Что считается форматом рекламных объявлений

Форматы рекламы

Если говорить исключительно об интернет-рекламе, то только в ней существует уже несколько десятков рекламных форматов. Даже бывалые маркетологи иногда путают один рекламный формат с другим, что уж говорить о новичках в отрасли.

Давайте вспомним все виды рекламы и чем они отличаются друг от друга.

Форматы рекламы в интернете

Все рекламные форматы можно разделить на несколько групп. Есть группа «Видеореклама», «Медийная», «Контекстная» и «Вводящая в заблуждение». Еще есть реклама в приложениях и рассылках.

К медийной рекламе можно отнести:

К видео рекламе относятся:

Вводящая в заблуждение:

Медийная реклама

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

К медийной рекламе принято относить все форматы, содержащие графические материалы. Условно, эту группу можно поделить на:

Конечно, эти группы не являются взаимоисключающими и один и тот же рекламный баннер может быть анимационным и быть растяжкой.

Анимированные баннеры

Анимированные баннеры бывают трех форматов:

С гифками всё просто. Собираются в графическом редакторе, на них вешается ссылка и всё. Недостаток таких баннеров – большой вес и некоторые браузеры отключают автоматический показ GIF-анимации для экономии трафика, особенно с мобильных устройств.

FLASH формат также редко используется. Преимущество формата перед простыми гифками – возможность взаимодействия пользователя с баннером. Однако всё так же имеет большой вес и всегда блокируется плагинами типа AdBlock.

HTML5 – это самый предпочитаемый формат на сегодняшний день. Легкий вес, анимация и возможности взаимодействия делают этот формат самым популярным среди интернет-маркетологов и вебмастеров.

Статические баннеры

Тут в основном используется JPG разрешение или WEBp. Такие баннеры стали редкими из-за низкого CTR по сравнению с анимированными. Однако, они не всегда блокируются AdBlock, и их можно выводить, если основной баннер был заблокирован.

Брендирование

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Обычно брендируют или главную страницу сайта или конкретный раздел, редко когда весь сайт. Брендирование может быть как статическим (привет низкий CTR, но меньшая доля блокировок) или динамическими с анимацией мигания кнопок, ссылок и прочего.

Richmedia

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Всплывающий баннер с затемнением всего остального сайта. Бывает так, что закрыть баннер можно только через определенное время или нельзя вовсе. Имеет высокий CTR и хорошую цену выкупа в партнерских сетях. Приносит больше дохода чем обычные попапы. Может быть как статическим, так и анимированным.

Растяжки

Этот формат еще часто называют топлайном (topline). Обычно это узкий, но широкий баннер, который закреплен вверху или внизу страницы и при скролле никуда не девается. Чтобы убрать рекламу, нужно нажать на соответствующий крестик. Может быть как статическим, так и анимированным.

Партнерские программы баннерной рекламы:

Тизеры

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Тизеры – это один из самых популярных рекламных форматов. Имеет высокий CTR и процент выкупа за счет цепляющего изображения и кликбейтного заголовка. Изображение обычно имеет соотношение сторон 1 к 1, а текст размещается или под картинок или справа от неё.

Тизеры, как и остальные форматы медийной рекламы в основном анимированные. Рекламируют в них офферы, партнерки или просто переливают трафик с одной площадки на другую.

Тизерные партнерские программы:

Контекстная реклама

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

С контекстом всё относительно просто. Есть контекстная реклама на странице поиска, а есть на страницах сайтов-партнеров рекламной сети.

Обычно контекст размещают внутри статей, под статьями и в сайдбарах.

Выглядит формат как заголовок + описание и ссылка на сайт. Обычно в ряд размещается от 3 до 5 объявлений, в зависимости от места размещения. В России самой популярной сетью контекстной рекламы можно считать РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и Google Adsence.

Партнерские программы контекстной рекламы:

Видеореклама

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Реклама, связанная с видео с каждый годом, все больше и больше набирает обороты. Популярность YouTube и сайтов с видео растет, а вместе с этим и число просмотров рекламы в видео.

Всего, рекламных форматов несколько:

С рекламой, которая воспроизводиться перед просмотром видео или когда видео прерывается всё просто. Обычный ролик, обычно не большого размера.

Overlay

Оверлей – это реклама, которая накладывается на само видео. Обычно это небольшой прямоугольный баннер, который можно закрыть, нажав на крестик.

Продуктплейсмент

Формат видео рекламы знакомый всем, кто смотрит различных блогеров на YouTube. Они часто рекламируют что-то. Игры, сервисы, товары, что угодно, что можно органически вписать в ролик.

Автовоспроизводимая inpage реклама

Этот вид рекламы обычно используется на сайтах с фильмами и на развлекательных статейных сайтах.

Плеер встраивается в какую-то часть страницы и реклама сама включается, как только пользователь попадает на неё. Есть реклама как со звуком, так и без него.

Instream видео реклама

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

В отличие от формата Inpage, эта реклама встраивается в ваш плеер на сайте или в приложении и показывается, прерывая основное видео.

PUSH-реклама

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Этот вид рекламы направлен на доставку сообщения прямо на рабочий стол компьютера, либо экран телефона. Стоит такая реклама не дорого, обычно не более десяти центов за тысячу рекламных сообщений. Низкая стоимость обусловлена большим размером баз и низкой кликабельностью самих уведомлений.

Кликандер и попандер реклама (Clickunder & Popunder)

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Каждый из нас хоть раз да сталкивался с этим рекламным форматом. Вспомните, вы заходили на сайт посмотреть фильм и при первом же клике в произвольном месте открывалась вкладка или новое окно браузера со сторонним сайтом. Поисковые системы, как и пользователи очень негативно относятся к таким видам рекламы, так что, лучше их не использовать без крайней нужды.

WAP подписки

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Мобильный вид рекламы сотовых операторов и их платных подписок. Заходя на сайт с мобильного, вы могли видеть большие красные (и не только кнопки) и различными конверсионными призывами: Получить, Смотреть, Скачать и тд., переходя на которые вы случайно давали согласие на подписку на услугу вашего сотового оператора.

Эта реклама так же не приветствуется поисковыми системами и считается

VK Message Box и ICQ Window

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Еще один рекламный формат, направленный на введение пользователя в заблуждение. Сейчас уже не столь популярный вид рекламы, из-за того, что часто использовался в прошлом и пользователи выучили его наизусть и больше не переходят по подобным сообщениям.

Суть в чем: в углу сайта всплывает такое же окошко, как и Вконтакте и там что-то типа «Вам пришло сообщение и тд». Раньше, когда такой формат только появился, его кликабельность зашкаливала, сегодня он не обладает высоким CTR и редко где встречается.

Офферы

По сути офферы это не рекламный формат, но вопрос «Что такое офферы?» постоянно задается на просторах интернета, и мы решили ответить и на него.

Оффер – рекламное предложение от партнерской программы. Офферами может быть регистрация в играх, товары с интернет-магазинов или услуги. Всё что угодно, за что можно получить деньги.

У каждого оффера уже есть свои рекламные материалы, всех основных форматов.

Заключение

Источник

Форматы рекламных объявлений в Facebook и Instagram

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Все методы таргетинга на аудитории по интересам, демографии или конверсиям бесполезны, если маркетолог не «достучался» до целевой аудитории. Самый действенный способ найти общий язык — показать пользователю контент, на который захочется посмотреть, лайкнуть, пошерить и так далее.

Давайте рассмотрим, какие форматы рекламных объявлений есть в Instagram и Facebook. А затем — как с их помощью донести информацию до потенциального клиента и выгодно показать свой товар или услугу.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Изображение

Изображение — это самый универсальный вариант для любого рекламодателя. Потому что с его помощью можно привлечь внимание к объявлению, показать товар, рассказать о предложении (например скидки, акции, специальные условия) или донести уникальность товара/услуги.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Лучше всего использовать изображение в рекламе на Facebook либо Instagram в таких случаях:

Рекомендации по форматам изображений

Также стоит учитывать, что Facebook может сократить охват рекламы или не пропустить ее в ротацию из-за большого количества текста. Больше подробностей об использовании текста на изображениях читайте в справке Facebook.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Видео

Если цель вашей рекламы — охватить больше людей, вовлечь аудиторию, увеличить количество просмотров видео или конверсий, то видеореклама один из лучших вариантов продвижения.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Видеореклама подходит для достижения целей:

Рекомендации по форматам видео

По аналогии с изображением, если в видеоролике содержится большое количество текста, то система будет «урезать» количество трафика — соответственно, эффективность таких объявлений значительно снизится.

Проверить видео с помощью инструмента Facebook не получится. Зато при создании объявления в рекламной аккаунте вы увидите автоматическое предупреждение, что видео содержит много текста и результативность объявления может быть низкой.

Подборка

Подборка — это формат рекламы, который помогает пользователям быстро просмотреть товар в соцсетях и купить прямо со смартфона. В подборке есть основное изображение или видео, а под ним — еще 4 дополнительных.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Как только пользователь нажмет на такое объявление, откроется холст Instant Experience с описанием о продавце и продукте.

В данном формате объявлений есть:

Холст подходит для целей:

Кольцевая галерея (карусель)

Карусель — это формат объявлений для одновременной демонстрации максимум 10 изображений/видео.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Причем для каждого из них рекламодатель отдельно задает заголовок, описание и ссылку на сайт. Таким образом удобно продвигать товары одной категории/серии или в одном объявлении указывать несколько акционных предложений в магазине.

Карусель подходит для целей:

Требования для баннеров в карусели

Для запуска динамической кампании («Продажа товаров из каталога») в карусель можно добавить до 200 карточек. Не знаю, кто из пользователей сможет докрутить такую карусель до самого конца, но такая опция доступна.

Слайд-шоу

Это видеореклама из изображений. Сделать ее можно как с мобильного устройства, так и с десктопа. Основное преимущество перед видео — высокая скорость загрузки даже при медленном интернете.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Когда стоит использовать слайд-шоу:

Instant Experience

Instant Experience — это полноэкранный яркий формат рекламы бренда и продуктов для мобильных устройств, который открывается по клику. По факту, это полноценная веб-страница, на которую переходит пользователь, не покидая Facebook или Instagram.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

В этом формате удобно использовать практически все стандартные типы креативов (изображения, видео, карусели и так далее). Поэтому у маркетолога больше возможностей ярче и подробнее донести пользователям, что именно за продукт перед ними (характеристики, описание и так далее).

Instant Experience подходит для целей:

Требования для запуска объявления Instant Experience

Формы для лидов

Чтобы с помощью рекламы собирать данные о пользователях, используйте формат рекламы с открытием формы после клика по объявлению.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Вы самостоятельно можете выбирать поля, которые будут в этой форме, количество и порядок их заполнения. Facebook уже знает что-то о пользователях (например имя, фамилию, город, возраст и так далее), поэтому данные поля система заполнит автоматически (только если данные не скрыты настройками приватности).

Лидогенерационные формы неудобны для заполнения на смартфонах, потому что не поддерживают адаптивную верстку. Из-за этого часть пользователей «отваливается» во время ввода данных или даже до начала. Facebook предлагает готовое решение, оптимизированное под все типы устройств, с которых пользователи заходят в соцсети.

Предложения

Это скидка на товар или услугу. Данное объявление содержит изображение, заголовок и описание специального предложения.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

После клика на объявление у пользователя есть выбор: купить в офлайн-точке или в интернет-магазине (если у продавца есть опция выбора места покупки). В первом случае после клика показывается QR-код, который можно предоставить в офлайн-магазине и получить скидку. Во втором — появится промокод для ввода на сайте.

Публикации страницы

С помощью вышеперечисленных форматов легко создавать публикации на странице, а затем рекламировать их. Это хорошо подходит для увеличения охвата постов и вовлечения (больше лайков, комментариев, сохранений и других реакций от пользователей).

Отдельные рекламные объявления не видны в ленте вашей страницы, а соответственно, оперативно отслеживать реакции и комментарии не всегда удобно. А вот продвигая пост, маркетолог сразу видит статистику по охвату/взаимодействиям и комментариям, а значит, сможете быстро отвечать и реагировать на ответы/просьбы/замечания и так далее.

Встречи

Формат объявлений, который практически идентичен изображениям/видео, но с отличительным креативом — встречей. То есть заголовок и описание изменить нельзя (они автоматически подтягиваются из страницы встречи), CTA-кнопка — «Пойду» или «Интересует».

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Также можно самостоятельно добавить текст объявления, собственное изображение или видео вместо обложки продвигаемой встречи.

Страницы

Практически то же самое, что и встречи, только вместо самого события в объявлении будет — ссылка на страницу и кнопка «Подписаться». Основная задача данного формата — привлечь больше подписчиков на страницу.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Вывод

Все вышеперечисленные форматы помогут закрыть большинство задач c продвижением товаров/услуг в Facebook или Instagram.

Чтобы не ошибиться с форматом объявления:

Сохраните этот пост в закладки и следите за обновлениями в блоге — вскоре мы опубликуем гид по типам рекламных кампаний.

Источник

Краткий гид по рекламным форматам Facebook

В этом обзоре представляем все виды рекламы на Facebook. Читайте и выбирайте подходящий для вас.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

Facebook предлагает около десятка рекламных форматов для продвижения товаров, услуг, мероприятий и страниц. Эксперты агентства PPC Hero оценили популярные форматы объявлений, которые можно встретить в ленте новостей, и составили краткий гид.

Реклама с изображением

Это самый популярный формат рекламы в Facebook. В таких объявлениях изображение выполняет главную функцию — привлекает внимание и мотивирует пользователя перейти на сайт. Текст объявления не занимает много места и уточняет информацию о предложении. Не стоит добавлять объемный текст на само изображение, иначе алгоритмы Facebook могут не пропустить его на выигрышные позиции.

Пост с изображением — универсальный формат, который подходит для разных задач: продажи товара, продвижения услуг, повышения узнаваемости бренда.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Видеореклама

Объявления выглядят, как и реклама предыдущего формата, но вместо изображения в них добавлен видеоролик. Чтобы вовлечь больше пользователей, которые полностью посмотрят ролик, Facebook рекомендует использовать видео длительностью не более 15 секунд. За это время расскажите интересную историю или изложите идеи компании — у пользователя должно остаться хорошее впечатление от просмотра.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Читайте также:

Реклама со слайд-шоу

Объявления со слайд-шоу — альтернатива видеорекламе. Такая реклама объединяет в себе до 10 изображений (вместо изображений можно загрузить один видеоролик), текстовое описание и аудиофайл. Система формирует слайд-шоу из загруженных файлов и показывает его пользователям как полноценное видео.

С помощью этих объявлений можно выгодно преподнести товары или услуги компании.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Кольцевая галерея, или карусель

В объявление-карусель можно добавлять до 10 изображений или видео, которые пользователь может перелистывать.

Отлично подойдет рекламодателям, которые хотят рассказать о преимуществах компании или подробно описать особенности одного предложения. Некоторые бренды креативно подходят к оформлению и даже рассказывают последовательную историю с помощью ряда картинок.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Читайте также:

Реклама с подборкой

Формат, который подходит для продажи товаров. Объявление включает изображение или видеоролик, под которым отображаются несколько картинок товаров с ценой из каталога.

Нажав на объявление, пользователь может просмотреть другие предложения или узнать больше о конкретном товаре или услуге.

Этот формат эффективен для увеличения числа взаимодействий: он задерживает внимание пользователя в ленте и мотивирует изучить больше информации о предложении.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Холст Facebook

Это специальный мобильный формат. Реклама выглядит как полноэкранное изображение, на которое пользователь переходит из ленты после клика по объявлениям с одной картинкой или видео, кольцевой галереей, слайд-шоу и подборкой.

Пользователи могут просматривать видео и фото, листать карусель, поворачивать экран, чтобы менять ориентацию изображения, а также смотреть фото с рекламируемыми товарами.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

С формой сбора лидов (Lead Ads)

Если вы продвигаете бизнес, успех которого зависит от лидогенерации, то Lead Ads — наиболее подходящий рекламный формат. Объявления содержат форму обратной связи, которую можно синхронизировать с CRM-системой.

В форме лучше просить оставить только самую необходимую для вас информацию, так как пользователи не склонны заполнять большие формы и делиться персональной информацией.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Читайте также:

Реклама спецпредложений

Такое объявление представляет собой скидочное предложение для пользователей Facebook. Это отличный способ увеличить продажи в интернет-магазине или офлайн.

Пользователи могут не сразу воспользоваться скидкой и сохранить такой пост во вкладке «Предложения». Facebook будет напоминать пользователю о сохраненном предложении в соответствии с настройками уведомлений.

Объявления могут выглядеть или как формат с одним изображением/видео или как карусель.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Продвижение публикаций страницы

Такой тип объявлений также называют поднимаемые публикации (boosted posts). Когда рекламодатель выкладывает публикацию на страницу, ее увидят подписчики. Пост на странице можно превратить в объявление и увеличить охват, показав его незнакомой аудитории.

Продвигаемая публикация сохраняет все отметки «Нравится» и комментарии от подписчиков, когда новые пользователи видят ее как объявление. Это повышает доверие к бренду.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Реклама с целью «Ответы на приглашения»

Этот формат предназначен для продвижения мероприятий. Объявления можно таргетировать по полу, возрасту, местоположению и интересам, чтобы привлечь целевую аудиторию. Такая реклама помогает рассказать пользователям о мероприятиях, которые проводит компания, и предлагает простой способ присоединиться.

Если пользователь согласился вступить во встречу, она автоматически будет добавлена в пользовательский календарь. Также рекламодатель может отследить, сколько людей отреагировали на приглашение, вне зависимости от ответа.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Page Likes

Такие объявления помогают увеличить органический охват. Они показываются пользователям в ленте и предлагают поставить отметку «Нравится» странице. В объявлении можно использовать изображение, видео или слайд-шоу.

Обязательно следите за качеством контента на странице, а в самой рекламе и перечислите важные причины поставить «Нравится».

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Надеемся, вы теперь разобрались в видах рекламы на Facebook и сможете определиться, какой рекламный формат вам подойдет больше.

Источник

Путеводитель по рекламным форматам «Яндекс.Директа» и Google Ads

Рассказываем, как выбрать виды и форматы контекстной рекламы в зависимости от бизнес-задач.

Из статьи вы узнаете:

Контекстная реклама — универсальный инструмент привлечения клиентов, который используется почти во всех сферах бизнеса. Но контекст контексту рознь: в рамках каждой рекламной системы есть несколько видов рекламы, которые решают разные маркетинговые задачи. Об особенностях их выбора сегодня и пойдет речь.

Виды рекламы в «Яндекс.Директе»

При создании кампаний «Яндекс.Директ» предлагает выбрать один из пяти видов рекламы:

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Текстово-графические объявления

Это наиболее универсальный тип кампаний, который используется для рекламы в различных сферах бизнеса — от продажи товаров до сферы услуг, онлайн-сервисов, обучающих курсов и т. д.

Эти объявления делятся на три подвида:

1 Только текстовые. Показываются в результатах поиска в «Яндексе». Хорошо подходят для продажи товаров и услуг здесь и сейчас, поскольку настроить показ объявлений можно в ответ на конкретный поисковый запрос. Например, если человек хочет купить женские зимние ботинки Adidas, он увидит соответствующие объявления с релевантными предложениями:

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Поисковая реклама популярна благодаря тому, что занимает значительную часть поисковой выдачи (по четыре строчки над и под результатами органической выдачи). И с этой точки зрения она имеет приоритет над органикой — не нужно долго заниматься продвижением сайта, чтобы начать получать клиентов из поиска. Достаточно просто настроить контекстную рекламу, составить привлекательные объявления и назначить ставку.

2 Объявления с изображениями. Размещаются в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и внешней сети (в поиске — нет). Формат подходит не только для увеличения продаж и привлечения лидов, но и для расширения охвата аудитории, повышения трафика. За счет использования графических элементов также повышается узнаваемость бренда.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

В отличие от объявлений в поиске, графические объявления появляются на страницах, где присутствуют заданные ключевые слова. Поэтому если для поисковых объявлений стараются подбирать средне- и низкочастотные фразы с точным интентом, то для графических — высокочастотные фразы (для повышения охвата).

Интент — задача, которую подразумевает пользователь в ходе поиска по запросу

3 Объявления с видеодополнениями. Показываются в сетях (в блоках InPage и InStream). Длительность видеоряда — 10 секунд. Через 3 секунды можно пропустить видео. Такой формат хорошо подходит для привлечения внимания к бренду и трафика на сайт. А вот для быстрых продаж лучше подходит текстовая реклама в поиске.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Как и где научиться контекстной рекламе? Вот подробная инструкция к действию

Смарт-баннеры

Это медийные объявления только для РСЯ и партнерской сети. Содержат наименование товара, цену и кнопку действия («Купить»).

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Надо понимать, что смарт-баннеры подходят только интернет-магазинам. С их помощью не получится продвигать услуги.

Баннер на поиске

Это «ноу-хау» «Яндекса» — в Google Ads подобного формата нет. Медийный баннер располагается справа от результатов поиска. Он один-единственный на всю страницу, поэтому хорошо привлекает внимание.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

В отличие от классической поисковой рекламы, баннеры на поиске используются не только для мгновенного привлечения клиентов, но и повышения узнаваемости бренда.

Динамические объявления

Подходят для сайтов с большим количеством однотипной продукции, для которых трудоемко создавать новые объявления. Система сама анализирует содержимое сайта или товарный фид и генерирует объявления, которые размещаются только в результатах поиска.

Преимущество динамических объявлений в том, что они дополняют текстовые объявления, созданные «руками». Система анализирует точность соответствия ключевой фразы поисковому запросу и выводит более подходящее объявление — обычное или динамическое. Если фразы в обоих объявлениях одинаковы, приоритет получает обычное объявление.

Реклама мобильных приложений

Это формат, созданный для повышения количества загрузок приложений. Объявления подходят для поиска и сетей. Они доступны с устройств, совместимых с рекламируемым приложением. Если по какой-то причине приложение недоступно в магазине, объявления показываться не будут.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Хотите запустить контекстную рекламу одновременно в Яндексе и Google и долго не разбираться с ее настройкой? В системе PromoPult в режиме единого окна вы можете сами настроить рекламу буквально за 15 минут. Система сама соберет ключи, составит объявления, будет управлять показами. Вам лишь нужно контролировать ход кампании и вносить корректировки при необходимости.

Виды рекламы в Google Ads

В Google тоже пять видов рекламы. Какие-то из них очень похожи на форматы рекламы в «Яндекс.Директе», но есть и отличия.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Рассмотрим подробнее виды рекламы в Google Ads.

Поисковая сеть

Это аналог текстовых поисковых объявлений в «Яндекс.Директе». Появляются только в поиске Google и подходят для продажи товаров, услуг и быстрого привлечения трафика.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Для того чтобы поисковая реклама хорошо работала, важно составить грамотные тексты. Вот подробное руководство по этому вопросу.

Совокупность площадок, на которых размещаются медийные объявления Google, называется контексто-медийной сетью (КМС). Этот вид объявлений по своей сути похож на графические объявления в «Директе». Показываются только на площадках КМС.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Объявления в КМС подходят для увеличения охвата аудитории, привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда.

Торговая кампания

В отличие от смарт-баннеров «Яндекс.Директа», товарные объявления Google Ads могут показываться и в поиске в виде товарного колдунщика, и в КМС. Для запуска торговой кампании необходимо загрузить список товаров в Google Merchant Center и связать его с аккаунтом в Google Ads. На основе информации о товарах система сама сформирует объявления. Если у вас интернет-магазин, то этот формат рекламы — ваш выбор.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Видео

В Google Ads есть три формата видеообъявлений:

Видеообъявления появляются в YouTube-роликах, а также в видео на сайтах, которые входят в КМС.

Также есть формат Out-Stream — только для мобильных. Объявления транслируются на сайтах и в приложениях партнеров в КМС. На YouTube этого формата пока нет. По сути, это видеоролики в баннерах и рекламных блоках между страницами.

Благодаря «родному» YouTube возможности видеорекламы в Google шире, чем в «Яндексе». Здесь больше форматов, шире охват и больше возможностей достучаться до аудитории с помощью видео.

Видеорекламу в Google, как и в «Директе», чаще используют для привлечения внимания к бренду, чем для прямых продаж.

Универсальная кампания для приложений

Этот формат практически аналогичен объявлениям для рекламы приложений в «Директе».

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Для удобства мы составили таблицу, которая поможет вам в выборе видов рекламы в Яндексе и Google.

Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть фото Что считается форматом рекламных объявлений. Смотреть картинку Что считается форматом рекламных объявлений. Картинка про Что считается форматом рекламных объявлений. Фото Что считается форматом рекламных объявлений

Для повышения уровня продаж товаров лучше всего подходят текстовые объявления в поиске, торговые кампании Google и их аналоги в «Директе» (смарт-баннеры и динамические объявления).

Если речь идет о привлечении лидов для сайта услуг, то здесь товарные объявления не работают. Поэтому используется реклама в поиске, баннер на поиске («Директ»), медийные и видеокампании.

Когда же речь заходит о раскрутке бренда, то важна реклама с визуальным подкреплением — медийная в РСЯ и КМС, а также видеореклама.

Хотите комплексно освоить контекстную рекламу в Яндексе и Google? Записывайтесь на интенсивные курсы по контекстной рекламе от обучающего центра Cybermarketing! Всего 8 занятий — и вы пройдете путь от основ до самостоятельной настройки кампании под руководством преподавателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *