Что сдэк не принимает к отправке

Что нельзя отправлять через СДЭК: полный список

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

Логистическая компания СДЭК сегодня пользуется большой популярностью на территории России. Она предоставляет услуги, связанные с грузоперевозками не только по РФ, но и за рубеж. У перевозчика есть определенные правила отправки грузов, посылок, сроки их доставки, тарифные планы, в т.ч. требования к самим отправлениям. Поэтому новым клиентам СДЭК перед тем, как воспользоваться услугами курьерской службы, рекомендуется узнать, что нельзя отправлять в посылках, сам алгоритм оформления отправки груза (бандероли). Подробный список запрещенных товаров для перевозки опубликован на официальном портале грузоперевозчика.

Группы товаров, запрещенные для отправки через отделения СДЭК

Компания-перевозчик CDEK предоставляет свои услуги не только на территории России. Посылку можно переслать родственникам либо хорошим друзьям даже за границу, например, в Китай, Турцию, США или Мексику.

Но каждый потенциальный клиент службы доставки заказов должен понимать, что есть запрещенные предметы для пересылки. При этом есть группы товаров, которые можно отправлять в пределах России, а уже за границу их переслать не получится. Например, не получится отправить за рубеж:

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

То, что нельзя из товаров отправлять компанией-перевозчиком СДЭКом по территории России и в другие страны, можно условно разделить на отдельные категории:

Если предмет, который необходимо переслать бандеролью, попадает в одну из перечисленных групп, сотрудники СДЭК не примут заказ. Что еще нельзя отправлять посылкой, а также более подробный список предметов и товаров, запрещенных для пересылки и перевозки по России, рассмотрим далее.

Подробный перечень грузов, запрещенных для отправки через СДЭК

Перед тем, как отправить через компанию СДЭК посылку, рекомендуется ознакомиться со списком запрещенных товаров и предметов для пересылки данным перевозчиком:

Если товар уже помещен в упаковку, он проходит дополнительную санитарную проверку в отделении отправки СДЭК. Но перед тем, как самостоятельно упаковывать отправление, необходимо обязательно уточнить у перевозчика, что нельзя отправлять бандеролью.

Также стоит знать, что некоторые товары, которые попадают в запрещенные группы, по согласованию с представителями компании-перевозчика все-таки можно отправить. Например, это могут быть запчасти к автомобилям отечественного производства.

Где уточнять сведения по условиям отправки товаров через компанию СДЭК

Клиентам компании СДЭК, особенно тем, которые планируют часто пользоваться услугами данного перевозчика, рекомендуется зарегистрироваться на его официальном сайте и получить доступ к чату. Здесь можно задавать любые вопросы по перевозке грузов, в т.ч. узнать, что нельзя отправлять бандеролью через отделения СДЭК. В компании открыта горячая телефонная линия 8-800-250-6915, на которую клиенты могут позвонить бесплатно и решить любой вопрос, связанный с пересылкой товаров.

Со службой поддержки клиентов также можно связаться по электронной почте, адрес которой представлен на официальном сайте курьерской компании. Представители службы поддержки в течение определенного времени, в зависимости от загрузки, пришлют развернутый ответ клиенту на его электронный ящик.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

Также на сайте компании есть специальный раздел с наиболее часто встречающимися вопросами и уже готовыми ответами на них. Т.е. перед тем, как задавать вопрос в чате, по телефону либо отправлять его на электронный адрес службы поддержки, можно попробовать найти не него ответ самостоятельно. В этом же разделе перевозчик предоставляет различную дополнительную информацию, связанную с оказанием своих услуг.

При оформлении отправления клиенты заполняют специальную форму, в которой они обязаны указывать полный перечень вложения. Если сотрудники компании обнаружат несоответствие товара описи, посылка не будет отправлена, а клиенту на почтовый ящик будет отправлено соответствующее письмо. Для решения подобной проблемы отправителю обязательно необходимо связаться со службой поддержки СДЭК любым удобным способом.

Источник

СДЭК задерживает доставку на 16 дней и морозит товар на складе

В общем история крайне неприятная. Заказывал в ИМ (МСК) запчасть к духовому шкафу (внешнее стекло), которое везли с Италии 2 месяца 10 дней. Как только запчасть поступила на склад продавца, он отправил ее из Москвы в ПВЗ в г. Астрахань службой СДЭК. По трекингу заказ должен был поступить 15 ноября.

19.11 мне удалось добиться ответа от оператора, который сообщил, что моя посылка сейчас в Калининграде (засыл), с ней все в порядке и она будет отправлена в понедельник 22.11 обратно по маршруту (МСК-АСТ).

23.11 обновился трекинг, заказ все еще в Калининграде:

Далее опять произвожу звонки в колл-центр, назначили якобы ответственного сотрудника, который отправил заявку на склад в Калининград, т.к. не знает что с отправлением, и обещал перезвонить.

Сегодня, 30.11, позвонила ответственный, и сообщила, что склад Калининграда не знает, почему заказ лежит без движений у них на складе как минимум 12 дней, и что отправят они его только на этой недели, причем срок неизвестен.

Так, вот, представители СДЭК, если у вас действительно работает служба качества и вам важно мнение клиентов, то нужно было сразу в день, когда отправление обнаружили в Калининграде и поняли, что это засыл, подсуетиться, поменять отправлению тариф/класс за свой счет и отправить Авиа, чтобы максимально быстро доставить его до клиента.

По итогу на 30.11: посылки нет, точных сроков нет, от представителей отговорки, что они ничего сделать не могут и ничего особо не знают.

Добрый день! К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Калининград. Таким образом посылка попала в особую экономическую зону, отправить ее возможно только наземным транспортом и только после прохождения процедуры таможенного оформления. Всё это, к сожалению, не быстро и зависит от многих факторов, в том числе и от очередей на таможне. Поэтому отправить груз быстрее, и тем более авиатранспортом, не предоставляется возможным. По информации от коллег отправление ожидается в течение этой недели.
Я приношу искренние извинения за допущенную ситуацию и длительное ожидание заказа. Стоимость доставки в качестве извинений будет возвращена в 100% на счет отправителя, т.к. он является плательщиком по этой накладной. Вы со своей стороны можете обратиться к отправителю в части взаиморасчетов.

Добрый день! Т.е. в ОЭЗ посылка с МСК попала в течении 5 дней и успешно прошла таможню, а отправляете назад вы уже 13 дней, как то нелогично. Прошу извещать меня по каждому изменению статуса отправления.
И в качестве извинений нужно предоставлять не просто возврат денег за услугу, которая фактически не оказана в заявленный срок и пока вообще не оказана, но и что-то сверху (как раз те самые извинения). К тому же предлагаете мне еще потратить время, чтобы поплакаться продавцу, который ни в чем не виноват.

Источник

Отправка груза в СДЭК

Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.

Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

Варианты отправки посылок в CDEK

Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:

Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.

Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.

Какие данные понадобятся для отправки посылки?

Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:

Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:

Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.

Особенности отправки за счёт получателя

При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.

Требования к упаковке грузов

При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.

Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:

Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.

Варианты упаковки

Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:

УпаковкаВид вложения
ДокументыПластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК.
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция.Картонные коробки с амортизацией из пенопласта.
Крафтпакеты.
Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления.
Средняя и крупная бытовая техника.
Сантехника.
Керамическая плитка и посуда.
Мебель.
Медицинское и промышленное оборудование.
Предметы интерьера.
Грузы, требующие вертикальной транспортировки.
Европоддон с обрешёткой.
Одежда и текстиль.Пакеты.
Коробки без перегородок.
Мешки.
Обувь.
Запчасти.
Канцелярия.
Бижутерия.
Детские игрушки.
Косметика.
Жидкие медикаменты.
Коробки без перегородок.
Растения и саженцы.Коробки для вертикальной перевозки.

Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.

Тарифы отправки

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

В компании СДЭК действуют следующие тарифы:

НазваниеВес (кг)Срок (дней)Территория обслуживания
Посылочка (самый экономичный способ)до 12от 2Россия, Беларусь и Казахстан
Экспресс-Лайтдо 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Экспресс-тяжеловесыот 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Супер-экспресс (доставка к определённому часу)до 3001.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия
Магистральный экспресс01.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия
Экономичный экспрессот 3Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения
Блиц-экспресс (срочная в течение суток)до 51Россия, Беларусь, Казахстан
Китайский экспрессот 7экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Международный экспресс грузыот 5экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Посылка (доставка из интернет-магазинов)до 30от 1Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан

Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.

На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.

Способы оплаты и расчёта

При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.

Как отследить посылку СДЭК?

Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.

СДЭК отслеживание посылок по трек номеру

Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.

Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.

По номеру накладной

При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.

Отследить по номеру заявки

В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.

По фамилии получателя

По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.

Отслеживания посылки по номеру телефона

Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.

Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.

По идентификатору

В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.

Пункты выдачи посылок в СДЭК

Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.

Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.

Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.

Источник

Как оформить заказ в СДЭК

При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.

В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

Правила отправки посылки

Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.

Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:

В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.

Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.

В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:

Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.

В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:

Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:

Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.

Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.

Какие документы нужны для отправки заказа?

В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:

В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.

Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.

Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.

Отправки без договора

С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:

УслугаС договоромБез договора
Отслеживание заказа++
Страхование++
СМС-информирование++
Личный кабинет+
Безналичная постоплата+
Скидки+
Закреплённый менеджер+
Посылочка
Наложенный платёж
Сбор в 20% при оплате заказа получателем+

Как получить деньги после отправки посылки?

Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.

При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.

При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.

После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.

Особенности отправки посылки за счёт получателя

Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.

После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.

Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК

Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:

Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.

Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть фото Что сдэк не принимает к отправке. Смотреть картинку Что сдэк не принимает к отправке. Картинка про Что сдэк не принимает к отправке. Фото Что сдэк не принимает к отправке

Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.

А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *