Чем покрыть асфальт для гладкости
Чем покрыть асфальт для гладкости
+7 (812) 989-88-00; +7 (495) 979-77-00
Защитные пропитки и покрытия для асфальта
RDCOAT GB Durable создает очень прочное износостойкое акрилполимерное покрытие модифицированное специальными полиуретанами, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам и механическому воздействию, работающее в любых климатических условиях.
RDCOAT GBF Flex создает прочное износостойкое пластичное покрытие модифицированное эпоксидными смолами , обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях. Может использоваться на: подъездных путях, стоянках, кортах, тротуарах, пешеходных и парковых зонах, велосипедных и беговых дорожках.
RDCOAT GBE обладает улучшенными характеристиками, при нанесении создает износостойкое прочное покрытие модифицированное специальными полимерами , обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях.
RDCOAT GBA создает износостойкое пластичное покрытие, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях.
Закрывая верхний слой обрабатываемой поверхности, RDCOAT GB создает прочное и износостойкое покрытие, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях.
Закрывая и пропитывая мальтенами верхний слой обрабатываемой поверхности, АРТ-100 создает прочное адгезионное покрытие, обладающее высокой степенью абразивного износа, водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, включая растворы кислот и щелочей, работает в любых климатических условиях.
Быстросохнущая битумно-полимерная пропитка специально разработана для защиты, сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий.
Битумно-полимерный состав для защиты, сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий на стоянках, парковках, тротуарах и пешеходных зонах
Битумно-полимерный гидроизолирущий состав для защиты асфальта от воды,ультрафиолета,солей и масел
Износостойкость,прочность и влагостойкость DuraShield намного превосходят традиционные продукты изготовленные из битумной эмульсии для защиты асфальта ( в 7.5 раз).
Защитное покрытие для асфальта STAR-SEAL SUPREME Производитель: США S.T.A.R. SEAL Тара/упаковка: Бочка 200 литров STAR-SEAL SUPREME- покрытие на основе рафинированных смол. Покрытие обладает прочностными и водоотталкивающими свойствами. Благодаря специально разработанной технологии производства материала. STAR-SEAL SUPREME увеличивает прочность, гибкость и защищает асфальтовое покрытие от бензина, масла, химикатов и реагентов. STAR-TRITON PRO-BLEND образует прочное, долговечное и гибкое покрытие, которое защищает асфальтобетон от разрушающих воздействий погоды, проникновения воды, противообледенительных солей, бензина, масел и другой нефтехимии. STAR-TRITON PRO-BLEND увеличивает срок службы вашего асфальта на 300% или более. Чем покрывают асфальт во дворе 🚶 и на детской площадке для гладкости и прочности, какой краской его можно покрасить?Детская площадка – важная часть двора. Здесь дети проводят свободное время, активно двигаясь. Игры на площадке помогают малышам развивать силу, выносливость, ловкость и обретать другие полезные навыки. Есть несколько вариантов покрытий для детских площадок: песок, живой и искусственный газоны, гравий, мульча, пластик, асфальт. Нередко на нескольких участках одной площадки применяются разные виды. Зоны активного движения нуждаются в прочном покрытии, например, в асфальте. Используя этот материал, следует помнить не только о долговечности дорожек, но и о безопасности детей. Предлагаю инструкцию на тему: как украсить асфальтированную площадку и сделать пригодной для детских игр? Зачем красить асфальт или покрывать его каким-либо составом?Правильно уложенное асфальтовое покрытие надежно и долговечно. Тем не менее существуют способы, позволяющие не только укрепить асфальт после укладки, но и улучшить его внешний вид. Одним из таких способов является покраска. Преимущества покрашенного асфальта перед обычным: Не следует забывать, что покрытое голым асфальтом место для игр противоречит нормативам в отношении детских площадок. Асфальтовая поверхность не только твердая, но и шероховатая, поэтому ребенок пострадает даже при падении с небольшой высоты. Чем покрыть асфальтовую дорожку для прочности поверхности?Требования к материалу для покраски асфальта: Этим критериям соответствуют резиновые краски для наружных работ. Они просты в применении. С их помощью можно самому украсить игровую зону, а также существенно повысить ее безопасность. Данный материал пригоден не только для оформления игровой площадки во дворе, им также можно покрыть бетонный пол в гараже или на террасе. Резиновая краска для асфальта: прочность, безопасность, красотаРезиновая краска появилась на рынке строительных материалов относительно недавно, но уже успела стать популярной. Этот инновационный продукт по многим параметрам превосходит другие лакокрасочные материалы (ЛКМ). Ее используют, чтобы окрасить не только поверхность детской площадки, но и другие участки во дворе, например, велосипедные дорожки, а также бетонный пол на открытом балконе или в гараже. Какие особенности характерны для резиновых красящих материалов? Характеристики резиновой краски: Примеры красок этого типа: Рекомендации по окрашиванию асфальта своими руками: Разновидности ЛКМ для асфальта: марки, технология нанесения, правила эксплуатации«STAR ASPHALT RESINPAY» – экологичный материал на основе синтетических смол. После отвердевания образует эластичный, пружинящий слой. Продается большими упаковками по 10–20 кг в готовом к использованию виде. Применяется для придания дополнительной гладкости асфальтовому покрытию после укладки. Наносят с помощью валика или шпателя больших размеров. «Acrilet 147» – ЛКМ на водной основе. Этот материал не образует упругого слоя, поэтому его чаще применяют для декоративных целей, отделки пола и стен в гараже, разграничения различных участков или выделения велосипедной зоны на улице. Его наносят краскопультом или валиком. Надеюсь, представленного материала вполне достаточно, чтобы правильно обработать своими силами асфальтированные поверхности. Следующий видеоролик поможет восприятию изложенного Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотна от износа и погодных условийДвижение на автомобиле по зеркально-гладкому, идеально ровному дорожному полотну – не только большое удовольствие, но и гарантия безопасности. К сожалению, хорошие трассы сегодня большая редкость для российских водителей – в большинстве случаев асфальтное покрытие является непригодным для уравновешенного и качественного вождения, критерии поверхности полотна имеют ряд отклонений от нормы. С течением времени асфальтобетонный настил теряет свой вид под воздействием давления автомобильных колес, воздействия большого веса проходящих загруженных фур. Также негативно влияют на покрытие и атмосферные явления – дождь, град, снег и перепады температуры воздуха оказывают разрушающее действие на асфальт. Качество дороги существенно снижается, на полотне образуются трещины, ямы, выбоины – все это становится причиной возникновения дискомфортных ощущений во время езды, серьезных поломок ходовой части автомобиля и может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадают люди. Причины, в результате которых |
1 | Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 1,92 |
2 | Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 1,13 |
3 | Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 1,53 |
4 | Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, % | Не более 15 |
Асфатоп СУПЕР
Пропиточный состав на основе растворителя, наносится на сухую чистую поверхность.
1 | Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 2.14 |
2 | Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 1,13 |
3 | Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 2.9 |
4 | Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, % | Не более 17 |
Применение пропитки для асфальтобетона Асфатоп
Асфальтобетонное покрытие, каким бы оно крепким ни казалось, с течением времени начинает разрушаться. Факторы внешней среды, такие как солнце, ветер, дождь, мороз сильно влияют на долговечность покрытия. Свой вклад вносят химическое и физическое воздействия (по поверхности ходят люди, ездят транспортные средства, чистящие щеточные машины, зимой она обрабатывается различными реагентами). Под воздействием этих факторов, битумная составляющая, первоначально надежно скрепляющая щебень в асфальте, начинает разрушаться и исчезать. Появляются микротрещины, отдельные зерна, уже не скрепленные как раньше битумом, начинают расшатываться и в конечном счете вылетают. Начинается образование мелких ямок на поверхности асфальта. В трещины попадает вода и замерзая внутри слоя асфальта разрушает его изнутри. И чем больше времени проходит, тем быстрее и активнее идет разрушение.
Безусловно! Нужно добавлять в верхний изнашивающийся слой асфальта битумную составляющую, которая не только будет удерживать поверхностный слой щебня, но и будет запечатывать микротрещины в толще асфальта.
Таким образом можно приостановить разрушение и в разы продлить срок службы асфальтового покрытия.
Принцип действия пропитки для асфальта Асфатоп
Пропитка для асфальта Асфатоп
При необходимости обработку BORNIT АСФАТОП можно повторять.
Пропитка BORNIT АСФАТОП наносится на предварительно очищенную увлажненную поверхность тонким слоем –до 1 мм.. Время высыхания пропитки для асфальта сильно зависит от погодных условий. В зависимости от температуры и силы ветра от 2 до 6 часов. Во время высыхания BORNIT АСФАТОП не должно быть дождя.
BORNIT АСФАТОП наносится вручную. Для нанесения пропитки используют либо покупные, либо самодельные приспособления- сгоны.
Около 1,0 кг/м2 Расход пропитки для асфальта сильно зависит от состояния и качества покрытия.
Максимальная толщина слоя пропитки около 1 мм. Наносить более толстые слои на поверхность не рекомендуется
Хранение пропитки Асфатоп не допускает температуру ниже нуля градусов по Цельсию (происходит потеря свойств материала). Срок хранения пропитки не менее 24 месяцев. При длительном хранении допускается выпадение минеральной составляющей в осадок (глинообразная масса на дне ведра). В таком случае, перед применением, пропитку в ведре следует тщательно размешать до исчезновения осадка.
Пропитка Асфатоп поставляется в пластиковых ведрах весом по 30кг. 18 ведер на паллете (540 кг)
Пропитка для асфальта Асфатоп — нанесение
Для работы потребуется:
-Бумажный малярный скотч.(для защиты низа бордюров, если таковые присутствуют на участке и это необходимо)
-Миксер (электрическая мешалка)мощностью 1,2-1,5 кВт., либо любая другая или крепкая палка- тщательно перемешивать продукт
—Большой полиуретановый сгон (ширина 40-60 см) для нанесения и размазывания пропитки для асфальтобетона Асфатоп.
Уточняйте цену на пропитку для асфальта Асфатоп по контактным телефонам!
Наш склад находится в г.Санкт-Петербург, но мы доставляем грузы по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала,Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил и так далее)
Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотна
В этой статье описаны такие методы защиты асфальтобетонного покрытия дорог, как слой износа, обработка эмульсиями и праймерами, защиста струйно-инъекционным методом и обработка асфальта различными полимерами.
Достоинства и недостатки каждого из этих методов.
Слой износа
Самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия(АБП) является слой износа. Слой износа защищает АБП от механического повреждения в результате истирания шинами автомобилей, защищает основные слои АБП от воздействия влаги и ультрафиолета. Благодаря своему составу, слой износа имеет однородную структуру без пор, поэтому не боится воды и перепадов температуры. Новый слой износа по цене равен полноценному асфальтовому слою, зато плановый ремонт слоя износа обходится в разы дешевле. Это снижает общую стоимость обслуживания дорожного полотна.
Чаще всего слой износа делают по литьевой технологии. Высокая адгезия литой асфальтобетонной смеси(АБС) позволяет «спекать» верхний слой дорожной одежды и слой износа, что повышает общую надежность АБП.
Для укладки слоя износа по литьевой технологии требуется специальное оборудование – кохер. Кохер представляет собой емкость, где АБС подогревается и перемешивается, что обеспечивает сохранение смеси на срок до 12 часов. Загруженная на асфальтобетонном заводе АБС в кохере доставляется к месту проведения работ. Там она выгружается или в асфальтоукладчик, который, следуя за кохером, укладывает АБС ровным слоем. Или выливается на поверхность дорожного покрытия, и рабочие специальными инструментами – гладилками расправляют ее ровным слоем. Технология ручной укладки АБС близка к технологии заливки бетоном.
Укладка слоя износа является самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия.
АБС для укладки слоя износа можно производить на месте с помощью мобильной смесительной установки. Она подогревает битум, щебень, песок и минеральные порошки, затем смешивает их в нужных пропорциях, и перемешивает готовую смесь. Такие установки автономны, и работают на газе, бензине или дизельном топливе. Слой износа, приготовленный и уложенный с соблюдением требований ГОСТ и СНиП, по прочности не уступает слою традиционного асфальтобетона.
В России в слой износа, уложенный по литьевой технологии, сразу же после укладки вбивают черный щебень. Это делается с помощью асфальтоукладчика с виброплитой. Нередко функции заливки АБС и вбивания в нее черного щебня исполняет один и тот же агрегат. Для приготовления черного щебня берут обычный щебень прочных горных пород, и обрабатывают его с помощью водно-битумной эмульсии, после чего сушат.
Черный щебень улучшает сцепление с дорогой и защищает слой износа от повреждения шипованными шинами. Это заметно продлевает службу слоя износа и АБП в целом.
Обработка эмульсиями и праймерами
Еще один способ защиты АБП заключается в обработке покрытия различными битум-содержащими веществами.
Эмульсии приготавливаются из битума, растворителей и воды. Жидкие эмульсии покрывают асфальтобетон тонким слоем, проникая в микротрещины и заполняя пустоты. Это позволяет качественно защитить АБП от воды. Но срок службы такого покрытия не превышает одного года, поэтому необходимо раз в год, а на дорогах с интенсивным движением два-три раза в год, проводить обработку эмульсиями. Это позволит продлить срок службы дороги до капитального ремонта или планового ремонта.
Праймеры делают из битумов и различных растворителей. Праймеры менее текучи, чем эмульсии, поэтому не способны заполнить поры асфальтобетона. Толщина слоя в несколько раз больше, чем после нанесения эмульсии, поэтому служит такое покрытие два-три года, после чего обработку необходимо повторить.
Обработка эмульсиями и праймерми производится с помощью различных поливочных машин, или вручную, с помощью распылителей.
Струйно-инъекционный метод
Редко встречающийся в России, но часто применяемый в Европе и США, метод заключается в том, чтобы нанести на поверхность АБП тонкий слой чистого щебня фракцией 5-10 мм, а потом пропитать этот слой водно-битумной эмульсией. Такой метод сочетает в себе лучшие качества слоя износа и обработки водно-битумной эмульсией. Он защищает основные слои АБП от износа и влаги, и не уменьшает сцепление поверхности дорожного покрытия с шинами автомобилей.
Струйно-инъекционный метод защищает основные слои асфальтобетонного покрытия от износа и влаги.
Обработка полимерами
В качестве защиты АБП можно применять различные полимеры. Они позволяют защитить АБП от воды, ультрафиолета и износа. Жидкие полимеры пропитывают верхний слой асфальтобетона, меняя его свойства. Густые полимеры могут использоваться в качестве шпатлевки, для заделки небольших трещин и ямок. Полимеры позволяют изменить цвет асфальтобетонного покрытия, создавая ощущение только что настеленного покрытия.
Покрытие, о защите которого заботятся, служит намного дольше, чем не защищенное. Поэтому обслуживание дороги с защитой покрытия обходится заметно дешевле.
- Чем покрыть асфальт во дворе
- Чем покрыть асфальт для прочности