Что изучает микология выберите правильный ответ
Работа»Итоговая контрольная работа по биологии».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания.
К каждому заданию ( А1-А10 ) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется:
А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:
состоят из химических веществ
имеют клеточное строение
АЗ. Основной частью лупы и микроскопа является:
зрительная трубка (тубус)
А4. Органоид зеленого цвета в клетках растений называется:
с помощью оплодотворения
А6. Организмы, клетки которых не имеют ядра,- это:
росту и размножению
А8. Торфяным мхом называют:
А9. Голосеменные растения, как и папоротники, не имеют:
Инструкция для обучающихся
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания ( В1-В3 ).
В1 . Определите, на каком рисунке изображен плесневый гриб пеницилл.
(В ответ запишите цифру.)
В2. Выберите три правильных ответа. Каждая клетка животных и растений:
Может участвовать в оплодотворении
Образует питательные вещества на свету (В ответ запишите ряд цифр.)
В3. Выберите три правильных ответа. Наука микология изучает:
Инструкция для обучающихся
С1. Что изучает ботаника?
С3 Какие среды обитания живых организмов вы знаете?
Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания.
К каждому заданию ( А1-А10 ) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1 . Наука, изучающая растения, называется:
АЗ. Каждая клетка возникает путем:
гибели материнской клетки
слияния клеток кожи
деления материнской клетки
слияния мышечных клеток
А4. Наука, изучающая строение и функции клеток:
А5. Клетка бактерий, в отличие от клеток животных, растений и грибов, не имеет:
белков и нуклеиновой кислоты
А6. Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними:
мхами и лишайниками
папоротниками, хвощами и плаунами
А7. Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света — это:
А8. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных, имеют:
А10. Важнейший признак представителей царства Растения — это способность к:
росту и размножению
Инструкция для обучающихся
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания ( В1-В3 ).
В1. Какой цифрой обозначен хлоропласт?
В2. Выберите три правильных ответа. Методами изучения живой природы являются:
В3. Выберите три правильных ответа. Зелеными водорослями не являются:
Инструкция для обучающихся
С1. Значение растений в природе.
С2. Назовите основные части клетки?
Ответы к итоговой контрольной работе по биологии для 5 класса
Ботаника – это наука о растениях.
Значение растений в природе: пища животным, участие в фотосинтезе.
Пластиды бывают – бесцветные, зелёные, красные, жёлтые.
Среды обитания животных: водная, почвенная, наземно-воздушная, организменная.
итоговой контрольной работы по биологии в 5 классе
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Назначение итоговой работы.
Итоговая контрольная работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на конец учебного года по биологии. Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся.
Структура диагностической работы.
Формат заданий имеет три уровня сложности : часть А – базовый уровень. На вопросы предполагаются четыре варианта ответов, из которых верным может быть один. Часть В — более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний. Часть С – уровень повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется дать развернутый ответ. Работа выполняется в 2 вариантах.
Система оценивания итоговой работы.
За правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части В – 1 или 2 балла (в зависимости от трудности вопроса и при наличии полного ответа); части С – 2 балла (при наличии полного ответа). Максимальное количество баллов: 22 балла.
4. Форма проведения итоговой работы.
К каждому заданию с выбором ответа даны 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении такого задания нужно указать номер правильного ответа. Если номер указан не тот, его можно зачеркнуть крестиком, а затем указать номер правильного ответа.
Ответы к заданиям В1- В3, С1 – С3 нужно указать в отведенном для этих ответов месте. В случае записи неверного ответа рекомендуется зачеркнуть его и записать рядом новый.
Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.
Шкала оценивания результатов учащихся.
Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, 6 баллов и менее.
Уровень сформированности УУД
7. Продолжительность контрольной работы.
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут. Работа выполняется обучающимися на бланках ответов.
Аналитический отчет по итогам выполнения итоговой контрольной работы по биологии.
В соответствии с требованиями ФГОС ООО в 5 классе была проведена итоговая контрольная работа по биологии.
Количество человек в классе:
Количество учащихся, принявших участие в итоговом мониторинге:
Цель контрольной работы – определить уровень сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных результатов у учащихся 5 класса по итогам освоения программы за учебный год.
Задачи контрольной работы – выявление уровня сформированности универсальных учебных действий, позволяющих успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 22 баллов.
Если ученик получает за выполнение всей работы меньше 9 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
Если ученик получает от 10 до 19 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Если ученик получает от 20 до 22 баллов, то он демонстрирует способность выполнять по биологии задания повышенного уровня сложности.
В части – А работы 10 заданий. Они направлены на оценку сформированности регулятивных и познавательных УУД, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по разделам: « Что изучает биология», «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Царство Растения».
Содержание и уровень сложности заданий первой части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий первой части обязательно для всех учащихся.
Часть 1. Задания с выбором ответа.
Правильно выполнили задания:
Работа»Итоговая контрольная работа по биологии».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания.
К каждому заданию ( А1-А10 ) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется:
А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:
состоят из химических веществ
имеют клеточное строение
АЗ. Основной частью лупы и микроскопа является:
зрительная трубка (тубус)
А4. Органоид зеленого цвета в клетках растений называется:
с помощью оплодотворения
А6. Организмы, клетки которых не имеют ядра,- это:
росту и размножению
А8. Торфяным мхом называют:
А9. Голосеменные растения, как и папоротники, не имеют:
Инструкция для обучающихся
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания ( В1-В3 ).
В1 . Определите, на каком рисунке изображен плесневый гриб пеницилл.
(В ответ запишите цифру.)
В2. Выберите три правильных ответа. Каждая клетка животных и растений:
Может участвовать в оплодотворении
Образует питательные вещества на свету (В ответ запишите ряд цифр.)
В3. Выберите три правильных ответа. Наука микология изучает:
Инструкция для обучающихся
С1. Что изучает ботаника?
С3 Какие среды обитания живых организмов вы знаете?
Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания.
К каждому заданию ( А1-А10 ) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1 . Наука, изучающая растения, называется:
АЗ. Каждая клетка возникает путем:
гибели материнской клетки
слияния клеток кожи
деления материнской клетки
слияния мышечных клеток
А4. Наука, изучающая строение и функции клеток:
А5. Клетка бактерий, в отличие от клеток животных, растений и грибов, не имеет:
белков и нуклеиновой кислоты
А6. Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними:
мхами и лишайниками
папоротниками, хвощами и плаунами
А7. Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света — это:
А8. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных, имеют:
А10. Важнейший признак представителей царства Растения — это способность к:
росту и размножению
Инструкция для обучающихся
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания ( В1-В3 ).
В1. Какой цифрой обозначен хлоропласт?
В2. Выберите три правильных ответа. Методами изучения живой природы являются:
В3. Выберите три правильных ответа. Зелеными водорослями не являются:
Инструкция для обучающихся
С1. Значение растений в природе.
С2. Назовите основные части клетки?
Ответы к итоговой контрольной работе по биологии для 5 класса
Ботаника – это наука о растениях.
Значение растений в природе: пища животным, участие в фотосинтезе.
Пластиды бывают – бесцветные, зелёные, красные, жёлтые.
Среды обитания животных: водная, почвенная, наземно-воздушная, организменная.
итоговой контрольной работы по биологии в 5 классе
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Назначение итоговой работы.
Итоговая контрольная работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на конец учебного года по биологии. Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся.
Структура диагностической работы.
Формат заданий имеет три уровня сложности : часть А – базовый уровень. На вопросы предполагаются четыре варианта ответов, из которых верным может быть один. Часть В — более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний. Часть С – уровень повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется дать развернутый ответ. Работа выполняется в 2 вариантах.
Система оценивания итоговой работы.
За правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части В – 1 или 2 балла (в зависимости от трудности вопроса и при наличии полного ответа); части С – 2 балла (при наличии полного ответа). Максимальное количество баллов: 22 балла.
4. Форма проведения итоговой работы.
К каждому заданию с выбором ответа даны 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении такого задания нужно указать номер правильного ответа. Если номер указан не тот, его можно зачеркнуть крестиком, а затем указать номер правильного ответа.
Ответы к заданиям В1- В3, С1 – С3 нужно указать в отведенном для этих ответов месте. В случае записи неверного ответа рекомендуется зачеркнуть его и записать рядом новый.
Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.
Шкала оценивания результатов учащихся.
Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, 6 баллов и менее.
Уровень сформированности УУД
7. Продолжительность контрольной работы.
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут. Работа выполняется обучающимися на бланках ответов.
Аналитический отчет по итогам выполнения итоговой контрольной работы по биологии.
В соответствии с требованиями ФГОС ООО в 5 классе была проведена итоговая контрольная работа по биологии.
Количество человек в классе:
Количество учащихся, принявших участие в итоговом мониторинге:
Цель контрольной работы – определить уровень сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных результатов у учащихся 5 класса по итогам освоения программы за учебный год.
Задачи контрольной работы – выявление уровня сформированности универсальных учебных действий, позволяющих успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 22 баллов.
Если ученик получает за выполнение всей работы меньше 9 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
Если ученик получает от 10 до 19 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Если ученик получает от 20 до 22 баллов, то он демонстрирует способность выполнять по биологии задания повышенного уровня сложности.
В части – А работы 10 заданий. Они направлены на оценку сформированности регулятивных и познавательных УУД, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по разделам: « Что изучает биология», «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Царство Растения».
Содержание и уровень сложности заданий первой части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий первой части обязательно для всех учащихся.
Часть 1. Задания с выбором ответа.
Правильно выполнили задания: