии, позволяющей внедрить ее в массовое производство.
Не менее интересна новая разработка инженеров немецкой фирмы – гибридная силовая установка. Ее планируется монтировать в автомобили в 2018 году.
Характеристики мотора поражают своими показателями. Трех литровый, шестицилиндровый агрегат, выдающий 435 л.с. Он дополнен турбо надувом. В дополнение к бензиновому, будет установлен электрический двигатель, мощность 68 л.с.
Новый мотор получил заводской индекс 53. В первые годы производства им будут оснащать Мерседесы Е класса и Мерседесы CLS.
В последние годы руководство подразделения Мерседес AMG рассматривает вариант внедрения в серию революционной автономной модели. Это будет гиперкар, за основу которого будет взята база болида формулы 1. Конечно, новый автомобиль будет адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Скорее всего двигатель на этой машине будет гибридный 6-ти цилиндровый, работающий в паре с электромотором.
Если подобное авто войдет в серию, то AMG сможет достойно конкурировать с другими производителями, имеющими подобные модели в своем арсенале.