Что играет в наушниках

Игровая гарнитура или наушники с микрофоном — какая разница и в чем играть лучше?

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Содержание

Содержание

Сегодня наушники — главное средство доставки звука до ушей. Индустрия аудио стремительно развивается, каждый год внедряются новые технологии и появляются новые ниши. Одна из них — игровые гарнитуры, напичканные технологиями, как фаршированная индейка. Но что будет, если сравнить их со старыми добрыми аналоговыми наушниками плюс микрофон? Что уникального могут предложить гарнитуры, и в чем они уступают обычным охватывающим «ушам»?

Функциональность

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Сегодня игровая гарнитура — это не просто охватывающие наушники с микрофоном сбоку. Такие девайсы предлагают уникальные функции, которые полезны для гейминга:

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Стандартные охватывающие наушники подключаются 3,5 мм джеком, не имеют микрофона на борту, не светятся и не позволяют копаться в настройках, поскольку таковых нет. Но их функциональность легко расширить:

Комфорт, дизайн и надежность

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Комфорт. Он зависит от нескольких вещей:

Дизайн. Это вопрос вкуса. Кому-то нравится строгий вид аудиофильских экземпляров, а кто-то предпочитает яркий геймерский облик, который будет сочетаться с остальной компьютерной периферией. Ведь рядом со светящейся всеми цветами радуги клавиатурой и мышью должны красоваться подобающего вида наушники, а иначе зачем все это. Нет, это не шутка — у Logitech даже есть утилита G-Hub, которая умеет синхронизировать подсветку всех устройств.

Подсветка, микрофон сбоку, довольно большой вес и габариты — все это намекает, что гарнитуру лучше использовать дома. Хотя у некоторых микрофон отстегивается или убирается в корпус, что позволяет носить их на улице.

Надежность. Чаще всего у наушников выходит из строя кабель. Если его можно отстегнуть и заменить, то девайс получит вторую жизнь. Слабые места конструкции — это дужка и места ее крепления к капсюлям. Чем больше металлических элементов в уязвимых местах, тем дольше проживет выбранный экземпляр. Здесь нужно смотреть на отзывы покупателей, обращать внимание на материалы и страну-изготовителя.

Звучание наушников

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Главная проблема игровых гарнитур в том, что производители больше внимания уделяют их функциональности, а звуку достается роль второго плана. На официальных сайтах и в документации почти не встретишь измерений АЧХ даже топовых гарнитур. Но из графиков, полученных энтузиастами, видно, что большинство моделей обладают акцентированным звучанием, далеким от нейтрального. Это нельзя считать недостатком, поскольку геймерские наушники созданы, в первую очередь, для игр. Они нужны, чтобы:

Ничего удивительного, что большинство геймерских гарнитур имеют график АЧХ в форме птички, с бустом высоких и низких частот:

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Именно поэтому в комплекте с геймерскими наушниками обычно есть утилита с эквалайзером. Он пригодится для компенсации горбов и провалов на АЧХ, чтобы и музыку послушать с удовольствием, и фильмы посмотреть.

Другой важный параметр — панорама или звуковая сцена. Она отвечает за точность передачи наушниками пространства, в котором происходила запись инструментов. В наушниках с хорошей звуковой сценой можно определить расположение каждой секции инструментов в филармонии: виолончели будут спереди справа, еще правее — контрабасы, чуть позади, между виолончелями и контрабасами, будут трубы и так далее. В современной музыке, как и в играх, пространство моделируется звукорежиссером искусственно с помощью реверберации и панорамирования, но суть дела это не меняет.

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Именно звуковая сцена играет главную роль при определении направления выстрела. Но не каждые наушники умеют хорошо работать с пространством. К примеру, закрытая конструкция сужает звуковую сцену. Еще хуже с этим дело у внутриканальных наушников, поэтому геймерские затычки — скорее экзотика. Экземпляры с открытой конструкцией, наоборот, славятся широкой звуковой сценой, но геймерских открытых наушников также почти не бывает. Проверить звуковую сцену наушников можно с помощью этого видео (с 4.30):

Отсюда и растут уши у многоканального звука, симуляции объемного звучания и экспериментов с десятком драйверов в каждом капсюле. Эти технологии позволяют закрытым игровым наушникам лучше отображать пространство, что нивелирует недостатки их конструкции и даже дает преимущество перед открытыми наушниками.

Звучание микрофона

В комплекте с игровыми гарнитурами обычно идет недорогой электретный микрофон. Такого достаточно, чтобы с комфортом общаться с командой, но его качества не хватит для ведения стримов или видеоблога. Такие микрофоны обрезают частоты, делают тембр голоса плоским и невыразительным, а совсем бюджетные экземпляры могут даже хрипеть и шипеть. Из-за этого в комплекте с гарнитурами обычно идет пачка утилит для шумоподавления микрофона и усиления голоса. К примеру, Logitech так и пишут про свою технологию Blue Voice: она «позволяют снизить уровень шума и устранить сопутствующее шипение».

В свою очередь, к обычным наушникам придется докупать микрофон отдельно. Зато, во-первых, можно взять тот, в котором нет сопутствующего шипения. Во-вторых, подобрать модель исходя из поставленных задач:

Звучание ЦАП\АЦП

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Если модель подключается по USB, значит, в нее встроен собственный аудиочип. Его модель и характеристики не указываются редко, обычно лишь у топовых моделей. К примеру, в Asus ROG Theta 7.1 имплантирован аудиокодек SupremeFX S1220A —вариация на тему Realtec ALC1220, созданного для материнских плат. Этот чип может похвастаться достойными характеристиками на уровне внешних аудиокарт для домашних студий.

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Но при беспроводном подключении качество будет ограничено используемым кодеком Bluetooth. Кроме того, синий зуб может давать задержку в 30-40 мс относительно происходящего на экране. Для кого-то — пустяк, но для соревновательного гейминга каждая доля секунды имеет значение. У проводных наушников задержка всего 5-10 мс.

Если же брать обычные охватывающие наушники, то здесь есть варианты, к чему их подключать:

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Карта от Creative выигрывает и по другим характеристикам, в том числе к ней можно подключать наушники с импедансом до 600 Ом, в то время как карта от Focusrite не потянет даже 300 Ом. Бонусом к игровой аудиокарте идут утилиты для настройки звука: эквалайзеры, пресеты, эмуляция объемного звучания и т. д. Другое дело, что в ней нет разъема XLR и фантомного питания для подключения конденсаторных микрофонов. Поэтому здесь вопрос приоритетов: для прослушивания музыки и гейминга игровые аудиокарты подходят лучше, но с записью голоса и инструментов лучше справится студийная.

К счастью, многие игровые наушники также имеют старый добрый джек 3,5 мм наряду с цифровыми интерфейсами. Он позволяет обойти их начинку и подключиться к более продвинутому источнику на выбор слушателя.

Геймерская гарнитура заточена под игры. Она удобна, проста в использовании и дает отличный результат прямо из коробки. На ней можно слушать музыку и фильмы, но в этой роли она не впечатлит столь сильно, как в играх. В свою очередь, цепочка из наушников, микрофона и звуковой карты будет более гибкой и универсальной. Тут можно выбрать каждый элемент цепи под свои нужды и получить звук, который устраивает во всех отношениях.

Поэтому ответ прост: если нужна универсальность — предпочтительнее собирать всю цепочку по отдельности. Если же нужны наушники в основном для игр — игровой гарнитуры будет более чем достаточно.

Источник

Сделано для игр — чем геймерские гарнитуры отличаются от наушников для музыки

Дело не только в RGB-подсветке.

Материал подготовлен при поддержке Harman

«Игровая гарнитура» — не просто маркетинговый термин. Это специализированные устройства, которые значительно отличаются от обычной «музыкальной» акустики и часто представляют собой нечто большее, чем простая сумма микрофона и наушников.

Большой вклад в развитие этого направления сделали крупные бренды из индустрии звука вроде JBL. Раньше они старались иметь как можно меньше общего с компьютерной техникой, но рост игровой индустрии и киберспорта заставил их пересмотреть свою позицию.

В этом материале мы в деталях разберём, из чего состоит игровая гарнитура и чем современные модели отличаются от музыкальных наушников и гарнитур для портативной техники.

«Обычные» наушники и гарнитуры имеют разное назначение — первые воспроизводят звук лучшим возможным образом, тогда как вторые выполняют несколько задач одновременно, но ценой некоторых компромиссов.

Гарнитура — это универсальный «комбайн», который объединяет в себе наушники, микрофон, а иногда ещё и дискретную аудиокарту и электронику для беспроводной связи и шумоподавления.

При этом гарнитуры сильно отличаются друг от друга. Например, при создании беспроводных вкладышей ставят в приоритет компактность, а в моделях для игр фокусируются на создании объёмного звука для более глубокого погружения.

Также игровые гарнитуры отличаются более качественными микрофонами, чем модели для портативной техники. Направленный микрофон на «ножке» находится ближе ко рту и захватывает меньше шумов даже без дополнительной цифровой обработки.

При прямом сравнении игровые гарнитуры обычно звучат хуже, чем аналогичные по цене «музыкальные» модели. Даже флагманские модели не сравнятся с Hi-Fi-акустикой для энтузиастов по качеству звука. Но гарнитуры и не рассчитаны на аудиофилов — взамен они предлагают функции для дополнительного комфорта.

Музыкальные треки могут ощущаться безжизненными и немного «металлическими», но это не дефект или признак экономии — гарнитура должна так звучать, чтобы хорошо выполнять свою главную задачу.

В случае с игровыми моделями во главе угла стоит не сбалансированная сцена или драйв, а чёткость и различимость отдельных звуков. Такой профиль, например, помогает лучше расслышать шаги противника и голоса в войсчате.

Каждый производитель настраивает свои гарнитуры по-своему, но чаще всего по умолчанию динамики оптимизированы для онлайн-шутеров. Киберспортсменам важно, чтобы выстрелы с нескольких сторон сразу не сливались в сплошной гул и меньше отвлекали, а голоса других игроков и звуковых оповещений выделялись из общего шума — для этого басы сводят к минимуму, а высокие частоты, напротив, завышают.

Но для одиночных игр, кино и музыки нужно совершенно другое звучание — разборчивое, но мощное, со сбалансированными басами, чтобы усиливать эмоции от происходящего на экране.

При настройках по умолчанию качественные наушники справятся с музыкой и кино лучше. Но для игровых гарнитур не всё потеряно — чаще всего достаточно немного повозиться с уровнями эквалайзера, чтобы «улучшить» их звучание.

Корректируя уровни для разных частот, можно изменить характер звука до неузнаваемости. Многие игровые модели среднего и высокого уровня от крупных «музыкальных» брендов используют модифицированные драйверы (так правильнее называть динамики) от «обычных» наушников и имеют широкий частотный диапазон.

У большинства производителей есть характерный «звуковой профиль». Эта особенность может стать хорошим подспорьем для выбора — если вам понравились какие-то наушники в магазине или у друга, то скорее всего другие модели бренда будут звучать похоже.

Все наушники и гарнитуры можно разделить на аналоговые и цифровые. Подавляющее большинство музыкальных наушников принадлежат к первому типу, а гарнитуры бывают разных видов.

Любой посторонний элемент в соединении с источником негативно сказывается на звуке, поэтому конструкцию наушников стараются делать максимально простой. Гарнитуры же ориентированы преимущественно на удобство пользователя, поэтому производители не стесняются использовать современные технологии и добавлять дополнительные функции.

Наушники состоят из кабеля и пары магнитных драйверов, никаких микросхем или регуляторов в них обычно нет.

У любого плеера, компьютера, консоли и смартфона с портом 3,5 мм есть встроенная аудиокарта, совмещающая драйвер, усилитель и ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь). Он превращает цифровую дорожку музыкального файла, фильма или игры в последовательность электрических импульсов, которые приводят в движение магниты и извлекают звук из мембраны.

Из-за этого аналоговые наушники сильно зависят от источника. Если подключить пару профессиональных студийных «мониторов» к обычному компьютеру и включить MP3-файл, ничего хорошего не выйдет — вместе с музыкой вы услышите треск статики и все дефекты по-варварски сжатой записи. Чтобы получать удовольствие от прослушивания, потребуется lossless-контент без потери качества и внешняя аудиокарта или качественный USB-ЦАП, который может стоить больше, чем вся остальная ваша периферия, вместе взятая.

Игровые гарнитуры предназначены для использования с разными устройствами и весьма неприхотливы. Большинство моделей имеют аналоговое соединение, но обычно недостаточно чувствительны, чтобы улавливать наводки и шумы — поэтому их можно спокойно подключать к любому компьютеру, консоли или мобильному устройству.

Недорогие и устаревшие модели оборудованы длинным кабелем, на конце которого находится два отдельных «миниджека» для наушников и микрофона.

Это самый непрактичный вариант, так как большинство современной техники кроме стационарных ПК имеет один комбинированный порт — микрофон будет попросту некуда воткнуть.

Более современные модели имеют комбинированный «миниджек», который подходит для практически любых устройств. В «комбо»-разъёме к трём обычным контактам (левый канал, правый канал и заземление) добавлен четвёртый — для микрофона.

У проводных гарнитур для смартфонов вместе с микрофоном на проводе можно найти кнопочный пультик, но он не будет работать при подключении к компьютеру или консоли. Дело в том, что блок с клавишами подключается пятым — цифровым — контактом, который обычно не предусмотрен нигде, кроме смартфонов и планшетов.

Многие современные гарнитуры средне-высокого и премиального сегментов подключаются по «цифре», что значительно расширяет их возможности.

Модели с USB-подключением не зависят от звуковой подсистемы смартфона, компьютера или игровой консоли, так как они преобразуют сигнал через собственный встроенный аудиочип. Разочарует такое решение, разве что, владельцев продвинутых аудиосистем, которые будут простаивать без дела.

По цифровому каналу можно передавать не только звук. Это позволяет добавлять в гарнитуры дополнительные функции и элементы управления.

Это могут быть как дополнительные регуляторы, так и активное шумоподавление, подсветка или встроенный голосовой помощник.

USB-гарнитуры часто имеют возможность опционального подключения по 3,5 мм, но в этом случае подсветка, регулятор громкости и все «софтовые» особенности будут недоступны.

Подключение по USB позволило инженерам разместить на корпусе JBL Quantum 400 подсветку, регулятор громкости, клавишу отключения микрофона и колёсико для настройки баланса между звуком игры и голосовым чатом

Цифровое подключение может быть беспроводным. Без лишних проводов удобнее, а рабочий стол выглядит намного аккуратнее.

Но есть и сложности — такие наушники ощутимо тяжелее из-за встроенного аккумулятора, который необходимо регулярно заряжать.

Игровые беспроводные гарнитуры соединяются с компьютером или консолью при помощи USB-приёмника. Радиоканал 2,4 ГГц обеспечивает достаточно стабильную связь с минимальной задержкой, поэтому в играх разницы почти нет.

Bluetooth-гарнитуры не требуют дополнительного адаптера и могут обеспечивать очень хорошее звучание. Но с микрофонами у них часто бывают проблемы, а само Bluetooth-соединение недостаточно стабильно для игр — для игроков в соревновательные шутеры обрывы звука, увеличенная зедержка и неразборчивый захват речи могут быть критичны.

Такие гарнитуры совместимы со смартфонами и ноутбуками, но владельцам большинства ПК и консолей от них не будет толку — в них не предусмотрена беспроводная передача звука.

Погружение в игру сильно зависит от звука, поэтому производители геймерских гарнитур серьёзно вкладываются в технологии создания «объёма», тогда как владельцам обычных наушников придётся искать решения от сторонних производителей.

Ещё пару лет назад были популярны гарнитуры с «настоящим» многоканальным звуком — в каждой чашке располагалось по несколько маленьких динамиков, каждый из которых отвечал за своё направление. Но технология не прижилась: маленькие динамики обычно уступают большим по качеству, сама конструкция получается сложнее, тяжелее и дороже. К тому же наладить идеальную синхронизацию всех динамиков так, чтобы при быстром движении в игре звук не запаздывал, удавалось далеко не всем.

Поэтому сейчас большинство производителей перешли на цифровые системы, которые создают ощущение объёма, используя обычную стереопару. У каждого производителя технология называется по-своему и построена на разных алгоритмах, но суть примерно одна и та же — звуковая дорожка фильма, игры или музыкального трека разделяется на несколько каналов.

Такие решения работают только с конкретными моделями гарнитур, но зато во всех программах и создают весьма убедительный эффект в играх — определить, откуда исходит звук шагов в Counter-Strike или выстрелы в Overwatch становится проще. Но для фильмов и музыки эти системы плохо подходят из-за избыточной цифровой обработки.

Производителей наушников объёмное звучание не интересует, так как для музыки и даже фильмов более чем хватает обычного стерео. Но существует несколько универсальных стандартов, которые доступны всем пользователям.

Для кино существует DTS — формат записи аудио, принятый в киноиндустрии. Если у фильма есть аудиодорожка в DTS, фильм будет звучать именно так, как задумывалось при мастеринге. Некоторые игры поддерживают DTS X, но на сегодня их всего 11.

Для воспроизведения DTS на компьютере необходимо купить лицензию DTS Unbound через приложение из Microsoft Store. Основной кодек стоит 10 долларов, а в комплекте с расширением для наушников — 20 долларов.

Технология Dolby Atmos также совместима с любыми наушниками и создаёт наиболее реалистичный эффект объёма, но работает только с избранным контентом. Дорожки в этом формате разделены не по каналам, а с привязкой к объектам. Одновременно система может отслеживать и распределять до 118 объектов по десяти виртуальным или физическим каналам.

Для работы Dolby Atmos необходимо, чтобы создатели фильма или игры заранее подготовили свой контент. Сейчас Dolby Atmos поддерживают некоторые фильмы и сериалы на Netflix и полтора десятка игр, включая Overwatch и последние части серий Forza, Gears of War, Tomb Raider, Assassin’s Creed и Battlefield. Для активации на Windows 10 или Xbox One X придётся купить лицензию за 18 долларов.

Гарнитуры и наушники JBL сочетают современные технологии и более 70 лет опыта в создании акустических систем. В игровой линейке Quantum представлены модели с разными вариантами подключения и дополнительными опциями.

Quantum 100 и 200 начального уровня имеют лёгкую конструкцию, мягкие амбушюры из пены с эффектом памяти и совместимы со всеми независимыми технологиями объёмного звука, такими как Windows Sonic, DTS:X и Dolby Atmos.

Модели с цифровым подключением поставляются с утилитой QuantumENGINE для тонкой настройки и поддерживают фирменную технологию QuantumSURROUND. А флагманская Quantum ONE дополнительно оборудована датчиками для QuantumSPHERE 360™, которые позволяют прислушиваться к происходящему в игре, просто поворачивая голову.

Источник

Игровые наушники. Звук для геймеров. Звуковые иллюзии

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

WCE снабжает игрока всем необходимым для игр и тренировок (компьютер с монитором, перчатки, наушники (большие, маленькие, с микрофоном и без), стол, кресло. Игрок может принести собственный второй набор наушников в виде спонсорской рекламы или имиджа, и одеть их на шею, в отключенном виде. (World Championship Event)

С наушниками я не дружу. То есть втыкаю в уши что придется. Когда я начинал играть, основной проблемой была мышка с шариком, мышка с очень засоренным шариком, потому что играли в основном в клубах. Через какое-то время все стали таскать с собой свои мышки.(Кто управлял игрой пальцем, вытавщив шарик нафиг?) Чуть позже это были и свои наушники. К наушникам у меня было одно требование — чтоб 2 уха работали. Потом появилось второе пожелание. Чтобы шнур был длиннее полутора метров. (Это после того как просидел на поводке у далекостоящего системного блока.)

Недавно дали на тест настоящую игровую гарнитуру HyperX Cloud. Первым делом я засел играть в LoL стал слушать «No time for caution» из «Interstellar». Что сразу порадовало — длинный провод (с регулировкой громкости) в очень прочной оплетке (кошка грызла, грызла, не перегрызла), строгий дзен дизайн, звукоизоляция. Все самые частоломающиеся места сделаны из металла.

Писать еще один обзор с кучей фоточек и вздохами от качества обертки мне не хотелось (тем более что на Хабре уже есть один), а хотелось поделиться своим опытом и чем-то переворачивающим представление о звуках в играх. Поэтому я стал вспоминать, что же интересного было со звуком в тех играх, в которые я играл (Starcraft, Quake2, League of Legends, Limbo и пр.). А так же у меня появилось куча вопросам к игроделам и к игрокам и приглашаю их поделиться своим опытом.

О чем дальше пойдет речь:

Я со звуком (и, соответственно, с наушниками) работаю больше 10 лет. В основном — с наушниками студийными, профессиональными, но иногда приходится сталкиваться и с ширпотребом вроде того, который рассматривается в данной статье. И я прекрасно знаю, что самое «опасное», самое хрупкое место в любых наушниках — это механизм крепления собственно телефонов к дугам. На втором месте по частоте поломок — сами дуги, на третьем — провод. И я много-много раз видел, как ломались профессиональные, студийные или диджейские наушники, которые стоят в разы больше этих самых Саундбластеров, да и механизм крепления в профессиональных наушниках гораздо надёжнее и разрабатывался с учётом «непростых» условий использования. И тем не менее — ломаются. Ломаются у профессионалов, которые покупают эти наушники за свои кровные и которые обращаются с этими наушниками очень аккуратно. Здесь же механизм явно слабенький, такая конструкция не выдержит не то, что упомянутого вами армейского веселья, а даже года обыкновенной эксплуатации у самого обыкновенного пользователя. И даже если крепятся они «по-человечески» — это просто такая маркетинговое название. «По-человечески» — это не характеристика и не гарантия надёжности, это просто первое впечатление от маркетингово-красивого пластика. Я же вам могу спокойно утверждать, что как минимум треть проданных наушников не проживут и года. При самой обычной эксплуатации, не у вандалов, не в армии — у самых простых, «рядовых» пользователей.

Про HyperX Cloud

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Гарнитура

Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушникахЯ протянул три матча в LoL подряд (

2 часа), а потом хочется ушам отдохнуть.

Внешние звуки перестают существовать (4 пропущенных входящих звонка), звукоизоляция норм.

Удобный чехол для транспортировки. Закинул в рюкзак рядом с ноутом и поехал в хакспейс, провода не расползаются и не начинают дружить с проводами от ноута.

Из описания на сайте узнал, что гарантия 2 года и бесплатная техническая поддержка… Да я ноутбуки чаще меняю. Возникла идея наушники-как-сервис. Купил и не паришься. Потому что наушники сами по себе мне нафиг не нужны, а нужны (не сверла, ни дыры, не звук) преимущества в игре.

Если что-то может сломаться, то ломается в первый месяц. А тут 2 года код на бессмертие.

Криты

Когда летал на параплане, инструктор определяла скорость ветра по характеру свиста строп, водители снимают много инфы со звука движка, даже компы по звуку взламывают. Есть ли что подобное у геймеров?

Neverhood
Звук как головоломка

Limbo
Когда во тьме видно только два глаза и от циркулярок надо уворачиваться на слух
https://youtu.be/Q7us5c679Eo?t=5m47s

Blind Survivor
Игра от лица слепого. Все действия только на слух. Чтобы удобнее проходить игру — лучше завязать глаза.

Starcraft
Этот звук до сих пор включает рефлекс загнать всех юнитов под турель и спасать SCV

А этот — искать красную точку на экране и уводить весь флот.

В викторинах часто можно увидеть вопрос: “Каким был первый мультфильм с Микки Маусом?” И большинство из нас знает ответ: “Пароходик Вилли” (англ. — Steamboat Willi). Но, оказывается, что большинство из нас ошибается. “Пароходику Вилли” предшествовал другой мультфильм с Микки Маусом под названием “Безумный Самолет” (англ. — Plane Crazy), вышедший на полгода ранее. Что такого особенного было в “Пароходике Вилли”, что мы запомнили его как первое появление Микки на экранах? Технология. В частности, “Параходик Вилли” стал первым мультфильмом, в котором использовалась синхронная озвучка. И звук был не декорацией — весь мультфильм создавался вокруг синхронизированного звукового ряда. По сюжету “Пароходика Вилли”, Микки и Минни играют на разных домашних животных так, как будто это музыкальные инструменты. Это было мило, умно и увлекательно, но без синхронной озвучки не имело бы смысла. Эта технология стала фундаментальной для того вида опыта, который создавал этот мультфильм. Позже “Безумный Самолет” также получил синхронную озвучку, но здесь она уже была скорее декорацией: звук ревущих самолетных двигателей не мог сильно изменить фундаментальный опыт этого мультфильма.

У нас похоже тоже есть претендент на крутость звука в кино:

(Не удержался, просто круто звучит)

Interstellar 2014 Dr. Mann Docking Scene IMAX BluRay 1080p
http://www.youtube.com/watch?v=GhlU3ikw8sA
«20 feet out!»
«I need 3 degrees starboard, Cooper»
«10 feet out!»
«Cooper, we are. lined up!»
«Initiating spin!»

Как создавался этот звук

Звуковые иллюзии

Кто-нибудь в играх использовал подобное?

Спичечный коробок
Если в наушниках и с закрытыми глазами, то вау-эффект гарантирован. Опробовано на девчонках.
http://www.youtube.com/watch?v=HxPCaVFesMo

Виртуальная парикмахерская
Иллюзия, называемая специалистами «виртуальной парикмахерской», представляет собой явление бинаурального эффекта, и заключается в способности человека и животного определять, с какой стороны от них расположен источник звука за счёт наличия у них двух ушей, выполняющих функцию приёмников звука (источник, расположенный впереди или сзади, определяется плохо и неточно).
http://www.youtube.com/watch?v=bm4m1lBWQ8c

«Падающие» колокола
Звуковая иллюзия, получившая название «падающие» колокола, состоит в том, что прослушанные в записи звуки колоколов «падают» с понижением высоты тона.
http://www.youtube.com/watch?v=JGcaU-l-fdk

Скрытые ступеньки
Впервые эта иллюзия была обнаружена профессором психологии Diana Deutsch, показавшей, как мозг группирует рядом стоящие ноты вместе. В демонстрации проигрывается две мелодии — одна возрастающая по тону, другая убывающая, причем ноты различны для двух ушей — к примеру, правое ухо слышит первую ноту первой мелодии, потом вторую ноту второй мелодии, и так далее. Большинство слушателей группируют высокие и низкие ноты вместе, при этом получается так, что одно ухо слышит сначала убывающую а потом возрастающую последовательность, а второе, наоборот — возрастающую, а потом убывающую. Наш мозг собирает из каши более-менее красивую мелодию, которую нам и «преподносит». К тому же, если вы правша, то вначале справа вы будете слышать возрастающий тон, а в левом — убывающий, а если левша — наоборот.
http://www.youtube.com/watch?v=DTKRR4IIdro

Возрастающая последовательность
Эту иллюзию обнаружил французский композитор Jean-Claude Risset. Пары нот следуют одна за одной, создавая иллюзию повышения, как будто на пианино вы нажимаете клавиши слева направо… На самом деле тон не повышается, и если после окончания мелодии вы сразу нажмете кнопку PLAY снова, то мелодия будет продолжаться, и так до бесконечности. Но повышаться до бесконечности тон не может, в отличие от иллюзии, которую создает наш мозг.
http://www.youtube.com/watch?v=UDI_YLrZzyE

Фантомные слова
Эта иллюзия была впервые продемонстрирована Дианой Дойч в Университете Калифорнии, Сан-Диего. Функции записи перекрывающихся последовательностей повторяющихся слов или фраз, расположенных в различных регионах стерео пространстве. Когда вы будете слушать её вы сможете различить отдельные фразы. Однако в действительности никаких фраз не существует. Просто ваш мозг пытается этот бессмысленный шум преобразовать во что то понятное. Обычно появляются те слова и фразы, которые имеют связь с тем, что у вас на уме.

P.S.
Что играет в наушниках. Смотреть фото Что играет в наушниках. Смотреть картинку Что играет в наушниках. Картинка про Что играет в наушниках. Фото Что играет в наушниках

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *