Что и почему когда и зачем большая

Об NFT простыми словами: почему за это платят миллионы, что это вообще такое и каковы перспективы

Итак, во-первых, с наступающим вас праздником, дорогие читатели! Добра вам, здоровья, любви и процветания! Всего самого наилучшего! Тема нашего сегодняшнего разговора – NFT и NFT-токены. Если вы заходите в интернет хоть раз в день и читаете новости, вы обязательно сталкивались с понятием NFT: «Глава Instagram допустил интеграцию NFT в соцсеть»; «Миллионы долларов и дизлайков: как NFT с трудом, но неумолимо проникают в игры«; «Мелания Трамп запустила NFT-маркет» и тому подобные заголовки мелькают в сети ежедневно по тысяче раз. Слово NFT стало самым популярным в уходящем году, а тему поддержали многие знаменитости. В их числе Илон Маск, Стив Коэн, основатель Twitter Джек Дорси, криптохудожник Beeple и другие. Этот список можно продолжать очень долго. Но понимаете ли вы суть NFT? Знаете, как работает блокчейн и почему люди отдают миллионы долларов за картинку, которую можно скачать бесплатно? Если нет, в этой статье мы попробуем разобраться.

реклама

Корень вопроса
Начать стоит с того, что NFT – это не просто картинка в интернете, которую вы покупаете или продаёте. Картинок в сети триллионы. Каждую из них вы можете свободно скачать бесплатно, и никакое NFT здесь не требуется. С английского NFT расшифровывается как Non-fungible token, невзаимозаменяемый токен, и являет собой уникальный сертификат на владение изображением, мультимедийным объектом, GIF-кой или видео в интернете. Разница между криптовалютой и NFT состоит в том, что каждая монета имеют свою фиксированную стоимость. Любую из них можно обменять на другую и после продать за одну и ту же стоимость. В то же время каждое NFT уникально и имеет собственную цену. Оно невзаимозаменяемо.

Источник

Что и почему когда и зачем большая

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Куда исчезнут 7,2 миллиарда человек. За что и почему.

Существует международный заговор с целью сокращения населения Земли.

Слабонервных и впечатлительных, прошу не читать. Вы только вдумайтесь в эти ужасные слова, которые говорят люди стоящие у власти!

1) Резюме политики Подразделения ООН по вопросам народонаселения, март 2009 г: «Что бы предпринять, чтобы ускорить сокращение рождаемости в наименее развитых странах?» (сопоставьте с вышеупомянутыми рекомендациями по легализации наркотиков, гомосексуализма и проституции, при одновременном отказе от обследования и принудительного лечения).

2) Билл Гейтс, основатель «Майкрософт»: «В мире сегодня 6,8 миллиарда человек (сейчас уже население Земли больше). Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 – 15».

3) Джон Пи. Холдрен (John P. Holdren) советник по науке президента США Барака Обамы: «Было бы легче осуществить программу по стерилизации женщин после рождения ими второго или третьего ребёнка, несмотря на относительно большую сложность операции по сравнению с вазэктомией, чем пытаться стерилизовать мужчин. Разработка капсулы продолжительной стерилизации, которую можно было бы вшить под кожу и удалить, когда беременность желательна, открывает дополнительные возможности для принудительного регулирования рождаемости. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей».

6) Доклад Фонда населения ООН «Перед лицом меняющегося мира: женщины, население и климат» (”Facing a Changing World: Women, Population and Climate”): «Ни один человек не является по-настоящему «нейтральным к углероду», особенно, когда все парниковые газы приведены в равновесие».

7) Дэвид Рокфеллер: «Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным».

14) Преподаватель биологии в Техасском университете в Остине Эрик Ар. Пианка (Eric R. Pianka): «Эта планета могла бы содержать полмиллиарда людей, которые жили бы в относительном комфорте, не нанося вреда природе. Народонаселение должно быть сильно уменьшено и как можно быстрее, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде».

И вот, что написано на этих плитах:

1. Установить численность человечества менее 500,000,000 человек и постоянный баланс с природой.

2. Аккуратно управлять репродукцией, улучшая здоровье и разнообразие.

3. Объединить человечество новым естественным языком

4. Управлять терпеливо, честно. традиционно и разумно всеми вещами

5. Защитить людей и нации честными законами и справедливым судом

6. Позволить всем нациям управляться изнутри и решать внешние проблемы в Мировом суде

7. Исключить лишние законы и бесполезных чиновников.

8. Сбалансировать личные свободы с социальными обязанностями

9. Вознаграждать правду, красоту и любовь. искать гармонию с бесконечностью.

Давайте вспомним, что мы пережили:

Птичий грипп H5N1

В 1997 году произошел первый случай передачи вируса от курицы человеку (Можно представить, что курица и человек никогда ранее не контактировали =))) бред какой-то ). Всего за эти годы погибло по официальным данным не более 300 человек, однако пугает способность вируса постоянно видоизменяться. Последний летальный исход был в 2014 году.

Свиной грипп H1N1

Самая крупная пандемия случилась в 2009 году: тогда заражено 221 тысяча человек и погибло почти 2000 по всему миру.

Атипичная пневмония SARS

В СМИ интенсивно обсуждалась атипичная пневмония, вспыхнувшая в 2002 году в Китае. За всю историю вируса им заразилось около 8 тысяч человек, 772 из них погибло.

Эбола

Эбола не передается воздушно-капельным путем, только через телесные жидкости. Казалось бы, это должно бы было затормозить эпидемию, но в Африке у большинства нет доступа к чистой воде (поэтому Эболу называют болезнью для бедных). Вспышки происходят раз в пару лет. В 2014-2015 годах лихорадка унесла более 11 тысяч жизней, в 2019 году в Конго умерло 2199 человек. Но так как за все эти годы вне Африки умерло всего 23 человека, и НИ ОДИН из фармацевтических концернов не начал разработку вакцины. Но почему.

Ближневосточный респираторный синдром (MERS)

Первый случай заражения был в Саудовской Аравии в 2012 году, а три года спустя в Южной Корее. Но единичные случаи заражения всё еще происходят. За всё время было заражено 1154 человека, 431 из них погиб. А как дела обстоят с начала 20 века?

Источник

«Что? Когда и Почему?», коллекция книг

Название серии: «Что? Когда и Почему?».

Cерия иллюстрированных энциклопедий для старших дошкольников и младших школьников. Каждая книга содержит максимум полезной информации, яркие красочные иллюстрации и фотографии, интересные понятные факты для детей, текста не много, даны основные сведения, книги будут полезны и для взрослых, а также отлично подойдут для докладов в начальной школе.

День начала продаж каждого номера: суббота.

Дата начала продаж коллекции: 26 августа 2017 года.

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая

Список книг серии

В коллекции будут представлены книги:

1. Владимиров. Как наши предки учили математику. Старинные задачки с решениями.

2. Соколова. Как устроен человек и зачем ему врачи?

3. Евстигнеев. Как устроен мир.

4. Владимиров. Открытия и изобретения, которые изменили мир.

5. Соколова. Как одна маленькая клетка изменила целый мир и что такое фотосинтез.

6. Соколова. Домашние питомцы и кто за них в ответе.

7. Морозова. Как растут камни.

8. Краснова. Где живут дельфины и чего мы не знаем о самых общительных животных.

9. Владимиров. Чудеса света в древности и в наши дни.

10. Владимиров. Что такое астрономия и как ее используют, 3Д.

11. Владимиров. Какие птицы самые красивые 3Д.

12. Евстигнеев. Почему киты живут в воде, а слоны на суше 3Д.

13. Евстигнеев. Как человек научился летать 3Д.

Спрашивайте в киосках Роспечати!

Книги данной коллекции вы можете также приобрести в интернете: серия называется «Что? Когда и Почему?» (издательство Капитал). В продаже:

Обложки книг коллекции:

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая

Источник

Когда, зачем и почему вернутся дирижабли

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая

Короткая предыстория

6 мая 1937 года самый большой дирижабль в мире, «Гинденбург», сгорел при посадке на американской авиабазе Лейкхерст.

Трагедия была ужасной, в ней погибло 36 человек (35, находившихся на борту и еще один из находившихся на земле) из 97 пассажиров и членов экипажа.

На земле «Гинденбург» ждали – его встречали множество фотографов, кинокамера, а несколько радиостанций вели прямой репортаж о его приземлении – в итоге, о катастрофе сообщили в прямом эфире, а кадры с гибелью «Гинденбурга» разлетелись по всей планете.

Этот день принято считать концом дирижаблестроения (что, строго говоря, неверно), причем принято добавлять к этому, что именно жуткая катастрофа считавшегося самым надежным и лучшим из всех дирижаблей на тот момент доказала бесперспективность этого пути.

Не станем рушить легенду и рассказывать о том, чем хороши были дирижабли, например, во время второй мировой войны, заметим лишь, что вовсе не беда «Гинденбурга» стала причиной того, что поток денег в дирижаблестроении к тому моменту иссяк.

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
Гибель «Гинденбурга», жуткая картина, потрясшая мир.

Все-таки главным заказчиком воздушных судов в те времена была армия, и с начала ХХ века винтовая авиация составляла серьезную конкуренцию дирижаблям. Вот только во времена первой мировой войны самолеты не могли ничем воспрепятствовать дирижаблям – при всем «удобстве» относительно медленных и довольно крупных «мишеней» – их нечем было поражать. А вот дирижабли доказали, даже при отсутствии средств и технологий бомбометания, свою ударную мощь и свое полное доминирование в воздухе.

К 1937 году ситуация в воздухе радикально изменилась – теперь уже дирижаблям нечего было противопоставить юркой и быстрой винтовой авиации – и об их технологии надолго забыли, переключившись на создание самолетов, а позже и вертолетов, и «все деньги мира», в первую очередь, деньги военных ведомств, отныне закачивались именно в эти виды воздушного транспорта.

Чем хороши дирижабли?

Ситуация с финансированием построек дирижаблей, вложений в НИОКР и вниманием бизнеса и общества с 1937, в общем-то, остается без изменений. Хотя конструкторскую мысль под сукно не положить, и изобретателей не извести.

Благо, с момента «заката эры дирижаблей» прошло очень много лет, и технический прогресс не стоял на месте.

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
Современный дирижабль способен не только приземляться, но и приводняться.

Говоря о современных разработках в области дирижаблестроения, корректнее было бы употреблять не слово «дирижабль», а слово «гибрид», но «гибрид» в наши дни применим к невероятно большому спектру предметов и явлений, поэтому мы ограничимся старым добрым словом «дирижабль», держа в уме, однако, то, что мы будем обсуждать летательный аппарат, совмещающий в себе функции собственно дирижабля, самолета и вертолета и использующий легкий газ в качестве подъемной силы.

Современные дирижабли способны развивать крейсерскую скорость в 150-200 км/час, намного дольше, по сравнению с другими летательными аппаратами, оставаться в воздухе и преодолевать без посадки довольно большие расстояния.

При этом такие аппараты способны перемещать довольно большое количество груза с весьма низкой, по сравнению с другими летательными аппаратами, стоимостью тонно-километра.

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
AerosCraft, от слов к делу: 14-тонный прототип воздушного грузовичка. Велика вероятность, что команда Игоря Пастернака в весьма недалеком будущем выполнит свою задачу и создаст 66-тонник (так в планах).

Обсуждаемые сегодня конструкции грузовых дирижаблей способны нести 60-120 тонн груза (сопоставимы с крупнейшими из самолетов), но наверняка, рано или поздно встанет вопрос об увеличении тоннажа перемещаемых грузов.

Дирижабли – наверное, самый безопасный из летательных аппаратов, даже в случае утечки газа (попадания ракеты, например) он не обрушится на землю, а медленно опустится. А взрывоопасный водород в их оболочке (именно это привело к крушению «Гинденбурга») давно заменен инертным и безопасным гелием. Добавим, что использование самых современных методов навигации и авионики вообще делает дирижабль чуть ли не неуязвимым.

Дирижабль не привязан к инфраструктуре – ему не нужен аэропорт, доставку грузов он осуществляет от склада к складу, что приводит к очень значительному снижению (логисты поймут) стоимости работ с грузом за счет отсутствия множества работ, характерных для перемещения грузов самолетами.

Наконец (что важно в наше время), дирижабль – экологичен. Даже самые огромные из дирижаблей в проекте имеют четыре дизельных двигателя, выхлоп которых сильно меньше любого из авиационных двигателей, а большие размеры дирижабля прямо-таки «провоцируют» на установку на их поверхностях солнечных батарей и использование электромоторов.
Конечно, дирижабли имеют свои недостатки, которые, простите за банальность, вытекают из их достоинств.

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
Российский проект «Атлант». По нашему скромному мнению команда Геннадия Вербы способна создать воздушный грузовик в описанный в статье параметрах.

Во-первых, это воздушное судно очень больших размеров (просто представьте себе: на подъем 1 кг груза требуется примерно 1 м/кб газа), а отсюда – большая парусность, большое встречное сопротивление воздуха и относительно большие (с футбольное поле) площадки для приземления.

Дирижабль значительно лучше чувствует себя в воздухе, чем на земле; для обслуживания таких гигантов требуются ангары невероятных размеров и довольно своеобразная инфраструктура, которой пока мы не располагаем.

Баланс плюсов и минусов, однако, как представляется сейчас, явно в пользу дирижаблей.
Добить тему можно и еще одним плюсом: дирижабли столетней давности, времен своего «господства», приземляться не умели. Для посадки упомянутого «Гинденбурга» требовались мускульные усилия нескольких сотен людей (экипаж сбрасывал вниз веревки, и морпехи армии США притягивали его к земле и привязывали – поэтому пассажирские дирижабли совершали рейсы от одной военной базы до другой). Небоскребы, увенчанные шпилями, мода на которые пришлась на 20-30 г.г. ХХ века – тоже не архитектурная прихоть: предполагалось, что шпили – это причальные мачты для дирижаблей, а верхние этажи небоскребов – вокзалы. К одному из современных дирижаблей прилагается «комплект» в виде автомашины «Урал» с выдвижной «антенной» — причальной мачтой. По замыслу, автомобиль должен сопровождать дирижабль и обеспечивать его «посадку».

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
Детище концерна Локхид-Мартин, поучаствовавшее в военно-логистических операциях в Афганистане.

Впрочем, сейчас решение найдено, за счет сжатия гелия дирижабли могут свободно совершать посадку в удобной для них точке, что делает процесс погрузочно-разгрузочных работ быстрым, дешевым и комфортным.

Наверное, обзор современных возможностей дирижаблей будет не полон, если не сказать о возможности использовании дирижаблей-беспилотников или, как минимум, о комбинированном управлении ими.

Почему они не летают?

Дирижабли, однако, не летают. Отчасти (в небольшой степени) потому, что не хватает денег на НИОКР, и многие замечательные конструкторские бюро выдают прекрасные проекты, но работа над узлами и компонентами «в материале» затруднена.

Иными словами, рисковать деньгами пока никто не готов (хотя время от времени мы слышим очень громкие заявления о том, что та или иная структура или тот или иной магнат вот прямо сейчас срочно занялись темой дирижаблей и они скоро заполнят небо).

Впрочем, есть и субъективный фактор, который куда как существеннее, чем вышеописанный объективный, а правильнее будет сказать – вытекает из него.

Все знаковые преобразования отраслей случались, когда кто-то отважный, на свой страх и риск, начинает просто делать (граф Фердинанд фон Цеппелин – тому пример), и в итоге у него что-то получается.

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
Один из вариантов круизных дирижаблей, или дирижаблей-яхт.

Получается, впрочем, не всегда (а процесс получения иногда долгий, и в процессе надо что-то есть), и рисковать буквально всем, всей жизнью, готовы нынче немногие.

Поэтому большинство людей «в теме», отличные инженеры, проводят жизнь в ожидании «золотой табакерки» — когда кто-то из влиятельных вельмож обратит свой светлый и благосклонный взор на носителя знаний и молвит что-то вроде: «Подкуй мне блоху, Левша. Вот тебе золотая табакерка и мелочь на расходы».

Поэтому среди носителей знаний так модна тема постройки чего-то уникального в одном экземпляре, и так часты челобитные в адреса условных шойгу или рогозина с описанием того, как их, шойгу-рогозиных, наградит да и просто полюбит верховное существо, когда они отрапортуют, что проблема доставки чего-то, все равно, чего, в Арктику – решена.

Надо сказать, что вельможи иногда оправдывают ожидания, выступая с трибун, и ожидающим табакерки кажется, что еще немного – и…

Но ожидания, можно сказать, ожидаемо не сбываются. И не сбудутся.

Где дирижабли нужны?

Так как применений для дирижаблей – великое множество, мы в рамках этой статьи удержимся от их перечисления и назовем только два возможных варианта реализации программ по постройке и применению дирижаблей.

Впрочем, совершенно любой житель Земли вправе предложить свою версию их использования (очень надеемся, что хоть чем-то обоснованную).

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
Дирижабль-яхта от уже знакомого нам AerosCraft.

Итак, хит-парад и ТОП-2 возможных вариантов применения, встречайте:

В самом деле, это может быть невероятно красиво: только представьте себе комфортабельный воздушный корабль, плывущий над планетой, который способен доставить тебя в любую точку Земли. В отличии от морской яхты, воздушная не ограничена совершенно ничем, а мощная подъемная сила в состоянии обеспечить расположение на борту любого, в физическом измещении, предмета, от рояля до бассейна.

Красиво? Конечно. Стоит деньги вкладывать? Ну, скорее всего – да, если мы говорим о тех, у кого они есть и кто тратит значительно большие суммы на собственные круизные лайнеры, которые традиция велит именовать яхтами.

Перспективно? Скорее да, чем нет, но все-таки, скорее всего, воздушные яхты – это второй этап и номер 2 нашего хит-парада, потому что они станут интересны, а их безопасность (что очень важно) очевидна после реализации проекта, который в нашем хит-параде занимает лидирующую строку.

1. ВОЗДУШНЫЕ ГРУЗОВИЧКИ

Много общаясь с логистами, занятыми магистральными перевозками, мы приходим к выводу, что требования к воздушному грузовичку могли бы выглядеть следующим образом:

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
Все версии грузовых дирижаблей предусматривают люк внутри для выгрузки части груза без приземления. И практически все конструкции предполагают наличие крана внутри.

Что изменится в мире с их появлением? Давайте попробуем разобраться на примере. Допустим, на примере доставки 1 кг почтового груза (посылки от Алиэкспресс все получают, верно?) по маршруту, например, Пекин – Москва.

По скорости: вроде бы самолет – отлично, 6-7 часов. Но надо учитывать, что надо еще привезти груз в аэропорт, консолидировать, загрузить, а на месте прибытия повторить эти действия в обратном порядке (есть еще и таможня, ну, да она всегда есть и всегда будет есть, поэтому её мы в расчеты не берем). Логисты считают, что самолетный маршрут – это около 3-х суток, что называется, от порога до порога, и они правы, хотя это весьма оптимистичная оценка.

Железная дорога предлагает сегодня скорые грузовые поезда, которые доставят груз по этому маршруту за 8-10 суток. С учетом дешевизны перевозки потеря во времени в сравнении с авиа выглядит оправданно.

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая

Пару лет назад компания Амазон показала концепт дирижабля-дрононосца: внутри дирижабля находится распределительный склад, откуда вылетают дроны, несущие посылки. Доставив посылку, дрон догоняет дирижабль и возвращается за следующей посылкой. Концепция обсуждалась у нас в стране, возможно, она обсуждалась громко и за океаном её услышали, а скорее всего, хорошие идеи просто носятся в воздухе.

Дирижабли способны преодолеть указанный маршрут за 70-80 часов, то есть уложиться в те же 3-4 суток, что и авиация, потому что им не нужен аэропорт и операции по погрузке/разгрузке, они, как мы говорили уже выше, путешествуют не от аэропорта к аэропорту, а от склада к складу.

Ну, хорошо, есть еще амортизация и окупаемость, а также стоимость владения транспортным средством.

С этой точки зрения тоже получаем сопоставимые величины: стоимость постройки авиалайнера и дирижабля примерно одинаковы, а если мы станем говорить о серийном выпуске узлов и материалов для «воздушных грузовичков», то она, наверное, заметно снизится.

Правда, остается вопрос наземной инфраструктуры: дирижаблям нужны места, где они смогут проходить свое ТО, с несколько «экзотическими» опциями (вроде заправки гелием), но, понятно, «подтягивание» инфраструктуры под требования логистики – вопрос времени.
Сколько нужно будет подобных «воздушных грузовичков»? Думаем, довольно много. Не два и не пять. Скорее – несколько тысяч, особенно учитывая, сколько на планете труднодоступных мест – это и Арктика, и джунгли Амазонки, и просторы Африки – собственно, любая недосягаемая или труднодоступная точка на планете может стать досягаемой и доступной. То есть, речь может идти о тысячах или даже десятках тысяч таких машин.

Что и почему когда и зачем большая. Смотреть фото Что и почему когда и зачем большая. Смотреть картинку Что и почему когда и зачем большая. Картинка про Что и почему когда и зачем большая. Фото Что и почему когда и зачем большая
Желаем успеха командам дирижаблестроителей, которые, вопреки обстоятельствам, строят будущее.

Известно выражение о том, что 80% мировых богатств сосредоточено в стомильной береговой зоне – это совершенно верное утверждение, но сосредоточены они в береговой зоне потому, что мировой океан – лучший из известных транспортных путей.

Возможно, воздушный океан – ничуть не худшая магистраль, надо разве что подойти к его освоению с правильным средством.

P.S. Современные дирижабли — тема, о которой сложно рассказывать коротко, потому что можно (наверное, и нужно) много и подробно писать о современных материалах, управлении, конструкции, формах, газах, условиях эксплуатации, юридических аспектах использования этих «воздушных китов» и много о чем еще, поэтому в этом разговоре точку ставить рано (наверное, её нельзя будет поставить никогда), значит — ставим запятую и — продолжим этот разговор, обязательно.

Автор: Александр Иванов

Облачные серверы от Маклауд быстрые и безопасные.

Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *