Чем полезен виджет в сообществе
Виджет в сообществе: что это и как с ним работать
Продолжаем рассказывать о полезных инструментах ВКонтакте для
бизнес-сообществ и в этой статье поговорим о виджетах.
Виджет ВКонтакте — заметный блок в сообществе, пользователи видят его сразу, как только заходят на страницу. Вы можете настроить в нём
приветствие посетителей по имени, рассказать об акциях, ближайших мероприятиях, новых услугах или товарах и многое другое.
Призыв в виджете — это новый способ донести до пользователя нужную информацию и смотивировать его к действию, а обращение по имени привлекает к себе еще больше внимания.
Это поможет вам эффективнее собирать заявки от клиентов, формировать список подписчиков для рассылки, рассказывать о новостях и акциях. К тому же виджет одинаково хорошо смотрится и работает как в полной версии сайта, так и в мобильных приложениях.
Чем виджет будет полезен вашему сообществу?
Мы собрали отзывы тех, кто уже использует виджет в своих сообществах:
Как установить и настроить виджет?
Многие приложения ВКонтакте, например, «Карты» или «Отзывы», уже содержат в себе встроенные виджеты — вы сможете без дополнительных настроек вывести блок с картой или отзывами на видное место сообщества.
В каталоге есть и специальные приложения для создания любых виджетов, которые подойдут именно вашему сообществу. Например, в Spycat можно сделать мультивиджеты — они будут показывать в один момент времени разным посетителям разную информацию.
На данный момент доступно четыре подобных приложения:
Подготовка виджета к работе занимает около десяти минут, рассмотрим этапы настройки на примере бесплатного приложения «Виджет в сообществе»:
2 минуты
Выберите в каталоге приложение и установите его в сообщество.
3 минуты
В настройках виджета выберите стиль: короткое сообщение с заголовком и кнопкой или карусель с подборкой товаров и услуг — доступно четыре стиля.
5 минут
Отредактируйте выбранный виджет — напишите приветствие, тексты заголовков и подзаголовков, загрузите изображение и укажите ссылку
для кнопки. В приложении уже настроены теги для обращения к посетителям по имени или по имени и фамилии — [name] или [all_name]. Система подставит данные посетителя автоматически.
Готово! Осталось только настроить видимость виджета. Для этого перейдите в раздел «Управление сообществом» → блок «Приложения» и нажмите кнопку «Изменить».
Теперь выберите, кому будет виден виджет — всем пользователям или только подписчикам сообщества.
Виджеты в ВК для группы — как добавить и настроить
Практически все мелкие и крупные сообщества используют виджеты в ВК для группы. Они значительно упрощают работу администратора, помогают связать сайт с социальной сетью, продавать свои товары, общаться с подписчиками, собирать и обрабатывать заявки на услуги. Разработчики постоянно добавляют новые приложения. Мы решили составить список 10 самых лучших, полезных и интересных расширений, которые помогут повысить эффективность продвижения группы в ВК.
Дочитав статья до конца вы не только определитесь какие виджеты будут полезны для группы посвящённой вашему бизнесу, но и сможете добавить и настроить нужный виджет.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Топ-10 лучших и полезных виджетов в ВК для группы
Несмотря на их огромное количество, можно выделить наиболее популярные и необходимые варианты. Давайте их рассмотрим:
Магазин товаров
Для кого: людям, которые занимаются продажей товаров.
Цель: продажа продукции прямо в группе без переходов на другие сайты и интернет-магазины.
В 2015 году был запущен сервис для поддержки внутри социальной сети розничной торговли. Это больше напоминает витрину, нежели полноценный интернет-магазин, но осуществлять продажу и получать денежные средства можно без проблем.
Для подключения необходимо зайти в меню «Управление сообществом/страницей». Выбираем раздел «Приложения» и добавляем соответствующий виджет. Перед вами автоматически откроется окно, в котором необходимо настроить все параметры. Пример заполнения полей вы можете посмотреть на скриншоте выше.
Обязательно необходимо настроить основные пункты:
Все эти пункты будут на одной странице. Как только вы заполните карточки с товарами, выполните базовую настройку, блок с продукцией появится на главной странице группы.
Пожертвования
Для кого: сообществ, которые бесплатно делятся полезной информацией.
Цель: поддержать владельцев групп.
Большинство сообществ выкладывают полезные материалы бесплатно. При этом есть подписчики, которые готовы поддержать администратора деньгами.
Для подключения виджета необходимо зайти в раздел «Управление сообществом». Перейти во вкладку «Приложения» и добавить «Пожертвования».
Все уже работает, необходимо только настроить основные параметры:
После этого обязательно сохраните изменения. Введите информацию в текстовый блок, настройте электронный кошелек.
После установки и настройки, обязательно напишите статью в ВК, что принимаете денежные средства на развитие сообщества.
Spycat: конструктор лид-виджетов в ВК
Для кого: владельцев сообществ.
Цель: улучшения поведенческих факторов, привлечения клиентов.
Каждый человек может настроить прямое обращение к посетителю по имени. Можно прописать собственное торговое предложение для повышения узнаваемости бренда.
Для добавления приложения необходимо зайти в группу. Нажимаете на три точки под главной фотографией. Из списка выбираете «Управление сообществом». В правой колонке нажимаете на «Приложения». Выбираете и добавляете соответствующий виджет.
Заполняете основные поля:
Не забудьте сохранить исправления, после чего можно переходить к настройкам.
Выберите текстовый или персональный тип.
Переходим к редактированию, заполняем основные пункты. Далее сохраняем и сразу его включаем. Перед вами откроется небольшое окно, если все нравится, нажимаете «Обновить виджет в группе».
Плюс данного виджета в том, что он не выглядит, как призыв к покупке, скорее это, как приветствие, улучшающее внешний вид и настраивающий пользователя на более позитивный лад. Чтобы ещё более детально углубиться в тему визуальной составляющей, изучите рекомендации по оформлению группы во ВКонтакте.
Рассылки сообщений
Для кого: желающих отправлять сообщения с любыми материалами, автоматизировать рассылку.
Цель: собрать базу активных подписчиков, которым можно сообщать о новых акциях или конкурсах.
Если вы хотите подключить такую возможность, перейдите на страницу – https://vk.com/app5748831. Нажмите «Подключить приложение».
Далее необходимо выбрать группу. Кликните на серый круг и нажмите «Добавить».
Если все было сделано правильно, перед вами появится окно об успешном выполнении операции.
Заявки
Для кого: идеально подходит для бизнеса или групп, желающих собрать базу клиентам для продажи товаров, услуг или приглашения на мероприятия.
Цель: превратить пользователей в социальной сети в клиентов.
Зайдите в раздел «Приложения» на странице своей группы. Выберите соответствующее приложение и нажмите «Добавить».
Настройте название кнопки, видимость, сниппет и название приложения. После перейдите к основным настройкам и заполните поля так, как считаете нужным.
Тесты
Для кого: всех сообществ, идеально подходит интернет-магазинам и компаниям.
Цель: узнать мнения подписчиков без перенаправления их на другие сайты.
Преимущество в нескольких типах тестов. Администратор сам решает, когда аудитория узнает об ответах или она может их вовсе не узнать. Можно каждому вопросу назначить баллы.
Процесс подключения не отличается от других. Пример заполнения основных полей вы можете посмотреть выше. Сохраняете изменения и ждете результатов прохождения пользователями вашего теста.
Анкеты
Для кого: подходит владельцем любых групп.
Цель: провести полное анкетирование или опрос подписчиков и посетителей сообщества.
Можно создавать различные типы анкет с вопросами и многошаговые голосования. Используйте это для изучения аудитории или в качестве брифа для клиентов. Есть детальная статистика, которая позволяет изучить аудиторию. Создана настройка оповещений, позволяющая сделать работу администратора и пользователей комфортнее.
Для добавления переходим в «Управление страницей» – «Приложения». Выбираем «Анкеты» и нажимаем «Добавить».
Заполняем основные настройки и переходим к созданию анкет. Нажимаем на кнопку «Перейти в управление приложением».
Давайте рассмотрим пример создания анкеты:
Вы можете значительно расширить анкету, добавив больше пунктов, фотографий, различных видов вопросов.
Личный кабинет для СП
Для кого: владельцам интернет-магазинов.
Цель: дает возможность легко участвовать в совместных покупках.
Сразу после установки вы получите такие возможности:
Добавление ничем не отличается от остальных. После запуска необходимо нажать на кнопку «Подписаться».
Внимание! На скриншоте вы видите настройку приложения. Она будет доступна только после того, как другие пользователи подпишутся, и вы создадите группу для закупок и управления товарами.
Расписание мероприятия
Для кого: администраторов, которые нацелены на проведение концертов, выставок или других мероприятий.
Цель: привлечение внимания к определенному событию, оповещение о нем подписчиков.
Добавление ничем не отличается от работы с предыдущими виджетами. После заполнения основных полей переходим к настройкам.
Нажимаете на кнопку «Создать мероприятие».
Заполняете все необходимые поля и сохраняете изменения. После этого пользователям будут доступны уведомление о мероприятиях.
Статус заказа
Для кого: интернет-магазинам в социальной сети ВК.
Цель: покупатели могут видеть состояние заказа.
Если вы продаете товары в ВКонтакте, обязательно установите это приложение. Благодаря нему пользователи смогут видеть статус своей покупки. Всего есть 3 статуса: на утверждении, отправка и доставка. Способен интегрироваться с виртуальным магазином, который мы рассматривали перед этим. Это позволяет автоматически подгружать статусы, под которые заранее настраиваются шаблоны.
Переходим в «Управление сообществом», выбираем раздел «Приложения». Виджет находится практически в конце страницы, поэтому рекомендуем воспользоваться поиском. Нажимаем «Добавить».
Приложение добавилось, заполняем основные разделы, обязательно сохраняем и переходим к настройкам, нажав соответствующую кнопку.
У вас ещё нет интеграцией, поэтому система предложит выбрать CRM. Далее необходимо следовать подсказкам системы, ведь от выбранного пункта зависят дальнейшие настройки и работа с заказами.
Заключение
Виджеты в ВК для группы позволяют сделать работу намного проще. Вы можете не просто делиться с подписчиками и посетителями информацией, но и дать им возможность покупать товары, посещать ваши мероприятия, собирать базу для дальнейших рассылок. Благодаря приложениям обычную группу в социальной сети можно превратить в инструмент, которые по функциональности способен заменить сайт!
Виджет в сообществе
Виджет — графический элемент или модуль для отображения важной и часто обновляемой информации
Виджет ВКонтакте — заметный блок в сообществе, пользователи видят его сразу, как только заходят на страницу. Вы можете настроить в нём приветствие посетителей по имени, рассказать об акциях, ближайших мероприятиях, новых услугах или товарах и многое другое.
Призыв в виджете — это новый способ донести до пользователя нужную информацию и смотивировать его к действию, а обращение по имени привлекает к себе еще больше внимания.
Это поможет вам эффективнее собирать заявки от клиентов, формировать список подписчиков для рассылки, рассказывать о новостях и акциях. К тому же виджет одинаково хорошо смотрится и работает как в полной версии сайта, так и в мобильных приложениях.
Чем виджет будет полезен вашему сообществу?
*Повышение лояльности клиентов
*Обращайтесь с помощью виджета к посетителям сообщества по имени, чтобы заинтересовать их познакомиться с вашими товарами и услугами поближе.
*Оповещение о событиях в сообществе
*Выносите в виджет информацию о конкурсах, акциях или товарах по специальной цене — самое важное из того, что сейчас происходит в сообществе.
*Призыв к различным действиям
*Расскажите с помощью виджета пользователю о том, что он может написать сообщение сообществу и задать интересующие вопросы, подписаться на рассылку, оставить заявку или записаться на приём.
Менять информацию и ссылки в виджете можно так часто, как вы этого захотите
Как работать с приложением «Виджет в сообществе»?
*Объясните в текстовом блоке виджета, почему пользователь должен совершить нужное действие
*Расскажите о пользе, которую получит клиент, если купит ваш товар, оставит заявку или подпишется на рассылку — это смотивирует его к действию.
*Показывайте разную информацию мужчинам и женщинам
*При настройке виджета создавайте контент в зависимости от пола посетителя и показывайте мужчинам и женщинам разные тексты с акциями или подборками товаров.
Не забывайте обновлять информацию в виджете
Убирайте неактуальные акции, меняйте текст в зависимости от сезона или предстоящего праздника. Это еще один повод дать посетителю понять, что сообщество активно развивается и ему можно доверять.
Виджеты ВКонтакте: зачем нужны и как использовать
Наверняка вы заметили, что во многих сообществах появились необычные интерактивные элементы. Например, личное обращение к посетителю или подборка действующих акций. Всё это виджеты.
О том, что это такое и каким образом вы можете использовать данный инструмент для вашего бизнеса мы расскажем в данной статье!
Как это работает
Виджет — это дополнение к интерфейсу сообщества или страницы, которое каким-либо образом предоставляет дополнительную информацию подписчикам. Легче всего разобраться на примере.
Пример виджета с личным обращением к посетителю сообщества
Механика установки и редактирования виджетов очень проста. Для этого необходимо перейти в настройки сообщества, после чего выбрать раздел «Приложения».
Затем следует перейти в каталог и выбрать необходимый вам виджет.
Если вы установили виджет, но он не отображается, то возможно дело в настройках приватности.
Благодаря использованию виджетов вы можете:
Главное преимущество виджетов в том, что они позволяют в наглядной форме представить какую-либо дополнительную важную информацию для посетителей вашего сообщества.
Виды виджетов
Следует отметить, что одни и те же виджеты могут одновременно выполнять несколько функций. Поэтому огромное разнообразие виджетов можно условно разделить на 6 категорий, в зависимости от того, какая информация в них представлена.
Приветствие с кнопкой
Назначение данного виджета — показ важной информации и мотивирование посетителя на совершения какого-либо целевого действия.
Например, может использоваться призыв на ознакомление с акциями магазина. В данном виджете также часто используется персональная скидка для посетителей сообщества.
Цитаты
Развлекательный виджет, необходим для отображения какой-либо случайной или специально выбранной цитаты. Используется редко и в основном в развлекательных сообществах.
Товары
Данный виджет используется для отображения дополнительного «блока» с товарами, либо упоминанием какой-либо важной информации.
Виджет позволяет показать в сообществе ещё больше различных товаров(помимо стандартного раздела с товарами), либо отразить ссылки на другие разделы сообщества. Таким образом, вы можете «зацепить» взгляд посетителя аж шестью товарами, вместо стандартных трёх.
Отзывы
Как понятно из названия, с помощью данного виджета отражают различные отзывы.
Акции
В данных виджетах чаще всего представлена какая-либо информация о действующих акциях. Также данные виджеты часто называют «обложка».
Подписка на рассылку
В отдельную категорию выделим виджеты, задача которых — сбор посетителей сообщества в базу для будущих рассылок. Чаще всего такие виджеты представлены в приложениях для рассылок. Например, Senler или Gandy Mail.
Прочие виджеты
Сюда отнесём не такие популярные и необычные виджеты, используемые для подсчёта активности или, например, показа сообщений в пожертвованиях сообществу.
Приложения для виджетов
На текущий момент существуют десятки различных приложений с виджетами. Кроме того, каталог приложений ВКонтакте постоянно пополняется. Поэтому в данной статье разберём лишь самые популярные приложения с виджетами.
«Виджет в сообществе»
Это самое простое бесплатное приложение, содержащее 4 шаблона для виджетов.
Даже несмотря на свою простоту, это приложение весьма полезно и обладает достаточным функционалом для закрытия большинства потребностей.
Отзывы
Назначение данного виджета понятно из названия. Весь функционал строится на функции показа отзывов. Виджет полностью бесплатен и присутствует возможность подгрузки собственных отзывов из обсуждений сообщества. Кроме того, можно настроить уведомления в личные сообщения о поступлении новых отзывов.
Spycat
Данное приложение позиционирует себя как конструктор лид-виджетов для сообществ ВКонтакте. Внутри доступно 9 различных шаблонов для виджетов. Однако из представленных шаблонов бесплатен лишь текстовый виджет приветствие. Ежемесячная стоимость приложения — 590 рублей.
В будущем SpyCat обещают автоматическую сегментацию аудитории в зависимости от характеристик пользователя. Иначе говоря, пол, возраст, место проживания посетителя сообщества будет влиять на то, какая информация будет представлена в сообществе специально для данного пользователя.
На текущий момент — это самое мощное и развитое приложение как по функционалу, так и по количеству доступных виджетов. Всего планируется 8 бесплатных виджетов (сейчас доступно 6). Платных виджетов на текущий момент 7 штук. Суммарно 15 различных виджетов.
Кроме того, в данном приложении доступна платная возможность написания виджетов с абсолютного нуля. Это полезный инструмент для тех, кто владеет необходимыми знаниями в сфере разработки.
Стоимость доступа к платным сервисам 399 рублей в месяц.
Виджеты сбора подписчиков для рассылки
У большинства приложений для рассылки сообщений ВКонтакте существует виджет для сбора подписок на ту или иную рассылку. В целом, функционал данных виджетов очень похож.
Какой виджет выбрать
Не существует какого-либо железного правила, какой виджет подходит тому или иному бизнесу. Главная рекомендация — отталкивайтесь от потребностей вашего бизнеса.
Например, если необходимо показать новинки товара, то однозначно подойдёт виджет с товарами. Если необходимо предоставить персональную ссылку посетителю — подойдёт приветственный виджет. Нужно показать социальное доказательство — смело устанавливайте виджет с отзывами.
И, конечно же, не забывайте время от времени обновлять установленный виджет, поскольку пользователи постепенно к ним привыкают и перестают замечать.
Заключение
Виджеты это полезный и необходимый инструмент для каждого бизнеса. Обязательно попробуйте применить виджет в вашем сообществе. Кроме того, отрасль виджетов развивается и нужно следить за ней, чтобы не упустить интересные новинки.
Ближайший тренд развития виджетов — увеличение разнообразия доступных шаблонов и автоматическая персонализация в зависимости от информации пользователя. Согласитесь, звучит интересно!