Что изучает микология выберите правильный ответ

Работа»Итоговая контрольная работа по биологии».

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания.

К каждому заданию ( А1-А10 ) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется:

А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:

состоят из химических веществ

имеют клеточное строение

АЗ. Основной частью лупы и микроскопа является:

зрительная трубка (тубус)

А4. Органоид зеленого цвета в клетках растений называется:

с помощью оплодотворения

А6. Организмы, клетки которых не имеют ядра,- это:

росту и размножению

А8. Торфяным мхом называют:

А9. Голосеменные растения, как и папоротники, не имеют:

Инструкция для обучающихся

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания ( В1-В3 ).

В1 . Определите, на каком рисунке изображен плесневый гриб пеницилл.

(В ответ запишите цифру.)

В2. Выберите три правильных ответа. Каждая клетка животных и растений:

Может участвовать в оплодотворении

Образует питательные вещества на свету (В ответ запишите ряд цифр.)

В3. Выберите три правильных ответа. Наука микология изучает:

Инструкция для обучающихся

С1. Что изучает ботаника?

С3 Какие среды обитания живых организмов вы знаете?

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания.

К каждому заданию ( А1-А10 ) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1 . Наука, изучающая растения, называется:

АЗ. Каждая клетка возникает путем:

гибели материнской клетки

слияния клеток кожи

деления материнской клетки

слияния мышечных клеток

А4. Наука, изучающая строение и функции клеток:

А5. Клетка бактерий, в отличие от клеток животных, растений и грибов, не имеет:

белков и нуклеиновой кислоты

А6. Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними:

мхами и лишайниками

папоротниками, хвощами и плаунами

А7. Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света — это:

А8. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных, имеют:

А10. Важнейший признак представителей царства Растения — это способность к:

росту и размножению

Инструкция для обучающихся

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания ( В1-В3 ).

В1. Какой цифрой обозначен хлоропласт?

В2. Выберите три правильных ответа. Методами изучения живой природы являются:

В3. Выберите три правильных ответа. Зелеными водорослями не являются:

Инструкция для обучающихся

С1. Значение растений в природе.

С2. Назовите основные части клетки?

Ответы к итоговой контрольной работе по биологии для 5 класса

Ботаника – это наука о растениях.

Значение растений в природе: пища животным, участие в фотосинтезе.

Пластиды бывают – бесцветные, зелёные, красные, жёлтые.

Среды обитания животных: водная, почвенная, наземно-воздушная, организменная.

итоговой контрольной работы по биологии в 5 классе

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Назначение итоговой работы.

Итоговая контрольная работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на конец учебного года по биологии. Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся.

Структура диагностической работы.

Формат заданий имеет три уровня сложности : часть А – базовый уровень. На вопросы предполагаются четыре варианта ответов, из которых верным может быть один. Часть В более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний. Часть С – уровень повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется дать развернутый ответ. Работа выполняется в 2 вариантах.

Система оценивания итоговой работы.

За правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части В – 1 или 2 балла (в зависимости от трудности вопроса и при наличии полного ответа); части С – 2 балла (при наличии полного ответа). Максимальное количество баллов: 22 балла.

4. Форма проведения итоговой работы.

К каждому заданию с выбором ответа даны 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении такого задания нужно указать номер правильного ответа. Если номер указан не тот, его можно зачеркнуть крестиком, а затем указать номер правильного ответа.

Ответы к заданиям В1- В3, С1 – С3 нужно указать в отведенном для этих ответов месте. В случае записи неверного ответа рекомендуется зачеркнуть его и записать рядом новый.

Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.

Шкала оценивания результатов учащихся.

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, 6 баллов и менее.

Уровень сформированности УУД

7. Продолжительность контрольной работы.

На выполнение диагностической работы отводится 45 минут. Работа выполняется обучающимися на бланках ответов.

Аналитический отчет по итогам выполнения итоговой контрольной работы по биологии.

В соответствии с требованиями ФГОС ООО в 5 классе была проведена итоговая контрольная работа по биологии.

Количество человек в классе:

Количество учащихся, принявших участие в итоговом мониторинге:

Цель контрольной работы – определить уровень сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных результатов у учащихся 5 класса по итогам освоения программы за учебный год.

Задачи контрольной работы – выявление уровня сформированности универсальных учебных действий, позволяющих успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 22 баллов.

Если ученик получает за выполнение всей работы меньше 9 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

Если ученик получает от 10 до 19 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Если ученик получает от 20 до 22 баллов, то он демонстрирует способность выполнять по биологии задания повышенного уровня сложности.

В части – А работы 10 заданий. Они направлены на оценку сформированности регулятивных и познавательных УУД, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по разделам: « Что изучает биология», «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Царство Растения».

Содержание и уровень сложности заданий первой части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий первой части обязательно для всех учащихся.

Часть 1. Задания с выбором ответа.

Правильно выполнили задания:

Источник

Работа»Итоговая контрольная работа по биологии».

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания.

К каждому заданию ( А1-А10 ) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется:

А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:

состоят из химических веществ

имеют клеточное строение

АЗ. Основной частью лупы и микроскопа является:

зрительная трубка (тубус)

А4. Органоид зеленого цвета в клетках растений называется:

с помощью оплодотворения

А6. Организмы, клетки которых не имеют ядра,- это:

росту и размножению

А8. Торфяным мхом называют:

А9. Голосеменные растения, как и папоротники, не имеют:

Инструкция для обучающихся

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания ( В1-В3 ).

В1 . Определите, на каком рисунке изображен плесневый гриб пеницилл.

(В ответ запишите цифру.)

В2. Выберите три правильных ответа. Каждая клетка животных и растений:

Может участвовать в оплодотворении

Образует питательные вещества на свету (В ответ запишите ряд цифр.)

В3. Выберите три правильных ответа. Наука микология изучает:

Инструкция для обучающихся

С1. Что изучает ботаника?

С3 Какие среды обитания живых организмов вы знаете?

Итоговая контрольная работа по биологии для 5 класса

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут. Внимательно читайте задания.

К каждому заданию ( А1-А10 ) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1 . Наука, изучающая растения, называется:

АЗ. Каждая клетка возникает путем:

гибели материнской клетки

слияния клеток кожи

деления материнской клетки

слияния мышечных клеток

А4. Наука, изучающая строение и функции клеток:

А5. Клетка бактерий, в отличие от клеток животных, растений и грибов, не имеет:

белков и нуклеиновой кислоты

А6. Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними:

мхами и лишайниками

папоротниками, хвощами и плаунами

А7. Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света — это:

А8. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных, имеют:

А10. Важнейший признак представителей царства Растения — это способность к:

росту и размножению

Инструкция для обучающихся

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания ( В1-В3 ).

В1. Какой цифрой обозначен хлоропласт?

В2. Выберите три правильных ответа. Методами изучения живой природы являются:

В3. Выберите три правильных ответа. Зелеными водорослями не являются:

Инструкция для обучающихся

С1. Значение растений в природе.

С2. Назовите основные части клетки?

Ответы к итоговой контрольной работе по биологии для 5 класса

Ботаника – это наука о растениях.

Значение растений в природе: пища животным, участие в фотосинтезе.

Пластиды бывают – бесцветные, зелёные, красные, жёлтые.

Среды обитания животных: водная, почвенная, наземно-воздушная, организменная.

итоговой контрольной работы по биологии в 5 классе

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Назначение итоговой работы.

Итоговая контрольная работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на конец учебного года по биологии. Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся.

Структура диагностической работы.

Формат заданий имеет три уровня сложности : часть А – базовый уровень. На вопросы предполагаются четыре варианта ответов, из которых верным может быть один. Часть В более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний. Часть С – уровень повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется дать развернутый ответ. Работа выполняется в 2 вариантах.

Система оценивания итоговой работы.

За правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части В – 1 или 2 балла (в зависимости от трудности вопроса и при наличии полного ответа); части С – 2 балла (при наличии полного ответа). Максимальное количество баллов: 22 балла.

4. Форма проведения итоговой работы.

К каждому заданию с выбором ответа даны 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении такого задания нужно указать номер правильного ответа. Если номер указан не тот, его можно зачеркнуть крестиком, а затем указать номер правильного ответа.

Ответы к заданиям В1- В3, С1 – С3 нужно указать в отведенном для этих ответов месте. В случае записи неверного ответа рекомендуется зачеркнуть его и записать рядом новый.

Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.

Шкала оценивания результатов учащихся.

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, 6 баллов и менее.

Уровень сформированности УУД

7. Продолжительность контрольной работы.

На выполнение диагностической работы отводится 45 минут. Работа выполняется обучающимися на бланках ответов.

Аналитический отчет по итогам выполнения итоговой контрольной работы по биологии.

В соответствии с требованиями ФГОС ООО в 5 классе была проведена итоговая контрольная работа по биологии.

Количество человек в классе:

Количество учащихся, принявших участие в итоговом мониторинге:

Цель контрольной работы – определить уровень сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных результатов у учащихся 5 класса по итогам освоения программы за учебный год.

Задачи контрольной работы – выявление уровня сформированности универсальных учебных действий, позволяющих успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 22 баллов.

Если ученик получает за выполнение всей работы меньше 9 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

Если ученик получает от 10 до 19 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Если ученик получает от 20 до 22 баллов, то он демонстрирует способность выполнять по биологии задания повышенного уровня сложности.

В части – А работы 10 заданий. Они направлены на оценку сформированности регулятивных и познавательных УУД, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по разделам: « Что изучает биология», «Клеточное строение организмов», «Царство Бактерии», «Царство Растения».

Содержание и уровень сложности заданий первой части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий первой части обязательно для всех учащихся.

Часть 1. Задания с выбором ответа.

Правильно выполнили задания:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *